Маломощные однотакты - Страница 1105 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, AlekseyR сказал:

 Точнее просто хочу понять насколько диссонансная 3-я гармоника сказывается на звучании усилителя.

Откуда такая избирательность? Третьей много так, что она мешает, а пятая, шестая? Их нет? Не верю)
Критический уровень третьей, пятой, шестой гармоник у усилителя - около -50 дб. Что примерно соотвествует гармоническим искажениям хороших динамиков в тепличных условиях для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ULF сказал:

А Лаптев где? B)

Мастью не вышел.:Blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, ULF сказал:

А Лаптев где? B)

На совершенно дурацкий вопрос

28 минут назад, Crossfire сказал:

Под плинтусом. :)

Получил дебильный ответ и с удовлетворением лайкнул

24 минуты назад, александр шумилов сказал:

Мастью не вышел.:Blush:

И ещё раз, очень довольный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

Блин, вот  стоит ненадолго отлучиться............

Не, то, что у меня слух специфический, я и не отрицаю. Системы у меня тоже все специфические, мало найдется желающих такие слушать. У меня ничего не цыкает и не бухает. играет достаточно тихо и без экстремизма и лишней окрашенности.  Даже скажу больше - играет вроде бы и где то даже невзрачно, ну типа как играла многомиллионная система Аудионот, что так не понравилась практически всем на одной из последних выставок. Я категорический противник впихивания музыки в слушателя насильно, путем циканья, буханья, раскрашивания. Я считаю, что подача музыки должна быть бережная, неяркая. неброская, с некой поволокой, вуалью (английский звук?). К музыке надо прислушиваться, только тогда ты сможешь действительно погрузиться в нее. А когда все орет, свистит, сипит, бухает, как на рок концерте на стадионе - извините, я такой фасон не ношу.Меня даже в консерватории в Рахманиновском зале напрягает слишком яркая. звонкая акустика. В отличии от очень хорошей акустики Большого и Малого залов. Вчера в Малом слушал концерт органной музыки( были и другие инструменты) - отдыхал душой от Рахманиновского. Но в консерватории  у нас нет выбора. А вот дома, у себя в системе, выбор есть всегда. Да, звучание желательно делать похожим на консерваторское( хотя оно там везде разное), но вот мягкость подачи, разрешение, естественность и комфортность звука мне больше импонирует с акустикой Большого и Малого залов, чем Рахманиновского. Ну а у Михаила, по крайней мере то, что было ранее (возможно сейчас все уже поменялось), это было как 5(пять) Рахманиновских залов - явный перебор. Хотя............возможно референсная система и должна такой быть? Так как она, возможно, создается в первую очередь не для прослушивания музыки и получения удовольствия от нее, а для работы? Может быть и так. У меня системы не референсные, у меня как Аудионот, который никому не понравился. Вот такие дела, вот такой у меня специфический музыкальный вкус и взгляды на музыку, мало кому подходящие и говорят .

Юра  производит впечатление человека , старательно отрабатавающего свой когда-то принятый имидж -  типа, гуру от простоты народной .  Типа , я то не в обиде , но если человек уже много лет от звука скромной моей системы никак не успокоится , то садануло , думаю , реально так -  с последующим резонансом в коре головного его мозга  на многие годы.    Скромнее быть надо , Юра , и всего -то , так как не я тебя приглашал к себе , а ты сам просил(ся) ,  и если даже мой звук -это не твой звук , то почему  от тебя столько изнеможения , реально не пойму.   Или всё же зацепило краем ...? :D

Если учесть , какие люди у меня были в гостях , начиная от того же Михаила Уракова , Е. Кончукова , Франц , Шлемский , Вадим трехзвездный , Мурат со своим БСО , недолго , к сожалению , то резона что-то и кому-то доказывать у меня особого желания нет и Юрий , приехав ко мне в статусе реального аудионеофита , слегка , как мне показалось , даже напуганным , вполне (и это понятно) не мог и не должен был реально оценить тот звук , который он в Твери услышал.   Посади многих из нас с Тайоты в Порш и многие просто испугаются ... .  Испугался же Юрий , думаю, от той внезапной живости подачи всего музыкального полотна , на которое способны выйти не всякие динамики с усилками и комнатухами .  Комната у меня небольшая -всего 10м2 , до АС с 10" ШП Телефункен (+8" ШП Телеф) на подмагничивании -всего  2м ; по сути ближнее поле и эффект больших наушников .  Ладно там Юра , одного парня после голоса Шаляпина с голда Лихницкого пришлось водкой отпаивать , т.к. произошёл резонанс духа -  душа парня от пения Шаляпина впала в смятение и началась реальная истерия.  Мы просто все о ...  .  Поэтому , Юру я ни в чём не сужу , но не исключено , что не зря мотался в Тверь -что-то осталось на слуху.  

Но и ...., так как Юрий в силу своей простоты казанской , роль играет плоховато , приведя в пример своих эталонов звук от Аудионот , то понятно становится и то , как Юрий слышит и что он онхочет услышать ?  Красивый и комфортный звук !   То , чего у меня он и не услышал , так как любимая моя забава -это  переводить Аудионот (его звук) с красивой и монотонной комфортности тембров и однозначности ритмики ( джазец играет хорошо) _ в  гармоничный  , динамичный и реалистичный , с минимум раскраса и максимумом музыкального разрешения -   звук.  

То, что многим людям , типа Юрия, нравится концепция звучания от Аудионот , ещё не говорит, что у них ""специфический музыкальный вкус и взгляды на музыку (аж) ...""  , да ещё ""мало кому подходящие ""  .   Говорит    реально о многом , но не о том , что они сами думают . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, чатем сказал:

Кстати Рустем, на сколько знаю, уже давно ничего не делает и отошел от коммерции.

Наверно лично позвонил -  Юрию.   Умиляет .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Buran81 сказал:

Ну до этого у Вас и другой Юрий был "супер разбирающимся слухачем".:mellow:

Лично мне хватило не предвзятого рассказа о "побеге на кухню"  и знания о возможностях пентодов на выходе в СЕ без ОС.

 

 

 

Если вы имеете в виду Макарова, то он для многих самодельщиков является квалифицированным экспертом.

Я делал усилитель с пентодом 6V6 на выходе в УЛ режиме и без ОС, довольно живенько, но не мое, триод на мой вкус правильнее и честнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Buran81 сказал:

 

А почему Вы сомневаетесь в том что у Михаила  система хорошо играет?   Вы же видели фото его изделий тут. Там сплошь высококачественные  комплектующие И ОПЫТ !   Как там Чатем мог плеваться  то, чем?:o

 

Роман, во первых набор дорогих брендовых компонентов это не гарантия получения качественного результата. Перечисление брендов и оханье вокруг их крутизны это напоминает больше PR себе любимому, да и  хвалебные отзывы о звуке перемешанные с лирическими отступлениями есть только от самого Михаила См. Насчет опыта я тоже сомневаюсь, поскольку в свое время игрался некоторыми бредовыми компонентами упоминаемыми Михаилом и могу сказать что у него они мягко выражаясь  состыкованы несколько кривовато и не всегда оптимально. Можно конечно это назвать личными приоритетами и своеобразными звуковыми и вкусовыми предпочтениями, а можно и слабым пониманием того что сам делает. 

Для меня щитовая акустика с ее переизбытком переотраженки это в лучшем случае начальный Хай-Фай на любителя. Что называется простенько и со вкусом, но к формированию правильного хотя бы тонально и цельного по ощущениям  саундстейджа это имеет отдаленное отношение. И к тому же о каком полноценном звучании можно говорить в комнате 10 квадратов, как он сейчас написал, да в ней  нельзя сделать даже минимально работающую акустическую обработку, я уж не говорю об НЧ диапазоне, которого похоже там не может быть в  принципе и о котором он рассуждает что это основа на которую опирается весь звук. В общем не верю я в таких гуру воспевающих себя в перечислении брендов, громких имен и т.п. шелухи, но не отвечающих на элементарные технические вопросы по выбору того или иного компонента их стыковки и получаемых при этом результатов, имеются в виду параметры которые можно хотя бы как-то проанализировать, чтобы  понять что-то конкретное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sewerin сказал:

Откуда такая избирательность? Третьей много так, что она мешает, а пятая, шестая? Их нет? Не верю)
Критический уровень третьей, пятой, шестой гармоник у усилителя - около -50 дб. Что примерно соотвествует гармоническим искажениям хороших динамиков в тепличных условиях для них.

Не много, но возможно это и не лампа, а ТВЗ. Суммарный К г. меньше чем у 300В Вспоминаю слова Гидра о довольно крутой кривой намагничивания у М4. Когда подключал ТВЗ на аморфе все было намного комфортнее с этой же лампой, несмотря даже на то, что активное у транса на аморфе всего 50 Ом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Михаил SM сказал:

Наверно лично позвонил -  Юрию.   Умиляет .  

Не, это я ему звонил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, спасибо за ответ. Вы угадали, зацепило и еще как зацепило, до сих пор не отпускает.Я такого звука нигде ни у кого в системах не слышал. Ну а то, что вы берете компоненты аудионот и делаете из них то, что я услышал - Бог вам судья. Хотя..... править аудионот поререк их концепции - лично я бы на такое не решился, хотя бы из уважения к их восприятию и подаче музыки, заложенных и выраженных в этой самой концепции. Я понимаю, система у вас референсная и для музыки она не совсем предназначена, скорее для работы по отслушиванию. И это я еще как то могу понять.Но вот то. что вы заявляете про сверхмузыкальность такой подачи - вы на реальном живом концерте когда в последний раз были? Лично я - позавчера в Малом зале консерватории. И вот что я вам скажу - ничего подобного там и близко нет, от слова - СОВСЕМ. А вот в стандартном, не переделанном аудионот там этого( живого звука) выше крыши. Ну а так, да, отслушивать звуки на вашей системе вполне можно( некоторые люди у вас падают в обморок, как я понял из ваших слов, я сам чуть не упал, слишком зацепило), ролики сравнивать тоже вполне можно. Но.....от живого естественного звука еще никто в обморок не падал, как ни странно. Кстати про ролики - запишите пожалуйста ролик звучания вашей сегодняшней системы и выложите пожалуйста тут - а вдруг у вас уже все резко поменялось? Хотелось бы послушать еще раз без поездки в Тверь.Сделаете?

Да, не подумайте ничего плохого, я совсем не против такого звучания, каждый имеет право на свой звук. Но вот называть его сверхмузыкальным и приводить его в пример, как что то, на что надо всем равняться - вот тут уж извините, с этим я категорически не согласный. Право то вы имеете, но так же и другие тоже имеют свои правА. Так что все нормально, дайте пожалуйста ролик послушать вашей системы, очень хочется понять, куда вы продвинулись с тех пор.

И последнее - если бы Квортруп услышал, что сделали с его компонентами..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, чатем сказал:

Лично я - позавчера в Малом зале консерватории. И вот что я вам скажу - ничего подобного там и близко нет, от слова - СОВСЕМ. А вот в стандартном, не переделанном аудионот там этого( живого звука) выше крыши.

В том то и дело, что нет. Очередные игры в "разукрашки", это  на самом деле очень увлекательный путь. Эффектность на подмену достоверности. Но и у ЮАМ достоверность тоже положена на алтарь создания виртуальной сцены. Вы же и там были? Как на ваш вкус активного посетителя живых концертов, у ЮАМ больше "живого звука"?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Если вы имеете в виду Макарова, то он для многих самодельщиков является квалифицированным экспертом.

 

Нет , я не имел ввиду Макарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

. И к тому же о каком полноценном звучании можно говорить в комнате 10 квадратов, как он сейчас написал, да в ней  нельзя сделать даже минимально работающую акустическую обработку, я уж не говорю об НЧ диапазоне, которого похоже там не может быть в  принципе и о котором он рассуждает что это основа на которую опирается весь звук.

 

В общем не верю я в таких гуру воспевающих себя в перечислении брендов, громких имен и т.п. шелухи, но не отвечающих на элементарные технические вопросы по выбору того или иного компонента их стыковки и получаемых при этом результатов, имеются в виду параметры которые можно хотя бы как-то проанализировать, чтобы  понять что-то конкретное. 

Не помните  сколько площадь комнаты у Макарова?

 

По мне ,Михаил  не производит впечатление "гуру", скорее просто серьезно  разбирающийся в вопросе профессионал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ULF сказал:

В том то и дело, что нет. Очередные игры в "разукрашки", это  на самом деле очень увлекательный путь. Эффектность на подмену достоверности. Но и у ЮАМ достоверность тоже положена на алтарь создания виртуальной сцены. Вы же и там были? Как на ваш вкус активного посетителя живых концертов, у ЮАМ больше "живого звука"?

 

1.Ну тогда значит эти разукрашки были очень корректные и естественные. Допускаю......

2.Эффектности в звучании той системы аудионот на выставке как раз и не былою. Именно поэтому подавляющему большинству звук и не понравился - эффектно не цикало и не бухало, а играло натурально и естественно - а кому сейчас такой звук интересен? Мол, за что такие деньги плАчены, должно быть эффектно. А вот подишь ты............безобразие. В общем - народ был возмущен.А деньги такие( миллионы рублей) именно за то, чтобы не играть эффектно........Парадокс? А вот и нет, для тех, кто понимает.........

3.У ЮАМ все нормально с живым звуком, его достаточное количество (с СД). Лично я добавил бы немного разрешения и.......сумашедшинки, но это уже мои пристрастия, не настаиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, чатем сказал:

1.Ну тогда значит эти разукрашки были очень корректные и естественные. Допускаю......

2.Эффектности в звучании той системы аудионот на выставке как раз и не былою. Именно поэтому подавляющему большинству звук и не понравился - эффектно не цикало и не бухало, а играло натурально и естественно - а кому сейчас такой звук интересен? Мол, за что такие деньги плАчены, должно быть эффектно. А вот подишь ты............безобразие. В общем - народ был возмущен.А деньги такие( миллионы рублей) именно за то, чтобы не играть эффектно........Парадокс? А вот и нет, для тех, кто понимает.........

3.У ЮАМ все нормально с живым звуком, его достаточное количество (с СД). Лично я добавил бы немного разрешения и.......сумашедшинки, но это уже мои пристрастия, не настаиваю.

Если Юрий откините свой взгляд вниз -к моей подписи , то  увидите свой диагноз .  Это не осуждение , у самого бывают приступы , но чтобы так хронически , как у вас , это , конечно , проецируется и на всё , что вы системно изрыгаете много лет к ряду -в своих оценках .    Гордые -неважно где они себя проявляют -  в аудио , в семье или на работе , гордятся тем , чего на самом деле  нет . 

 ЮМ сделал концептуальную систему , вся комната прослушиваниях в щитах и переотражателях , везде гири и гантели , кабели в руку толщиной и на веревочках , апгрейды дАков Манли , тяжеленные усилители .  Но при этом я не помню , чтобы ЮМ при этом говорил , что его система исключительна и всё остальное -  так.   Или я говорил, что моя система исключительна или чем -то особенна ? 

   Ответить можно , так как и система ЮМ и система Михаила SM ( моя лабораторная )  -  они реальные  техноаудиоагенты   нашего  ( ЮМ и SM ) влияния , так как любой , кто слушает музыку на этих системах , невольно входит с ними в некий резонанс  своей души , ума , чувств и эмоций .    И уже после прослушивания , если человека зацепило от музыки и часто её ""сумашедшинки"" -  от чатема)  , он делает систему по сценарию SM  , если зацепило саундстейждем , басом до 0 герц , весом (без иронии ) и всем этим аппаратным ""сумасшедствием "" , то слышавшие и срезонирующие , делают системы по сценарию  ув. ЮМ. 

  При этом сам Юрий то явно ломанулся явно не в сторону ЮМ , а в сторону SM ; тут не надо быть большим аналитиком , чтобы этого не заметить  .  То , чего  он ( чатем) в живом звуке ЮМ не услышал , то он и хочет ....  : ДОБАВИТЬ , а именно -   немного разрешения ( я бы на месте ЮМ  ""застрелился"" ...) :rolleyes: и сумашедшинки ... , ё.        

Да , чего иного , но разрешения на довоенных 10" ШП Телефункен с подмагничиванием , имеющих уникальный состав целлюлозы диффузора , работающих напрямую без кроссовера и в ОЯ из старинной ели ,  ПОБОЛЬШЕ на порядок -  именно музыкального и тембрального разрешения , чем на Монтанах , легасях и прочих гигантоманских АС , которые просто имеют немного иное предназначение , поэтому , описывая в стиле НЮ : ПОМЕТАЛСЯ чатем Юра между ""сумасшедствием"" от ШП Телефункен и   "" я бы добавил  немного ..... ""  -от ЮМ , и   РОДИЛ своего аудиоежа   -  что-то жутко средне -советски приличное , ну короче :  4А32 .....   С однокаскадным пинтодом впридачу.      Не зря ходил человек , не зря ..:)      

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, а вот и не угадали. Первая моя система по этой концепции( правда несколько отличной от сегодняшней - сегодняшняя вообще сумасшедшая - я ведь развиваюсь и не стою на месте) была создана лет35 назад. А у ЮАМ я побывал только в прошлом году. К вашей она тоже никакого отношения не имеет. так как в ней нет ни одного фирменного компонента и детали. А то, что я делаю сейчас, вообще ни в какие ворота не влазит.И такого наверное по всему миру фиг найдешь что то подобное. У меня свой, особый взгляд не только на музыку, но и на то, как надо строить системы для ее воспроизведения. Так что не угадали вы совсем. Про 4А32 только отчасти. у меня только две пары акустики с этими динами, а вот еще 3 пары( скоро будет четвертая) совершенно с другими динами и совершенно другого акустического оформления. Ну и еще штук семь-десять моно колонок разных оформлений и на разных динамиках. Так что и здесь незачет.Звучание всех моих систем( а их несколько и будут еще новые) совершенно не похоже на ваше рефеернсное, ну ничуть. Про НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО  я уже и не говорю, вам этот параметр звучания вообще незнаком и напрочь отсутствует у вас в системе. А вот у ЮАМ и Алексея НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО представлено во всей красе и это роднит их системы с моими. Но конечно есть и различия, как же без этого, невозможно даже одному человеку повторить в точности звук, а что тогда говорить про разных людей. Так что очень рекомендую напроситься на послушать к ЮАМ, тогда хоть немного поймете, что такое настоящий естественный. приближенный к живому звук. Ну и в филармонию сходите обязательно хотя бы на пару-тройку концертов классической музыки, очень удивитесь как там звучит музыка, совершенно не так, как у вас в референсе.

Михаил, главная беда вашего звука - он абсолютно не сбалансирован. не отстроен, не доведен до гармонии, он во многом дисгармоничен, перекошен и крив.Одних параметров звука там с очень большим избытком, другие в недостатке, а некоторые вообще отсутствуют. Ничего подобного нет ни у ЮАМ, ни у Алексея, ни у меня( по большому счету. Так что уж извините, но резонанса с моей душой у вашего звука явно не получилось, был скорее антирезонанс. Но......это особого значения не имеет, каждый звук обязательно найдет своих поклонников, так что все нормально, все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, Вы 35лет назад возились с лампами? Т.е. в середине 80-ых??? Даже не верится! И что это были за усилители, если не секрет?  И... сколько же Вам лет? Я например в те годы ещё учился и активно паял разных там агеевых и солнцевых из ж.Радио, а лампы казались каким-то анахронизмом из учебника по ЭП. B) Просто понять хочется. Если человек в середине 80-ых делал ламповые усилители, то что привело его через 35лет к однокаскаднику на 6П9 и  КИНАП?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как неинтересно всё УЛФ портальский нам рассказывает...  про кунаширского этого уже лет семь никто не вспоминает!

И Юрий чатем жжёт без продыху, наблюдаем прям рождение новой аудиолегенды, врёт без стеснения и фантазирует! 35 лет в теме, а ведь многие помнят, как он появился в 2012 году, с первой поделкой на динамике от радио, и играющей 20-20.000гц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, S.Laptev сказал:

Как неинтересно всё УЛФ портальский нам рассказывает...  про кунаширского этого уже лет семь никто не вспоминает!

И Юрий чатем жжёт без продыху, наблюдаем прям рождение новой аудиолегенды, врёт без стеснения и фантазирует! 35 лет в теме, а ведь многие помнят, как он появился в 2012 году, с первой поделкой на динамике от радио, и играющей 20-20.000гц!

Я что то такого не помню, вы явно меня с кем то спутали. У меня нет ни одной системы. которая играла бы 20-20 000. Да это и невозможно с ШП дином. Нет, конечно у меня есть акустика, которая могла бы играть 15-22 000( двухполоска), но к ней нужен подобающий усилок от 0 герц. А я такие не строю. Так что вы что то напутали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

 

Михаил, главная беда вашего звука - он абсолютно не сбалансирован. не отстроен, не доведен до гармонии, он во многом дисгармоничен, перекошен и крив.Одних параметров звука там с очень большим избытком, другие в недостатке, а некоторые вообще отсутствуют. Ничего подобного нет ни у ЮАМ, ни у Алексея, ни у меня( по большому счету. Так что уж извините, но резонанса с моей душой у вашего звука явно не получилось, был скорее антирезонанс. Но......это особого значения не имеет, каждый звук обязательно найдет своих поклонников, так что все нормально, все хорошо.

Чем больша , Юрий  , твоя ""больная собака"" лает , тем только больше антирекламы -   твоей же породе .   Всё нормально , всё хорошо , не "" злите  его""  . :)    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Михаил SM сказал:

чем больша , Юрик , твоя собака лает , тем только больше рекламы -   твоей породе .   Всё нормально , всё хорошо . :)

 

Михаил, ничего личного, только правда, как я ее почувствовал своей душой. Я так слышу.............ну что с меня взять........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, чатем сказал:

Михаил, ничего личного, только правда, как я ее почувствовал своей душой. Я так слышу.............

К сожалению , твоя душа мертвенна ( слишком много исходит лжи и домыслов)  , не тешься .  Отсюда и все твои проблемы -   что вынужденны читать все -от твоих почитателей , типа Лёши гигантомана и просто людей , для которых ты -  тролль . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Михаил SM сказал:

чем больша , Юрик , твоя больная собака лает , тем только больше антирекламы -   твоей породе .   Всё нормально , всё хорошо .

Оу! Михаил, что случилось? Вы заговорили в злобном   "лаптевско-таганрогско-пермском стиле". Вам это чести не делает. Заметьте, что  чатем отстаивает свою позицию всё-таки без перехода на личности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, S.Laptev сказал:

а ведь многие помнят, как он появился в 2012 году, с первой поделкой на динамике от радио, и играющей 20-20.000гц!

Вообще то я в инете стал писать достаточно поздно, работа не позволяла отвлекаться по пустякам. Ну а первая поделка у меня была 45 лет назад, это была акустика. Конечно же 3-х полосная, какие там шиирики, только три полосы, это минимум. Но про нее никто не знал, тогда и инета то не было еще. Ну а теперь у меня не все, как у людей. я совершенно пересмотрел свои взгляды на аудио и путь тот был ох как не близок и сколько людей там поучаствовало, чтобы я по нему пошел - несколько десятков. это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Михаил SM сказал:

К сожалению , твоя душа мертвенна  , не тешься .  Отсюда и все твои проблемы -   что вынужденны читать все -от твоих почитателей , типа Лёши гигантомана и просто людей , для которых ты -  тролль . 

Ладно, Михаил, Бог простит............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...