Misha Kucherenko Опубликовано: 22 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2020 7 минут назад, fun da mental сказал: Вы этот случай сами описывали в этой ветке, мне лень искать этот пост сейчас. Но вы же все помните, зачем делать хорошую мину при плохой игре? Всё Вы как обычно врёте. Вам "...лень искать" - опять тут пытаетесь себя выгораживать. За дураков нас здесь не надо держать, ОК?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 22 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2020 2 часа назад, Misha Kucherenko сказал: А как Вы хотели по-другому?! Ну, имеет смысл начинать с консерватории (в плане послушать), например, для понимания - как ОНО должно быть. А затем, имея в голове некий, наработанный таким образом, камертон приступать к выбору того, что могло бы это ощущение воспроизвести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 22 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2020 45 минут назад, Serega сказал: Ну, имеет смысл начинать с консерватории (в плане послушать), например, для понимания - как ОНО должно быть. А затем, имея в голове некий, наработанный таким образом, камертон приступать к выбору того, что могло бы это ощущение воспроизвести. С одной стороны, это - так, и я об этом пишу в своей книге, но, с другой стороны, скажем, при изучении нового инстранного языка, намного более эффективно прибывать в страну "погружения" в этот язык с уже достаточно продвинутой подготовкой. Начинать с изучения там алфавита - это очень неэффективное и затратное мероприятие. Так и со "звуком" - начинать ничего не понимая в акдемичечкой музыке с консерваторий - это значит, так там ничего с первых разов и не понять. А тонкое чувствование соответствующего музыкального материала - это залог выработки правильного звукового опыта (что я, кстати, проверил в очередной раз на полу-благородной попытке Леонида Бурцева приобщить меня к Мариинскому Театру). Поэтому, на самом деле, я считаю, что начинать с азов пробовать себя в серьёзной музыке намного лучше в домашних условиях, правда, на соответствующей технике (а как её найти - это уже другой вопрос). Я не говорю о том, что надо намеренно пренебрегать "живым" опытом, конечно же, нет, конечно надо, просто, рассчитывать только на него - это далеко не самый эффективный метод вхождения в новый музыкальный язык и, соответственно, вхождения в тонкое понимание и чувствование новой для себя музыки. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 1 час назад, fun da mental сказал: Михаил, как автор фундаментального труда на тему аудио, как вы относитесь к информации о том, что массовое распространение и становление классической музыки пришлось на тот период жизни человечества, когда никаких домашних условий и соответствующей техники не было как класса? В лучшем случае люди слушали концерты Чайковского на радиоточке из кухни. В то время серьёзная музыка была родным музыкальным языком для гораздо большего количества людей чем сейчас, В том числе и потому, что другого источника музыки чем "радиоточка из кухни" у подавляющего большинства из них просто не было. А также ещё и потому, что последующей музыки, на языке которой вырастали уже следующие поколения, ещё также не было и в помине (как и последующего гораздо более широкого доступа к существенно более качественной аудиотехнике чем просто "радиоточка из кухни"). В моей книге, кстати, по этому поводу также всё написано, поэтому, пожалуйста, не заставляйте меня больше переписывать лично для Вас её содержание. Я Вам уже писал, что для малоимущих у меня есть специальная социальная программа по приобретению своей книги. Если что - то, пожалуйста, не стесняйтесь, я Вам с этим вопросом обязательно помогу. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 10 минут назад, Misha Kucherenko сказал: С одной стороны, это - так, и я об этом пишу в своей книге, но, с другой стороны, скажем, при изучении нового инстранного языка, намного более эффективно прибывать в страну "погружения" в этот язык с уже достаточно продвинутой подготовкой. Начинать с изучения там алфавита - это очень неэффективное и затратное мероприятие. Так и со "звуком" - начинать ничего не понимая в акдемичечкой музыке с консерваторий - это значит, так там ничего с первых разов и не понять. А тонкое чувствование соответствующего музыкального материала - это залог выработки правильного звукового опыта (что я, кстати, проверил в очередной раз на полу-благородной попытке Леонида Бурцева приобщить меня к Мариинскому Театру). Поэтому, на самом деле, я считаю, что начинать с азов пробовать себя в серьёзной музыке намного лучше в домашних условиях, правда, на соответствующей технике (а как её найти - это уже другой вопрос). Я не говорю о том, что надо намеренно пренебрегать "живым" опытом, конечно же, нет, конечно надо, просто, рассчитывать только на него - это далеко не самый эффективный метод вхождения в новый музыкальный язык и, соответственно, вхождения в тонкое понимание и чувствование новой для себя музыки. Михаил, с Вами трудно не согласиться, но... Если проводить аналогию с изучением языков, иностранный язык быстрее изучается в стране прибывания среди носителей этого языка. Адаптация к нему происходит на удивление быстро и естественно, благодаря обилию поступающей информации в естественных условиях. Прошел через это, когда в первый раз в конце 80-х годов прошлого века приехал в Германию. При этом, начиная постигать неизвестный до того язык сразу с разговорного, уже через несколько дней мог самостоятельно посетить банк или магазин. Переходя к теме музыки. На мой взгляд, не имея понятия о том, как правильно должна звучать домашняя система, невозможно ни собрать достойную систему, ни настроить ее соответствующим образом. А слушая дома суррогат, невозможно научиться не только понимать музыку - "алфавит" не выучишь. У меня есть примеры среди моих друзей и знакомых, когда с ростом качества домашних систем слушатель начинал проявлять интерес к более сложной музыке, просто потому, что она начинала раскрываться в более качественной системе. Но без наработанного камертона, это очень долгий и тернистый путь, полный ошибок и разочарований, просто потому, что нет той путеводной звезды, которая ведет к заветной цели. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 30 минут назад, Serega сказал: Михаил, с Вами трудно не согласиться, но... Если проводить аналогию с изучением языков, иностранный язык быстрее изучается в стране прибывания среди носителей этого языка. Адаптация к нему происходит на удивление быстро и естественно, благодаря обилию поступающей информации в естественных условиях. Прошел через это, когда в первый раз в конце 80-х годов прошлого века приехал в Германию. При этом, начиная постигать неизвестный до того язык сразу с разговорного, уже через несколько дней мог самостоятельно посетить банк или магазин. Переходя к теме музыки. На мой взгляд, не имея понятия о том, как правильно должна звучать домашняя система, невозможно ни собрать достойную систему, ни настроить ее соответствующим образом. А слушая дома суррогат, невозможно научиться не только понимать музыку - "алфавит" не выучишь. У меня есть примеры среди моих друзей и знакомых, когда с ростом качества домашних систем слушатель начинал проявлять интерес к более сложной музыке, просто потому, что она начинала раскрываться в более качественной системе. Но без наработанного камертона, это очень долгий и тернистый путь, полный ошибок и разочарований, просто потому, что нет той путеводной звезды, которая ведет к заветной цели. Я в-целом со всем согласен, хотя очень сомневаюсь, что Вы приехали в Германию даже не зная немецкого алфавита и "уже через несколько дней мог самостоятельно посетить банк или магазин". Скорее всего, у Вас уже была некая предварительная подготовка в немецком языке. То, о чём я упоминал, подразумевает гораздо большую эффективность посещения "консерваторий", уже имея некий предварительный - и правильный! - звуковой опыт, полученыый на "правильных" домашних системах, которые и задают начальный вектор развития "в звуке". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 1 час назад, Misha Kucherenko сказал: Я в-целом со всем согласен, хотя очень сомневаюсь, что Вы приехали в Германию даже не зная немецкого алфавита и "уже через несколько дней мог самостоятельно посетить банк или магазин". Скорее всего, у Вас уже была некая предварительная подготовка в немецком. То, о чём я упоминал, подразумевает гораздо большую эффективность посещения "консерваторий" уже имея некий предварительный - и правильный! - звуковой опыт, полученыый на "правильных" домашних системах, которые и задают начальный вектор развития "в звуке". В школе и институте изучал английский, в Германию поехал по тур. путевке и никакой предварительной подготовки, кроме нескольких избитых фраз, не имел. В группе были две очаровательные девчушки переводчицы, которые помогали в освоении языка, но меня поразило то, как быстро он усваивался, когда кругом постоянно была слышна речь носителей этого языка. Впрочем, познания мои в немецком языке были весьма скромными, т.к. через несколько недель мы вернулись домой. У нас нарисовалась непростая дилема, схожая с известным вопросом - что было раньше курица или яйцо? Все-таки еще немного возражу. Вы постоянно говорите о первоначальном опыте в "правильных" домашних системах. Я только за, но... В таком случае намечается заколдованный круг - для постижения музыки нужно иметь "правильную" домашнюю систему, а для построения этой системы нужно иметь понимание, как эта музыка должна звучать. На мой взгляд, выход из этого круга простой. Изучать музыку и то, как она должна правильно звучать в естественной ее среде, слушая "живой звук" и набираясь опыта, нарабатывать свой камертон. Не говоря о том, что каждый человек интерпретирует "живой звук" по-своему - здесь на вкус и цвет у каждого фломастеры разные, создание "правильной" домашней системы, как инструмента для получения удовольствия от прослушивания музыки и дальнейшего развития, это скорее результат воплощения приобретенного опыта. На ровном месте, не имея определенного опыта, свою "правильную" систему не собрать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 6 минут назад, Serega сказал: На ровном месте, не имея определенного опыта, свою "правильную" систему не собрать. Я со всем в Вашем предыдущем сообщении согласен, кроме этого пассажа. Вы много слышали "правильных" систем, которые собирали сами коонечгые пользователи, проходя, раз за разом через различные итерации "правильности". Лично я -нет. То что я постоянно видел - это, либо, человек сразу делает старт в правильном направлении, либо, он всю жизнь идёт куда-то "нитуда", А вот сделать сразу шаг в правильном направдении ни кому из новичков не удаётся без посторонней помощи, основанной на чужом опыте. Поэтому и вопрос: "не что - а где". Это - как обучение в любой школе или институте, можно, конечно, изучать все предметы самому, но я не далеко не уверен, что самостоятельное обучение базовым вещам - это наиболее универсальный и наиболее эффективный метод приобретения знаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 16 минут назад, fun da mental сказал: В итоге у меня получился некий микс, сплав, конгломерат всего хорошего, что привлекло меня в звуке этих источников, под управлением моих собственных врождённых представлений о хорошем звуке. Я считаю, что только так можно добиться звучания, при котором уже не хочется ничего менять и можно годами просто наслаждаться музыкой, не перебирая бесконечно компоненты и не относя ежегодно хитрожопым барыгам миллионы тонн нефти. Никакие книги здесь, разумеется не помогут, только потратите зря время и деньги. Судя по тому, что Вы писали на этой ветке, Ваш так называемый "микс" - это просто воинствующее невежество, которое Вы в очередной раз подвердили следующим своим высказыванием:"Никакие книги здесь, разумеется не помогут, только потратите зря время и деньги". Это ж надо до такого дописаться со своим здесь пресловутым "VIP"-статусом и своими 27 099 сообщениями! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 19 минут назад, fun da mental сказал: Важен результат, Михаил. А это божественный полнодиапазонный, богатый обертонами звук. Как и Ваш трёп на этой ветке, его смысл здесь тоже может кто-то назвать "полнодиапазонным и богатым обертонами" - а толку-то что? Он всё равно остаётся пустопорожним и претензиозным трёпом, и не более того.Основного тона стремления к Истине в нём нет - поэтому всё остальное - полный диапазон Вашей болтовни и одни обертона кому-то там подпеваний - уже не имеет никакого значения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 2 минуты назад, Misha Kucherenko сказал: Вы много слышали "правильных" систем, которые собирали сами коонечгые пользователи, проходя, раз за разом через различные итерации "правильности". Да, слышал. Как я уже писал, каждый воспринимает и интерпретирует "живой звук" по своему, поэтому пути достижения хорошего результата в качестве домашних систем различаются. Лампа/транзистор, актив/пассив, цифра/винил итд итп. И Вы знаете, чем большим был опыт создателей этих систем и выше их качество, тем ближе по звучанию они становились к некоему эталону, т.е. к "живому звуку", на сколько это возможно. При этом, я совершенно не отвергаю и чужой опыт, особенно, если это действительно опытный эксперт, т.к. в процессе совершенствования своей системы, бывает так, что ухо "замыливается" и свежий взгляд со стороны, с соответствующей конструктивной критикой, только на пользу. Но начальный опыт, все-таки нужно приобретать не с чужого плеча, а изучая "живой звук", тогда больше шансов сразу сделать шаг в правильном направлении, исходя из своего понимания, как это должно быть. В таком случае меньше шансов сбиться с правильного пути. И в процессе совершенствования своих познаний в музыке и повышения качества своей системы, основным источником вдохновения должен быть "живой звук", а не чужой опыт, основанный на понимании кого-то, как ЭТО должно быть. При этом, повторяю, я не отвергаю чужой опыт, но не как "путеводную звезду", а как сопутствующую информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 36 минут назад, Misha Kucherenko сказал: Это - как обучение в любой школе или институте, можно, конечно, изучать все предметы самому, но я не далеко не уверен, что самостоятельное обучение базовым вещам - это наиболее универсальный и наиболее эффективный метод приобретения знаний. Так ради Бога, кто же против? Только что должно быть школой? Вы предлагаете чужую систему, я предлагаю "живой звук". Услышать и понять для себя звучание инструментов и есть первый шаг в правильном направлении. Это, как азбука - не будешь знать, как правильно звучит название букв, не выучишь языка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 26 минут назад, Serega сказал: И в процессе совершенствования своих познаний в музыке и повышения качества своей системы, основным источником вдохновения должен быть "живой звук", а не чужой опыт, основанный на понимании кого-то, как ЭТО должно быть. При этом, повторяю, я не отвергаю чужой опыт, но не как "путеводную звезду", а как сопутствующую информацию. В своей книге я пишу на эту тему и провозглашаю то, что уже многие десятилетия "живой" звук, как правило, наоборот, может служить только не более, чем "путеводной звездой", в то время как возможности Настоящего High End Audio позволяют извлечь на адекватного качества записей гораздо больше музыкального содержания и гораздо больше выразительности. А для того, чтобы элт происходило на регулярной основе, подобные системы должны изначально создаваться и устанавливаться в полном соответствии с этим постулатом, включая и все соответствующие алгоритмы их построения, которые должны соответствовать этому постулату (которые, в том числе, и включают в себя применение соответствующего предыдущего опыта). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 4 минуты назад, Misha Kucherenko сказал: В своей книге я пишу на эту тему и провозглашаю то, что уже многие десятилетия "живой" звук, как правило, наоборот, может служить не более, чем только путеводной звездой", в то время как возможности Настоящего High End Audio позволяют извлечь на адекватного качества записей гораздо больше музыкального содержания и гораздо больше выразительности. Михаил, ваша позиция в этом вопросе понятна и вы имеете на нее право, исходя из Вашего опыта. В данном случае опять не согласен. Ни одна система не сможет воспроизвести во всех нюансах звучание "живых" акустических инструментов. Узнаваемо - да, похоже - да, красивее - возможно, но не достоверно. Слушая симфонический оркестр в той же Мариинке и прослушивая запись этого оркестра в "правильной" домашней системе, думаю Вы без труда найдете "10 отличий" в подаче музыкального материала, и не в пользу "правильной" системы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 31 минуту назад, Serega сказал: Михаил, ваша позиция в этом вопросе понятна и вы имеете на нее право, исходя из Вашего опыта. В данном случае опять не согласен. Ни одна система не сможет воспроизвести во всех нюансах звучание "живых" акустических инструментов. Узнаваемо - да, похоже - да, красивее - возможно, но не достоверно. Слушая симфонический оркестр в той же Мариинке и прослушивая запись этого оркестра в "правильной" домашней системе, думаю Вы без труда найдете "10 отличий" в подаче музыкального материала, и не в пользу "правильной" системы. Та же история со спонсируемым Бурцевым моим "трипом" именно туда в очередной раз полностью убедила меня в обратном. Да, есть некие аспекты "живой" презентации, которые невозможно воспроизвести в домашних условиях, но и они в-основном относятся к категории вторичной "мишуры". И гонятся за её воспроизведением в ущерб первичным общим музыкальному разрешению, артикуляции и микродинамике, которые могут быть гораздо более выразительными на хороших записях, воспроизводимых на соответствующего качества технике, я не вижу никакого особого смысла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 11 минут назад, Misha Kucherenko сказал: И гонятся за её воспроизведением в ущерб общим музыкальному разрешению, артикуляции и микродинамике, которые могут быть гораздо более выразительными на хороших записях, воспроизводимых на соответствующего качества технике, я не вижу никакого смысла. Да, соглашусь, что с помощью современной цифровой обработки можно добиться от воспроизведения записи лучших параметров по формальным признакам, но это модифицированное звучание не будет таким же как звучание инструментов в оркестре. Тут, кому, что больше нравится. Кстати, у меня в тракте цифры нет от слова совсем, уже давно сознательно ушел от нее, т.к. спинным мозгом ощущаю синтетику цифровой обработки музыкального сигнала. Спасибо за беседу, пусть виртуальную, но все же. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 6 часов назад, Misha Kucherenko сказал: Другое дело, что, например, лично меня, я думаю, такие как Ураков не очаровали бы даже и в младенческом возрасте. Солидарен на 100% Самое ужасное, что попадая под «очарование» таких «специалистов» человек потеряет впустую многие годы на пути к хорошему звуку. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skost1970 Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 20 часов назад, bboyblaster сказал: Ну это легко объяснить. Во время очередного приступа аудиофильского невроза, когда "внезапно перестало играть", и это приобрело характер обсессий, вы перебрали все привычные компульсивные ритуалы и один из них сработал. Есть очень высокий шанс, что после порции дофамина в префронтальной коре ГМ, когда наконец "все заиграло", если бы вы провели следующий эксперимент - просто эти кирпичики тут же убрали обратно, то с удивлением заметили, что ничего особо не изменилось, хотя 5 минут назад казалось что это все кирпичики. Не хочу хвастаться, но меня часто зовут на прослушку компонентов. Я давно избавлен от детских болезней "аудиофильского невроза" и научился выбрасывать из мозга "обсессии", а слышать то, что есть. Тут в одной ветке кто-то посоветовал местным аудиофилам, прежде чем вступать в дискуссии о качестве звука, пройти тест для поступающих в музыкальные школы (ссылка прилагалась). Очень правильное начало, перед тем, как начинать строить систему. Так что приму в дар ваши ТАОС, все равно через 5 минут "с удивлением заметите, что ничего особо не изменилось", а дофамин сэкономите. Ничего личного, возможно у вас прекрасный слух. Просто пост немного противоречит некоторым вещам в вашей системе. Людей, слышащих не своими ушами, а наставлениями журналов, электриков и тп. действительно завались. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 39 минут назад, skost1970 сказал: Так что приму в дар ваши ТАОС... Вот с этого и надо было начинать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skost1970 Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 12 минут назад, Serega сказал: Вот с этого и надо было начинать. Нет, я же писал. Начинать надо с тестов в музыкальную школу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 1 минуту назад, skost1970 сказал: Нет, я же писал. Начинать надо с тестов в музыкальную школу. А лучше с шахматной) 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 6 часов назад, fun da mental сказал: Я никогда и нигде не слышал звука, к которому стремился и который в итоге собрал у себя дома По моему опыту так говорит 99 процентов аудиофилов.Потом к ним приходишь , а там настоящий кошмар. Дело в том, что наши уши , точнее, восприятие , привыкают к неправильному, кривому звуку очень быстро, примерно минут за 15.Дальше, происходит закрепление этого звукового образа в сознании. И конец. Что бы этого не было, нужно постоянно править свой внутренний "камертон". 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 В 22.05.2020 в 07:45, Игвин сказал: @fun da mental не первый раз требует дать определение хай-энду. Михаил не первый раз отказывается. У меня на эту тему кое-что есть, можно поможет обоим. А может и нет - не мне решать. Что такое High End? 1. Лаборатория "Два товарища": … Трудно сказать. 2. Андрей Дмитриев, компания "Каденция": … Ну, вы вопросы задаете… Если говорить о железе, то High End - материальное воплощение идей конструктора о правильной передаче музыки. Как явление - попытка почувствовать эмоции исполнителя. 3. Валерий Пискунов, фирма "Валег": … Когда лучшего не слышал. 4. Владимир Стародубцев, КБ звукотехники "Три В": … Хватит это слово мусолить - музыка должна быть на первом месте. У меня жена ничего в технике не понимает, а плохо звучащий усилитель слышит сразу. Хай-Энд - музыка в душе. 5. Валентин Костин, фирма "Валанкон": … Море "лапши". 6. Дмитрий Свобода, Акустический центр МТУСИ: … Очень просто - когда слушаешь музыку и невозможно даже на минуту оторваться, чтобы, например, в туалет выйти. 7. Владимир Винник, концерн "Инициал": … Аппаратура, которая наиболее точно передает содержание записи, без всякого приукрашивания. 8. Дмитрий Чуманов и Андрей Врублевский, ООО "Авант Электрик": … То, что раньше называлось Hi-Fi. Поскольку теперь этот значок стоит на любой магнитоле, придумали новый термин - High End. Смысл тот же - высокая верность воспроизведения. Нужно новое слово изобретать - хай-эндом теперь тоже все подряд называют! 9. Андрей Данилов, Институт проблем управления РАН: … Достоверность. 10. Сергей Бать и НПФ "Аркада": … В первую очередь - нейтральность. 11. Анатолий Ткаченко, ТОО "Агат Электроника": … Такого понятия не признаю. Должен быть просто правильный звук и все. 12. Сергей Рубцов, Новосибирская элетротехническая мануфактура: … В западном понимании - то, что может быть, неплохо играет, но обязательно дорого стоит. В нашем - особый подход к звуку, тут словами не расскажешь. 13. Геннадий Коваленко, ТОО НПЦ "Колвир": … Для нас такого понятия не существует. 14. Жан Цихисели, Лаборатория Time Wind: … Наиболее короткий путь сигнала. 15. Алексей Квитка, Лаборатория "ИНТЭКС": … хай-энд - это техника, при разработке и исследовании которой используется кумулятивный спектр, отличный от статистического. 16. Леонид Белибашев, фирма Helium: … Надуманное понятие, чтобы подороже продать то, что не стоит своих денег. 17. Геннадий и Карен Арзумановы, фирма AR Sound: … Красивая аппаратура с безумно высокой ценой. К звуку, как правило, не имеет никакого отношения. 18. Юрий Малышев, фирма George: … если звук точный и комфортный, то это наверняка он и есть. 19. Александр Клячин, Лаборатория Клячина: … Передача артистизма выдающихся исполнителей. 20. Александр Пугачевский, фирма "Золотая середина": … Торговая марка, больше ничего. Для меня этого понятия не существует. Любая техника, изготовленная с учетом элементарных звуковых правил, будет звучать и без всяких ярлыков. 21. Александр Ян-Беляевский, салон "Алекс": … Правильный подбор всех компонентов тракта. Хай-энд это система, а не один отдельно взятый ящик. 22. Игорь и Алексей Губины, Лаборатория Губина: … Я не знаю, что такое хай-энд, но знаю, что такое комфортный и приятный, художественно осмысленный звук. 23. Виктор Одинцов, Центр новых технологий "Оптрон": ... Качество звучания, которое устраивает очень требовательного слушателя. 24. Сергей Еремеев и Виталий Мусин, Лаборатория Губина: … Когда в систему вложено все, что возможно. 25. Юрий Грибанов, Лаборатория Natural: … Болезнь, что же еще. 26. Андрей Дигуров, фирма Simon Audio: … Что-то призрачное, чего многие пытаются достичь, но чего достичь невозможно. 27. Игорь Клепиков и Владимир Лютов, фирма "Электрон-комплекс": … То, что доставляет удовольствие. 28. Игорь Бабайцев, Московский музей ламп: … High Fidelity Head & Hands. 29. Алексей Сиволобов, Golden Sound lab: ...Бескомпромиссные, иногда абсурдные решения, наиболее короткий путь сигнала, абсолютный предел элементной базы, дающие в результате несусветный кайф от прослушивания ЛЮБОЙ музыки. Игорь, благодарю! Уточни пожалуйста, на каком РХЭ собраны эти мнения ? 2003 год? И кто проводил опрос участников? Определение High End, наиболее близкое мне, сделали Александр Клячин и Дмитрий Свобода. Наверное сказывается то обстоятельство, что мы из МТУСИ. Александр Клячин, Лаборатория Клячина: … Передача артистизма выдающихся исполнителей. Дмитрий Свобода, Акустический центр МТУСИ: … Очень просто - когда слушаешь музыку и невозможно даже на минуту оторваться, чтобы, например, в туалет выйти. Соглашусь и с Мишей Кучеренко в том, что High End - это новый вид подачи музыки, не обязательно соответствующий критериям натурального звука и стандартам Hi-Fi 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 9 минут назад, zenon63 сказал: По моему опыту так говорит 99 процентов аудиофилов.Потом к ним приходишь , а там настоящий кошмар. Дело в том, что наши уши , точнее, восприятие , привыкают к неправильному, кривому звуку очень быстро, примерно минут за 15.Дальше, происходит закрепление этого звукового образа в сознании. И конец. Что бы этого не было, нужно постоянно править свой внутренний "камертон". Только что брать за Камертон? Остаётся нейтральное от техники только одно - Концерты. Но даже после настройки по такому камертону у многих системы играют на их вкус) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 23 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2020 8 минут назад, AF. сказал: Только что брать за Камертон? Остаётся нейтральное от техники только одно - Концерты. Но даже после настройки по такому камертону у многих системы играют на их вкус) Да пусть играют на их вкус) как будто это имеет какое нибудь значение! Все тут обсуждаемые проблемы -высосаны из пальца. Звучание либо нравится, либо нет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.