Обзор. SVS SB-1000. Зачем сабвуфер в аудио системе? - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обзор. SVS SB-1000. Зачем сабвуфер в аудио системе?


Используете ли вы сабвуфер в своей системе??   

35 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, Andrey99 сказал:

Тут важно понимать что сабы бывают разными и не надо сравнивать киношный саб со специально заточенным под стерео. Многие ведущие производители АС имеют в своем ассортименте сабы, это Карма,Тидал, Вилсон... Почитайте про топовые мировые системы, там сейчас многие ставят к большим колонкам массивы из РЕЛов по 3 шт в каждую стойку.

Вот у меня Верити Парсифаль состоят из двух секций и одну из них формально можно назвать тоже сабом))

Так мы говорим именно про небольшие помещения , про трифоник

И за такие деньги купить саб к ас , ужЕ компромисс Не думаю что в необработанные 18 метров любители ставят Тайдал или Вильсон с сабами по три шт в стойке :) 

И давайте вспомним историю возникновения отдельных низкочастотных модулей :)  И во что потом это вылилось  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
8 часов назад, Andrey99 сказал:

Тут важно понимать что сабы бывают разными и не надо сравнивать киношный саб со специально заточенным под стерео.

Из всей темы пожалуй ключевое заключение.

И давайте все таки определимся о каких системах и квартирах и КДП идет речь!?. Если о дворцах из мрамора и гранита на Майорке с дровами по цене бюджета Сомали - да...там не надо саба. А если о средне статистическом россиянине , пытающимся получить относительно приличный звук в своей хрущевке - походу сабик пригодится.

зы: Сергей Лебедев, Вы авторитетный чел- нет вопросов, но приземляйтесь иногда хоть на время. Без обиды.

Я давно заметил , что на этом форуме не принято писать - ИМХО и привязывать мысли к чему то индивидуальному. Не принято и всё. Почему - не понятно. Почему не написать - мне  лично саб нах не нужен , а как Вам я не знаю...И этот винегрет из участников обсуждения...Один сидит среди развалов Мэнли , в завалах с Утопиями и Вилсонами с тоннами Бурмейстеров и прочей шняги Эндовской, а вторые тут же с Жаблями Е30 и стереорессивером Ямаха и ОБА говорят о сабах в из "системах" - надо или нет? Право...где здравый смысл?

зы: В этом смысле автофорумы все таки более честные ИМХО. Водилы Бентли никогда не пересекаются с водилами Солярисов и это ПРАВИЛЬНО!.

зы2: Извиняюсь за ОФФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень доволен работой саба B&W DB1 в системе. Для кино использую вход "моно", для музыки - "стерео". Настройки каждого входа разные. В меню можно выбрать модель фронтальных АС. Потом только пресет переключить.

И не то чтобы баса с ним становится больше. Просто в целом звук лучше становится.. на любом материале.

 

Отправлено с моего SGP621 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..для фонограмм-2.0 надо ДВА са6а поканалbно-!

http://stereo.ru/before/forum/viewtopic.php%3Ft=58394&highlight=.html

===

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.08.2017 at 12:17, Corelovod сказал:

В идеале надо 4 саба

..при одном условии - делаем конструкцию типа GRAND UTOPIA EМ

1872893.jpg

..например - 

..сверху ставим са6 - 11"

https://www.8not.ru/catalog/focal_sub6.html

..посередине полочник

..такой

https://www.8not.ru/catalog/focal_solo6_be.html

..или такой

https://www.8not.ru/catalog/focal_twin6_be.html

..снизу са6 -16"

http://www.pult.ru/product/31792.htm

===

..и получаем полностbю активную GRAND UTOPIA:D

..актив всегда лучше пассива;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду другое :) Всё одинаковые симметрично в углах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Corelovod сказал:

Я имел в виду другое :) Всё одинаковые симметрично в углах.

..зачем в углы:wacko:

..лучший мид-6ас - это когда динамик его играющий находится в средней точке между полом и потолком...посмотрите где он по рассположению у GRAND UTOPIA  ...ну или хотя6ы DYNAUDIO

521e37a2e1a7ea1528000041-j59u2.jpg

..но лучший мид-6ас - это динамик от 8" до 11"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тут совсем чтоле? Какой потолок, какой мидбас, какие Утопии. Название темы посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Corelovod сказал:

Название темы посмотрите.

..вот именно - тема "НИОЧЁМ"

..утопия - это просто пример построения АС с применением са6ов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема - обсуждение конкретного обзора сабвуфера. Для кого "ни о чем" наверное и залезать в обсуждение не следовало :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..система-2.1 для фонограмм-2.0 (даже для винила) - это "ниочём" или для глухих ..

..единственный вариант применения ОДНОГО са6а в фонограммах-2.0 - это если ФРОНТ играет до 40гц в "линейку" (6уквалbно), а са6 не выше 40гц и динамик "впол" - надеюсb понимаете почему "впол"...

=====

..тему можно закрыватb:D:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему одного? :)

Фронта-то два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Corelovod сказал:

А почему одного? :)

 

 

Фронта-то два.

 

 

 

 

..это условия исполbзования ОДНОГО са6а - что тут непонятного:wacko:

..а ДВА са6а при этих же условиях - никто не запрещает, а приветствуется, но снимается условие - динамик "впол";) хотя можно и "впол":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Andrey99 сказал:

Вот у меня Верити Парсифаль состоят из двух секций и одну из них формально можно назвать тоже сабом))

Кроме Верити Парсифаль, бОльшая часть полнодиапазонной хайенд акустики и представляет из себя сабвуфер с "полочником" над/под ним. Только лучше, когда он активный.   

337786.jpg

337787 (1).jpg

337787 (2).jpg

337787 (3).jpg

337787 (4).jpg

337788 (3).jpg

337788 (4).jpg

337789 (2).jpg

337789 (3).jpg

337789 (4).jpg

337789 (5).jpg

337788 (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, vladimirvladimirov68 сказал:

бОльшая часть полнодиапазонной хайенд акустики и представляет из себя сабвуфер с "полочником" над/под ним.

Значит у меня хайенд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельный сабвуфер можно поставить в правильное место для баса, что сложно сделать с такими большими АС. Статья об этом в том числе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

Ну я бы не сказал , многих устраивает звук в таком и меньшем по обьёму помещении, а более того , там иногда стоят напольные АС под потолок...

Устраивает - это пространное понятие, которое ассоциируется с понятием удовлетворительно/приемлемо. А то, что у многих "большой звук" ассоциируется с "большими АС под потолок" - известно дело. Правда, они забывают о том, что основной вклад в "большой звук" звук делает именно помещение, а так же расстановка в нем АС, а не их размер.

22 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

В этом случае всё  решает правильная организации акустической обработки КДП

Т. е. забивание всей комнаты поролоном/минватой. :)

22 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

Минимально возможный компромисс , это снять АЧХ помещения , доработать его ,после чего послушать разные ас с унч и источником И только тогда приобретать необходимое 

Ну, во-первых, АЧХ - это далеко не единственная характеристика помещения, а, во-вторых, что там снимать, и так ясно, что в 20 метрах будут огромные горбы на НЧ. Причем, чем ближе АС будут находиться в боковым стенам, тем эти горбы будут интенсивнее.

Чтобы эти горбы как-то скомпенсировать нужно будет ставить два типа бас-ловушек + еще один тип для улучшения качества верних НЧ и нижних СЧ.

Я снимал АЧХ и все это для себя уже давно выяснил.

22 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

Именно в сравнении , я тоже слушал много АС с сабом и без, и трифоник ( на мой ух ) не самое удачное решение , если только нет желания слушать на ас предназначенных для джаза , Металлику ( Суправокс , Аудио Нот и тд ) Для тяжмета одно, для джаза иное . Так же как и для CD один тракт, для винила иной

При чем здесь тяжмет? Саб добавляет в звук не количество, а качество! Тот же контрабас, при добавлении в малое помещение "правильного" саба, начинает играть гораздо живее, натуральнее и органичнее. Бас перестает смазываться и буквально отлипает от стен, зависает в воздухе.
И тут как раз наоборот тянет послушать что-то новое, неизведанное. Будь то какие-то иные джазовые веши или что совсем другое.

Можно добиться подобного качества НЧ и без саба, но тогда придется отодвигать АС дальше от боковых стен (метра на два), а место прослушивания двигать ближе в передней стене (если речь о 20 метровом помещении, то тогда между АС и слушателем будет образован равносторонний треугольник с длиной сторон примерно в 1-1,5 м). В этом случае качество НЧ будет очень приличным, так же немного подрастет детализация, но вот масштабность, свобода звука будут потеряна, образы станут неправдоподобно компактными. Будет казаться, что музыканты и вокалист вот-вот начнут цеплять друг друга локтями и коленями. В целом, это уже начинает напоминать архетип наушникового звука.

В итоге, для себя я выяснил, что без саба добиться в 20 метрах одновременно масштабного звука и высокого качества баса, не обложившись при этом под завязку поролоном/минватой (в этом случае не только эстетика перестрадает, но и здоровье), не получится.

21 час назад, Cергей Лебедев сказал:

Не думаю что в необработанные 18 метров любители ставят Тайдал или Вильсон с сабами по три шт в стойке :) 

Нет, ну если по три системы ставят, то отчего же не поставить и эти модели? Хуже уже точно не будет. :D

3 часа назад, vladimirvladimirov68 сказал:

Кроме Верити Парсифаль, бОльшая часть полнодиапазонной хайенд акустики и представляет из себя сабвуфер с "полочником" над/под ним. Только лучше, когда он активный. 

По факту, любые 2,5- 3-полосные (и более) АС и представляют из себя полочник со встроенной НЧ секцией (т. е. сабом).

Но, не факт, что всегда лучше, когда саб активный. В случае с АС с активной секцией, это хорошо, так как разгрузит подключаемый к таким АС усь. Но, с другой стороны, часто в активных сабах ставят простенькие, но мощные усилители (отсюда и пошло определение "киношный саб"). В итоге, когда к АС подключается усь более высокого класса (чем тот, что встроен в саб), тогда саб как раз может "отставать". В, итоге, активный саб порой требует агрейда не только при смене АС на более солидную модель, но так же и при смене усилителя.

В последнее время, правда, на рынке появляется все больше универсальных сабов, заточенных и под музыку, и под кино. Отрадно, что определение саба, как звена именно для увеличения количества баса ("так, чтоб как следует бухало") потихоньку уходит в прошлое, а во главу угла ставится качество НЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, PXC 450 сказал:

Устраивает - это пространное понятие, которое ассоциируется с понятием удовлетворительно/приемлемо. А то, что у многих "большой звук" ассоциируется с "большими АС под потолок" - известно дело. Правда, они забывают о том, что основной вклад в "большой звук" звук делает именно помещение, а так же расстановка в нем АС, а не их размер.

 

Для меня слово ''устраивает'' , это когда ничего не хочется менять в системе

Не знаю что может означать ''большой звук'' , равно как не имею понятия , что значит ''маленький звук'' 

Вероятно Гордон Холт явно поторопился со своим словесным описанием методики субьективного качества звучания :) 

Ну а про расстановку АС в помещении и важность роли акустической обработки , я считаю знает каждый на этом форуме

46 минут назад, PXC 450 сказал:

 

Т. е. забивание всей комнаты поролоном/минватой. :)

 

Это только для звукоизоляции , и не не минватой и ни поролоном , а уж после этого , можно и поглощать , рассеивать

46 минут назад, PXC 450 сказал:

 

Ну, во-первых, АЧХ - это далеко не единственная характеристика помещения, а, во-вторых, что там снимать, и так ясно, что в 20 метрах будут огромные горбы на НЧ. Причем, чем ближе АС будут находиться в боковым стенам, тем эти горбы будут интенсивнее.

Чтобы эти горбы как-то скомпенсировать нужно будет ставить два типа бас-ловушек + еще один тип для улучшения качества верних НЧ и нижних СЧ.

Я снимал АЧХ и все это для себя уже давно выяснил.

 

Во первых , АЧХ , это важная часть комплексного подхода ,  во вторых , нет ни одного идентичного помещения , даже если их размеры совпадают по всем плоскостям и кубатуре.  

Понятно , что чем ближе Ас будут стоять в углах, тем сильнее бубнение на басу , и тут мы вспоминаем правило Д Кардаса   А чтобы это скомпенсировать , нужно экспериментировать и вполне возможно , что в небольшом помещении более выигрышно с т.з качества звука , будет не поглощение , а рассеивание .  

А я  не только у себя снимал , но пока далеко не всё выяснил, так как это невозможно :) Если только Вы не Андрей Смирнов с его огромным практическим и теоретическим опытом.

46 минут назад, PXC 450 сказал:

 

При чем здесь тяжмет? Саб добавляет в звук не количество, а качество! Тот же контрабас, при добавлении в малое помещение "правильного" саба, начинает играть гораздо живее, натуральнее и органичнее. Бас перестает смазываться и буквально отлипает от стен, зависает в воздухе.
И тут как раз наоборот тянет послушать что-то новое, неизведанное. Будь то какие-то иные джазовые веши или что совсем другое.

 

 

Ну мои собственные ширики намеренно сконструированы таким образом , что не добьёшься от них такого кол-ва  баса , какое необходимо для полного раскрытия рок-композиций во всём их драйве Эти АС созданы любителем джазовых квартетов и вокала для любителей джазовых квартетов и  вокала   .  

Равно как и Магнепаны Для этого собсно и были мною куплены ( и те и другие ) Так какого рожна мне на них слушать Метлу ? :)  В конце концов , если не хватает баса , его качества , ну купите АС у которых он есть , пустите деньги вместо покупки хорошего саба в нормальные АС :) 

46 минут назад, PXC 450 сказал:

 

 

Можно добиться подобного качества НЧ и без саба, но тогда придется отодвигать АС дальше от боковых стен (метра на два), а место прослушивания двигать ближе в передней стене (если речь о 20 метровом помещении, то тогда между АС и слушателем будет образован равносторонний треугольник с длиной сторон примерно в 1-1,5 м). В этом случае качество НЧ будет очень приличным, так же немного подрастет детализация, но вот масштабность, свобода звука будут потеряна, образы станут неправдоподобно компактными. Будет казаться, что музыканты и вокалист вот-вот начнут цеплять друг друга локтями и коленями. В целом, это уже начинает напоминать архетип наушникового звука.

 

Именно так и следует поступать , отодвигать АС от стен и углов и самому сидеть подальше от стены , всегда действут правило трёх третей

Уж Вы то должны об этом знать А что по поводу ''наушникового звука'' , так это от размеров КДП зависит , но если пользователь грамотный энтузиаст , то вряд и у него будет звучать в его 18 метрах как в наушниках И тому есть примеры и не один и даже на нашем форуме.

46 минут назад, PXC 450 сказал:

.

В итоге, для себя я выяснил, что без саба добиться в 20 метрах одновременно масштабного звука и высокого качества баса, не обложившись при этом под завязку поролоном/минватой (в этом случае не только эстетика перестрадает, но и здоровье), не получится.

Нет, ну если по три системы ставят, то отчего же не поставить и эти модели? Хуже уже точно не будет. :D

 

Я так же могу сказать, что я выяснил абсолютно противоположное :)  правда дороже Rel Storm ничего другого не использовал , разве что  ещё пробовал Alon Thunderbolt  А Magnepan лучше звучали без сабов , чем с ними ( Bag End ) нагрузка на ленты ни к чему.  

И чем покупать три саба в стереосистему , лучше эти $ вложить в покупку более приличных АС

46 минут назад, PXC 450 сказал:

 

По факту, любые 2,5- 3-полосные (и более) АС и представляют из себя полочник со встроенной НЧ секцией (т. е. сабом).

Но, не факт, что всегда лучше, когда саб активный. В случае с АС с активной секцией, это хорошо, так как разгрузит подключаемый к таким АС усь. Но, с другой стороны, часто в активных сабах ставят простенькие, но мощные усилители (отсюда и пошло определение "киношный саб"). В итоге, когда к АС подключается усь более высокого класса (чем тот, что встроен в саб), тогда саб как раз может "отставать". В, итоге, активный саб порой требует агрейда не только при смене АС на более солидную модель, но так же и при смене усилителя.

 

Блин , у меня у самого были Apogee Studio Grand с отдельными басовыми секциями по два здоровенных лопуха  в каждом модуле,  и в пассиве и в активе пробовал :) 

В пассиве интереснее ,  я виниломан и мне претит использование электронной коррекции и использование цифрокроссов  типа  DEQX , Trinnov , Xilica , Wavelet , но скажу честно , с этими процами можно вытянуть звук в каком угодно помещении и без акустической обработки и хоть ас будут стоять в углах

В киношных сабах практически  все унч в классе D   , ну и откуда там что возьмётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.08.2017 at 15:18, Cергей Лебедев сказал:

Во первых , АЧХ , это важная часть комплексного подхода ,  во вторых , нет ни одного идентичного помещения , даже если их размеры совпадают по всем плоскостям и кубатуре.  

Так я и не спорю, что АЧХ будет сильно разная даже в двух похожих помещениях. Там и мебель влияет, и материал стен, пола, потолка, расположение двери, окна... Но НЧ-резонансы в любом случае будут присутствовать. И в любом случае при близкой расстановке АС к стенам бас будет затянутым и гудящим.

Понятно , что чем ближе Ас будут стоять в углах, тем сильнее бубнение на басу , и тут мы вспоминаем правило Д Кардаса   А чтобы это скомпенсировать , нужно экспериментировать и вполне возможно , что в небольшом помещении более выигрышно с т.з качества звука , будет не поглощение , а рассеивание .  

При чем здесь поглощение/рассеивание? Это имеет отношение к СЧ/ВЧ, но никак не НЧ. Например, в моем случае, рассеивание оказалось предпочтительнее. Звук получился более воздушный и колоритный. При применении же поглощения он просто "высох". Тем не менее при более близкой расстановке АС к стенам (~1 метр) звук стал еще воздушнее и масштабнее. Но нижний бас и мидбас потеряли четкость. Добавление саба и "подрезание" АС снизу эту проблему решило.

А я  не только у себя снимал , но пока далеко не всё выяснил, так как это невозможно :) Если только Вы не Андрей Смирнов с его огромным практическим и теоретическим опытом.

Ну, а что там выяснять? Во всех небольших комнатах стандартного размера присутствуют сильные НЧ резонансы. Просто их частоты разнятся.

В конце концов , если не хватает баса , его качества , ну купите АС у которых он есть , пустите деньги вместо покупки хорошего саба в нормальные АС :) 

Тут суть не в низком качестве/недостаточном количестве баса у АС, а в том, что комната им не дает раскрыться! Вы хоть какие АС ставьте, гудеть они все будут на тех же частотах (резонансах комнаты).

А что по поводу ''наушникового звука'' , так это от размеров КДП зависит , но если пользователь грамотный энтузиаст , то вряд и у него будет звучать в его 18 метрах как в наушниках И тому есть примеры и не один и даже на нашем форуме.

Это, в первую очередь зависит от расстановки АС. Имеем либо компактный звук с отличным басом, либо масштабный звук с гудящим басом. А уж как именно такой звук называть - наушниковый, недостаточно масштабный, не обеспечивающий более-менее правдоподобные размеры мнимых источников виртуальной на сцене - дело каждого.

И чем покупать три саба в стереосистему , лучше эти $ вложить в покупку более приличных АС

Зачем три? Порой достаточно и одного, но очень хорошего. И принцип более приличных АС здесь не работает. Какие бы АС ни были, они все равно будут гудеть, ибо проблема кроется  совсем не в АС.

В пассиве интереснее ,  я виниломан и мне претит использование электронной коррекции и использование цифрокроссов  типа  DEQX , Trinnov , Xilica , Wavelet , но скажу честно , с этими процами можно вытянуть звук в каком угодно помещении и без акустической обработки и хоть ас будут стоять в углах

При чем здесь электронная коррекция и цифрокороссы - это ведь совсем разные вещи. То что их иногда объединяют в одно устройство, не значит что их нужно мешать друг с другом. Коррекция в т. ч. меняет звук системы, от каких-то проблем помещения может и "вылечить", но цена порой слишком велика. А цифрокроссы же ничего не меняют, более того при грамотной реализации они даже улучшают звук в сравнении с аналоговыми кроссоверами (хоть активными, хоть пассивными).

В 03.08.2017 at 15:18, Cергей Лебедев сказал:

В киношных сабах практически  все унч в классе D   , ну и откуда там что возьмётся

Банальное предубеждение - важен не класс, модель, бренд и пр., а качество реализации и конечно же качество звука. Сами же в соседней ветке писали: "Важно не что воткнул , а как и кто воткнул". ;)

Я слышал сабы с усями клкасса D, которые играли совершенно по-разному. Один - затянуто и нечетко, другой - быстро и артикулировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы мог подробно ответить  на все Ваши сентенции , но у нас с Вами принципиально противоположные подходы , я то по старинке , пурист , и не люблю лишних звеньев в цепи , и не понимаю, зачем покупать предмет , если нет возможности грамотно реализовать его потенциал...

Всё ж намного проще ( казалось бы ) притащил домой аппаратуру , сравнил, потестил, послушал Гудит бас ? Значит пробуй иные АС , не хватает середины ? Тащи ещё пару АС  

Ок , понимаю, в 100 квадратах может и надо ставить дополнительно пару супер сабов , чтоб давление создать , это большое помещение со своими большими проблемами , решать их гораздо труднее 

Но в 20-ти то квадратах или там в 16-ти , всё проще , лишь бы было желание экспериенса и здоровый энтузиазм

Ведь это самый правильный путь , иного просто нет , не было и быть не может 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.08.2017 at 10:35, vladimirvladimirov68 сказал:

Кроме Верити Парсифаль, бОльшая часть полнодиапазонной хайенд акустики и представляет из себя сабвуфер с "полочником" над/под ним. Только лучше, когда он активный.   

337786.jpg

337787 (1).jpg

337787 (2).jpg

337787 (3).jpg

337787 (4).jpg

337788 (3).jpg

337788 (4).jpg

337789 (2).jpg

337789 (3).jpg

337789 (4).jpg

337789 (5).jpg

337788 (1).jpg

Скорее всего обладатели таких колонок не читают такие ветки за ненадобностью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Васильев Игорь сказал:

Скорее всего обладатели таких колонок не читают такие ветки за ненадобностью)

....зачем им читатb - поставили ДВА са6а по 6окам и "деловто":D

..

https://www.focal.com/en/focal-le-lab-mastering-montreal-studio

..

..или эквализацией изменитb АЧХ в НЧ - главное что6 АС держали "перегрузку" в НЧ и у усилителя 6ыло мощности достаточно;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.08.2017 at 14:10, RX797JMLAB сказал:

..это условия исполbзования ОДНОГО са6а - что тут непонятного:wacko:

..а ДВА са6а при этих же условиях - никто не запрещает, а приветствуется, но снимается условие - динамик "впол";) хотя можно и "впол":)

..ПС..

.."условие" снимается, но в этом случае даже при исполbзовании ДВУХ са6ов с динамиками "вперёд" появляется другое "условие" - "характер" звука са6ов должен совпадатb с "характером" звука АС-!!!

.."характер" звука определяет спектр гармоник ...- он должен 6ытb идентичным

---

..во6щем 6ерите "родные" са6ы и АС;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо. В сабостроении свои лидеры, в колонкостроении свои и они почти не пересекаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Corelovod сказал:

В сабостроении свои лидеры,

===

..видимо для КИНО:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...