Широкополосники ваше мнение? - Page 30 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Широкополосники ваше мнение?


Recommended Posts

16 минут назад, валад сказал:

А графики, простите, зачем приводили-очередной прикол?Геннадий вы гений развода!!!Я рад возможности с вами общаться.

Да, постепенно тема ,благодаря некоторым персонажам, превращается в цирк.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, fisk сказал:

Сейчас это не так. Коррекциями в усилителях и всякими ухищрениями в акустике пытаются вытянуть то, что не даёт источник

Вот тут мы с вами сильно расходимся.Мне кажется , что электрическая часть практически не имеет проблем.Основная загвоздка- из электрического сигнала в звук.АС с динамиками и кроссоверами и переотражения комнаты.Комната всегда разная , а получить хотим к примеру ла скала.Это не возможно.( на мой взгляд)

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, urakoff сказал:

В каждой точке зала звучание с точки зрения когерентности фаз СОВЕРШЕННО РАЗНОЕ.....и это не мешает воспроизведение МУЗЫКИ,если она ЕСТЬ!DSC_2185.JPG

Звучание в зале по фазам разное и это естественно, природно, то, что излучают источники звука вместе с реверберациями. Но чтобы это передать как есть звукопроизводящая система обязана быть фазолинейной (в идеале). Если нет, мы получим неестественные фазовые искажения

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, валад сказал:

Вот тут мы с вами сильно расходимся.Мне кажется , что электрическая часть практически не имеет проблем.Основная загвоздка- из электрического сигнала в звук.АС с динамиками и кроссоверами и переотражения комнаты.Комната всегда разная , а получить хотим к примеру ла скала.Это не возможно.( на мой взгляд)

Можно в это верить, можно не верить, но это основная проблема. Есть ещё миллион других и в чём-то Вы правы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, urakoff сказал:

Это не я это физика.....:Smile: более того если вы вдруг поверните голову боком то, что происходит с фарами....

Господин Уракоф , постыдитесь приводить всяких физик.Что за дела? Тут : звук и эзотерика .Зачем влазите со своим трудом и знакомством с какой то " Физикой"( симпатичная? телефончик в личку, а то обижусь)

P.S. Если фары не включать -при повороте ничего не измениться.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, валад сказал:

Вот тут мы с вами сильно расходимся.Мне кажется , что электрическая часть практически не имеет проблем.Основная загвоздка- из электрического сигнала в звук.АС с динамиками и кроссоверами и переотражения комнаты.Комната всегда разная , а получить хотим к примеру ла скала.Это не возможно.( на мой взгляд)

Приблизительно возможно. Если знать хотя бы основные характерные параметры зала той же ла скала. 

Вопрос осложняется и тем , что сведение музыки в студии, после записи, уже учитывает в каком помещении и на какую аппаратуру будет использовать слушатель. То есть, уже на стадии сведения вводятся искажения  по динамическому диапазану и по частотному. Довольно часто и реверберационные эффекты вводят. Если Вы например будете пользовать другой ряд техники для прослушки, нежели тот для  которой сводил звукорежиссёр, то не получите желаемых эмоций. Скажем так, очень недовольны обладатели довольно качественной звуковой техники музыкой , которая сведена в сжатом динамическом диапазоне и с кривой АЧХ  под музыкальные центры. А под эти балалайки и  и сводят , потому как это массовая продукция и у большинства населения стоит дома, и надо чтобы СД диски покупало большинство, а не единичные любители ввалившие кучу бабла  в свою систему. Да ещё на всё это накладывается вкусовщина. Не может звукорежиссёр удовлетворить всех. Грустно конечно. Выход тут только один. искать варианты разного сведения записей, именно под себя

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Геннадий77 сказал:

Я могу сделать звук лучше чем Ла Скала или допустим в Альбертхолле. Да собственно говоря всегда и делал. 

 

Сделать звук лучше чем в Ла Скала нельзя, потому что именно это и есть первоисточник, там исполняется изначально музыка. И ценится звук именно Ла Скала, для любителей ходить в этот зал. 

Может не нравится особенность конкретного акустического зала, но это именно его же характерное преимущество относительно других залов. Можно стремиться к имитации звучания музыки в разных залах, но стремиться к унификации звучания музыки , то есть к её обезличиванию  и отрыву от первоисточника - это путь к балалаешному звуку, то есть к звуку имеющему заметные искажения по АЧХ. применительно к данной теме - с заметным призвуком фанеры.

Слово балалешный употребил не для оскорбления инструмента балалайка, а для обозначения дешёых переносных музыкальных центров для прослушки попсы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Геннадий77 сказал:

Никакая комната на нормально собранный звук не влияет

Геннадий это .......просто кайф, никаких отражений ,  действительно хватит изобретать велосипед .

 

14 минут назад, Геннадий77 сказал:

Секта какая то что, ли? 

Ну да.Для вас со скидкой 1 бакс.Если что - заплачу сам.Вы правда интересный человек.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, МихаилАнтонович сказал:

Сделать звук лучше чем в Ла Скала нельзя,

Михаил Анатольевич, простите , но вы не правы.Геннадий готов  сделать лучше.А кто не согласен -тот глухой, однозначно!!!!!!ВЫ ГОТОВЫ ПРИЗНАТЬ СЕБЯ ГЛУХИМ?:angry:

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Геннадий77 сказал:

Секта какая то что, ли? 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Геннадий77 сказал:

Я могу сделать звук лучше чем Ла Скала или допустим в Альбертхолле. Да собственно говоря всегда и делал. 

Почему же мы ничего не слышим о вас из ящика по всем каналам? А какой-то польский лампизатор и до штатов нехило добрался. Есть объективные причины?

Link to comment
Share on other sites

Если по существу, пропуская мимо изрядную долю эпатажа с пиаром, то мысли на тему от @Геннадий77 весьма информативны и понятны. Хоть в основном и излагаются "меж строк".  Язык профи, увы, лишь для.. профи.  :)

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, svka сказал:

Хоть в основном и излагаются "меж строк".  Язык профи, увы, лишь для.. профи.  :)

 

Ну вот возьмем тот же ВЧ дин на лбу акустики у Геннадия.

ВЧ излучатель имеет весьма узкую диаграмму направленности. А вот ШП - намного более широкую. И что получится? А получится следующее - если шарики Геннадия поставить низко, на уровне пола - ВЧ будет долбить почти прямо вам в лицо - один тональный баланс. Если на стойке высотой около метра - ВЧ будут озвучивать верхнюю сферу КдП, не попадая вам в уши - совершенно другой тональный баланс. А это хорошо, а это правильно. а это профессионально?

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, чатем said:

Ну вот возьмем тот же ВЧ дин на лбу акустики у Геннадия.

ВЧ излучатель имеет весьма узкую диаграмму направленности. А вот ШП - намного более широкую. И что получится? А получится следующее - если шарики Геннадия поставить низко, на уровне пола - ВЧ будет долбить почти прямо вам в лицо - один тональный баланс. Если на стойке высотой около метра - ВЧ будут озвучивать верхнюю сферу КдП, не попадая вам в уши - совершенно другой тональный баланс. А это хорошо, а это правильно. а это профессионально?

Ubi nil vales, ibi nil velis, Юрий Михайлович :(

А в электроакустике вы точно nil vales. К гадалке не ходи :(

И, с учетом нашего с вами возраста, это уже навсегда :(

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Геннадий77 сказал:

А вот интересно что скажут местные "активисты" на то что звук даже минимальнофазовой акустики не имеет одного из столпов их веры которую они бодро окрестили "диаграммой направленности"? 

А звук уже приличной фазолиненой акустики "не отражается"  от стен и других препятствий хотя вроде бы должен? 

Вы что думаете, я хочу вас эпатировать? Да нет что вы. Просто эти вещи имеют чёткое научное объяснение. И если вам оно неизвестно то это не значит что его нет. 

С тз восприятия звучания такое описание вполне годится..:)

PS Пардон, попробовал перевести Ваш "макиавеллевский" на русский..:D

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот, пара композиций, где спектры от 100Гц, "играет" большая-большая трехполоска..  Но не очень представляю "в исполнении"  ШП .. :cc:

 

PS Сегодня "ковал железо"  к среднечастотнику 10" vs 12"! :)

2123343351_nda610panel.thumb.jpg.0b9b76f68d03d1334abda25d05041456.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, urakoff сказал:

Очень колючее звучание....а .где бархат и дыхание???:eh:

Михаил Николаевич, а вы свои то ролики слышали? И где вы там бархат то увидели? Я уже не говорю - услышали.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Геннадий77 сказал:

утверждение “что ВЧ динамик должен устанавливаться под таким же углом” но не к слушателю а к остальным элементам системы ненаучно? 

А вот Ханс Дейч и я думаем по другому. И не просто думаем а точно знаем. Ханс сдал бы ТОЭ моему преподавателю на шестерку. Хотя и его Атлантисы можно немного но улучшить. image.jpeg.55a33bf151c076ebe81e420d0981bb7a.jpeg

Ваши люди которые “с адекватным пониманием действительности” для меня сродни чатему. Хотя и это далеко не факт.

И никакой эзотерики в моих словах и знаниях нет. Просто “если вы не понимаете некоторых вещей значит эти вещи не входят в сферу ваших понятий”. Это писали евангелисты Матфей и Лука может еще кто. Я не знаток этих вещей. Мне хватает и моих знаний и опыта. 

Геннадий, вы резко падаете в моих, да и. уверен, не только в моих глазах, неся такую несусветную не пойми что.

Акустика эта Атлантик - да, необычная по конструкции, но точно не из самых хороших, которым надо следовать. А скорее всего даже наоборот - следовать ТАКОМУ лично я точно бы не рекомендовал. Потому как все вывернуто через жо...пу не пойми из каких соображений. Вполне возможно из соображений как бы отличиться, огорошить, удивить, а не с точки зрения получения хорошего звука и тем более музыки. Дудеть СЧ дином в полузакрытое небольшое пространство, где куча переотражений и дудеть в один бок. А ВЧ дином дудеть в противоположный бок. А НЧ дином, который установлен в очень небольшом и не оптимальном  для него объеме дудеть прямо вам в лицо. Ну и какая там будет музыка? А я вам скажу какая. Ну очень своеобразная, кривая, с перекошенным тональным балансом и уж точно не такая, как живая, на 100% не похожая на живую. Вот, наверное. желание отличиться и получить своеобразную музыку( значительно лучше живой) и двигало конструктором этой акустики. И он ее наверняка получил, даже не сомневаюсь в этом А оно нам надо, такой музон? Что то я сильно в этом сомневаюсь. Лично мне - это вряд ли. Я так думаю.............

Кстати тут на форуме есть еще один такой же примерно конструктор акустики. работающей с полузакрытым отражающим пространством с ну очень своеобразным, намного лучше живого, звуком. Лично слышал несколько лет назад и до сих пор забыть не могу, настолько был в шоке от того звука, прямо как моцартом и бахом, причем одновременно, вдарили мне по башке и по всем фибрам моей души. В общем перевернули душу с ног на голову. Еле потом смог восстановить правильную ориентацию, с большим трудом.

Ну а у вас. Геннадий, судя по этому, ярко выраженный Карго культ - что то увидели, не поняли что и как там и зачем и сделали какие то своим. далеко идущие выводы, не имеющие ничего общего с тем. что увидели и что задумано было теми, кто делал то. что вы увидели.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, чатем сказал:

Акустика эта Атлантик - да, необычная по конструкции, но точно не из самых хороших, которым надо следовать. А скорее всего даже наоборот - следовать ТАКОМУ лично я точно бы не рекомендовал. Потому как все вывернуто через жо...пу не пойми из каких соображений.

Юрий, неужели посчастливилось послушать эти Антлантик?

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Геннадий77 сказал:

надо было просто последовать моим советам которые я написал для всех заранее в первой теме о Триумфе. Зайти, поздороваться и не бегать там а просто тихонько выбрать себе место. Одно. Другое. Третье если нужно. Там хватало места просто пересесть. Можно было подойти ближе, обойти вокруг АС что я например сделал когда играл Триумф а уж потом высказывать свое мнение. 

Геннадий, у вас раздвоение личности. Вы советуете делать два взаимоисключающие дела - сесть на место и не бегать - это с одной стороны. А с другой - скакать по КдП с места на место, а то и вообще зайти за акустику.

Я хочу вам сообщить. что если вы так будете скакать в зале консерватории, а потом попытаетесь залезть на сцену и забежать за спины музыкантов во время концерта. вас выведут из зала( после того, как поймают) и сдадут как минимум полиции, а может быть и кому построже.

Кстати вас после этого вообще в консерваторию больше никогда не пустят. так как вы будете в их черном списке. А я, к вашему сведению, у них в белом списке. на почетном месте и выходить оттуда в черный( посредством захода за спины музыкантов, как вы советуете)) у меня нет ни какого желания.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Юрий, неужели посчастливилось послушать эти Антлантик?

Сергей, пока только по фото.

  • Funny 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...