Jump to content

И снова.. выбор полочников. Хочу слушать на малой громкости. Adam, Harbeth, Proac, Dali, Dynaudio, PMC и другие


Recommended Posts

Дисбаланс всегда больше на малых уровнях громкости, это особенность технологии изготовления резисторов

Link to comment
Share on other sites

Я послушал два улучшенных Мондиале Трусова в разных Системах суммарной стоимостью на два порядка выше моей. До сих пор под впечатлением. Лучшего звука я нигде не слышал!


В одной из Систем у меня от живого звука Нетребко и БСО мурашки шли по коже, но мои любимые композиции не впечатлили меня. Я люблю бас, его не было в моих любимых треках. Звучанием моих любимых треков в этой системе я был сильно разочарован. При этом там невероятно звучали японские большие барабаны! Натурально и реалистично. Будто я присутствовал при их исполнении.


В другой Системе мои любимые композиции с электронным звуком давали мне безумный драйв и эмоции! Но живой звук (на записях, где нет электонщины) был убогим, не хотелось слушать. 


Вот сижу, перевариваю, пытаюсь делать выводы...


Первый вывод - надо искать соответствующую акустику.
Второй вывод - надо подбирать соответствующий источник (транспорт + ЦАП).
Третий вывод - надо подбирать источник тока и провода (трансформатор, соединительные шнурки).

Четвёртый вывод - усилитель Трусова присутствовал во всех этих системах. Полагаю, что не он является узким звеном Системы и мой выбор усилителя оправдан.

Главный вопрос: Как совместить эти два взаимоисключающие требования (натуральность живого звука и кайф от электронщины) в одной системе?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Алекс Marino сказал:

Как совместить эти два взаимоисключающие требования (натуральность живого звука и кайф от электронщины) в одной системе?

Ну тут бы для начала стоило измерить базовые характеристики того, что системы выдают в ТП и делать какие-то выводы. 

Разница такого сорта (нет баса против убогий и неохота слушать), на мой взгляд, должна определяться измеримыми вещами с существенной разницей. 

Например "баса нет" - это вполне может быть очень точный, большой, задемпфированный звук, типа больших АТС в подготовленной комнате. Там и искажения низкие, и динамика ураган, и все ровненько. У японских барабанов же баса нет, там просто слушателя звуковой волной трепыхает, да и все... ;)

А кайф от электронщины может оказаться кривым, как турецкая сабля, по всем фронтам со всеми вытекающими. Натуральные тембры потерялись и смазались, середина провалилась, зато бас фырчит и высокие цокают. Например.

Короче, без корреляции с измеримыми параметрами можно очень долго искать приемлемый компромисс. Конкретный рецепт, подозреваю, может включать что-то типа эквалайзера.

Напоминаю, что Бланк из Yello работает на PSI A21 и JBL6332 с Electrocompaniet. Думаю, как минимум с т.з. измеряемых параметров у него все довольно ровно, и вокалы он контролит должным образом, чтобы хорошо вписывалось. (Ну и вообще, такой звук без эквалайзеров и плагинов совсем не за кайф, а за точность.) А электронщики Noisia на ATC 110 в виброизолированном боксе. Поэтому, возможно, придется привыкать к умеренно ровной электронике, если натуральность и адекватность живого звука для вас важна. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

отказаться от елоо, и ни потерять ни чего,  переходить на энигму)

осваивать блюнот, там есть что послушать . 

 кмк. электроника идет  на ас с высоким содержанием панча. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Алекс Marino сказал:

Я послушал два улучшенных Мондиале Трусова в разных Системах суммарной стоимостью на два порядка выше моей. До сих пор под впечатлением. Лучшего звука я нигде не слышал!


В одной из Систем у меня от живого звука Нетребко и БСО мурашки шли по коже, но мои любимые композиции не впечатлили меня. Я люблю бас, его не было в моих любимых треках. Звучанием моих любимых треков в этой системе я был сильно разочарован. При этом там невероятно звучали японские большие барабаны! Натурально и реалистично. Будто я присутствовал при их исполнении.


В другой Системе мои любимые композиции с электронным звуком давали мне безумный драйв и эмоции! Но живой звук (на записях, где нет электонщины) был убогим, не хотелось слушать. 


Вот сижу, перевариваю, пытаюсь делать выводы...


Первый вывод - надо искать соответствующую акустику.
Второй вывод - надо подбирать соответствующий источник (транспорт + ЦАП).
Третий вывод - надо подбирать источник тока и провода (трансформатор, соединительные шнурки).

Четвёртый вывод - усилитель Трусова присутствовал во всех этих системах. Полагаю, что не он является узким звеном Системы и мой выбор усилителя оправдан.

Главный вопрос: Как совместить эти два взаимоисключающие требования (натуральность живого звука и кайф от электронщины) в одной системе?

Dynaudio все же рискните заслушать, Dynaudio контур старый/новый. Универсальная акустика и для электроники, и для тяжеляка и для классической музыки. И мои Дины отлично играли на низкой громкости. Ас  такими токовыми красавцами будет вечный праздник (ИХМО)

Link to comment
Share on other sites

В 02.12.2019 в 10:06, Michigan сказал:

Как вариант взять ламповый усилитель и что-то из винтажной акустики

У меня винтажный Eico HF-81 на относительно маломощных лампах EL-84 играет настолько динамично, что ночью, даже когда выкручиваешь громкость на минимум, даже на колонках с чувствительностью 90 dB, все равно кажется громко. Так же ведет себя и Eico ST-40. Примерно так же ведет себя и транзисторный Sansui AU-517, а значит, и другие модели этой фирмы. Наверно, раньше так делали? В противовес этому, маститый Cary SLI-80 на малой громкости звучит вяло, картонно и анемично. Почему я его не продаю, сам не знаю...

Т.е. звучит ли система или нет на маленькой громкости, зависит также и от усилителя.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Alex55 сказал:

Sansui AU-517

Ну дык.... еще бы оно не играло с таким питанием. Но насколько помню, все Сансуи очень плохо воспринимают низкоомную нагрузку.

И клеммы там сзади под тоненькие акустические кабели и надо менять на нормальные

Sansui AU-517 - Sale Pending Photo #2120427 - Canuck Audio Mart

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Алекс Marino сказал:

Я послушал два улучшенных Мондиале Трусова в разных Системах суммарной стоимостью на два порядка выше моей. До сих пор под впечатлением. Лучшего звука я нигде не слышал!


В одной из Систем у меня от живого звука Нетребко и БСО мурашки шли по коже, но мои любимые композиции не впечатлили меня. Я люблю бас, его не было в моих любимых треках. Звучанием моих любимых треков в этой системе я был сильно разочарован. При этом там невероятно звучали японские большие барабаны! Натурально и реалистично. Будто я присутствовал при их исполнении.


В другой Системе мои любимые композиции с электронным звуком давали мне безумный драйв и эмоции! Но живой звук (на записях, где нет электонщины) был убогим, не хотелось слушать. 


Вот сижу, перевариваю, пытаюсь делать выводы...


Первый вывод - надо искать соответствующую акустику.
Второй вывод - надо подбирать соответствующий источник (транспорт + ЦАП).
Третий вывод - надо подбирать источник тока и провода (трансформатор, соединительные шнурки).

Четвёртый вывод - усилитель Трусова присутствовал во всех этих системах. Полагаю, что не он является узким звеном Системы и мой выбор усилителя оправдан.

Главный вопрос: Как совместить эти два взаимоисключающие требования (натуральность живого звука и кайф от электронщины) в одной системе?

Один из ваших предыдущих усилителей был гибридный. Если хотите прирост качества - ламповый пред (например, тот же Копланд) и транзисторный оконечник. Если у Трусова есть мощник, думаю, будет самое то. Тем более вы знакомы с конструктором, он поможет вам все согласовать. Еще мне форумчанин очень рекомендовал Aesthetic - тоже гибрид, дорогой.

Или же пред в классе А, например, Sugden, замечательная фирма.

Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2020 в 17:16, Thetrystero сказал:

 

Это был 100ваттный двублочник против 100ваттного Копланда, причем у Копланда мощность при падении сопротивления до 4 ом  увеличивается почти вдвое, что косвенно говорит о высокой токовой отдаче усилителя.

Наверное, вы имеете в виду Перро 155 или 255, они, возможно, лучше.

 

 

Надо смотреть на блоки питания Перро и Копланда , и все станет ясно , какой из них реально мускулистые по токовой отдаче .. Перро мощник нижний может оказаться поинтереснее и мускулистые , в плане усилительной части гибридного Копланда 

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Алекс Marino сказал:

Я послушал два улучшенных Мондиале Трусова в разных Системах суммарной стоимостью на два порядка выше моей. До сих пор под впечатлением. Лучшего звука я нигде не слышал!


В одной из Систем у меня от живого звука Нетребко и БСО мурашки шли по коже, но мои любимые композиции не впечатлили меня. Я люблю бас, его не было в моих любимых треках. Звучанием моих любимых треков в этой системе я был сильно разочарован. При этом там невероятно звучали японские большие барабаны! Натурально и реалистично. Будто я присутствовал при их исполнении.


В другой Системе мои любимые композиции с электронным звуком давали мне безумный драйв и эмоции! Но живой звук (на записях, где нет электонщины) был убогим, не хотелось слушать. 


Вот сижу, перевариваю, пытаюсь делать выводы...


Первый вывод - надо искать соответствующую акустику.
Второй вывод - надо подбирать соответствующий источник (транспорт + ЦАП).
Третий вывод - надо подбирать источник тока и провода (трансформатор, соединительные шнурки).

Четвёртый вывод - усилитель Трусова присутствовал во всех этих системах. Полагаю, что не он является узким звеном Системы и мой выбор усилителя оправдан.

Главный вопрос: Как совместить эти два взаимоисключающие требования (натуральность живого звука и кайф от электронщины) в одной системе?

Легко : хороший источник , хороший усилитель ( он есть у вас) , хорошие АС , провода соответствующие  под ваши звуковые , назовем предпочтения , КДП  хотя бы по минимуму правильная.  Если просто,  то -  отсутствие слабых звеньев в сетапе ,  и  тогда прекрасно совместятся и электронщика и классика и джасс , и рок , и  будет ваш бас ..

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Eloy сказал:

Dynaudio все же рискните заслушать

Dynaudio я заслушал, но мне не зашло. Даже "усовершенствованный" активный Dynaudio с заменённым ВЧ-динамиком. 

Мне очень понравилась авторская АС Олега @shd911, напольная трёхполоска (или четырёхплоска?) на Аккутоновских динамиках, в его КдП, которая хорошо обработана.
Такая АС даёт услышать не только косяки компонент музыкальной системы, но и косяки мастеринга, записи.
Одну композицию я услышал очень натурально звучащей, будто на живом концерте присутствовал. Со всеми огрехами музыкантов. Оказалась, она была с минимальным мастерингом.
Вторую, того же композитора в исполнении тех же музыкантов в том же зале услышал чуть менее "живой". Оказалось, к ней были применены чистки при мастеринге, хотя и в небольшой степени.
А в третьей я всё никак не понимал как же звучит фортепиано и где я нахожусь как слушатель. Оказалось, она была записана на большое количество микрофонов, в том числе установленных внутри! фортепиано. Тогда я понял, что слышал его одновременно снаружи и изнутри.
А вот мои любимые композиции с использованием электронных инструментов меня не впечатлили. Не хватало драйва, панча и атаки на НЧ. Например, The Rippingtons feat. Russ Freeman, 2011 - Cote D'Azur, Le Calipso, второй трек на диске на 2:15.

Поговорил с Трусовым, описал ему своё столь противоположное восприятие живого и остального звука в этих двух системах с его усилителем (напомню, что во второй я был в абсолютном восторге от своих любимых композиций, которые исполнены с использованием электронных инструментов, но композиции с живым звуком меня не очень впечатлили).
Первое, что он сказал, что в большинстве тиражируемых АС НЧ немного завышен, а у Олега, как перфекциониста, АС является результатом его стремления к идеально точной передаче звука. Первое впечатление, что баса нет, но он есть, просто очень точный.
Второе, что он мне сказал, так это подход при мастеринге. При сведении живого звука всегда есть референс - есть с чем сравнить. А вот при мастеринге музыки, в которой звучат электронные инструменты (электрогитары, синтезаторы и проч.), то референса для них нет. Ну как в идеале они должны звучать? ХЗ. Поэтому, их сводят исходя из того, как они будут звучать на среднестатистической музыкальной системе. Но "точная" система всё честно воспроизводит и это не всегда впечатляет слушателя.

Пришёл к ещё одной мысли. Возможно, я мало слушаю в своей текущей музыкальной системе живой звук именно потому, что она не очень точно его воспроизводит. Ну убоги у меня эти БСО и Нетребки, которые в другой системе у меня вызывают мурашки по коже. Это как в том анекдоте, что кому-то не нравится какой-то исполнитель, а на вопрос "Ты его слушал?" получаем ответ "Нет, но мне Мойша напел".
При этом я живые концерты я посещаю регулярно.

У знакомого знакомого есть три системы. Одна в хорошей КдП для вдумчивого прослушивания. Другая в гостинной для повседневного слушания (часто в фоновом режиме), третья в спальне. Все системы недешёвые, но играют по-разному. У меня нет желания и возможности делать несколько систем. Хочу одну. Вот и возникло это противоречие. Может ли быть бескомпромиссное решение?

Обратился с этим вопросом к Олегу и озвучил ему свою бредовую идею реализовать АС с двумя разными кросоверами (один "точный" для живого звука, другой для электронщины) с возможностью переключения. Он отнёсся с пониманием и сказал, что я не первый задаюсь таким вопросом и что решения на самом деле есть:

  1. Возможно, надо сделать НЧ полосу активной.
  2. Сделать, например, 3 пресета на НЧ, которые буду выбирать переключателем. Склейка НЧ с СЧ будет идеальной для всех пресетов, но в первом случае будет "точный" бас, а в двух других разные градации "приукрашивания" или "выпячивания".

Это ссылка на тему АС от Олега.

Вот перевариваю эту информацию. Буду рад, если коллеги по форуму поделятся своим мнением на этот счёт.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dmitry сказал:

Надо смотреть на блоки питания Перро и Копланда , и все станет ясно , какой из них реально мускулистые по токовой отдаче .. Перро мощник нижний может оказаться поинтереснее и мускулистые , в плане усилительной части гибридного Копланда 

Вот замер:

Courtesy of Copland's substantial PSU the CSA100's power output readily exceeds its rated 100W/8ohm and 180W/4ohm specification at 2x125W and 2x193W, respectively.

У Перро мощность в пике возрастает до 160 ватт при 4 ом.

Но это не так важно.

Я жил с Перро полтора года. На мой слух и на слух еще трех человек, данный Перро не так интересно звучит, как данный Копланд. В этой ценовой категории он лучше. Если честно, я никогда не встречал интегральника за 300-400 руб, который бы так клево играл.

Думаю, что Перро интересен старшими моделями.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Алекс Marino сказал:

Dynaudio я заслушал, но мне не зашло. Даже "усовершенствованный" активный Dynaudio с заменённым ВЧ-динамиком. 

Мне очень понравилась авторская АС Олега @shd911, напольная трёхполоска (или четырёхплоска?) на Аккутоновских динамиках, в его КдП, которая хорошо обработана.
Такая АС даёт услышать не только косяки компонент музыкальной системы, но и косяки мастеринга, записи.
Одну композицию я услышал очень натурально звучащей, будто на живом концерте присутствовал. Со всеми огрехами музыкантов. Оказалась, она была с минимальным мастерингом.
Вторую, того же композитора в исполнении тех же музыкантов в том же зале услышал чуть менее "живой". Оказалось, к ней были применены чистки при мастеринге, хотя и в небольшой степени.
А в третьей я всё никак не понимал как же звучит фортепиано и где я нахожусь как слушатель. Оказалось, она была записана на большое количество микрофонов, в том числе установленных внутри! фортепиано. Тогда я понял, что слышал его одновременно снаружи и изнутри.
А вот мои любимые композиции с использованием электронных инструментов меня не впечатлили. Не хватало драйва, панча и атаки на НЧ. Например, The Rippingtons feat. Russ Freeman, 2011 - Cote D'Azur, Le Calipso, второй трек на диске на 2:15.

Поговорил с Трусовым, описал ему своё столь противоположное восприятие живого и остального звука в этих двух системах с его усилителем (напомню, что во второй я был в абсолютном восторге от своих любимых композиций, которые исполнены с использованием электронных инструментов, но композиции с живым звуком меня не очень впечатлили).
Первое, что он сказал, что в большинстве тиражируемых АС НЧ немного завышен, а у Олега, как перфекциониста, АС является результатом его стремления к идеально точной передаче звука. Первое впечатление, что баса нет, но он есть, просто очень точный.
Второе, что он мне сказал, так это подход при мастеринге. При сведении живого звука всегда есть референс - есть с чем сравнить. А вот при мастеринге музыки, в которой звучат электронные инструменты (электрогитары, синтезаторы и проч.), то референса для них нет. Ну как в идеале они должны звучать? ХЗ. Поэтому, их сводят исходя из того, как они будут звучать на среднестатистической музыкальной системе. Но "точная" система всё честно воспроизводит и это не всегда впечатляет слушателя.

Пришёл к ещё одной мысли. Возможно, я мало слушаю в своей текущей музыкальной системе живой звук именно потому, что она не очень точно его воспроизводит. Ну убоги у меня эти БСО и Нетребки, которые в другой системе у меня вызывают мурашки по коже. Это как в том анекдоте, что кому-то не нравится какой-то исполнитель, а на вопрос "Ты его слушал?" получаем ответ "Нет, но мне Мойша напел".
При этом я живые концерты я посещаю регулярно.

У знакомого знакомого есть три системы. Одна в хорошей КдП для вдумчивого прослушивания. Другая в гостинной для повседневного слушания (часто в фоновом режиме), третья в спальне. Все системы недешёвые, но играют по-разному. У меня нет желания и возможности делать несколько систем. Хочу одну. Вот и возникло это противоречие. Может ли быть бескомпромиссное решение?

Обратился с этим вопросом к Олегу и озвучил ему свою бредовую идею реализовать АС с двумя разными кросоверами (один "точный" для живого звука, другой для электронщины) с возможностью переключения. Он отнёсся с пониманием и сказал, что я не первый задаюсь таким вопросом и что решения на самом деле есть:

  1. Возможно, надо сделать НЧ полосу активной.
  2. Сделать, например, 3 пресета на НЧ, которые буду выбирать переключателем. Склейка НЧ с СЧ будет идеальной для всех пресетов, но в первом случае будет "точный" бас, а в двух других разные градации "приукрашивания" или "выпячивания".

Это ссылка на тему АС от Олега.

Вот перевариваю эту информацию. Буду рад, если коллеги по форуму поделятся своим мнением на этот счёт.

А не проще иметь 2 усилителя?

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Алекс Marino сказал:

двух других разные градации "приукрашивания" или "выпячивания".

В чем это будет физически выражаться?

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Thetrystero сказал:

А не проще иметь 2 усилителя?

А не проще ли иметь две АС с разными характеристиками?
При хорошем усилителе (а я усилитель Трусова слушал во множестве музыкальных систем) я бы грешил на остальные компоненты.
Многие сетапы с участием усилителя Трусова были экспонатоми на выставках HiEnd.
Ваш вопрос необоснованно деградирует доверие к усилителям Трусова. Что вы обоснованно имеете проитив? 

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Чёрд его знает, буду физически слушать 

18 минут назад, Flaesh сказал:

В чем это будет физически выражаться?

Чёрд его знает. Буду физически слушать и оценивать в реальности.

Мне же не цифры нужны или какие-то показатели, а собственное восприятие.

Link to comment
Share on other sites

Упаси бог, я ничего плохого не хотел сказать про усилитель, который я к тому же даже не слышал. Если усилитель вам кажется универсальным, то почему бы не иметь две пары колонок. Если, конечно, усилитель позволяет подключить две пары.

Если есть место и средства, мне кажется, это более простое решение, чем акустика с двойным кроссовером.

В некоторых случаях имеет смысл иметь 2 системы, заточенные под разную музыку, или ориентированные на цифровое или аналоговое звучание. 

Попробуйте еще послушать Totem Element Metal V2.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Thetrystero сказал:

Если усилитель вам кажется универсальным, то почему бы не иметь две пары колонок.

Я очень хочу получить пару шириков! Идеальных шириков!
На них живой звук для меня лучше любых трёхполосок.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Алекс Marino сказал:

физически слушать и оценивать в реальности.

Психоакустически слушать. Некоторую боль-мень незамысловатую физическую разницу. Параметрик не хотите?)))
Любители +15 дБ есть))

Link to comment
Share on other sites

Если б у меня была возможность, я бы не стал биться и тратить миллионы на универсальный сетап. Я бы имел 2 неуниверсальных. После определенного уровня звучания это кажется более логичным.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Алекс Marino сказал:

Я очень хочу получить пару шириков! Идеальных шириков!
На них живой звук для меня лучше любых трёхполосок.

Муратовские три полосы слушали?))

Link to comment
Share on other sites

Подумайте об этом. После миллиона рублей за усилитель/колонки прирост качества невелик и несоразмеримо дорог. Вы можете потратить еще пару миллионов и получить едва ощутимый прирост или можете, к примеру, купить топовые Spendor с усилением в классе А. И, думаю, этот сетап будет отыгрывать инструментальную музыку и джаз лучше, чем сетап за 4 миллиона, который играет волшебно, но имеет иной почерк.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Алекс Marino сказал:

очень хочу получить пару шириков! Идеальных шириков!
На них живой звук для меня лучше любых трёхполосок

Попробуйте где-нибудь заслушать Dunlavy /Duntech или Thiel. 

Вдруг понравится. 

Но для электроники они тоже чересчур ровные. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Тру и Ывел сказал:

Но для электроники они тоже чересчур ровные.

Я их как раз для живого звука хочу использовать, типа Sara K.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Тру и Ывел сказал:

Но для электроники они тоже чересчур ровные. 

Как и что  "неровно" надо для электроники?))

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...