Музыка на малой громкости - Страница 16 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Музыка на малой громкости


Рекомендованные сообщения

56 минут назад, Михаил SM сказал:

днажды  мой  шеф  в 80-х , когда я работал  завсектором одного из отделов  "Центрпрограммсистем""  в тогда г. Калинине , столкнулся  на перекрестке ( на небольшой скорости ) на своей  шикарной ГАЗ-21 Волга с  Вазовской девяткой .... ., которую на волне остатков советского техпрогресса  производили для народа... .   Шеф  удивлен был одним фактом , почему по всем законам , пострадать должны были две машины ,  но на Волге  в итоге был разбита только фара , а девятка получила повреждения , несопоставимые с дальнейшей её эксплуатацией.    С  прогрессом не  шутят , никто не спорит , но  всё современное как-то уж  слишком напоминает мне девятку, восьмёрку.... .

Не выдержал, отвечу - повезло вашему шефу, что с более современным авто столкнулся, а не со старым БТРом. Иначе бы висел ваш шеф на ремнях безопасности, как живой... Зато и повреждения на его волге были такими же - фара да царапина на бампере. Так и похоронили бы его, с румянцем на щеках - почти гримировать не пришлось бы. Погуглите на досуге последствия ДТП с инкассаторскими броневиками... для находящихся внутри броневика. И то в броневиках нового типа инженеры таки допетрили, как эти деформируемые зоны вмонтировать внутрь...

Деформируемые зоны в авто не зря придумали. А такие инженеры, как Вы, этого просто не понимают. Для вас хорошая конструкция - это толстый металл. Типа, надежно. 30-е годы прошлого века - я угадал. Полное непонимание инжиниринга.

Вот абсолютно та же самая ситуация и в аудио. И вот это упоминание вами женелеков - оно сразу с головой выдает человека, который хорошие мониторы только на картинках и видел. Форумных;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 432
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 минуты назад, Михаил SM сказал:

Да , Акуфейсы  очень хороши , кто в теме.    Но аудиоВселенная многогранна и поэтому  тонкость её бытия состоит в том , что  её грани  -все имеют , СВОЮ ЦЕННОСТЬ и своих почитателей.  

И я про это, не единым АН, это мои приятели фанаты этого бренда, но увы не мое. НЕ производят произведения Пети колебания в моей душе...увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Melomaniac сказал:

Не выдержал, отвечу - повезло вашему шефу, что с более современным авто столкнулся, а не со старым БТРом. Иначе бы висел ваш шеф на ремнях безопасности, как живой... Зато и повреждения на его волге были такими же - фара, да царапина на бампере. Так и похоронили бы его, с румянцем на щеках - почти гримировать не пришлось бы. Погуглите на досуге, последствия ДТП с инкассаторскими броневиками... для находящихся внутри броневика.

Деформируемые зоны в авто не зря придумали. А такие инженеры, как Вы, этого просто не понимают. Для вас хорошая конструкция - это толстый металл. Типа, надежно. Полное непонимание инжиниринга.

Вот абсолютно та же самая ситуация и в аудио.

 

Респект , конечно , кроме последней  цитаты про аудио.    Её то , родимую, зачем приволокли ?  Надо разбираться в определенных  важных критериях ценностей , с которыми может работать то или иное аудио.  Тема про то,  какой критерий у аудио для работы на малой громкости ?  Но вам это даже неинтересно - с мониторами , типо , не читая , декларируем вслух .. , и это что, как не аудиогордость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Eloy сказал:

И я про это, не единым АН, это мои приятели фанаты этого бренда, но увы не мое. НЕ производят произведения Пети колебания в моей душе...увы

Вопрос  цен  от Питера ....  Это демпфирует у многих колебания ..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Melomaniac сказал:

Если речь о клипхорнах - что-то не то с измерениями.

0,25% КНИ во всем диапазоне не могут иметь в принципе ни одни АС на динамических головках. Такова физика на этой планете. Вся лажа идет на НЧ ниже 100 Гц, четверть процента КНИ - недостижимый показатель. Даже на сегодняшний день.

Если речь о шириках - они играют более-менее нормально только лишь середину. Такова их природа. И то большинство из них страдает "крикливостью", а с приделанным супертвитером - еще и "песочницей" на ВЧ. Поэтому они могут быть только лишь узкожанровыми, но такие жанры и такой звук нравится не всем.

Целая ветка тут есть про ширики, Вы в ней тоже участвуете, там все то же самое сказано на эту тему сто раз. В т.ч. непосредственно разработчиками АС. И искажения у них проценты, а не десятые.

Повторюсь: десятые доли процента КНИ во всем диапазоне - это искажения топовых активных мониторов или электростатов. У последних в подавляющем большинстве моделей на низах стоят обычные пассивные ДГ средней хреновости, поэтому даже для них это недостижимый показатель.

Я писал так - записи 50-60х, мастеринг 70-х. Ранее 1970 года выпуска у меня нет ни одной пластинки. Я покупаю виниловые издания тех годов, когда в широкой продаже массово появились стерео-пластинки. А не в виде всякой экзотики с речами Хрущева и прочей подобной малоизвестной и не нужной экспериментальной дребеденью. И об этом я тоже писал.

Вы очень невнимательно читаете и торопитесь ответить.

Извините, но я как потребитель рублем голосую за те изделия, которые нравятся именно мне и которые могут играть нормальную современную музыку, а не пару пластинок со специфическим музлом.

Все авторитеты давным-давно выпускают подобную технику. Остальные же пытаются оправдать кривизну и узкожанровость своих изделий "хреновыми" записями, "неправильным" музыкальным контентом и "плохим" музыкальным вкусом заказчика.

Это неправильный подход с точки зрения производителя - говорю это вам как человек, имеющий дело с производством на протяжении 20+ лет. Хотите делать якобы "элитные" вещи "для понимающих" и вариться в собственном сакэ среди подобных странноватых заказчиков - нет проблем. Но тогда не пеняйте на безденежье и отсутствие понимания среди потенциальных покупателей. Они на вас не клюнут при таком подходе. Не покупатели отупели и не музыка у них "не той системы", а вы не в состоянии делать качественные универсальные вещи - вы застряли в 30-х годах прошлого века. С чем вас и поздравляю.

Это работает во всех областях машиностроения, о чем я и писал ранее - телевизоры, компы, транспорт, авиации, часы - почему бы этому не работать в аудио? Тут все на гораздо более примитивном уровне. Особенно это касается наколенного полу-кустарного производства в домашних условиях, методом научного тыка и великого слухового опыта. 

Вы ж начали про них. Мне вообще эта фирма до лампочки - не использую ее продукцию и использовать не собираюсь.

Может быть совершено наоборот. Сначала это были мониторы для студий, но потом фирма-производитель решила окучить богатеньких аудиофилов, обрядила свои изделия в шпон, пришпандорила спереди грили, чуть изменила диаграмму направленности - и вуаля! По сути, отличия от мониторов минимальны, даже по цене. Но нек-рые аудифилы по-прежнему продолжают ненавидеть студийную технику, считая ее дешевкой, мёртвой и бездушной.

Особенно смешно, когда они путают её с РА-системами...:LOL:

Так Вы ж все время педалируете эту тему! Свое мнение по мониторам применительно к этой теме я высказал в первом же посте - не годятся они для тихого прослушивания. Никакие. Это и был мой ответ топикстартеру.

А потом тут началась ахинея про ширики, которые опровергают законы физики и акустики... и я спросил -  а что ж тогда эти космические изделия никто не применяет в студиях, при изготовлении музыки? Нынче, а не при царе Горохе, когда два полосы сшивать не умели, я уж молчу про три и про встроенные усилительные модули.

 Ну и понеслась...

Мда... Зачем вы разводите это буквоедство, споря против очевидных фактов?

Фирма-производитель прямо так и пишет на своем сайте и в мануале - "monitor lautsprecher" или "studio monitor".

Наверное она в курсе, что она делает. Ничто не мешает также слушать ее продукцию и в кач-ве обычных домашних АС.

 

Вам же я написал, осторожнее с измерениями Стереофайла, например. усилители меряют на свой хитрый эквивалент нагрузки состоящий в том числе из катушки и кондёра в 500 мкф, в итоге у ламповых и не только серьёзные дерибасы и т.д.

В теме всё объяснено, низкие искажения, высокая отдача обусловлены низкими амплитудами перемещения диффа и конструкцией рупора.

У электростатов тоже низкие искажения, но они не могут вдарить резко и сильно, из-за плёнки. У рупоров тоже свои недостатки, это окрашивание из-за конструкции и необходимость бОльшего помещения. Поэтому рассматриваются в теме обычные, качественные динамики в открытых ящиках и щитах. "Топовые мониторы" ваши собраны на ширпотребовских динах, на обычных.

В ветке про ширики нужно читать только посты правильно написанные, а не всё подряд, и вы там не поняли ничего, как и в этой теме, ничего - ноль! Я там писал, но большая часть постов так и осталась в красной рамочке. Вы же должны понимать, ну это, что там производители своё, многополосное отстаивают.

 

Так это только у вас нет, а у меня есть! Классика, джаз и популяр. Стереопластинки конца 50-х начала 60-х, их полно у людей, вам же я по русски написал, что даже у нас их делали тогда! Какой Хрущёв, какая тех. дребедень, у нас уже тогда стояла совершенная, импортная техника, наши не могли делать почти ничего.

Писал ведь вам по русски тоже, что записи начала 60-х годов писали полностью на ламповой аппаратуре, а уже в конце 60-х на Эби роуд стояли транзисторные консоли, магнитофоны и в рекордерах были уже транзисторы! Т.е. понимаете, что ваши, якобы, записи 50-60-х выпущенные в 70-е имели уже другое, ущербное качество.Ну почитайте хоть что-то, наконец.

Что вы там писали, если не знаете ничего....

Опять ерунда какая-то про мониторы, будь они неладны....

Везде есть прогресс и тут тоже, по выпуску огромных, массовых тиражей, в качестве прогресса нет, ведь сами писали, плоховато, мол, выходит.

Нет тут ахинеи про ширики никакой, а физику сами не знаете совсем... и сами же в теме писали, то  они есть, то нет, потом появились, но на них никто не работает, потом заработали, а потом перестали, ну хоть своё-то перечитайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Михаил SM сказал:

Вопрос  цен  от Питера ....  Это демпфирует у многих колебания ..... :)

и аппетиты растут непомерно, с каждым днем....увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Михаил SM сказал:

кроме последней  цитаты про аудио.    Её то , родимую, зачем приволокли ?

Потому что бросать камни в топовые мониторы, руководствуясь этими финскими поделками - это все равно как если бы я писал отчет о ваших АС на основе своего ширика, вмонтированного в настольный будильник-радио.

2 минуты назад, Михаил SM сказал:

Тема про то,  какой критерий у аудио для работы на малой громкости ? 

По теме я ответил сразу. На первой же странице.

Вы тоже не читаете, да?

3 минуты назад, Михаил SM сказал:

и это что, как не аудиогордость

Всё, я уже ухожу. Всех благ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Melomaniac сказал:

Потому что бросать камни в топовые мониторы, руководствуясь этими финскими поделками - это все равно как если бы я писал отчет о ваших АС на основе своего ширика, вмонтированного в настольный будильник-радио.

По теме я ответил сразу. На первой же странице.

Вы тоже не читаете, да?

Всё, я уже ухожу. Всех благ;)

Финскую  пью только  с инеем .... .  :)    Вы или не читаете посты , или читаете, но невнимательно.    АТС  то вам нравятся ?   Это не финны , если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Вам же я написал, осторожнее с измерениями Стереофайла,

Так это не со Стереофила измерения - то-то и оно! Это те, кто ругал измерения стереофила, и выложил вот такие цифры КНИ...

У Стереофила как раз-то все совсем плохо по измерениям получилось.

4 минуты назад, S.Laptev сказал:

"Топовые мониторы" ваши собраны на ширпотребовских динах, на обычных.

На своих, собственного производства. У вас устаревшая инфа. Все там давным-давно нормально с динамиками;)

6 минут назад, S.Laptev сказал:

Вы же должны понимать, ну это, что там производители своё, многополосное отстаивают.

Потому что не придуманы еще такие материалы, которые позволят диафрагме играть диапазон 20-20000. А ширикам нужен именно такой диапазон, чтоб были универсальными и заимели все преимущества над многополосными - по импульсу и фазе.

Вот и вся недолгая. Все АС с ограничениями, но многополосные (особенно активные) имеют их меньше.

9 минут назад, S.Laptev сказал:

Так это только у вас нет, а у меня есть! Классика, джаз и популяр. Стереопластинки конца 50-х начала 60-х, их полно у людей, вам же я по русски написал, что даже у нас их делали тогда!

Я помню ваш пост.

9 минут назад, S.Laptev сказал:

Какой Хрущёв, какая тех. дребедень,

Я прочел в инете, что там выпускали - речи какие-то да простенькие фонограммы. Какое отношение все это имеет к музыке? Просто технический изыск, стоивший аж в 4 раза дороже. Ну это как движущиеся куклы Ж.-И. Дроза - ну круто, да... и что? Ну задрочился чел, и сварганил бестолковую сложную хрень... 

Тут можно вспомнить еще и тогдашние электрофоны, на которых все это "техническое совершенство" предлагалось к прослушиванию... и всплакнуть. Короче - с начал 70-х все это пошло в массы. И давайте эту полемику уж прекратим.

14 минут назад, S.Laptev сказал:

Писал ведь вам по русски тоже, что записи начала 60-х годов писали полностью на ламповой аппаратуре, а уже в конце 60-х на Эби роуд стояли транзисторные консоли, магнитофоны и в рекордерах были уже транзисторы! Т.е. понимаете, что ваши, якобы, записи 50-60-х выпущенные в 70-е имели уже другое, ущербное качество.Ну почитайте хоть что-то, наконец.

Они как были записаны в 50-60-х - так и остались записаны в то время. В 70-х это ремастировали. Стало лучше.

Представьте себе такое - ремастеры могут звучать лучше! Не нужны мне моно-записи, к ним еще голову моно покупать... Зачем это все, если можно наслаждаться аналоговым звуком и ничего не трогать? 

Что вы мне пытаетесь доказать? Что я там должен прочесть? Я все это и так знаю много лет.

20 минут назад, S.Laptev сказал:

мониторы, будь они неладны...

Да, действительно надоело.

25 минут назад, S.Laptev сказал:

Нет тут ахинеи про ширики никакой, а физику сами не знаете совсем...

Знаю на достаточном уровне, чтоб не верить в чудеса про полный диапазон со сверхнизкими искажениями.

26 минут назад, S.Laptev сказал:

и сами же в теме писали, то  они есть, то нет, потом появились, но на них никто не работает, потом заработали, а потом перестали, ну хоть своё-то перечитайте!

Читайте то, что я написал, а то это не прекратится никогда:

В 26.11.2020 в 11:00, Melomaniac сказал:

А вот эти замечательные и волшебные АС, о которых восторженно талдычат тут и в ветке про широкополосники - они могут играть нормальную музыку, а не музыку в духе "одна телка, два струна"? Это первый вопрос.

И второй - почему вся музыка, включая вышеуказанные мной стили, последние лет семьдесят создаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с помощью отвратительной акустики с дубовыми подвесами, а не на прекрасных шириках, шариках и прочем непотребстве с кожаными подвесами?

Тут какое-то несоответствие наблюдается, которое в упор не видят аудифилы. А именно - принципиальной невозможности создания более точных и лучших вещей на грубом оборудовании. Почему аудиофилы этого не видят или не слышат - я знаю ответ на этот вопрос. Но озвучивать не буду. Сами догадаются как-нить потом...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Михаил SM сказал:

АТС  то вам нравятся ?   Это не финны , если что. 

Я знаю, кто это.

Не очень нравятся, иначе бы купил себе вместо своих немцев. Стоимость у них одинаковая плюс-минус.

Всё, я ушел бухать. Всех благ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Melomaniac сказал:

 

Если речь о шириках - они играют более-менее нормально только лишь середину. Такова их природа. И то большинство из них страдает "крикливостью", а с приделанным супертвитером - еще и "песочницей" на ВЧ. Поэтому они могут быть только лишь узкожанровыми, но такие жанры и такой звук нравятся не всем

Извините, но я как потребитель рублем голосую за те изделия, которые нравятся именно мне и которые могут играть нормальную современную музыку, а не пару пластинок со специфическим музлом.

Все авторитеты давным-давно выпускают подобную технику. Остальные же пытаются оправдать кривизну и узкожанровость своих изделий "хреновыми" записями, "неправильным" музыкальным контентом и "плохим" музыкальным вкусом.....

Это неправильный подход с точки зрения производителя - говорю это вам как человек, имеющий дело с производством на протяжении 20+ лет."элитные" вещи "для понимающих" и вариться в собственном сакэ среди подобных странноватых заказчиков

Это работает во всех областях машиностроения, о чем я и писал ранее - телевизоры, компы, транспорт, авиации, часы - почему бы этому не работать в аудио? Тут все на гораздо более примитивном уровне. Особенно это касается наколенного полу-кустарного производства в домашних условиях

Может быть совершено наоборот. Сначала это были мониторы для студий, но потом фирма-производитель .... окучить

 

Только лишь середину???  35-18.000гц, 40-19.000гц, 20-20.000гц это середина по вашему?

Ну это вы извините, это уж какой музон и какой рубль, иногда и это важно.

Производители совершенно разные бывают, динаудио разные, наимы, кембриджи, прости господи, бывают и другие, вы как будто про Выставки никогда и ничего не читали, про дорогие ламповые усилители, несложные на первый взгляд, они десятками представлены на выставках, про рупорные колонки Авангард акустик, про акустику на шириках с сумасшедшими ценниками типа Фиастрекс, Аер, Воксатив и т.п. и т.д.тоже на десятки счёт идёт.

Кривизна, странноватые заказчики, элитка и понимающие люди......

Бог мой, откуда это всё вами начитано?

Одновременно всё появилось, согласно прстой логике, если делается контент для народа, то надо позаботься и о потребителе - пример Альтек 604 - первые версии в начале 40-х, в студиях и в быту и в П.А. Валенсии там разные  и прочее, в 70-х лучший и самый популярный монитор по списку Мелоди маркет....  и в быту, позднее в ферритовой версии в стадионных порталах и П.А, позднее выпускала контора GA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Малай сказал:

всё по Бриггсу..

нет больше мечты, что бы хотел приобрести. То, что имею для меня - идеал и есть непаханое поле по доработке этого звука.

Пожалуй заберу свой совет обратно :D. Пусть "расширители объема", раз нравятся. А у Бриггса были "расширители объема"?))

Что касается доставки - есть же специализированные специалисты, помимо почты и курьерских служб. Стоимость сопоставима, результаты вроде лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Flaesh сказал:

Пожалуй заберу свой совет обратно :D. Пусть "расширители объема", раз нравятся. А у Бриггса были "расширители объема"?))

Что касается доставки - есть же специализированные специалисты, помимо почты и курьерских служб. Стоимость сопоставима, результаты вроде лучше.

Двумя руками за советы и буду глубоко благодарен Вашему опыту! Но не в этой пожалуйста интересной ветке, и так её заоффтопили.

Бриггса упоминал только в контексте динамиков Хартли, очень похожи по идеологии и материалам, кроме диффузоров конечно.

Дались Вам мои пассивники, мне они тоже не очень нравятся, но пока работают эффективно, значительно поднимают КПД, бас звучит более объёмно. 

Если удасться придать более подходящие для ОЯ параметры моим басовикам (может в натяг замшу подвеса приклею), то уберу сзади пассивники, будет ОЯ, могу ещё нафрезеровать отверстий и плотно натянуть ткань. Тогда будет полностью ОЯ концепция АС на всех динамиках! Хватит ли только 18" для открытого баса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Малай сказал:

не в этой пожалуйста интересной ветке, и так её заоффтопили

Создадите свою?)) Всегда все оффтопят))

У меня и подход и цели способы другие; но вопрос играния тихо:) - более общий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, S.Laptev сказал:

Бог мой, откуда это всё вами начитано?

Личная практика и наблюдение за аудиофилами в дикой природе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Малай сказал:

....и так её заоффтопили

Бриггса упоминал только в контексте динамиков Хартли, очень похожи по идеологии и материалам, кроме диффузоров конечно.

 

Любители "мониторов" с недошириками внутри и активными усилителями, поклонники антиХай-энда, читаешь тему и диву даёшься... если в Хай-энде 90-х уже были выносные кроссоверы с серебряной проводкой, спец.стойками из экзотических материалов, то теперь "мониторы" с недошириками на резиновом ходу, которые трясут активно усиливатели своими иногда даже пластмассовыми корпусами....   куда катится этот мир! Ветка про ширики тоже в кризисе глубоком, так ожидаемые фото динов с подмагничиванием так и не увидели.

Ещё одно Великое имя в аудио - mr. Briggs, легендарный основатель Wharfedale, учёный и исследователь, создавший SFB/3 в 1956 г, трёхполоску без фильтров, с одним единственным разделительным кондёром, в открытом безрезонансном кабинете (щите - sand filled - между листов фанеры песок), с идеальным импедансом, каких и не бывает теперь, с полосой 30-20.000.... закончилась Вовдейлка на "мониторах" для Дом. кино.... как закончились и остальные нагличане на Ликах, Роджерсах, Танноях в 60-70 года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, S.Laptev сказал:

куда катится этот мир!

Это называется "прогресс". Не всем же возле буржуйки при лучине сидеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, S.Laptev сказал:

Любители "мониторов" с недошириками внутри и активными усилителями, поклонники антиХай-энда, читаешь тему и диву даёшься... если в Хай-энде 90-х уже были выносные кроссоверы с серебряной проводкой, спец.стойками из экзотических материалов, то теперь "мониторы" с недошириками на резиновом ходу, которые трясут активно усиливатели своими иногда даже пластмассовыми корпусами....   куда катится этот мир! Ветка про ширики тоже в кризисе глубоком, так ожидаемые фото динов с подмагничиванием так и не увидели.

Ещё одно Великое имя в аудио - mr. Briggs, легендарный основатель Wharfedale, учёный и исследователь, создавший SFB/3 в 1956 г, трёхполоску без фильтров, с одним единственным разделительным кондёром, в открытом безрезонансном кабинете (щите - sand filled - между листов фанеры песок), с идеальным импедансом, каких и не бывает теперь, с полосой 30-20.000.... закончилась Вовдейлка на "мониторах" для Дом. кино.... как закончились и остальные нагличане на Ликах, Роджерсах, Танноях в 60-70 года.

 

Аудиопрогресс  в итоге  завернуло  в красивый  и дорогой регресс   .  Но пипол потребляет , прогресс прогрессирует ....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.11.2020 в 02:45, S.Laptev сказал:

 

38cb948-45c9-4963-8e96-cec653b88ad4.jpg.a0c6c530608f7e9231672652d9d0822a.jpg

 

С каким-то благоговением снова смотрю на фото Пола Клипша, ну насколько крут он был тогда, в начале 50-х, 98 лет прожил человек, ещё он похож на моего отца, правда в молодые годы он был седой и прожил 89 только.

Нет, ну круто, роликовый Рек-о-кэт, длинный одноопорник Гэйтс с жидкостным демпфированием, стол отвязан и регулируется, пред с корректором Брук и одноимённый оконечник 12А, тогда почти единственный, в котором применялись прямонакальные лампы типа 2А3, все остальные производители применяли схему Вильямсона, кроме Макинтоша, понятное дело и Квода, на пентодах и лучевых тетродах. Ещё одну характерную особенность имели усилители Брук - предварительные каскады были сделаны исключительно на триодах с небольшим усилением и низким внутренним, как делают сейчас грамотные  самодельщики и на нашем форуме в том числе. Автором BROOK amplifiers был Линкольн Уолш (Lincoln Walsh) а не тот, про кого когда-то писал А.Белканов.

Полный комплект вместе с Клипшхорнами с выносными регулировками кроссовера, отменный набор для современного любителя МОНО, коих достаточно много на Западе и у нас есть таковые. В стереоварианте - для любителей отменного стерео. Роликовые вертаки, одноопорники, рупорные колонки давно раскуплены участниками форума Классикаудио, разными другими. Слушать как на малой, так и на предельной громкости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.12.2020 в 18:59, Melomaniac сказал:

Так это не со Стереофила измерения - то-то и оно! Это те, кто ругал измерения стереофила, и выложил вот такие цифры КНИ...

У Стереофила как раз-то все совсем плохо по измерениям получилось.

На своих, собственного производства. У вас устаревшая инфа. Все там давным-давно нормально с динамиками

Потому что не придуманы еще такие материалы, которые позволят диафрагме играть диапазон 20-20000. А ширикам нужен именно такой диапазон, чтоб были универсальными и заимели все преимущества над многополосными

Я прочел в инете, что там выпускали - речи какие-то да простенькие фонограммы. Какое отношение все это имеет к музыке? Просто технический изыск

 Короче - с начал 70-х все это пошло в массы...

Они как были записаны в 50-60-х - так и остались записаны в то время. В 70-х это ремастировали. Стало лучше.

Представьте себе такое - ремастеры могут звучать лучше! Не нужны мне моно-записи

Знаю на достаточном уровне, чтоб не верить в чудеса про полный диапазон со сверхнизкими искажениями.... Я все это и так знаю много лет...

 

В измерениях стерефайла нужно уметь разбираться.

Именно ваши не имел ввиду, не интересовался, писал про все.

Такие материалы придуманы и очень давно. См. например Гудманс Ахсиом 80:

 

frequency response 20-20000 Hz, impedance 15 Ohms, moving coil dia. 25.4 mm.

 

Не там прочитали, музыку как раз и писали, разную, а в 70-е появилось Квадро, в 71 году.

В конце 50-х, начале 60-х появилось стерео, ничего в 70-е не ремастировали, не было смысла, просто переиздавали, перепечатывали. Причём тут моно, речь идёт про стерео:

 

Although Decca had recorded Ansermet's conducting of Antar in stereo May 1954 it took four years for the first stereo LPs to be sold. In 1958, the first group of mass-produced stereo two-channel vinyl records was issued, by Audio Fidelity in the US and Pye in Britain, using the Westrex "45/45" single-groove system.

 

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/bf/Stereo_Stack-A_kaleidoscopic-wonderland_of_hi-fidelity_and_dual-dynamic_vibrancy.jpg/250px-Stereo_Stack-A_kaleidoscopic-wonderland_of_hi-fidelity_and_dual-dynamic_vibrancy.jpg

 

Если с физикой хорошо, то почему сковорода в 12 дюймов не должна низкие воспроизводить тогда, а лёгкий, из тонкого материала, купол, конус высокие частоты?

 

В 02.12.2020 в 19:00, Melomaniac сказал:

Всё, я ушел

?

В 03.12.2020 в 15:55, Melomaniac сказал:

Личная практика и наблюдение за аудиофилами в дикой природе.

 

Где такие филы есть,не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"в естественной среде обитания"        наверное имел в виду  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, S.Laptev сказал:

Если с физикой хорошо, то почему сковорода в 12 дюймов не должна низкие воспроизводить тогда, а лёгкий, из тонкого материала, купол, конус высокие частоты?

Вообще не понял, при чем здесь это. Опять какие-то проблемы с пониманием прочитанного?

Вы вообще понимаете, что такое КНИ и что они разными бывают на разных частотах?

5 часов назад, S.Laptev сказал:

Такие материалы придуманы и очень давно

5 часов назад, S.Laptev сказал:

В измерениях стерефайла нужно уметь разбираться.

Ткните пальцем хоть в одну АС с динамическими головками, имеющими искажения хотя бы 0,5% на частотах ниже 100 Гц - не первый раз уже об этом вам пишу. Все вот это ваше старье винтажное со всеми этими смешными доисторическими "материалами" даже недостойно малейшего обсуждения по этим параметрам. Только активные и электростатические АС могут показывать такие параметры КНИ на НЧ, и то далеко не все - зарубите уже себе это на носу.

Какие там нафиг клипши начала 70-х с их якобы 0,25% во всем диапазоне, да еще и неизвестно кем и как замеренными - не смешите мои тапочки. Стереофил/нестереофил - эти значения КНИ бредовые абсолютно при любых раскладах и при любом измеряльщике. Я типичный график КНИ приводил пару страниц назад - найдите такой же по этим клипшам, а потом и поговорим.

По остальным клипшевским измерениям - такая же посредственность по нынешним временам. А импульс так просто безобразен. Вам нравится такой звук? Рад за вас. Только не надо оправдывать любой ценой это безобразие, передо мной хотя бы.

Читайте внимательно, что я пишу - пятый раз вам говорю. А то опять потом вопить будете, что я мнение свое меняю. Надоело уже об одном и том же талдычить - как об стену горох.

5 часов назад, S.Laptev сказал:

Не там прочитали, музыку как раз и писали, разную, а в 70-е появилось Квадро, в 71 году.

Да пофиг мне на это квадро, пофиг, что там штучно/экзотично выпускалось когда-то и не пошло в серию толком. Много барахляных тупиковых форматов и бестолковых вещей было - молиться теперь штоле на них? Выискивать, чтоб почувствовать "ту самую" эпоху? Видео даже записывали на винил, всякие лазерные проигрыватели винила были - и что?

Я вам написал, когда массово в продажу пошло стерео-пластинки. Хотите - соглашайтесь с этим, хотите - нет. Мне фиолетово.

И вообще - что это за возгласы с галерки спустя аж три дня? Инет что ли так тормозит у вас или роутер ламповый?:Cries: Я не собираюсь с вами дискутировать спустя столь продолжительное время, ввиду полного непонимания вами предмета спора.

И закончим на этом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тестовые диски с записанными звуками на определенных частотах , ну вроде такого https://www.nativedsd.com/catalogue/albums/2xhdft1042-audiophile-hires-system-test-great-sampling-tracks-included/ , каким-то образом демонстрируют способность колонок воспроизводить звуки определенных частот в т.ч. на разных уровнях громкости?
Вот я например включил начиная 10Гц, которые не слышно ни на какой громкости, тут дело в ушах видимо и от колонок не зависит. 20 уже слышно на громкости выше среднего, 25 тише и т.д. Это показательно в контексте темы или для чего вообще нужны подобные тесты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, levod сказал:

Это показательно в контексте темы или для чего вообще

Отчасти да :). В идеале должно быть пропорционально громкости, даже и за пределами слышимости; убавил громкость на 30 или 70 дБ - и получил такую же ачху, только сдвинутую соответственно именно на 30 или 70.
Еще лучше таким образом сравнить воспроизведение нестационарных сигналов, например таких

image.png.6acbbf28e90317bf631791d11905ed18.png

или 
image.png.9694b92c0a14bb4f4855200ccd8917b6.png

:gl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Melomaniac сказал:

Вообще не понял, при чем здесь это. Опять какие-то проблемы с пониманием прочитанного?

Вы вообще понимаете, что такое КНИ и что они разными бывают на разных частотах?

Все вот это ваше старье винтажное со всеми этими смешными доисторическими "материалами" даже недостойно малейшего обсуждения

Только активные и электростатические АС могут показывать такие параметры КНИ на НЧ, и то далеко не все - зарубите уже себе это на носу.

Какие там нафиг клипши начала 70-х с их якобы 0,25% во всем диапазоне, да еще и неизвестно кем и как замерен

Читайте внимательно, что я пишу - пятый раз - как об стену горох.

Да пофиг мне на это квадро, пофиг, что там штучно/экзотично выпускалось

Видео даже записывали на винил, всякие лазерные проигрыватели винила были - и что?

Я вам написал, когда массово в продажу пошло стерео-пластинки.

И вообще - что это за возгласы с галерки спустя аж три дня? Инет что ли так тормозит у вас или роутер ламповый?:Cries:

 

Как зачем это и причём? Только написали, что ширики играют только середину, нет таких материалов, которые бы позволяли воспроизвести полосу в 20-20.000 писали о законах физики что-то, явно не понимая ничего. Внизу, снова смотрите, на своё, понаписанное, повторяете одно и тоже.... не доходит, привёл пример, снова приведу

https://www.radiomuseum.org/r/goodmans_axiom_80.html

20-20.0000 полоса....   старые, качественные материалы, 1959 год...

Проблемы с прочитанным у вас и с памятью тоже.

Зачем поминать мэгэзин почтенный с двумя видами дисторшен, если название его прочитать правильно не можете?

Трое уже объяснили и никак....  - большой корпус, большой лопух, малая амплитуда - у мониторопукалов всё наоборот! И высокий кни....

Активные - это плохо, активные = студийные хуже бытового обычно, для другого сделано, экономия места и т.д. комп. калоночки тоже активные, например. Электростаты - сами внизу писали, на нижние приделаны обычные НЧ средней хреновости, да, длинноходы, забыли опять и противоречите сами себе.

Какие клипши из 70-х? Обсуждали последнюю реинкарнацию, её в магазах продают и материалы у всех трёх драйверов новейшие!

Тут как не читай, как не пиши, что в лоб, ............ и как об стенку.

Да при чём тут квадро, какие штучно-экзотичные, когда про первые стереопласты говорили, которые хорошие, были у вас, потом вдруг стали моно, потом их ремастировали, потом вы стали покупать их.... целую простыню выложил спецом для вас, там куча фирм именитых выпускавших эти пластинки огромными тиражами, надо было ссылку кликнуть, ещё раз кликнуть для увеличения и всё...

Какое видео записывали на винил, бог с вами, какие лазерные проигрыватели винила? Поликарбонатные диски были, лазером писаны.

возгласы с галёрки, ламповый роутер....   и всё время эти зелёные рожи, теперь в истерике.

В 02.12.2020 в 17:48, Melomaniac сказал:

Если речь о клипхорнах - что-то не то с измерениями.

0,25% КНИ во всем диапазоне не могут иметь в принципе ни одни АС на динамических головках. Такова физика на этой планете. Вся лажа идет на НЧ ниже 100 Гц, четверть процента КНИ на таких частотах - недостижимый показатель. Даже на сегодняшний день.

Если речь о шириках - они играют более-менее нормально только лишь середину. Такова их природа. И то большинство из них страдает "крикливостью", а с приделанным супертвитером - еще и "песочницей" на ВЧ. Поэтому они могут быть только лишь узкожанровыми, но такие жанры и такой звук нравятся не всем.

Целая ветка тут есть про ширики, Вы в ней тоже участвуете, там всё то же самое сказано на эту тему сто раз. В т.ч. непосредственно разработчиками АС. И искажения у них проценты, а не десятые доли процента.

Повторюсь: десятые доли процента КНИ во всем диапазоне - это искажения топовых активных мониторов или электростатов. У последних в подавляющем большинстве моделей на низах стоят обычные пассивные ДГ средней хреновости, поэтому даже для них это недостижимый показатель.

Я писал так - записи 50-60х, мастеринг 70-х. Ранее 1970 года выпуска у меня нет ни одной пластинки. Я покупаю виниловые издания тех годов

А потом тут началась ахинея про ширики, которые опровергают законы физики и акустики....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...