Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 1 мая 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 1 минуту назад, alex-ustas сказал: По делу. Продать эту Регу к херам, и купить нормальные полочники. Не пиз... ть на форуме, а пойти и заработать деньги на нормальную АС. Есть ветка, где целый список нормальных играющих полок. А то опять очередной холивар на тему как улучшить то, что по определению улучшить нельзя. Купить на грош пятаков. Тонко, б...дь. (c) Сарказм понятен. Подите и купите акустику получше Реги, да. И в скобках: но для этого нужно серьезные деньги заработать. Согласен. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 1 minute ago, okokok said: Сергей, еще раз..... Призвуки есть всегда Так понятно , что они всегда есть. Но почему!!! вы считаете их благом, а я - нет??? Почему кому - то нужна дополнительная "подкраска" звука , а кому-то - нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 1 мая 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 Так понятно , что они всегда есть. Но почему!!! вы считаете их благом, а я - нет??? Почему кому - то нужна дополнительная "подкраска" звука , а кому-то - нет? Я думаю, как дилетант, основная проблема в том, чтобы отделить паразитные резонансные призвуки от реальных обертонов и послезвучий. А это невозможно в пределах конечного бюджета. Поэтому либо миримся с окраской, либо имеем мертвые надгробия. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 18 минут назад, Юрий Волобуев сказал: Кирпич внутрь приклейте. Кирпичи приклеивать снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexeyK Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 2 минуты назад, Юрий Волобуев сказал: Я думаю, как дилетант, основная проблема в том, чтобы отделить паразитные резонансные призвуки от реальных обертонов и послезвучий. А это невозможно в пределах конечного бюджета. Поэтому либо миримся с окраской, либо имеем мертвые надгробия. Вот к чему впадать в крайности? Есть же разумная середина и принцип разумной достаточности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 7 minutes ago, Юрий Волобуев said: Я думаю, как дилетант, основная проблема в том, чтобы отделить паразитные резонансные призвуки от реальных обертонов и послезвучий. А это невозможно в пределах конечного бюджета. Поэтому либо миримся с окраской, либо имеем мертвые надгробия. А я думаю так: когда система или стандарт записи не позволяет полностью расслышать такие тонкие вещи, как тембры и реверберационные послезвучия в записи, это все подмнняется призвуками дерева, комнаты, корпусов АС, волшебными диафрагмами динамиков итд. .. Разубедите меня!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 21 минуту назад, Смык сказал: а вы попробуте сделать их же из 21 фанеры и сравните! И что??? И МДФ и фанера имеют место быть. Пилил и сам, без мастерской - DIY в подъезде. И мастеру отдавал. Обычные АС с ФИ из МДФ 25-30 мм. + брейсинги (распорки) + часто приходится висомат или герлен проклеивать + синтепон. Круче пирамидками внутри как ячеистые лотки сделать, но много дороже. Как ни крути а 3-х, 4-х полоска - от 100 до 120 кг. http://photo.qip.ru/users/yras/200957310/109803503/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/yras/200952951/109081102/#mainImageLink АС, которые много носить, либо рупорные с гнутыми деталями - из фанеры сорта 2-2 от 21 до 24 мм. Распорки и поперечины никто не отменял. Рупор 50-150 Гц. весил 130 кг. http://photo.qip.ru/users/yras/3682966/82595216/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/yras/3682966/82692129/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/yras/3682966/82692131/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/yras/3682966/92233569/#mainImageLink Это Дженсен бэк-хорн много проще. Пилил Фестул инструментом - обалденная штука!!! http://photo.qip.ru/users/yras/4142238/100530599/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/yras/4142238/104328270/#mainImageLink Фанера дороже, звонче, глушить сильней нужно. В обычном варианте МДФ + шпон, остальное понты. Регу обсуждать смысла нет - мусор обычный. А вот Сонус Фабер хорошо посмотрел, послушал и заглянул в плоскую с веревочками на морде за 880 тыс. стоимость - без комментариев. Зато на ентом тестеры даки тестят!!! Корпус - всему основа!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 1 мая 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 13 минуты назад, AlexeyK сказал: Вот к чему впадать в крайности? Есть же разумная середина и принцип разумной достаточности. Так и я за это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 1 мая 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 7 минут назад, Сергей Жеклов сказал: А я думаю так: когда система или стандарт записи не позволяет полностью расслышать такие тонкие вещи, как тембры и реверберационные послезвучия в записи, это все подмнняется призвуками дерева, комнаты, корпусов АС, волшебными диафрагмами динамиков итд. .. Разубедите меня!!! Разубеждаю: сама запись и есть суррогат, не позволяющий полноценно передать тембры и реверберационные послезвучия. Разубедите меня - покажите систему, которую я бы перепутал с живым звуком - да таких просто нет, и проблема находится в самой консервированной музыке, а не в колонках. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Amator Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 3 минуты назад, Лиховол Юрий сказал: Регу обсуждать смысла нет - мусор обычный. А вот Сонус Фабер хорошо посмотрел, послушал и заглянул в плоскую с веревочками на морде за 880 тыс. стоимость - без комментариев. Зато на ентом тестеры даки тестят!!! Корпус - всему основа!!!! Так и у TAD CR1 кроссоверы не шибко впечатляют, а звучит она замечательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 КАК? В этой ветке еще не прозвучало волшебное слово TRINNOV ? Тогда мы идем к вам 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 13 минуты назад, Amator сказал: Так и у TAD CR1 кроссоверы не шибко впечатляют, а звучит она замечательно. Рега - бюджетка!!! Обычный апгрейд таких АС, как Рега - корпус герленом проклеить, нормальная проводка, детали качественные в кросс - все не дорого и прирост будет. ТАД и головы свои и корпуса и вес серьезный - разные ценовые ниши. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 13 minutes ago, Юрий Волобуев said: Разубедите меня - покажите систему, которую я бы перепутал с живым звуком - да таких просто нет, и проблема находится в самой консервированной музыке, а не в колонках. Так речь же не об этом. То, что запись ущербна по любому - понятно. Почему когда слушаем в наушниках - проблем становится меньше? Зачем нужно делать " звучащие" корпуса АС? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 4 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Так речь же не об этом. То, что запись ущербна по любому - понятно. Почему когда слушаем в наушниках - проблем становится меньше? Зачем нужно делать " звучащие" корпуса АС? Эвересты доводилось простукивать? А жаблевские театральные сабики? А процеллу? the truth is out there Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 Только что, Сергей Жеклов сказал: Так речь же не об этом. То, что запись ущербна по любому - понятно. Почему когда слушаем в наушниках - проблем становится меньше? Зачем нужно делать " звучащие" корпуса АС? Проблем не становится меньше. Звук в ушах сам по себе ОЧЕНЬ искусственен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Amator Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 2 минуты назад, Лиховол Юрий сказал: ТАД и головы свои и корпуса и вес серьезный - разные ценовые ниши. Так и я об этом - они нашли баланс, в результате акустика "отыгрывает" свою немалую стоимость. Просто основные деньги ушли в разработку динамиков и корпуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 1 minute ago, alex-ustas said: Эвересты доводилось простукивать? А жаблевские театральные сабики? А процеллу? Приходилось.. Да они все неидеальны в смысле корпусов. Но это ничего общего с корпусами Сонусфайберов и подобных не имеет. Тут или пофигизм или экономия. Лучше вспомнить про Вестлейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vinsound Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 Не звучащий корпус в принципе невозможен. Кирпичная или бетонная стенка не изолирует от соседей даже на средней громкости в области СЧ и НЧ. А основная масса акустики имеет стенки до 30 мм. Переизлучение неизбежно, плюс подкраска резонансами, это надо принимать как факт. Поэтому лучше ими управлять, чем относится к этому бессистемно. В этом скорее всего и кроется плохое звучание каменных и прочих колонок. Не играющие корпуса это такой же бред, как к примеру отсутствие любых видов искажений в усилителях. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 4 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Приходилось.. Да они все неидеальны в смысле корпусов. Но это ничего общего с корпусами Сонусфайберов и подобных не имеет. Тут или пофигизм или экономия. Лучше вспомнить про Вестлейки. Но тот же харман в студии и салонах от ревела, делает непробиваемые корпуса. Просто другие задачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 2 minutes ago, Vinsound said: Поэтому лучше ими управлять, чем относится к этому бессистемно. Конечно , так. Но "управлять" , это же не значит искусственное формирование резонансов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 1 minute ago, alex-ustas said: Просто другие задачи. Уже ближе.. В чем разница ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vinsound Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 Только что, Сергей Жеклов сказал: Конечно , так. Но "управлять" , это же не значит искусственное формирование резонансов? управлять, значит настраивать, создавать их не надо, они уже там есть неизбежно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 2 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Уже ближе.. В чем разница ? Им виднее. Но это не просчитаешь на коленке сидя дома с дюймовым микрофоном и звуковой картой в компе, как местные гуру. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 14 минуты назад, Amator сказал: Так и я об этом - они нашли баланс, в результате акустика "отыгрывает" свою немалую стоимость. Просто основные деньги ушли в разработку динамиков и корпуса. Все верно. Аватарка нравится у Вас - обалденная просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 7 минут назад, Сергей Жеклов сказал: Обьясните мне, зачем нужны призвуки, которых нет в записи... Зачем? Есть только один вариант - при записи что- то теряется, что так необходимо возместить.... Что? Почему этого не нужно возмещать в наушниках? Да кто вам сказал, что уши не красят-то??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.