Tarim Audio в 6Moons.com - Страница 11 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Tarim Audio в 6Moons.com


Aleksis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 18 августа 2016 г. at 01:31, WWS сказал:

 

Типа открыл, а там малярным скотчем пришпилена жирная пяточка на пару длинных напасов- для синхронизации альфа-ритмов с мастером.

 

:LOL:

Там и проводка конопляной пенькой скручена не просто так! Все выверенно и продуманно до мелочей:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Pitterson сказал:

Не понял назначение деревяшек перемотанных изолентой.

А если подумать? ...От каждого деревянного бочонка идут два проводочка... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таримовский Флудхаус надо брать уже прогретым на прослушку и жить с ним не менее недели, а лучше две - вот тогда можно понять, что этот аппарат из себя представляет. В салоне думаю впечатление будет очень поверхностное, а если его там ещё постоянно включают выключают, то вообще никакого впечатления может не быть. И ещё, мне кажется, что с этим усилителем на порядок вырастает роль источника. Ну то есть мы все знаем, что источник это важно, но с этим усилителем - это просто определяющий момент. Как то сравнивали мой Chord Red Reference и Naim CDX 2 с внешним родным дорогущим блоком питания. 

Вот вслепую никогда бы не предположил, что это вообще одна и та же система. Даже если отбросить тематику уровня одного и другого источника - ну просто совершенно разные, почти диаметрально противоположные концепции звука, ну никогда бы не подумал, что только источник сменили. Был удивлён подобным эффектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два замечания по ходу ведения ....

1. Выкладываю перевод статьи с некоторыми замечаниями Тарима.

2. По поводу наблюдений mr_bird.

Подобная чувствительность к прогреву, высокая чувствительность к источникам, кабелям и т.д. это не исключительная особенность усилителей Тарима, это общее свойство действительно высококачественной аудиотехники, к которой безусловно принадлежит и Флудхаус Тарима.

3. Очень интересной является подборка дисков и широкое использование SACD. Причем, на мой взгляд,  самым интересным было именно их звучание.

Документ Microsoft Word (3) (1).docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, doc сказал:

 

Подобная чувствительность к прогреву, высокая чувствительность к источникам, кабелям и т.д. это не исключительная особенность усилителей Тарима, это общее свойство действительно высококачественной аудиотехники

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, doomsmith сказал:

Вспомнил перл из описания этого Флудхауса - "Провода проложены по заранее отслушанным траекториям".

Интересно, чем люди думают, когда такое пишут?

А что им еще остается делать, когда монтаж выполнен ногами, а звучит вся эта красота как средненький хай-фай? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doc сказал:

Подобная чувствительность к прогреву, высокая чувствительность к источникам, кабелям и т.д. это не исключительная особенность усилителей Тарима, это общее свойство действительно высококачественной аудиотехники, к которой безусловно принадлежит и Флудхаус Тарима.

А в чем техническое описание долгого прогрева? 

Только что, sunseeker сказал:

когда монтаж выполнен ногами, а звучит вся эта красота как средненький хай-фай

Очень разные мнения если сравнить с  mr_bird. Что то мало очевидцев звука флудхас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15 Август 2016 г. at 01:13, mxsm сказал:

И там своих Таримов  хватает) 

Может чем больше бардака тем звук лучше)

 

Ну а почему бы и нет? Свободный объемный 3-х мерный монтаж. Лично я только так и монтирую. И звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17 Август 2016 г. at 01:42, Aleksis сказал:

Да нет, это не про Тарима. Для него главное, свобода. Чтобы звук свободный был, не зажатый. И в этом что-то есть.

Да. в этом что-то есть. И это что-то - ОГРОМНОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17 Август 2016 г. at 01:48, okokok сказал:

Фига там, я выложу эту порноту, там провода пеньковой веревкой узлом стянуты, монтаж пьяным монтажником и проч. 

Если товарищь не понимает, что такое показывать нельзя, надо наказывать жестким словом и гласностью.

glass_big.jpg

 

 

Пеньковая веревка - это ГАРМОНИЗАТОР. понимать надо. И я не удивлюсь. если без нее звучать будет хуже. Я на полном серьезе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.08.2016 at 20:41, Aleksis сказал:

За "поделки" не волнуйтесь, без Вашего "благословения" найдут своего потребителя, Тарим и его партнеры знают, что делают.

Вам искренне желаю заработать, придти в салон с килоеврами, и Вы увидите, как все изменится. У Вас в голове.

Спасибо за поддержку Тарима. Мы познакомились ещё до его переезда в Москву, на «РосХай». Профессиональный, увлечённый. Фанатично преданный делу и без «ля-ля», которого (наверно от зависти) здесь полно. Так и хочется спросить – а где ваше совершенное? А в ответ тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18 Август 2016 г. at 01:44, doc сказал:

Нет повести печальнее на свете чем повесть о усилителе и смете.

Вы никогда не задумывались почему исчез навесной монтаж в современных аппаратах? Ведь печатная плата – это дополнительные емкости и весьма нелинейные к тому же, это нелинейные токи утечки, да и вибрации, которые благодаря эффектам электро и магнитно стрикции появляютя в выходном сигнале. Главная причина применения печатных плат – чисто экономические. Они снижают расходы на монтаж и изготовление устройств не на проценты – в разы. Усилители Тарима представляют собой разумный компромисс, когда еще не настолько заоблачно дорого, но при этом качество звучания еще достаточно неплохое. Если Вы сталкивались с реальным производством, пусть и мелкосерийным то произвести изделие с учетом всех направлений радиодеталей и проводов задача просто титаническая – производственники Вас просто не понимают, ну а затем начинается проблема контроля и битья рублем, евром, долларом по шаловливым ручкам, упорно намеревающимся рационализировать производство. Народу упорно глядящим в окошки усилителей на «бардак-монтаж» крайне рекомендуется посмотреть не на один аппарат, а на пару-тройку. Этого будет вполне достаточно что бы заметить, что «бардак» строго один и тот же – а это уже не случайность или небрежность – это Система и весьма выверенная, и выстраданная направленная только на одно – на качество звучания, а не на экономию стоимости. Да, за 20к нельзя изготовить серийный и с повторяемым звучанием аппарат с полностью навесным и бескомпромиссным монтажом, ну тут что поделать – чертова экономика.

Ну и наконец - "похабнейший" навесной монтаж замечательнейших в истории приёмников Korting  и Ambassador

206059-1b73f-23431422-m750x740-ufef97.jpg

206059-13d3e-23431330-m750x740-u114fc.jpg

L_rYgiJWVAc.jpg

EijHwxEZY2A.jpg

Вот так надо. Это же ясно, как божий день. Только это дорого и нерентабельно. Производительность труда будет как в России, а не как в Америке. А для них производительность труда - это ВСЕ. так как это ДЕНЬГИ. Ну а МУЗЫКА - а кому она нужна на фиг, если денег приносит мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18 Август 2016 г. at 02:04, Ilja сказал:

Да не, друг, причина - усложнение схем и увеличение кол-ва элементов. Рост технологий. 

Чем дальше в лес. тем больше дров. А у меня однотакт на одной лампе прекрасно играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19 Август 2016 г. at 14:59, Garik84 сказал:

В транзисторных усилителях выполненных на дискретных элементах выполнить навесной монтаж сложно из-за корпусов транзисторов но в некоторых можно, а если корпус планарный то и невозможно.

Ну а я навесным монтажем микросхемы распаивал при изготовлении ДАКа. Очень даже неплохо получилось и огромное преимущество по сравнению с платами. А транзисторный корректор для пьезо вообще выводами деталей распаял на ламеле из ясеня. И ведь играет и хорошо играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19 Август 2016 г. at 14:59, Garik84 сказал:

И главное стоит ли выполнять навесной монтаж там где он не нужен - вот и весь ответ.

Стоит. По крайней мере - стоит попробовать. Что главное в плате? А я вам скажу - в плате главное - дырка, отверстие под вывод деталей. И она всегда больше. чем этот вывод. И в каждой этой дырке мы имеем переход: вывод детали - припой - дорожка платы. В КАЖДОЙ. Ну а если вспомнить еще про 2-х мерный плоскостной развод дорожек. часто очень из-за этого нерациональный - вот и имеем то, что имеем. Я уже не говорю про синтетику материала самой платы и неизвестно какой меди. неизвестно как и в каком направлении прокатанной. А клей, на котором она приклеена - он тоже звук не озонирует. Вот вам и печатный монтаж. одно извращение и сплошная экономия.........на звуке и музыке. А нам оно надо? Кстати в макетке многих из этих казусов нет, остается только негативное влияние материала платы, все остальное практически исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, чатем сказал:

Ну а я навесным монтажем микросхемы распаивал при изготовлении ДАКа. Очень даже неплохо получилось и огромное преимущество по сравнению с платами.

один минус - дорого, особенно в серийном производстве, так как помимо всего надо обеспечивать полную повторяемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, doc сказал:

один минус - дорого, особенно в серийном производстве, так как помимо всего надо обеспечивать полную повторяемость.

А на фига в хай-енде серийное? Да даже и не в хай-енде, а просто в хорошей аппаратуре. Она должна быть индивидуальная и ни какой повторяемости, Боже упаси.Это паровозы-автомобили должны быть повторяемые, а проводникам МУЗЫКИ  на фига повторяемость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19 Август 2016 г. at 16:58, Lenivo сказал:

Из более-менее современных навесной монтаж красиво сделан в японских усилителях LEBEN cs200, cs300, cs600

Красиво выглядит и красиво. хорошо звучит - это не одно и то же. к сожалению. Меньше всего взаимодействуют между собой проводники, разнесенные в пространстве и пересекающиеся( коли такое случится) под прямым углом или углом. близким к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19 Август 2016 г. at 19:14, sunseeker сказал:

При чем здесь качество комплектующих? Уже было озвучено, что когнитивный диссонанс вызывает похабное качество монтажа, на уровне пьяного ПТУшника, при осознании ритейла этой красоты в 24.000 ойро (включая VAT).

Не похабное, а правильное. Кстати потому и дорого. что правильно и трудоемко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, doomsmith сказал:

Вспомнил перл из описания этого Флудхауса - "Провода проложены по заранее отслушанным траекториям".

Интересно, чем люди думают, когда такое пишут?

А Вы не подумали, что это действительно так, и что от траектории размещения провода действительно зависит качество звучания. И более того для различных вариантов схемотехники и монтажа эти траектории могут заметно отличаться.

как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19 Август 2016 г. at 03:17, Ilja сказал:

Неужчто ассиметричное стерео подстраивалось.

Асимметрия в аудио - это еще не исследованная и непознанная целина. Иногда получаются удивительные вещи. сам был свидетелем. Хотя очень часто - и ерунда полная. Но все же есть и исключение. Тут еще предстоит разбираться, не стоит так огульно отвергать непознанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, чатем сказал:

Не похабное, а правильное. Кстати потому и дорого. что правильно и трудоемко.

В таком случае, порнография - это пособие по этике и психологии семейной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19 Август 2016 г. at 03:51, mr_bird сказал:

Достойный он специалист,  денег дерёт много, но результата добивается.

И по фото выглядит хорошим человеком. адекватным. Жаль с ним не знаком лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20 Август 2016 г. at 08:36, kkk2010 сказал:

Я читал статьи Тарима, такой монтаж он делает специально. в нем свой звук, такой какой нужен ему

Лично я этому верю, наверняка так и есть. Просто про это никто почти не знает и не придает этому значения. Для многих важна внешняя показная "красота", а Тарим понимает внутреннюю суть создания живого звука. Хотя я его усилителей и не слышал к сожалению, но интуитивно чувствую. что так оно и есть на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...