Приобретение цифрового тракта для стримминга - Страница 6 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Приобретение цифрового тракта для стримминга


Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Georgiy сказал:

Мой вариант: Мелко из Японии (2000$)+ сетевой плеер Сфорзато и внешние часы к нему (6000$). 

В Мелко заменил жёсткие диски на 7Тб , Музыку около 5 Тб частично скачал, частично оцифровал свои диски, но 80% купил у владельцев больших цифровых библиотек. Слушать такой объём можно пятилетку не вставая с дивана. DSD крутит любое и образы тоже. Звук отменный. У Сфорзато сейчас есть разные варианты под любые деньги. Свой выбор без внешнего цапа, китайских платок или транспортов,  юсб, спдиф и прочих танцев считаю оптимальным. 

 

Спасибо !! Не подскажите, сколько стоит 1 тб музыки в ДСД ?? И что такое Мелко и Сфорзато ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 311
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Только что, lev сказал:

Спасибо !! Не подскажите, сколько стоит 1 тб музыки в ДСД ?? И что такое Мелко и Сфорзато ??

Музыка стоит недорого. Мелко это Японский музыкальный специализированный nas, а Сфорзато Японский сетевой плеер. Внешние часы повышают его музыкальность. 

На форуме поиском поищите, в темах есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Georgiy сказал:

Музыка стоит недорого. Мелко это Японский музыкальный специализированный nas, а Сфорзато Японский сетевой плеер. Внешние часы повышают его музыкальность. 

На форуме поиском поищите, в темах есть.

Спасибо, понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, lev сказал:

Спасибо !! Не подскажите, сколько стоит 1 тб музыки в ДСД ?? 

Раз уж я влез в вашу ветку со своими «рекомендациями», разверну тему дальше:

Вся прелесть цифрового контента в том, что основные затраты происходят не на сам контент, а на его правильное извлечение (о чем мы тут и гутарим). То есть сами террабайты музыки (и какой!!!) условно бесплатны, ибо они уже где то есть, скачаны или их можно скачать с того же рутрекера или другого ресурса. 

Причем сделать это достаточно просто, как и «просто» обменяться десятком террабайт из собственной фонотеки (ее от этого совершенно не убудет).

мысли о пиратстве и злобном ограблении голодных правообладателей меня (как и многих) не тревожат совсем: музыка мне нужна исключительно для личного потребления, автор и исполнитель явно будут рады что кто то наслаждается их творчеством плюс - чем больше «прослушек» тем выше популярность и (соответственно) возможность зарабатывать на концертах при живом исполнении. На которые лично я обязательно пойду при первой же возможности если исполнитель мне знаком и музыка нравится!

понятно что любое распространение этой музыки как коммерческого продукта - уже преступление, но мне как «просто любителю музыки» это глубоко не интересно и ничего зазорного в том чтоб слушать ее лично для себя и делиться с друзьями я не вижу.

но! (В знаменателе) все эти «условно бесплатные» файлы где то продаются и стоят очень даже немалых денег. Кои все мы, имея их в собственной фонотеке «откуда то» как бы сэкономили.

то есть 1 тб dsd 64 тянет примерно на пару штук $, если « все делать по чесноку».

в этом приятное отличие цифры от винила, там этот фокус «ешь не хочу наливают сколько скажешь» (увы) не работает.

теперь «про контент».

с РСМ основные траблы - хрен знает откуда эти 24/96 (и 24-192 тоже) взялись. То что даже скачанный с платного ресурса (HDTrack for example…) хайрез на проверку обычный редбук переконвертированный для повторной продажи общеизвестно. Плюс - бездна «редакций» и прочих студийных упражнений: формат легко поддается любому микшированию, испражняйся кому не лень (нечто подобное имеет место быть и в виниле, японские европейские и прочие «прессы», имеющие явные отличия по звуку) но тут самодеятельность, увы, цветет и пахнет.

что не отменяет и огромного количества очень качественных релизов. Ну и - очень очень очень много разной музыки существует только в рсм, поэтому - кушаем что дают.

с DSD (при том что сам процесс конвертации уже имеющегося файла в аналоговый сигнал проще и «аналоговее» (сорри за тавтологию) главный плюс в том, что выставляя на продажу очередной релиз «из архивов»  (конкуренция заставляет) пишут без всякой постобработки оригинальную мастер ленту, выставляя это как главный плюс для покупателя. Что, особенно на старом джазе (Блю нот до 61 года и тд) дает абсолютно неожиданный эффект (ну то есть блюнотовский подвал в Нью Йорке я «слышал», и обнаружить что дома играет «так же» - а там тесно довольно и инструменты играют прямо перед тобой - очень и очень «добавляет»)

В классической музыке это позволяет получить доступ к очень интересным релизам, в ином виде труднодоступном (ну то есть Мравинского на виниле искать и искать, а в цифре он весь и в очень хорошем качестве) плюс - подбирать исполнение под себя, сравнивая и выбирая.

с рок музыкой так и вообще все очень приятно, тот же Кримсон весь практически переиздали с мастер лент и еще надо посмотреть на чем «Остров» лучше заиграет, на виниле или с файлика.

поэтому смысл вкладывать в цифровой тракт очевиден: чем больше музыку мы любим, тем больше слушаем ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Hren сказал:

и качество всегда будет лучше чем при потоковом стриме. Я сравнивал на своем Audio Note DAC 5, потому и ушел со стрима.

ТС чётко обозначил - стримминг только для ознакомления. Винил-рипы лично мне не нравятся, сколько ни сравнивал, рип с официального издания на CD звучал лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, SharapoFF сказал:

Раз уж я влез в вашу ветку со своими «рекомендациями», разверну тему дальше:

Вся прелесть цифрового контента в том, что основные затраты происходят не на сам контент, а на его правильное извлечение (о чем мы тут и гутарим). То есть сами террабайты музыки (и какой!!!) условно бесплатны, ибо они уже где то есть, скачаны или их можно скачать с того же рутрекера или другого ресурса. 

Причем сделать это достаточно просто, как и «просто» обменяться десятком террабайт из собственной фонотеки (ее от этого совершенно не убудет).

мысли о пиратстве и злобном ограблении голодных правообладателей меня (как и многих) не тревожат совсем: музыка мне нужна исключительно для личного потребления, автор и исполнитель явно будут рады что кто то наслаждается их творчеством плюс - чем больше «прослушек» тем выше популярность и (соответственно) возможность зарабатывать на концертах при живом исполнении. На которые лично я обязательно пойду при первой же возможности если исполнитель мне знаком и музыка нравится!

понятно что любое распространение этой музыки как коммерческого продукта - уже преступление, но мне как «просто любителю музыки» это глубоко не интересно и ничего зазорного в том чтоб слушать ее лично для себя и делиться с друзьями я не вижу.

но! (В знаменателе) все эти «условно бесплатные» файлы где то продаются и стоят очень даже немалых денег. Кои все мы, имея их в собственной фонотеке «откуда то» как бы сэкономили.

то есть 1 тб dsd 64 тянет примерно на пару штук $, если « все делать по чесноку».

в этом приятное отличие цифры от винила, там этот фокус «ешь не хочу наливают сколько скажешь» (увы) не работает.

теперь «про контент».

с РСМ основные траблы - хрен знает откуда эти 24/96 (и 24-192 тоже) взялись. То что даже скачанный с платного ресурса (HDTrack for example…) хайрез на проверку обычный редбук переконвертированный для повторной продажи общеизвестно. Плюс - бездна «редакций» и прочих студийных упражнений: формат легко поддается любому микшированию, испражняйся кому не лень (нечто подобное имеет место быть и в виниле, японские европейские и прочие «прессы», имеющие явные отличия по звуку) но тут самодеятельность, увы, цветет и пахнет.

что не отменяет и огромного количества очень качественных релизов. Ну и - очень очень очень много разной музыки существует только в рсм, поэтому - кушаем что дают.

с DSD (при том что сам процесс конвертации уже имеющегося файла в аналоговый сигнал проще и «аналоговее» (сорри за тавтологию) главный плюс в том, что выставляя на продажу очередной релиз «из архивов»  (конкуренция заставляет) пишут без всякой постобработки оригинальную мастер ленту, выставляя это как главный плюс для покупателя. Что, особенно на старом джазе (Блю нот до 61 года и тд) дает абсолютно неожиданный эффект (ну то есть блюнотовский подвал в Нью Йорке я «слышал», и обнаружить что дома играет «так же» - а там тесно довольно и инструменты играют прямо перед тобой - очень и очень «добавляет»)

В классической музыке это позволяет получить доступ к очень интересным релизам, в ином виде труднодоступном (ну то есть Мравинского на виниле искать и искать, а в цифре он весь и в очень хорошем качестве) плюс - подбирать исполнение под себя, сравнивая и выбирая.

с рок музыкой так и вообще все очень приятно, тот же Кримсон весь практически переиздали с мастер лент и еще надо посмотреть на чем «Остров» лучше заиграет, на виниле или с файлика.

поэтому смысл вкладывать в цифровой тракт очевиден: чем больше музыку мы любим, тем больше слушаем ее.

Вы настолько ясно и доходчиво все излагаете, что понятно даже мне. Огромное спасибо за столь подробное объяснение !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, SharapoFF сказал:

А чего там «слушать» Андрей? ВВ 1792 в качестве «основного цапа»?  В меру универсален и «певуч», но до Дэйва ему - как до Луны. Собирался бы человек купить Оппу 205 - есть смысл предлагать ему ширпотреб, но тут планка явно выше.

Юр , не основного конечно ).... там качественный усь балансный для ушей! 

Просто человек очертил рамки , в каких хочет использовать цифру в своей системе ! 

Я под эти рамки и предложил , особо не выпрыгивая из штанов ( по финансам) , поиметь законченный симпатичный тракт именно под стриминг , плюсом там можно расшириться до мультирума и цеплять всякие колонки активные ). 

А один только DAVE это минимум пол ляма на вторичке  да практически столько же за хорошего качества цифровой транспорт . Для стриминга я считаю это более чем избыточно ).  Включит , послушает , услышит в очередной раз ущербность на примере того же Tidal  цифры и будет разочарован . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, lev сказал:

В концепции, что Вы изложили и с которой я согласен, недорогие промежуточные варианты отпадают, остается Линн, Корд, ДЦС и ЕММ. Причем Корд предпочтителен только потому, что усилительный тракт тоже кордовский.Не факт, что тот же ДЦС окажется хуже, так что по возможности послушаю все, до чего смогу дотянуться. 

у DCS если брать , то модель ни ниже Rossini ! Там и Рендерер есть на борту , есть модель и с CD приводом . Но ценник ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, lev сказал:

Саша, я так понял, надо накачать или купить ДСД файлы и через МАК или китайское изделие ( транспорт ) подать на ДАК, который умеет этот самый ДСД обрабатывать

Не совершайте ошибок на излете )))) Не пытайтесь городить огород ). 

Не надо пытаться подружить Мак мини или тем более Про с каким то хорошим ЦАП . Для справки DCS Дебюсси снят с производства давно и не является хорошим представителем этой марки. Ориентир тогда Rossini ! Минимум 25000 у е . Брать условно сносный транспорт и пытаться все это подружить с качественным ЦАП ... на выходе получите опять отвращение к цифре и рак ушей ). В цифре как и в аналоге ( в виниле ) все сильно взаимосвязано!!! 

Определили DAVE , ищите к нему цифровой транспорт по уровню !!! Иначе и ЦАП вас сильно разочарует ) . Если кормить все же ЦАП с любого из компьютеров ... то не стоит забывать про всякие там Беркли , Гидры , Ифи итд ... все это на пользу ! И получаем опять огород . А звук так и не приблизится к профессионально заточенным цифровым источникам . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, SharapoFF сказал:

проблема сам юсб: зачем нам городить компьютерные интерфейсы «приемник-передатчик» там где изначально желателен самый простой и «прямой» путь? То есть (в моем понимании) цифровой транспорт «распаковывает» файл и без дальнейших преобразований отправляет его на цап, который его преобразовывает в аналоговый сигнал.

 

Не совсем так ).... назови пример такого транспорта ?!?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весело у цифровиков, бюджеты под 20k слегонца осваивают ))) надо понимать, это средний звук в цифре ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, lev сказал:

В результате обсуждения выяснилось, что стримить с нормальным качеством невозможно.Задача поменялась - нужен ноормальный цифровой транспорт и ЦАП для воспроизведения ДСД, только этот формат на сегодняшний день дает качество, сопоставимое с винилом.( я так понял, сам не слушал, но верю, что так оно и есть ) Про бюджет я не спрашивал, и так ясно, что дешево не будет. Дэйв, ДЦС или ЕММ вместе с транспортом и шнурками будет стоить не три копейки 

Вот что бы долго не искать ).... не поленитесь  прочесть . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для справки: Soundaware D100 может выдавать DSD поток не выше х64, и только в режиме DoP, у D300 есть USB выход и там возможна выдача native DSD, но так ли это - ещё не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dimian сказал:

Для справки: Soundaware D100 может выдавать DSD поток не выше х64, и только в режиме DoP, у D300 есть USB выход и там возможна выдача native DSD, но так ли это - ещё не известно.

Все веселее и веселее... Спасибо Вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Вот что бы долго не искать ).... не поленитесь  прочесть . 

 

Спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дальше в лес, тем толще партизаны :D Наверное, пора уже считать продажную стоимость фонокора в системе vs все эти цомпуктерные прибабахи.. До винила в этой системе в принципе не добить, а бюджет гуляет раз в пять. И бедный dCS уже порван как грелка :unsure:

Судя по изобилию цифровых решений и интерфейсов в железе, даже оценки качества потоков и цифровых исходников плюс-минус кувалда по объективности -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну поэтому не нужно ничего усложнять. Всё уже усложнили до нас :)

У ТС есть Mac Book Pro. Этого более чем достаточно, чтобы поставить на него Рвану, Ривер, Торрент клиент и оформить подписку на Тидал, чтобы удовлетворить любопытство :) 

Осталось купить хороший ЦАП с USB, чтобы не городить провода, конвертеры и прочее. Ну ещё жесткий диск с thunderbolt, чтобы было, куда сваливать файлы, и не перегружать USB порты.

Когда захочется апгрейда - не раньше чем через полгода, потратить полтора килобакса на UltraRendu с приличным блоком питания, который кстати теперь работает с Рваной в прямом режиме без танцев с бубнами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть китаезный Лумин - барахло в основном за счет ЦАПа? который вроде в железе - реплика Линна..

Ведь ахиллесова пята цомпуктеров - узкие места различных интерфейсов, которые более-менее решаются (на мой слабо разбирающийся взгляд) в одной коробке - стримере. Раздельное решение может и лучше, но более громоздко и дороже; возможно, проще в апгрейде. Нужны ли последние винильщику? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в конце то концов, для ознакомления с музыкальным материалом и чтобы не стошнило, достаточно Lynx Hilo c Thunderbolt и MAC Book соответственно. 2500 eur retail.

https://www.lynxstudio.com/products/hilo/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, lexal2002 сказал:

Осталось купить хороший ЦАП с USB, чтобы не городить провода, конвертеры и прочее. Ну ещё жесткий диск с thunderbolt, чтобы было, куда сваливать файлы, и не перегружать USB порты.

ТС надо только стримминг, файлосклад ему не нужон.

46 минут назад, lexal2002 сказал:

Когда захочется апгрейда - не раньше чем через полгода, потратить полтора килобакса на UltraRendu с приличным блоком питания, который кстати теперь работает с Рваной в прямом режиме без танцев с бубнами. 

Я уже предлагал, сложно это непродвинутому человеку.

36 минут назад, Crossfire сказал:

Нужны ли последние винильщику? 

Не нужны, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Crossfire сказал:

Немного отстал от жизни.. с аналогом :D

А как же все стародавние истории, что Лумин рвет Линн как тузик грелку? форумы бурлили буквально.. Да и сейчас в обсуждениях по-английски вижу все то же.

Видимо они так и остались историями. :)

20 часов назад, lev сказал:

Спасибо большое за столь развернутый ответ. По порядку - у меня 3000 виниловых пластинок, ни СД ни файлов нету вовсе. В свое время ( лет 7 назад ) у меня был СД проигрыватель Аудионет АМР 2, мне звук с СД совсем не понравился, и я его продал и больше к цифре не возвращался. Сейчас, с появлением стримминга появилась возможность ознакомиться с большим количеством новой музыки, но хочется все это слушать хотя бы без отвращения. Проблема в том, что корды с Динаудио как на ладони высвечивают все недостатки источника, и некачественную цифру слушать у меня дома очень тяжело.

Тогда понятно, почему вы рассматриваете именно он-лайн стриминг. Но, на самом деле, обзавестись цифровой коллекцией гораздо легче, чем виниловой. Есть нелегальные способы, о которых все и так знают, есть легальные - покупка и риппинг дисков, либо покупка готовых файлов из он-лайн магазинов (например из того же Qobuz). В любом случае, за месяц можно спокойно набрать в коллекцию несколько сотен релизов.

Я бы тоже с USB не советовал связываться. Много телодвижений придется осуществить, чтобы там все более-менее наладить и заставить "заиграть" сэтап. А уж с компьютерами (типа MacMini) все еще сложнее.

Либо полный сетевой проигрыватель (транспорт и ЦАП в одном корпусе, передача сигнала по шине I2S вообще без преобразований, что для звука несомненно благо).

Либо связка из специализированного транспорта и ЦАПа, соединенных по AES (XLR), желательно с реклокингом - это обычно соединение ЦАПа и транспорта еще одним кабелем - BNC. Но к сожалению, далеко не у всех ЦАПов есть такая возможность, а уж транспорты с такой функцией вообще можно пересчитать по пальцам одной руки.

В обоих случаях, управлять воспроизведением можно будет и с пульта, и с планшета (смартфона). Никаких дополнительных коробок и настроек не понадобится. Необходимо будет только организовать локальную сеть.

Из чистых PCM аппаратов, помимо уже упомянутого Linn, стоит обратить внимание на сетевые проигрыватели Burmester (111, 151) и ЦАПы Berkeley (Reference DAC).
Все эти аппараты способны показать, как PCM может звучать по-настоящему здорово.

В итоге, на какой бы аппарат(ы) не пал ваш выбор, - все это достойные варианты - будь то DAVE с внешним транспортом или же полный сетевой проигрыватель сравнимого класса, вы вряд ли разочаруетесь в цифровом звуке. Главное - все это правильно настроить. Во-первых, все эти ЦАПы и стримеры любят хорошее питание, так что необходимы фильтры/регенераторы. Во-вторых, крайне желательно провести и их виброизоляцию (либо выделить им место на спец. Hi-Fi-стойке, либо установить их на комплект виброопор). Все эти "штуки" крайне положительно сказываются именно на "аналоговости" подачи. Т. е., неудачно подобранная/неправильно настроенная "цифра", в отличии от винила, обычно "выказывает свое недовольство" именно колкостью, резкостью подачи. Отсюда и частые высказывания о том, что де "цифра" всегда звучит по-цифровому. Однако, в действительности, это не так. Вернее далеко не всегда так.
Главное, понимать, что цифра цифре рознь. Тут можно за $20 тыс. получить резкий и "цифровой", хоть и очень детальный и подробный звук, а можно и за $5 тыс. получить мягкий, сочный, "аналоговый", одним словом, приятный звук. Нужно только понимать, куда копать, а для этого необходимо слушать, слушать и слушать.

48 минут назад, Crossfire сказал:

Ведь ахиллесова пята цомпуктеров - узкие места различных интерфейсов, которые более-менее решаются (на мой слабо разбирающийся взгляд) в одной коробке - стримере. Раздельное решение может и лучше, но более громоздко и дороже; возможно, проще в апгрейде. Нужны ли последние винильщику? :)

Не просто более-менее, а полностью решаются. Ведь в стримере ЦАП соединен с транспортом напрямую по шине I2S, т. е. вообще без конвертаций в интерфейсы (S/PDIF или же USB), а соответственно и без потерь (искажений), которые при этих конвертациях и происходят.

И тут важно, чтобы встроенный в стример транспорт на 100% раскрывал возможности встроенного ЦАПа. Например, у того же Linn это так. Но, к сожалению, не все производители с таким же вниманием относятся к своим изделиям. Чаще всего проблемы именно со встроенными в стример транспортами, которые просто не в состоянии раскрыть все возможности встроенного в стример ЦАПа.

Кстати, со многими внешними сетевыми транпортами та же беда - они построены на стандартных компьютерных комплектующих (а не на кастомных (проприетарных) как должны были бы) и на стандартном ПО (т. е. на обычных рядовых программных плеерах, а не на специализированных - собственной разработки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для знакомства с релизами путём стримминга, мне наиболее разумным кажется совет @lexal2002 про Мак, который уже есть, и ЦАП.

Это позволит ТС понять нужно ли ему двигаться в цифровой тракт дальше и глубже, и потом уже принять окончательное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужны, имхо.
Ничего сложного :)

ab366094af154ca544b54f705accc893.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, lexal2002 сказал:

Ничего сложного

Это уже @lev решать.

Роутер на фото не кошерный :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил тока что у себя в деревне за 1200 рублей :)
Другого не было. А в мск ехать лень :)
Со вторым роутером всё полетело без тормозов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...