Jump to content

Recommended Posts

11 минут назад, Soundliker сказал:

Как цэ? Диллерам СКИДКА, Отсюда цена и пляшет. - никакой дурак не притащит эти гробы за 60к, что бы тут 5 лет их продавать и наварить - ничего.

 

Собственно - вы взяли по скидке всю линейку ПМС, - разослали по салонам, и сами решаете сколько скинуть от типа ритейла в 60к, - продать за 55 типа уступив или за 50, а сами то за 30 взяли или 40.. точно не скажу. Но концепция надеюсь ясна?

Я вам предлагаю не рассказывать мне концепцию продаж :) 

и рекомендую так же и с теми же словами ходить в Аптеку, за хлебом, в ресторан, в платный туалет, в кино и тд. 

Представляете себе ситуацию, чтобы вы пришли в ресторан и начали им рассказывать про маржинальность? А в аптеке ? 

А представляете, чтобы клиенты в вашей сфере начали так говорить? 

Давайте как-то уважительнее относится к чужому труду. Видимо, тут многие официалов сравнивают с диванными Авито-продавцами, которые сидят в ожидании жертвы. Нет, Дистрибьютер вы или салон - это серьёзная работа, требующая ежедневного присутствия, как и любая другая. Ответственная, сложная и очень многогранная. Хотя бы задумайтесь над тем, что такое вести 32000 карточек товара. Всего лишь один маленький пунктик розничной торговли. 

с уважением

Link to post
Share on other sites
  • Replies 32
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всегда подмывало посоветовать в это помещение и в этот сетап установить, скажем, колонки бюджетом 36 т.рэ  и записать звук этим же рекордером. А потом сравнить со звуком АС в СТО раз дороже. Ну ч

Чета не понимаю всего этого cрача вокруг Фенестрии... Неужели производитель топовых студийных мониторов не умеет делать бытовую акустику? И чем вообще бытовая акустика топ-класса будет отличаться от м

Но,   АС то хороши.

Кто бы чего не говорил.

(по мне так огромны очень).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Apostal сказал:

Но,   АС то хороши.

Кто бы чего не говорил.

(по мне так огромны очень).

Вживую они очень лаконичны и совершенно нет ощущения огромности. Представлял их куда бОльшими :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, K-K сказал:

Я вам предлагаю не рассказывать мне концепцию продаж :) 

и рекомендую так же и с теми же словами ходить в Аптеку, за хлебом, в ресторан, в платный туалет, в кино и тд. 

Представляете себе ситуацию, чтобы вы пришли в ресторан и начали им рассказывать про маржинальность? А в аптеке ? 

А представляете, чтобы клиенты в вашей сфере начали так говорить? 

Давайте как-то уважительнее относится к чужому труду. Видимо тут многие официалов сравнивают с диванными Авито-продавцами, которые сидят в ожидании жертвы. Нет, Дистрибьютер вы или салон - это серьёзная работа, требующая ежедневного присутствия, как и любая другая. Ответственная, сложная и очень многогранная. 

Красиво написали, но с реальностью ничего общего нет))

 

Работа в чем? Пост на форуме с видео и письмо конторе которая обрабатывает дерево)))  что якобы цена устроит или нет.

 

У меня в городе, есть диллер Stealth Cables, -  сидит в квартире, и наклепал постов о продаже,  даже тех кабелей которых иногда и в наличии не имеет. И рубит бабло себе, - а вы про высокие материи.

 

По теме, на видео звук интересен, колонки видимо хороши, но согласитесь, если бы не экономили на фильтре, они заиграли бы гораздо лучше!!

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Soundliker сказал:

Красиво написали, но с реальностью ничего общнго нет))

Работа в чем? Пост на форуме с видео и письмо конторе которая обрабатывает дерево)))  что якобы цена устроит или нет.

У меня в городе, есть диллер Stealth Cables, -  сидит в квартире, и наклепал постов о продаже,  даже тех кабелей которых иногда и в наличии не имеет. И рубит бабло себе, - а вы про высокие материи.

По теме, на видео звук интересен, колонки видимо хороши, но согласитесь, если бы не экономили на фильтре, они заиграли бы гораздо лучше!!

Видео не относится к рабочим обязанностям, как и форум :) вы вообще себе представляете работу любой организации? Попробуйте расписать, я с удовольствием почитаю. 

Не нужно по диванным продажам судить об организациях. 

Вы предоставьте колонки без «экономии на фильтре» лучше данных АС. Тогда и поговорим :) я вам условно скажу так, будучи свидетелем кучи работ наших «неэкономщиков» на фильтрах, изделия которых вы можете послушать на выставке в МТУСИ и на MHES: им до PMC Fenestria очень и очень далеко. Потому для меня разговор о комплектующих фильтра - это не аргумент совершенно. Мюнхен и многие другие мекки High End уже не раз были свидетелями громких провалов на дорогих детальках. 

Недавно Александр Шкаликов описывал интересный случай Европейского финала по качественному автозвуку(если правильно помню, это категория SQL). У победителей самым дорогим элементом фильтра был средней линейки конденсатор Mundorf. А понтовая машина на Duelend’ах была на последних местах. 

Опять же, случаи с твиком Утопии, о которых я знаю лично от первых лиц, только подтверждают: ставят то, что нужно. Так как владельцы отказываются от Твика и просят вернуть все обратно. И живут счастливо. 

Link to post
Share on other sites

Не, звук там конечно обалденный, вопросов нет. За 400 тысяч такого звука нет, ну я, по крайней мере не слышал.

Хотя звук тех же Мэджико и Рокпортов, мне нравится больше.

Еще, мне кажется, там некоторый перебор по басам.. Нет, они не гудят, но помещение и акустика  этого помещения, для них очень важны.

Link to post
Share on other sites

Чета не понимаю всего этого cрача вокруг Фенестрии... Неужели производитель топовых студийных мониторов не умеет делать бытовую акустику? И чем вообще бытовая акустика топ-класса будет отличаться от мониторов? АТС и РМС - яркие примеры подобного. Все отличия - в отделке и чуть иных диаграммах направлености. И то насчет последнего я не уверен - измерения нужны.

Цена на Фенестрию адекватная, с учетом ценовой политики фирмы. Правда, я не понял, почему они 60к стоят - вроде же 45к, не?

При чем здесь АС в 100 раз дешевле и при чем здесь понты? АС отличаются друг от друга ведь не только по АЧХ - разные параметры есть... Вот за это производители и берут деньги. Не ставить же ближнее поле в комнаты от 60 кв. метров...

Что касается кроссоверов - многие диафилы пеняют АТС и РМС за недорогие компоненты в кроссоверах. Ну и что, что деталюшки в кроссоверах недорогие? Видимо фирма считает (и весьма небезосновательно), что все эти понтовые деталюшки - мертвому припарка. Полно серьезных технических устройств с простыми компонентами внутри (авто-мото это особенно касается).

Ценность этих АС вовсе не в кроссоверах, а в динамиках и корпусах - видимо, все деньги берут за них. 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By MAX_
      Продам акустические системы Genesis APM1 с активной басовой секцией. Колонки 1999 года выпуска. Масштабный американский звук. В каждой колонке работают два ленточных твитера (диполь – на лицевой и тыльной стороне корпуса), среднечастотный динамик с титановым диффузором диаметром 5,5 дюйма, пара мидбасовых излучателя диаметром 6,5 дюйма и активный сабвуфер с драйвером, оснащенным алюминиевым диффузором диаметром 15 дюймов, и усилителем G-SAT Power мощностью 500 Ватт, работающим в классе AB. Коммутация позволяет использовать сабвуфер как единое целое с остальными излучателями (подключение к усилителю акустическими кабелями как обычные колонки), так и отдельно – например, в составе системы домашнего кинотеатра (в этом случае сабвуфер подключается отдельным межблочным кабелем). Развитые возможности регулировок позволяют гибко настраивать звучание колонок в конкретных акустических условиях. В 1999 году колонки Genesis APM1 стоили 9 тысяч долларов.
      Из проблем – на левой колонке диффузор нижнего мидбасового драйвера косметически не идеален – есть небольшие помятости. На качество звучания эта особенность не влияет, но заметна, если специально рассматривать. На фотографии представлено как это выглядит. Кроме того, утрачены защитные грили. Упаковки никакой нет. Учитывая немалый вес акустики (108 кг каждая колонка) и довольно крупные размеры (164 x 28 x 64 см), покупателю нужно уделить внимание организации транспортировки. Вместе с акустикой идут два кабеля силового питания и брошюра с инструкцией по эксплуатации в файлах PDF.
      Технические характеристики акустических систем Genesis APM1:
      —   Полоса воспроизводимых частот: 20 Гц – 36 кГц (+/- 3 дБ)
      —   Номинальное сопротивление: 4 Ом
      —   Чувствительность: 90 дБ
      —   Встроенный усилитель басовой секции: G-SAT Power, 500 Ватт, класс AB
      —   Габариты одной колонки: 164 x 28 x 64 см
      —   Вес одной колонки: 108 кг
       
      Колонки находятся в Москве. Строго самовывоз из района метро Варшавская.
    • By NextHiFi
      Ввиду ограничений по заполняемости помещения участие только по предварительной регистрации
      ****************** Все подробности на нашем сайте *******************
      Открытая сессия для посетителей выставки*
      Запись музыки. Живая запись в комнате отеля, сведение в режиме live. Звукорежиссерская концепция как звено между исполнителем и слушателем. Микрофоны и другие «орудия труда» при записи музыки. Управление записью. Звукорежиссер Илья Мазаев.
      Мастеринг. Чистовой монтаж, компоновка и управление фонограммой для готовой продукции: в данном случае цифровых аудиофайлов в высоком разрешении. Инженер мастеринга Илья Мазаев.
      Воспроизведение на домашней аппаратуре. Лучший тракт для цифрового звука высокого разрешения: ЦАП Chord Electronics DAVE, усилители Chord Electronics, акустические системы PMC (Professional Monitor Company) fact fenestria воспроизведет только что созданный аудиофайл. Выставочная аудиосистема от Next Hi-Fi.

      * вход на выставку платный
    • By BigShu
      Здравствуйте!
      Достались мне РМС twenty26 по вкусной цене.
      Пока подключил к своему MF6si. Играют очень здорово - прозрачно и воздушно. Но есть ощущение, что они способны на много большее.
      На что посоветуете посмотреть (послушать) в плане усиления? Bryston? Plinius? Electrocompaniet?
      Стоит ли гнаться за ваттами дополнительной мощности? Или 150-200 вт вполне хватает им?
      Бюджет - до 400к со скрипом, брать буду на авито.
      Слушаю джаз, классический рок, симфометал, этно и инструментальную музыку.
      Спасибо!
    • By News
      Компания Canton из города Вайльрод, недалеко от Франкфурта-на-Майне – авторитетный производитель акустических систем класса Hi-Fi и High End. Успех бренда на протяжении почти 50 лет – это совокупность скрупулезного немецкого подхода к контролю качества и постоянного совершенствования технологий. Подобный подход позволяет Canton регулярно удивлять даже самых продвинутых и искушенных аудиофилов.
      Серия Reference K объединяет лучшие разработки Canton, воплощая их в акустических системах класса High End. Каждый компонент акустической системы доведен до совершенства с помощью технологий компании Klippel и собственных уникальных исследовательских программ Canton. Особое внимание уделено разработке драйверов. В этом процессе каждый компонент драйвера тщательно исследуется на предмет его характеристик и воздействия на систему в целом.
            Canton Reference 3 K – это напольные трехполосные акустические системы, занимающие третью по старшинству позицию в серии. Обладая мощностью до 600 Вт при импедансе от 4 до 8 Ом, акустика воспроизводит широкий частотный диапазон – от 18 Гц до 40 кГц. Разделение частот кроссовером производится на уровнях 200 Гц и 3 кГц.
      Reference 3 K оснащены четырьмя динамиками, в том числе 25-миллиметровым твитером, среднечастотником диаметром 180 мм и двумя 220-миллиметровыми низкочастотными излучателями.
          Конструкция твитера представляет собой купол из алюмооксидной керамики. В среднечастотных и низкочастотных мембранах применяется композит керамики и вольфрама. Такое сочетание материалов позволило производителю добиться оптимального баланса между легкостью и жесткостью диффузора. В результате значительно улучшается контроль хода диафрагмы по всей амплитуде колебаний. Кроме этого, повышается уровень внутреннего демпфирования, что упрощает подавление высокочастотных резонансов.
          Еще одной особенностью модели стали двойные эластичные подвесы диффузоров. Их применение позволило улучшить линейность колебаний на больших амплитудах. Корзины драйверов изготовлены из специального полимера с добавлением карбоновых волокон.
          В Canton Reference 3 K применен новый фазоинвертор Bass-Guide, направленный вниз. Его усовершенствованная конструкция позволяет улучшить воспроизведение басов без увеличения габаритов колонки за счет более эффективного использования внутреннего объема. Кроме этого, громкоговорители теперь проще размещать в помещении – положение колонок относительно стен оказывает значительно меньшее влияние на качество звука.
          Кроссоверы Reference 3 K имеют раздельные контуры для средних, высоких и низких частот. При этом высокие и средние частоты можно регулировать в пределах +/-1,5 дБ при помощи переключателей на задней панели. Запатентованная технология Displacement Control не допускает спонтанных колебаний в инфразвуковом диапазоне и обеспечивает лучший контроль низких частот на любой громкости. Схема кроссовера выполнена из компонентов высокого класса на единой безрезонансной плате. Для внутренне проводки применяется специальный 6-жильный кабель.
          Корпус колонок изготовлен из многослойного высококачественного ламината толщиной 5 см. Каждая из «башен» весит 56 кг. Внутреннее пространство  разделено на изолированные отсеки, размеры и форма которых рассчитаны при помощи компьютерного моделирования. Такая конструкция дает полную акустическую нейтральность. Корпус покрывается рояльным лаком в 12 слоев, что создает ощущение чрезвычайной глубины. Тканевые защитные решетки крепятся на магнитах и легко снимаются.
      Информация: www.canton.de
      The post Canton Reference 3 K — сила керамики и вольфрама first appeared on Soundex.ru.
      Перейти к полной статье
    • By PetrSolo
      Тема спровоцирована вот этим роликом:
      Автор утверждает на личном опыте, что колонки, сделанные в оформлении "Трансмиссионная линия", "ЧВ", "Лабиринт Рогожина", "ATL" дают выраженный окрас в звучании, что само по себе не очень хорошо. Причина в том, что из-за столь длинного акустического оформления сложно контролировать, чтобы результат "на выходе" получался тот же, что и "на входе". Прозвучали и иные "против", подробнее см. ролик.
      PMC делает такие колонки, Касл, ProAc, TDL.
      Как аргумент за в комментариях к видео озвучили, что несмотря на малые динамические головки, устанавливаемые в такие АС, бас там неплохой. 
      Выглядит притянутым за уши, т.к. можно к обычной стереопаре добавить сабвуфер и закрыть вопрос с низкими частотами, и будет это стоит гораздо дешевле, чем покупка каких-нибудь twenty22.
      С моей точки зрения, прайс на магазинную акустику этого типа ого-го и неясно, чем вызвана такая ценовая политика. По идее, любые перспективные и массово востребованные технологии неизбежно переходят из разряда дорогого эксклюзива в доступные решения (так работает рынок), но с трансмиссией этого не произошло. Может, потому, что минусов много, а плюсы неочевидны?
×
×
  • Create New...