Насколько реально покупать винтажную технику . - Страница 15 - Вопросы и ответы про Hi-Fi/High-End - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Насколько реально покупать винтажную технику .


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ничего, наверное. Статью осилили?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 396
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

25 минут назад, p.maltsev сказал:

Ничего, наверное. Статью осилили?

Которую некто М . Сергеев написал ?

У меня почему то изображение страниц подрезается до нескольких строчек в маленькое окошечко да ещё с мелким шрифтом . Читать и воспринимать  очень некомфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть такая беда. По началу номера журналов открывались нормально. Другого архива Аудиомагазина не попалось. Может есть статьи на этому тему других авторов, но М. Сергеев популярно и доходчиво объяснил некоторые объективные критерии оценки усилителя. Если сложилась своя шкала ценностей, начинающаяся с количества нулей после запятой в графе Кг, придерживайтесь ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Dmitry1972 сказал:

Каждый может верить в то , что хочет . Вот Вы можете верить в то , что в моем усилке "ничего от цифр не осталось". Причем даже не видя его и не слушая. Я же по факту слышу как он звучит. Мне верить не во что не надо. ))   Сорок лет усилок проработал и ещё сорок проработает и ничего ему не будет . А вот новоделы современные через пару лет действительно могут начать глючить.  Но Вы в это не верьте .)) Верьте в то , что винтаж это старая рухлядь. А новоделы это круто .

Ведь  чем больше людей с ВАШЕЙ верой тем дешевле нашему брату будет доставаться винтаж .:D:D

Так, у меня, у самого старенький, видавший на своем веку брайстон, пред и мощн. сд  дедушка филипс, вертушка микра дд8, нормально играет, но я даже смотреть не хочу какие у них показатели, тк их там уже нет, процесс старения никто не отменял. все окисляется, высыхает, трескается и тд.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, p.maltsev сказал:

Ничего, наверное. Статью осилили?

Сегодня дошли руки . Прочитал. Тяжело читать . Плохой скан.

Хочу отметить  два момента .  

 1. Несмотря на все  рассуждения о форсмажорах , которые не учитывают основные три коэффициента искажения , типа высокочастотных помех и т.д., по факту по сумме положительных моментов все же лучшим из трех  оказался  аппарат у которого самый низкий процент искажений ПО ПАСПОРТУ  и который самый тяжелый по весу. 

В реальной жизни аппараты так и оценивают , если нет возможности слушать .  

Если брать его недостатки (аппарата с лучшими характеристиками)  , типа проблемы при работе с низкоомной нагрузкой , так не покупай акустику с низкоомныи сопротивлением . Все знают , что для акустики оптимально от 6 до 8 Ом.

И в чем смысл тогда глубоких рассуждений ? Лучший оказался аппарат с лучшими хар-ми . Ну так в чем фишка то ?

2. Москвичи и Питерцы с глубокомысленным видом , сморщив задумчиво лоб , дают советы , типа слушать надо усилок.. . При этом забывают , что есть ещё остальная территория  РФ , где нет Пульт ру  да и вообще нет возможности слушать  ВСЕ ЧТО ЗАХОЧЕШЬ .  

А по сему совет этот   к большинству жителей РФ вообще является не более чем сотрясанием воздуха. 

Большинство выбирает именно по характеристикам и к счастью даже ТА САМАЯ статья показала , что выбирают они правильно .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном конкретном случае, оказалось, что аппарат с меньшим Кг оказался лучше. Есть куча примеров, в которых наоборот. Я старался донести, что к усилителю музыкального сигнала нельзя подходить с оценками для измерительного усилителя, тут целый комплекс показателей, которые влияют на этот самый музыкальный сигнал. Дальше сами, ваша позиция по этому вопросу понятна. Остаемся каждый при своих мнениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, p.maltsev сказал:

Я старался донести, что к усилителю музыкального сигнала нельзя подходить с оценками для измерительного усилителя, тут целый комплекс показателей, которые влияют на этот самый музыкальный сигнал.

Автор статьи сам пишет , что те моменты , которые привел он далеко не все что может влиять на работу усилителя.  

При самом лучшем  показателе искажений   усилок может не звучать , если при его создании допустили конструкторский  косяк. И косяков подобных  может быть много. Потому конструкторами и не становится каждый с улицы.

Это всё понятно и является прописной истиной.

Вот поэтому я всегда и писал , что на первом месте идет доверие к бренду.   Ведь уважающая себя компания проверяет модель не только на предмет общих искажений .  Тестируется весь аппарат в том числе и путем прослушивания . Если есть какие сильные косяки , то аппарат в серию не пустят.

Каждый бренд старается создать своё понимание идеального звучания.

Тот же Денон не допустит , чтобы что то там в высоких  шипело и звенело . Если такое есть , то аппарат будут доделывать и доводить до ума. 

Поэтому на первое место я ставил всегда доверие к бренду. И об этом  я писал не раз , что лично я доверяю Денону..

И вот если мы смотрим аппарат в рамках ОДНОГО бренда , то три его характеристики по искажениям  процентов на 90 дают понимание об  уровне данного аппарата.

Вспомним тему .  У меня уже был денон и я знал его звук , потому я   оправдано предположил , что ТОТ ЖЕ ДЕНОН , но с лучшими характеристиками , будет звучать лучше и не ошибся.

Согласен , что к примеру марантц  изначально возможно нельзя сравнивать с деноном  просто по характеристикам  . Поскольку сам подход к измерениям может быть у них разный . И даже при одинаковом подходе все равно разный подход к проектированию техники .

Но и тут  я с большой степенью уверенностью скажу , что денон с 0.001 % искажений  будет звучать лучше чем марантц  к рипмеру с 0.1 % . 

Теоретически можно предполагать что угодно . Практической ценности это не имеет .

Практически же важно одно В РАМКАХ одного бренда характеристики более менее точно позволяют ориентироваться  в уровне звука аппарата.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Dmitry1972 сказал:

Но и тут  я с большой степенью уверенностью скажу , что денон с 0.001 % искажений  будет звучать лучше чем марантц  к рипмеру с 0.1 % . 

 

И что же делать владельцам ламповой техники, выбрасывать и покупать денон? :LOL:

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно этот усилитель 1966-1969 годов ,уехал к новому владельцу ,он очень доволен. Какие теперь  у него параметры никому не известны ,

но прошли времена ,а он до сих пор отлично играет ( Грюндиг)

IMG-20191112-WA0003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26 ноября 2019 г. в 10:35, Dmitry1972 сказал:

...0.1 % искажений

Вы, надеюсь, в курсе, как получена эта цифра (на чистой синусоиде и подключенном эквиваленте нагрузки)? На реальном сигнале и АС (у которой импеданс меняется в рабочем диапазоне в несколько раз) цифра будет совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergal сказал:

Вы, надеюсь, в курсе, как получена эта цифра (на чистой синусоиде и подключенном эквиваленте нагрузки)? На реальном сигнале и АС (у которой импеданс меняется в рабочем диапазоне в несколько раз) цифра будет совсем другой.

Об этом и толкуем с первых страниц темы. Но, если ТС сделав выбор, пусть и в рамках одного бренда, нашел, что искал - почему бы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!»:ky:
:en:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, vlad07 сказал:

И что же делать владельцам ламповой техники, выбрасывать и покупать денон? :LOL:

Я почему сравнил Маранц и Денон ? Поскольку они в одном ряду примерно стоят . Ламповые в стороне .

Я не пишу о том , чего не знаю . Ламповые я не слушал никогда. Посему воздержусь от категоричных заявлений. 

Но есть у меня большие опасения , что  вся тема с теплым ламповым звуком - это жесткий развод . 

Вроде того , что винил лучше цифры 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dmitry1972 сказал:

Я почему сравнил Маранц и Денон ? Поскольку они в одном ряду примерно стоят . Ламповые в стороне .

Я не пишу о том , чего не знаю . Ламповые я не слушал никогда. Посему воздержусь от категоричных заявлений. 

Но есть у меня большие опасения , что  вся тема с теплым ламповым звуком - это жесткий развод . 

Вроде того , что винил лучше цифры 

Прежде чем делать вывод о разводе или нет , надо самому послушать , не просто мимо проходя , а у себя в тракте , и транзистор и лампу, да и желательно одновременно, тоже самое касается винила и цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не пора бы уже "Финита ля Комеди" ? Уже не смешно.:Kikik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, irharry сказал:

А не пора бы уже "Финита ля Комеди" ?...

Пожалуй, можно закругляцо... до очередного вброса ТС:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Alksr сказал:

Недавно этот усилитель 1966-1969 годов ,уехал к новому владельцу ,он очень доволен. Какие теперь  у него параметры никому не известны ,

Какие у усилителя ТОЧНЫЕ параметры определить наверное смогут только на заводе.  НО нам это зачем?  Если к примеру у меня интегральный денон  с начала 2000 ых в звуке сейчас спустя 15-20 лет не потерял ничего .  А звук то он не из пустоты идет , ток течет через транзисторы и т.д.  Следовательно , я могу предположить , что  если там в характеристиках что то и упало , то незначительно , раз на звук не влияет . А имеет тот денон 0.01 % искажений.

Теперь я ставлю на прослушивание Денон 80 тых годов и слышу , что там  звук на порядок чище. Следовательно , заводской параметр искажений 0.002 % плюс минус сохраняется.  Ну может быть у него сейчас 0.0026 % стало или даже 0.003 % , и что с того ? С практической точки зрения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.11.2019 в 16:37, shavrin сказал:

Я сомневаюсь что вы определите  искажения до 2-3%, есть тестовые диски с записью, где на каждом последующем треке запись с большим искажением, от 0,000 до 10% включительно. найдите и прослушайте.  

Кстати по качеству записей.

С приобретением нового усилка с удивлением обнаружил , что часть СД дисков меня по качеству не устраивает, хотя у меня только импортные  .  Ранее к примеру у меня было два диска  Yello   -  The Eye  и  Toy   . Оба импортные . Я их слушал примерно на одном уровне. Сейчас я понял , что Той записан просто изумительно , а вот Глаз , то отстойно . Сейчас вот ищу этот же диск , но другой фирмы.

Вообще, как я понял почитав форумы, многие импортные диски типа с Европы по факту где то на Украине пишуться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Dmitry1972 сказал:

 Если к примеру у меня интегральный денон  с начала 2000 ых в звуке сейчас спустя 15-20 лет не потерял ничего . 

За 20 лет -думаете контакты  на акустику и т.д -не окислились? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Acrobatic сказал:

За 20 лет -думаете контакты  на акустику и т.д -не окислились? 

С чего бы ? Они же там покрыты золотом какой то пробы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Вы определили, что Ваш интегральный денон  с начала 2000 ых в звуке сейчас спустя 15-20 лет ничего не потерял? По памяти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, p.maltsev сказал:

Я старался донести, что к усилителю музыкального сигнала нельзя подходить с оценками для измерительного усилителя, тут целый комплекс показателей, которые влияют на этот самый музыкальный сигнал. Дальше сами, ваша позиция по этому вопросу понятна. Остаемся каждый при своих мнениях.

Вопрос не в том  кто при каком мнении останется . Тут форум ,  смысл форума в позитивном обсуждении .  А обсуждение предполагает , как уже было отмечено восприятие  не только своих аргументов.

Вот меня тут с Шариковым сравнивают  :D . Типа я что утверждаю  безапелляционно и без аргументов. Я никогда не против юмора и не обижаюсь . Но давайте объективно .

Вот Вы мне дали ссылку на статью . С трудом , но прочитал . Автор статьи начинает как раз с весьма спорного утверждения, что вот мол есть усилки с искажением в 1 % которые играют лучше чем усилки с искажением в 0.01 % . Причем это было как раз безапелляционно заявлено . 

Как говориться все во внимании ,  сейчас автор статьи докажет своё утверждение , вот сейчас покажут усилок с 1 % искажений и докажут и пояснят , почему он  играет лучше чем усилок с 0.01 % .  Как бы не так . Вместо этого нам предлагаются для рассмотрения  ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫЕ  по своим характеристикам усилки . И что особо важно судя ОПЯТЬ ЖЕ по характеристикам усилки далекие от топовых и флагманских .  Уже становиться ясно , что громкая фраза в начале статьи  это не более , чем ловкий ход , чтобы привлечь внимание читателей. 

И вот автор статьи начинает на осциллографе выявлять косяки уислков . Тут вот питания недостаточно , отсюда скачки. Здесь обратная связь с низкоомными колонками и т.д.  Ну так повторюсь усилки то далеко не топовые.

Но что  также важно . Косяки аппаратов выявлены только на осциллографе.   Читать было тяжело может быть чего пропустил , но я не увидел , чтобы автор проводил слепое прослушивание музыки , где бы было доказано , что выявленные осциллографом косяки вообще будут слышны ухом.  Автор делает чисто ГИПОТЕТИЧЕСКОЕ предположение о том , что все эти искажения ДОЛЖНЫ  быть слышны ухом.

А ведь производители техники стопудово не только гоняли модель на осциллографе , но и   слушали её. Если решили пускать в производство , то значит решили , что для такого уровня звук достойный.

Так что вообще и кому доказал автор статьи ?

И вот тут мы подходим ещё к одному важному моменту. 

Я ранее давал ссылку на статью , которую вы как я понимаю просто проигнорили .)) Как раз безапелляционно . )) Вроде того , что что мне читать я и так  в теме. ))

А вот приведенная мной статья как раз повествует о том , что СОВРЕМЕННЫЕ исследования  исходят из того, что ошибочно приравнивать ухо человека к осциллографу. 

Есть специфика восприятия человеком звука. Например , нелинейные искажения бывают первого порядка , второго и т.д. Так вот чем ниже порядок , тем менее воспринимает человек эти искажения. БОлее того на громком звучании искажения низкого порядка затушовываются ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ человеком.

Вот поэтому акустика с 1% искажений воспринимается человеком нормально . Поскольку акустика дает в основном искажения низкого порядка. А вот усилок дает искажения высокого порядка. Потому и сотовые доли процента в усилке могут мешать слушателю .

Отсюда вывод усилок не должен иметь искажения более 0.01 % .

Это как в фигурном катании . Есть обязательная программа и произвольная . В произвольной можещь показать что угодно . Но после обязательной. Так и здесь . Производитель чтобы его усилок назывался хорошим должен выполнить обязательную программу. А именно сделать искажения менее 0.01 % а дальше уже может делать звук теплым , горячим , холодным ,    сверхгорячим и т.д.  А вот если ты даешь 1% искажений ,  и называешь свой усилок хорошим , то это уже сильно смахивает на развод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Nekrozov сказал:

Как Вы определили, что Ваш интегральный денон  с начала 2000 ых в звуке сейчас спустя 15-20 лет ничего не потерял? По памяти?

По восприятию . За 20 лет требования к качеству музыки у меня могли только возрасти , но никак не упасть.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 20 лет много чего могло случится и с восприятием, и с памятью, и со слухом. А с техникой и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Dmitry1972 сказал:

С чего бы ? Они же там покрыты золотом какой то пробы.

Не думаю что покрыты золотом с пробой ..Если позолота -то -седьмая вода на киселе .А натура -золото -тоже с годами тускнеет и окисляется .Просто золото надо реже чистить -чем медь например -что окисляется через месяц 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...