Jump to content

Лучшие транзисторные оконечники hi-fi / hi-end из 80х


Recommended Posts

1 минуту назад, Игвин сказал:

Книголюбы говорят - 90% книг - это макулатура.
По усилителям примерно то же, лишь о проценте можно спорить.
Но вот тесты, которые устраивает SoundEX, заслуживают внимания, и могут натолкнуть на хороших кандидатов к покупке.

что за тесты и где?)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 240
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Если я вам скажу: возьмите ЭТУ АС. Возьмите ЭТОТ усилитель. Вы же не возьмёте? А смысл тогда что-то говорить? У каждого в голове тараканы собственной породы, поселившиеся там много лет назад. Они

Для Акробатика "лучший" это самый дешевый )

"harman/kardon"-овский УМ "Citation XX" :

Posted Images

Только что, franksaw сказал:

что за тесты и где?)

На первой странице сайта должны быть ссылки.
Щас попробую посмотреть.

Ну вот вам прямая ссылка.
 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Там разверните под видео - есть полный перечень, с промежуточными ссылками для навигации по разным моделям.

Link to post
Share on other sites

franksaw

Чтобы строить крутую аудио систему , надо сначала научиться строить обычную ,, 

Если просто стыковать крутой усилок и крутые колонки без понимания азов HI-FI систем,  то результат скорее всего будет отстойным и разочаровывающим,

чтобы приобретать достойный   винтаж, а не дрова  на вторичке нужен не просто опыт и знания , а особые навыки

Вы же даже вопрос не можете сформулировать конкретно--- что вам и в какую систему нужно-

а чтобы просто узнать какие крутые усилки были в 80-х ---  ну так воспользуйтесь поиском и определите самые дорогие на момент выпуска - в инете есть старые годовые каталоги по всем значимым маркам

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Игвин сказал:

На первой странице сайта должны быть ссылки.
Щас попробую посмотреть.

Ну вот вам прямая ссылка.
 

 

ну тут уже все соверменное или с другим ценником совсем)

 

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, steven сказал:

franksaw

Чтобы строить крутую аудио систему , надо сначала научиться строить обычную ,, 

Если просто стыковать крутой усилок и крутые колонки без понимания азов HI-FI систем,  то результат скорее всего будет отстойным и разочаровывающим,

чтобы приобретать достойный   винтаж, а не дрова  на вторичке нужен не просто опыт и знания , а особые навыки

Вы же даже вопрос не можете сформулировать конкретно--- что вам и в какую систему нужно-

а чтобы просто узнать какие крутые усилки были в 80-х ---  ну так воспользуйтесь поиском и определите самые дорогие на момент выпуска - в инете есть старые годовые каталоги по всем значимым маркам

 

дорогие - не значит подходящие, по системе сейчас у меня жабли 4312а из 80х, позже планирую взять жабли тоже но уже 4344 или что то из этой серии с большим нч динамиком, преамп у меня audio research sp11, источник компьютер через цап chord mojo и garrard 401 как основной, систему собираю как и сказал под рок и хэви прежде всего из 80х но и современное слушаю, так же хотелось бы чтобы и джаз система могла нормально играть. То есть собираю уже не совсем hi-fi а что то повыше. У меня есть свои мастера которые помогут дрова отличить не от дров. 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Moderators
3 часа назад, Евгений Смирнов сказал:

Сейчас скажу ИМХО, но все британские усилители - вещь в себе, включая перехваленный Naim

Что такое "вещь в себе"? И в чем Naim перехвален?

 

Link to post
Share on other sites

Моё скромное мнение :про винтаж нужно забывать.В хорошем состоянии его всё меньше и меньше.А в коллекционном состоянии от него не особо избавляются.Сам покупал диатон за 200т.р.

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, franksaw сказал:

ну тут уже все соверменное или с другим ценником совсем)

Тут уместно спросить - вам шашечки или ехать?
Да, в обзоре всё, что можно купить СЕГОДНЯ. Вот прямо пошёл - и купил. И это замечательно.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Игвин сказал:

Тут уместно спросить - вам шашечки или ехать?
Да, в обзоре всё, что можно купить СЕГОДНЯ. Вот прямо пошёл - и купил. И это замечательно.

из обзора ничего кроме арча не нравится ( даже внешне не нравится) не хочу идти и покупать) 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, franksaw сказал:

из обзора ничего кроме арча не нравится ( даже внешне не нравится) не хочу идти и покупать) 

Ну, это другое дело. :)
А что в приоритете - звук или внешний вид?
Вместе чтобы - редко сочетается.
Умная, красивая, ласковая, верная, покладистая и сексапильная. :)

Link to post
Share on other sites
Только что, Игвин сказал:

Ну, это другое дело. :)
А что в приоритете - звук или внешний вид?
Вместе чтобы - редко сочетается.
Умная, красивая, ласковая, верная, покладистая и сексапильная. :)

ну вы вот когда машину покупаете, она же должна внешне нравится? и не важно как она едет, не нравится если внешне это все, я же не на студии работаю чтобы только качество звука волновало, для меня это игрушки для взрослых, мне же систему в интерьер ставить, должна радовать глаз помимо уха, тут все важно, а какие нибдь кембридж аудио да и вся эта лабуда с цифровыми экранами выглядит как хз что) хуже только макинтош выглядят новые — верх уродства 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, franksaw сказал:

ну вы вот когда машину покупаете, она же должна внешне нравится? и не важно как она едет, не нравится если внешне это все, я же не на студии работаю чтобы только качество звука волновало, для меня это игрушки для взрослых, мне же систему в интерьер ставить, должна радовать глаз помимо уха, тут все важно, а какие нибдь кембридж аудио да и вся эта лабуда с цифровыми экранами выглядит как хз что) хуже только макинтош выглядят новые — верх уродства 

Понимаю, понимаю...
Не пора ли затевать пересадку сердца от Иван Иваныча в тело Петра Петровича?  :)
Потому как иначе не сочетаются требования.
Усилителей-то наделали великое множество, да только хорошо звучащих из них, раз, два, и обчёлся. Да и те стоят как пол чугунного моста.

Чую, возможны два исхода. Первый - задравшись выбирать, возьмёте первый попавшийся относительно симпатичный вам. Второй - так ничего и не возьмёте, через пол года-год опять придёте на форум, с тем же вопросом. Некоторые и трижды приходят...
Может и третий исход какой приключится - но вряд ли все хотелки удастся воплотить. Чтоб и умная, и красивая, и т.д. :)

Люди в таком случае чаще покупают монобрендовую систему, потому что хотят ещё и звук получить, чтобы из акустики слышать то, что хотят слышать.
Над монобрендовой не задумывались?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Евгений Смирнов сказал:

но все британские усилители - вещь в себе

это да.лично у меня отторжение к ним:dx:

зато как пристраивать умеют =без равных в маркетинге=легенды там .великий *англ. звук*и тыды

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Игвин сказал:

Понимаю, понимаю...
Не пора ли затевать пересадку сердца от Иван Иваныча в тело Петра Петровича?  :)

Игорь, дико извиняюсь, а как у Ивана Ивановича с печенью? С сердцем у меня пока все слава богу:D

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, franksaw сказал:

 по системе сейчас у меня жабли 4312а из 80х, позже планирую взять жабли тоже но уже 4344 или что то из этой серии с большим нч динамиком, преамп у меня audio research sp11, источник компьютер через цап chord mojo и garrard 401 как основной, систему собираю как и сказал под рок и хэви прежде всего из 80х но и современное слушаю, так же хотелось бы чтобы и джаз система могла нормально играть. То есть собираю уже не совсем hi-fi а что то повыше. У меня есть свои мастера которые помогут дрова отличить не от дров. 

 

  • Город
    Moscow
  • Interests
    Рок, метал
  • Аудиосистема
    Jbl 3412 A, Accuphase p-266, Optonica sm-3000, Pioneer S-922
     
    А куда же делись Accuphase p-266, Optonica sm-3000, Pioneer S-922  ???
    -
    С таким набором винтажа  AR, GARRARD, OPTONICA, PIONEER S------это Вы с вашими друзьями могли бы консультировать местный форум , а  не спрашивать тут какие оконечники самые крутые
    Фото или видео системы есть ?  -- выложите------ шоб народ учился !
     
    А жабли 4344  - они ж поболее 200 кг - это ж  в какое помещение ?  у вас своя вилла в Москве?
     
     
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, p.maltsev сказал:

Игорь, дико извиняюсь, а как у Ивана Ивановича с печенью? С сердцем у меня пока все слава богу:D

Надеюсь здоровье в порядке - спасибо зарядке. :D

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Игвин сказал:

Понимаю, понимаю...
Не пора ли затевать пересадку сердца от Иван Иваныча в тело Петра Петровича?  :)
Потому как иначе не сочетаются требования.
Усилителей-то наделали великое множество, да только хорошо звучащих из них, раз, два, и обчёлся. Да и те стоят как пол чугунного моста.

Чую, возможны два исхода. Первый - задравшись выбирать, возьмёте первый попавшийся относительно симпатичный вам. Второй - так ничего и не возьмёте, через пол года-год опять придёте на форум, с тем же вопросом. Некоторые и трижды приходят...
Может и третий исход какой приключится - но вряд ли все хотелки удастся воплотить. Чтоб и умная, и красивая, и т.д. :)

Люди в таком случае чаще покупают монобрендовую систему, потому что хотят ещё и звук получить, чтобы из акустики слышать то, что хотят слышать.
Над монобрендовой не задумывались?

не вижу смысла вам подобное писать, мой вопрос был конкретен и люди уже предложили варианты вроде сони например, с английскими слушаясь вашего совета о их ненадежности лучше не связываться. Интересно мнение юзеров о threshholdах но тут что то никто не в теме хотя они как раз возмодно то что надо будут ибо амереканская школа звука. Усилителей крутых в 80е было великое множество и маркетинг еще не брал верх над качетсвом, те же аудио рисерч новые - все плются от качества и много возвратов об этом на западных формах читал, люди от бренда уходят, а старые их работы до сих пор классика. И я не готов тратить лям на усилитель плюс ко всему а из современного все звучаещее так и стоит.   

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, franksaw сказал:

Интересно мнение юзеров о threshholdах

Они надежны. По звуку - решать вам.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, steven сказал:
  • Город
    Moscow
  • Interests
    Рок, метал
  • Аудиосистема
    Jbl 3412 A, Accuphase p-266, Optonica sm-3000, Pioneer S-922
     
    А куда же делись Accuphase p-266, Optonica sm-3000, Pioneer S-922  ??
     
    -
    С таким набором винтажа  AR, GARRARD, OPTONICA, PIONEER S------это Вы с вашими друзьями могли бы консультировать местный форум , а  не спрашивать тут какие оконечники самые крутые
    Фото или видео системы есть ?  -- выложите------ шоб народ учился !
     
    А жабли 4344  - они ж поболее 200 кг - это ж  в какое помещение ?  у вас своя вилла в Москве?
     
     

аккюфэйс еще есть но хочется уже что то покурче (хотя за свои деньги он очень хорош), s-922 проданы, комната сейчас 18 метров но позже будет 26, и норм там уже жабли большие пойдут, я не хочу никого учить, оптоника в продаже. фото как нибудь выложу, сейчас стойку делаю, пока не оч красиво все стоит)

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Игвин сказал:

Они надежны. По звуку - решать вам.

ну понятно что мне) интересно же мнение тех кто владел и какие ощущения) и скажем как они в сравнение с тем же сансуем) (последний кстати дороже был в 80х)

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, steven сказал:

Ну то есть --

- увлекаясь металлом 80-х , Вы купили 25-Ваттную Оптонику , чтобы слушать на JBL 3412a,

а 2  винтажных преда преобрели прозапас,------- когда у вас будет JBL 4344

Это уникальный коллекционный  опыт ! Надо не учить , а делиться таким опытом

Не совсем так, оптоника у меня работала с diatone 251mk2, они у меня тоже еще есть, купил их потому что увидел у кендрика и была возможность взять в хорошем состоянии, сейчас тоже продаю, жабли я покупал под акку уже, а пред арч просто офигенный и он со всем дружит и плюс там оч серьезный ламповый фоник на борту, этот пред на вырост куплен и под вертушку гаррад (которая еще в процессе постройки к слову) до этого был браун роликовый вертак (продан)

Link to post
Share on other sites
56 minutes ago, franksaw said:

Не совсем так, оптоника у меня работала с diatone 251mk2, они у меня тоже еще есть, купил их потому что увидел у кендрика и была возможность взять в хорошем состоянии, сейчас тоже продаю, жабли я покупал под акку уже, а пред арч просто офигенный и он со всем дружит и плюс там оч серьезный ламповый фоник на борту, этот пред на вырост куплен и под вертушку гаррад (которая еще в процессе постройки к слову) до этого был браун роликовый вертак (продан)

Странная тема, странные посты. Топикстартер, отпишитесь потом, что все-таки выбрали?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

У меня Threshold S300, работает 6 лет с Танноями Кенсингтон. Желания менять нет, но упомянутого Сансуя не слышал.

Слушаю больше блюз и джаз, про рок и метал не скажу, но думается проблем не будет

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Евгений Смирнов сказал:

Странная тема, странные посты. Топикстартер, отпишитесь потом, что все-таки выбрали?

согласен, очень много лишнего флуда от всяких стивенов, хотя тема вполне конкретная и по началу были интересные ответы

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By AVComfort
      Британская фирма Q Acoustics выпустила активные полочники M20. Дизайн колонок сразу ассоциируется с Q Acoustics — закругленные углы и тонкие контуры.
      Стереопара M20 выполнена по классическому принципу master-slave, когда вся электроника сосредоточена в одной из колонок. Это усилитель, выдающий по 65 Вт в канал, и модуль DSP с возможностью коррекции звучания в зависимости от расположения колонок: в углу, у стены или свободно.
      Описание и цены Q Acoustics M20 HD Black: https://avcomfort.ru/good127637.html
    • By DCSlime
      Добрый вечер, взял себе усилитель marantz pm6007.
      Успел пока послушать только винил, но меня интересует и звук с пк, так как большую часть слушаю с него, да и не только и музыку, но и видео и игры и тд.
      Собираюсь подключить его с помощью оптического кабеля. В инструкции написано, что его цап принимает только PCM сигнал, и нежелательно подавать всякие DTS или Dolby. Последние мне точно не нужны так, как слушаю стерео и без всяких обработок.
      Вопрос в том, что сможет ли усилитель воспроизводить весь с поток с пк, который естественно стерео и без без всяких долби? Пару часов гуглил и так ничего не нашел и не понял. Если да, то как минимизировать обработку аудиокартой, чтобы шёл как можно меньше обработанный звук в цап усилка?
      Прочитал где-то про passthrought, но так понял, что это не PCM и егг используют чтобы работал многоканал по оптике.
       
      P.S. пару часов гуглил все это и еще меньше стал понимать. С аналогом все как-то проше)
      Спасибо заранее!!
    • By right
      Однотактный усилитель на Американских лампах 6CB5A
      Конструкция двухкаскадная, с емкостной связью между каскадами. Первый каскад – усилитель напряжения на лампе 6AC7 RFT в триодном включении.6AC7 в триодном включении имеет чистое, ясное, динамичное и в тоже время выразительное, музыкальное звучание. Это одна из лучших, драйверных ламп для двухкаскадных усилителей. Межкаскадный конденсатор винтажный – Cornell Dubilier USA PIO.Выходной каскад выполнен на лампе 6CB5A в триодном включении. 6CB5A в триодном включении обладает рядом уникальных характеристик. Во первых, отличной линейностью ВАХ и, как следствие- небольшим коэффициентом гармоник. Во вторых, сравнительно низким внутренним сопротивлением, что позволяет применить выходной трансформатор с небольшим Ra В третьих она хорошо “звучит” как с фиксированным, так и с автоматическим смещением. Все это наводит на мысль о некотором отдаленном сходстве 6CB5A и 300B. 6CB5A выпускалась несколькими компаниями, лампы от RCA, Sylvania, Westinghouse, GE, Amperex, Tung-Sol. Смещение ламп автоматическое. Кенотронное питание 5U4G (5Ц3С) в питании конденсаторы MP Bosch ASC. Аттенюатор NOBLE 50K. Резисторы Audio Note Dralowid (60) AMRG. Земляная шина Klangfilm в т ч . Разводка раритетными проводами USA. Выходные трансформаторы на великолепных сердечниках C-Core катушки выполнены из тонкой фанеры винтажными проводами USA Germany мастером из Украины. Могу предоставить сылку из форума где имеется отчёт именно про эти трансформаторы.Только реальному покупателю. Дроссель в питании Hammond,отдельный накальный. По качеству звука в сравнении с современными 300B есть отрыв не в пользу 300B. Данный усилитель с автоматическим смещением больше подойдёт для рупорных, ШП или систем открытого типа!
                  Похожие объявления
    • By AVComfort
      Акустические системы Klipsch Heresy IV представляют собой обновленную версию знаменитых колонок серии Heritage, впервые выпущенных в 1957 году. Эту акустику разработал Пол Клипш и в настоящее время Heresy являются одними из самых популярных колонок данного класса среди меломанов всего мира. Это настоящий звук Klipsch, воплощенный в компактной акустике и отлично подходящий для прослушивания музыки любых жанров.
      Описание и цены напольной акустики Klipsch Heresy IV American Walnut: https://avcomfort.ru/good126393.html
      Описание и цены напольной акустики Klipsch Heresy IV Black Ash: https://avcomfort.ru/good126394.html
      Описание и цены напольной акустики Klipsch Heresy IV Distressed Oak: https://avcomfort.ru/good126395.html
      Описание и цены напольной акустики Klipsch Heresy IV Natural Cherry: https://avcomfort.ru/good126396.html
    • By VINTAGEAUDIO.1963
      ГОЛОВКА  PICKERING XV-15/D400 NEW STYLUS. (NOS) ORIGINAL BOX. VINTAGE. MADE IN USA. TOP CONDITION. НОВАЯ ВСТАВКА.  ОРИГИНАЛЬНАЯ КОРОБКА. КАРТРИДЖ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. СМОТРИТЕ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Email :  [email protected]
×
×
  • Create New...