Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые! В последнее время люблю слушать музыку фоном, т.е. когда регулятор громкости усилителя своим делением показывает не более 9 часов. Надеюсь, всем понятно что я имею в виду? Спасибо.  Слушая хорошо знакомые произведения как-то поймал себя на мысли, что огромная часть музыкального полотна тупо  затерялась   где-то  в закромах  моего несовершенного музыкального тракта. Я не слышу ни щёточек, ни трещёточек, ни треугольничков, ни тарелочек,  ни многого другого, что придаёт музыке особую атмосферу, добавляя в неё воздуха и положительных  эмоций... Ради эксперимента сегодня не поленился и воткнул в усилитель недорогие  головные телефоны Sennheiser - вы не поверите, всё то же самое! При положении регулятора громкости до 9 часов, такой же мрак, как и на АС, только когда регулятор громкости выкручиваю ближе к 9:30 и более, звук начинает обретать гармонию и  играть всеми  красками...  Усилитель у меня ламповый Triode, ни тонкомпенсаций, ни тем более регуляторов тембра у него нет, акустика Harbeth.  Интересно, есть какой-нибудь выход из этой ситуации? Наушники я терпеть не могу, люблю,  когда на уши ничего не давит, а  они, соответственно, не потеют.  Интересно, какие-нибудь супер твитеры могут мне помочь или проблему надо искать в чём-то другом? 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 111
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это проблема всего аудиотракта, которая заключается в низком уровне микродинамики. Причем виноват может быть вовсе не усилитель, и даже не АС, а условия, в которых находятся аудиокомпоненты и АС. В пе

Когда у меня были Tannoy Stirling, я от переизбытка денег купил к ним супертвиттеры, которые подороже. С регулировкой чувствительности. Знаете какая получилась прибавка? Никакой вообще

Полное право. Никакие миксы, изначально не предвидены к прослушиванию на малой громкости (кроме суперкомпрессированных, специально предназначенных для этой цели).. Вам, было бы неплохо разобратся с

Posted Images

29 минут назад, BassIn555 сказал:

Интересно, какие-нибудь супер твитеры могут мне помочь или проблему надо искать в чём-то другом? 

Не помогут. Ищите проблему в усилителе и акустике. 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, BassIn555 said:

Здравствуйте, уважаемые! В последнее время люблю слушать музыку фоном, т.е. когда регулятор громкости усилителя своим делением показывает не более 9 часов. Надеюсь, всем понятно что я имею в виду? Спасибо.  Слушая хорошо знакомые произведения как-то поймал себя на мысли, что огромная часть музыкального полотна тупо  затерялась   где-то  в закромах  моего несовершенного музыкального тракта. Я не слышу ни щёточек, ни трещёточек, ни треугольничков, ни тарелочек,  ни многого другого, что придаёт музыке особую атмосферу, добавляя в неё воздуха и положительных  эмоций... Ради эксперимента сегодня не поленился и воткнул в усилитель недорогие  головные телефоны Sennheiser - вы не поверите, всё то же самое! При положении регулятора громкости до 9 часов, такой же мрак, как и на АС, только когда регулятор громкости выкручиваю ближе к 9:30 и более, звук начинает обретать гармонию и  играть всеми  красками...  Усилитель у меня ламповый Triode, ни тонкомпенсаций, ни тем более регуляторов тембра у него нет, акустика Harbeth.  Интересно, есть какой-нибудь выход из этой ситуации? Наушники я терпеть не могу, люблю,  когда на уши ничего не давит, а  они, соответственно, не потеют.  Интересно, какие-нибудь супер твитеры могут мне помочь или проблему надо искать в чём-то другом? 

Проблема в малой громкости. Музыка просто теряется в окружающих шумах, грубо говоря отношение сигнал/шум сильно падает. Ну и, чтобы сохранить тонбаланс на малой громкости , тонкомпенсация все таки нужна.

 тонкомпенсация

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, BassIn555 сказал:

и воткнул в усилитель недорогие  головные телефоны Sennheiser - вы не поверите, всё то же самое

т. е. Харбеты типа как бы невиновны(?)

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, BassIn555 сказал:

Интересно, какие-нибудь супер твитеры могут мне помочь или проблему надо искать в чём-то другом?

А как у вас АС расположены? Если параллельно стенам, то может помочь доворот акустики на себя, ВЧ прибавится несколько.

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Галыч сказал:

А как у вас АС расположены?

А то же самое в наушниках?

У вас-то под 45°?))

Link to post
Share on other sites

Проверить ток выходных ламп, похоже, что он мал и вы открываете лампы сигналом...

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Супер твитеры помогут конечно в Вашем случае, так как их чувствительность можно регулировать. То есть сделать чуть громче ВЧ. Но надо правильно их сфазировать к основной пищалке.

Link to post
Share on other sites
Только что, S.E. сказал:

Супер твитеры помогут конечно в Вашем случае, так как их чувствительность можно регулировать. То есть сделать чуть громче ВЧ. Но надо правильно их сфазировать к основной пищалке.

Дык у него в наушниках тот же эффект....

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Yroxi сказал:

Дык у него в наушниках тот же эффект....

Наушники разные бывают, я 5 лет назад не нуждался в ST, а сейчас  нуждаюсь, может слух ухудшился, но с ними лучше.

И про тоно компенсацию правильно написали, st может скомпенсировать высокие. Надо взять дешовый пищик, подключить через конденсатор 0,5 мкф, станет лучше, купить нормальные.

Link to post
Share on other sites

Когда у меня были Tannoy Stirling, я от переизбытка денег купил к ним супертвиттеры, которые подороже. С регулировкой чувствительности. Знаете какая получилась прибавка? Никакой вообще :)

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Может действительно дело в слухе?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Yroxi сказал:

Может действительно дело в слухе?

Тогда бы не зависело от положения ручки громкости. 

Link to post
Share on other sites

loud.jpg

Эффект давно известен. Вопрос, как вам это реализовать.

*на уровне источника, эквализацией.

* на уровне усилителя( в вашем случае отпадает)

 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, BassIn555 сказал:

Интересно, есть какой-нибудь выход из этой ситуации?

Это проблема всего аудиотракта, которая заключается в низком уровне микродинамики. Причем виноват может быть вовсе не усилитель, и даже не АС, а условия, в которых находятся аудиокомпоненты и АС. В первую очередь, я бы грешил на эл. сеть. Помехи, которые оттуда приходят, могут легко убить микродинамику. Решить данную проблему можно добавив в систему сетевой фильтр и/или сетевой регенератор. Мне оба этих девайса очень помогли улучить качество звука аудиосистемы в т. ч. на низкой громкости. Начать можно с недорогой маломощной модели и подключить к ней все кроме усилителя.

Второй аспект - виброизоляция. Различные абсорберы и панели очень сильно помогают в этом плане, путем снижения т. н. заднеплановых шумов - все мелкие детали сразу же выходят на передний план. Мне удалось поднять качество звука аудиосистемы (особенно это касается опять же прослушивания на низком уровне громкости) на совсем иной уровень путем установки всех без исключения аудиокомпонентов и АС на виброопопы и виброизоляционные панели. Начинать рекомендую именно с АС - прибавка в их случае наиболее значительная выходит.

Никаких супертвитеров я бы добавлять не рекомендовал, как и заниматься тонкомпенсацией. Проблему нужно решать устраняя не последствия, а причину. Правильно распложенный, настроенный и подобранный аудиосэтап не имеет существенных (выделяющихся на общем фоне) проблем и звучит одинаково сбалансированно на любой громкости.

P. S. Еще не стоит забывать о реверберациях в помещении. Если оно заглушено недостаточно хорошо, то звук особенно сильно страдает ни низких и высоких уровнях громкости, буквально превращаясь в кашу.

  • Like 4
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Проблема 100% физиологическая. На малой громкости, речи быть не может о полноценном качестве тонбаланса. Поэтому и придумали тонкомпенсационный костыль...

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MikhailM сказал:

Проблема 100% физиологическая. На малой громкости, речи быть не может о полноценном качестве тонбаланса. Поэтому и придумали тонкомпенсационный костыль...

А учитывая спектральную чувствительность человеческого глаза, в телевизоре надо добавлять красный и фиолетовый и давить зеленый? :) 

image.png.cbbc85a845b8cb1f635dc94fd1b3b4b8.png

 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

А тем, кто пьёт водку маленькими стопками... запивать пивом.:D

Там уже всё, что надо, скомпенсировано.

 

ps  https://en.wikipedia.org/wiki/Loudness

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ну вот и в фонограмме что надо скомпенсировано, тонкомпенсация делает звук неестественным. Недовольство звуком на малой громкости потому что что-то начинает тонуть в шумах, помещения или аппаратуры. Если вытащить куски выше этих шумов - франкенштейн не оживет.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, olegtern сказал:

А учитывая спектральную чувствительность человеческого глаза, в телевизоре надо добавлять красный и фиолетовый и давить зеленый?

Олег, слышал про кривые равной громкости?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ansouv сказал:

Олег, слышал про кривые равной громкости?

Странный вопрос. Но да. И?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, olegtern сказал:

Странный вопрос. Но да. И?

Тогда должен понимать, что, в зависимости от громкости, АЧХ ушей меняется. https://reference-audio-analyzer.pro/hp-fr5.php#gsc.tab=0

Link to post
Share on other sites
Только что, ansouv сказал:

Тогда должен понимать, что, в зависимости от громкости, АЧХ ушей меняется. https://reference-audio-analyzer.pro/hp-fr5.php#gsc.tab=, по

Угу. Только это не имеет никакого отношения к необходимости эквализировать под это АС или заводить супертвитеры, по ссылке чепуха. Это свойство слуха (как и разная чувствительность к спектру у зрения, сразу ж написал), но оно никак не компенсируется задиром нч/вч. Более того, это снижает естественность звучания, портит тембр, приводит к ненужным маскировкам и т.д. Использоваться может разве что для разработки железа/ас, в части слышимости искажений и тп. эффектов, может для производителей саундбаров полезно.

Впрочем, если очень хочется - никто не запрещает.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, olegtern сказал:

Использоваться может разве что для разработки железа/ас, в части слышимости искажений и тп. эффектов, может для производителей саундбаров полезно.

Если хочешь слушать систему очень тихо, придется делать тонкомпенсацию. Но ты прав, проблема у ТС, скорее всего, в другом. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By right
      Дроссель 10гн активное 28ом. Изготовлено на Хай Би железе в Израиле Марк Фельдшер стоимость 15000 рублей.
    • By MAX_
      Продам акустические системы Genesis APM1 с активной басовой секцией. Колонки 1999 года выпуска. Масштабный американский звук. В каждой колонке работают два ленточных твитера (диполь – на лицевой и тыльной стороне корпуса), среднечастотный динамик с титановым диффузором диаметром 5,5 дюйма, пара мидбасовых излучателя диаметром 6,5 дюйма и активный сабвуфер с драйвером, оснащенным алюминиевым диффузором диаметром 15 дюймов, и усилителем G-SAT Power мощностью 500 Ватт, работающим в классе AB. Коммутация позволяет использовать сабвуфер как единое целое с остальными излучателями (подключение к усилителю акустическими кабелями как обычные колонки), так и отдельно – например, в составе системы домашнего кинотеатра (в этом случае сабвуфер подключается отдельным межблочным кабелем). Развитые возможности регулировок позволяют гибко настраивать звучание колонок в конкретных акустических условиях. В 1999 году колонки Genesis APM1 стоили 9 тысяч долларов.
      Из проблем – на левой колонке диффузор нижнего мидбасового драйвера косметически не идеален – есть небольшие помятости. На качество звучания эта особенность не влияет, но заметна, если специально рассматривать. На фотографии представлено как это выглядит. Кроме того, утрачены защитные грили. Упаковки никакой нет. Учитывая немалый вес акустики (108 кг каждая колонка) и довольно крупные размеры (164 x 28 x 64 см), покупателю нужно уделить внимание организации транспортировки. Вместе с акустикой идут два кабеля силового питания и брошюра с инструкцией по эксплуатации в файлах PDF.
      Технические характеристики акустических систем Genesis APM1:
      —   Полоса воспроизводимых частот: 20 Гц – 36 кГц (+/- 3 дБ)
      —   Номинальное сопротивление: 4 Ом
      —   Чувствительность: 90 дБ
      —   Встроенный усилитель басовой секции: G-SAT Power, 500 Ватт, класс AB
      —   Габариты одной колонки: 164 x 28 x 64 см
      —   Вес одной колонки: 108 кг
       
      Колонки находятся в Москве. Строго самовывоз из района метро Варшавская.
    • By Spectral
      Напольная акустика Magica  V 3  , Made in  USA .     Отличное  состояние
       Оригинальные    фанера  -  коробки   есть    ,           ,  работает  100 %  ok  .  открытый ,   объемный  , детальный  звук  .
      Чистый вес одной колонки 72 кг , 2 колонки 150 кг в упаковке 200 кг  .    Шипы  и  шайбы  под  них  ,  есть  в  наличии  
      По  запросу  вышлю  папку  c  оригинальными  фотографиями
      Цена  новых  35000 евро
      Продам    за   10000 евро
      Смотрите  мои  другие  аукционы  
      Дайте    WhatsApp  _  Viber  _ Telegram  - я  вам  позвоню  ,  обговорим  все  вопросы
    • By Master Sound
      Цена 21 000 рублей. И это за известный бренд, который зарекомендовал себя как производитель  лучших изделий для музыки. Модель Аматор. Отделка шпон. Для любого жанра музыки. Кому нравится использовать ламповый усилитель, а не только транзисторный,  для таких случаев это будет лучшей системой, музыка раскроется по новому.  
    • By olegm
      Смотреть видео по ссылке  00:00 Вступление
      1) 13:46 Davis Acoustics Balthus 70
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 16:10
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 16:57 - Part Love
      - Yello 18:47 - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 19:51
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 21:20
      - These Bones - The Fairfield Four 22:49
      - Generation Dead - Torture Squad 24:21
      2) 26:00 Scansonic M40
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 28:37
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 30:02
      - Part Love - Yello 32:06
      - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 33:13
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 34:43
      - These Bones - The Fairfield Four 36:15
      - Generation Dead - Torture Squad 37:49
      3) 39:26 Chario Cygnus Constellation MKII
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 42:25
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 43:49
      - Part Love - Yello 45:54
      - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 47:00
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 48:30
      - These Bones - The Fairfield Four 50:03
      - Generation Dead - Torture Squad 51:36
      4) 53:14 Davis Acoustics Courbet N5
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 55:17
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 56:42
      - Part Love - Yello 58:46
      - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 59:52
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 1:01:22
      - These Bones - The Fairfield Four 1:02:55
      - Generation Dead - Torture Squad 1:04:28
      5) 1:06:07 Opera Seconda SE
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 1:08:38
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 1:10:03
      - Part Love - Yello 1:12:07
      - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 1:13:14
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 1:14:44
      - These Bones - The Fairfield Four 1:16:16
      - Generation Dead - Torture Squad 1:17:50
      6) 1:19:28 Spendor D7.2
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 1:22:13
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 1:23:38
      - Part Love - Yello 1:25:42
      - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 1:26:49
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 1:28:19
      - These Bones - The Fairfield Four 1:29:51
      - Generation Dead - Torture Squad 1:31:25
      7) 1:33:02 Marlen Silvester
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 1:35:59
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 1:37:24
      - Part Love - Yello 1:39:28
      - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 1:40:34
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 1:42:05
      - These Bones - The Fairfield Four 1:43:38
      - Generation Dead - Torture Squad 1:45:11
       
      8) 00:58 Scansonic MB5B
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 2:55
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 4:20
      - Part Love - Yello 6:25 - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 7:31
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 9:01
      - These Bones - The Fairfield Four 10:34
      - Generation Dead - Torture Squad 12:07
      9) 1:46:48 Tannoy Kensington GR
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 1:50:09
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 1:51:34
      - Part Love - Yello 1:53:39
      - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 1:54:45
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 1:56:15
      - These Bones - The Fairfield Four 1:57:48
      - Generation Dead - Torture Squad 1:59:21
      10) 2:00:58 Sonus Faber Amator Maxima
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 2:04:42
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 2:06:07
      - Part Love - Yello 2:08:12
      - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 2:09:18
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 2:10:48
      - These Bones - The Fairfield Four 2:12:21
      - Generation Dead - Torture Squad 2:13:54
      11) 2:15:32 Legacy Aeris
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 2:18:23
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 2:19:47
      - Part Love - Yello 2:21:52
      - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 2:22:58
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 2:24:28
      - These Bones - The Fairfield Four 2:26:01
      - Generation Dead - Torture Squad 2:27:34
        Съемка проводилась в салоне adk.audio
      Особая благодарность за съемку и запись звука @antip
×
×
  • Create New...