ЦифроТракт=Цифро*(PC->кросс->рум-корр.->мультиампинг)->АС + КдП - Страница 9 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ЦифроТракт=Цифро*(PC->кросс->рум-корр.->мультиампинг)->АС + КдП


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, onto_log сказал:

На авито есть человек с ником Diff Art.

И впрямь есть https://www.avito.ru/user/02695f617fc491100c7f63afc44f8893/profile?id=2314047142&src=item&page_from=from_item_card_button&iid=2314047142 :gl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 284
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

16 часов назад, onto_log сказал:

На авито есть человек с ником Diff Art.

Интересный перец. И недорого просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Привет всем!  Тема шикарная, снимаю шляпу перед отцом основателем, перечитал несколько раз и не понял чем ресивер сони отличается от других ресиверов, извините за дилетанство я не так сильно подкован в этом вопросе, у меня простой вопрос, есть ресивер marantz sr8000  подключенный к компу по оптике SPDF с фубаром 2000 ( HDMI нет) , к ресиверу хочу по схеме описанной выше  подключить 3 пары динов,  на низах 2х18 калибр на средине 2х10 и пара свистулек , весь комплект профи,  низа хочу качать отдельным усем тоже профи yamaha p5000s. подскажите помогите это вообще реально использовать marantz sr8000 или безнадега ? фотку задней панели прицепил к сообщению

С уважением

g.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Vitaliy11 сказал:

чем ресивер сони отличается от других ресиверов

Обычный ресивер принимает цифру, преобразует ее в аналог и далее идет на свои аналоговые или PWM усилители. У Sony нет преобразования в аналоговую форму, цифровой поток сразу преобразуется в PWM и идет на выходные каскады. Почему тракт и получается практически полностью цифровой. Но это необязательное требование, можно и классической схемой обойтись.

С этим ресивером Marantz sr8000 может получится схема, аналогичная моей, но несколько коряво. По SPDIF с компьютера многоканал можно передать только со сжатием (т.е. с потерями), что для 3 полосной системы будет неприемлимо. И варианта передать несжатый многоканал в цифре сейчас всего два (есть еще уcтаревшие модели c firewire, но это редкость): HDMI или USB (если ресивер умеет). В проф. сегменте есть еще оптика по ADAT  и многоканал по USB. На Marantz можно завести 6 независимых каналов в аналоге - т.е. к компу подключить внешнюю аудиокарту (по USB), которая умеет выводить в аналоге  по схеме 5.1 и воткнуть их на ресивере в блок 6CH INPUT. Далее, с ресивера на сабвуферы пустить выход с PRE OUT для CENTER и SUB WOOFER, середину подключить напрямую к FRONT выходу на акустику, пищалки напрямую к выходу SURR на акустику. Получится как и у меня, схема 4.2 - т.е. 4 канала (середина и верх) имеют свои усилители в ресивере, 2 канала для сабвуферов требуют внешнего усиления.

Ну и потом долго развлекаться с настройкой всего этого хозяйства :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, onto_log сказал:

Обычный ресивер принимает цифру, преобразует ее в аналог и далее идет на свои аналоговые или PWM усилители. У Sony нет преобразования в аналоговую форму, цифровой поток сразу преобразуется в PWM и идет на выходные каскады. Почему тракт и получается практически полностью цифровой. Но это необязательное требование, можно и классической схемой обойтись.

С этим ресивером Marantz sr8000 может получится схема, аналогичная моей, но несколько коряво. По SPDIF с компьютера многоканал можно передать только со сжатием (т.е. с потерями), что для 3 полосной системы будет неприемлимо. И варианта передать несжатый многоканал в цифре сейчас всего два (есть еще уcтаревшие модели c firewire, но это редкость): HDMI или USB (если ресивер умеет). В проф. сегменте есть еще оптика по ADAT  и многоканал по USB. На Marantz можно завести 6 независимых каналов в аналоге - т.е. к компу подключить внешнюю аудиокарту (по USB), которая умеет выводить в аналоге  по схеме 5.1 и воткнуть их на ресивере в блок 6CH INPUT. Далее, с ресивера на сабвуферы пустить выход с PRE OUT для CENTER и SUB WOOFER, середину подключить напрямую к FRONT выходу на акустику, пищалки напрямую к выходу SURR на акустику. Получится как и у меня, схема 4.2 - т.е. 4 канала (середина и верх) имеют свои усилители в ресивере, 2 канала для сабвуферов требуют внешнего усиления.

Ну и потом долго развлекаться с настройкой всего этого хозяйства :) 

Спасибо огромное за оперативный ответ, если честно не ожидал последний пост был еще в июне, очень очень рад  за поддержку и помощь,  вроде всё понятно и не понятно одновременно, внешняя аудиокарта для компа  выводит на предварь маранца аналог, вопрос а с предваря маранца сигнал идет в аналоге куда ?  в ЦАП маранца или прямо на усилители мощности маранца ?  как попадает сигнал с предваря маранца на пре оут  он тоже в аналоге или проходит через ЦАП маранца ? извините за педантизм и мой  французкий, просто хотелось бы осознавать что делать буду могу скинуть схему маранца онлайн  если нада схема тут https://www.manualslib.com/manual/405468/Marantz-Sr8000.html#manual

я к чему этот вопрос задал, а не пожмется ли  аналог снова в цифру и обратно в аналог в самом маранце,  и получится что может быть овчинка выделки не стоит, а брать уже прямо с SPDF   и не тратитца на лищнюю приблуду в виде внешней юсб карты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vitaliy11 сказал:

внешняя аудиокарта для компа  выводит на предварь маранца аналог, вопрос а с предваря маранца сигнал идет в аналоге куда ?  в ЦАП маранца или прямо на усилители мощности маранца ?

Так там уже аналог, зачем его еще раз оцифровывать? С линейных входов маранца сигнал идет как на усилители мощности (сразу), так и на регулируемые линейные выходы pre out.

2 часа назад, Vitaliy11 сказал:

а брать уже прямо с SPDF

Да нельзя брать с SPDIF - там компрессованный сигнал, он все 6 каналов смешивает и кодирует с потерями, ресивер потом это восстанавливает. Восстановленный сигнал не равен входному (заведомо хуже), и если уж заморачиваться с тем, чтобы соблюсти и фазовую, и АЧХ линейность, то в таком варианте не получится. Я долго эту тему исследовал - или HDMI или проф. решения. Ну или особая экзотика в виде многоканального ЦАПа, который принимает по USB многоканал, а на выходе аналог многоканал.

2 часа назад, Vitaliy11 сказал:

не тратитца на лищнюю приблуду в виде внешней юсб карты

Можно поискать б/у ресивер с HDMI входом и нормальными выходными усилителями - это может дешевле оказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем с выводом всё пока понятно будем пробовать экспериментировать с различного рода оборудованием, я глянул на авито там полно разных звуковушек с 5.1 выбор огромный от компьютерных до проф карт, пока есть на пробу вариант ASUS XONAR U7 USB 7.1 , теперь еще раз  для тех кто в танке,  какое ПО нужно установить на комп что бы всё заработало, я так понял в фубар 2000 будет только проигрывать файлы, а дальше куда сигнал выводить для его распила на 6 каналов  ? и какой прогой задержки выставлять вообще если можно с этого места по подробней пожалуйста для чайника, заранее благодарен за ответ

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Vitaliy11 сказал:

какое ПО нужно установить на комп что бы всё заработало, я так понял в фубар 2000 будет только проигрывать файлы, а дальше куда сигнал выводить для его распила на 6 каналов

У меня такой набор: foobar2000 1.6.12 + плагины к нему:

WASAPI output v.3.4;

DSP: Matrix Mixer v.0.3 (копирование каналов);

DSP: Convolver (gapless) v.0.4.8 (кроссирование и коррекции)

Выводить по WASAPI push на нужное аудиоустройство (24 бит или выше, если аудио позволяет). В Matrix Mixer ставить 1 по тем каналам, которые нужно скопировать, остальные в 0. Для конволвера нужно собирать 6 канальный wav файл в аудиоредакторе (Audacity или Sound Forge), для замеров нужен калиброванный микрофон (у меня miniDSP UMIK-1) + REW. Для выравнивания фазы и генерации файлов импульса нужен rePhase v1.4.3

Т.е. технологически процедура выглядит так:

1. В REW нужно обязательно использовать вывод по ASIO, чтобы появился многоканал. Поскольку я меня нет драйверов на ASIO для ресивера, я брал софт FlexASIO, который работает как враппер - т.е. софт общается с ним как с ASIO устройством, а он общается с аудиокартой и микрофоном по WASAPI.

2. В REW надо использовать обязательно калиброванные измерительные микрофоны, желательно со своим калибровочным файлом.

3. Снять замеры с каждой полосы с выбором какого-то динамика в качестве референсного по временным отсчетам. Я выбирал пищалки -  с ними точнее. Делал 5 замеров с усреднением на громкости 85 дБ. Всего для 6 полос (каждое со своей эффективной полосой) выходило 30 замеров.

4. На ресивере нужно подобрать расстояние до каждой из АС (задержки) так, чтобы пик импульса был около нулевой отметки. Я поступал так: для СЧ и ВЧ ставил минимально возможный 1 м, а для сабвуферов увеличивал расстояние, пока пик импульса не попал около 0. В моих условиях получилось 2,3 м.

5. В REW для каждой полосы нужно выбрать параметры по выравниванию АЧХ и прикинуть частоты раздела кросса и крутизну. В REW на полосы пилить не нужно, это лучше делать в rePhase. Оптимизатор REW очень хорошо умеет подбирать значения параметрических эквалайзеров для выравнивания АЧХ, но для экспорта в rePhase есть ограничение в 17 полос, чего не всегда хватает.

6. Сделать экспорт из REW отдельно фазы и фильтров для выравнивания АЧХ.

7. В rePhase для каждой полосы нужно вручную сделать выравнивание фазовой кривой + загрузить фильтры для АЧХ (обязательно минимально-фазовые).

8. В rePhase сделать кроссирование полос по частотным диапазонам с выбором крутизны (Линквиц-Рилей);

9. Сгенерировать файлы импульсы в виде wav файлов отдельно для каждой полосы в rePhase. Убедится, чтобы импульс не выходил за 0, если выходит, то все полосы надо опустить на нужное количество дБ.

10. Собрать в аудиоредакторе итоговый 6 канальный файл импульса (фильтр).

11. Установить на комп Equalizer APO, в котором задать копирование каналов на нужном аудиоинтерфейсе + конволвер.

12. Загрузить файл импульса в Equalizer APO, проверить корректность выбранных каналов и общую работу.

13. В REW снять замеры уже по полному диапазону (20-20000 Гц или шире), используя фронтальные каналы в качестве выходных, но с использованием Equalizer APO - он сделает копии каналов и применит конволвер.

14. На основании замеров увидеть, где поплыла фаза/АЧХ, в rePhase внести ручные корректировки. Опять собрать фильтр, сделать замеры с проверкой. Повторять, пока не надоест :) 

15. Загрузить итоговый фильтр в Foobar2000, где настроены Matrix Mixer +Convolver, слушать музыку с ним. Далее вручную в rePhase править по вкусу АЧХ, каждый раз пересобирая фильтр.

 

Если не страшно во все это ввязываться, то с советами помогу :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное,  терпенье и труд все перетрут, вот мат часть надо мне подтянуть что бы почитать на эту тему ? или еще лучше видео  посмотреть если есть, как говорится один раз увидеть чем сто раз прочитать или услышать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Vitaliy11 сказал:

3 пары динов,  на низах 2х18 калибр на средине 2х10 и пара свистулек

А подробнее?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Flaesh сказал:

А подробнее?))

есть варианты не хочу пока вводить никого в заблуждение, нужно подбирать по параметрам, а затем уже пробовать что лучше подойдет, на низ минимум Xmax 14mm на средину и верха нужно подбирать, пока не знаю что лучше зайдет ленточка или рупорок в общем пока не определенно нужно пробовать будет, вполне возможно что в конечном результате не будет ни маранца ни ямахи а что то посолидней но это пока в планах но хотелось бы ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Vitaliy11 сказал:

из минимум Xmax 14mm на средину и верха нужно подбирать, пока не знаю что лучше зайдет ленточка или рупорок

Действительно неопределенно)). Это будет домой или в столовую?
Насколько отличается Xmax 14mm от Xmax 10mm и какой Xmax - оверханг или математический?
Отнюдь не отговариваю от затеи и не стебусь:). Главное в затее - не вводить в заблуждение себя; разобраться и получить хороший результат вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боюсь что мы уходим от темы далеко, а коротко всё объяснить невозможно, длинная история получается и вряд ли кому то она поможет с выбором, мой опыт подсказывает что это тема индивидуальная, теоретические выкладки бесполезны только практический опыт, цифры мало о чем говорят, а вот диапазон физического колебания мембраны динамика очень даже,  особенно на низах поэтому длинноходы сабы переиграют любой короткоход на низах это точно, а дальше стоит вопрос что кому нравится...

С уважением 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что лучше для звука будет ASUS XONAR U7  или  E-MU 1616m PCIe  или M-Audio FireWire 410 с интерфейсом IEEE1394 в принципе есть платки PCIe  IEEE1394  так что подключить не проблема вопрос что лучше выбрать ?

я так понял что E-MU 1616m PCIe  передает цифру от компа во внешний блок по интернет кабелю, а это не испортит звук ?

https://www.ixbt.com/proaudio/m-audio-firewire-410.shtml  

https://www.ixbt.com/proaudio/emu-1616m.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Vitaliy11 сказал:

а что лучше для звука будет ASUS XONAR U7  или  E-MU 1616m PCIe  или M-Audio FireWire 410 с интерфейсом IEEE1394 в принципе есть платки PCIe  IEEE1394  так что подключить не проблема вопрос что лучше выбрать ?

Тут надо определится, на какое время использования нужна карта. Если на несколько лет обеспечить запас, то они все плохи :) Если потестить и проверить работоспособность решения, то Asus.

E-MU нужен PCI слот на матплате. При смене источника на современный ее можно будет выбросить - уже давно в мат платах PCI не используется. 

M-audio хороша, но firewire тоже устаревший интерфейс, хотя для передачи цифрового аудио до сих пор я считаю самым лучшим. Опять при смене источника можно не найти либо карты с firewire выходами, либо не будет поддержки драйверов под современные ОС. У меня ресивер имеет firewire вход, но при попытке подключить его к компьютеру драйверов найти невозможно (никто не написал).

У Asus мне не нравится выход на боковые и проч. каналы в виде мини-джеков сделаны - для качественного аудио плохие разъемы и ЦАП там C-media явно не фонтан. Для тестовых целей можно и совсем дешевый ST-lab 330 или 360 взять.

А если хочется решение надолго чтобы взять и не парится, то надо смотреть в проф. сегмент, в первую очередь на MOTU - но это сильно дороже, проще ресивер с HDMI б/у найти.

Оптимальным мне видится использование выделенного мини-PC,  но у них стандартные выходы USB и HDMI. Я вот себе заменил источник с непонятного китайца на мини-PC: https://www.asus.com/ru/Displays-Desktops/Mini-PCs/PN-series/Mini-PC-PN41/ Без памяти и диска стоит около 11 тр (пассивное охлаждение, 4 ядерный проц), две планки памяти по 4Gb и ssd на 512 Gb добавляет еще 5,5 тр. И звук у него при выводе многоканала по HDMI заметно лучше, чем у китайской платы.

16 часов назад, Vitaliy11 сказал:

Спасибо огромное,  терпенье и труд все перетрут, вот мат часть надо мне подтянуть что бы почитать на эту тему ? или еще лучше видео  посмотреть если есть, как говорится один раз увидеть чем сто раз прочитать или услышать

Вот отсюда надо начать 

-  там в картинках и обсуждениях много чего разобрано. С одной стороны, там сложнее в плане выравнивания фазы (ее надо "размотать" обратно после аналоговых фильтров), а с другой проще потому что всего 2 канала и не надо пилить полосы и стыковать их между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью согласен со всеми аргументами, я не думаю что проблема в звуке в ЦАПах  как правило проблема в аналоговых цепях этих ЦАПов  использовать проф скажу так уже слушал не понравился какой то вакумный звук получается у того же Слона звук без души нет ревербираций не хватает воздуха но это чисто мое мнение другим как раз вот такой звук нравится, а мне нет, так что думаю что на проф не стоит мне переходить остановлюсь в этой области на простых ЦАПах  понимаю что чем дороже тем лучше но не всегда, тут если подымать ценник то уже все остальное должно соответствовать по цене как эти ребята они используют полностью цифровой тракт   https://www.coreaudio.eu/en1/products/core-audio-products/daido-music-server/daido-barebone/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.09.2022 в 17:41, onto_log сказал:

По SPDIF с компьютера многоканал можно передать только со сжатием (т.е. с потерями), что для 3 полосной системы будет неприемлимо

https://www.minidsp.com/products/dirac-series/ddrc-88d

Даже с дираком. 

Или среди многоканальных прошных карт искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Тру и Ывел сказал:

https://www.minidsp.com/products/dirac-series/ddrc-88d

Даже с дираком. 

Или среди многоканальных прошных карт искать. 

Шикарно мне вот эта штука понравилась  и не дорого стоит  https://www.minidsp.com/products/minidsp-in-a-box/minidsp-flex-eight

что то не указан какой чип на ЦАПе используется мутно всё как то, даже не указали характеристики ЦАПа странно мутят видать старье какое то толкают ? ну вот что это за характеристики ЦАПа  32 бит/96 кГц (32 бит/48 кГц с лицензией Dirac Live) внутрянки нет фотки, БП  внешний импульсный ( ужас за такие деньги могли бы нормальный БП поставить ) ,  что за чипы что за операционники используются можно менять или нет  ну в общем  не понятно , на   алике можно за такие деньги взять на сабре  384кГц 32 бит  с возможность замены операционников в ручном режиме без паяльника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vitaliy11 сказал:

Шикарно мне вот эта штука понравилась  и не дорого стоит

Посмотрите на авито, может кто продает. Так они из США едут, там сверху прилипает очень мощно, если вообще получается сейчас. 

Но конечно там уровень аналога класса недорогих современных аудиокарт. Никакой аудиофилии вообще даже рядом нет. "Меряется хорошо - ну и хватит"(с)

С другой стороны, возможно, этого вам и хватит. Если все это в олдовый ресивер пойдет, и неизвестно, есть ли вообще в нем байпасс ADA конверсии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Тру и Ывел сказал:

Посмотрите на авито, может кто продает. Так они из США едут, там сверху прилипает очень мощно, если вообще получается сейчас. 

Но конечно там уровень аналога класса недорогих современных аудиокарт. Никакой аудиофилии вообще даже рядом нет. "Меряется хорошо - ну и хватит"(с)

С другой стороны, возможно, этого вам и хватит. Если все это в олдовый ресивер пойдет, и неизвестно, есть ли вообще в нем байпасс ADA конверсии. 

что то они мне не понравились скрывают что внутри коробочки скорей всего как говорится на одном чипе собрана платка потому что блок питания внешний импульсный, ЦАП  32 бит/96 кГц (32 бит/48 кГц с лицензией Dirac Live) да еще и ПО лицензию покупай вообще восторг лучше на алике взять там есть фотки хоть чего они там напихали, кроме того можно ручками допилить если что, а то кота в мешке покупать что то не очень хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Vitaliy11 сказал:

лучше на алике взять там есть фотки хоть чего они там напихали, кроме того можно ручками допилить если что, а то кота в мешке покупать что то не очень хочется

Как хотите. Оно в целом работает, отзывы есть. Аналоговый выхлоп на квазистационарных сигналах довольно неплохой. 

https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/minidsp-flex-review-audio-dsp.30804/

Брать что-то на алике, тем более такое - я бы не стал. 

Лучше уж прошная ЗК и JRiver ломаный или другой условно бесплатный вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут другая сейчас стоит задача где взять микрофон измерительный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.03.2022 в 15:11, onto_log сказал:

stand_fix_small.jpg.00b7a431662f6eecf4e7cb67b2e10c5b.jpg

 

Уважаемый коллега onto_log!

Честно - я искреннее восхищен глубиной Вашего проникновения в непростую тему компьютерной цифрокоррекции, а также Вашей целеустремленностью в реализации своей концепции цифротракта. И особо - Вашей готовностью и желанием скрупулезно делиться своим опытом с товарищами по увлечению (к сожалению, так бывает не всегда).

Не удивительно, что результат Ваших усилий Вас радует - по-хорошему завидую.

Я в этой области продвинулся гораздо меньше Вас, но тоже уже оценил некоторые уникальные плюсы мультиампинга с цифрокоррекцией (пока в её наиболее доступной, "железной" реализации).

Отлично понимаю, что Вы вправе еще долго наслаждаться достигнутым уровнем Вашей аудиосистемы, точнее, её способностью радовать Вас музыкой и звуком. Но если/когда Вы вновь почувствуете желание поэкспериментировать - осмелюсь предложить Вам попробовать одну довольно простую вещь, в существенном влиянии которой на звук я убедился на 200%.

Дело в том, что мои АС тоже двухкорпусные (WMTMW+SW). Я перепробовал массу вариантов взаимного расположения корпусов (наверное, почти все возможные в небольшой комнате, включая "по разным углам":-)). И однозначно лучший вариант, по цельности звуковой картины - самый простой и логичный: "сателлит" размещен непосредственно на "сабе", с максимально точным позиционированием акустических центров динамиков (по фронту и по расстоянию от ТП). Если "вертикаль осей" излучателей легко выстроить даже на глаз, то поиск правильного смещения сателлитов по глубине саба требует терпеливых экспериментов, чуть ли не с субмиллиметровыми итерациями. Зато оптимум, когда будет наконец услышан из излюбленной ТП, не оставит сомнений: вот оно!

И останется удивляться, как так некоторые до сих пор убеждены, что чуть ли не с 300-сот герц вниз - все разговоры о фазе, задержках и т.п. чисто от лукавого. И вполне счастливы с единственным сабвуфером в стереосистеме, да еще настроенным кое-как, и задвинутым куда-нибудь под стол, лишь бы с глаз долой... А тут 2 саба, молчащие выше 120 Гц - могут изменить "сцену" от едва приемлемой до почти живой, от каких-то 1-2 мм сдвига... Впрочем, индивидуальность слуха/аудиозапросов неоспорима - кому-то не особо важна "слитность" низа с остальным диапазоном, кто-то спит и "слышит" пресловутые 20 или хотя бы 30 Гц, для кого-то самоценен "удар бочки", кто-то вообще готов ради кошерной ФАЧХ в свит-споте наращивать количество сабов до 4 - 6 - ..., "гонять" их по КДП, сооружать научно-обоснованный bass array, и т.д., и т.п. 

Конечно, многокритериальная цифровая коррекция, с многократными измерениями, избавляет от необходимости искать эмпирически, на слух оптимальное взаимное расположение основных АС и сабов (и, тем самым, дает определенную свободу в их размещении). Безусловно, Ваша отлаженная конфигурация системы обеспечивает необходимую и достаточную "сшивку" полос, в т.ч. по фазе/импульсу.  Но опыт подсказывает: если что-то можно начать делать правильно простыми средствами, то с этой базы и стОит начать. А программно-аппаратный арсенал всегда пригодится для решения задач следующего уровня. 

Итак.

Попробуйте снять колонки со стоек и поставить их на сабы, по возможности соблюдая (приблизительную) акустическую центровку.

Сбросьте для начала программные настройки, компенсирующие разность расстояний от ТП до колонок и сабов ("задержки").

Возможно, уже первое прослушивание Вас приятно удивит (в т.ч., уже за счет большего удаления колонок от задней стены...а ведь верхние грани сабов ещё и отражают неплохо - "рояль", однако...).

И Вы захотите отстроить всю систему заново, включая её "геометрическую юстировку":-)

Удачи!

P.S. Конечно, без хорошей виброразвязки колонок от сабов (равно как и сабов от подставок, а подставок от пола) максимально качественного звука не получить. Соглашусь - правильной виброразвязки много не бывает:-) Могу смело рекомендовать серию Soundcare SuperSpike, бывают в А-мании. 

P.P.S. Заранее прошу местных гуру не забрасывать помидорами, если я в чем-то неправ/неточен, или если ломлюсь, по вашему мнению, не в ту дверь. Просто проникся симпатией к ТС, к его серьезному и открытому подходу в теме. А вот фото акустики понравилось меньше - сабы впереди, колонки поодаль, хоть и на симпатичных стойках... Вот и рискнул поделиться своим скромным опытом. Так сказать, очередные "5 копеек" от многословного дилетанта :D        

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Vitaliy11 сказал:

Выглядит интересно, если еще и питание нормально сделано, то и звук должен быть неплохой.

3 часа назад, Vitaliy11 сказал:

тут другая сейчас стоит задача где взять микрофон измерительный ?

Если есть чем оплатить (картой зарубежного банка), то можно и тот же UMIK-1 на miniDSP купить - я думаю, они пришлют спокойно в Россию. Пересылка у них весьма дорогая была (50$), когда я у них покупал. Есть и на авито, но 13 тр. Или заморачиваться искать чисто аналоговый микрофон + к нему по-любому понадобится проф. звуковая карта с микрофонным входом - но я в свое время от такого варианта отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...