Jump to content

Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..


Какие АС вам понравились?  

320 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

  • Replies 594
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Навигация по обзору: 1 Acoustic Energy AE100 (23500 руб) 00:36 Track 1 3:27 Track 2 4:31 TRACK 3 5:32 TRACK 4 6:38 TRACK 5 7:45 TRACK 6 8:5

Хочу поблагодарить Аню @antip и Костю @K-K за съемку АС. В этот раз они и ребята из салона AVComfort сделали все самостоятельно. 

Сейчас послушал ролик на Ютубе через связку комп+ушной усилок+Баеры DT250 (пытался слушать ВАВ-файлы, но там не все АС - Пелагею на Вилсонах не нашёл, тратится время на поиск нужных мест и треков - ко

Posted Images

Дорогие друзья! Нами и командой лучшей аудиоплощадки страны - Soundex, совместными усилиями проделана серьезная работа.

Слушайте, выбирайте, наслаждайтесь! Огромная благодарность лично Олегу Мазуру за органицизацию этого теста. Нашей командой получен очень полезный дополнительный опыт. 

Link to post
Share on other sites

Пока пробежался по верхушкам, разделив на три ценовые группы- до 100тыр +-(кстати, тут много интересного, похоже производители повернулись лицом к массам),  200-400 тыр, тут, конечно, разброс уже вдвое, ну и ту же АСА, ЗА 180, в первый сегмент не поставишь, но и до Эпиконов, в общем далеко. Выше, особо смотреть не стал - там уже трешки за эти деньги вполне реальны. Отобрал два трека- второй(рок) и последний с фано .Нильс , например, не особо интересен - звучит практически на любой акустике.

Сейчас послухаем поплотнее:listen:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, urfinjuss66 сказал:

ну и ту же АСА, ЗА 180, в первый сегмент не поставишь, но и до Эпиконов, в общем далеко.

Есть мнение, что АСА звучит лучше не только Эпиконов, но и Вильсонов. То, что я смог понять из этой записи, абсолютно противоречит этому мнению.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ansouv сказал:

Вот бы оригинал записи выложили на какой-либо обменник. На Youtube всё сильно пожато. 

Присоединяюсь к просьбе !

Link to post
Share on other sites

Послушал "бюджет"  АЕ-100- приз за наглость(за свои деньги, просто не ожидал.) Клипши не мое(рупора, слишком ярко). Хеко- Кантон- где то лучше одни, на роке Кантон был лучше, на фано- Хеко. Трешка Кости Мусатова, в общем не выбилась из "одноценников", плюсы- трешка(вид чем то напомнил Техниксы 570-590 с грилями), рокешник сыграли хорошо(з.я.?), но в этой ценовой категории двушка(за счет более дорогих динамиков) не проигрывает.

Ну и победитель - старшие АЕ500,  на роке(на мой вкус)- лучшие.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, regarega сказал:

PMC на Пелагее ввели в ступор..

Это точно пмс?!)

  Вопрос не очень понятен ))) Конечно PMC )) 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
1 час назад, regarega сказал:

PMC на Пелагее ввели в ступор..

Это точно пмс?!)

Пишется одним файлом несколько треков, так что никаких ошибок.

Link to post
Share on other sites

Добавил голосовалку

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Только что, K-K сказал:

WA Tune Tot, Focal Sopra и Dali Epicon однозначные лидеры теста. Прямо по местам. 

ну, все логично. Они и самые дорогие :) 

Я, кстати, слушаю в записи Reezoldini - самые прозрачные, может чуток ярковатые, но самые прозрачные.. На треке с русским женским вокалом. 

Link to post
Share on other sites
Только что, olegm сказал:

Я, кстати, слушаю в записи Reezoldini - самые прозрачные, может чуток ярковатые, но самые прозрачные.. На треке с русским женским вокалом. 

Не, на записи косяков слышно ещё больше, чем в жизни. Ну, вскоре тебе все ответы даст урфинджус 66. Там просто перекошенный баланс :) 

Link to post
Share on other sites

Хочу поблагодарить Аню @antip и Костю @K-K за съемку АС. В этот раз они и ребята из салона AVComfort сделали все самостоятельно. 

  • Like 5
  • Thanks 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, K-K сказал:

WA Tune Tot, Focal Sopra и Dali Epicon однозначные лидеры теста. Прямо по местам. 

ну, все логично. Они и самые дорогие :) 

Помнишь сравнение кабелей Атлас и антифазника? Пока не выложили оригинал записи, было трудно судить. Так что, если будет возможность выложить, все будут очень благодарны

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, olegm сказал:

Вопрос не очень понятен ))) Конечно PMC )) 

Лан. Более дипломатично)

Бегло на 3 треке Клипши и Хеко отметил в бюджете, Фокал и Вилсон вне бюджете)

PMC неприятно удивили. Надо переслушать в реале)

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, olegm сказал:

Добавил голосовалку

Спасибо ! На днях послушаю и проголосую .
Надо было Вам сразу написать , что там скачать можно целиком одним файлом ... уже бы сегодня послушал .

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, promtxt сказал:

Спасибо ! На днях послушаю и проголосую .
Надо было Вам сразу написать , что там скачать можно целиком одним файлом ... уже бы сегодня послушал .

Я не говорил, что можно что-то скачать одним файлом )) 

Завтра выложу оригиналы, повешу в первое сообщение сюда. Там треков раза в два больше, и длиннее. 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, olegm сказал:

Завтра выложу оригиналы, повешу в первое сообщение сюда. Там треков раза в два больше, и длиннее.

Будет ещё лучше ! Огромное спасибо , Олег !

Link to post
Share on other sites

Жена отобрала комп на пару часов, продолжим по второй группе 200-400тыр. А вот тут все не однозначно- те, что за +-200 прилично уступают тем что за 400, но не на столько превосходят бюджет. Аса, резольдини, РСМ, Опера... К РСМ больше всех вопросов, все как то серо-монотонно, Пелагею сразу не признал. Вот тут, среди одноклассников, АСА была не хуже, но и не наголову лучше. Если б пришлось выбирать в этом сегменте, то скорее бы его пропустил. Дали, наверное, здесь были фаворитом (хотя рок им не дался), но звучание уже поглубже, помасштабнее.

Link to post
Share on other sites

При сравнении не стоит забывать, что авторские изделия одного уровня с фирмой будут раза в 3 дешевле.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, アントン сказал:

При сравнении не стоит забывать, что авторские изделия одного уровня с фирмой будут раза в 3 дешевле.

Шикарно Canton играли за 80. Я был обескуражен. Что могут предложить авторы за 27?

и если бы стал выбор акустики до 300, то смотрел бы, что у Canton есть до 300 ))))

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, アントン сказал:

При сравнении не стоит забывать, что авторские изделия одного уровня с фирмой будут раза в 3 дешевле.

Хоть один пример можно? Разве что типа в хай энде ..где цены берутся зачастую просто с потолка ..типа за престиж.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Gleb1969
      Интерес к вторичному Российскому рынку, а именно полочные АС.
      цена может быть любой, например меня интересует ценник от 30000₽ до 150000₽
      Не надо  тут писать отдельно о напольных АС, о усилителях, ЦАПах, проводах...
      Только полочные АС, конечно же можно написать с чем вы их  слушали, если слушали.
      также не надо писать о том что стоит искать на вторичном рынке, только о том что есть и продаётся именно сейчас. 
       
       
      Хочу полочные АС в 16м2
      Но если даже нечего не подберу, то всё равно считаю такую тему нужной.
       
       
    • By News
      Американская компания Magico – один из знаковых производителей акустических систем на мировом рынке. Несмотря на свое название, фирма, конечно же, не полагается на волшебство, а использует только передовые научные достижения, технологии и разработки. Именно они позволяют бренду создавать на выходе настоящее волшебство, которое воплощается в великолепном звучании акустики. Проектирование колонок выполняется с использованием компьютерного 3D-моделирования, передовых симуляторов, продвинутых платформ CAD. При этом Magico экспериментирует с материалами и комплектующими, что позволяет создавать по-настоящему оригинальные и качественные АС, в которых изящный и стильный вид сочетается с технологичностью и великолепным звучанием.
      Magico S3 Mk II – яркий пример такого подхода к разработке и производству. Это трехполосные напольные АС, которые воспроизводят широкий частотный диапазон от 24 Гц до 50 кГц с чувствительностью 88 дБ и номинальным сопротивлением 4 Ом.
      Magico S3 Mk II оснащаются 4 динамиками – твитером, среднечастотником и двумя басовыми динамиками. Купол 1-дюймового твитера изготовлен из бериллия и имеет тончайший слой покрытия из микроскопических алмазов. Бериллий обладает отличным соотношением жесткости и массы, но при этом не создает собственных резонансов в отличие от алюминия и титана. Такое исполнение позволяет динамику работать на частотах до 50 кГц, обеспечивает плавный переход к среднечастотной полосе, дает обширную диаграмму направленности.
      Для воспроизведения средних частот предусмотрен 6-дюймовый излучатель. За низы отвечает два 9-дюймовых динамика. Диффузоры всех трех драйверов выполнены из материала Nano-Tec, для изготовления которого используется графен. Это волокно, которое обладает исключительной прочностью при минимальном весе. Из него получаются очень легкие и чрезвычайно жесткие мембраны, которые практически во всем рабочем диапазоне частот функционируют в поршневом режиме.
      Графен – достаточно традиционный для Magico материал диффузоров. Однако в S3 Mk II он имеет новую структуру XG. По сравнению с предыдущим поколением жесткость углеродного нановолокна увеличилась в 3 раза, а вес уменьшился на 20 %. Кроме этого, важное преимуществао графена состоит в его значительной теплопроводности, что улучшает охлаждение звуковой катушки. Также диффузоры из этого волокна не создают проблем с внутренними резонансами.
        При формировании низкочастотной секции S3 Mk II применено еще одно классическое для Magico решение – два басовых динамика работают закрытом корпусе. Это акустическое оформление позволяет повысить скорость баса. Значительный объем корпуса в сочетании с малой резонансной частотой головок обеспечивают глубину баса. Колонки Magico S3 Mk II способны воспроизводить низкие частоты до 24 Гц, что по силам далеко не каждому сабвуферу.
      Проектирование кроссовера выполнено методом конечных элементов. Это позволило добиться максимальной линейности фаз, тепловой стабильности и минимизации интермодуляционных искажений. Производителем разработана схема Elliptical Symmetry, которая оптимально приспособлена под конкретные излучатели. Кроссовер собран из премиальных компонентов немецкой фирмы Mundorf. В частности, применяются конденсаторы, изготовленные с использованием оригинального метода безиндуктивной намотки, а также катушки, выполненные из ленты чистейшей бескислородной меди.
      Для подключения к усилителю предусмотрена пара винтовых клемм. Этого вполне достаточно, поскольку исключительное качество применяемых фильтров лишает смысла бивайринговое подключение.
        При габаритах 1220х300х305 мм каждая колонка весит 77 кг. Такой вес объясняется конструкцией корпуса, представляющей собой монолитную колонну, изготовленную из анодированного авиационного алюминия толщиной около 1 см. Это дает максимальную жесткость, которую невозможно достичь при использовании даже наиболее тяжелых плит МДФ. В результате обеспечивается максимальная акустическая инертность корпуса, исключается окрашивание звука с его стороны даже на наиболее высоких уровнях громкости. Изнутри верхняя часть корпуса имеет особую трехмерную форму, которая способствует рассеиванию вертикальных стоячих волн. Эти же функции выполняю ребра, которые делят внутренний объем корпуса на отсеки. Колонка устанавливается на массивной платформе с 4 подстраиваемыми по высоте шипами, которые обеспечивают эффективную вибрационную развязку с полом.
      Акустические системы Magico S3 Mk II – это не только исключительное качество звучания, но и отличное украшение комнаты прослушивания. Корпус из анодированного алюминия имеет покрытие из высококачественного полимерного лака, нанесенного в несколько слоев. Предусмотрено два варианта отделки: M-Cast – матовое покрытие, M-Coat – глянцевое покрытие с ручной полировкой каждого слоя. В матовой и глянцевой отделке можно выбрать по 6 разных оттенков. Покрытие создает ощущение глубины, кроме этого его цвет изменяется в зависимости от условий освещения. Динамики закрыты стильными металлическими решетками на магнитных креплениях.
      Обсудить на форуме The post Magico S3 Mk II. Волшебная сила науки в поисках прекрасного звука first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
    • By antip
      Мир заметно меняется, вводятся новые допуски и правила, смещаются интересы. Растут стриминговые платформы, карантин сужает наше личное пространство и главным производителям аудио и видео контента приходится учитывать такое положение вещей. Это не то чтобы «кина не будет» – есть ряд вещей, которые не вытравить в один заход, но пока еще люди сидят по своим карантинам или выправляют себе QR-коды, а хорошее кино все-таки стараются посмотреть дома.
        В ситуации практически полного отсутствия интересных новинок и, соответственно, выставок и мероприятий, где они могли бы быть увиденными и услышанными, High End индустрия рождает новые форматы, расширяющие привычные границы возможностей. Абсолютно новая компания Perlisten Audio, основанная профессиональной командой единомышленников (Lars Johansen, Daniel Roemer и другие), впервые дебютировала в США на виртуальной выставке Consumer Electronics Show 2021 с двумя громкоговорителями, центральным каналом и несколькими сабвуферами. Между тем сам проект зрел аж с 2016 года, но пандемия спутала все карты и вместо запланированного триумфа 2020 года компания стартовала в 2021, но уже по всему миру и более чем 20 моделями. В течении последних пары лет началось развитие сети интеграторов и дилеров в США, а также собственных мощностей в Китае. Сейчас PerListen Audio имеют три офиса в Америке, один в Дании и один в Китае, где, собственно, и находится производство. Владелец двух профильных заводов входит в совет директоров, что упрощает решение любых технически сложных моментов.
      В нашей стране акустические системы появились незадолго до предполагаемой московской выставки, без уверенности что она будет, ведь большинство зарубежных мероприятий было перенесено на 2022 год. Но в итоге удачно подоспело ослабление эпидемических ограничений, и российская премьера PerListen состоялась на московском Hi Fi & High End Show 2021, которое запомнилось рекордно высокой посещаемостью.
          Флагман компании PerListen S7t Tower, а также один из сабвуферов – первые громкоговорители, удостоенные сертификата THX® Dominus. Это позволило, по мнению производителей, сократить разрыв между серьезными домашними A/V акустическими системами (с дальностью просмотра до 6 метров) и колонками, созданными для кинотеатров. Эталонные уровни THX – акустические системы класса Certified Dominus Large LCR должны не просто уметь воспроизводить звук на высокой громкости. Скорее тут ценится возможность естественно и реалистично передавать музыку с большим динамичным диапазоном независимо от места прослушивания. Особое внимание уделяется уровню искажений, при этом громкоговорители должны быть достаточно чувствительными.
      Компания заявляет, что выпускает свои модели из комплектующих собственного производства, вплоть до создания собственных динамических головок. Не так много производителей в наше время подходит к созданию акустики так серьезно и кажется, что при проектировании разработчики не упустили практически не одной мелочи, влияющей на звучание. Столь тщательная селекция этому во всех смыслах дорогому «овощу» явно пошла на пользу. И уж точно эти колонки не напоминают комнату с множеством никуда не ведущих дверей.
      Читать далее..
       
    • By News
      Французская компания Cabasse – один из самых старых и авторитетных производителей акустических систем. Одним из ключевых принципов, применяемых в архитектуре акустики бренда, является использование точечного источника звука, который позволяет достигать великолепной локализации в стерео. Для этой цели французы уже много лет разрабатывают и совершенствуют коаксиальные драйверы. Другой «фишкой» компании является необычная форма корпусов акустических систем в виде сферы. Именно так были созданы активные беспроводные полочные акустические системы Cabasse The Pearl.
      Коаксиальные драйверы, используемые в спикерах The Pearl – это традиционные для Cabasse комплексные трехполосные динамики, которые воспроизводят одновременно высокие, средние и низкие частоты. Конструкция такого динамика состоит из трех излучателей, расположенных на одной оси. На лицевой панели сферического спикера располагается динамик BCI коаксиального типа, который включает 25-миллиметровый твитер с легким и очень жестким алюминиевым куполом и среднечастотный драйвер диаметром 13 см с диффузором, изготовленным из углеродного волокна. Низкочастотный динамик 25HELD диаметром 25 см обращен назад. Его диффузор изготовлен из карбона. Такая система обеспечивает равномерное заполнение помещения высококачественным звуком. Наслаждаться звучанием можно практически независимо от положения слушателя относительно колонок.
          Классическая конструкция коаксиального динамика в колонках Cabasse The Pearl дополняется сферическим акустическим оформлением. Такая форма корпуса идеальна с точки зрения акустики. Она обеспечивает максимально ровную амплитудно-частотную характеристику
          Сам корпус The Pearl имеет сложную структуру. Для его изготовления использован особый пластик, изготовленный с включением в состав эпоксидной смолы. Дополнительно он армирован волокном из композитного материала. В результате получается максимально крепкая, жесткая сфера, исключающая нежелательные колебания.
          Для создания максимального звукового давления используются встроенные усилители, раздельные для разных частот полос. Совокупная мощность усилителей составляет 1600 Вт: по 300 Вт для средних и высоких частот, и 1000 Вт для низких частот.  Благодаря таким характеристикам одна колонка Cabasse The Pearl развивает звуковое давление до 118 дБ, а в паре они выдают до 124 дБ. Система воспроизводит широкий диапазон частот от 14 Гц до 27 кГц. Размер одной колонки составляет 32х32 см, а вес – 18 кг. Такие характеристики делают Cabasse The Pearl одним из безусловных лидеров среди акустики своего класса.
          Кроме этого, модель оснащена передовой схемотехникой, отвечающей за прием входящего сигнала и его обработку. Колонки могут получать поток аудио в высоком разрешении по нескольким каналам. Имеет линейный вход, оптический цифровой разъем, проводное подключение по сети, интерфейс USB. Также поддерживается беспроводное получение сигнала по Wi-Fi и Bluetooth. Такой набор коммутации делает каждую колонку The Pearl полностью автономным прибором, готовым воспроизводить музыку практически из любых источников с отличным качеством звучания и впечатляющим для таких размеров уровнем громкости. Cabasse The Pearl может воспроизводить музыку с локальных хранилищ разного типа, работать по проводной и беспроводной сети. Также имеется доступ к популярным музыкальным онлайн-сервисам. В том числе поддерживаются Qobuz, TIDAL и Deezer.
          Управление Cabasse The Pearl выполняется с помощью удобного пульта ДУ оригинальной круглой формы. Максимум же возможностей дает фирменное мобильное приложение Stream Control. Оно подключается к устройству по Wi-Fi, работает быстро и удобно. Главное, чтобы соединение было достаточно качественным. Приложение позволяет настраивать звук, дает доступ к встроенному модулю, обеспечивающему автоматическую калибровку. Кроме этого, через приложение можно объединять несколько спикеров The Pearl в различных конфигурациях. Их можно использовать для построения мультирума. Две колонки легко объединяются в стереокомплект, объединяясь между собой по Wi-Fi.
          Акустические системы Cabase The Pearl отражают современные тренды в аудио, где ценится качественный звук в минимальном по форме, без лишних дополнительных устройств, но в сложном технологическом исполнении.
      Информация
    • By MAX_
      Продам акустические системы Genesis APM1 с активной басовой секцией. Колонки 1999 года выпуска. Масштабный американский звук. В каждой колонке работают два ленточных твитера (диполь – на лицевой и тыльной стороне корпуса), среднечастотный динамик с титановым диффузором диаметром 5,5 дюйма, пара мидбасовых излучателя диаметром 6,5 дюйма и активный сабвуфер с драйвером, оснащенным алюминиевым диффузором диаметром 15 дюймов, и усилителем G-SAT Power мощностью 500 Ватт, работающим в классе AB. Коммутация позволяет использовать сабвуфер как единое целое с остальными излучателями (подключение к усилителю акустическими кабелями как обычные колонки), так и отдельно – например, в составе системы домашнего кинотеатра (в этом случае сабвуфер подключается отдельным межблочным кабелем). Развитые возможности регулировок позволяют гибко настраивать звучание колонок в конкретных акустических условиях. В 1999 году колонки Genesis APM1 стоили 9 тысяч долларов.
      Из проблем – на левой колонке диффузор нижнего мидбасового драйвера косметически не идеален – есть небольшие помятости. На качество звучания эта особенность не влияет, но заметна, если специально рассматривать. На фотографии представлено как это выглядит. Кроме того, утрачены защитные грили. Упаковки никакой нет. Учитывая немалый вес акустики (108 кг каждая колонка) и довольно крупные размеры (164 x 28 x 64 см), покупателю нужно уделить внимание организации транспортировки. Вместе с акустикой идут два кабеля силового питания и брошюра с инструкцией по эксплуатации в файлах PDF.
      Технические характеристики акустических систем Genesis APM1:
      —   Полоса воспроизводимых частот: 20 Гц – 36 кГц (+/- 3 дБ)
      —   Номинальное сопротивление: 4 Ом
      —   Чувствительность: 90 дБ
      —   Встроенный усилитель басовой секции: G-SAT Power, 500 Ватт, класс AB
      —   Габариты одной колонки: 164 x 28 x 64 см
      —   Вес одной колонки: 108 кг
       
      Колонки находятся в Москве. Строго самовывоз из района метро Варшавская.
×
×
  • Create New...