Jump to content

Recommended Posts

Сейсмозащита, гоночные машины и электроакустика — новые технологии запустили акустические системы PMC Fact Fenestria в стратосферу мира high end.

Читайте на нашем сайте

http://old.next-hifi.ru/news/2018/05/21/novinki-high-end-2018-pmc-fenestria

 

Link to post
Share on other sites
  • NextHiFi changed the title to Это космос (PMC Fact Fenestria)
  • Replies 32
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всегда подмывало посоветовать в это помещение и в этот сетап установить, скажем, колонки бюджетом 36 т.рэ  и записать звук этим же рекордером. А потом сравнить со звуком АС в СТО раз дороже. Ну ч

Чета не понимаю всего этого cрача вокруг Фенестрии... Неужели производитель топовых студийных мониторов не умеет делать бытовую акустику? И чем вообще бытовая акустика топ-класса будет отличаться от м

Ну и как играло сие чудо на выставке?

Link to post
Share on other sites

Очень хорошо.

Link to post
Share on other sites

Даже через ютуб слышно насколько хорошо. Если судить по ютубу - однозначно лучшие АС от PMC. Единственное, я не понял на счёт СЧ динамика (купольного): он в очень маленькой собственной камере или имеет всё-таки некое подобие открытого оформления?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, iKogep23 сказал:

Даже через ютуб слышно насколько хорошо. Если судить по ютубу - однозначно лучшие АС от PMC. Единственное, я не понял на счёт СЧ динамика (купольного): он в очень маленькой собственной камере или имеет всё-таки некое подобие открытого оформления?

Он как бы и то, и то: в открытом оформлении, но тылового излучения нет, так как мембрана нагружена на тыловую камеру, герметичную.

 

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Послушал вчера. Великолепные АС: Очень подробны, проработаны, насыщенны, архимузыкальны. 

Ценник абсолютно оправдан, за такой звук и торговаться будет стыдно. Можно и нужно брать. 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

 

 

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
В 22.05.2018 в 16:33, NextHiFi сказал:

Он как бы и то, и то: в открытом оформлении, но тылового излучения нет, так как мембрана нагружена на тыловую камеру, герметичную.

 

 

"А давай - ты сверху и я сверху!?"... Так не бывает. Если "мембрана нагружена на тыловую камеру, герметичную" - это уже никак не открытое оформление.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ну не канонично как-то ... Цемент, катушки на сердечнике массово, куча недорогих электролитов, плата опять же.

Без схемы не скажешь, конечно, насколько этому причина экономия, но подозрения есть. ;)

Чтобы наверняка сказать, так или не так - надо знать их кухню. Возможно всякое...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, antip сказал:

 

 

 

Всегда подмывало посоветовать в это помещение и в этот сетап установить, скажем, колонки бюджетом 36 т.рэ  и записать звук этим же рекордером. А потом сравнить со звуком АС в СТО раз дороже.

Ну что б услышать стократную разницу.

Есть такой вариант?)

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, K-K сказал:

Что не так? 

Как обычно, наши кулибины сделают лучше и тысячи раз дешевле. И как обычно это останется на уровне разговоров, либо ухо мастера слышит иначе :P

Если прослушка доступна простым смертным - не откажусь послушать, вчера было лень с пляжа выезжать в некст на "пати"

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dimma сказал:

 

Как обычно, наши кулибины сделают лучше и тысячи раз дешевле. И как обычно это останется на уровне разговоров, либо ухо мастера слышит иначе :P

Если прослушка доступна простым смертным не откажусь послушать, вчера было лень с пляжа выезжать в некст на "пати"

Привет! Я буду держать тебя в курсе, если такая возможность выйдет. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, regarega сказал:

Всегда подмывало посоветовать в это помещение и в этот сетап установить, скажем, колонки бюджетом 36 т.рэ  и записать звук этим же рекордером. А потом сравнить со звуком АС в СТО раз дороже.

Ну что б услышать стократную разницу.

Есть такой вариант?)

Если вы будете внимательно, то в этой же КдП ранее на роликах Анны были Twenty 5.26 ;) 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Тру и Ывел сказал:

Ну не канонично как-то ... Цемент, катушки на сердечнике массово, куча недорогих электролитов, плата опять же.

Без схемы не скажешь, конечно, насколько этому причина экономия, но подозрения есть. ;)

Чтобы наверняка сказать, так или не так - надо знать их кухню. Возможно всякое...

Кулибины уже не раз пытались «улучшить» те же Utopia. Владельцы просили возвращать все назад. 

Когда слышишь Fenestria, даже мысли нет лезть вовнутрь и что-то там менять. Это в очередной раз подтверждает, что Понимание процессов выдающихся инженеров (в том числе у PMC) - куда выше, чем у кухонных твикеров. 

С Уважением 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
16 минут назад, regarega сказал:

Ну что б услышать стократную разницу.

Топовые колонки -это чаще всего великая достоверность, без всяких "кривых" подходов. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, antip сказал:

Топовые колонки -это чаще всего великая достоверность

Достоверности на их же мониторах будет на голову больше. При цене в 10 раз меньше)

Что еще там есть на 60k$?

 

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, regarega сказал:

Достоверности на их же мониторах будет на голову больше. При цене в 10 раз меньше)

Что еще там есть на 60k$?

 

 

Всё дело в нюансах звучания.   Когда торкает и есть деньги...почему бы и не заплатить 60 или куда больше.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, regarega сказал:

Достоверности на их же мониторах будет на голову больше. При цене в 10 раз меньше)

Что еще там есть на 60k$?

Ни о каких 10 раз меньше речи нет, если мы говорим об активных PMC. Вы хоть ознакомьтесь с прайсами. 

Откуда вам в принципе знать? Слышали Fenestria? 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, K-K сказал:

Что не так? 

Ну во первых, видно на плате много посадочных мест на которых отсутствуют детали, ессно - кросс не разрабатывался исключительно под эти 5ти лямовые АС.

 

Во вторых - за такие деньги можно было бы как то по-аккуратнее все собрать.

 

В третьих сама плата PCB из дешевого малослойного текстолита, - за такие деньги надо фибергласс малошумящий как у Левинзонов, - хотя-бы.

 

И не важно уже как звучит, - когда к примеру покупаешь топовый АМГ и заглянув под капот  видишь двигатель от ланоса.

Link to post
Share on other sites

В каждом конкретном случае  нужно смотреть. 

Очень часто, по звуку могут и не очень отличаться.

Ну а там, всякие примочки в динамиках типа : алмазы, бериллий, шёлк, количество лака и пород дерева плюс затраты на строительство или аренду безэховой камеры, разработку и пр. плюс жадность продавцов - и определяет миллионы стоимости.

Банальные сравнения и выискивания в чем различия в весе  одного килограмма железа от  одного килограмма пуха ничего не даст.:)

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Apostal сказал:

В каждом конкретном случае  нужно смотреть. 

Очень часто, по звуку могут и не очень отличаться.

Ну а там, всякие примочки в динамиках типа : алмазы, бериллий, шёлк, количество лака и пород дерева плюс затраты на строительство или аренду безэховой камеры, разработку и пр. плюс жадность продавцов - и определяет миллионы стоимости.

Банальные сравнения и выискивания в чем различия в весе  одного килограмма железа от  одного килограмма пуха ничего не даст.:)

Хороший пост. 

Но продавцы не имеют отношения к розничной цене, которую устанавливает производитель. Мы наоборот стараемся идти на уступки потребителям в рамках разумного. 

Допустим, вы получили скидку в салоне от рекомендуемой розничной цены в РФ. Где ж тут жадность продавца проявляется? :rolleyes: 

Думаю, что на официальном рынке данное понятие неприменимо. В современных реалиях. Иначе, можно докатиться до того, что просьбу покупателя о скидке все будут расценивать как страшный грех - жадность покупателя. Но я не встречал такого среди коллег. Все люди, все и всё понимают... 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, K-K сказал:

Хороший пост.

Но продавцы не имеют отношения к розничной цене, которую устанавливает производитель. Мы наоборот стараемся идти на уступки потребителям в рамках разумного. 

Как цэ? Диллерам СКИДКА, Отсюда цена и пляшет. - никакой дурак не притащит эти гробы за 60к, что бы тут 5 лет их продавать и наварить - ничего.

 

Собственно - вы взяли по скидке всю линейку ПМС, - разослали по салонам, и сами решаете сколько скинуть от типа ритейла в 60к, - продать за 55 типа уступив или за 50, а сами то за 30 взяли или 40.. точно не скажу. Но концепция надеюсь ясна?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By MAX_
      Продам акустические системы Genesis APM1 с активной басовой секцией. Колонки 1999 года выпуска. Масштабный американский звук. В каждой колонке работают два ленточных твитера (диполь – на лицевой и тыльной стороне корпуса), среднечастотный динамик с титановым диффузором диаметром 5,5 дюйма, пара мидбасовых излучателя диаметром 6,5 дюйма и активный сабвуфер с драйвером, оснащенным алюминиевым диффузором диаметром 15 дюймов, и усилителем G-SAT Power мощностью 500 Ватт, работающим в классе AB. Коммутация позволяет использовать сабвуфер как единое целое с остальными излучателями (подключение к усилителю акустическими кабелями как обычные колонки), так и отдельно – например, в составе системы домашнего кинотеатра (в этом случае сабвуфер подключается отдельным межблочным кабелем). Развитые возможности регулировок позволяют гибко настраивать звучание колонок в конкретных акустических условиях. В 1999 году колонки Genesis APM1 стоили 9 тысяч долларов.
      Из проблем – на левой колонке диффузор нижнего мидбасового драйвера косметически не идеален – есть небольшие помятости. На качество звучания эта особенность не влияет, но заметна, если специально рассматривать. На фотографии представлено как это выглядит. Кроме того, утрачены защитные грили. Упаковки никакой нет. Учитывая немалый вес акустики (108 кг каждая колонка) и довольно крупные размеры (164 x 28 x 64 см), покупателю нужно уделить внимание организации транспортировки. Вместе с акустикой идут два кабеля силового питания и брошюра с инструкцией по эксплуатации в файлах PDF.
      Технические характеристики акустических систем Genesis APM1:
      —   Полоса воспроизводимых частот: 20 Гц – 36 кГц (+/- 3 дБ)
      —   Номинальное сопротивление: 4 Ом
      —   Чувствительность: 90 дБ
      —   Встроенный усилитель басовой секции: G-SAT Power, 500 Ватт, класс AB
      —   Габариты одной колонки: 164 x 28 x 64 см
      —   Вес одной колонки: 108 кг
       
      Колонки находятся в Москве. Строго самовывоз из района метро Варшавская.
    • By NextHiFi
      Ввиду ограничений по заполняемости помещения участие только по предварительной регистрации
      ****************** Все подробности на нашем сайте *******************
      Открытая сессия для посетителей выставки*
      Запись музыки. Живая запись в комнате отеля, сведение в режиме live. Звукорежиссерская концепция как звено между исполнителем и слушателем. Микрофоны и другие «орудия труда» при записи музыки. Управление записью. Звукорежиссер Илья Мазаев.
      Мастеринг. Чистовой монтаж, компоновка и управление фонограммой для готовой продукции: в данном случае цифровых аудиофайлов в высоком разрешении. Инженер мастеринга Илья Мазаев.
      Воспроизведение на домашней аппаратуре. Лучший тракт для цифрового звука высокого разрешения: ЦАП Chord Electronics DAVE, усилители Chord Electronics, акустические системы PMC (Professional Monitor Company) fact fenestria воспроизведет только что созданный аудиофайл. Выставочная аудиосистема от Next Hi-Fi.

      * вход на выставку платный
    • By BigShu
      Здравствуйте!
      Достались мне РМС twenty26 по вкусной цене.
      Пока подключил к своему MF6si. Играют очень здорово - прозрачно и воздушно. Но есть ощущение, что они способны на много большее.
      На что посоветуете посмотреть (послушать) в плане усиления? Bryston? Plinius? Electrocompaniet?
      Стоит ли гнаться за ваттами дополнительной мощности? Или 150-200 вт вполне хватает им?
      Бюджет - до 400к со скрипом, брать буду на авито.
      Слушаю джаз, классический рок, симфометал, этно и инструментальную музыку.
      Спасибо!
    • By News
      Компания Canton из города Вайльрод, недалеко от Франкфурта-на-Майне – авторитетный производитель акустических систем класса Hi-Fi и High End. Успех бренда на протяжении почти 50 лет – это совокупность скрупулезного немецкого подхода к контролю качества и постоянного совершенствования технологий. Подобный подход позволяет Canton регулярно удивлять даже самых продвинутых и искушенных аудиофилов.
      Серия Reference K объединяет лучшие разработки Canton, воплощая их в акустических системах класса High End. Каждый компонент акустической системы доведен до совершенства с помощью технологий компании Klippel и собственных уникальных исследовательских программ Canton. Особое внимание уделено разработке драйверов. В этом процессе каждый компонент драйвера тщательно исследуется на предмет его характеристик и воздействия на систему в целом.
            Canton Reference 3 K – это напольные трехполосные акустические системы, занимающие третью по старшинству позицию в серии. Обладая мощностью до 600 Вт при импедансе от 4 до 8 Ом, акустика воспроизводит широкий частотный диапазон – от 18 Гц до 40 кГц. Разделение частот кроссовером производится на уровнях 200 Гц и 3 кГц.
      Reference 3 K оснащены четырьмя динамиками, в том числе 25-миллиметровым твитером, среднечастотником диаметром 180 мм и двумя 220-миллиметровыми низкочастотными излучателями.
          Конструкция твитера представляет собой купол из алюмооксидной керамики. В среднечастотных и низкочастотных мембранах применяется композит керамики и вольфрама. Такое сочетание материалов позволило производителю добиться оптимального баланса между легкостью и жесткостью диффузора. В результате значительно улучшается контроль хода диафрагмы по всей амплитуде колебаний. Кроме этого, повышается уровень внутреннего демпфирования, что упрощает подавление высокочастотных резонансов.
          Еще одной особенностью модели стали двойные эластичные подвесы диффузоров. Их применение позволило улучшить линейность колебаний на больших амплитудах. Корзины драйверов изготовлены из специального полимера с добавлением карбоновых волокон.
          В Canton Reference 3 K применен новый фазоинвертор Bass-Guide, направленный вниз. Его усовершенствованная конструкция позволяет улучшить воспроизведение басов без увеличения габаритов колонки за счет более эффективного использования внутреннего объема. Кроме этого, громкоговорители теперь проще размещать в помещении – положение колонок относительно стен оказывает значительно меньшее влияние на качество звука.
          Кроссоверы Reference 3 K имеют раздельные контуры для средних, высоких и низких частот. При этом высокие и средние частоты можно регулировать в пределах +/-1,5 дБ при помощи переключателей на задней панели. Запатентованная технология Displacement Control не допускает спонтанных колебаний в инфразвуковом диапазоне и обеспечивает лучший контроль низких частот на любой громкости. Схема кроссовера выполнена из компонентов высокого класса на единой безрезонансной плате. Для внутренне проводки применяется специальный 6-жильный кабель.
          Корпус колонок изготовлен из многослойного высококачественного ламината толщиной 5 см. Каждая из «башен» весит 56 кг. Внутреннее пространство  разделено на изолированные отсеки, размеры и форма которых рассчитаны при помощи компьютерного моделирования. Такая конструкция дает полную акустическую нейтральность. Корпус покрывается рояльным лаком в 12 слоев, что создает ощущение чрезвычайной глубины. Тканевые защитные решетки крепятся на магнитах и легко снимаются.
      Информация: www.canton.de
      The post Canton Reference 3 K — сила керамики и вольфрама first appeared on Soundex.ru.
      Перейти к полной статье
    • By PetrSolo
      Тема спровоцирована вот этим роликом:
      Автор утверждает на личном опыте, что колонки, сделанные в оформлении "Трансмиссионная линия", "ЧВ", "Лабиринт Рогожина", "ATL" дают выраженный окрас в звучании, что само по себе не очень хорошо. Причина в том, что из-за столь длинного акустического оформления сложно контролировать, чтобы результат "на выходе" получался тот же, что и "на входе". Прозвучали и иные "против", подробнее см. ролик.
      PMC делает такие колонки, Касл, ProAc, TDL.
      Как аргумент за в комментариях к видео озвучили, что несмотря на малые динамические головки, устанавливаемые в такие АС, бас там неплохой. 
      Выглядит притянутым за уши, т.к. можно к обычной стереопаре добавить сабвуфер и закрыть вопрос с низкими частотами, и будет это стоит гораздо дешевле, чем покупка каких-нибудь twenty22.
      С моей точки зрения, прайс на магазинную акустику этого типа ого-го и неясно, чем вызвана такая ценовая политика. По идее, любые перспективные и массово востребованные технологии неизбежно переходят из разряда дорогого эксклюзива в доступные решения (так работает рынок), но с трансмиссией этого не произошло. Может, потому, что минусов много, а плюсы неочевидны?
×
×
  • Create New...