Jump to content

Почему одни АС звучат без проблем со многими УНЧ, а для других надо подбирать особый.


Recommended Posts

50 минут назад, Flaesh сказал:

Вообще не в тему. Гитарный динамик. 60 Вт. Давай киловаттников 16омных.

Например так:
image.png.b1d66fdd2198e299b8df479f4db4d5e5.png

https://moskva.regmarkets.ru/product/fane-cres-8mn-16--68986905/  на

Link to post
Share on other sites
  • Replies 214
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я туда даже не вглядывался.  Зачем мне это? В топике есть владелец. Он доволен. А вам зачем? Если заглянуть внутрь мощного транзистора, то вывод эмиттера будет тоньше предохранителя, да к том

Это сосиска! Котяры не курят.

Если цифра верна - то в первую очередь малошумящее.

Posted Images

2 часа назад, Relax сказал:

https://devorefidelity.com/devore-fidelity-speakers/orangutan-series/devore-fidelity-o-96-speakers/

Если что, я ее не слышал, но послушать можно, просто пока обзоры читаю.

Гм, какие-то странные на странице производителя отзывы, причем написанные в уважаемых изданиях:

"99% других «коробок» звучат, ну, как будто им нужно поднять штаны, чтобы заставить их работать"

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Relax сказал:

 

С другой стороны чуйка 96...какое же усиление к ним нужно?

Если цифра верна - то в первую очередь малошумящее.

  • Like 3
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, rsergio сказал:

Нет, я говорил как-раз об одной частоте среза, но достигнутой разными способами. Может для вас это будет новостью, но одну и ту же частоту среза можно обеспечить как катушкой 5.6 мГн, так и 3.3 мГн, подбирая емкость конденсатора(ов) и последовательно включенных с ними резисторов. И при одинаковой передаточной кривой фильтра звук будет разным.

покажите эту схему с номиналами элементов для макетирования?

вы же очевидно подобрали уже номиналы для таких двух вариантов

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, soundgarden сказал:

Ну так чо там, какие АС звучат со многими УНЧ безпроблемно? Рассказывайте.

Может, вам еще и ключ от квартиры,  где деньги лежат???

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, soundgarden сказал:

Ну так чо там, какие АС звучат со многими УНЧ безпроблемно? Рассказывайте.

квадратные хорошо звучат с черными. 

на морде усила регулировка выходного сопротивления . аут импенданс. 

wrbBDbaxbl_3uuxSyQaLvCSublt9rGRd.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, dimo61 сказал:

покажите эту схему с номиналами элементов для макетирования?

Вот быстро набросал два варианта 

image.png.2ae69c0508f0c3f694de4c742ba6dda6.png

Графики передаточной функции не линия в линию, но очень близки

image.png.a5037f9878032b24b1fecfea31cc7a18.png

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
23 hours ago, rsergio said:

У параллельного соединения есть свои преимущества. 

А какие именно преимущества есть у параллельного соединения динамиков?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
22 hours ago, rsergio said:

Хотите сказать, что все правильные усилители звучат одинаково, если обеспечивают требуемую мощность? Т.е. можно брать любой, который понравится по дизайну?

Если исключить клиппинг на реальном сигнале, то м.б. и не одинаково, но очень похоже.

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, rsergio сказал:

Вот быстро набросал два варианта 

Графики передаточной функции не линия в линию, но очень близки

image.png.a5037f9878032b24b1fecfea31cc7a18.png

а микрофон какую нибудь  разницу показал ?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, kkk2015 сказал:

квадратные хорошо звучат с черными. 

на морде усила регулировка выходного сопротивления . аут импенданс. 

wrbBDbaxbl_3uuxSyQaLvCSublt9rGRd.jpg

Как модель называется? Yamaha B-4 ?
На фото плохо видно.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rsergio сказал:

Вот быстро набросал два варианта 

Рядом нужны графики импеданса, для обоих вариантов.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, LeoNeedR сказал:
В 04.06.2021 в 10:34, rsergio сказал:

Хотите сказать, что все правильные усилители звучат одинаково, если обеспечивают требуемую мощность? Т.е. можно брать любой, который понравится по дизайну?

Если исключить клиппинг на реальном сигнале, то м.б. и не одинаково, но очень похоже.

Почти со всем согласен, только ремарка.
Правильных усилителей, из общего их количества, не так уж много...

И ещё мне кажется, что разброс звучания акустических систем много шире разброса "звучания" усилителей.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Игвин сказал:

Как модель называется? Yamaha B-4 ?
На фото плохо видно.

да, щас не делают такие расширенные возможности 

 говорят это реально работающая тема. 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Flaesh сказал:

image.png.1022f49cd5143f13093c286a5e6360e6.png

 

По моему, всё неплохо.
Но не знаток. Твоё мнение?

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Если пренебречь бессмысленной красотой симулированных графиков, то ответ на поставленный вопрос достаточно прост.

Совместимость конкретного усилителя с конкретной АС определяется соотношением среднеквадратической мощности, необходимой для создания нужного давления в точке прослушивания, и пикового значения выходного напряжения усилителя, при котором он еще не уходит в клиппинг при максимальном токе, которого требует нагрузка. Т.е. АС.

При этом, не знаю у кого как, но на тех фонограммах, которые я слушаю в последнее время зазор между среднеквадратическим и пиковым значениями уровней добегает до 23-24 дБ. Т.е. усилитель должен иметь запас по перегрузке не менее 26 дБ - от с.к.з. выходного напряжения при нужном давлении в ТП до пикового напряжения без клиппинга, которое он, усилитель, способен выдать на минимум нагрузки.

Собственно, вот.

P.S. Если указанные выше условия соблюдены, то на текущем уровне технологий отличить один усилитель от другого достаточно сложно / почти невозможно :)

P.P.S. Использование излишне мощных усилителей, использующих ОООС, может привести к потере качества на рабочих уровнях выходного сигнала :(

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Игвин сказал:

По моему, всё неплохо.
Но не знаток. Твоё мнение?

Ну это резистор 8 ом вместо динамика.
Тоже не знаток. Интересно, какова слышимая (стоимость кондера на 180 игнорируем)) польза от второго варианта.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Flaesh сказал:

Ну это резистор 8 ом вместо динамика.
Тоже не знаток. Интересно, какова слышимая (стоимость кондера на 180 игнорируем)) польза от второго варианта.

кондер этот на землю работает, туда мышь дохлую поставить можно,  там в режекции  электролиты ставят даже вилсоны за кучу лимонов, 

500 рублей он стоит. 

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, rsergio сказал:

Нет, я говорил как-раз об одной частоте среза, но достигнутой разными способами. Может для вас это будет новостью, но одну и ту же частоту среза можно обеспечить как катушкой 5.6 мГн, так и 3.3 мГн, подбирая емкость конденсатора(ов) и последовательно включенных с ними резисторов. И при одинаковой передаточной кривой фильтра звук будет разным.

Во втором варианте будет звук лучше? Чем лучше и почему лучше?

Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Flaesh said:

Во втором варианте будет звук лучше? Чем лучше и почему лучше?

Ты же начитанный :)

Есть, уже не помню чей, white paper о вредном влиянии последовательной с НЧ головкой индуктивности на отработку пиков сигнала.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Есть, уже не помню чей, white paper о вредном влиянии последовательной с НЧ головкой индуктивности на отработку пиков сигнала.

Разницу между той статейкой и этим обсуждением не видишь?))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Flaesh said:

Разницу между той статейкой и этим обсуждением не видишь?))

Предмет обсуждения не вижу :)

А белую бумагу нашел :) Там, кстати, и по теме ветки немного есть :)

https://disk.yandex.ru/i/p10FBMZXxF-v6A

Link to post
Share on other sites

Я знаю человека, который может ответить на эти вопросы.
Но отвлекать его от дела не хочу.
Тем более что было бы интересно лично присутствовать при проведении экспериментов, а для это создать условия, подготовится и т.п.

Вангую, что в результате выяснится, что не всё просто и не однозначно...
И да, тоже думаю, что при одинаковой АЧХ найдется разница в чём-то другом. Очевидно, что в импедансе. Не исключаю, что и в звуке.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By александр шумилов
      Интересует данная акустика
    • By AndreyE
      Цап dac. MSB / Analog DAC, rev. B
      Отличное состояние относительно времени (см фото),
      при транспортировке был поврежден корпус стандартного внешнего БП. поэтому цена снижена с учетом этого факта. фото БП будет чуть позже. 
      --------- Феноменальное качество звука , лучше 1 раз услышать!!!
      не оставляет шансов в своей ценовой категории ! 
      Настоятельно рекомендую в системы любого уровня ! 
    • By VVA
      Добрый  день!
      Кто  имеет  опыт  прослушивания  усилителей Sugden A.21, а  также   Naim 5/5i/5si?   Пытаюсь  определиться  с  выбором  в  пользу   того  или  другого  производителя. К  сожалению  в живую  отслушать  и  определиться  не  получается. Поэтому  буду  рад  посильному  участию  владельцев  данных  усилителей, и  тем  более  тех, кто  имел  возможность  сравнивать  их  напрямую.
      Спасибо.
    • By Staudio
      Открыл для себя эту достаточно интересную программу.
      Пробую разобраться, как она устроена.
      Кто-нибудь может поделиться моделями или знает, где можно раздобыть файлы проектов?
      В данный момент интересуют диполи, фреймы разных типов, риполи.

    • By News
      Бренд Spendor относится к числу тех, чье название сразу приходит на ум при словах «британский звук». Действительно, уже более 60 лет компания является одним из родоначальников знаменитого английского звучания. Достичь такого солидного возраста, сохранив актуальность, бренду удалось за счет бескомпромиссного подхода к качеству и передовой технологичности.
      По утверждению производителя каждая модель АС разрабатывается не менее года, а на изготовление пары колонок уходит в среднем до 6 дней. Динамические головки проектируются и выпускаются самим производителем. Отделка корпусов осуществляется натуральным шпоном ценных пород древесины. Всего этого достаточно, чтобы оставаться частью традиции британского Hi-Fi.
      Модельный ряд бренда формируют три линейки акустических систем — A-Line, D-Line и Classic. Модели A4 и A7 – двухполосные напольные колонки, старшие модели в составе серии A-Line. Несмотря на принадлежность к младшей линейке, это акустические системы высокого класса, сконструированные с применением передовых разработок. В том числе, технологическими донорами для них послужили удостоенные многих наград модели линейки D-Line.

      Обе модели оснащаются одинаковым комплектом динамиков. Это 22-миллиметровый твитер и НЧ/СЧ излучатель диаметром 180 мм.
      Шелковый твитер сложного профиля отличается широкой диаграммой направленности, что позволяет более равномерно прорабатывать музыкальную сцену. Излучатель выдает звучание в широком диапазоне высоких частот с минимальным уровнем искажений.
      Конус вуфера изготовлен из полиамида EP77. Новый объемный корпус этого динамика заимствован у модели Spendor D7. Конструкция НЧ/СЧ динамика придает звучанию объем. Оптимизированные механические, электрические параметры и демпфирующие свойства привода обеспечивают исключительную стабильность низкочастотного регистра. Благодаря этому колонки отлично звучат в комнатах любого размера при подключении к любому усилителю.
      В кроссоверах Spendor A4 и A7 применяются специальные индукторы, выполненные на заказ для этих моделей АС. Они отличаются повышенной точностью намотки. Характеристики индукторов позволяют практически полностью устранять создаваемые ослабляющими резисторами искажения и обеспечивают высокую точность фазовой и частотной характеристик. Благодаря этому звук A4 и A7 отлично сбалансирован, чем они сильно выигрывают у большинства конкурентов своего класса.
      Колонки имеют  фазоинвертор с задним портом щелевидной формы, который контролирует басы намного точнее и лучше традиционного трубчатого порта. Оптимальное положение колонок в комнате – на расстоянии от стены или углов около 20-30 см. В этом случае они выдаю наиболее сочный звук с насыщенными низами. Фазоинвертор делает напольники очень универсальными. Они хорошо звучат даже в небольших комнатах, заставленных мебелью. Это делает A4 и A7 отличным выбором для установки в обычной квартире.

      Для устранения нежелательных колебаний с минимизацией паразитарной энергии в этих моделях применяется динамическое демпфирование. Для этого используются демпферы малого размера из полимерного материала, установленные в определенных точках корпуса. Они моментально преобразуют паразитарную энергию в тепло, что способствует максимально чистому и естественному звучанию.
      Разница между моделями АС состоит, главным образом, в размерных и технических параметрах. Spendor A7 – самая крупная модель серии. Размеры колонок составляют 934x180x305 мм, а вес – 18 кг. Акустика работает в частотном диапазоне от 32 Гц до 25 кГц с максимальной мощностью до 200 Вт.
      Размеры Spendor A4 составляют 861x165x284 мм, а вес 16 кг. Частотный диапазон этих колонок – от 34 Гц до 25 кГц, а мощность – до 150 Вт.
      Смотреть информацию The post Колонки Spendor A4 и A7 – английские аристократы для любой комнаты first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
×
×
  • Create New...