Jump to content

Recommended Posts

В 17.07.2021 в 02:23, levod сказал:

Кстати , наверное кто-то тут тоже заработался.. ;)
https://www.audiomania.ru/content/art-3992.html

Фиг знает что там англичане намеряли, но 40 кубов это очень маленькая КДП. Возможно речь шла про студию. Хотя у англичан может быть и так. Там все маленькое ))

Комната 40 квадратов это примерно 100 кубов. У нас есть несколько прослушек примерно по 50 квадратов и с высокими потолками.... и при средней обработке серьезных проблем с НЧ нет.

image.png.39d7fb9642416d62a01434492c9d0280.png

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 703
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сейчас проектирую для себя КДП в новом доме. Однозначно стены должны быть твердые и тяжелые. В противном случае не рассчитать заранее резонансные характеристики стен и самого помещения. Я отправляю КД

Боже-ж ты мой! Зачем же гробить изначально самый правильный и удачный с точки зрения звука материал, те дерево? В деревянном помещении не просто звучать будет по определению лучше, там просто находить

У меня сделано так и это гипсокартон. Внутреннее пространство конструкции задемпфировано минеральной акустической ватой AcousticWool Concept. По всему периметру смонтированы стекло-волоконные панели E

Posted Images

12 часов назад, subsonic сказал:

 'Тришкин кафтан" намечается... 

Мне нравится, так и назову проект.. только сначала выберу наконец одни на всю жизнь колонки и пр. аппаратуру и вокруг них буду строить.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Michigan сказал:

50 квадратов и с высокими потолками.... и при средней обработке серьезных проблем с НЧ нет.

 

50 это уже нереально. 40 - край

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dmitry© сказал:

Для начала имеет смысл загуглить что-то типа sound studio floor plan, найти там контрольную комнату, и плясать от понравившегося варианта.

Скорее listening room floor plan
Но я честно говоря так и не понимаю, что еще тут выдумывать
Понятно, что могут быть вариации, например вместо поглотителей рассеиватели, но это уже частности и опыт

listening_room_acoustic_ua_112_full_2.jpg

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, levod сказал:

Но я честно говоря так и не понимаю, что еще тут выдумывать

Заголовок темы подразумевает желание, контрольная диспетчерская как в студии явно не нужна. Вам и впрямь "походить" бы по разным профильным помещениям. Кто бы что ни говорил о единственно высокой верности звучания и прочем, существует ещё и так называемая "подача" звука вот тут уместно использовать "идеал", дальше будет легче:)

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Shidim сказал:

 

Цитата

Заголовок темы подразумевает желание, контрольная диспетчерская как в студии явно не нужна.

Не знаю, как интерпретировать это предложение.. оно состоит из связанных частей?
Я использую каждую возможность послушать чужие комныты

 

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, levod сказал:

Не знаю, как интерпретировать это предложение.. оно состоит из связанных частей?

Тема подразумевает желания строить КдП (комната для прослушивания), контрольная комната студии в зависимости от её концепции может "не подойти". Надеюсь на этот раз более чётко изъяснился.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, levod сказал:

Я использую каждую возможность послушать чужие комныты

Это слава богу саундекс, тут можно более свободно поговорить, о том, есть ли какой то личностный концепт подачи звука. Например с учётом полного контроля НЧ диапазона, это может быть:

Концертная или клубная подача ( "напористое" звучание, плотный, ровный, большой звук, превалирующий над образами)

Студийный ( галографичная сцена, как на ладони в прямом и переносном смысле слова, не маскируется не один "шорох")

Как в хороших наушниках при прослушивании бинауральных записей ( набор компромиссов между первым и вторым: баланс между галограммой, "видимой" шириной и охватом)

Нечто иное?

Вопрос риторический и не конкретно к вам, а ко всем присутствующим. Надеюсь меня не осудят:)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Shidim сказал:

Тема подразумевает желания строить КдП (комната для прослушивания), контрольная комната студии в зависимости от её концепции может "не подойти". Надеюсь на этот раз более чётко изъяснился.

Я тоже не понял, как использовать этот совет, но его автор предпочел не вдаваться в подробности. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Shidim сказал:

Это слава богу саундекс, тут можно более свободно поговорить, о том, есть ли какой то личностный концепт подачи звука. Например с учётом полного контроля НЧ диапазона, это может быть:

 

Блин, достичь бы полного контроля НЧ это уже был бы уровень. А личностный концепт подачи звука, это по-простому - нравится/на нравится и зависит от значительного количества факторов в оборудовании и самой КДП. Те, кому не повезло даже провода слышат, а некоторые и рамки от розеток.. Полет для творчества бесконечный. Та даже время тут многое меняет..

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, levod сказал:

Те, кому не повезло даже провода слышат

раз уж тут синтаксические ошибки поправляют - у вас "не" лишнее в этом предложении :)

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

 

57 минут назад, levod сказал:

Блин, достичь бы полного контроля НЧ это уже был бы уровень. А личностный концепт подачи звука, это по-простому - нравится/на нравится и зависит от значительного количества факторов в оборудовании и самой КДП. Те, кому не повезло даже провода слышат, а некоторые и рамки от розеток.. Полет для творчества бесконечный. Та даже время тут многое меняет..

Я кратко опишу свой опыт- может пригодится.

Дом каркасный- металлический каркас промышленного здания(уголок двойной-спаренный-100мм, швеллер\двутавр 300...350мм и прочее подобное) 

Наружная обшивка- сэндвич панель 100мм(металл\пенопласт). Стены доска(ёлка)50мм с относом от сэндвича примерно 100мм, расстояние между сэндвичем и доской заполнено минватой.

Полы-лаги металл+ доска(листвяк) 50мм+фанера 16мм+ ковролин на всю комнату.

Потолок-снаружи сэндвич-панель 100мм+100мм минваты+фанера 12мм

Естесственно- на потолке и стенах присутствует мембрана пароизоляции.

Размеры КДП 4мх9,5м потолок сложной формы- от 2,5м до 2,85 м

Потолок сначала давал резонансы, дребезжал...пришлось укреплять брейсами...

Акустическая обработка - "по А.Смирнову"- в основном- рассеивание, в зонах первичных отражений- поглощение.

С НЧ-  есть резонанс(горб АЧХ) в районе 80 гц(вполне комфортный для моих ушей),....больше никаких  траблов нет.

В общем и целом помещение "прозрачно" для НЧ из-за используемых материалов.

Немного узкое при такой длине, есть такое дело... но сцена есть- и в глубину и в ширину, КИЗы чёткие...во многом зависят от источника и записи- на виниле отличные, на сетевом плеере пожиже...

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Podsh сказал:

Акустическая обработка - "по А.Смирнову"

Это как? По картинке выше или как у него в зеленой комнате? :)

1 час назад, Podsh сказал:

в основном- рассеивание

За колонками - тоже?

Откуда тогда КИЗы четкие?

В общем фото бы - и из любопытства и дела для...

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Michigan сказал:

Расстояние от слушателя до акустики?

Акустика стоит в одной третьей по длинне КДП, я сижу во второй трети, т.е. около 3 метров

Link to post
Share on other sites

DSC_9656-3.thumb.jpg.0fc314044aa0dfef6c656c6ea76136d7.jpg

16 минут назад, Фдуч сказал:

Это как? По картинке выше или как у него в зеленой комнате? :)

По его калькуляторам.

 

16 минут назад, Фдуч сказал:

В общем фото бы - и из любопытства и дела для...

Сорян за бардак...гостей сегодня не ждали)))

Суть моего поста не в расстановке и размерах- а в используемых материалах, которые могут быть "прозрачными" для НЧ

ТС как раз строит КДП с ноля. Вот пусть и учтёт мой опыт- траблов с НЧ практически нет.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Podsh сказал:

По его калькуляторам.

Понятно.

 

9 минут назад, Podsh сказал:

Сорян за бардак...гостей сегодня не ждали)))

Спасибо!

 

9 минут назад, Podsh сказал:

ТС как раз строит КДП с ноля. Вот пусть и учтёт мой опыт- траблов с НЧ практически нет.

у меня в деревянной КдП тоже проблем с НЧ нет, но как-то скучноватый звук в сравнении с кирпичной

так что я - за жесткие стены

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Фдуч сказал:

у меня в деревянной КдП тоже проблем с НЧ нет, но как-то скучноватый звук в сравнении с кирпичной

Согласен, дерево глушит\поглощает в силу своей природной структуры- поэтому- побольше рассеивания, побольше...:er:

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, levod сказал:

 

 

25 минут назад, Flaesh сказал:

Насколько полного?

У тебя MacOS есть, Wayverb будешь "копать"? Спрашиваю потому что "мака" у меня нет и я с другими "прогами" пытаюсь разобраться. А эта была бы интересной в силу универсальности. Если опробуешь черкни где нибудь впечатления. Интересно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Драйвер
      Колонки ZELLATON LEGACY Legacy задумывались в Мюнхенской компании, как «лучшие в мире мониторы в элегантном форм-факторе».
      Несомненные козыри модели это непревзойденная скорость, чистота тона, бас (несмотря на размер акустики), фантастический плотный звук и конечно же арт дизайн!
      LEGACY это двухполосные мониторы с задним пассивным излучателем (200 мм), который отвечает здесь за самую нижнюю границу воспроизведения НЧ.
      Также на борту тканевый купольный твиттер 20 мм, расположенный в небольшом углублении, рупоре!
      И конечно же знаменитый дорогущий 130 миллиметровый СЧ/НЧ сэндвич - конус драйвер, работу которого бесшовно поддерживает тот самый задний пассив вплоть до 45 Герц.
      Подвес среднечастотника достаточно гибок и широк и при большой громкости имеет заметную амплитуду перемещения.
      По паспортным данным в верху акустика работает до 38 кГц!
      Чувствительность составляет 86 дицибел, заявленное сопротивление — 4 Ом.
      Один монитор весит 10 кг при высоте 36 см, ширине 23 и глубине 27 см.
      Наклонённые (назад) стойки, имеют высоту 64 см, при весе 14 кг - каждая стойка.
      Внутри, стойки задемпфированны очень плотным (на ощупь) и тяжёлым материалом!
      Все динамики связаны в кроссовере по принципу навесного монтажа, где применено топовое серебро от Duelund Coherent Audio,
      а сама проводка выполнена проводом на заказ от дортмундской компании Schnerzinger, постоянным партнёром ZELLATON.
      Многослойные, скреплённые фирменными матричными распорками
      и полностью лишённые резонансов корпуса ZELLATON LEGACY, имеют толщину, которая варьируется от 35 мм до 55 мм.
      На простукивание они производят эффект стального бруска!
      Покрыты мониторы девятью слоями рояльного лака, зеркальная плотность которого реально впечатляет!
      Многопроводное подключение не предусмотрено.
      Клеммы на акустике, это заказной акрил от немецкой компании Mundorf.
      Внутренние штырьки выполнены из бескислородной меди и покрыты чистым серебром.
      Клеммы обеспечивают очень прочное и надёжное соединение
      с лопаткой акустического кабеля или с оголённым проводом!
    • By valery83
      Здравствуйте, продам шикарную акустику датской фирмы Arcitec Acoustic Athena.
      2-полосная AC фазоинверторного типа спреди, можно вплотную ставить к стене, в подарок отдам гранитные плиты под них. Я переслушал очень много разной акустики, эта зацепила больше всего! Очень масштабное воздушное натуральное звучание, с реалистичной звуковой сценой, вся комната играет как на концерте, послушав, с первых секунд поймёте, что такое настоящий hi end!
      Динамики датских компаний Scan speak и Vifa. номинальная мощность 150 Вт
      диапазон частот 45-20000 Гц
      чувствительность 85 дБ
      материал корпуса: алюминий
      размеры 1020x150x200 мм
      Так же есть усилитель для нее Audio Aero Prima Integrated франция, гибридный усилитель в классе А с ламповым предусилителем, шикарный усилитель - 62000р. Комплектом сделаю скидку.
      Можно послушать перед покупкой
    • By TechnicalPie
      FinkTeam очень не ординарная и интересная компания!
      У ребят своё дотошное отношение к звукоизвлению, начиная с кросса и формы корпусов..
      Но звук.. даже уже сейчас, а послушали мы вчера их в районе получаса.. не оторваться!
      Как говорил Евгений Павлович Леонов в одном известном кино.. "Хотите верьте, хотите нет.." 
      BORG первый наш гость!!!
    • By annakil
      Идеальное, коллекционное состояние.
      Очень хороши для лампы.
      Цена 40000 руб.
      (926)223-2567
      Москва
      https://audio-heritage.jp/TRIO-KENWOOD/speaker/kl-4060.html
       
    • By annakil
      Японские колонки в отличном состоянии.
      ВЧ компрессионный драйвер в рупоре.
      СЧ и НЧ бумага, подвесы в идеале.
      Грили в комплекте.
      Высота 950 мм.
      Ширина 400 мм.
      Глубина 300 мм.

      (926)223-2567
      Москва
×
×
  • Create New...