Аналоговая система Berushi! - Страница 90 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Аналоговая система Berushi!


Umberto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, JImpro сказал:

Человек доволен, что помидор красный, что он получит питательный бобовый суп, а ночью женщину! При условии, хорошего клеевого шва))) Да, Михаил, как мало нужно для счастья, главное,  отсутствие образования  помогает. На хрена было учиться, когда клиент с ресторану вечно канючит - чувак, заклей динамик!

А подмагничивание???

 

 

IMG_3266.JPG.12983d818fa8dff4f0807c621496ba22.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, urakoff сказал:

Костя,чтобы сдвинуть вас с общепринятых тупиковых понятий потребуется время,но мне это совсем не нужно,наоборот....никакой конкурренции!!!

В зря думаете, что я стою в тупиковой ситуации, я отрыт новому и активно изучаю. А вот вы забрались в настоящий тупик старого. Мне уже не сдвинуть вас оттуда, поскольку есть такой психологический эффект: что бы эффективно обманывать других, сначала надо себя убедить в правильности этого обмана. Вы обманули себя и теперь убедительно обманываете других. Вот это и печально и это серьезная проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

... На хрена было учиться, когда клиент с ресторану вечно канючит - чувак, заклей динамик!

"Имейте в виду, динамиков манишки я вам никогда не прощу! (с)

Вы можете любить иль не любить
Шопена, Караяна иль Чайковского,
Но диффузор для Уракова был и будет быть
Таким же важным, как был гусь для Паниковского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

....что бы эффективно обманывать других, сначала надо себя убедить в правильности этого обмана..... 

Гениально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Еще проводились такие опыты в студийных условиях: берется хороший виниловый тракт, например EMT, к нему подключается АЦП и ЦАП. Выход корректора и выход ЦАПа подаются на коммутатор и слушателю предлагается выбрать где подключен ЦАП и где аналог

Именно в таком опыте, директного переключения и установлено, что в 44/16 винил "не влезает", 48/24 уже лучше, 96/24 разница "шумового характера", а DSD преимущества относительно 96/24 уже не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Eugen Komissarov сказал:

Именно в таком опыте, директного переключения и установлено, что в 44/16 винил "не влезает", 48/24 уже лучше, 96/24 разница "шумового характера", а DSD преимущества относительно 96/24 уже не дает.

Нет, нет и еще раз нет. Именно такой опыт и показал, что воооооооообще не могут отличить винил от цифровой копии. Не обманывайтесь! Причем достаточно одного такого случая, поскольку все остальные гарантировано показывают ошибки при проведении эксперимента. Именно ошибки при проведении акустических экспериментов много раз искажали результаты экспериментов. Так, например, было при первых опытах по слышимости ультразвука в реальных музыкальных сигналах. Первые опыты дали положительный результат и он был растиражирован. Потом были выявлены недостатки тракта и проведен второй раунд исследований, давший отрицательный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

Нет, нет и еще раз нет. Именно такой опыт и показал, что воооооооообще не могут отличить винил от цифровой копии. Не обманывайтесь!

У вас просто никогда не было хорошего винилового тракта.

У меня даже где- то лежат и тестовые оцифровки с повышением разрядности в порядке, который я указал. И все совершенно очевидно.

Любой, кто занимается оцифровками, это знает, т.к. пощелкать на "директ мониторинге" разрядность и выбрать наилучший вариант даже ленивый не откажется.

Так что не стоит сотый раз поднимать давно обсосанную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Eugen Komissarov сказал:

У вас просто никогда не было хорошего винилового тракта.

Зря так. Я не писал, что этот опыт проводил у себя. Он проводился даже не мной и на студии. И к виниловому тракту претензий не было.

26 минут назад, Eugen Komissarov сказал:

У меня даже где- то лежат и тестовые оцифровки с повышением разрядности в порядке, который я указал. И все совершенно очевидно.

Вот и я о том же, вы получили ответ в привязке к вашему оборудованию. К вашему цифро-аналоговому оборудованию.

Однако, если построить логику эксперимента, вы получите, что достаточно одного удачного варианта, когда не находится разница между аналогом и аналог-цифра-аналог, что бы доказать, что исходный аналог уже по информационной емкости чем цифра.

28 минут назад, Eugen Komissarov сказал:

Любой, кто занимается оцифровками, это знает, т.к. пощелкать на "директ мониторинге" разрядность и выбрать наилучший вариант даже ленивый не откажется.

Вот только почему-то не могут интерпретировать полученный результат не могут. Результат имеет привязку к определенному оборудованию. На некоторых АЦП сетка 48 предпочтительнее 44. На других 96 лучше чем 48 или 192. Потому нельзя из этого делать выводы по форматам, для выводов по форматам надо очень корректно проводить эксперимент исключив по максимуму влияние аппаратуры.

31 минуту назад, Eugen Komissarov сказал:

Так что не стоит сотый раз поднимать давно обсосанную тему.

Повторение - мать учения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, urakoff сказал:

Костя не может отличить винил от оцифровки...

Не радуйтесь, и вы не сможете, как бы ни старались! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Не радуйтесь, и вы не сможете, как бы ни старались! 

Костя включите моно сигнал на две колонки,но одну подключите на прямую с винила,другую через цифру.. Сядьте поудобнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафига это споры ? Есть же, в конце концов, уши )

А что там показывают измерения итд итп интересно только на научном и маркетинговом уровне. С реальностью мало общего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не пойму, динамики 80х гавно (TAD - JBL), современные тем более! 

А что не гавно? "ржавчина" по фото товарища @urakoff

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Не радуйтесь, и вы не сможете, как бы ни старались! 

Костя, тут уже выкладывали оцифровки цифры и оригиналы на сравнение. Лично я дал все ответы верные ( Уровни были идентичные. Хотя были и те, кто ошибся. Без имён, кто помнит, тот помнит). И первым. А уж отличить вживую винил и его оцифровку мне вообще не составит труда с любым использованным вами ацп и даком :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, можете сами выложить два-три трека оригинала и их оцифровки. Можете даже это сделать, чтобы невозможно было проанализировать файлы и скачать. Например, на ресурс soundcloud

Я вам дам ответ, где оригинал, где оцифровка. С простых затычек и айфона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

Зря так. Я не писал, что этот опыт проводил у себя. Он проводился даже не мной и на студии. И к виниловому тракту претензий не было.

 

Что значит "Претензий не было"? То, что звучит хуже, чем 44/16 это уже огромная претензия.

Нужны оба максимально качественных тракта - цифровой и аналоговый, чтобы не было узких мест.

Очевидно, наличие эффекта повышение качества с повышением частоты/разрядности - это правильный эффект, гораздо более правильный, чем "что не меняй, разницы нет", и именно наличие разницы говорит о корректности эксперимента.

А приведенный вами пример (тем более не ваш эксперимент, а чей- то там, не понятно чей, то есть из разряда "одна бабка сказала") то же самое, что некоторые "слушали разницу между проводами и пришли к выводу, что провода не слышно"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Eugen Komissarov сказал:

Нужны оба максимально качественных тракта - цифровой и аналоговый, чтобы не было узких мест.

Да, именно так.

 

32 минуты назад, Eugen Komissarov сказал:

Очевидно, наличие эффекта повышение качества с повышением частоты/разрядности - это правильный эффект, гораздо более правильный, чем "что не меняй, разницы нет", и именно наличие разницы говорит о корректности эксперимента.

Ничего очевидного в этом нет и быть не может. Громадный уровень самовнушения. Вы видимо не знакомы с правилами проведения эксперимента, и стараетесь заранее внести в эксперимент элемент для подтверждения своего мнения.

48 минут назад, kostya kostin сказал:

А уж отличить вживую винил и его оцифровку мне вообще не составит труда с любым использованным вами ацп и даком :) 

Не стоит хорохориться. Как раз отличить оцифровку цифры от исходной цифры более вероятное явление, поскольку и оригинал и тракт примерно одного класса параметров. Представьте себе окно, за окном мир - это музыка. Студия, слушаете в соседней комнате он-лайн - вы в окно вставили хорошее стекло. Слушаете запись в студии - стекло запылилось. Слушаете винил - принесли еще одно стекло, достаточно мутное. Цифровая запись - практически то же стекло, что и в студии. Так вот отличить мутно стекло от мутного стекла и чистого - трудно. Отличить одно или два чистых стекла - гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, urakoff сказал:

Костя включите моно сигнал на две колонки,но одну подключите на прямую с винила,другую через цифру.. Сядьте поудобнее..

И что? Я уже не раз писал, про корректность эксперимента. Наглядность - не означает корректность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Мусатов Костя сказал:

 

Не стоит хорохориться. Как раз отличить оцифровку цифры от исходной цифры более вероятное явление, поскольку и оригинал и тракт примерно одного класса параметров. Представьте себе окно, за окном мир - это музыка. Студия, слушаете в соседней комнате он-лайн - вы в окно вставили хорошее стекло. Слушаете запись в студии - стекло запылилось. Слушаете винил - принесли еще одно стекло, достаточно мутное. Цифровая запись - практически то же стекло, что и в студии. Так вот отличить мутно стекло от мутного стекла и чистого - трудно. Отличить одно или два чистых стекла - гораздо проще.

Константин... Давайте не будем ваши фантазии выдавать за действительность. Что вы винил оцифруете, что мастерленту, что саму цифру (пример я приводил) - будут ухослышимые потери. 

Я не знаю, какими вы инструментами цифровали винил... У меня же был опыт сравнения с топовыми АЦП, которые используются студиями мира в работе. И конечно же, слышно прекрасно, где оцифровка, а где винил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что человек не может сформулировать Чем цифра лучше винила в музыкальном плане тк не любитель музыки вообще...уверяет, что фазоинвертор....чистое стекло..не замечая, что смотрит через бутылку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мусатов Костя сказал:

И что? Я уже не раз писал, про корректность эксперимента. Наглядность - не означает корректность.

Т.е. сказанное вами надо считать, что если оцифровка и оригинал на виниле звучат неотличимо, то тракт можно назвать близким к эталонному. А если все же разница присутствует, то что-то было произведено некорректно или какой-то элемент тракта ниже необходимого уровня для неотличимости. Почему-то всегда слышу разницу в звуке аналога и цифры, причем не только у себя, но и в чужих системах.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, kostya kostin сказал:

Константин... Давайте не будем ваши фантазии выдавать за действительность.

Я то как раз не фантазирую. Фантазируют окружающие, проводящие не контролируемые опыты и выдающие их результат за истину.

40 минут назад, kostya kostin сказал:

Я не знаю, какими вы инструментами цифровали винил... У меня же был опыт сравнения с топовыми АЦП, которые используются студиями мира в работе. И конечно же, слышно прекрасно, где оцифровка, а где винил. 

Я уже писал, что это опыт проведен не мной, у меня нет такого оборудования. А вот последнее предложение - явная фантазия.

22 минуты назад, urakoff сказал:

Чем цифра лучше винила в музыкальном плане тк не любитель музыки вообще..

Мне очень жалко вас. Для меня, в музыкальном плане, лучше один исполнитель, чем другой, а не СД по сравнению с винилом. Музыкальное наслаждение я могу получать и от FM передачи.

24 минуты назад, urakoff сказал:

уверяет, что фазоинвертор....чистое стекло

Ух какая у вас богатая фантазия, я такое даже и придумать не смог :)

9 минут назад, AlekseyR сказал:

Т.е. сказанное вами надо считать, что если оцифровка и оригинал на виниле звучат неотличимо, то тракт можно назвать близким к эталонному. А если все же разница присутствует, то что-то было произведено некорректно или какой-то элемент тракта ниже необходимого для неотличимости уровня. Почему-то всегда слышу разницу в звуке аналога и цифры, причем не только у себя, но и в чужих системах.

Логика в ваших рассуждениях нарушена. Для корректности, сначала надо отслушать образец - виниловый тракт и сделать выводы по нему, хватает ли его уровня звучания для проведения испытаний. Причем вывод этот должен делать, в том числе, испытуемый, тот кто будет искать разницу. Вы слышите разницу по нескольким причинами: 

1. Вы не сравниваете винил и его прямой оцифровкой

2. Вы сравниваете отдельно звучание винила и отдельно звучание цифры на разных записях

3. Вам просто больше нравится подача винила

Есть еще причины, но и этих хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, это все смешно. Мы опыты проводили на Студии с лентой и Лаври блю. Есть под рукой Hilo всегда и другое

вот вы проведите сами такой опыт, а потом утверждайте :) не нужно верить всему написанному. 

Вы хоть мп-3 в качестве 128кб/с оцифруйте с выхода Дак, услышите деградацию. Можете здесь открыто провести такой опыт и я гарантирую вам три правильных ответа из трёх пар. Даже с Soundcloud, где не скачать будет файл. Либо с закрытым доступом заливайте на Яндекс файл. Даже с его сжатием я вам выдам вердикт с простых затычек и айфон

или вы будете утверждать, что мп-3 128кб/с тоже лучше винила? 

До проведения эксперимента предлагаю прекращать эту пустую дискуссию. Тем более, вы, как оказалось, сами не проводили такого опыта. А на заборе много чего написано может быть

мне очень жаль людей, которые не смогли отличить. И их тракты. Я же вам гарантирую, что отличу. Благо, такие эксперименты уже были. Притом, выложены были теми, кто как раз вашу сторону поддерживал. Разбились в пух и прах :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, с вами спорить смысла нет. Вместо аккуратности в построении эксперимента, вы напираете именами применяемого оборудования. А как оно стоит, как применяется, остается только догадываться. Спасибо за ваши предложения, я воздержусь. Я вполне допускаю вашу высокую чувствительность к слуховым восприятиям, так же и у меня были в гостях те, кто в абсолютном зачете отличали микросхемы разных производителей (не в относительном с переключением, а в абсолютном, что сегодня стоит AD, а вчера была BB). Но речь идет не о том.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Ничего очевидного в этом нет и быть не может. Громадный уровень самовнушения. Вы видимо не знакомы с правилами проведения эксперимента, и стараетесь заранее внести в эксперимент элемент для подтверждения своего мнения.

 

Самовнушение?

Ну да, особенно при тестах "всепую" на людях, которые вообще не знают, что и с чем сравнивается :)

Тут скорее имеет место ваше самовнушение, просто для того, чтобы не заниматься сложной темой, Вы придумываете небылицы и нелепые обоснования, не соответствующие действительности. Это называется "гнилая отмазка". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мусатов Костя сказал:

Логика в ваших рассуждениях нарушена. Для корректности, сначала надо отслушать образец - виниловый тракт и сделать выводы по нему, хватает ли его уровня звучания для проведения испытаний. Причем вывод этот должен делать, в том числе, испытуемый, тот кто будет искать разницу. Вы слышите разницу по нескольким причинами: 

1. Вы не сравниваете винил и его прямой оцифровкой

2. Вы сравниваете отдельно звучание винила и отдельно звучание цифры на разных записях

3. Вам просто больше нравится подача винила

Есть еще причины, но и этих хватит

Константин, а где же логика в фразе что нужно сначала отслушивать виниловый тракт для определения его уровня, если по вашему оцифровка однозначно будет максимально соответствовать виниловому оригиналу. Тут больше напрашивается требования к цифровой части. 

У меня ассоциации с другими причинами, если переходить на ваши аналогии с застекленным окном, то разница как раз не будет видна когда стекло грязное, мутное и непрозрачное, тут смотри не смотри мало что увидишь. Т.е. уровень тракта очень низкий и по нему невозможно понять и оценить разницу, а не те несколько причин, что привели вы и я больше склоняюсь к этому варианту.

Может подскажете где можно послушать тракт соответствующий вашим утверждениям.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...