Jump to content

Старый как мир вопрос.. Есть ли файловый транспорт который сможет поспорить с СД?


Recommended Posts

36 минут назад, הר זהב сказал:

и что за аппарат, если не секрет?

 В принципе не секрет.  Soundaware D300ref меня крайне поразили. Именно в лоб на Аудезах сравнивал. iDAP свой(аналог D100), D300, D300ref. 

ref - оказались из другого ранга. Просто совсем другая подача и звук очень пластичный и аналоговый.  

Все  не получалось дорваться пощупать. Интересовал вопрос - стоит ли двойная цена D300ref относительно просто D300. И могу точно сказать - СТОИТ ОДНОЗНАЧНО.

Ну а конкурент - Мелко.  Мелко слушал на колонках. А на колонках у меня слух не заточен. Сравнивали с Аураликом. Мелко был лучше. Определенно лучше Ауралика. 

Но надо будет собрать ушной комплект да еще раз сьездить с Мелко зарубить на ушах. Там мне ближе и понятнее звук. Тем более на своих ушах который постоянно слушаешь и знаешь где их работа а где - источника.

    Но я все еще под впечетлением от SW 300ref. Бомбично!

 

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 3.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я вот думаю, особо вмешиваться в дискуссию уже не стоит. На предыдущей станице явно видно как форум подошёл к своему логическому вырождению  завершению - два продавца остервенело спорят друг с другом

Как наивно.. Транспорты (кружочков с дырочкой посередине) держат на рынке: -огромное кол-во проданных дисков, это добро надо либо отнести на помойку(жалко), либо чём-то играть. -банальн

Вот из-за вас, Константин, сундук в частности и перестает быть интересной для общения площадкой. Я в этом Клубе, кстати, значительно дольше чем вы и помню его другим.  А смысл вашего поста в чем?

Posted Images

2 часа назад, Vulkan_SAN сказал:

 В принципе не секрет.  Soundaware D300ref меня крайне поразили. Именно в лоб на Аудезах сравнивал. iDAP свой(аналог D100), D300, D300ref. 

ref - оказались из другого ранга. Просто совсем другая подача и звук очень пластичный и аналоговый.  

Все  не получалось дорваться пощупать. Интересовал вопрос - стоит ли двойная цена D300ref относительно просто D300. И могу точно сказать - СТОИТ ОДНОЗНАЧНО.

Ну а конкурент - Мелко.  Мелко слушал на колонках. А на колонках у меня слух не заточен. Сравнивали с Аураликом. Мелко был лучше. Определенно лучше Ауралика. 

Но надо будет собрать ушной комплект да еще раз сьездить с Мелко зарубить на ушах. Там мне ближе и понятнее звук. Тем более на своих ушах который постоянно слушаешь и знаешь где их работа а где - источника.

    Но я все еще под впечетлением от SW 300ref. Бомбично!

 

Брал на недельное прослушивание с целью приобретения D300 и 300Ref. 

Чтобы много не писать могу сказать только, что опытному лучше послушать D100 Supreme. Все современные Soundaware имеют типично китайский  звук, с локальными провалами разрешения на СЧ и НЧ. Это конечно исправляется грамотным апгрейдом, если мастер компетентен и несёт доп. расходы. 

Китайцы из Soundaware видимо случайно один раз попали в звук со своим D100 Supreme и определённой прошивкой, что принесло им популярность на нашем рынке. Сейчас же кривой звук на любителя за много $.

Аурендер слушал только на выставках, ничего выдающегося не услышал. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, DmitryMSK сказал:

 

Аурендер слушал только на выставках, ничего выдающегося не услышал. 

Не понимаю, на каких выставках ты мог слышать W20Se

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, DmitryMSK сказал:

Брал на недельное прослушивание с целью приобретения D300 и 300Ref. 

Чтобы много не писать могу сказать только, что опытному лучше послушать D100 Supreme. Все современные Soundaware имеют типично китайский  звук, с локальными провалами разрешения на СЧ и НЧ. Это конечно исправляется грамотным апгрейдом, если мастер компетентен и несёт доп. расходы. 

Китайцы из Soundaware видимо случайно один раз попали в звук со своим D100 Supreme и определённой прошивкой, что принесло им популярность на нашем рынке. Сейчас же кривой звук на любителя за много $.

Аурендер слушал только на выставках, ничего выдающегося не услышал. 

 Мне в D300ref понравилась слитная аналоговая подача. Именно слитность и отсутствие цифры. Что на нашниках отлично слышно. 

 Кривой баланс... Не знаю.  Я не заметил. Правда все транспорты были китацами )))) Может по этому )))  И тестил я их с SD карты по AES кабелю в ЦАП. Что бы исключить любые внешние факторы.

Ауралик и правда ну просто качественно сделанная машинка без каких то выдающихся показателей. Так и цена в общем не предполагает чемпионства.  Но на свои деньги транспорт вполне себе. Я его в больше степени для изучения РУНА брал.  Ну и попробовать насколько я смогу мирится с управлялкой на планшете ))) Не, раздражает ужасно. В этом плане SW конечно молодцы - хочешь планшет - ну рули планшетом. А нет - все на кнопках с морды прекрасно рулится.

   

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Юрий , ролики про цифровые источники .... чёрные и белые , Rockna NET ....верху справа и Waversa NAS3 верху слева , они и играют поочереди . 

А про щиты и открытый тип акустики .... ты это А.Л. Балаеву расскажи , чьей системой КК восхищался и приводил Ее в пример , не так давно в своей ветке про лучшие системы .... о ужас , там такой же широк в открытом оформлении и такие же 15" на басе ...  это не может играть , дикая жанровость и все такое . 

Андрей, мне зачем и кому рассказывать, я про свои впечатления. Городили этот колхоз, слушали - что то нравилось, что то нет, но в целом это очень жанровое решение. Если тебе нравится - я не против, но рекомендовать это всем как «лучшее решение» абсолютно ниже плинтуса.

а так - да пожалуйста. В мире аудио куда ни глянь - сплошные отклонения.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SharapoFF сказал:

Андрей, мне зачем и кому рассказывать, я про свои впечатления. Городили этот колхоз, слушали - что то нравилось, что то нет, но в целом это очень жанровое решение. Если тебе нравится - я не против, но рекомендовать это всем как «лучшее решение» абсолютно ниже плинтуса.

а так - да пожалуйста. В мире аудио куда ни глянь - сплошные отклонения.

А где я упомянул что это лучшее решение ?) Я лишь привёл аргументы что не ужасное . И в мире не так и мало народу , кто этот " колхоз" слушает и живет счастливо . В России я лично знаю пару человек , кто легко может себе позволить купить и Вилсоны, и Карму , и Мэджика .... но странно , живет именно с подобными , а вернее со Щитами РАР !) 

Колхоз - это дело добровольное ). Вопрос - хватило ли компетенции все свести , подобрать динамики и конструктив . И да , у РАР - это не щит , Open Air .... а так да , как скажет КК ... хлипкая конструкция не способная звучать )))). 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

 И да , у РАР - это не щит , Open Air .... а так да , как скажет КК ... хлипкая конструкция не способная звучать )))). 

В любом случае, у тебя не получилось и квалификации не хватило. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, K-K, AVComfort сказал:

В любом случае, у тебя не получилось и квалификации не хватило. 

 Я читал про такие решения. В принципе что бы оно не дуплило звук переотражениями надо сзади делать звукопоглащение.  Что бы звук идущий назад полностью убивался на покрытии стены. Либо до задней стены было ОЧЕНЬ далеко. Но в обычно комнате на 20 метров с бетонными стенами это звучит ужасно.

 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, K-K, AVComfort сказал:

В любом случае, у тебя не получилось и квалификации не хватило. 

А сводил и не я ))))).... я взял готовую , опробированную и обкатанную конструкцию . 

А так да , коллегам что бывают у меня с завидной периодичностью РАР очень даже нравятся на фоне других решений услышанных в разных местах и системах . 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Vulkan_SAN сказал:

 Я читал про такие решения. В принципе что бы оно не дуплило звук переотражениями надо сзади делать звукопоглащение.  Что бы звук идущий назад полностью убивался на покрытии стены. Либо до задней стены было ОЧЕНЬ далеко. Но в обычно комнате на 20 метров с бетонными стенами это звучит ужасно.

 

Ну так может и надо изначально писать корректно .... типа ваша КДП не подходит под этот тип акустики . Точка. 

Не для кого не секрет что с Диполями надо возиться , те же электростаты , магнепаны требуют и подразумеваю работу с ними по инсталляции .... и не факт , что то же Квод услышанный вами впервые в салоне , не окажется ещё хуже звучащим в моей комнате ! 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Ну так может и надо изначально писать корректно .... типа ваша КДП не подходит под этот тип акустики . Точка. 

Не для кого не секрет что с Диполями надо возиться , те же электростаты , магнепаны требуют и подразумеваю работу с ними по инсталляции .... и не факт , что то же Квод услышанный вами впервые в салоне , не окажется ещё хуже звучащим в моей комнате ! 

 У них очень широкое поле излучателя  и звуковой поток с сантиметра площади весьма мал

Специально заходил сзади и слушал.  Очень интересно. Но мне кажется там просто волна не доходит никуда назад. Очень занятный звук. Ну и да. У Кости конечно зал большой и там до стены наверное метра 2-3. 

Собственно возможно если поджать размеры то появится такое же эффект.

Но меня больше поразила именно слитность всего диапазона. И вообще первые колонки где не надо целится выбирая лучшее место - везде все ровно. Очень ровно и бесшовно играет в любой точке практически. Вот это их огромный плюс.

Ну и баланс приятный, середина прям сказочно играет. И баланс звуковой такой как мне нравится - всего хватает и ничто не нависает. Очень хорошо расчитано. Ну и училок конечно был не простой. Тут не убавить и его  работу.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, K-K, AVComfort сказал:

Не понимаю, на каких выставках ты мог слышать W20Se

Не этот конечно, а предыдущие верхние модели.

Link to post
Share on other sites

Сдаётся мне , предполагаю, что тот же транспорт в виде W NAS3 за куда меньшие деньги , без всяких ухищрений в виде особого питания , осхо клоков , даже без своих  " паровозиков" для сцепки под WNDR протокол ... будет на равных с W20se , +~- оттенки серого . При том же , даже большем функционале . 

На днях заглядывал приятель форумчанин послушать новые метаморфозы в системе )....из всех цифровых в коллекции отметил именно WNAS3 по AES , со словами .... да , душевно так ! Слышал на выставке ... не зацепило , сейчас все по другому как то . Все просто - я перешёл на roon , корейцы в этом году сертифицировались , сам roon " заиграл" относительно того же DLNA по другому ... вот и объяснение . 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, doomsmith сказал:

Так Костя сам может себя забанить. Он же модератор.

Пусть проявит выдержку и профессионализм.

По теме ветки что-то будет? 

Вот людям интересно было послушать, сидят уже второй час не отрываются. весь свой материал заново для себя открывают.... «волосы на ногах дыбом встают». 

47005E89-956D-4F1E-8C0A-C10630EA128E.jpeg

Link to post
Share on other sites

NS1 Streamer действует как мощный и универсальный мост между Интернетом, вашей сетью и вашей музыкальной системой.
NS1 Streamer позволяет получить доступ к обширным библиотекам музыки, доступным через множество потоковых интернет-сервисов. Он также обеспечивает воспроизведение аудиофайлов, подключенных через USB-накопитель и сетевое хранилище.

Потоковое воспроизведение и воспроизведение аудио

Используя стандарты потоковой передачи мультимедиа UPnP / DLNA, NS1 Streamer может обмениваться мультимедийными данными и обмениваться данными между различными устройствами мультимедиа. Используя его приложение, оно может легко управляться с мобильных и планшетных устройств.

Наряду с поддержкой UPnP / DLNA, NS1 также ROON READY и ROON ENDPOINT.

NS1 может подключаться ко многим потоковым службам высокого разрешения, таким как TIDAL и QOBUZ. Он также поддерживает популярные потоковые сервисы, такие как SPOTIFY, DEEZER, vTUNER и многие другие.

NS1 поддерживает воспроизведение файлов по сети и USB, включая файлы AAC, AIFF, ALAC, FLAC, MP3, WAV и WMA, а также файлы MQA® и DSD (DFF, DSF).

EMM Optilink и управление

NS1 оснащен фирменным интерфейсом EMM Optilink. Интерфейс EMM Optilink позволяет гальванически изолировать NS1 от цифроаналоговых преобразователей EMM.

Наряду с Optilink от EMM, цифро-аналоговые преобразователи EMM, такие как DA2 и DV2, могут получать медиаданные и отслеживать информацию на своем дисплее через соединение RS232.

NS1 легко управляется с помощью приложения mConnect Control для мобильных устройств (Android / IOS) и mConnect HD для планшетов.

[IMG]



Ключевая особенность

 

  • Поддержка UPNP / DLNA
  • Roon Ready / Roon End Point
  • Потоковые сервисы высокого разрешения Tidal и Quboz
  • Популярные потоковые сервисы Spotify , Deezer , vTuner и многие другие
  • Поддержка воспроизведения файлов MQA® и DSD
  • Сеть и USB-накопитель для воспроизведения файлов
  • Выход EMM Optilink для аппаратной гальванической развязки
  • AES и TOSlink цифровые выходы
  • Медиа информация отображается на EMM DV2 и DA2
  • Поддержка до 24 бит, 192 кГц и DSD на всех выходах
  • Воспроизведение файлов AAC , AIFF , ALAC , FLAC , MP3 , WAV и WMA
  • Приложение mConnect для управления на Android , IOS и планшетах
  • Прецизионно обработанное шасси и нестандартная система питания

[IMG]

Технические характеристики


Источник питания: с
поправкой на коэффициент мощности.
Универсальный от 100 В до 240 В, 50/60 Гц.
Потребляемая мощность: 10 Вт.



Входы:
сеть (RJ45)
2x USB тип A (для USB-накопителей и WiFi).

Цифровые выходы:
EMM Optilink
AES / EBU
TOSLINK SPDIF.

Размеры:
Вт x D x H: 280 x 268 x 60 мм
Вес: 5 кг


Великобритания RRP £ 4500

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

NS1 Streamer действует как мощный и универсальный мост между Интернетом, вашей сетью и вашей музыкальной системой.
NS1 Streamer позволяет получить доступ к обширным библиотекам музыки, доступным через множество потоковых интернет-сервисов. Он также обеспечивает воспроизведение аудиофайлов, подключенных через USB-накопитель и сетевое хранилище.

Потоковое воспроизведение и воспроизведение аудио

Используя стандарты потоковой передачи мультимедиа UPnP / DLNA, NS1 Streamer может обмениваться мультимедийными данными и обмениваться данными между различными устройствами мультимедиа. Используя его приложение, оно может легко управляться с мобильных и планшетных устройств.

Наряду с поддержкой UPnP / DLNA, NS1 также ROON READY и ROON ENDPOINT.

NS1 может подключаться ко многим потоковым службам высокого разрешения, таким как TIDAL и QOBUZ. Он также поддерживает популярные потоковые сервисы, такие как SPOTIFY, DEEZER, vTUNER и многие другие.

NS1 поддерживает воспроизведение файлов по сети и USB, включая файлы AAC, AIFF, ALAC, FLAC, MP3, WAV и WMA, а также файлы MQA® и DSD (DFF, DSF).

EMM Optilink и управление

NS1 оснащен фирменным интерфейсом EMM Optilink. Интерфейс EMM Optilink позволяет гальванически изолировать NS1 от цифроаналоговых преобразователей EMM.

Наряду с Optilink от EMM, цифро-аналоговые преобразователи EMM, такие как DA2 и DV2, могут получать медиаданные и отслеживать информацию на своем дисплее через соединение RS232.

NS1 легко управляется с помощью приложения mConnect Control для мобильных устройств (Android / IOS) и mConnect HD для планшетов.

[IMG]



Ключевая особенность

 

  • Поддержка UPNP / DLNA
  • Roon Ready / Roon End Point
  • Потоковые сервисы высокого разрешения Tidal и Quboz
  • Популярные потоковые сервисы Spotify , Deezer , vTuner и многие другие
  • Поддержка воспроизведения файлов MQA® и DSD
  • Сеть и USB-накопитель для воспроизведения файлов
  • Выход EMM Optilink для аппаратной гальванической развязки
  • AES и TOSlink цифровые выходы
  • Медиа информация отображается на EMM DV2 и DA2
  • Поддержка до 24 бит, 192 кГц и DSD на всех выходах
  • Воспроизведение файлов AAC , AIFF , ALAC , FLAC , MP3 , WAV и WMA
  • Приложение mConnect для управления на Android , IOS и планшетах
  • Прецизионно обработанное шасси и нестандартная система питания

[IMG]

Технические характеристики


Источник питания: с
поправкой на коэффициент мощности.
Универсальный от 100 В до 240 В, 50/60 Гц.
Потребляемая мощность: 10 Вт.



Входы:
сеть (RJ45)
2x USB тип A (для USB-накопителей и WiFi).

Цифровые выходы:
EMM Optilink
AES / EBU
TOSLINK SPDIF.

Размеры:
Вт x D x H: 280 x 268 x 60 мм
Вес: 5 кг


Великобритания RRP £ 4500

Вот стример этого производителя,  при хорошем $ предложении, я бы взял сейчас без всяких сравнений. :)

Кто нибудь готов сделать хорошее предложение? 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, DmitryMSK сказал:

Вот стример этого производителя,  при хорошем $ предложении, я бы взял сейчас без всяких сравнений. :)

Кто нибудь готов сделать хорошее предложение? 

Дай дождусь его и сделаю 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, DmitryMSK сказал:

Вот стример этого производителя,  при хорошем $ предложении, я бы взял сейчас без всяких сравнений. :)

Кто нибудь готов сделать хорошее предложение? 

 Откуда такая вера в маленькую коробочку со встроенным импульсным БП в корпус? 

Не не. Есть желание рисковать своими кровными - это пожалуйста. Но за 5 тонн зеленых рублей - можно явно поискать что то более кошерное.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Vulkan_SAN сказал:

 Откуда такая вера в маленькую коробочку со встроенным импульсным БП в корпус? 

Не не. Есть желание рисковать своими кровными - это пожалуйста. Но за 5 тонн зеленых рублей - можно явно поискать что то более кошерное.

Вот даже не знаю как ответить, попробую так.

Я не начинающий меломан и давно определил для себя бренды которые соответствуют моим предпочтениям. Чья продукция имеет стабильные звуковые характеристики независимо от модельного ряда. Это как бы основа любой крупной брендовой продукции, иными словами это иногда называют «породистость». Emm Labs это уже своего рода гарантия полученного результата, который можно сравнивать  с такими игроками как DCS или MSB. Это не китайская рулетка с неожиданным результатом при очередном обновлении ПО. Самое ужасное когда производитель не понимает к какому итоговому результату он стремится, а таких навалом на рынке аудио.

Импульсный БП ровным счётом ни о чём не говорит. У меня было и прослушано много ЦАП на разных БП. Вот, например, в NAD M51 импульсник было «слышно» плохой динамикой, ватными НЧ и т.д., а в нынешнем моём ЦАП Meitner/Emm Labs ma1 я «не слышу» импульсное питание, наоборот, хорошая динамика, высокое разрешение и идеальный тембральный баланс. 

А с чем я соглашусь с вами, так это про 5 тонн зелени. Технологически стример устройство не дорогое, а вот интеллектуальная собственность за разработку ПО, наценка бренда, реклама и т.д. дают о себе знать. Но я всегда смотрю шире, в штатах ритейл 4500$ и от этого уже отталкиваюсь.

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Vulkan_SAN сказал:

 Откуда такая вера в маленькую коробочку со встроенным импульсным БП в корпус? 

Не не. Есть желание рисковать своими кровными - это пожалуйста. Но за 5 тонн зеленых рублей - можно явно поискать что то более кошерное.

С Emm нет риска,  как нет его  и c Dcs и msb.   Бери по бюджету и кайфуй.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, DmitryMSK сказал:

Вот даже не знаю как ответить, попробую так.

Я не начинающий меломан и давно определил для себя бренды которые соответствуют моим предпочтениям. Чья продукция имеет стабильные звуковые характеристики независимо от модельного ряда. Это как бы основа любой крупной брендовой продукции, иными словами это иногда называют «породистость». Emm Labs это уже своего рода гарантия полученного результата, который можно сравнивать  с такими игроками как DCS или MSB. Это не китайская рулетка с неожиданным результатом при очередном обновлении ПО. Самое ужасное когда производитель не понимает к какому итоговому результату он стремится, а таких навалом на рынке аудио.

Импульсный БП ровным счётом ни о чём не говорит. У меня было и прослушано много ЦАП на разных БП. Вот, например, в NAD M51 импульсник было «слышно» плохой динамикой, ватными НЧ и т.д., а в нынешнем моём ЦАП Meitner/Emm Labs ma1 я «не слышу» импульсное питание, наоборот, хорошая динамика, высокое разрешение и идеальный тембральный баланс. 

 В общем с чем то согласиться вполне возможно. На вот на счет бренда и гарантий... Ну вот есть у меня цап с ушным усилком Сенхайзер 820. Вроде даже на весенней выставке взял приз за лучшее  ушное решение в связке  со своими фирменными 820 ушами.

Ну в общем ... Кхм... Ну не фонтан так то говоря. На мой ух.  Еще к нему внешний усилок ламповый - тогда да, слушать можно вполне. А вот как комбайн - фигня.

Или взять к примеру мой AN 2.1sig. Ну прям не нарадуюсь! А вот слушал 2.1(без Sig) - ну фигня. Я бы не купил его вообще. Не понравился.  

Так что... Наверное есть почитатели бренда которые всегда довольны своей любимой фирмой. Но я точно не из таких однолюбов )))

Без прослушки брать как то не правильно. Но тут уж каждый волен решать конечно.

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, mxsm сказал:

С Emm нет риска,  как нет его  и c Dcs и msb.   Бери по бюджету и кайфуй.

Ну как нет риска... слушали мы DCS с владельцем MSB. И дословно он сказал: это же химия голимая, не мое. А он винил любит

все надо слушать. Нет риска, когда у тебя уже цап Meitner или EMM. Нет риска для MSB родной рендерер купить. Нет риска под Debussy брать bridge. В остальных случаях все как и обычно. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Vulkan_SAN сказал:

 В общем с чем то согласиться вполне возможно. На вот на счет бренда и гарантий... Ну вот есть у меня цап с ушным усилком Сенхайзер 820. Вроде даже на весенней выставке взял приз за лучшее  ушное решение в связке  со своими фирменными 820 ушами.

Ну в общем ... Кхм... Ну не фонтан так то говоря. На мой ух.  Еще к нему внешний усилок ламповый - тогда да, слушать можно вполне. А вот как комбайн - фигня.

Или взять к примеру мой AN 2.1sig. Ну прям не нарадуюсь! А вот слушал 2.1(без Sig) - ну фигня. Я бы не купил его вообще. Не понравился.  

Так что... Наверное есть почитатели бренда которые всегда довольны своей любимой фирмой. Но я точно не из таких однолюбов )))

Без прослушки брать как то не правильно. Но тут уж каждый волен решать конечно.

 

 

А судьи кто?..........и далее.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...