Главное Заблуждение Аудиофила - Страница 35 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Главное Заблуждение Аудиофила


LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Мелодия сказал:

А Квортруп считал что нужны разные записи, и чем больше тем лучше. )))

Их и так полно, и будет еще тьма-тьмущая. Причем тут это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Живой рояль должен звучать как живой рояль, а фонограмма как фонграмма, и нет в этом никакой ошибки. Посмотрите фильм Студия звукозаписи, там все на пальцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мелодия сказал:

Вы наверно с системой тестирования аппаратуры Audio Note не знакомы…

Не знаком. Но и она здесь тоже ни при чем - это лишь нишевая частная практика. Это к данному разговору отношение имеет очень опосредованное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shellback сказал:

С точностью до наоборот.

Нет, не верно.

Поэтому и хорошая система денег стоит, чтобы слушать любую музыку, а не только примитив.

Как только система вышла на высокий уровень, приятно удивился, сколько же хорошей музыки, оказывается!

А старая играет по-новому.

И все "плохие" записи любимой музыки заиграли, стали хорошими.

Ну, за редкими исключениями, что, действительно, писалось безобразно.

Я бы очень огорчился, если бы, истратив столько денег на систему, пришлось бы слушать пару десятков образцовых записей.

Но, слава Богу, оно ровно, с точностью наоборот.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Nekrozov сказал:

Живой рояль должен звучать как живой рояль, а фонограмма как фонграмма, и нет в этом никакой ошибки. Посмотрите фильм Студия звукозаписи, там все на пальцах.

Обычно когда отсылают к авторитетам, то это говорит о том что своего мнения то и нет.

Тут форум как максимально приблизить звучание фонограммы к живому роялю.

А вы о чем?

Я не пойму никак.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Мелодия said:

А Квортруп считал что нужны разные записи, и чем больше тем лучше. )))

Квортруп считал, что лучшей будет та система, которая показывает больше различий между записями. Из чего никак не следует наличие плохих записей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Nekrozov said:

Живой рояль должен звучать как живой рояль, а фонограмма как фонграмма, и нет в этом никакой ошибки. Посмотрите фильм Студия звукозаписи, там все на пальцах.

Зачем, простите, мне смотреть фильм "Студия звукозаписи", если я имею регулярную возможность сравнить звучание живых инструментов при записи с тем, как моя система эти записи потом воспроизводит? Даже если местами/временами их, записи, таки правят при постобработке.

И, при этом, живой рояль звучит как живой рояль. Что на шариках, что на коровках - собственно почти на всем что есть в шоу-руме. Равно как и на домашней системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Мелодия said:

Не совсем так, Квортруп рекомендовал тестировать отдельные компоненты и систему в целом, по совокупности самых различных записей, на протяжении длительного периода, а не кратковременно по каким то отдельным тестовым.

А где я писал, что надо тестировать по тестовым записям? Я ведь уже скоро 37 страниц как твержу, что не надо слушать тестовые записи. Поскольку оно неинформативно. Тестовые записи на 99% систем звучат хорошо. Их такими специально делают.

Надо сравнивать звучание системы на записях живых инструментов со звучанием этих самых живых инструментов. И только когда система воссоздает звучание живых инструментов, у нас есть шанс, что она и все остальное воспроизводит так, как это задумали авторы записи.

И регулярно добавляю, что морочиться со всем этим надо исключительно если вы хотите построить систему точную = универсальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 minutes ago, Мелодия said:

Не совсем так, зачем вам система которая будет исполнять только рояль? )))

Если система правильно отыгрывает рояль на реальном уровне громкости хороших мест в БЗК/БЗФ, она отыграет все, что угодно. С единственной возможной поправкой на долговременную мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, LeoNeedR said:

Зачем, простите, мне смотреть фильм "Студия звукозаписи", если я имею регулярную возможность сравнить звучание живых инструментов при записи с тем, как моя система эти записи потом воспроизводит? Даже если местами/временами их, записи, таки правят при постобработке.

И, при этом, живой рояль звучит как живой рояль. Что на шариках, что на коровках - собственно почти на всем что есть в шоу-руме. Равно как и на домашней системе.

Меньше знаешь, крепче спишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Мелодия said:

А БСО в этой системе вы не рассматриваете?

А вы видели в составе БСО электрогитару или синтезатор?

P.S. Рояль сильно доступнее чем БСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Nekrozov said:

Меньше знаешь, крепче спишь.

Чистая правда. Так оно и есть. Но, сдается мне, что про звукозапись живых инструментов я знаю как минимум не сильно меньше чем авторы упомянутого вами фильма. Потому как уже 6+ лет в этом процессе потихоньку варюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Мелодия said:

Рояль конечно доступней, но БСО несоизмеримо сложней. )

Ой. БСО не сильно сложней. Его больше и в реальной жизни от от нас дальше. Т.е. по громкости они равны. А вот всяких мелких подробностей в его звуке мы слышим заметно меньше. При этом ощущение пространства хорошая система должна передать и на рояле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Мелодия said:

Не уверен, на флюгель горне может легко заткнуться. )))

Значит такая у вас система :(

P.S. Приносите запись с флюгельгорном - воспроизведем вместе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, LeoNeedR сказал:

Квортруп считал, что лучшей будет та система, которая показывает больше различий между записями

Дед дело говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мелодия сказал:

Дед никогда этого не говорил )))

Говорил. Просто ты по молодости можешь не помнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LeoNeedR сказал:

Главное Заблуждение Аудиофила в моем понимании - оценка звучания системы на основании субъективных представлений оного аудиофила о прекрасном

Странное какое-то ГЗА. Ведь, когда мы тестим какие АС, то в первую очередь ставим рояль и вокал, живое звучание сопрано, тенора и тп всем же хорошо известно на слух. При необходимости - орган, БСО, хор, но это уже нужно немногим людям. Собственно, всё. А любителям попа, рока, электронщины и прочих "низких" жанров не надо даже и этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, iu-ra сказал:

Странное какое-то ГЗА. Ведь, когда мы тестим какие АС, то в первую очередь ставим рояль и вокал, живое звучание сопрано, тенора и тп всем же хорошо известно на слух. При необходимости - орган, БСО, хор, но это уже нужно немногим людям. Собственно, всё.

Известно все, кроме того, как записана фонограмма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Мелодия said:

Искусство - всегда подразумевает некую условность и относительность. ИМХО, не стоит поэтому стремиться к гиперреализму (тупиковому кстати направлению в живописи) достаточно правдоподобной иллюзии реальности.

Электроакустика не искусство. А таки наука. Хотя и прикладная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Mazila said:

Известно все, кроме того, как записана фонограмма...

Пошла восьмая неделя.

Существенная часть фонограмм пишется так, чтобы воссоздать в комнате прослушивания ощущение присутствия на живом событии. И первое, чему учат звукорежиссеров, что рояль должен звучать как рояль. Если конечно, автор не хочет, чтобы он звучал как мандолина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 minutes ago, iu-ra said:

Странное какое-то ГЗА. Ведь, когда мы тестим какие АС, то в первую очередь ставим рояль и вокал, живое звучание сопрано, тенора и тп всем же хорошо известно на слух. При необходимости - орган, БСО, хор, но это уже нужно немногим людям.

Мы вместе. Но мы, наверное, не аудиофилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Мелодия said:

Ещё такая наука есть как ПСИХОакустика, и оперирует она в основном отнюдь не научными терминами, а скорее искусствоведческими категориями. )

Она, психоакустика, оперирует категориями сугубо статистическими. Т.е. "95% слушателей не замечают тихого звука А на фоне громкого звука В. Значит звук А можно из записи безболезненно удалить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.01.2022 в 08:30, LeoNeedR сказал:

Попробую ответить, да простит меня уважаемый @x'tall :)

Ветка, Сергей, не про записи домашних систем, пусть и сколь угодно хороших, а про главное заблуждение аудиофила :(

P.S. Про то, что ваша система построена по принципу минимизации всех возможных искажений/без оглядки на звучание живых инструментов, мы уже знаем. Ролики ваши плоды этого подхода вполне убедительно, на мой взгляд, демонстрируют :(

По сути, вы довели ГЗА до логического конца. Но самое главное - вам звук нравится.

Ещё раз статейка , для способных к элементарному системному анализу .  https://vz.ru/opinions/2020/9/29/1062603.html

И  к чему приводит ""принцип минимизации всех возможных (!) искажений"" (и то верно) , если цифровой исходник уже мертв , уже аудиофилитичен , как кусок искусственного мяса , из которого будут варить бульён на дисцилированной H20 / / Киборгам еда или живым ещё людям ? 

Поэтому главное заблуждение аудиофила состоит в том , что он вообще стал таковым -  неотличающего  музыку мёртвую от музыки живой , что наши предки ещё делали вполне уверенно и порождения аудиофилизма не было , чем то для меня сродне явлению аудиокиборгов, готовых принять любые , имхо, аудиоизващения прогресса . 

Аудиосистему -  это уже парадигма нашего аудиосообщества , надо готовить на современном этапе , как реставратора, реаниматора той музыки ( или что от неё осталось ) , которую ещё аудиосистема сможет вытащить для её восстановления в образной части наших мозгов и душ . Реальное -это очищение музыкальной  энергии в тракте системы (обосновал АМЛ) от музыкального мусора и это не просто минимизация ..., а уже рандомизация (термин АМЛ) или гармонизация .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Пошла восьмая неделя.

Существенная часть фонограмм пишется так, чтобы воссоздать в комнате прослушивания ощущение присутствия на живом событии. И первое, чему учат звукорежиссеров, что рояль должен звучать как рояль. Если конечно, автор не хочет, чтобы он звучал как мандолина.

Существенная часть ссылок на сайты размещаемые в сетях безупречно открываются и дают пользователю возможность ознакомиться с их содержимым. И первое чему учат HTML верстальщиков - все должно открываться одним кликом безупречно.  Однако Ваша ссылка на сайт битая)))).

Теперь объясните мне как понять, что ссылка на сайт битая не кликая на нее, или что фонограмма достоверная и передает точно звук без изъяна если я не слышал этот же живой исходник в момент записи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мелодия сказал:

Мнение Питера Квортрупа, по тестированию аппаратуры, для меня более авторитетное нежели ваше.

Странное заявление. Вы же меня совсем не знаете.:D Единым профилем сыт не будешь.

И система оценки  у него странная. Можно же, тенденциозно подобрав "много хороших и разных записей", составить о сетапе нужное мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...