AlekseyR Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Только что, Andrey Molochnik сказал: Я с вами персонально не вступал в дискуссию по этому поводу , вы почему то все сами восприняли в штыки . Не циклитесь на том , что можете сами собрать из деталей под рукой , расширяйте свой кругозор , тогда вам будет понятней о чем я пишу Андрей я поясню, что получилось в вашем лобовом сравнении на простом стороннем примере чтобы было понятно. Вы сравниваете трактор, внедорожник и спорткар поскольку видите что у них по четыре колеса. Но такое сравнение некорректно, поскольку не учитывает специфику каждой из машин. Так и трансы, сравнение которых вы приводили имеют разные параметры (прочтите даташиты) и их нельзя сталкивать в лобовом сравнении. Как вы пишете расширяйте кругозор, только сами. А сыпать громкими названиями для меня давно не показатель компетентности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr_Worker Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 28 минут назад, AlekseyR сказал: Теперь и я посмеюсь. Трансформаторный регулятор искусно можно делать и не на звуковой диапазон, он может, да и должен в обязательном порядке работать намного шире - как ниже звукового диапазона, так и выше. А так класс. Это если придираться к словам, как вы это сделали. И грязь лезет только в случае если соединение сделано совсем криво или слишком длинно, а вообще первичка и вторичка одного транса находятся практически рядом и при правильном коротком соединении если там что-то и лезет, то это абсолютно неуловимо. А вот в некоторых случаях, как допустим у Феликса такое соединение как раз позволило убрать наводки, которые ловились неподсоединенно первичкой через соединительный кабель. Так что он лично выбрал минимизацию наводок на первичку, чем отфильтровывание грязи, которой у него может и не быть. Какое-то масло масляное. В чем суть поста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Только что, Mickey сказал: Какое-то масло масляное. В чем суть поста? В том, что ваше высмеивание неконструктивно и в определенной мере некорректно, поскольку если кто-то допустил определенные искажения в терминологии, то прежде чем высмеивать не плохо было бы и самому просто уточнить что имелось в виду и уж потом не подставляться с разными ляпами в виде подобных фраз - его искусно делают именно на звуковой диапазон А вообще читайте внимательнее, там все изложено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 6 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 8 часов назад, Eugen Komissarov сказал: Не так. "Земля" тут совершенно ни при чем. Балансное включение вот: Кстати, а если источник балансный, а усилитель небалансный, то какая будет оптимальная схема включения ? Очень актуальный для меня вопрос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Molochnik Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 2 часа назад, AlekseyR сказал: Андрей я поясню, что получилось в вашем лобовом сравнении на простом стороннем примере чтобы было понятно. Вы сравниваете трактор, внедорожник и спорткар поскольку видите что у них по четыре колеса. Но такое сравнение некорректно, поскольку не учитывает специфику каждой из машин. Так и трансы, сравнение которых вы приводили имеют разные параметры (прочтите даташиты) и их нельзя сталкивать в лобовом сравнении. Как вы пишете расширяйте кругозор, только сами. А сыпать громкими названиями для меня давно не показатель компетентности. Что у вас за странная логика ?!?))) .... я сравниваю предварительные усилители , они же пассивные Регуляторы Громкости Похоже это в вашем измененном сознание все наоборот с притяжкой показателя компетентности . Что к чему ... ну да ладно , продолжайте теоретизировать . Это всем поможет принять правильное решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Только что, Murat сказал: Кстати, а если источник балансный, а усилитель небалансный, то какая будет оптимальная схема включения ? Очень актуальный для меня вопрос! Если первичка состоит из двух половинок, то на входе можно реализовать баланс подключив середина это общий, а края прямой и инверсный сигналы, а на выходе небаланс будет когда один конец обмотки общий, а отводы и другой конец сигнальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 17 минут назад, AlekseyR сказал: Если первичка состоит из двух половинок, то на входе можно реализовать баланс подключив середина это общий, а края прямой и инверсный сигналы, а на выходе небаланс будет когда один конец обмотки общий, а отводы и другой конец сигнальный. А если нет центрального отвода первички, то просто холодный и горячий на первичку, а землю через тумблер на выходной RCA к боковому контакту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Только что, felix сказал: А если нет центрального отвода первички, то просто холодный и горячий на первичку, а землю через тумблер на выходной RCA к боковому контакту. Возможно, но я так не пробовал, да и считаю более правильно все же когда общий для XLR входа это середина обмотки певички. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 59 минут назад, AlekseyR сказал: Если первичка состоит из двух половинок, то на входе можно реализовать баланс подключив середина это общий, а края прямой и инверсный сигналы, а на выходе небаланс будет когда один конец обмотки общий, а отводы и другой конец сигнальный. Нет, так делать не стоит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shd911 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 3 часа назад, Murat сказал: Кстати, а если источник балансный, а усилитель небалансный, то какая будет оптимальная схема включения ? Очень актуальный для меня вопрос! из настоящего балансного можно 2 не балансных, только акустику переключить полярность). по крайней мере мсб так делает. когда на канал по 2 сборки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 3 часа назад, Маратище сказал: Нет, так делать не стоит. Так и только так уже давно сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ba0504 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 По переходу с балансного источника на небаланс: Если РГ не трансформаторный - можно подвесить холодный контакт выхода источника "в воздухе" (на входе РГ), пустив далее только землю и горячий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Только что, ba0504 сказал: По переходу с балансного источника на небаланс: Если РГ не трансформаторный - можно подвесить холодный контакт выхода источника "в воздухе" (на входе РГ), пустив далее только землю и горячий? Только так теряется смысл балансного сигнала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ba0504 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 1 час назад, AlekseyR сказал: Только так теряется смысл балансного сигнала. Это понятно. *Рассматривается как временное (или вынужденное) решение. *** Когда-то давно я через эту, так называемую, "потерю" и перешел на небалансный вариант. Имея чисто балансный тракт полностью от источника, обнаружил, что звучание даже с этими балансными компонентами лучше, если использовать только "одно плечо" (несимметричную схему). Благо тогда стоял в системе пред Audio Research ref 3 и в нем такие переключения (BAL-SE) можно было производить "на лету", с пульта. "Небалансный звук" - чище и прозрачнее. *Это мой личный выбор. Дабы не устраивать здесь дебаты на тему "что лучше", признаю право каждого выбрать для себя то, что нравится/хочется. И знаю, что поклонников балансных схем очень много. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 А сколько отводов для регулировки громкости должен иметь такой транс ? Если рассуждать в логике того, что чем их меньше, тем конструкция самого моточного изделия м.б. оптимальней с точки зрения всяких паразитов и т.п., а чем больше - тем больше выбор вариантов по громкости. Пять отводов хватит для полного счастья ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 11 минуту назад, Михаил К. сказал: А сколько отводов для регулировки громкости должен иметь такой транс ? Если рассуждать в логике того, что чем их меньше, тем конструкция самого моточного изделия м.б. оптимальней с точки зрения всяких паразитов и т.п., а чем больше - тем больше выбор вариантов по громкости. Пять отводов хватит для полного счастья ? Если точно знать какое напряжение сигнала нужно получить на выходе для комфортной громкости прослушивания, то 5 хватит, с шагом 2 Дб. Я вот у себя оперирую тремя начальными, учитывая разную громкость записи носителей. Но, учитывая разную чувствительность акустики и разную величину выходного сигнала у источников надо иметь больше отводов для универсальности. Next-Sound делают 24, но можно и 12. или 11, на 11 много разных есть галетников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Только что, Михаил К. сказал: А сколько отводов для регулировки громкости должен иметь такой транс ? Если рассуждать в логике того, что чем их меньше, тем конструкция самого моточного изделия м.б. оптимальней с точки зрения всяких паразитов и т.п., а чем больше - тем больше выбор вариантов по громкости. Пять отводов хватит для полного счастья ? По моему тут больше ориентируются на количество отводов по имеющимся качественным галетникам. У SILK кол-во отводов сделано под 24 контактные галетники, Воробъев свои мотал под какие-то 26-ти контактные, которых непонятно где брать, а АудиоАльт вроде делает и на 12 и на 24 шага. Мало отводов тоже не всегда хорошо, лично у меня получилась довольно большая разница в уровне сигнала с выхода CD и RIAA-корректора и комфортный уровень прослушивания приходиться подбирать аттенюатором, да и записи бывает тоже отличаются довольно значительно по своему уровню и слух тоже при прослушивании адаптируется к громкости и через какое-то время уже хочется немного добавить. Большое кол-во конечно не совсем удобно распаивать, но чтобы было комфортно для слуха обычно делают шаг в 2-3 дБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Только что, ba0504 сказал: "Небалансный звук" - чище и прозрачнее. *Это мой личный выбор. Дабы не устраивать здесь дебаты на тему "что лучше", признаю право каждого выбрать для себя то, что нравится/хочется. И знаю, что поклонников балансных схем очень много. У меня как с одного CD-проигрывателя так и с DACa, где есть балансные выходы попробовал сразу подавать балансный сигнал на двухтактник и мне такое решение очень понравилось. Сейчас хочу делать уже новый полностью симметричный балансный усилитель и только поэтому предпочтение отдается классическому балансному соединению. Тут не столько вкусовые предпочтения, просто я считаю что так более правильно, ну а что в итоге получиться посмотрим и послушаем. Однотактники это конечно отдельная песня и для соединения вполне хватает и обычного небалансного кабеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Чем больше отводов, тем больше компромисс со звуком (имхо). Если уж вести речь о бескомпромиссном качестве, то имхо на каждом отводе галетника должен стоять свой отдельный транс/автотранс с фиксированным коэфф трансформации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 12 минуты назад, Михаил К. сказал: Чем больше отводов, тем больше компромисс со звуком (имхо). Если уж вести речь о бескомпромиссном качестве, то имхо на каждом отводе галетника должен стоять свой отдельный транс/автотранс с фиксированным коэфф трансформации. Так по миру кого хочешь можно пустить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Только что, Михаил К. сказал: Чем больше отводов, тем больше компромисс со звуком (имхо). Если уж вести речь о бескомпромиссном качестве, то имхо на каждом отводе галетника должен стоять свой отдельный транс/автотранс с фиксированным коэфф трансформации. Не обязательно, достаточно обеспечить для каждого отвода свою оптимальную нагрузку и этого будет вполне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
THEENDENDEED Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Тоже не понимаю зачем галетнику много положений. 3-4 максимум, а на 5 ножку можно прикрутить потенциометр и пользоваться если надо для дискотеки/посиделок где качествно не играет роли. Когда вижу что 20 или даже 40 положений - это клиника. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Только что, nebazilik сказал: Тоже не понимаю зачем галетнику много положений. 3-4 максимум, а на 5 ножку можно прикрутить потенциометр и пользоваться если надо для дискотеки/посиделок где качествно не играет роли. Когда вижу что 20 или даже 40 положений - это клиника. Так поляки в своих дискретниках и 48 шагов делают. Зато и цену задрать можно на этом основании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ba0504 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 32 минуты назад, nebazilik сказал: Тоже не понимаю зачем галетнику много положений. 3-4 максимум, а на 5 ножку можно прикрутить потенциометр и пользоваться если надо для дискотеки/посиделок где качествно не играет роли. Когда вижу что 20 или даже 40 положений - это клиника. 3 минуты назад, AlekseyR сказал: Так поляки в своих дискретниках и 48 шагов делают. Зато и цену задрать можно на этом основании. Вопрос в том, что нужно четко знать требуемые коэффициенты затухания в дБ - тогда достаточно 3-5 положений на практике. Для разных трактов (разная чуйка АС, разный gain усилителей и т.д. - затухания нужны разные). И то иногда при переходе на другой источник требуются уже другие 3 положения . Вот для большей универсальности и делают до 48 (а на релюшках и до 64) положений. Я лично склоняюсь к достаточности 11-12 положений "на все случаи". Гибрид с крутилкой-потенциометром - не вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 1 час назад, александр шумилов сказал: Так по миру кого хочешь можно пустить))) Если уже есть подобранные сердечники Витроперм как раз для входных, провод и станок, можно вполне уложиться в приемлемую цену., допустим за 5 трансов в комплекте ну пусть 50 тыс руб. Зато каждый отвод/транс будет с минимальными уходами от идеальной конфигурации, например у каждого транса вторички будут намотаны разными диаметрами, разным шагом и занимать сердечник строго от края до края, а не секциями. Отверточная аналогия - набор из разных отверток всегда лучше, чем универсальная отвертка со сменными битами. пс а кто нибудь сравнивал по звуку аттенюаторы намотанные медью/серебром и константаном/манганином ? Вдруг у вторых звук лучше ? Если смотреть на стандарт в 47 000 ом, то дополнительные пара сотен активного, нам тут фиолетовы... И те и те провода есть в шелке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.