Разговоры про автомобили - Страница 296 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Sergey57 сказал:

Странно,100 км для автомата совсем не пробег. Да и мотор вроде один из самых надёжных у Вольво. 

 

Полное разочарование. И подвеска г@вно. Передние аморты 2 раза менял, сайлент блоки с рычагами 2 раза менял. Ступицы итд. Эксплуатация Москва, область. 

 

Пожалел, что пересел на Volvo после BMW 540.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

52 минуты назад, Serega сказал:

У Volvo все непросто. У меня на моторе 2,5t коробка автомат G-tronic 100000 не проходила. Да и мотор г@вно,тоже к 100000 потёк во все щели. 

Вольво давно уже ни кто не хвалит,как минимум с 90х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, shellback сказал:

Хорошо, я рад за Вас.

У меня тоже тесть на Копейке с начала 70-х рассекал и до середины 2000-х.

(так после его смерти её продали , люди пошаманили и снова продали).

Но никто не скажет, что Копейка классная прям тачка.

Так и Ваша ласточка. Летает и слава Богу.  

Но это не значит что все роботы хороши.

Из опыта моих знакомых,  так, в отзывах владельцев  и пр.  - себе бы робота не взял бы.

 

Хз сравнили х… с пальцем , ТТ одна из самых надежных машин , еще раз говорю - каждый  день ей даю в рот и под зад, и уже 5 лет так. Маленькая , юркая , хз что лучше для города хз..очень удобно. Да , меняю часто масла  итд ТО прохожу , по поломкам только опорники поменял и клапан вентиляции, расходники не учитывая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другая статистика по Вольво. S40 2.4 куплен новым, продан с пробегом 250+ . Из существенных поломок - привод колеса , где-то на 150+/- тыс. км.

C30 2.0 на роботе ,сейчас под 180 км. Ничего серьезного. Разве что радиатор кондиционера сгнил. Поменял . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergey57 сказал:

У меня другая статистика. S40 2.4 куплен новым, продан с пробегом 250+ . Из существенных поломок - привод колеса , где-то на 150+/- тыс. км.

C30 2.0 на роботе ,сейчас под 180 км. Ничего серьезного.

Сейчас уже таких машин не делают ... сам кстати , продал Тойоту Кароллу с 220 тысячами пробега - вообще была одна поломка - меняли какой-то клапан на дизеле , - машина вдруг перестала тянуть и ехала максимум 120 км. в час . До того Мицибиси Галант с 180 тысячами вообще без поломок . Но уже давно не задерживаю машины у себя больше 70-80 тысяч , меняю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, promtxt сказал:

не задерживаю машины у себя больше 70-80 тысяч , меняю

Ну не знаю ,мне кажется это не оптимально-70 тыс и продавать. Это около 2-3 лет всего машине. Самые большие потери в финансовом плане от цены покупки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergey57 сказал:

Ну не знаю ,мне кажется это не оптимально 70 тыс и продавать. Это около 2 лет всего машине.

Не , не , я наезжаю на своей машине мало 10-12 тысяч в год (при этом 35-45 тысяч суммарно в год) , потому 5-6 лет максимум .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родственники понакупали  китайских машин . Все смотрел  и тестил, ездил , вердикт циганшина в отделки, плохая рулежка, я чуть одну не засадил с непривычки после Ауди. После уже не пытался на них ездить быстрее потока . Да прикольных функций много , но ими  чуть попользоваещся и все нах не нужны . Климатом чет настроить это квест , сенсоры вместо кнопок , да все сделано для пуска пыли в глаза , типа круть. На самом деле это 90% это не нужно в авто … а материалы ? Это пзд … Я после их авто  в Ауди сажусь , простота , ничего нет , но все так удобно , сиденья просто класс такие же как R8, кожа , алюминий, удобнийший руль , держит дорогу как кошка, немного динамики мало , но можно сделать чтоб низкие 4 ехала до сотни … Минус большой  музыка полное дно , но движок поет …слушаю его, звук супер. Что еще нужно  водителю за 50:D? А пердунов старых по образу жизни  и 30 лет дохрена- вот им киаезные авто в тему .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и старый мой товарищ, тоже купил себе китайка эксид, большой , модель не знаю ))) они все на одно китайское лицо . Короче не смог, обратно пересел на БМВ G30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, muadib сказал:

ТТ одна из самых надежных машин

У меня тоже ТТ-ха была ,но в первом кузове . Хорошая машина. Купил с пробегом тыс 10 всего. За 15K USD. Правда "звенела" по интерполу , но мне это не мешало ездить по РФ. Были же времена))

 

Audi TT Mk1 review-4.jpg

Audi TT Mk1 review-12.jpg

AUDI TT Mk1 Coupé 1.8 T (150 Hp - 163 Hp) 03 - 06_3-427531.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Serega сказал:

Полное разочарование. И подвеска г@вно. Передние аморты 2 раза менял, сайлент блоки с рычагами 2 раза менял. Ступицы итд. Эксплуатация Москва, область. 

 

Пожалел, что пересел на Volvo после BMW 540.

А что за модель/год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, muadib сказал:

Родственники понакупали  китайских машин . Все смотрел  и тестил, ездил , вердикт циганшина в отделки, плохая рулежка, я чуть одну не засадил с непривычки после Ауди. После уже не пытался на них ездить быстрее потока . Да прикольных функций много , но ими  чуть попользоваещся и все нах не нужны . Климатом чет настроить это квест , сенсоры вместо кнопок , да все сделано для пуска пыли в глаза , типа круть. На самом деле это 90% это не нужно в авто … а материалы ? Это пзд …

Вот-вот. Проблема в том, что к нам привозят (и дорого) то, что дилер "может продать", и в качестве оправдания оверпрайса добавляют фенечки, которые и впрямь мало кому нужны. Но сами китайцы эти "фенечки" КАК РАЗ ЛЮБЯТ, ПОЭТОМУ МНОГО ЭКРАНОВ И - "говорю а она едет" это хорошо.

Ларчик этот открывается просто: утиль (сбор) для авто с двигателем до 2 - 300, для 2-3 литра - 850.

300 дилер еще как-то перетерпит, в конце концов скидками компенсируют, а вот 850 - никак.

Поэтому на рынке только 2 турбо со всеми вытекающими.

Что-то с большим объёмом (но не выше 3) есть смысл брать только напрямую в Китае на себя как на физическое лицо, тогда тот самый утиль - 5 тыщ рублей, ив нынешних условиях вне конкуренции.

В качестве примера: китайский УАЗик 469, который BAW 212 (https://gt-news.ru/news/baw-bj212-sniper-2023/) если брать его "там" обойдется в 2.5-2.8 со всеми допуслугами - это в варианте новый, 3-5 лет с минимальным пробегом уже полтора. У дилеров же или где его там сейчас у нас продают - 4 ляма минимум. Ну то есть понятно.

При этом это совершенно не убиваемый автомобиль с японским движком (мицубиси, кажется, по патенту) и вылизанный в плане ходовки до блеска. То есть любителям в сельской местности кататься он - (за 2.5...) - чего еще надо.

Из другого - их клон Форда 150, Dadao, с родным экодрайвом на 2.4 литра к нам даже не везут, дилер попадет на утиль по полной. А то что есть на российском рынке - все с тем же универсальным двухлитровым от "Грейт Волл". Который сами понимаете, от фордовского с объемом на поллитра больше сильно отличается....

8 часов назад, muadib сказал:

 Я после их авто  в Ауди сажусь , простота , ничего нет , но все так удобно , сиденья просто класс такие же как R8, кожа , алюминий, удобнийший руль , держит дорогу как кошка, немного динамики мало , но можно сделать чтоб низкие 4 ехала до сотни … Минус большой  музыка полное дно , но движок поет …слушаю его, звук супер. Что еще нужно  водителю...

Тут уже смешно. Ибо как раз Ауди собирает свои модели в китае и ту же (новейшую) Q6 вы только ихней сборки и купите. И что новых что во вторичке их там - ешь не хочу.

Брать Ауди в китае из всего что там продается - самое выгодное. Ну просто много их самых разных и они дешевле чем где то еще. Ну и - их сейчас похоже и не привезешь ниоткуда, тк Корею заткнули и везти через нее европейцев и прочие выше 2 - увы.

Вообще стон по поводу "китайского качества" смешон потому что взять любого японца массегмента (короллы и камри всякие, или хонды те же) в китае с обычным левым рулем - как два пальца. И от японской сборки он отличается исключительно по внешней атрибутике (фары, салон и тд - у китайцев как правило побогаче в плане лампочек и экранов) ходовка и двигатель 1-1. Проблема сейчас в другом, Япония сейчас в Китае продается откровенно плохо, например Мицубись Оутландер последний сняли с производства потому что он не пошел, нет покупателей.

Опять же - все упирается в то что это надо "брать там" а как этот процесс реально организовать - пока смутно.

Но поди наладится. Мы здесь, на даль нем востоке, наблюдаем за этим процессом с юмором. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть у них нормальные машины. но к нам шлют то что у них за "жигули" считается. самый хлам. а что не хлам, то и стоит у нас от 7 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, SharapoFF сказал:

как этот процесс реально организовать - пока смутно

Племянник ездит на Хавэйле третий год и доволен , мне машина Haval F7x понравилась , поискал варианты купить в Европе - фигвам как грится , только старые модели , а новые есть только в Калининграде или Молдове , но купить машину там и растаможить в Германии та ещё головная боль ... т.е. европейцы яростно охраняют свой рынок от нашествия китайцев , хотя вон BYD со своими электричками на рынок прорвался .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Corelovod сказал:

есть у них нормальные машины. но к нам шлют то что у них за "жигули" считается. самый хлам. а что не хлам, то и стоит у нас от 7 млн.

Ну я сам никаких вариантов кроме приобретения в качестве физ. лица в Китае и не рассматриваю. Как пример - жене (она в этом плане в приоритете тк именно ее Камри мы отправили в Коста Рику и там она сейчас и стоит...) уже как бы решили взять BJ 40 в варианте F-40 - это 2 дверный спортивный вариант, очень близкий по всем характеристикам такому же "дамскому" Вранглеру (на нем студентки в Калифорнии гоняют, там она этого и насмотрелось и ей такой стиль самой себя шибко нравится).

Увы - в приемлемом для использования варианте: саабовский двигатель 2.3 (неубиваемый кстати) и ZX автомат его можно взять только "там", причем уже во вторичке, тк оригинальный сааб у компании БАЙК закончился и все свои джипы они мастерят с теми же 2 литровыми "Грейт Воллами".

Или, например, у того же БаЙК есть BJ 90 - клон Мерса 450, собранный полностью по патенту (модель 21 года) и с оригинальным же мерсовским двигателем и прочей требухой. И если модель с двигателем 4 литра у нас где-то кто-то еще и продает, то с 3 литровым, по которому утиль 5 рублей а не 850 - днем с огнем.

В Китае же мне его найдут без проблем, какой угодно - хоть новый хоть с пробегом.

Нормальные машины (в моем представлении) у граждан соседнего государства - это то что собрано по патенту и из импортных (япония, сша и европа) комплектующих. Этого добра там дофига но нам они его через дилеров по понятным причинам не продают.

Еще один жирный плюс - в Китае сейчас компания по отмене ДВС и массовому пересаживанию на электрички 9которые лично мне никаким боком неинтересны).

Надо пользоваться!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я молюсь чтоб моя тарантайка еще года 3-4 поездила. а ведь предыдущие 3 авто менял каждые 4 года. А на этой 5й год пошел.

 

в последнем то ли АР то ли ЗР привели статистику что народ стал чаще масло менять и ТО делать на том что есть. Жуткий дефицит кадров в СТО. Не только лишь все молодежь, падкая на свистоперделки. Хотят доездить на нормальных машинах. И я в том числе.

Но рано или поздно все там будем. Буду брать что-то из Джили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Corelovod сказал:

я молюсь чтоб моя тарантайка еще года 3-4 поездила

Доездит , куда она денется !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут пишут что роботы долго не живут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я прикупил свистоперделку из молодости, что бы иногда выехать ночью погонять по пустым улицам) рычит, фырчит, стреляет на переключениях. Класс! Лет 20 скидываешь как за руль садишься :D

IMG_2868.thumb.jpeg.9499ab22b4b8778ce7a1cbf49eb62723.jpeg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, regarega сказал:

прикупил свистоперделку из молодости

Corsa OPC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Corelovod сказал:

тут пишут что роботы долго не живут :)

 

1 час назад, Corelovod сказал:

тут пишут что роботы долго не живут :)

И тут тоже :) 

http://krutimotor.ru/skolko-hodit-korobka-avtomat-srok-sluzhby-akpp/

и вообще везде пишут…

Реальные сроки службы роботизированных коробок Из всех видов коробок передач - робот по праву считается самой ненадежной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим. пока проблем ноль. и до этого была машина на роботе тоже. всё норм. но пробег небольшой был хочу на след. замене масла поменять и в роботе. пока ничего не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У друга недавно на пассате b8 дизельный,  заклинило мотор на 180000. Какая то проблема дожига чего там, топливо смешивалось с  маслом. Сам не пойму как такое может быть.  Ну в общем 1400 евро мотор с разборки с установкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SharapoFF сказал:

Ну я сам никаких вариантов кроме приобретения в качестве физ. лица в Китае и не рассматриваю. Как пример - жене (она в этом плане в приоритете тк именно ее Камри мы отправили в Коста Рику и там она сейчас и стоит...) уже как бы решили взять BJ 40 в варианте F-40 - это 2 дверный спортивный вариант, очень близкий по всем характеристикам такому же "дамскому" Вранглеру (на нем студентки в Калифорнии гоняют, там она этого и насмотрелось и ей такой стиль самой себя шибко нравится).

Увы - в приемлемом для использования варианте: саабовский двигатель 2.3 (неубиваемый кстати) и ZX автомат его можно взять только "там", причем уже во вторичке, тк оригинальный сааб у компании БАЙК закончился и все свои джипы они мастерят с теми же 2 литровыми "Грейт Воллами".

Или, например, у того же БаЙК есть BJ 90 - клон Мерса 450, собранный полностью по патенту (модель 21 года) и с оригинальным же мерсовским двигателем и прочей требухой. И если модель с двигателем 4 литра у нас где-то кто-то еще и продает, то с 3 литровым, по которому утиль 5 рублей а не 850 - днем с огнем.

В Китае же мне его найдут без проблем, какой угодно - хоть новый хоть с пробегом.

Нормальные машины (в моем представлении) у граждан соседнего государства - это то что собрано по патенту и из импортных (япония, сша и европа) комплектующих. Этого добра там дофига но нам они его через дилеров по понятным причинам не продают.

Еще один жирный плюс - в Китае сейчас компания по отмене ДВС и массовому пересаживанию на электрички 9которые лично мне никаким боком неинтересны).

Надо пользоваться!

 

По Коста- Рике на русских номерах?) А был ли экономический смысл? Что  там с ценами на авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...