Личное мнение. Об особенностях современного High End - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
olegm

Личное мнение. Об особенностях современного High End

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

olegm -
117
4749

Top Posters


Recommended Posts

Ежегодно в начале мая в Мюнхене проходит HIGH END SHOW. Мы каждый год его посещаем, это лучшая европейская выставка аппаратуры хай-энд. На неё съезжаются производители и изобретатели со всего мира, чтобы продемонстрировать свои новые изобретения широкому кругу посетителей. К сожалению, в этом году нам впервые не удалось поехать в Мюнхен. Выставка прошла, я посмотрел фото, прочитал несколько отчетов и частных мнений. Создается ощущение, что все было очень мощно, и немного жаль, что я не был на этом празднике.

Автор текста: Александр Экономов (Техно-М)

Читать далее

cutmusic.jpg?resize=1068,801

  • Like 2
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший текст, интересное мнение и нельзя не согласиться. 

Вчера тоже был сложный клиент. Неделю выбирал транспорты, цифровые. Те же слова... режет Музыку. Итог: AN CDT II и опять меломания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде всё верно и про маркетинг и про красоту музыки. Проблема в другом, многие думают, что потратив энное количество миллионов априори получат тот самый High-End звук, забывая (или не считая нужным), что все эти чудо аппараты просто необходимо грамотно собрать в систему и инсталлировать её, опять же, хотя бы начальную акустическую обработку помещения сделать. В итоге есть очень небольшое количество абсолютно довольных звуком своих систем людей и огромная куча тех, у кого всё через задницу, и начинаются сказки про то, что High-End всего лишь разводилово, его конечно хватает, но при правильном подходе получаются отменные системы с шикарным звуком. До смешного ведь доходит - слушает у меня человек систему, ходит неделю, головой трясёт, ногой топает. Приобретает акустику, но при этом совсем с другими аппаратами, кабелями и т.д., и через год мне же рассказывает, что колонки дерьмо, а в ответ на вопрос, чего же ногами топал под них и головой тряс, следует гениальный ответ - "Да, у тебя они супер пели..." На второй мой вопрос - "Так всё же кто виноват? Колонки или ты?" ответа нет. От этого и рождаются на просторах интернета гнусные отзывы, не соответствующие действительности.

Мало заработать деньги и принести их продавцу, без включения головы и привлечения грамотных людей, не то что High-End система не запоёт, но и самый начальный Hi-Fi будет пустой тратой денег-нервов-времени.

  • Like 12
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Антей сказал:

Вроде всё верно и про маркетинг и про красоту музыки. Проблема в другом, многие думают, что потратив энное количество миллионов априори получат тот самый High-End звук, забывая (или не считая нужным), что все эти чудо аппараты просто необходимо грамотно собрать в систему и инсталлировать её, опять же, хотя бы начальную акустическую обработку помещения сделать. В итоге есть очень небольшое количество абсолютно довольных звуком своих систем людей и огромная куча тех, у кого всё через задницу, и начинаются сказки про то, что High-End всего лишь разводилово, его конечно хватает, но при правильном подходе получаются отменные системы с шикарным звуком. До смешного ведь доходит - слушает у меня человек систему, ходит неделю, головой трясёт, ногой топает. Приобретает акустику, но при этом совсем с другими аппаратами, кабелями и т.д., и через год мне же рассказывает, что колонки дерьмо, а в ответ на вопрос, чего же ногами топал под них и головой тряс, следует гениальный ответ - "Да, у тебя они супер пели..." На второй мой вопрос - "Так всё же кто виноват? Колонки или ты?" ответа нет. От этого и рождаются на просторах интернета гнусные отзывы, не соответствующие действительности.

Мало заработать деньги и принести их продавцу, без включения головы и привлечения грамотных людей, не то что High-End система не запоёт, но и самый начальный Hi-Fi будет пустой тратой денег-нервов-времени.

+100. Все стараются сами себя обмануть). Наступило эра Недоверия!

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждого свои критерии оценки аудиожелеза. И то, что сейчас больше внимания уделяют .......слоям лака это тоже факт. Ибо полно дорогущих, но мёртвых по звуку железок.

А то что у одного играет, у другого нет - не всегда виноват приобретатель.

Можно купить такое же железо, но точно же такую  КдП  не купишь.

Вообще у каждого тут свой вкус, стандарт, слух, КдП, и пр. пр.

И у всех разное железо и о чудо 90% при этом довольны своими системами.

Так, что к чему ломание копий не понятно.

Просто :  А поговорить.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Apostal сказал:

У каждого свои критерии оценки аудиожелеза. И то, что сейчас больше внимания уделяют .......слоям лака это тоже факт. Ибо полно дорогущих, но мёртвых по звуку железок.

А то что у одного играет, у другого нет - не всегда виноват приобретатель.

Можно купить такое же железо, но точно же такую  КдП  не купишь.

Вообще у каждого тут свой вкус, стандарт, слух, КдП, и пр. пр.

И у всех разное железо и о чудо 90% при этом довольны своими системами.

Так, что к чему ломание копий не понятно.

Просто :  А поговорить.

Ну про маркетинг (слои лака) понятно, так и в автопроме сейчас. А вот в том, что не играет, практически всегда виноват покупатель или неграмотный составитель системы-инсталлятор. КдП надо просто хотя бы минимально говить, а абсолютно непригодных ещё не встречал. Опытный инсталлятор в первую очередь обязан понять вкус, стандарт, слух клиента и учесть это всё собственно при составлении системы. Про 90% не правда, больше половины не довольны, отсюда и метания туда-сюда.

А в целом весь форум "а поговорить".:)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Антей сказал:

Приобретает акустику, но при этом совсем с другими аппаратами, кабелями и т.д., и через год мне же рассказывает, что колонки дерьмо, а в ответ на вопрос, чего же ногами топал под них и головой тряс, следует гениальный ответ - "Да, у тебя они супер пели..." На второй мой вопрос - "Так всё же кто виноват? Колонки или ты?" ответа нет. От этого и рождаются на просторах интернета гнусные отзывы, не соответствующие действительности. 

Всегда такое было, сколько себя помню. Это львиная шиза. Так я её называю. Услышать у другого и, из-за раздутого самомнения не повторить, но попытаться превзойти учителя. Само-собой, такие попытки заканчиваются полным провалом в физическом плане и самозагонами в плане ментальном.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Лиховол Юрий сказал:

Звук должен быть острым, детальным, отщелкивающимся, хрустящим, хорошо рисовать сцену острую, именно таким, как в свое время были японские перецифрованные диски с красивыми буклетиками (никогда не мог их слушать:().

Во-во. У меня такое же мнение - современный хаенд давно уже в этой области, японских изданий СД и винила, с этим "цыком". И тоже я никогда не понимал, кому это может нравиться...

Ну, видимо, действительно: кто танцует девушку - тот ее и ужинает. Раз всех скупили азиаты - имеем соотв. звук везде.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Лиховол Юрий said:

Звук должен быть острым, детальным, отщелкивающимся, хрустящим, хорошо рисовать сцену острую, именно таким, как в свое время были японские перецифрованные диски с красивыми буклетиками

Юрий, у меня впечатление от топовых сетапов на выставке совершено противоположное - всё замазано, заблюрено, ВЧ бархатные независимо от фонограммы.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fun da mental сказал:

Всегда такое было, сколько себя помню. Это львиная шиза. Так я её называю. Услышать у другого и, из-за раздутого самомнения не повторить, но попытаться превзойти учителя. Само-собой, такие попытки заканчиваются полным провалом в физическом плане и самозагонами в плане ментальном.

В 90-х и нулевых, года до 2008 не было такого. Во-первых собственно в хай-энде не было столько маркетинга-разводилова, во-вторых не было помойки интернета, в третьих журналы были более-менее адекватными и реально можно было почерпнуть достоверную информацию, не было самопровозглашённых экспертов пустозвонов, салонов было мало, но работали там реально увлечённые люди, стремящиеся сделать хорошо, китаёзы не лезли скопом, присутствовала этика в отношениях клиент-салон, ну а позже всё стало так как стало. Радует, что совсем отмороженные позакрывались, а у тех, кто остался стало приходить понимание, что данный бизнес хорош, когда он всё таки нравственен. Думаю, если опять не произойдёт каких потрясений в экономике, лет за 5-7 всё тихонько устаканится.

  • Like 2
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, doomsmith сказал:

Юрий, у меня впечатление от топовых сетапов на выставке совершено противоположное - всё замазано, заблюрено, ВЧ бархатные независимо от фонограммы.

Дмитрий.

Очень интересно:)

Напиши пож. поподробнее свои мысли.

Тидали, Эстелоны, Зелатоны, Кармы, Мартены - это локомотив хиенда в АС современной. Напиши свои мысли и чувства от прослушивания.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Лиховол Юрий сказал:

 «Вырезает». Не создаёт мелодичные музыкальные, трогающие слушателя до глубины души образы, а «вырезает». Автор очень точно подметил тенденцию новых изобретений — крутых, очень технически навороченных вертушек, усилителей в мощных алюминиевых корпусах, огромных колонок, усыпанных динамиками и рупорами и покрытых небывалыми слоями лака. Помните, колонки оценивались не по звуку, а по количеству слоёв лака? Все это именно «вырезает» звук.

 

Рынок высокого конца и место, кто танцует девушку - это давно Китай и Юго-Восточная Азия.

Как пример, В РФ купят 2 коробки Эверестов от ЖБЛ, в Европе 200, в Китае 2000 и т. д.

1) Большая часть изготовителей "Вековых традиций хиенда" тоже давно продана туда с потрохами. Что бы тут не пели местные експерты по дизайнам и маркетингам и брендам.

Учитывая наличие высоких технологий, станочного парка ЧПУ и прочего, выставка в Мюнхене хорошо показывает, что количество слоев лака, хрома и прочего - это важно и это главное.

Звук должен быть острым, детальным, отщелкивающимся, хрустящим, хорошо рисовать сцену острую, именно таким, как в свое время были японские перецифрованные диски с красивыми буклетиками (никогда не мог их слушать:().

2) Наиболее этим требованиям сейчас отвечает Аккутон, большинство серьезных дорогих АС на этих динамиках.  Они в моде, это нравится азиатам и аудиофилам. Это хиенд. Не суправоксы, гудмансы и приятный звук старой радиолы, а звенящая и торчащая струна. 

И файлы проигрыватели и ДАК  и винил должны быть венцом товарно-фрезерованно дизайнерского искусства, веса и технократичности.

Винил подбирается и обсуждается также прозрачностями и разрешением, как и прослушивание СД и файлов. По аудиофильски. 

Музыка тоже подбирается соответственная в одну палку два струна, чтоб все вибрировало, дышало, была реверберация, движение воздуха и трехмерность.

Форумные терки местных брендоманов тоже сведены к прозрачностям, разрешению и к "МСБ всех порвет", благопроводников этих идей, хоть отбавляй.

И кабели, не забываем кабели. Толщина и цена...

1)кто продан, b&w, dynaudio, quad? Да плевать на них, сами виноваты. Бивни себя изжили, такое сейчас не продать. Динаудио своей попыткой выдать из маленького корпуса маленьким динамиком большой бас тоже себя похоронили. Ну и тугие они, особенно снятые с производства консеквенц-уе, а поставить вторую пару клемм фен-шуй датский не позволял.

2) ну вроде есть такие конторы как ocean-way, stenheim, peak-consult, goldmund, goebel, bluemenhofer. Accuton-а в них нет.

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Лиховол Юрий said:

Дмитрий.

Очень интересно:)

Напиши пож. поподробнее свои мысли.

Да я уже написал. :) Всё ровненько, аудиофильненько, разницы между фонограммами нет. Либо их так подбирают, либо аппаратура всё приглаживает.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, fadler сказал:

1)кто продан, b&w, dynaudio, quad? Да плевать на них, сами виноваты. Бивни себя изжили, такое сейчас не продать. Динаудио своей попыткой выдать из маленького корпуса маленьким динамиком большой бас тоже себя похоронили. Ну и тугие они, особенно снятые с производства консеквенц-уе, а поставить вторую пару клемм фен-шуй датский не позволял.

2) ну вроде есть такие конторы как ocean-way, stenheim, peak-consult, goldmund, goebel, bluemenhofer. Accuton-а в них нет.

 

К ДАКам, винилу, силителям ранодушен, обсуждаю лишь АС, так как считаю - это то, что определяет звук. 

Мне нравились старые Динаудио в докитайский период. Динаудио Краффт до сих пор имею.

Конфиденс 3 и 5, Контур 2.8 и 3.0, Сапфир из последних с качественным усилением очень достойные АС.

Океан Вай большие без переделки в актив внешний с родным кроссовером не фонтан, хотя АС могучая и фундаментальная. При вложении сил и актива - очень сильная АС. Сергей Щеглов настраивал и владельца радует. Малых не слышал.

Рeak-consult не крупные модели выставляются в МХЕС регулярно  - как то мэджик не наступает. Старые Динаудио Конфиденс 5 интересней звучали. Наговаривать не буду, возможно не лучшим образом инсталлируют. Сделаны добротно и красиво ИМХО.

stenheim, goldmund, goebel, bluemenhofer - судить не могу, не слышал.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Лиховол Юрий сказал:

К ДАКам, винилу, силителям ранодушен, обсуждаю лишь АС, так как считаю - это то, что определяет звук. 

Мне нравились старые Динаудио в докитайский период. Динаудио Краффт до сих пор имею.

Конфиденс 3 и 5, Контур 2.8 и 3.0, Сапфир из последних с качественным усилением очень достойные АС.

Океан Вай большие без переделки в актив внешний с родным кроссовером не фонтан, хотя АС могучая и фундаментальная. При вложении сил и актива - очень сильная АС. Сергей Щеглов настраивал и владельца радует. Малых не слышал.

Рeak-consult не крупные модели выставляются в МХЕС регулярно  - как то мэджик не наступает. Старые Динаудио Конфиденс 5 интересней звучали. Наговаривать не буду, возможно не лучшим образом инсталлируют. Сделаны добротно и красиво ИМХО.

stenheim, goldmund, goebel, bluemenhofer - судить не могу, не слышал.

Юра, привет! С такой позицией невозможно сделать что-то стоящее в High End :( Потребители этой отрасли - люди с высоким интеллектом, образованные, имеют таланты в разных областях и хорошо разбираются в музыке, обмануть их не получится. Они сделают свой выбор, и он будет осуждаем тобой и непонятен, пока не начнешь прислушиваться и анализировать разные мнения, меньше думать о том, что вокруг одни продавцы фрезерованных корпусов и кабелей.

  • Like 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антей сказал:

....... не было самопровозглашённых экспертов пустозвонов.....

+1000

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

Юра, привет! С такой позицией невозможно сделать что-то стоящее в High End :( Потребители этой отрасли - люди с высоким интеллектом, образованные, имеют таланты в разных областях и хорошо разбираются в музыке, обмануть их не получится. Они сделают свой выбор, и он будет осуждаем тобой и непонятен, пока не начнешь прислушиваться и анализировать разные мнения, меньше думать о том, что вокруг одни продавцы фрезерованных корпусов и кабелей.

Валера!

На последнем ХиендШоу больше всего саундбары Руарк понравились, дешево, красиво и удобно.:P

Хиенд отрасль давно двигает Китай, а не интеллектуальные бойцы с Сундука и несколько сотен потребителей из РФ.

В 90х пытался услышать хороший звук из Консеквенса от Динудио  за 14500 долларов с марк левинсоном не китайским. Не получилось.

Сейчас Динаудмо уже 55 тыс евро и китайская, как и марк лев. А звука, как не было, так и нет.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Лиховол Юрий сказал:

К ДАКам, винилу, силителям ранодушен, обсуждаю лишь АС, так как считаю - это то, что определяет звук. 

Мне нравились старые Динаудио в докитайский период. Динаудио Краффт до сих пор имею.

Конфиденс 3 и 5, Контур 2.8 и 3.0, Сапфир из последних с качественным усилением очень достойные АС.

Океан Вай большие без переделки в актив внешний с родным кроссовером не фонтан, хотя АС могучая и фундаментальная. При вложении сил и актива - очень сильная АС. Сергей Щеглов настраивал и владельца радует. Малых не слышал.

Рeak-consult не крупные модели выставляются в МХЕС регулярно  - как то мэджик не наступает. Старые Динаудио Конфиденс 5 интересней звучали. Наговаривать не буду, возможно не лучшим образом инсталлируют. Сделаны добротно и красиво ИМХО.

stenheim, goldmund, goebel, bluemenhofer - судить не могу, не слышал.

Предпоследняя серия конфиденс платинум - это тоже ещё не под китайцами сделана, но...пурген. Консеквенц-уе в 2009м, хорошие колонки, но усилитель к ним дороже колонок. Эвиденс-платинум убожество ещё то. И всё это было до китайцев.

Оушен-вэй, не думаю, что играли у нас в связке с усилителями, с которыми их представляют "там" (viola labs, ch precision), скорее у нас были какие-нибудь макинтош, электрокомпаниет, втл.

А пик-консалт в мааааскве демонстрируют с чем, с "греческим залом"? Долго продавать будут.

Пс: левинсон корейский, а не китайский.

Ппс: на динаудио пошла надпись "мэйд ин чайна"? Настройка-то пошла сытая

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, fadler сказал:

Предпоследняя серия конфиденс платинум - это тоже ещё не под китайцами сделана, но...пурген. 

Оушен-вэй, не думаю, что играли у нас в связке с усилителями, с которыми их представляют "там" (viola labs, ch precision), скорее у нас были какие-нибудь макинтош, электрокомпаниет, втл.

 

Конфиденс платинум, согласен.  Судить не берусь, не пошло совсем.

Оригинальные Динаудио с 1996 года были разные (1.8, 2.8 Контур, Ауденс 9 и 15 и Краффт), уважал эту контору. Марк Левинсон 333 очень серьезный звук в Энигме еще делали.

Океан Вай плохо в невозможности сменить настройки в кроссовере, он фиксированный.  Нужны другие срезы и параметрики в конкретной КДП, а можно настроить лишь то, что есть. При качественном кроссовере и активе - это очень серьезная АС, которую имея большое помещение с удовольствием бы себе оставил. На вторичном рынке эта АС стоила очень не много, человек настроил и сейчас радуется. Монументальная АС.

Пик Консалт как то да, не очень. Я специально утром ходил слушал долго, пока гостей не было на выставке и не понял. Вероятно другие средства усиления нужны.

Все таки цены выросли просто катастрофически, как и стоимость рубля, но сказать, что все стало лучше на возросшее кол-во в цене язык не поворачивается.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

Конфиденс платинум, согласен.  Судить не берусь, не пошло совсем.

Оригинальные Динаудио с 1996 года были разные (1.8, 2.8 Контур, Ауденс 9 и 15 и Краффт), уважал эту контору. Марк Левинсон 333 очень серьезный звук в Энигме еще делали.

Океан Вай плохо в невозможности сменить настройки в кроссовере, он фиксированный.  Нужны другие срезы и параметрики в конкретной КДП, а можно настроить лишь то, что есть. При качественном кроссовере и активе - это очень серьезная АС, которую имея большое помещение с удовольствием бы себе оставил. На вторичном рынке эта АС стоила очень не много, человек настроил и сейчас радуется. Монументальная АС.

Пик Консалт как то да, не очень. Я специально утром ходил слушал долго, пока гостей не было на выставке и не понял. Вероятно другие средства усиления нужны.

Все таки цены выросли просто катастрофически, как и стоимость рубля, но сказать, что все стало лучше на возросшее кол-во в цене язык не поворачивается.

Квадратные метры тоже стали дороже.

И бмв третьей серии не 30 тысяч €

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Квадратные метры тоже стали дороже.
И бмв третьей серии не 30 тысяч €


Стало интересно. Вот немецкий прайс за 2009:
http://www.7-forum.com/news/Preisliste-BMW-Automobile-%E2%80%93-Stand-Maerz-2619.html
Сейчас 320 стоит примерно 35. То есть BMW 3er за 10 лет выросла в цене на 10-15%.

B&W 802d в 2009 стоили $14K. В 2016 $22K. Рост на 50%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, chebum сказал:

 


Стало интересно. Вот немецкий прайс за 2009:
http://www.7-forum.com/news/Preisliste-BMW-Automobile-%E2%80%93-Stand-Maerz-2619.html
Сейчас 320 стоит примерно 35. То есть BMW 3er за 10 лет выросла в цене на 10-15%.

B&W 802d в 2009 стоили $14K. В 2016 $22K. Рост на 50%.

 

Я про наш прайс на бмв. Он был выше чем европейский

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
      • 69 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 38 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Like
      • 128 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...