Субьективные мысли об корпусах акустики - Страница 5 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Субьективные мысли об корпусах акустики


Acrobatic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators
1 минуту назад, alex-ustas сказал:

По делу. Продать эту Регу к херам, и купить нормальные полочники. Не пиз... ть на форуме, а пойти и заработать деньги на нормальную АС. Есть ветка, где целый список нормальных играющих полок. А то опять очередной холивар на тему как улучшить то, что по определению улучшить нельзя. Купить на грош пятаков.

Тонко, б...дь. (c) Сарказм понятен. Подите и купите акустику получше Реги, да. И в скобках: но для этого нужно серьезные деньги заработать. Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 306
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 minute ago, okokok said:

Сергей, еще раз..... Призвуки есть всегда 

Так понятно , что они всегда есть.  Но почему!!! вы считаете их благом, а я - нет??? Почему кому - то нужна дополнительная "подкраска" звука , а кому-то - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Так понятно , что они всегда есть.  Но почему!!! вы считаете их благом, а я - нет??? Почему кому - то нужна дополнительная "подкраска" звука , а кому-то - нет?

Я думаю, как дилетант, основная проблема в том, чтобы отделить паразитные резонансные призвуки от реальных обертонов и послезвучий. А это невозможно в пределах конечного бюджета. Поэтому либо миримся с окраской, либо имеем мертвые надгробия.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

Кирпич внутрь приклейте. 

Кирпичи приклеивать снаружи. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

Я думаю, как дилетант, основная проблема в том, чтобы отделить паразитные резонансные призвуки от реальных обертонов и послезвучий. А это невозможно в пределах конечного бюджета. Поэтому либо миримся с окраской, либо имеем мертвые надгробия.

 

 

Вот к чему впадать в крайности? Есть же разумная середина и принцип разумной достаточности.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Юрий Волобуев said:

Я думаю, как дилетант, основная проблема в том, чтобы отделить паразитные резонансные призвуки от реальных обертонов и послезвучий. А это невозможно в пределах конечного бюджета. Поэтому либо миримся с окраской, либо имеем мертвые надгробия.

А я думаю так: когда система или стандарт записи не позволяет полностью расслышать такие тонкие вещи, как тембры и реверберационные послезвучия в записи, это все подмнняется призвуками дерева, комнаты, корпусов АС, волшебными диафрагмами динамиков   итд. ..  Разубедите меня!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Смык сказал:

а вы попробуте сделать их же из 21 фанеры и сравните!

И что???

И МДФ и фанера имеют место быть.

Пилил и сам, без мастерской - DIY в подъезде. И мастеру отдавал.

Обычные АС с ФИ из МДФ 25-30 мм. + брейсинги (распорки) + часто приходится висомат или герлен проклеивать + синтепон. Круче пирамидками внутри как ячеистые лотки сделать, но много дороже. Как ни крути а 3-х, 4-х полоска  -    от 100 до 120 кг.

http://photo.qip.ru/users/yras/200957310/109803503/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/yras/200952951/109081102/#mainImageLink

АС, которые много носить, либо рупорные с гнутыми деталями - из фанеры сорта 2-2 от 21 до 24 мм. Распорки и поперечины никто не отменял. Рупор 50-150 Гц. весил 130 кг.

http://photo.qip.ru/users/yras/3682966/82595216/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/yras/3682966/82692129/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/yras/3682966/82692131/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/yras/3682966/92233569/#mainImageLink

 

Это Дженсен бэк-хорн много проще. Пилил Фестул инструментом - обалденная штука!!!

http://photo.qip.ru/users/yras/4142238/100530599/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/yras/4142238/104328270/#mainImageLink

Фанера дороже, звонче, глушить сильней нужно. В обычном варианте МДФ + шпон, остальное понты.

Регу обсуждать смысла нет - мусор обычный. А вот Сонус Фабер хорошо посмотрел, послушал и заглянул в плоскую с веревочками на морде за 880 тыс. стоимость - без комментариев. Зато на ентом тестеры даки тестят!!!;)

Корпус - всему основа!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
13 минуты назад, AlexeyK сказал:

Вот к чему впадать в крайности? Есть же разумная середина и принцип разумной достаточности.

Так и я за это.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
7 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

А я думаю так: когда система или стандарт записи не позволяет полностью расслышать такие тонкие вещи, как тембры и реверберационные послезвучия в записи, это все подмнняется призвуками дерева, комнаты, корпусов АС, волшебными диафрагмами динамиков   итд. ..  Разубедите меня!!!

Разубеждаю: сама запись и есть суррогат, не позволяющий полноценно передать тембры и реверберационные послезвучия. Разубедите меня - покажите систему, которую я бы перепутал с живым звуком - да таких просто нет, и проблема находится в самой консервированной музыке, а не в колонках.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Лиховол Юрий сказал:

Регу обсуждать смысла нет - мусор обычный. А вот Сонус Фабер хорошо посмотрел, послушал и заглянул в плоскую с веревочками на морде за 880 тыс. стоимость - без комментариев. Зато на ентом тестеры даки тестят!!!;)

Корпус - всему основа!!!!

Так и у TAD CR1 кроссоверы не шибко впечатляют, а звучит она замечательно.

tad_07.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК? В этой ветке еще не прозвучало волшебное слово TRINNOV ?
Тогда мы идем к вам 
:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Amator сказал:

Так и у TAD CR1 кроссоверы не шибко впечатляют, а звучит она замечательно.

tad_07.jpg

Рега - бюджетка!!!

Обычный апгрейд таких АС, как Рега  - корпус герленом проклеить, нормальная проводка, детали качественные в кросс - все  не дорого и прирост будет.

ТАД и головы свои и корпуса и вес серьезный - разные ценовые ниши.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Юрий Волобуев said:

Разубедите меня - покажите систему, которую я бы перепутал с живым звуком - да таких просто нет, и проблема находится в самой консервированной музыке, а не в колонках.

Так речь же не об этом. То, что запись ущербна по любому - понятно. Почему когда слушаем в наушниках - проблем становится меньше? Зачем нужно делать " звучащие"  корпуса АС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Так речь же не об этом. То, что запись ущербна по любому - понятно. Почему когда слушаем в наушниках - проблем становится меньше? Зачем нужно делать " звучащие"  корпуса АС?

Эвересты доводилось простукивать? А жаблевские театральные сабики? А процеллу?  
the truth is out there

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей Жеклов сказал:

Так речь же не об этом. То, что запись ущербна по любому - понятно. Почему когда слушаем в наушниках - проблем становится меньше? Зачем нужно делать " звучащие"  корпуса АС?

Проблем не становится меньше.

Звук в ушах сам по себе ОЧЕНЬ искусственен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Лиховол Юрий сказал:

ТАД и головы свои и корпуса и вес серьезный - разные ценовые ниши.:lol:

Так и я об этом - они нашли баланс, в результате акустика "отыгрывает" свою немалую стоимость. Просто основные деньги ушли в разработку динамиков и корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, alex-ustas said:

Эвересты доводилось простукивать? А жаблевские театральные сабики? А процеллу?  

Приходилось.. Да они все неидеальны в смысле корпусов. Но это ничего общего с корпусами Сонусфайберов и подобных  не имеет. Тут или пофигизм или экономия. Лучше вспомнить про Вестлейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не звучащий корпус в принципе невозможен. Кирпичная или бетонная стенка не изолирует от соседей даже на средней громкости в области СЧ и НЧ. А основная масса акустики имеет стенки до 30 мм. Переизлучение неизбежно, плюс подкраска резонансами, это надо принимать как факт. Поэтому лучше ими управлять, чем относится к этому бессистемно. В этом скорее всего и кроется плохое звучание каменных и прочих колонок. Не играющие корпуса это такой же бред, как к примеру отсутствие любых видов искажений в усилителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Приходилось.. Да они все неидеальны в смысле корпусов. Но это ничего общего с корпусами Сонусфайберов и подобных  не имеет. Тут или пофигизм или экономия. Лучше вспомнить про Вестлейки.

Но тот же харман в студии и салонах от ревела, делает непробиваемые корпуса. Просто другие задачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Vinsound said:

Поэтому лучше ими управлять, чем относится к этому бессистемно.

Конечно , так. Но "управлять" , это же не значит искусственное формирование резонансов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, alex-ustas said:

Просто другие задачи. 

Уже ближе.. В чем разница ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей Жеклов сказал:

Конечно , так. Но "управлять" , это же не значит искусственное формирование резонансов?

 

управлять, значит настраивать, создавать их не надо, они уже там есть неизбежно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Уже ближе.. В чем разница ?

Им виднее. Но это не просчитаешь на коленке сидя дома с дюймовым микрофоном и звуковой картой в компе, как местные гуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Amator сказал:

Так и я об этом - они нашли баланс, в результате акустика "отыгрывает" свою немалую стоимость. Просто основные деньги ушли в разработку динамиков и корпуса.

Все верно.

Аватарка нравится у Вас - обалденная просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Обьясните мне, зачем нужны призвуки, которых нет в  записи... Зачем? Есть только один вариант - при записи что- то теряется, что так необходимо возместить.... Что? Почему этого не нужно возмещать в наушниках?

Да кто вам сказал, что уши не красят-то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...