Лиховол Юрий Опубликовано: 9 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2016 Cашин рупор под 12 все таки корректен ближе к 300 Гц. С 200-х низковато для 12. См. расчет. Попозже могу дать 12 Эйтин Саунд переделанную для экспериментов, может по факту она и хуже Фостекса будет, не попробуешь не узнаешь. Её однозначно нужно править параметриками в настройке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shd911 Опубликовано: 9 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2016 хм . я со 185 их гоняю в рупоре, очень хорошо и до 700. на верху конечно мутят((( но всяко лучше пятнах!. цифрокросс суперинструмент для тестов динамиков и системы. много чего удалось понять несмотря на бледненький звук с авроры8. по драйверам и разделу очень сильно сменилось виденье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 9 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2016 Интересно удастся ли тебе обойтись без дополнительной полосы между 12шкой и ТАДом Цессаро, Роми и я не обошлись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shd911 Опубликовано: 9 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2016 8 минут назад, Murat сказал: Интересно удастся ли тебе обойтись без дополнительной полосы между 12шкой и ТАДом Цессаро, Роми и я не обошлись не знаю(((4001 все выше уходит. и дело не в рупоре. леклеч сделаю, но раздел все равно будет на 680 минимум а то и на 750. вся надежда на фостекс. кстати леклеч не такой глубокий и это гуд!! не сведенную по времени акустику больше слушать не могу))))) бред какой то а не музыка получается. Буду ровнять все полосы. только не понятно по какой части дифузора / мембранны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 9 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2016 1 минуту назад, shd911 сказал: не знаю(((4001 все выше уходит. и дело не в рупоре. леклеч сделаю, но раздел все равно будет на 680 минимум а то и на 750. вся надежда на фостекс. кстати леклеч не такой глубокий и это гуд!! не сведенную по времени акустику больше слушать не могу))))) бред какой то а не музыка получается. Буду ровнять все полосы. только не понятно по какой части дифузора / мембранны) По импульсу надо ровнять, а не по диффузору...расскажу завтра подробно, меня @rsergio научил! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 9 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2016 Стопами Мурата. Может, правда для начала на шпильки посадить и двигать физически? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 9 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2016 Равняют по катушке, а не по диффузору или мембране ))) мощно тут у вас ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 9 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2016 25 минут назад, Murat сказал: По импульсу надо ровнять, а не по диффузору...расскажу завтра подробно, меня @rsergio научил! Мурат, по импульсу на каком расстоянии? В случае ас среднего и дальнего поля важны суммирующие результаты в поле прослушки ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shd911 Опубликовано: 10 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 7 часов назад, kostya kostin сказал: Равняют по катушке, а не по диффузору или мембране ))) мощно тут у вас ))) а почему? диф/мембрана ж волну создает физически? или я где то не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shd911 Опубликовано: 10 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 22 часа назад, Лиховол Юрий сказал: Саша тут есть - у него ДР, он в отпуске сейчас. Координаты есть у Мурата. Телефон, скайп. http://soundex.ru/index.php?/profile/74607-ясный-сокол/ 1. Несколько страниц назад я писал, что в идеале в мид-бас использовать 15, видя полученные проблемы, это в очередной раз подтверждает мой постулат. Проблема довести мид ниже, а не выше, как все думают. Размусоливания про "педали от фано" и разрешение, от незнания - см. ниже. 2. Использовать нужно мид головы, да в добавок подготовленные для этого, а не басовики. см. - Фостекс - басовик, тяжелый, дубовый, со всеми вытекающими, далеко не с лучшим мотором, но высокой ценой: http://www.fostexinternational.com/docs/speaker_components/pdf/w300a2.pdf а вот например голова, которую используем мы (как пример, наверняка она далеко не лучшая, но доступная и качественная): http://www.eighteensound.com/Portals/0/PDFs/12MB600.PDF обрати внимание на массу подвижки при таком же моторе, как у Фостекс, да еще и срезаем визер, пропитываем воробевкой, делаем пулю и меняем центрирующую шайбу......какой динамик будет звучать прозрачней и легче???? Если сравнить после переделки с оригиналом - слышно не то что педали - "волосы на жопе шевелятся". Я рекомендовал бы начать с динамика, затем попробовать сзади коробку приаттачить хоть из картона в макете, затем если что на 15 переходить - рупор для этого можно взять тупо с Голос Театра - он там циркульный легкий в пр-ве. Юрий они все какие то мега мощные по 500 ват (( . у меня все драйверы 30-60 ват. фостекс только 150 но это временно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 8 часов назад, kostya kostin сказал: Мурат, по импульсу на каком расстоянии? В случае ас среднего и дальнего поля важны суммирующие результаты в поле прослушки ))) Ровняется по импульсу из точки прослушивания с помощью двухканального замера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 2 часа назад, shd911 сказал: а почему? диф/мембрана ж волну создает физически? или я где то не прав? Где то правы... Но в действие приводит катушка, оттуда все идёт. Вообще, раньше, когда денег не жалели и миллионы максвелл были в любой ас и их топовом басовике при более дорогих и совершенных диффах, чем сейчас у Гото, делали такие конструкции если интересно, поизучайте серию SB от Техникс. Это была вершина инженерной мысли на тот момент. Так же и матриксы топовые тогда так делали и многое другое. Сам я владел (и надеюсь ещё владею..... ) моделью 8000. Слушал 10000, она вестлейку даст прикурить. На вторичке редкость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 2 часа назад, shd911 сказал: Юрий они все какие то мега мощные по 500 ват (( . у меня все драйверы 30-60 ват. фостекс только 150 но это временно. Не смотри на мощности. Выбираем минимум по мощности и подвиге.. Те же Тады тоже с такими мощностями. 500 - это не 1000 и не 3000, как у некоторых. Еще и облегчаем их и модернизируем, с целью получить легкую подвигу с мощным мотором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 2 часа назад, rsergio сказал: Ровняется по импульсу из точки прослушивания с помощью двухканального замера. Блин - это же азбука! Как братва АС сводит на слух, без приборов и замеров что ли, да еще и хорны???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 17 минут назад, Лиховол Юрий сказал: Блин - это же азбука! Как братва АС сводит на слух, без приборов и замеров что ли, да еще и хорны???? Это азбука не для сведения ас в целом, а подстройка под определенную точку прослушивания ))))) и то, спорное решение. А если переезд? А если решили переставить немного АС? Если решено перейти в более ближнее или дальне поле? А в другой комнате или поле это поведёт за собой и переделку пассивного фильтра... Вот Мурат, к примеру, только за пассив пока... Плюс, такая корректировка импульса в незаглушенной кдп будет исходной от комнаты, что тоже не может явиться единственно верным вариантом Если соблюдено, конечно, условие, что динамики не стационарны в акустике, то пробовать можно. Но опять же, проблема в том, что инструмент в комнате будет "фазолинеен" изначально от точки проигрывания, а там уже как комната добавит, а в предлагаемом варианте коцки комнаты будут в итоговом импульсе. Короче, попытка сделать то, что делает Триннов в точке прослушивания. --------------- Пысы : у себя в акустике я реализовал вариант, как у Техникса. Ещё Оч давно я выкладывал макетный вариант и замер импульса двумя разными программами. Вроде, Пётр меня обвинял в том, что такой импульс невозможен... )))) но в макетном варианте была возможность сделать относ динамиков. Импульс рушился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 Костя, елки палки, зеленые моталки!!! Фаза импульс, срезы, громкость полос и т. д. сводятся сразу, а АЧХ потом подстраивается под помещение параметриками, в случае переезда - гулы, пердежи, отраженка и все такое корректируется. Всегда говорю - хотите нормально, пригласите специалиста инженера с приборами и тямой. Зато ДАКи всякие обсуждаются....эх муд......лия!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 Только что, kostya kostin сказал: Слушал 10000, она вестлейку даст прикурить. Что интересно , Глен в конструкции своих мелких и не очень мониторов тоже придерживается принципа time allign , а в больших с рупорами плюнул на это . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 1 hour ago, kostya kostin said: Это азбука не для сведения ас в целом, а подстройка под определенную точку прослушивания ))))) и то, спорное решение. А если переезд? А если решили переставить немного АС? Если решено перейти в более ближнее или дальне поле? А в другой комнате или поле это поведёт за собой и переделку пассивного фильтра... Вот Мурат, к примеру, только за пассив пока... Плюс, такая корректировка импульса в незаглушенной кдп будет исходной от комнаты, что тоже не может явиться единственно верным вариантом Комната неотделима от системы, и ее всегда надо принимать во внимание, и при проектировании, и при прослушивании ( во как !) Невозможно сделать суперхайенд АС без знания в каких условиях эта АС будет работать , иначе получим сферического коня в чем то там. Практически все, что пишут про психоакустику, в смысле отделения слухом отражений от прямого звука - неправда, или это связано со звуком (точнее с музыкой, восприятием музыки) лишь косвенно. В любом случае комната всегда меняет тональный баланс, снижает разборчивость, или подчеркивает некоторые частотные области, порождает "лишние" КИЗ, и просто гудит и снижает отношение сигнал\шум. Так что - если суперхайенд и космос - то да, при переезде, смещении АС , ближнее или дальнее поле , то переделка пасс.фильтра , пересведение актива с новыми задержками итд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 1 час назад, Лиховол Юрий сказал: Костя, елки палки, зеленые моталки!!! Фаза импульс, срезы, громкость полос и т. д. сводятся сразу, а АЧХ потом подстраивается под помещение параметриками, в случае переезда - гулы, пердежи, отраженка и все такое корректируется. Всегда говорю - хотите нормально, пригласите специалиста инженера с приборами и тямой. Зато ДАКи всякие обсуждаются....эх муд......лия!!!! Юра, ты тоже импульс настраиваешь в точке прослушивания? Или ты не внимательно прочитал тот пост? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 1 час назад, МихаилМ сказал: Что интересно , Глен в конструкции своих мелких и не очень мониторов тоже придерживается принципа time allign , а в больших с рупорами плюнул на это . Если речь про lc, то это более современные модели ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 Любая нормальная акустика сводится на определенное расстояние, в зависимости от размеров и предполагаемого варианта прослушивания. Не обязательно прям сводить на 3.25 метра, как у клиента на месте. Достаточно примерно представить как будет прослушиваться и свести, скажем, на 3 метра. Плюс минус пол метра (да и метр) не сильно все испортят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 24 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Комната неотделима от системы, и ее всегда надо принимать во внимание, и при проектировании, и при прослушивании ( во как !) Невозможно сделать суперхайенд АС без знания в каких условиях эта АС будет работать , иначе получим сферического коня в чем то там. Практически все, что пишут про психоакустику, в смысле отделения слухом отражений от прямого звука - неправда, или это связано со звуком (точнее с музыкой, восприятием музыки) лишь косвенно. В любом случае комната всегда меняет тональный баланс, снижает разборчивость, или подчеркивает некоторые частотные области, порождает "лишние" КИЗ, и просто гудит и снижает отношение сигнал\шум. Так что - если суперхайенд и космос - то да, при переезде, смещении АС , ближнее или дальнее поле , то переделка пасс.фильтра , пересведение актива с новыми задержками итд. Сереж, все бы ничего, но настройка ас производителем ведётся в специализированных заглушенных комнатах а дальше даются рекомендации по размещению в типовых кдп. что полностью разрушает твой пост как класс подстройка под точку прослушивания хоронит изначально идею о правильном достоверном тембре. Просто потому, что сюда будет замешана и комната поговори хоть раз с серьезными акустиками, они тебе прояснят. В том числе, почему и Студии от триннов отказались. Идеальных характеристик нужно добиться от АС именно в ближнем поле. А с комнатой работать. Но никак не корректируя в цифре или аналогово под точку прослушивания представь себе, что живой инструмент начнут корректировать под место в зале. Ты потеряешь все его исходные характеристика тембра. хорошего дня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 13 минуты назад, rsergio сказал: Любая нормальная акустика сводится на определенное расстояние, в зависимости от размеров и предполагаемого варианта прослушивания. Не обязательно прям сводить на 3.25 метра, как у клиента на месте. Достаточно примерно представить как будет прослушиваться и свести, скажем, на 3 метра. Плюс минус пол метра (да и метр) не сильно все испортят. Вопрос теперь: где свести с 3х метров(!!!) ? в типовой кдп с "неплохим" RT-60? Ну это сумасбродная идея, которая покалечит тембры. С метра ещё можно отсечь отражения, а с 3х ? То то и оно. Все сведение сведётся к тому, что вы сведёте комнату с ас, а не ас я, естественно, пробовал такой вариант результаты, скажем мягко, были хуже, чем при сведении с метра с отсечением. К примеру, на фоно появились специфические призвуки, особенно на левой руке на нижнем регистре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 2 minutes ago, kostya kostin said: Сереж, все бы ничего, но настройка ас производителем ведётся в специализированных заглушенных комнатах а дальше даются рекомендации по размещению в типовых кдп. что полностью разрушает твой пост как класс А что им еще остается? Проектирование и сведение под обезличенную "стандартную комнату", только это. Учесть все нюансы они не могут. Так что ничего не разрушено 5 minutes ago, kostya kostin said: подстройка под точку прослушивания хоронит изначально идею о правильном достоверном тембре. Просто потому, что сюда будет замешана и комната поговори хоть раз с серьезными акустиками, они тебе прояснят. В том числе, почему и Студии от триннов отказались. Идеальных характеристик нужно добиться от АС именно в ближнем поле. А с комнатой работать. Но никак не корректируя в цифре или аналогово под точку прослушивания Это общепринятое заблуждение, в т.ч. часто наблюдаю и у серьезных акустиков Просто методы коррекции для прямого звука ( читай АС в ближнем поле) и для коррекции с учетом комнаты - разные. Идеальные тембры идеальной АС будут изменены неидеальной комнатой, потому что идеальных комнат - просто нет в природе. Да с комнатой надо работать, этого никто не отрицает, но получить максимальный результат так нельзя, точнее на практике это не получается. Серьезный акустический проект, комната с нуля, - много здесь таких? Даже споры "рассеивать или поглощать" могут кажется рассорить лучших друзей. А между тем, одинаковый результат классических измерений в таких разных акустических подходах не дает одинакового восприятия музыки! Насколько я помню , даже у главного акустика на форуме комната не специально строилась - улучшалось то , что было. Т.е. "работать с комнатой" это просто такое традиционное напутствие, а в реальности - как получится и многое доводится в итоге на слух ЗЫ Насчет триннова и студий - никто от него не отказывался скорее наоборот. Но то , что профессионалы тоже просто не могут понять что триннов способен работать отдельно с прямым звуком и отражениями ( и этим он выделяется из всего класса румкорректоров) и это их пугает - это я знаю, общался. Именно потому что он в неидеальной комнате он изменит тембры (а на самом деле приведет их в порядок) - это их пугает, изменение привычных представлений , что их мониторы, к которым они привыкли, как к эталону-рабочему инструменту, начинают играть по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 Ещё раз, для... Сергея изменять акустику с учётом комнаты - это провал для Тембральной достоверности. Конечно понятно, что разработчики акустики дураки дальше: сводят в заглушенных камерах не для того, чтобы якобы "попадать" в среднестатическую комнату, а исключительно для того, чтобы избежать ошибок при сведении. И совершенно неважно, монитор это ближнего поля или дальнего, со своими специфическими настройками при сведении, когда суммирование итоговых характеристик должно сработать на определённом расстоянии. А попытки подстраивать АС на точку прослушивания при сведении - это конец тембрам и от непонимания процессов. Для кино хорошо, для музыки это смерть. Вот так и с импульсом: если делать его подстройку в точке прослушивания, то вы будете делать подстройку с КдП, а не прямого сигнала от динамиков. Такое сведение категорически не верно. Я это уже прошёл с живыми инструментами. Итоги опыта и условия были такие: акустическая гитара, микрофон в метре. Простой перебор и прямая запись. Параллельно запись ведётся в точке прослушивания. Два типа сведения: 1) в ближней зоне, как принято 2) в точке прослушивания с вариантом 1 крайняя близость к исходнику с вариантом 2 полная непохожесть. Все, для себя я вопросы закрыл с этим. Каждый может провести подобный опыт при наличии пары рекордеров или пары миков. Потому мне все эти бездоказательные утверждения не интересны, а проверить может каждый. Ещё раз: я утверждаю, что сведение в точке прослушивания есть несусветная глупость и непонимание особенностей живого тембра. Точка. как провести эксперимент я описал. Подойдёт даже колокольчик. На этом прекращаю полемику. Сам тоже считал ранее, что сводить надо в месте прослушивания, пока экс инженер фокал не сказал - are you stupid? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.