Jump to content

Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..


Какие АС вам понравились?  

313 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

  • Replies 594
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Навигация по обзору: 1 Acoustic Energy AE100 (23500 руб) 00:36 Track 1 3:27 Track 2 4:31 TRACK 3 5:32 TRACK 4 6:38 TRACK 5 7:45 TRACK 6 8:5

Хочу поблагодарить Аню @antip и Костю @K-K за съемку АС. В этот раз они и ребята из салона AVComfort сделали все самостоятельно. 

Сейчас послушал ролик на Ютубе через связку комп+ушной усилок+Баеры DT250 (пытался слушать ВАВ-файлы, но там не все АС - Пелагею на Вилсонах не нашёл, тратится время на поиск нужных мест и треков - ко

Posted Images

Дорогие друзья! Нами и командой лучшей аудиоплощадки страны - Soundex, совместными усилиями проделана серьезная работа.

Слушайте, выбирайте, наслаждайтесь! Огромная благодарность лично Олегу Мазуру за органицизацию этого теста. Нашей командой получен очень полезный дополнительный опыт. 

Link to post
Share on other sites

Пока пробежался по верхушкам, разделив на три ценовые группы- до 100тыр +-(кстати, тут много интересного, похоже производители повернулись лицом к массам),  200-400 тыр, тут, конечно, разброс уже вдвое, ну и ту же АСА, ЗА 180, в первый сегмент не поставишь, но и до Эпиконов, в общем далеко. Выше, особо смотреть не стал - там уже трешки за эти деньги вполне реальны. Отобрал два трека- второй(рок) и последний с фано .Нильс , например, не особо интересен - звучит практически на любой акустике.

Сейчас послухаем поплотнее:listen:

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, urfinjuss66 сказал:

ну и ту же АСА, ЗА 180, в первый сегмент не поставишь, но и до Эпиконов, в общем далеко.

Есть мнение, что АСА звучит лучше не только Эпиконов, но и Вильсонов. То, что я смог понять из этой записи, абсолютно противоречит этому мнению.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ansouv сказал:

Вот бы оригинал записи выложили на какой-либо обменник. На Youtube всё сильно пожато. 

Присоединяюсь к просьбе !

Link to post
Share on other sites

Послушал "бюджет"  АЕ-100- приз за наглость(за свои деньги, просто не ожидал.) Клипши не мое(рупора, слишком ярко). Хеко- Кантон- где то лучше одни, на роке Кантон был лучше, на фано- Хеко. Трешка Кости Мусатова, в общем не выбилась из "одноценников", плюсы- трешка(вид чем то напомнил Техниксы 570-590 с грилями), рокешник сыграли хорошо(з.я.?), но в этой ценовой категории двушка(за счет более дорогих динамиков) не проигрывает.

Ну и победитель - старшие АЕ500,  на роке(на мой вкус)- лучшие.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, regarega сказал:

PMC на Пелагее ввели в ступор..

Это точно пмс?!)

  Вопрос не очень понятен ))) Конечно PMC )) 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
1 час назад, regarega сказал:

PMC на Пелагее ввели в ступор..

Это точно пмс?!)

Пишется одним файлом несколько треков, так что никаких ошибок.

Link to post
Share on other sites

Добавил голосовалку

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Только что, K-K сказал:

WA Tune Tot, Focal Sopra и Dali Epicon однозначные лидеры теста. Прямо по местам. 

ну, все логично. Они и самые дорогие :) 

Я, кстати, слушаю в записи Reezoldini - самые прозрачные, может чуток ярковатые, но самые прозрачные.. На треке с русским женским вокалом. 

Link to post
Share on other sites
Только что, olegm сказал:

Я, кстати, слушаю в записи Reezoldini - самые прозрачные, может чуток ярковатые, но самые прозрачные.. На треке с русским женским вокалом. 

Не, на записи косяков слышно ещё больше, чем в жизни. Ну, вскоре тебе все ответы даст урфинджус 66. Там просто перекошенный баланс :) 

Link to post
Share on other sites

Хочу поблагодарить Аню @antip и Костю @K-K за съемку АС. В этот раз они и ребята из салона AVComfort сделали все самостоятельно. 

  • Like 5
  • Thanks 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, K-K сказал:

WA Tune Tot, Focal Sopra и Dali Epicon однозначные лидеры теста. Прямо по местам. 

ну, все логично. Они и самые дорогие :) 

Помнишь сравнение кабелей Атлас и антифазника? Пока не выложили оригинал записи, было трудно судить. Так что, если будет возможность выложить, все будут очень благодарны

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, olegm сказал:

Вопрос не очень понятен ))) Конечно PMC )) 

Лан. Более дипломатично)

Бегло на 3 треке Клипши и Хеко отметил в бюджете, Фокал и Вилсон вне бюджете)

PMC неприятно удивили. Надо переслушать в реале)

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, olegm сказал:

Добавил голосовалку

Спасибо ! На днях послушаю и проголосую .
Надо было Вам сразу написать , что там скачать можно целиком одним файлом ... уже бы сегодня послушал .

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, promtxt сказал:

Спасибо ! На днях послушаю и проголосую .
Надо было Вам сразу написать , что там скачать можно целиком одним файлом ... уже бы сегодня послушал .

Я не говорил, что можно что-то скачать одним файлом )) 

Завтра выложу оригиналы, повешу в первое сообщение сюда. Там треков раза в два больше, и длиннее. 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, olegm сказал:

Завтра выложу оригиналы, повешу в первое сообщение сюда. Там треков раза в два больше, и длиннее.

Будет ещё лучше ! Огромное спасибо , Олег !

Link to post
Share on other sites

Жена отобрала комп на пару часов, продолжим по второй группе 200-400тыр. А вот тут все не однозначно- те, что за +-200 прилично уступают тем что за 400, но не на столько превосходят бюджет. Аса, резольдини, РСМ, Опера... К РСМ больше всех вопросов, все как то серо-монотонно, Пелагею сразу не признал. Вот тут, среди одноклассников, АСА была не хуже, но и не наголову лучше. Если б пришлось выбирать в этом сегменте, то скорее бы его пропустил. Дали, наверное, здесь были фаворитом (хотя рок им не дался), но звучание уже поглубже, помасштабнее.

Link to post
Share on other sites

При сравнении не стоит забывать, что авторские изделия одного уровня с фирмой будут раза в 3 дешевле.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, アントン сказал:

При сравнении не стоит забывать, что авторские изделия одного уровня с фирмой будут раза в 3 дешевле.

Шикарно Canton играли за 80. Я был обескуражен. Что могут предложить авторы за 27?

и если бы стал выбор акустики до 300, то смотрел бы, что у Canton есть до 300 ))))

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, アントン сказал:

При сравнении не стоит забывать, что авторские изделия одного уровня с фирмой будут раза в 3 дешевле.

Хоть один пример можно? Разве что типа в хай энде ..где цены берутся зачастую просто с потолка ..типа за престиж.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By MAX_
      Продам акустику верхних каналов Klipsch RP-500SA для оснащения домашних кинозалов Dolby Atmos. Может как подвешиваться под потолок, так и устанавливаться поверх фронтальных акустических систем, работая на отражение от потолка. Отделка под шпон чёрного дерева. В отличном состоянии. Упаковка не сохранилась. Продается пара колонок. Цена указана за пару.
      Акустические системы Klipsch RP-500SA предназначены для создания домашних кинотеатров, совместимых с форматом Dolby Atmos. Данный формат предусматривает наличие специальных высотных каналов, для которых теоретически необходимо размещать колонки над головами слушателей. В условиях реальных жилых помещений установка таких колонок может вызвать сложности, поэтому было предложено альтернативное решение – установка Atmos-колонок на фронтальную акустику сверху, чтобы направление их излучения было под углом вверх. Звук от таких колонок приходит к слушателям после отражения от потолка, и, таким образом, практически не отличается от того, который формирует настоящая потолочная акустика. Разумеется, для того, чтобы гарантировать полноценное воспроизведения объемного звука Atmos, такая акустика предварительно тестируется и получает соответствующий сертификат Dolby Laboratories.
      Колонки Klipsch RP-500SA работают именно по такому принципу. Их можно установить на верхних панелях основной акустики (в зависимости от конфигурации Atmos-системы) или на полках над ними. Колонка имеет двухполосную конфигурацию и оснащена твитером с титановым куполом в рупоре Tractrix, а также басовым динамиком диаметром 5,25 дюйма с диффузором Cerametallic. Аналогичные динамики используются и в других колонках серии Reference Premiere, что обеспечивает равномерное окружающее звучание. При этом контролируемая направленность рупорного ВЧ-динамика обеспечивает сфокусированный отраженный звук.
      Впрочем, ничего не мешает подвесить Klipsch RP-500SA по канону – под потолок. Кроме того, Klipsch RP-500SA является универсальной моделью и ее также можно использовать для тыловых или боковых каналов. Для этого колонку можно подвесить на стену с помощью крепления в ее нижней панели, при этом динамики будут направлены под углом вниз, в зону прослушивания. С помощью переключателя АЧХ колонки настраивается в зависимости от конкретного варианта использования.
      Особенности специальной тыловой акустики Klipsch RP-500SA Dolby Atmos:
      —   Дополнительная Atmos-акустика;
      —   Возможность использования в качестве тыловой (при настенном монтаже)
      —   Число полос: 2
      —   Тип корпуса: закрытый
      —   Рупор Tractrix 90 х 90 градусов на ВЧ с улучшенной геометрией;
      —   Новый твитер с алюминиевым куполом диаметром 1 дюйм и подвеской LTS из каптона;
      —   НЧ/СЧ-динамик 5,25" (133 мм) с диффузором Cerametallic, покрытым медью;
      —   Номинальный импеданс:   8 Ом
      —   Подводимая мощность: 75 – 300 Вт (пиковая)
      —   Входные разъемы: одна пара винтовых клемм
      —   Гриль: съемный
      —   Габариты одной колонки (Ш х В х Г): 173 x 188 x 284 мм
      —   Вес одной колонки: 3,6 кг
      В Москве.
    • By News
      Это полочники. Трехполосные. Большие. Если поставить на пол, можно и напольниками назвать. Но зачем такого размера? На рынке полно заметно более скромных по габаритам АС полочного типа. Но тут, как в известной фразе: «размер имеет значение». И главное, что зависит от размера – это бас. С физикой не поспоришь – чем больше линейные размеры акустической системы, тем проще ей воспроизвести нижние частоты.
      Конечно, в условиях обычной квартиры имеются очевидные ограничения по приемлемому размеру акустических систем. Каждый делает свой выбор, соотнося его с необходимым уровнем и качеством баса. Кроме того, из одного и того же объема можно извлечь весьма разное количество и качество низких частот.

      Основные два типа акустического оформления, чаще всего используемые в современных акустических системах – закрытый  и фазоинверторный. Фазоинверторный представляет из себя резонатор Гельмгольца – корпус с отверстием, в котором имеется труба, настроенная на определенную частоту. Преимущества фазоинвертора состоят в том, что сравнительно небольшой корпус может обеспечить воспроизведение заметно более низких частот, чем если бы этот же корпус не имел бы в отверстий. Но ничего не бывает даром. Расширение НЧ за счет резонансного оформления имеет и свои недостатки. Растет, в том числе, групповое время задержки, искривляется фаза, ухудшаются импульсные характеристики. Неискушенному в технических вопросах аудиолюбителю это мало что скажет, однако в сравнении с закрытым ящиком это, конечно же, слышно. Ко всему прочему, нужно отметить относительную сложность настройки данного оформления.
      Да, правильно настроенные фазоинверторные АС могут звучать очень хорошо. Но производители, особенно в бюджетных моделях, часто отдают предпочтения формально более глубоким НЧ в ущерб их качеству.
      В отличие от фазоинверторного типа корпус АС в закрытом оформлении герметичен, а динамик работает только на внутренний объем. Воздух, находящийся внутри работает как пружина, возвращая динамик в исходное положение. Заметным преимуществом является то, что ЗЯ не требует точной настройки. Основные усилия при его постройке будут сводится к обеспечению жесткости корпуса. И в расстановке в комнате эти АС данного типа проще: в отсутствие фазоинвертора меньше шансов поймать резонансы помещения, так называемые «моды». Да, ЗЯ звучит не так глубоко, как ФИ. Но зато насколько точнее! Именно поэтому есть много поклонников такого типа АС. Разработчики Arslab Superb выбрали именно второй вариант – закрытого оформления. И не прогадали. Но обо всем по порядку.

       
      Как я уже говорил, Arslab Superb – достаточно большие полочники. И весят по взрослому, около 30 кг каждая АС. Слишком много веса для качественного баса не бывает. Корпус — изготовлен из толстой финской фанеры, передняя панель из МДФ. Сочетание разнотипных материалов, как известно позволяет дополнительно гасить вредные вибрации. Этой же задаче служит и глубокое внутреннее демпфирование с помощью битумных листов (вот он откуда дополнительный вес) и вспененного наполнителя.
      Высокочастотный динамик – 30 мм в круглом рупоре, среднечастотный – 170 мм, басовый – 270 мм с бумажным диффузором на резиновом подвесе. Классическая трехполоска с симметричным расположением динамиков по вертикальной оси. Особое внимание при сведении акустики уделялось фазовой согласованности, отбору комплектующих фильтра. Во внешний мир фильтр смотрит клеммами 0708 Cu Nextgen компании WBT.
      Возможны четыре варианта отделки: черный ясень, дуб, темный орех, макассар.
       
      Прослушивание.
      Усилителем выступил уже знакомый Denon PMA-1600NE. В прошлом тесте – с полочными ELAC Debut B6.2 – он был совсем свеж из коробки и не прогрет, и это было слышно. Сейчас, спустя не один десяток аудиочасов работы, совсем другое дело. Аппарат вышел на штатный уровень звучания.
      Источник – CD-проигрыватель Cambridge Аudio Аzur 851С.
      Кабельная обвязка – Nordost Blue Heaven.
      Помещение – шоурум Аудиомании 100 кв.м. Размещение системы по длинной стене.

      И вот тут возник первый интересный момент. Долго не мог определиться, с какой точки слушать Arslab Superb. С одной стороны, речь о полочной акустике – в большом помещении интуитивно садишься поближе, в вершину классического равностороннего треугольника – чтобы акустика «не потерялась» в большом помещении. Обычно, так можно услышать больше деталей с учетом большего процента первичного излучения, поступающего к слушателю.
      Однако отсев подальше к стене и чуть поддав жару усилителем, ощутил, что в дальнем поле-то раскрывается о-го-го какой масштаб! «Полочники» и не думали теряться, а развернули во взаимодействии с помещением такую сцену, что было решено продолжить прослушивание с этой точки.
      А.Пьяццолла, Inverno Porteno.  Люблю звук закрытых ящиков за четкий бас, пусть и в ущерб самых низких частот, но в Arslab Superb не чувствуется недостатка баса. При этом контрабас не раздут, именно такой, как нужен.
      Фортепиано – чисто, ровно, прозрачно. Звучание масштабное, звук разливается по помещению без намека на какие-либо перегрузки. Акустика хорошо проявила себя в 100-метровом помещении, при добавлении громкости, деградации качества звука не наблюдалось.
      Треуголка – запись повышенного качества специальным образом проведен мастеринг. Большой динамический диапазон. И акустика продемонстрировала, что макродинамические перепады ей по плечу.

      Сцена! Очень широкая и глубокая – послушайте запись в аудиоприложении к этому обзору. Резкие контрасты – хлопки и вокал, трещетки, барабаны в одной записи – все это хороший тест для акустики. И Arslab Superb его замечательно проходит.
      Led Zeppelin, Since I’ve been loving you. Металлические струны, вокал объем. Стало понятно, что акустика играет хорошо и музыку рокового направления. И следующие записи это подтвердили.
      ZZ Top, Blue Jeans Blues – шикарнейший блюз. Да, кому-то наверняка на роке захочется больше баса. Но, кто-то отдаст предпочтение точности.
      В связка с Denon PMA-1600NE замечательно передает пластику блюза, гитарного соло, система затягивает в свой ритм. Этот комплект удачно спелся.
      И обязательно послушайте, как звучит вокал и гитара Nazareth (Heart’s grown cold) – получите массу удовольствия.
      Снова к классике. Часто один из основных вопросов к полочникам – способность играть что-то кроме малых составов. Попробовал более сложные формы. Г.Ф.Гендель, органные концерты в исполнении Саймона Престона – замечательно. То что было услышано на «Треуголке» подтвердилось. Орган передается масштабно. Да, эта акустика всего лишь полочная и серьезным напольным АС уступит по глубине низких частот. Но качество имеющегося баса заткнет за пояс очень многие напольники заметно более высокой ценовой категории. Никакого фазоинверторного бубнежа.
      Н.Порпора, арии в исполнении Ф.Жарусски притягательны. Тембры металлические и деревянные инструментов натуральны, узнаваем материал, из которого они сделаны.

      Arslab Superb достаточны универсальны и самодостаточны. Стоит отметить, что универсальность – весьма редкая для акустических систем черта, как бы странно это не звучало. Когда кто-то просит совета с выбором акустических систем, обычно первым делом задаешь вопрос «Что слушаем?» – рок, классику, металл, джаз, вокал и т.п., а затем подбираешь вариант лучше других справляющийся с данным жанром. Но вот с Arslab Superb поймал себя на мысли, что эти АС на удивление с одинаковым желанием играют разную музыку. Универсальность – их особая черта. А широкая сцена, способность играть большие составы и качественный бас делают Arslab Superb весьма конкурентным продуктом. Может быть, хотелось бы большей прозрачности в звучании в целом, но это была бы уже совсем другая стоимость.
      Автор обзора: Вячеслав @Staudio
       
       
      The post Arslab Superb. Размер имеет значение first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью полностью на Soundex.ru
    • By Вадим63
      Продаю ATC SCM40 Mk II
      Куплены в октябре 2018.
      На фронтальных поверхностях есть не потемневшие участки, в остальном - как новые.
      Информации в сети много. За такие деньги, пожалуй лучшая акустика, но требует серьезного усиления.
      Упаковка и все внутренности в наличии.
       
       
    • By MAX_
      Продам акустические системы Genesis APM1 с активной басовой секцией. Колонки 1999 года выпуска. Масштабный американский звук. В каждой колонке работают два ленточных твитера (диполь – на лицевой и тыльной стороне корпуса), среднечастотный динамик с титановым диффузором диаметром 5,5 дюйма, пара мидбасовых излучателя диаметром 6,5 дюйма и активный сабвуфер с драйвером, оснащенным алюминиевым диффузором диаметром 15 дюймов, и усилителем G-SAT Power мощностью 500 Ватт, работающим в классе AB. Коммутация позволяет использовать сабвуфер как единое целое с остальными излучателями (подключение к усилителю акустическими кабелями как обычные колонки), так и отдельно – например, в составе системы домашнего кинотеатра (в этом случае сабвуфер подключается отдельным межблочным кабелем). Развитые возможности регулировок позволяют гибко настраивать звучание колонок в конкретных акустических условиях. В 1999 году колонки Genesis APM1 стоили 9 тысяч долларов.
      Из проблем – на левой колонке диффузор нижнего мидбасового драйвера косметически не идеален – есть небольшие помятости. На качество звучания эта особенность не влияет, но заметна, если специально рассматривать. На фотографии представлено как это выглядит. Кроме того, утрачены защитные грили. Упаковки никакой нет. Учитывая немалый вес акустики (108 кг каждая колонка) и довольно крупные размеры (164 x 28 x 64 см), покупателю нужно уделить внимание организации транспортировки. Вместе с акустикой идут два кабеля силового питания и брошюра с инструкцией по эксплуатации в файлах PDF.
      Технические характеристики акустических систем Genesis APM1:
      —   Полоса воспроизводимых частот: 20 Гц – 36 кГц (+/- 3 дБ)
      —   Номинальное сопротивление: 4 Ом
      —   Чувствительность: 90 дБ
      —   Встроенный усилитель басовой секции: G-SAT Power, 500 Ватт, класс AB
      —   Габариты одной колонки: 164 x 28 x 64 см
      —   Вес одной колонки: 108 кг
       
      Колонки находятся в Москве. Строго самовывоз из района метро Варшавская.
    • By Staudio
      Полочники, бюджетная ниша. Казалось бы, что необычного может предвещать прослушивание? Однако вышло очень интересно. Каковы исходные данные у Elac Debut DBR62? Небольшой корпус, две полосы. Фазоинвертор на передней панели означает, что при желании эти АС можно расположить близко к стене. Дизайн строг и лаконичен. Отличия от прошлой, к слову, очень удачной, версии этих акустических систем не только в расположении фазоинвертора (ранее он был размещен на тыльной стороне). Для уменьшения вибраций стенок, и, следовательно, искажений, корпус был упрочнен ребром жесткости. Доработке подверглись также и динамики.
      За высокие частоты в ELAC Debut DBR62 отвечает новый динамик с магнитом увеличенного размера с мягким шелковым куполом на широком круглом подвесе. Для повышения отдачи и выравнивания диаграммы направленности используется небольшой рупор. Чтобы избежать случаев ненамеренного повреждения «нежного» купола, производитель закрыл твитер защитной сеткой.
      Читать далее..

×
×
  • Create New...