ansouv Опубликовано: 20 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2016 6 минут назад, okokok сказал: А ведь разница всегда должна быть. Если разницы нет - значит, что-то в системе тормозит разрешение. Разница была, пока не разобрались с алгоритмами. Кстати, Рокна играет DSD ничуть не хуже, чем PCM. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 2 часа назад, okokok сказал: А ведь разница всегда должна быть. Если разницы нет - значит, что-то в системе тормозит разрешение. Ну так она и была, эта разница: оригинальный дсд воспроизведенный через Пуччини выглядел мягко говоря бледно на фоне рсм 24-96 извлеченный из этого же дсд файла но воспроизведенный через 970. понятно что один и тот же файл воспроизведенный в оригинальном разрешении через цап который его в этом разрешении понимает предпочтительнее, но в данном случае рояль играет (для меня) то что уровень цапа определяет качество сигнала куда как значительней чем формат. но это схоластика все, не по теме ветки. Сорри за офтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Zero Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 2 часа назад, Panamera сказал: На чем гоняли Hi-Res? Мне не платят ни за рекламу, ни за антирекламу, а ресурс посещаемый ))) скажем так... ЦАП-ы в ритейле от 20 000 вверх )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PlanA Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 13 часа назад, PXC 450 сказал: Я это наблюдал. Почему в 7 раз? В поддержку данного мнения приведу вот такое сравнение Berkeley Reference DAC с dCS Rossini DAC. В роли транспорта выступал Simaudio Moon 260 DT transport. Слушались только CD. В целом, по впечатлениям слушателей, Rossini был немного лучше в плане разрешения и, вдобавок, он обеспечивал более телесный и мясистый звук. Так же dCS оказался полностью лишен цифровой подкраски, которая все-таки в небольшой степени была присуща Berkeley. Reference DAC не обеспечивал свободы от цифровых артефактов. Сравнивался первый Ref DAC за 16000 $ с Rossini за 24000 $. Ну, странно, если бы у Rossini не было бы небольшого преимущества. Всё конечно в сравнении познается, а идеал не достижим. И Roissini может в сравнении звучать еще более аналогово, но это и не повод говорить про цифровое звучание Ref DAC, иначе чего же остальные 99% аудио любителей слушают: цифровую цифро цифро цифру. В любом случае мы говорим уже о Ref DAC 2, он может эту разницу и нивелировать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 12 часа назад, SharapoFF сказал: Хм… я кстати сравнил оригинальный дсд файл который играл дсс Пуччини и рсм 16/44 с него же переконвертированный джиривером но воспроизведенный через 970. увы - никаких чудес, понятно кто выиграл.причем - в одни ворота… Честно сравнить ДСД и ПСМ - эпичная проблема. По идее, нужен живой трек, сделанный без редактирования и мастеринга (которые в принципе невозможны в ДСД). Где такой трек взять? Это естественно - классика, немного инструментов, двухмикрофонная запись. Которая цифровалась "на лету" и писалась одновременно на две разные флешки, в разных форматах. При этом микрофоны, преды и кабели должны быть общими. АЦП должны быть узкоспециализированными. Один - для ДСД, аппаратно его поддерживающий и не понимающий ПСМ, другой - для ПСМ без поддержки ДСД. Не встречал пока упоминаний о подобных эспериментах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 3 часа назад, PlanA сказал: Сравнивался первый Ref DAC за 16000 $ с Rossini за 24000 $. Ну, странно, если бы у Rossini не было бы небольшого преимущества. Всё конечно в сравнении познается, а идеал не достижим. И Roissini может в сравнении звучать еще более аналогово, но это и не повод говорить про цифровое звучание Ref DAC, иначе чего же остальные 99% аудио любителей слушают: цифровую цифро цифро цифру. В любом случае мы говорим уже о Ref DAC 2, он может эту разницу и нивелировать. Когда привезете Ref DAC 2, чтобы можно было его послушать и сравнить? А также, пожалуйста, поинтересуйтесь у производителя этого цапа для всех нас информацией о том, какие конкретно изменения были сделаны в аналоговом выхлопе (заменены оу, изменено питание, в корне переработан и т.д.) и в цифровой части, по-моему. Вам как оф. дилеру производитель не сможет отказать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 29 минут назад, sewerin сказал: Честно сравнить ДСД и ПСМ - эпичная проблема. По идее, нужен живой трек, сделанный без редактирования и мастеринга (которые в принципе невозможны в ДСД). Где такой трек взять? Это естественно - классика, немного инструментов, двухмикрофонная запись. Которая цифровалась "на лету" и писалась одновременно на две разные флешки, в разных форматах. При этом микрофоны, преды и кабели должны быть общими. АЦП должны быть узкоспециализированными. Один - для ДСД, аппаратно его поддерживающий и не понимающий ПСМ, другой - для ПСМ без поддержки ДСД. Не встречал пока упоминаний о подобных эспериментах. Мы сравнивали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 23 минуты назад, ansouv сказал: Мы сравнивали. Откуда брали трек? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 15 минут назад, sewerin сказал: Откуда брали трек? http://store.acousticsounds.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 Какой именно трек?))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 1 минуту назад, sewerin сказал: Какой именно трек?))))) http://store.acousticsounds.com/d/100158/Lyn_Stanley-Potions_From_The_50s-Hybrid_Stereo_SACD Тогда еще продавались файлы и мастерлента. Купили DSD128. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 Это не двухмикрофонная запись без редактирования. Соотвественно, честного ДСД тут не может быть даже теоретически. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 Только что, sewerin сказал: Это не двухмикрофонная запись без редактирования. Соотвественно, честного ДСД тут не может быть даже теоретически. Теоретизируйте дальше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Darth Maul Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 Здесь можно почитать про сравнение Berkeley Reference DAC с Chord DAVE: https://audiobacon.net/2016/04/15/chord-dave-review-project-evad-evaluation-dave/3/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 33 минуты назад, Darth Maul сказал: Здесь можно почитать про сравнение Berkeley Reference DAC с Chord DAVE: https://audiobacon.net/2016/04/15/chord-dave-review-project-evad-evaluation-dave/3/ Ну там, вроде, DAVE всех победил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 1 минуту назад, sewerin сказал: Какой именно трек?))))) http://store.acousticsounds.com/d/100158/Lyn_Stanley-Potions_From_The_50s-Hybrid_Stereo_SACD Тогда еще продавались файлы и мастерлента. Купили DSD128. Recorded in PCM but mixed in analog and then converted to DSD for release as a Hybrid SACD. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 1 минуту назад, Сергей Михайлов сказал: Recorded in PCM but mixed in analog and then converted to DSD for release as a Hybrid SACD. Ну да, так и есть. А в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
firewheel Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 Очевидно, сравнивать надо чистый PCM против чистого DSD, а тут уже намутили мультиформатный коктель. Могли бы хотябы в аналог сразу писать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 3 минуты назад, firewheel сказал: Очевидно, сравнивать надо чистый PCM против чистого DSD, а тут уже намутили мультиформатный коктель. Могли бы хотябы в аналог сразу писать. Там сводилось все на аналог. Сравнивали еще SACD рипы, но это все уже с торрентов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 1 минуту назад, Сергей Михайлов сказал: Recorded in PCM but mixed in analog and then converted to DSD for release as a Hybrid SACD. Ну да, так и есть. А в чем проблема? У вас? Возможно с английским? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 7 минут назад, Сергей Михайлов сказал: У вас? Возможно с английским? У меня нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 Очевидно, сравнивать надо чистый PCM против чистого DSD, а тут уже намутили мультиформатный коктель. Могли бы хотябы в аналог сразу писать. А вообще в качестве оффтопа подумалось как иногда извращаются над форматом DSD. Ну смотрите сами: - делают запись в PCM, далее редактирование, сведение, мастеринг и PCM->DSD (1) для SACD (так делают абсолютное большинство производителей SACD особенно в жанрах популярной музыки) - этот SACD вставляют в лоток SACD плеера для примера очень дорого и престижного TAD и в нем конвертация DSD->PCM (2) перед цапом PCM1794 - в самом цапе конвертация PCM->DSD (3) как в любой сигма-дельте и потом само преобразование однобитного потока DSD в аналог. Как длинно и запутано. Хотя можно было обойтись простейшей цепочкой аналог->DSD у производителя записи и последующим DSD->аналог у потребителя (меломана) - насколько лучше бы был звук?! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вадимвадим Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 А вообще в качестве оффтопа подумалось как иногда извращаются над форматом DSD. Ну смотрите сами: - делают запись в PCM, далее редактирование, сведение, мастеринг и PCM->DSD (1) для SACD (так делают абсолютное большинство производителей SACD особенно в жанрах популярной музыки) - этот SACD вставляют в лоток SACD плеера для примера очень дорого и престижного TAD и в нем конвертация DSD->PCM (2) перед цапом PCM1794 - в самом цапе конвертация PCM->DSD (3) как в любой сигма-дельте и потом само преобразование однобитного потока DSD в аналог. Как длинно и запутано. Хотя можно было обойтись простейшей цепочкой аналог->DSD у производителя записи и последующим DSD->аналог у потребителя (меломана) - насколько лучше бы был звук?! А Вы себе представляете, через сколько этапов различных обработок проходит звук в процессе сведения и мастеринга? Так вот, как совершенно правильно заметил Sewerin, в DSD все это попросту невозможно, а современная звукозапись уже процентов на 80 обрабатывается в цифре (естественно в PCM) . Это 100% поп и рок музыки, то-есть то, что приносит индустрии львиную долю доходов. В классике и джазе ситуация иная, хотя там тоже чаще всего без обработки звука не обходится. Если же все обработки производить исключительно в аналоге, то процедура необходимого для этого ЦА и АЦ преобразования (причем неоднократного) будет действовать на звук сами понимаете как... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 3 минуты назад, Вадимвадим сказал: А Вы себе представляете, через сколько этапов различных обработок проходит звук в процессе сведения и мастеринга? Так вот, как совершенно правильно заметил Sewerin, в DSD все это попросту невозможно, а современная звукозапись уже процентов на 80 обрабатывается в цифре (естественно в PCM) . Это 100% поп и рок музыки, то-есть то, что приносит индустрии львиную долю доходов. В классике и джазе ситуация иная, хотя там тоже чаще всего без обработки звука не обходится. Если же все обработки производить исключительно в аналоге, то процедура необходимого для этого ЦА и АЦ преобразования (причем неоднократного) будет действовать на звук сами понимаете как... Сводится в аналоге, на ленту, потом идет оцифровка. Это и есть современная аудиофильная запись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kei Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 1 минуту назад, ansouv сказал: Сводится в аналоге, на ленту, потом идет оцифровка. Это и есть современная аудиофильная запись. А если на коробке написано D D D-на сколько помню,всё в цифре?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения