Широкополосники ваше мнение? - Страница 31 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Широкополосники ваше мнение?


urakoff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, urakoff сказал:

Чатем чаем не слушал такое?Что тут с фазами?

images (15).jpeg

Круговорот фаз в природе? А почему одна пищалка неправильно развернута? Кто усовершенствовал? Поверните как надо

У меня было кое что и похлеще, я тоже так умею. голова то повернута на это дело.

Кстати в этой акустике я бы кое что подправил. Основной дин - развернул бы его ось перпендикулярно длинной стороне акустики и устанавливал бы ее длинной стороной на нас. Так. чтобы этот дин был ближе к центральной оси КдП, а пищалки, соответственно, дальше от нее, снаружи относительно основного дина. Ну и. конечно, развернул бы все пищалки по кругу, а не так, как на фото. Вращать фазу, так вращать по полной.

Так что у меня всегда найдется что в консерватории подправить, даже не сомневайтесь в этом. Например снести балкон в Малом зале, он там как корове седло, страшно портит акустику этого зала. Как разберемся с коронавирусом обязательно выйду с этой инициативой в Минкульт России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 minutes ago, чатем said:

Кстати в этой акустике я бы кое что подправил. Основной дин - развернул бы его ось перпендикулярно длинной стороне акустики и устанавливал бы ее длинной стороной на нас. Так. чтобы этот дин был ближе к центральной оси КдП, а пищалки, соответственно, дальше от нее, снаружи относительно основного дина. Ну и. конечно, развернул бы все пищалки по кругу, а не так, как на фото.

"Всегда найдутся эскимосы, которые выработают для жителей Конго правила, как вести себя во время жары" - Станислав Ежи Лец :(

P.S. Юрий Михайлович, озвучьте, плс, что нужно сделать, чтобы вы свели к нулю вашу активность за пределами ваших многочисленных веток?

P.P.S. Радикально эффективный способ я знаю, но он, увы, не гуманен :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, urakoff said:

FAL. 

Без названия (25).jpeg

А есть ли ссылка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, urakoff сказал:

Да,все сделано неправильно.....а ЗВУЧИТ ОХРЕНИТЕЛЬНО:ab:

 

Согласен, ЗВУЧИТ ОХРЕНИТЕЛЬНО ...один сакс....а контрабас, стесняюсь спросить, где?  имхо, где-то в далекой ж.пе:( 

Может, для прослушивания контрабаса и вообще всего остального, кроме сакса, у человека имеется отдельный сетап?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, urakoff сказал:

FAL. 

Без названия (25).jpeg

Без названия (26).jpeg

Я слушал напольники этой фирмы у себя в КДП, ничем не удивили, уступив Китайским markaudio.

 

FAL Supreme-S-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, YUOMINAE сказал:

слушал напольники этой фирмы у себя в КДП, ничем не удивили, уступив Китайским markaudio.

Восемь лет назад полным составом пытались раскрыть акустика FAL. Не получилось

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно было 8лет назад готовиться к вирусу....а занимались непонятно чем...:ej:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, urakoff сказал:

Нужно было 8лет назад готовиться к вирусу....а занимались непонятно чем...:ej:

Ты прав. Могли бы за это время освоить посадку гречки. Или производство бумаги. Вместо изучения легендарных аудиожелезок.

Вчера обнаружил в своих коробках Первый английский стереоусилитель. Кто с ходу скажет, кто первым выпустил серийную модель стереоусилителя в Англии? @Геннадий77 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, vafonin61 сказал:

Согласен, ЗВУЧИТ ОХРЕНИТЕЛЬНО ...один сакс....а контрабас, стесняюсь спросить, где?  имхо, где-то в далекой ж.пе:( 

Может, для прослушивания контрабаса и вообще всего остального, кроме сакса, у человека имеется отдельный сетап?:)

Сколько раз был на живых (без подзвучки ) концертах  с участием контрабаса ,  всегда он  звучал  будто на заднем плане .  Контрабас никогда не выпячивает на живом звуке.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Ты прав. Могли бы за это время освоить посадку гречки. Или производство бумаги. Вместо изучения легендарных аудиожелезок.

Вчера обнаружил в своих коробках Первый английский стереоусилитель. Кто с ходу скажет, кто первым выпустил серийную модель стереоусилителя в Англии? @Геннадий77 ?

1951 $884 Magnecord PT6-BN "Binaural"2-channel magnetic tape recorder & amplifier 1953 $35 Livingston "Binaural" phonograph arm for Cook twin-track binaural records 1953 $1195 Ampex 403-2 2-channel stereophonic tape recorder 1953 $345 Bozak B-204 twin 2-way, single cabinet speaker system for stereo sound 1953 $150 Livingston "Binaural" amplifier, 10W/channel 1953 $50 Permoflux B-DHS-28B or B-DHS-17B Binaural Headset 1953 $70 Cook BN/mn "Binaural" preamplifier, 4 tubes 1954 $6 Cook binaural clip-on conversion unit for monophonic phonograph arm 1954 $100 Audiosphere "Bi-Fi" tape playback transport for binaural recordings 1954 $145 Bell "3-D Binaural" amplifier/preamplifier, 10W/channel, 11 tubes 1954 $190 Brainard A-200 binaural amplifier/preamplifier, 18W/channel, 11 tubes 1954 $120 Brainard T-200 AM-FM binaural tuner 1954 Browning RJ-48 AM-FM binaural tuner 1954 $170 National "Horizon Criterion" AM-FM binaural tun


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, urakoff сказал:

.....

Список большой и непонятный.

Первым стереоусилителем в истории Англии, заявлен Pamphonic 3000. Это случилось в 1958 году

 

 

D2B370FE-8AD1-4028-956E-27B69B869497.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, urakoff сказал:

Да,все сделано неправильно.....а ЗВУЧИТ ОХРЕНИТЕЛЬНО:ab:

 

Я делал и получше. Но все это - акустика ненаправленного действия( та, что представлена в ролике, где основной дин излучает строго в потолок), а она имеет свои очень специфические особенности. которые не всем подходят и не всеми принимаются. В частности АлексейR. ЮАМ и я в точности бы ее звучание раскритиковали и вряд ли поняли.Так как о какой то сцене. КИЗах инструментов и исполнителей там говорить  вообще не приходится. Понимаю, что многим они по фигу. а вот нам нет, мы это достаточно высоко ценим и без этого для нас нет живого звука и живой музыки.

Ну а так да, звучит приятно и ненапрягающе. не пойми откуда. заполняя всю КдП, тут согласен. Но для живого звука этого мало, вот в чем все дело.

Кстати значительно лучше звучащие пульсирующие сферы Шариков Геннадия77 и моих последних конструкций ЗПС и Регбтайм. Где основной дин направлен все же на слушателя, а окружающее звучание создается звучанием тонкостенного корпуса акустики, а в Регбтайм - еще и открытым выходом звука от задней стороны диффузора назад(это ОЯ). Так что в этом деле мы с Геннадием продвинулись гораздо дальше, чем эта акустика и ее конструктор. Да нам молоко бесплатно давать надо...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Геннадий77 сказал:

Зато мне известно другое. Усилитель получивший прозвище “золотое ухо” был выпущен один раз в истории именно в Великобритании в считанном количестве экземляров для BBC. В 1955 году

 "Имя, сестра, имя"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Восемь лет полным составом пытались раскрыть акустика FAL. Не получилось

 

Ужасный ролик, ужасный звук. полное отсутствие музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, urakoff сказал:

 

Даже в звонком Рахманиновском зале консерватории ничего подобного не слышал, совершенно ни на что живое не похожий звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Михаил SM сказал:

Сколько раз был на живых (без подзвучки ) концертах  с участием котрабаса ,  всегда он  звучал  будто на заднем плане .  Контрабас никогда не выпячивает на живом звуке.  

Вы наверняка были в ужасных по акустике залах с хреновыми контрабасами артели Муздрев. В Большом зале консерватории контрабас Гварнери даже оргАн способен забить. А в Рахманиновском зале тот же контрабас такой. что тебя буквально к креслу припечатывает, встать невозможно. Там только туба способна с ним тягаться, да иногда Стенвей на нижних своих регистрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, чатем сказал:

Ужасный ролик, ужасный звук. полное отсутствие музыки.

Ролик исторический! Может уже никогда не соберёмся в таком составе, чтобы послушать легендарные компоненты из коллекции Михаила Уракова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Геннадий77 сказал:

А вот и тугаментик. Никого не напоминает?

Напоминает кой кого.

https://youtu.be/LdZzObuPdl8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Восемь лет полным составом пытались раскрыть акустика FAL. Не получилось

 

Вызвало ностальгию по муз. сэйшенам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил SM сказал:

Сколько раз был на живых (без подзвучки ) концертах  с участием контрабаса ,  всегда он  звучал  будто на заднем плане .  Контрабас никогда не выпячивает на живом звуке.  

Да Господь с вами - какое "выпячивание" контрабаса, об этом речи нет и быть не может. Но слышно-то его должно быть, хоть "на заднем плане". А не как на этом ролике с саксом, тут контрабас предстает какой-то "тенью бесплотной" - скорее угадывается по кое-каким тихим обертонам, чем слышен. Я только об этом. За последнее время на форуме выкладывали много роликов с участием контрабаса, и (на том же моем наушниковом тракте) везде баланс инструментов был более-менее приемлемым, и только на этом - нет. Имхо.

1 час назад, чатем сказал:

...В Большом зале консерватории контрабас Гварнери даже оргАн способен забить. А в Рахманиновском зале тот же контрабас такой. что тебя буквально к креслу припечатывает, встать невозможно. Там только туба способна с ним тягаться, да иногда Стенвей на нижних своих регистрах.

:D Вам виднее/слышнее - я такого не слыхал пока. Если и такое бывает - это, очевидно, другая крайность, в перекосе инструментального/звукового баланса ...

Мы здесь не о консерватории, мы о звучании записи обычного малого "джазового" состава. В таких записях относительная "громкость" каждого инструмента, даже солирующего на переднем плане, обычно выдерживается в "комфортном" диапазоне, - чтобы его уже было хорошо слышно в общем "хоре", но он бы еще не забивал "соседей", и тем более никуда не "припечатывал" слушателя :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...