Jump to content

Recommended Posts

Недавно стал обладателем акустики Sonus Faber Cremona M, сейчас в муках выбора усилителя к нему. Пока смотрю в сторону Electrocompaniet ECI-6D (или ECI 5 MKII), Krell Vanguard, Pathos Logos. Или немного добавить и взять пред Electrocompaniet EC 4.8 + 2 моноблока Electrocompaniet AW 180M.  Как считаете?

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 37
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Тема называется "Усилитель к Sonus Faber Cremona M".  Все желающие поговорить про класс А могут сделать это открыв соответствующую тему в разделе "Усилители". Дальнейшие сообщения не по теме приведут

Читал на зарубежных форумах что не важный усь у них. (Продаю за что купил) Сам бы если сейчас раскачивал кремоны, то смотрел бы на что-то по типу макинтошей. Драйв и мощь.

Макинтош не обладает теми необходимыми данными по части тх , не создан он для контроля таких ас , как SF Лампа вообще противопоказана колонкам с низким импедансом , так что  AR я бы не рискнул ст

Posted Images

3 часа назад, Gustawa сказал:

Недавно стал обладателем акустики Sonus Faber Cremona M, сейчас в муках выбора усилителя к нему. Пока смотрю в сторону Electrocompaniet ECI-6D (или ECI 5 MKII), Krell Vanguard, Pathos Logos. Или немного добавить и взять пред Electrocompaniet EC 4.8 + 2 моноблока Electrocompaniet AW 180M.  Как считаете?

 

Сонус делала усилки под свои АС

699133-sonus_faber_musica_integrated_amplifier.jpg

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Читал на зарубежных форумах что не важный усь у них. (Продаю за что купил)

Сам бы если сейчас раскачивал кремоны, то смотрел бы на что-то по типу макинтошей. Драйв и мощь.

  • Like 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Анатолий Невский сказал:

смотрел бы на что-то по типу макинтошей. Драйв и мощь.

Это да!

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Если речь идет преимущественно о живой, классической музыке, джазе, старом роке - я бы не рассматривал ничего кроме класса А.
Мои полочники этой серии полюбили много тока.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Gustawa сказал:

Так пред Electrocompaniet EC 4.8 и моноблоки Electrocompaniet AW 180M в классе А работают.

Кучеряво больно для этих АС.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gustawa сказал:

Это как ?

Дорого.  Если только на вторичке.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, deauxma сказал:

Дорого.  Если только на вторичке.

Я про вторичку и говорю. Сейчас есть возможность взять в хорошем состоянии и по хорошей цене.

Кремоны тоже брал с демо зала в Италии.

Link to post
Share on other sites

Да нет абсолютно никакой зависимости между принадлежностью усилителя к "классу А" и совокупным качеством звука. Это какие-то нечётко очерченные заблуждения, циркулирующие на задворках форумов любителей самодельной техники.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Тогда поставлю вопрос по другому. Есть ли у кого опыт прослушивания Electrocompaniet EC 4.8 + моноблоки Electrocompaniet AW 180M (сейчас в приоритете)??? Либо была возможность их сравнить с  Electrocompaniet ECI-6D (или ECI 5 MKII) либо Krell Vanguard либо Pathos Logos ?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • Moderators

Сонусовский усилок - эт перелицованный маранз.

Именно за М не скажу, но у просто кремоны характеристики импеданса и фазы исключали использование лампы.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 26.10.2017 в 16:39, Staudio сказал:

Если речь идет преимущественно о живой, классической музыке, джазе, старом роке - я бы не рассматривал ничего кроме класса А.
Мои полочники этой серии полюбили много тока.

Ей богу - взрыв мозга. Ну объясните мне же мне бестолковому, откуда в классе А возьмется много выходного тока, если он ограничен током покоя? 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Del

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Staudio сказал:

А ток покоя, по-вашему, маленький? :)
Несколько ампер на канал.

А у класса В, по-вашему, меньше выходного тока, чем у класса А?

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Del

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Staudio сказал:

Ну, слушайте в классе В :)

Класс В -это плиз к Наймоводам. :D

А я взывал к тому, что не корректно увязывать класс А с какими-то превосходящими другие классы токовыми возможностями. 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Del.

Link to post
Share on other sites
В 26.10.2017 в 16:39, Staudio сказал:

Если речь идет преимущественно о живой, классической музыке, джазе, старом роке - я бы не рассматривал ничего кроме класса А.
Мои полочники этой серии полюбили много тока.

 

2 минуты назад, Staudio сказал:

Ну, возьмите пирожок с полки :)
Истина восторжествовала, да?

А вообще, изучите степени сравнения прилагательных (много-больше-наибольший), затем снова прочтите тот комментарий, на который Вы, как коршун, накинулись, чтобы порвать в пух и прах.
Может быть, реже придется "взрывать мозг".

У класса В, по-вашему, меньше выходного тока, чем у класса А? 

Я взывал к тому, что не корректно увязывать класс А с какими-то превосходящими другие классы токовыми возможностями. 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Тема называется "Усилитель к Sonus Faber Cremona M".  Все желающие поговорить про класс А могут сделать это открыв соответствующую тему в разделе "Усилители". Дальнейшие сообщения не по теме приведут к раздаче предупреждений. Модератор.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Pink_taco
      Всех приветствую!
      Стою перед выбором связки Усилитель + напольная АС. В чем и очень прошу вашей помощи, коллеги.
      Вводные данные:
      Комната 28 кв.м.
      Музыка в основном в меру тяжелая (Stone Sour, Ozzy, Volbeat, Offspring, Muse), быстрая и динамичная. Хотелось бы немного универсальности, но все же в уклон в потяжелее. 
      Бюджет до 140 т.р. на усь (желательно поменьше) и 100-120 т.р. на АС. В сумме в пределах до 250-300.
      Источник стример (желательно встроенный в усилитель!) и вертушка Pro-Ject X2 c Ortofon 2M-Blue. Потому наличие хорошего встроенного фонокорректора - это в плюс. 
      Один из важных параметров. Хочется выбрать более менее нормальный удачный комплект и на этот закрыть вопрос без последующих апгрейдов. 
      Из усилителей вижу: 
      NAD C368 \ C388 
      Rega Elex R
      Roksan K3
      По АС:
      Focal Chora 826
      PSB X2T / X1T
      Martin Logan Motion 20i
      Acoustic Energy AE120 / AE309
      Чем еще могли бы дополнить список и посоветовать что-то хорошее? Что бы могли выделить (какие-то плюсы и минусы)?
      Все планирую попробовать послушать, хотя это и не очень просто. Хочется сейчас максимально собирать вариантов (или наоборот отсеять лишнее) и приступить к выбору. 
      Все заранее большое спасибо за ответы!
    • By Игорь из Сибири
      Вопрос счастливым владельцам усилителей Burmester, особенно интегральников 032 или 082. Мои SF Auditor M явно хотят обновку и я в поиске усиления.
      Так случилось, что я застрял в четырех стенах (еще до ковида) и потому вынужден собирать аудиосистему по воспоминаниям десяти-двадцатилетней давности, когда был гораздо более здоров и мобилен. Так что только покупки вслепую чего-нибудь звучащего и ликвидного, чтобы если что продать. Приходится опускаться до того, что даже ролики ютуба использовать. Хотя там я стараюсь смотреть скорее на окружение (в каком составе используется интересующий меня гаджет - сплошной самопал, кинотеатральные штуки или явно что-то стоящее на мой частный взгляд), какая музыка крутится - шансон, жесткий метал/треш или сплошная нораджонс, палка-палка-два струна и прочие записи, которые всегда и везде звучат красиво. Еще какая обстановка в доме, где все проистекает - бомжатник, дворец или явно жилье обычных нормальных людей, и.д. 
      Я когда-то мельком вживую на выставке (кажется) послушал чуток Бурместер и мне в общем понравилось. Были моменты, но я их списал на выставочные заморочки. А так как мои полочники-аудиторы старенький интегральник Ayre тянет с явным трудом, и то только по балансу, то я в процессе поиска вариантов и вышел на интегральники Бурместер по ценам вторичного рынка, т.к. их вроде как рекомендуют к моей акустике. Согласно слухам, Спектралы тоже неплохо к SF, но там засада с обязательными кабелями достаточно приличного уровня, при этом стоящими как сами усилители. Еще есть запасной вариант - усилитель в классе А. Но на практике, в наших сибирях, это будет не очень хорошей идеей, т.к. у нас летом регулярно до +35 (наверное, в компенсацию к -35 зимой) И потому пока остается Burmester.
      Вопрос ребром. Почему во всех роликах Burmester музыка... эх, как бы это сформулировать, чтобы не выглядело наездом... звучит, как если бы демонстрировали SE усилитель на какой-нибудь козырной лампе? Сплошные норыджонс (кстати, ничего не имею против - сам под настроение ставлю), прочий легкий джаз и очень даже не тяжелый поп-рок. А те записи, где играет оркестр... да, середина/верх изумительные, сцена отличная. Но баса практически нет, он скорее похож на то, что выдают ламповые однотакты: и вроде четко, к месту, но при этом вообще без "тела", даже если брать поправку на звук полочников. К примеру, даже для вальяжного двухтактника Jadis нашлись записи, где не побоялись поставить стену звука и прочий ядреный метал, причем звучало это на удивление бодро и неплохо даже через ютуб. Не уж то у Burmestera так сложно с басом? Да, я читал рекламу, где написано про бас "правильный", "тугой" и "настоящий". Но почему-то все записи явно и сильно с перекосом в светлую сторону. Почему не слышно все эти 10мм2 сечением провода в потрохах и прочие десятки тысяч микрофарад, которыми хвастаются в даташитах? Нашел только что-то более "басовитое" с огромными родными колонками и с 909 усилением, но там ролики сами по себе какие-то странные.
      Может кто сможет записать с Бурместером какой-нибудь рочешник поядернее? Или может пальцем ткнет в ролик, где можно найти-послушать? А то складывается впечатление, что при покупке Бурместера со всех поголовно берут бумагу, что владельцы будут слушать только аудиофильские записи и точка :)
    • By News
      Американская компания Legacy Audio – производитель со своими глубокими традициями. Фирма специализируется на выпуске мощных колонок внушительных размеров. Большинство моделей бренда выполнены в классическом американском стиле, и это придает им особое очарование.
      Акустические системы Signature SE в модельном ряду торговой марки Legacy заняли место между линейками Classic и Focus.
      Так чем же примечательны эти системы?
      Приглашаем посмотреть новую виртуальную экспозицию по ссылке: https://soundex.ru/lec
      В панораму включено:
      1) Видеообзор Electrocompaniet ECI 6DX MK2
      2)  Видеообзор LEgacy Signature SE
      3) Запись аудио на системе (нужно кликнуть на обложку диска)
      4) Возможность скачать архив с записью системы
      5) Фото-галерея системы
      6) Панорама  нового салона AudioDesign (Alcom audio)


    • By Prosto_Bond
      Сменил 4 головы для кино, были деноны 4400 4500... Решил повысить уровень, но не везёт..., ХМС-2 приказала долго жить, взял ямаху топ СХ-А5200... оказалась с браком с самого начала, ограничился бы деноном, но захотелось балансного подключения. Есть ли достойные претенденты на хорошую беспроблемную голову для кино? Чтобы нормально переваривала ТВ каналы, инет, приложения в ТВ. Честно замучился выбирать достойные варианты, аркам не советуют, над - полляма,  маранс ближайший тоже полляма стоит, интегра с миллионом разных кнопок выглядит странно, но мы же о звуке сейчас и функционале с надежностью и беспроблемностью. Буду рад и благодарен за ответы по существу (из опыта), может кто обрел свое счастье с балансной головой? 
    • By News
      Производители акустических систем высокого класса традиционно прилагают огромные усилия для доведения звука до уровня, приближенного к идеальному, устраивая в этом плане настоящие гонки друг с другом. И не малую роль для победы над вниманием покупателя играет дизайн, ведь дорогая акустика должна и выглядеть соответствующе. Sonus Faber – одна из немногих компаний, которая, как и положено итальянцам, огромное внимание уделяет внешнему виду колонок, вкладывая душу в создание эксклюзивного дизайна. Эти колонки и звучат, и выглядят по-настоящему роскошно.
      Учитывая такой подход, для многих может стать неожиданной новостью, тот факт, что Sonus Faber выпускает и встраиваемую акустику. Их можно понять, ведь в инсталяционных системах легко потерять такую важную для итальянцев составляющую, как дизайн. Но мы уверяем вас, эти опасения напрасны! У Sonus Faber «встройка» не только самая роскошная по звуку, но еще и самая красивая из существующих сегодня.
      Новая линейка встраивамых акустических систем Sonus Faber Palladio получила свое название в честь Андреа Палладио – знаменитого итальянского архитектора эпохи Возрождения. Серия Level 6 – старшая в этой линейки. Она состоит из 2-х встраиваемых в стену колонок и 5-ти потолочных. Доукомплектовать систему можно внутристенным пассивным сабвуфером. Комплект колонок позиционируется в качестве дополнения к акустическим системам Olympica Nova.
      Великолепный звук Sonus Faber Palladio Level 6 достигается за счет использования передовых технологий итальянской компании, которая знает толк в хорошем звуке. Все колонки оснащаются твитерами с шелковыми куполами диаметром 29 мм, сконструированными по технологии DAD (Damped Apex Dome). Над твитером расположена металлическая дуга, на обратной стороне которой находится демпфирующая прокладка. Она касается верхней точки купола излучателя, что приближает его к кольцевому режиму работы. Дополнительно снижаются паразитные резонансы купола. Неодимовая магнитная система обеспечивает линейность хода мембраны.
      Среднечастотные и низкочастотные динамики акустической системы оснащаются мембранами, изготовленными из композита на основе натуральных древесных волокон и целлюлозы. Этот состав материала обеспечивает качественное, чистое, узнаваемое звучание. Разделение частот в колонках обеспечивает кроссовер, построенный по технологии Paracross Topology. Эта технология предусматривает отдельную цепочку фильтрации для каждого из полюсов. Благодаря этому минимизируются искажения и улучшается защищенность от помех, что добавляет звуку чистоты.
      Для потолочных колонок PC-662P и PC-664P, используемых в составе Palladio Level 6, разработана специальная конструкция. Их динамики размещены под определенным углом, который обеспечивает оптимальную дисперсию излучения звука относительно слушателя.
      Колонки PC-664P, PL-664, PW-662 поставляются в деревянных герметичных коробах. Они обеспечивают эффективную звукоизоляцию, что позволяет ограничить распространение звука на верхний этаж и за стену, а также делают звук более сконцентрированным. Внутристенная колонка PL-664 может устанавливаться как вертикальном, так и в горизонтальном положении в зависимости от потребности владельца. Деревянная панель этой модели доступна в двух вариантах отделки орех и венге.
      При разработке дизайна Sonus Faber Palladio Level 6 учитывался стиль акустической системы из серии Olympica Nova. Здесь также использована кожаная отделка. Для PL-664 и PW-662 используется дополнительный комплект Premium Kit, в состав которого входит передняя панель из натурального дерева, декорированная кленовыми вставками ручной работы. Изящная струнная решетка, закрывающая переднюю панель, становится стильным элементом дизайна. Алюминиевую кромку корпуса закрывает магнитная рамка под покраску, с помощью которой встроенные колонки легко внедряются в окружающую отделку.
      Потолочные колонки поставляются со штатными металлическими решетками без кромок на магнитных креплениях. Все решетки поставляются под покраску, что позволяет без проблем встроить акустику в интерьер. Для колонок Palladio Level 6 разработана специальная система крепления, задача которой сделать установку максимально простой и быстрой, а также погасить вибрации.
      Линейка встраиваемых акустических систем Sonus Faber Palladio Level 6 – это настоящая роскошь, которая великолепно звучит.
      Обсудить на форуме The post Встраиваемые АС Sonus Faber Palladio Level 6 – настоящую красоту не спрячешь first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
×
×
  • Create New...