Неоспоримая Победа - тест флагманских АС Legacy Audio V - Alcom - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Alcom Support -
AudioFin -
131
6911

Top Posters


Recommended Posts

Актуальный флагман Legacy Audio модель V (V значит Victory), птица пока невероятно редкая в Европе, и тем более в России.
И тем не менее, 1 пара этих Исполинов уже здесь, в Москве. 
Стас Устенко никак не смог пренебречь возможностью познакомиться с этими шедеврами инженерной мысли поближе, и его впечатления от знакомства публикует портал hi-fi.ru.

 

a908f7c23edf49d0979c3ce738adbd93.jpg

 

 

Традиционно, выделим некоторые интересные моменты из обзора:

 

На высокие частоты здесь работает два 4" AMT-твитера в пост-конвергентном массиве. Среднечастотная секция оформлена по принципу «открытый ящик» и оснащена двумя 6" и двумя 14" (!) драйверами (в дипольной конфигурации) из углеродно-бумажного композита. На бас работают два динамика – один алюминиевый 12" в закрытом корпусе и еще один такой же 12", нагруженный на три 10" пассивных радиатора. 

 

b6be3e361c6c9af8a527ce6aab73d4fd.jpg

 

Первоначальная настройка Wavelet не вызывает сложностей, но требует около часа – калибруем АС и комнату (всего три этапа) и запускаем профиль. 

 

0d74f0a73d98c1a6165a94655e00b1eb.jpg

 

Первое впечатление от звучания Legacy Audio V – легкость. Да-да, именно она. Акустика как бы исчезает – этот эффект сильнейший из всех АС, которые мне доводилось услышать. Сложные пассажи, женский вокал, фортиссимо – все подается без тени напряжения, естественно. Натурально. 

 

153a38f969f10ce7625d633093e351ae.jpg

 

ВЧ очень чистые, сам характер звука отличается от обычных АС примерно так же как живопись отличается от скульптуры. Звук с большой буквы, образы в реальную величину!

 

dc7ce58265bde02646ab62ebd9b0bfd3.jpg

 

 

 

Полностью с обзором можно ознакомиться по ссылке:  http://www.hi-fi.ru/magazine/audio/neosporimaya-pobeda-akusticheskie-sistemy-legacy-audio-v/
Приятного чтения.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот ещё загадочная фраза - "сам характер звука отличается от обычных АС примерно так же как живопись отличается от скульптуры".

Попытался представить себе, как это -  не смог.

  • Like 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, doomsmith сказал:

И вот ещё загадочная фраза - "сам характер звука отличается от обычных АС примерно так же как живопись отличается от скульптуры".

Попытался представить себе, как это -  не смог.

Присоединяюсь к вопросу. Ладно бы еще "как скульптура отличается от живописи", тут хотя бы натягивается ассоциация между 3D vs 2D, ну или хотя бы " как плотник супротив столяра" )

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще я заметил, что люди, которые пишут о хаенде, отличаются необузданной фантазией и повышенной способностью к генерации витиеватых, ничего не значащих фраз.

Такая графоманская психоделия.

А АС интересно было бы послушать.Бумажные большие среднечастотники должны дать масштабности.

  • Like 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скульптура - трёхмерная, даже если это Ленин напротив райкома, обосраный голубями. А живопись двумерна (в смысле - малюется на плоском холсте), зато цветная.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вопросы переданы Автору обзора. Стас пообещал ответить на них в начале следующей недели, так как в данный момент не имеет такой возможности.

Что касается прослушивания: совсем скоро Legacy V будут выставлены и настроены в одном из московских аудиосалонов, где с ними сможет ознакомиться каждый желающий. 
Мы обязательно сообщим когда и где.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, sewerin said:

Скульптура - трёхмерная, даже если это Ленин напротив райкома, обосраный голубями. А живопись двумерна (в смысле - малюется на плоском холсте), зато цветная.

И как это привязать к звуку АС? Серый, трёхмерный и обосранный голубями?

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, doomsmith сказал:

И как это привязать к звуку АС? Серый, трёхмерный и обосранный голубями?

Никак. Обзорщик - возможно журналист, но далёк от музыки. Надо писать, что можно сутками без отрыва слушать симфонии и хоры и не уставать (если это правда, разумеется), и звать гостей в этом убедиться. Остальное - лирика.

Хорошая идея Хейлы ставить по два и разворачивать уголком, расширяя диаграмму направленности.
Какие динамики используются, кроссоверы, частоты раздела, порядки и типы фильтров?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, sewerin said:

Какие динамики используются, кроссоверы, частоты раздела, порядки и типы фильтров?

http://www.hi-fi.ru/magazine/audio/neosporimaya-pobeda-akusticheskie-sistemy-legacy-audio-v/

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Alcom Support said:

Что касается прослушивания: совсем скоро Legacy V будут выставлены и настроены в одном из московских аудиосалонов, где с ними сможет ознакомиться каждый желающий. 
Мы обязательно сообщим когда и где.

Позовите меня, я вам по результатам напишу объективный отчёт нормальным понятным языком.

Бесплатно. :)

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норм. Объёмы под НЧ, вроде, сильно занижены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sewerin сказал:

Хорошая идея Хейлы ставить по два и разворачивать уголком, расширяя диаграмму направленности.

:Sad:stol.gif:LOL:
Миль пардон, но Вы чем думаете, когда пишете?
Заявленный теоретический идеал Победы - 60°. RTFM в конце концов.

А попробуйте в своих на заду поменять плюс и минус ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, sewerin сказал:

Никак. Обзорщик - возможно журналист, но далёк от музыки.

6 часов назад, doomsmith сказал:

Позовите меня, я вам по результатам напишу объективный отчёт нормальным понятным языком.

Бесплатно. :)

 

Журналист он отличный, смог привлечь внимание к продукту, прочитав мне захотелось послушать самому. Больше от него не требуется ничего, цель достигнута. Излогать другим языком он умеет прекрасно и слышит как летучая мышь, поверьте я знаю что говорю. Я точно послушаю эти АС в ближайшее время, заинтригован.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Berushi сказал:

. Я точно послушаю эти АС в ближайшее время, заинтригован.

Расскажи потом о впечатлениях, любопытно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Alcom Support сказал:

Мы обязательно сообщим когда и где.

А ориентировочно - когда? (неделя, месяц..?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Конек V – джаз и рок. "Money for Nothing" Dire Straits бьет ударником прямо в грудь, при этом партии гитар идеальны, равно как и вокал Нопфлера. “Warriors of the World” Manowar погружает в пучину древней ярости, а “Fade to Black” Metallica материализует в комнате самого Хетфилда. “Mona Lisa” George Benson и “Sweet Lorriane” Nat King Cole – ощущения, опять же, скорее физические. Не хочется разбирать оркестр на части, хочется наслаждаться присутствие на концерте. Переключаемся на Нору Джонс –опять же, сибилянты? Какие еще сибилянты? Вокал-то живой. И, наконец, БСО, ставим Девятые симфонии Дворжака, Малера и Бетховена. Вот здесь V раскрываются во всей красе, формируя эталонный «эффект третьего ряда». Уникальная плотность звуковых образов и феноменальное разрешение. Ни намека на цифровую обработку сигнала. Браво.

 

Сначала пишут что 

Конек V – джаз и рок.

А потом 

И, наконец, БСО, ставим Девятые симфонии Дворжака, Малера и Бетховена. Вот здесь V раскрываются во всей красе,

зачем?

и так все понимают что эти АС, плохо звучать не могут.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю Победа здесь в первую и основную очередь над предыдущими флагманами Helix, тем более Стас Устенко неплохо знает эти колонки (Хеликсы).
собственно Дадлстон в каком-то интервью об этом же говорил - победа над Хеликсами. И ещё такой момент - у Дадлстона дочь, зовут Victoria Dudleston, так что тут ещё и с Victoria переплетается. 

кстати о Стасе - в Москве и в стране его знают как очень хорошего слухача и очень грамотного инсталлятора поставившего немало топ-систем, плюс хочу сделать акцент вот на какой вещи: Стас был участником одних из первых клубных прослушек Саундекс, и было это задолго до того как некоторые из его "критиков" в этой теме зарегистрировались на данном форуме в принципе. 
ничего не хочу сказать и никого разумеется не хочу обидеть, это просто голые факты.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стаса многие знают именно как профи в HI-END с тончайшей от природы организацией слуха, медийного опытного топ-менеджера в области аудио, инсталятора от Бога, журналиста. Стоит серьезно относиться к его мнению, как минимум. Всем хорошего дня!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял про встроенные цапы, преды и ограничения в 96кГц. Как это все работает? Что делать с dsd?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 643 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alcom Support
      Предлагаем вашему вниманию перевод обзора напольных акустических систем Legacy Audio Aeris от издания The Absolute Sound.
      Обзор акустической системы Legacy Aeris с процессором Wavelet

       В моем первоначальном обзоре Legacy Aeris (выпуск 235) я обнаружил, что он оказался отличным спикером за свою цену. Однако добавление нового процессора Wavelet делает отличную акустику еще лучше.
      Wavelet - это автономный компонент электронной обработки, который сочетает в себе ЦАП, цифровой и аналоговый предусилитель, электронный кроссовер и гораздо лучшие функции коррекции помещения, чем это было в оригинальном процессоре Legacy Wavelaunch для Aeris. Конечным результатом является комбинация, которая объединяет электронику и дизайн колонок таким образом, что они не только делают больше для решения проблем взаимодействия с помещением, но и создают более чистый и музыкальный звук на каждом динамическом уровне.
      Wavelet также обеспечивает такие непревзойденные настройки низких и средних частот, которые должны быть в электронике, а не в АС, и которые могут помочь сделать многие записи более музыкальными и реалистичными. Более того, Wavelet - это ответ на одно мое главное желание усовершенствовать оригинальный дизайн Aeris: он предоставляет функции автоматической настройки и ручной корректировки отклика помещения. На самом деле, они очень просты в эксплуатации.
      Комбинация Aeris и Wavelet также относительно доступна на фоне постоянно растущих цен на High End. Legacy V, которые я рассмотрел в выпуске 258, - лучшая акустическая система с румкоррекцией, с которыми мне приходилось сталкиваться, но они стоят 49 500 долларов, что крайне сложно даже для самых преданных меломанов высокого класса. Legacy адаптировал тот же самый процессор Wavelet, который он разработал для Legacy V, для использования в Aeris по гораздо более доступной цене - $24 475. Более того, пользователи, у которых уже есть Aeris, могут купить Wavelet за 4950 долларов, а цена для потребителя, который хочет обменять свой оригинальный процессор Wavelaunch, поставляемый с Aeris, будет на 3450 долларов.

      Основные характеристики Aeris
      Я не собираюсь повторять большую часть контента в моем первоначальном обзоре, но даже краткий взгляд на фотографии Aeris на веб-сайте Legacy покажет вам, что это один из самых привлекательных образцов скульптурной работы по дереву в аудио.
      Чтобы кратко напомнить, его функции включают в себя:
      • Диаграмма направленности кардиоидной формы для уменьшения влияния боковых стен при одновременном снижении модальной чувствительности на низких частотах.
      • Увеличенный динамический диапазон и точность формы сигнала благодаря использованию драйверов с более высокой чувствительностью и большим ускорением. Магниты с высоким магнитным потоком в среднечастотных драйверах больше, чем в большинстве басовых драйверов.
      • В дизайне Legacy Dual AMT (Heil) используется 4-дюймовая сложенная лента, которая позволяет использовать аналогичный 1-дюймовый блок на более высоких частотах. Блок AMT стыкуется с высокоэффективным 8-дюймовым средним диапазоном, который в совокупности покрывает более семи октав с чувствительностью 98 дБ, и, как я обнаружил, помог создать что-то близкое к точечному источнику звука, несмотря на общий размер Aeris, а также сделать его более плавным и более естественным в средних и высоких частотах, чем любой подобный драйвер, с которым я когда-либо сталкивался.
      • 8-дюймовый СЧ-драйвер с огромным магнитом и бумажным диффузором с титановыми вкраплениями, импортируемый из Италии.
      • 10-дюймовый драйвер средних и низких частот и два 12-дюймовых сабвуфера с линейным объемом около 200 кубических дюймов. Басовая секция питается от 1000 Вт встроенного усилителя ICEpower класса D и предлагает исключительное расширение в басовые глубины до 18 Гц. (Отдельные 500-ваттные модули усилителя ICEpower с полной полосой пропускания используются для каждого из 12-дюймовых низкочастотных громкоговорителей для уменьшения интермодуляционных искажений и предотвращения попадания в основной усилитель пользователя до 40 вольт обратной ЭДС, создаваемой магнитной системой Aura, используемой в низкочастотных громкоговорителях. )
      • Реверберация сводится к минимуму за счет уменьшения отражений от боковых стен через нулевые значения излучения на боковой стороне корпуса колонок. Это открытое оформление ведет себя как диполь от 80 Гц до 3 кГц, что стыкуется с кардиоидной схемой с басовыми драйверами в диапазоне от 80 Гц до 200 Гц. Контрольные прослушивания показали, что точность звуковых образов и ширина звуковой сцены постоянно улучшаются, например, по сравнению с системой Legacy Focus, которая демонстрирует аналогичную в других отношениях схему монополярного драйвера.
          
      Ключевые особенности Wavelet
      Новый Wavelet предоставляет гораздо более гибкий и функциональный прибор, чем комбинация электроники Aeris и Wavelaunch, которую я рассмотрел в выпуске 235. Wavelet - это полнофункциональный выносной аналоговый и цифровой предусилитель. Он также обеспечивает автоматическую настройку, включая регулировку уровней для электронного кроссовера и баланса каналов, и намного лучшую компенсацию помещения, чем более ранний Wavelaunch - компенсацию, которая помогает устранить окраску от нежелательных отражений в помещении.
      Wavelet имеет две пары XLR и две пары стерео входов RCA, а также USB, RCA и оптические цифровые входы для подключения к высококлассному ЦАП 24-бит / 96 кГц с переключаемой аподизирующей фильтрацией. Также имеется порт Ethernet для обновления программного и аппаратного обеспечения устройства. Программное обеспечение для дистанционного управления через Wi-Fi может быть загружено в iPad или смартфон и обеспечивает точные настройки громкости и баланса, а также ряд других функций, которые отсутствуют в большинстве современных предусилителей.
      В число функций также входит простое переключение между звуком, с румкоррекцией и без нее, а также настройки для нормальной и обратной стереофонической или монофонической работы. Устройство также имеет четыре различные настройки динамического расширения и одну из наиболее практичных настроек эквалайзера, с которыми я когда-либо сталкивался. Вы можете настроить воспроизведение по своему вкусу или индивидуальным записям. Теперь здесь имеется четыре фейдера для контуров низких частот с центром в 50 Гц, 100 Гц, 150 Гц и 300 Гц, регулятор спектрального наклона  на частоте 1 кГц, и регулятор «бриллианса» на частоте 13 кГц. Фейдеры видны на экране вашего пульта, и их эффект слышен в режиме реального времени. Эти элементы управления гораздо более практичны в компенсации реальных различий в записях, чем все, кроме самых передовых параметрических эквалайзеров. Последнее обновление программного обеспечения позволяет пользователю сохранять / вызывать до восьми различных настроек контура.

      Новый подход Wavelet к программному обеспечению для коррекции помещений
      Wavelet сохраняет некоторые важные программные функции, которые были в Wavelaunch.
      Встроенное программное обеспечение использует алгоритм для разделения левого и правого входов с настроенными фильтрами high-pass и low-pass для формирования стереофонического двухполосного кроссовера. Передаточная функция для каждого громкоговорителя предварительно запрограммирована в Legacy для линейного вывода из каждого драйвера, исправляя незначительные аномалии, присущие объединенному массиву. Выходная сторона матрицы настроена на заводе-изготовителе для Aeris, а входная сторона (левая сторона дисплея матрицы в программном обеспечении) предназначена для вас или вашего инсталлятора для выполнения настроек в вашей комнате.
      Программное обеспечение включает эмпирически полученный алгоритм, который интегрирован в конструкцию громкоговорителя для компенсации потерь при низкочастотном разделении в большинстве комнат прослушивания путем увеличения отношения разностной информации на низких частотах к более приближенному полупространству (свободное пространство с заземленной плоскостью),
      Однако радикально отличает Wavelet то, что в нем впервые использована акустическая обработка Bohmer. Это система, которая может оптимизировать функцию акустической передачи динамика / помещения как в частотной, так и во временной областях. Он использует новый набор алгоритмов и начинается с психоакустического метода измерения с помощью откалиброванного микрофона.
      Затем коррекции индивидуально оптимизируются в беспрецедентном окне 40 мс путем настройки с использованием калиброванного микрофона и беспроводного iPad, смартфона или компьютера. В результате заметно улучшается переходная характеристика, что позволяет Aeris работать точно и стабильно в любой среде прослушивания.
      И здесь позвольте мне подчеркнуть особенность настройки, которую я не смог сделать должным образом в моем обзоре Legacy V. Вы не ставите микрофон на позицию слушателя и стараетесь усреднить то, что часто может быть серьезным отклонением в отклике на низких частотах при небольших вариациях в высоте установки микрофона, или если вы полагаетесь на одну посадочную позицию для настройки, или пытаетесь создать средние настройки для более широкой области мест для прослушивания. Вместо этого вы устанавливаете микрофон на оси твитера Aeris на расстоянии 48 дюймов, а затем перемещаете его дважды на канал - один раз для проверки фазы и установки кроссовера и баланса и один раз для коррекции помещения. Я обнаружил, что это хорошо работает в широком диапазон расположения колонок и слушателей и обеспечивает неизменно точные результаты измерений, в то время как другие протестированные мной устройства, которые размещают микрофон в или вокруг позиции прослушивания, иногда производят странные настройки, потому что микрофон просто оказывается в неправильном положении. Более того, никакие (даже очень существенные) изменения настроек Wavelet не представляли проблем с цифровой обработкой - что может случиться с устройствами для коррекции помещений, которые имеют больше функций, чем вычислительной мощности.
      Единственные ограничения, которые я нахожу для функций Wavelet, которые будут влиять на большинство аудиофилов, - это, во-первых, как и практически каждый предусилитель, представленный сейчас на рынке, - он не включает встроенную секцию фонокорректора. Во-вторых, он использует Wi-Fi для удаленного управления, и хотя он хорошо работает с приличной системой Wi-Fi, я предпочитаю использовать компьютер.

      Я также должен отметить, что Wavelet не пытается попасть в высочайший эквивалент гонки лошадиных сил при 384 кГц и 32 битах. Legacy отмечает, что «файлы с более высоким разрешением, такие как PCM и DSD, могут быть легко воспроизведены через Wavelet с помощью программного обеспечения, такого как JRiver».
      Однако на практике я не считаю ограничение в 192 кГц / 24 бита реальным ограничением качества звука. Коррекция помещения и другая обработка DSP в Wavelet очень продвинуты. В нем используется процессор Analog Devices с частотой дискретизации внутренней обработки 96 кГц и битовой глубиной 56 бит - битрейт, который заявляет Legacy, более чем в триллион раз больше, чем у стандартной CD.
      Когда дело доходит до реальных записей, я еще не слышал ни одной причины даже подняться до 192 кГц. Некоторые из моих коллег не согласны, но я до сих пор считал, что скорости выше 96 кГц / 24 бита - пустая трата денег. Я покупаю 96 кГц / 24-битную версию музыки, которую я загружаю или транслирую в целях безопасности, но большую часть времени хорошая 16-битная / 44,1 кГц версия того же мастеринга записи будет звучать точно так же. Нужно быть очень осторожным, оплачивая обычно вдвое более дорогие записи в 96 кГц / 24-бит, когда нет возможности узнать, есть ли какая-то разница, особенно с современным ЦАП с действительно хорошей фильтрацией. Как ни странно, чем лучше ваш ЦАП, тем меньше вероятность, что вы услышите какую-либо разницу.
      Что касается потокового DSD, большинство записей DSD уже прошли некоторую форму мастеринга PCM, прежде чем они были выпущены в форме DSD. Более того, мне еще не приходилось слышать ни одного сравнительного теста, который бы показывал звук записи с высокой скоростью DSD лучше, чем записи 96 кГц / 24-бит. Я держу свой SACD-плеер, но в основном потому, что я люблю классическую музыку, а версии на диске SACD обычно немного более детализированы и имеют более высокие музыкальные верхние октавы, чем CD-версия на том же диске. Тем не менее, в той степени, в которой я слышал прямые сравнения файлов DSD и PCM, которые некоторые из моих друзей демонстрировали в системах с высоким разрешением, при сравнении DSD и 88 кГц-96 кГц / 24-бит я не слышал явных преимуществ, также как и при сравнении 192 кГц / 24 бита и 88 кГц - 96 кГц / 24 бита.
      Что касается остальных функций Wavelet, он поставляется с небольшим базовым дистанционным регулятором громкости, но главное - это приложение Wavelet, которое вы можете загрузить как для настройки, так и для управления системой. Он обеспечивает точное управление громкостью и балансом, параметры динамического расширения и выравнивания, переключаемую коррекцию помещения и все сложные опции управления, о которых я расскажу позже. Просто настройте Wavelet для удаленного управления, оставьте его включенным постоянно и полностью забудьте о маленьком пульте.
         
      Звук
      С самого начала я должен подчеркнуть, что Legacy Aeris с Wavelet являются очень хорошими АС даже без включенной румкоррекции. Лишь повторю некоторые ключевые моменты из моего первого обзора, высокие и верхние средние частоты реалистичны без какого-либо смягчения или, наоборот, каких-либо следов жесткости. Высокие частоты двойного твитера со сложенным ленточным преобразователем Air-Motion Transformer (Heil) расширены и обеспечивают весь необходимый мне воздух. Не менее важно, что его переход к средним частотам 8-дюймового среднего диапазона с «титановой коркой» практически не слышен. Многие конструкции, которые сочетают ленту и динамический излучатель, имеют, по крайней мере, незначительные звуковые аномалии в зонах перехода между ними, и вы можете иногда слышать разницу.
      Даже без включенной коррекции помещения Aeris будет воспроизводить средние частоты моих лучших записей на фортепиано и скрипке с той точностью, которой иногда не хватает даже в самом дорогом сегменте АС. Он одинаково хорошо справляется с флейтой, кларнетом и голосом сопрано, воспроизводя сложные отрывки в голосе таким образом, что он по-прежнему показывает напряжение, которому подвергался данный певец, но ничего не добавляет в плане твердости или окраски. Он делает необычайно хорошую работу, воспроизводя самые сложные инструменты в звуковом репертуаре, такие как клавесин, и это настолько естественно для тарелок, насколько позволяют мои записи.
      Что касается баса, Aeris будет воспроизводить большинство басовых деталей, которые на самом деле даже на самых требовательных к басу произведениях, таких как Saint-Saëns Third, самая глубокая органная музыка, ударные Kodo, басовые подборки Telarc, бас-гитара, синтезатор - сделайте свой выбор.
      Включение румкоррекции Bohmer делает улучшения, которые являются вопросом нюанса, а не революцией в звуке, и может потребоваться несколько минут, чтобы понять, что меньший резонанс помещения - это хорошо, а чрезмерный, продолжительный, пиковый бас - нет. Но нет никаких сомнений в том, что новый вариант румкоррекции имеет решающее значение.
      Руморрекция Wavelet зависит от правильно выбранных пределов и не даст идеально ровного отклика при чрезмерной коррекции. Тем не менее, он может в значительной степени компенсировать очень плохое размещение громкоговорителей в областях, где слишком мало или слишком много баса. Он предоставляет возможность, которая существенно улучшит ситуацию, если у вас действительно плохая комната, или вам придется использовать настройку, которая не оптимальна из-за декора или по другим причинам. Этого достаточно, чтобы избавиться от наихудших пиков - пиков, которые не только придают звуку что-то вроде «характера одной ноты баса», но и возбуждают резонансы комнаты и маскируют средние частоты, максимумы и детали остальной части баса.

      Что еще более важно для меня, тем не менее, это то, что он также дает большие звуковые преимущества даже в хорошей комнате и хорошем месте прослушивания. Бас намного плотнее, а переходные процессы гораздо лучше определены. Вы можете услышать полный диапазон басов без доминирующих пиков и меньшего количества явных недостатков. Динамика более высокого уровня чище, особенно на басу. Aeris не обладает всей мощью и басовыми деталями Legacy V, но он может перегрузить мою комнату на каждой басовой частоте, которая имеет музыкальное значение. Добавление румкоррекции Bohmer означает, что звук в общем становится намного чище при высокой громкости. Меньше проблем с границами помещения, когда более высокие уровни басов в некоторой степени маскируют остальную музыку или слишком устойчивы, чтобы звучать реалистично. Коррекция помещения не только обеспечивает отличные басовые детали, но и подает их более равномерно.
      Критический переход от глубокого баса к мидбасу более чистый и более музыкальный, как и переход от верхних басов к нижним средним частотам. Это позволяет Aeris лучше воспроизводить естественное тепло музыки, которое присутствует в хороших записях, и делать это более точно. Средний регистр, верхние средние частоты и высокие частоты становятся более четкими, когда пики и впадины в басовом отклике и избыточные резонансы комнаты уменьшаются. Это то, что я также заметил в действительно хороших колонках без румкоррекции, и которые исключительно плавно подают басы в данной комнате для прослушивания. Правильный выбор баса имеет решающее значение для получения наилучшего звучания средних и высоких частот.
      Детали и глубина звучания становятся чище и детальнее, а звуковые образы становятся заметно более точными и естественными во многих записях. Звуковая сцена Aeris очень хороша даже без коррекции помещения, но колонка, похоже, становится практически точечным источником с включенной румкоррекцией.
      Подводя итоги
      Комбинация Aeris и Wavelet обеспечивает одно из самых музыкально реалистичных звучаний, которые я когда-либо встречал. Они делают цифровую обработку и коррекцию помещения жизненно важным шагом вперед и показывают, что могут достичь уровней, которые могут конкурировать даже с лучшими акустическими системами - пуристами.
      Возможность обновления прошивки приведет к тому, что Legacy и Bohmer будут постоянно улучшать функции обработки, эксплуатации и настройки, и не стоит забывать, глядя на цену, что Wavelet также является действительно хорошим аналоговым и цифровым предусилителем, а также ЦАП.
      Если у меня появилось новое желание, так это услышать, что может сделать уровень коррекции Bohmer применительно к колонкам других марок. Как показывает интервью, это еще одно желание, которое в итоге может быть исполнено.
       
      Характеристики
      Тип:        Частотно и во временной области оптимизированная 4.5-полосная акустическая система с контролем направленности
      ВЧ-динамик:         Двойная AMT система, 25/102-мм, 1 шт
      СЧ-динамик:         203-мм, 1 шт., с титановым покрытием, подвес Accordion
      НЧ-динамик:         Мидбас 254-мм, 1 шт., подвес Accordion. НЧ 305-мм 2 шт., диффузор со впряденными алюминиевыми нитями
      Акустическое оформление НЧ звена:            Закрытое
      Частотный диапазон, Гц:  16-30k, 24-битный процессор в комплекте
      Сопротивление, Ом:         4
      Чувствительность при 2,83 В/1 м, Дб:            95,4
      Рекомендуемая мощность усилителя, Вт:    60-500
      Частоты раздела кроссовера, Гц:   80, 2,8k, 8k
      Входные разъемы:              1 пара + 1 XLR
      Размеры, В х Ш х Г,мм:      1500 x 406 x 445
      Вес (1 шт.), кг:       77,6
      Размер упаковки, В х Ш х Г, мм:      1651 х 597 х 562
      Вес с упаковкой (1 шт), кг: 120
      Оригинал статьи доступен по ссылке
    • By Budda
      Продаю шикарные колонки WHARFEDALE (OPUS 2+OPUS 1+OPUS CENTER), made in England, ручная сборка, натуральный шпон, покрытие черным рояльным лаком, отличное состояние, полная комплектность (грили без затяжек, шипы, перемычки).
      Звук изумительный, внешний вид сногсшибательный, по многим параметрам превосходят акустику из более высоких ценовых категорий.
      Цена за 5 колонок вместе, отдельно OPUS 2 за 90000, OPUS 1 за 50000, OPUS CENTER за 20000.
      Бываю проездом в Москве, можно договориться о доставке.
    • By MichaelRND
      Ребята, что нас ждет в новом году? Какие новые технологии? Или остаемся в аналоге?
    • By dbondmusic
      Teac A-6700DX 
      Отличное техническое состояние.
    • By drpie
      Длина 1,5м. Экран из монолитной размагниченной меди. Проводник - овальная конструкция проводников Oval Core из моножильной меди обработанной по альфа-технологии 6N PCOCC-A.
      Коннекторы - Acoustic Revive Cryo на базе Oyaide 037
×
×
  • Create New...