Кто слышал акустику Magnat transpuls 1500? Ваше мнение?) - Страница 9 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кто слышал акустику Magnat transpuls 1500? Ваше мнение?)


Olegovich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Bato сказал:

Почему новых? Друг у друга покупают :)

Кто их по цене новых будет брать?

Ну вот))) Я-то разговор о новом веду, а не о том, что у людей на руках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну новая Sigma 3800 стоит, вроде.

Кто будет акустический кабель покупать за 250 тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Bato сказал:

Ну новая Sigma 3800 стоит, вроде.

Кто будет акустический кабель покупать за 250 тысяч?

Понятно, что никто. Но и в автомобильные падать тоже не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так никто в автомобильное и не падает :)

И не пиарит и не советует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я их на выставке слышал. Ощущение можно описать в трех словах. Гора родила мышь. Глядя на них ждешь Масштаба, Энергетики и Драйва.
А этого то и не завезли. Чего то цепляющего тоже не услышал.  А по конструкции динамиков они мне очень напомнили Pioneer.CS-G703.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bato сказал:

Так никто в автомобильное и не падает :)

И не пиарит и не советует. 

Так вон же выше аж два поста про это от моего оппонента 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dispatcher сказал:

Так вон же выше аж два поста про это от моего оппонента 

Насколько я понял, товарищ хвалил классический монстр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, DSD сказал:

Еще момент. Из темы что и сколько стоит. Давно кто был в приличном авто хайфай магазине?Зайдите. Посмотрите на динамики. Убойного вида низкочастотные разрушители мозга сделанные по всем заветам металлургического производства стоят совершенно доступно. А сделаны так, что их в пору выставлять как отдельную экспозицию инженерного искуства.

Динамики мидбаса и выше.

Они бывают нашего(например урал аудио), и о ужас китайского производства стоят вообще супер доступно. И я вас уверяю некоторые из них играют так, что их коллегам из цеха хайфай-хайэнд должно быть стыдно за сво, стоимость. Купленные мною в таком салоне  в один проект шелковые дюймовые пищалки с магнитной жидкость закопали под землю дорогущие бериливые фокалевские твиттеры. Стоимость приобретения 3500 рублей за ДВЕ штуки. Звук по вкусности-открытости и широченная диаграма направленности не оставила фокалям даже призрачного шанса остаться в проекте.

Итог.

мерить визуальностью компонентов качество получаемого саунда значит не понимать ровно ничего и эта типичная ошибка многим попортила кучу нервов и отобрала из карманов немерянно бабла.

Пысы.

в этих самых авто аудио салонах стоит еще обратить внимание на кабельную продукцию. Там сильно есть о чем подумать, особенно когда сравнишь это авто разнообразие кабелей с какой нибудь кубала-сосна за пяток  килобаксов.

Ну вот первое его высказывание. О Монстрах ни слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SHURIKENN сказал:

Я их на выставке слышал. Ощущение можно описать в трех словах. Гора родила мышь. Глядя на них ждешь Масштаба, Энергетики и Драйва.
А этого то и не завезли. Чего то цепляющего тоже не услышал.  А по конструкции динамиков они мне очень напомнили Pioneer.CS-G703.

в комнате Магнат слушали  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. А были вне номеров?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, DSD сказал:

Про пищалки. Урал 25 знаком? Что про них можете сказать?

10 процентов приличных динамиков из всего автозвука последних трех лет выпуска уделывают 90 процентов асортимента любого огромного магазина типа аудиомании или пульт.

Вообще, после перебора всех доступных, как новыми, так и на вторичке, автомобильных динамиков и упершись в их предел их возможностей, продвинутые автозвуковики всегда переходили к динамикам производимым именно для домашних АС.

Исключение, верхние серии (Утопия от Фокал (серия на основе их домашних динамиков), ОДР от Пионера (разрабатывался инженерами "домашнего подразделения"), Статус от Альпайн и Абсолют от Генезис (серия на основе домашних динамиков СканСпик Ревелатор)).

Вы про эти 10%?

Про сравнение Урал и Фокал Утопия Ве, лучше ничего не говорить. Хотя возможно, Вы о дешевеньких алюминиевых свистках, но и до них, Уралу далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alexander Shkalikov сказал:

Про сравнение Урал и Фокал Утопия Ве, лучше ничего не говорить, чтобы не показывать свое безвкусие.

Поздно, Саша, поздно... ночь была бурной)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.03.2019 в 13:33, Председатель гараж. хоз. сказал:

37кг веса все же 

колонки с Али  или  Ашана ? ,  почему бы  нет  :)

Эти 37 килограмм на огромный просто объём. То есть, на каждый кубический сантиметр они ощутимо легче каких-нить одноклассников уровня дали. В них уместится порядка 8 полочников за те же деньги. И весить будут раза в два, три больше. 

Это что-то типа Волги по размеру и весом 800кг. 

Нормальный динамик 15 дюймов весит килограмм 10-13 хотя бы. Что уже больше трети этой АС. А тут динамиков - 4. Не говоря о фильтре. Корпуса в этой ас - из промокашки просто. Я вжизнь бы не подумал, что такая здоровенная АС на 4(!) динамиках может весить так легко, когда её двигали. Заглянул в паспорт - 37 килограмм. Видимо, корпус из туалетной бумаги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, SHURIKENN сказал:

Я их на выставке слышал. Ощущение можно описать в трех словах. Гора родила мышь. Глядя на них ждешь Масштаба, Энергетики и Драйва.
А этого то и не завезли. Чего то цепляющего тоже не услышал.  А по конструкции динамиков они мне очень напомнили Pioneer.CS-G703.

Все так и есть. Лучше и не скажешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, DSD сказал:

Ну вот. Знаний то и нет.

Не Яркие а лучшие на рынке и имеют отличную чувствительность и играют с первого вата. Кстати и их мидбасы 165 ровно такие же уникальные. Таких динамиков даже в хайфае единицы. Это те которые умеют и копать и середину играть правильно,  Это вам как специалисту намек что слушать и как разбираться. Вообще то послушайте эти динамики не от безобразных автоголов любого толка и цены, а от домашних систем и много чего поменяется в рассуждениях.

Монстеи кэйбл который вы ставили в авто и тот Монстр который я имею ввиду не имеют ничего общего от слова совсем. Тут вы тоже не разбираетесь. 

Про пульт и Аудиомании тоже понятие не имеете.

удачи и не лезте в то в чем не понимаете, кстати даже в своей сфере продаж.

Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, K-K сказал:

Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники ))))

Дайте оправдать человеку свои превосходство и неплатёжеспособность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, K-K сказал:

Эти 37 килограмм на огромный просто объём. То есть, на каждый кубический сантиметр они ощутимо легче каких-нить одноклассников уровня дали. В них уместится порядка 8 полочников за те же деньги. И весить будут раза в два, три больше. 

Это что-то типа Волги по размеру и весом 800кг. 

Нормальный динамик 15 дюймов весит килограмм 10-13 хотя бы. Что уже больше трети этой АС. А тут динамиков - 4. Не говоря о фильтре. Корпуса в этой ас - из промокашки просто. Я вжизнь бы не подумал, что такая здоровенная АС на 4(!) динамиках может весить так легко, когда её двигали. Заглянул в паспорт - 37 килограмм. Видимо, корпус из туалетной бумаги. 

какие-то опять примеры пошли ералашные , пускай дали сначала сделают подобную акустику , потом будете высчитывать кубы , а не звучание 

магнаты  музыкальные колонки , а это главное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, K-K сказал:

Эти 37 килограмм на огромный просто объём. То есть, на каждый кубический сантиметр они ощутимо легче каких-нить одноклассников уровня дали.

У меня акустика внешний 225 литров. Внутренний 140 литров, фанера.

Распорки, перемычки, стенки от 16 до 48мм. 

Весит 35 кг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, K-K сказал:

 

Это что-то типа Волги по размеру и весом 800кг. 

 

давайте лучше не будем приводить весовые аналогии с автомобилями :)

Танной Арден   41 кг  

по вашей логики и знаниям  они должны весть 80 кг :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Председатель гараж. хоз. сказал:

какие-то опять примеры пошли ералашные , пускай дали сначала сделают подобную акустику , потом будете высчитывать кубы , а не звучание 

магнаты  музыкальные колонки , а это главное 

Дали не менее музыкальные колонки. И куда более качественные. 

Повторюсь: именно музыкальное отторжение, большое количество недосказанности в музыке меня и смутило в этих АС на прослушке. Отторжение. Я о них ничего не знал до прослушки вообще: ужасных параметров, куриного веса и тд. Даже разорванность сцены и смещение сначала услышали, а потом только обнаружили, что акустика незеркальна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Председатель гараж. хоз. сказал:

давайте лучше не будем приводить весовые аналогии с автомобилями :)

Танной Арден   41 кг  

Именно. При чуть меньшей высоте, глубине, простом кроссовере, с одним динамиком(!) коаксиальным против 4х динамиков в магнате и сложном трёхполосном кроссе, Танной умудряются весить на 13% больше, чем Магнат транспульс 1500. 

И это младшие Танной серии Легаси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Дали не менее музыкальные колонки. И куда более качественные. 

Повторюсь: именно музыкальное отторжение, большое количество недосказанности в музыке меня и смутило в этих АС на прослушке. Отторжение. Я о них ничего не знал до прослушки вообще: ужасных параметров, куриного веса и тд. Даже разорванность сцены и смещение сначала услышали, а потом только обнаружили, что акустика незеркальна. 

это у вас вызвало музыкальное отторжение , потому как ваш слух настроен на звучание аудиофильских дорогих звукоФФ  , сцен , lдетальности , графиков ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Председатель гараж. хоз. сказал:

это у вас вызвало музыкальное отторжение , потому как ваш слух настроен на звучание аудиофильских дорогих звукоФФ  , сцен , lдетальности , графиков ..

Послушайте, я туда приехал, прекрасно послушав музыку на наушниках айфон с айфона. Не  нужно придумывать за других. Я же о вас ничего тут не фантазирую ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Именно. При чуть меньшей высоте, глубине, простом кроссовере, с одним динамиком(!) коаксиальным против 4х динамиков в магнате и сложном трёхполосном кроссе, Танной умудряются весить на 13% больше, чем Магнат транспульс 1500. 

 

у арден два излучателя две полосы 

по габаритам они почти одинаковые с транспульсами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Председатель гараж. хоз. сказал:

это у вас вызвало музыкальное отторжение , потому как ваш слух настроен на звучание аудиофильских дорогих звукоФФ  , сцен , lдетальности , графиков ..

Дорогой мой, у меня тогда тоже получается?  Но почему-то аналогичные Heco Direkt (все три модели) мне так или иначе понравились... почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...