Презентации в шоу-рум Round Audio - Страница 73 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Презентации в шоу-рум Round Audio


LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

6 минут назад, rsergio сказал:

Я удивлен, что люди не слышат банальные вещи - противофазу на усилителе А.

Противофазы нет. Есть что-то иное... на слух похожее на противофазу...

1120883038_.jpg.3dd51c3c10b9e8603b946aac3f23e8de.jpg

В другом масштабе:

77271910_2.jpg.15ceceef69ec7971bb2e9c8a113c14f1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

10 часов назад, LeoNeedR сказал:

Итак, Gentlemen: усилитель А: https://yadi.sk/d/zrnVlueV-D-NLg и усилитель B: https://yadi.sk/d/y-zghvueVdohwQ.

Вот озадачили, так озадачили - как будто цель такая была, запутать...Что бесспорно - даже самые безобидные прослушивания с записью нельзя проводить в помещении с такой "акустикой" - может быть, и интересной/эффектной, но ни разу не "нейтральной". Которая стала полноценной "третьей стороной" сравнительного прослушивания/записи. Непредсказуемо подыгрывающей то одному из конкурентов, то другому. От чего "выигрывают" (на слух конкретного слушателя) то одни фрагменты, в одном исполнении, то другие, в другом. То наоборотB) 

Тем не менее, характерные особенности "почерков" А/В очевидны.   

Первое впечатление, и оно подтверждается при повторном прослушивании - это заметно разные

а) частотный баланс

б) "пространственность"  

в) разрешение.

(Можно назвать в другом порядке - неважно, настолько это взаимосвязанные вещи)

Различия столь велики, что (при всем уважении и абсолютном доверии к участникам) трудно поверить в равные условия записи, отсутствие коррекции, перефазировки АС и т.д. и т.п. И кто-то еще всерьез утверждает, что "все усилители звучат одинаково"?!

В А середина словно прибрана. Это дополнительно работает на увеличение звукового "объема" и разрешения на ВЧ, которое и так на высоте. В результате, "серебро переливается", но "тела" в звуке зачастую не хватает.

В звучит на СЧ и ВЧ менее "изысканно", зато более сбалансированно и реалистично.

(Нижний диапазон анализировать, при такой акустике, полагаю неуместным). 

Если одним словом: А - "красиво", В - убедительно.

Как говорится, "на ух и цвет..." Я бы не отказался иметь оба варианта звука - желательно в одном устройстве, с "переключателем". Если выбирать - выберу тот усилитель, который дешевле, лучше в разы.

Но идеальное решение было бы, как всегда, по классике - приставить к достоинствам одного достоинства другого, а недостатки выбросить. Например, если в А подправить тональный баланс - цены бы ему не было: и конь, и трепетная лань. Хотя, полагаю, это и так уже очень недешевое удовольствие - "Мондиаль"?:D

Но и Триумф - молодец, не подкачал, такую не приукрашенную, жизненную подачу оценят многие - и в симфонической классике, и в роке, и в электронике. А кто готов платить еще и за микронюансы вокала и/или за особенные "слюни на саксе" - добро пожаловать во "всемирную" ценовую лигу....

Не поверите - если я и ошибся, с точностью до наоборот, буду только рад:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, _Дмитрий_ сказал:

Противофазы нет. Есть что-то иное... на слух похожее на противофазу...

Так в каналах записи сидят суммы Л+П, а не чистые каналы по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LeoNeedR,  хочу послушать/записать те же треки в аранжировке своих "ящиков" в необработанном акустически помещении.. Без итун(т)ов и тдтп, по-простому..

Если не против, ссылочку на оригинальную сборку треков, плз! (Была вроде в теме, не нашел..). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В - на порядок предпочтительнее А.

ЗЫ:  Для оценки полных возможностей В необходимо послушать с источником более высокого уровня, чем набор компьютерных файлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, rsergio сказал:

Хорошие усилители не должны так сильно отличаться. Послушайте тест 14 усилителей для аудио. Обзор со звуком - нет там такой разницы от смены усилителей, там все в нюансах. 

Да, помещение в Round Audio не подарок и отражений много, но не настолько, чтобы создать такие разные впечатления, что ощущение будто записывались разные системы в разных помещениях.

Если отбросить ошибки коммутации, то с одним из усилителей какие-то проблемы.

Ролик В воспринимается больше как моно, но с одной стороны запись на микрофоны по технологии XY и должны давать звук близкий к этому. Именно поэтому я всегда пишу расставляя внешние микрофоны по схеме AB. 

При этом в ролике А стерео прописано как-бы лучше, но вот голос - он "нигде". Какое бы чудесное не было стерео, но голос должен быть по центру, а он витает вокруг. Как-раз это свойственно подключением в противофазе - кто ошибался в подключении поймут.

Как производилась слуховая оценка тоже не понятно - оба Леонида утверждают, что слушали из углов. Тут остается дождаться только что скажет Александр @ufotrusov - когда подключали аппараты при нем слышал он такую разницу или все-таки проблемы проявились только при записи.

Один был, забыли переключатель в стерео вернуть, играл в мостовом (моно) режиме,  его потом вырезали. По звуку очень похоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, _Дмитрий_ сказал:

Противофазы нет

На микрофонах - нет. Это четко слышно, что периодически слева издается шум, одного из Леонида. 

Противофаза при подключении АС - звуки складываются, а вернее вычитаются в воздухе и уже такими долетают до микрофонов. Послушайте любой трек с голосом - там все отчетливо слышно. Нет опыта? Подойдите к своей системе и поменяйте провода на одной из АС - услышите тот же самый эффект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, antip сказал:

Один был, забыли переключатель в стерео вернуть, играл в мостовом (моно) режиме,  его потом вырезали. По звуку очень похоже. 

На запись A? Это же был Мондиаль, сомневаюсь, что @LeoNeedR мог с ним напортачить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаете Леонид выборочно портачит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, x'tall said:

Леонид, к Вам у меня никаких претензий нет - что вышло, то вышло. И если оценивать по имеющемуся, то ролик "А" идет на первое место. Он ровнее, гармоничнее и широкополоснее. В ролике "В" явно нелады с тональным балансом, но так как он  звучит в "моно", то многие огрехи можно списать именно на это. Согласитесь, что НЕВОЗМОЖНО АДЕКВАТНО оценить в НЕЗНАКОМОЙ системе два НЕЗНАКОМЫХ усилителя. Тем более, что, как показывает практика, в записи заложена мизерная доля того звучания, что можно услышать в РЕАЛЕ. В роликах весь потенциал системы сводится к уровню: "мне больше понравилось звучание вот этого, потому, что у меня он звучит лучше". На объективность это явно не тянет.:)
Рискну предположить, что на ролике "А" был усилитель Александра. Почему? Опять же на основе однократного знакомства с этим адекватным и разбирающемся в звуке Человеком, с которым как-то слушали у меня ЦАП еще одного адекватного во всех отношениях Человека и Разработчика (да, именно всех заслуживающих назвал с большой буквы, не опечатался).
А вспоминая выложенные записи Бурцева в его ветке, со второго ролика пахнУло чем-то "знакомым", с темным звуковым балансом и ограничением в НЧ. Я ему в его ветке как-то разложил "по костям" одну из его выложенных записей. Культурно, без подколов или перехода наличности и тут же был стерт, но на свой (во, логика! Стер мое сообщение, но поместил свой ответ!:D) пост получил титул "диванного експерта". После этого там я больше не пишу, а у Вас решил робко высказать ИМХО.

P.S. Кстати, рискну двинуть еще одну гипотенузу :): судя по откликам помещения в записи, оба ролика ДЕЙСТВИТЕЛЬНО записаны в "стерео". Но на ролике "В" звук явно "моно". Значит, либо система, либо записанный усилитель работал в моно-режиме. Насколько помню, у Бурцева на выходе "мостик". Согласитесь, достаточно перепутать пару биндеров к АС и - вуаля! Аппарат станет монофоническим. Я ничего не перепутал? Бурцев лично подключал свой аппарат?
 

Аппараты подключал я. По внешней геометрии устройства и его выводов. Плюс, по цветовой маркировке.

P.S. Не могу не напомнить, что стереоэффект возникает вследствие крупных и мелких различий меду сигналами в каналах. И если его нет/он ослаблен, то какой-то из слушавшихся усилителей явно что-то недоговаривает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rsergio сказал:

На микрофонах - нет. Это четко слышно, что периодически слева издается шум, одного из Леонида. 

Противофаза при подключении АС - звуки складываются, а вернее вычитаются в воздухе и уже такими долетают до микрофонов. Послушайте любой трек с голосом - там все отчетливо слышно. Нет опыта? Подойдите к своей системе и поменяйте провода на одной из АС - услышите то же самый эффект!

Противофазу и без опыта хорошо слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Corelovod сказал:

Я удивлен такой разнице в записях.

Я вообще шокирован ! Не может быть такой большой разницы .
Не знаю , что там на записи Трусовского усилителя было криво , но однозначно звучание записи Триумфа на голову выше - натуральнее , живее и цельнее . На Трусовском сцена и низы размазаны , может на самом деле что-то с фазой ...
Так что Бурцева можно вполне поздравить !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, _Дмитрий_ сказал:

Противофазу и без опыта хорошо слышно.

Так вы слышите, что на А на всех треках с голосом они, голоса, звучат "ниоткуда", хотя должны звучать из центра? На В голоса четко по центру, значит это не особенность помещения. 

Чтобы это не услышать...  ну только если с телефона мобильника :)

Мне кажется, что сейчас Леонид признается, что это была "проверка" и сделали специально. Ну или перезапишет усилитель А. В текущем варианта записей сравнения неуместны. Можно также взять любой усилитель и записать в фазе/противофазе и пытаться оценить звучание, где более "раскатистое" и где более "слитное" :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но парадокс в том, что А многим понравился больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Corelovod сказал:

Но парадокс в том, что А многим понравился больше!

Смотря на чем слушать. В нормальных наушниках все очевидно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Corelovod сказал:

Но парадокс в том, что А многим понравился больше!

Алексей , Сергей Ефимов в Бурцевской теме тоже написал об этом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слушал с телефона по кодеку LDAC в Sony WH-1000XM3

1 минуту назад, ansouv сказал:

В нормальных наушниках все очевидно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rsergio сказал:

Так вы слышите, что на А

Я ведь уже писал, что эффект похож на противофазу.

Почему я на форме сигнала этого не вижу, пока, не понимаю.

Предположим, что обе колонки в одной фазе излучают синусоиду, например, 200 Гц.  Расстояние до микрофонов от каждого из источников звука, одинаковое, если длина волны намного больше погрешности размещения микрофона относительно колонок, то мы в каждом канале записи увидим "сфазированные" синусоиды, не сдвинутые друг относительно друга. В противном случае - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Corelovod сказал:

Я слушал с телефона по кодеку LDAC в Sony WH-1000XM3

И что, Вам понравился вариант A?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я написал в обоих темах что "B" ПО ЗАПИСЯМ на голову лучше. Потом стал читать тему, оказалось за минуту до моего сообщения Бурцев написал что B - Это Триумф. Я считаю, он поторопился раскрыть карты, о чём ему и написал в его теме.

6 минут назад, ansouv сказал:

И что, Вам понравился вариант A?

Очень хочется услышать мнение Леонида Р. как живого слушателя.

Эх, надо было на мой 100 mk2 писать. Он гораздо лучше пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, _Дмитрий_ сказал:

Почему я на форме сигнала этого не вижу, пока, не понимаю.

Потому что сигнал от разных АС уже сложился в воздухе и долетел до микрофонов как есть. На рекордере микрофоны расположены по схеме XY, т.е. они сходятся в одной точке, только расположены под разными углами.

Эх, жалко сейчас нет рекордера под рукой - я бы на примере все показал, записав в фазе и противофазе. Но может у кого есть возможность и рекордер - пусть запишет и все послушают как играет фаза и противофаза на одном и том же усилителе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 minutes ago, svka said:

@LeoNeedR,  хочу послушать/записать те же треки в аранжировке своих "ящиков" в необработанном акустически помещении.. Без итун(т)ов и тдтп, по-простому..

Если не против, ссылочку на оригинальную сборку треков, плз! (Была вроде в теме, не нашел..). 

На неделе, плс. Часть треков в шоу-руме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LeoNeedR сказал:

На неделе, плс. Часть треков в шоу-руме.

Да просто ссылки на discogs хватит. Если нужно, выложу на обменник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, боже ж ты мой!

Вот вам торент файл:

https://yadi.sk/d/efqwBx00kxg4Mg

Как торенты качать, надеюсь все знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...