Триумф Аудио. День открытых дверей 24-25 марта - Страница 2 - Triumph Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Триумф Аудио. День открытых дверей 24-25 марта


Сергей Ефимов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Сергей Ефимов сказал:

 

Хороший ролик, хорошо записано. Я к моему большому сожалению не смог присутствовать по объективным причинам, но я уверен - звук Триумфа на высоте, не достижимой для многих других производителей. И это хорошо, это просто отлично.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 155
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Записал на айфон для тех, кто не смог лично присутствовать 

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Записал на айфон для тех, кто не смог лично присутствовать 

Рассказал бы кто автору системы начальные основы про акустическую обработку помещения, и тогда, я уверен, нас бы ждали новые ошеломительные открытия в области физических явлений распространения звука (по крайней мере, про них бы заявили в очередной презентации). А в такую КдП я не пойду никогда - это ясно сразу по фото и по ТВ между АС, и сильно условным шторкам на окнах, и боковым полкам, ну и в итоге, что хорошо подтверждается вашим роликом. Все же потенциального покупателя нужно уважать, а не заставлять его вычленять звуки системы в помещении, не очень-то предназначенном для получения удовольствия от музыки. Ах да, закрытые тряпкой батарей отопления - заметил. Спасибо хотя бы на этом.

Тем не менее, эффектность системы в ролике слышна. Но обработка помещения, возможно, позволила бы получить настоящий мэджик, а не эффектность. На некоторых жанрах. Ибо жанровость системы тоже слышна (что не есть плохо).  

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Записал на айфон для тех, кто не смог лично присутствовать 

 

Ну что же, отличный ролик, хорошо записано. И по звучанию ролика вполне можно понять и предположить  - ВСЕ ТАМ ХОРОШО У ТРИУМФА, все на высоте.

Единственно рояль прозвучал несколько специфично на мой ух. но это или айфон. или исходник скорее всего виноваты, а не система Триумф. Да и по ролику все же нельзя точно судит  о звучании системы, ее надо слушать живьем. Но все же скажу( по ролику) - система Триумф выдает живой реалистичный  звук, в этом нет ни каких сомнений. Для тех, кто не глухой, конечно. Ну а что еще надо? Этого, как по мне. вполне достаточно чтобы наслаждаться музыкой, музыкой почти как в консерватории. Правда только для тех, кто туда ходит и кто понимает чем живой звук отличается от мертвого. А таких людей не так уж и много, к моему огромному сожалению.ибо слушают часто не пойми что и не пойми на чем. А слушать то надо вот такой звук, который обеспечивает вам система Триумф. Правда если у вас есть на это деньги. Ну а если их вдруг нет - тогда единственный выход - КОНСЕРВАТОРИЯ. Что тоже неплохо, так как только чуть лучше, но намного дешевле. Ну а у кого деньги все же есть и он при этом не глухой - Триумф вам поможет перенестись в консерваторию, даже не сомневайтесь в этом.

  • Смешно :) 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Записал на айфон для тех, кто не смог лично присутствовать 

 

Ну, эмоций недостает.

Простовато звучит, послезвучий мало, микродинамика хромает. 

Немного механистично.

И помещение тут ни при чем.

На какой айфон запись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, чатем сказал:

живой реалистичный  звук

от голоса Смоктуновского прям подскочил! :) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Aleksis сказал:

 

На какой айфон запись?

iPhone SE 2020

Для сравнения флейта Антона Котикова в соседней с системой комнате

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Сергей Ефимов сказал:

iPhone SE 2020

Для сравнения флейта Антона Котикова в соседней с системой комнате

Спасибо за корректировку микрофона. А-то было ощущение, что АЦП яблофона не поспевает за динамикой системы. Ан нет - это система осторожничает в демонстрации эмоций. Возможно столь сдержанная подача - есть секрет звука, задумавшийся как передача натурализма, дабы не оглушать слушателя гипертрофированными звуковыми формами. Но в этом кроется даже не жанровость, а скорее поиск востребованности слушателя к такому звуку. Пусть он окажется по карману желающим, потому что иная аппаратура так точно не будет звучать, сколько бы она ни стоила.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Фдуч сказал:

Рассказал бы кто автору системы начальные основы про акустическую обработку помещения, и тогда, я уверен, нас бы ждали новые ошеломительные открытия в области физических явлений распространения звука (по крайней мере, про них бы заявили в очередной презентации). А в такую КдП я не пойду никогда - это ясно сразу по фото и по ТВ между АС, и сильно условным шторкам на окнах, и боковым полкам, ну и в итоге, что хорошо подтверждается вашим роликом. Все же потенциального покупателя нужно уважать, а не заставлять его вычленять звуки системы в помещении, не очень-то предназначенном для получения удовольствия от музыки. Ах да, закрытые тряпкой батарей отопления - заметил. Спасибо хотя бы на этом.

Тем не менее, эффектность системы в ролике слышна. Но обработка помещения, возможно, позволила бы получить настоящий мэджик, а не эффектность. На некоторых жанрах. Ибо жанровость системы тоже слышна (что не есть плохо).  

 

Шумопоглощения там возможно и не хватает, но в целом, помещение из кирпича - это можно сказать роскошно для звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, коллеги! Проясню некоторые вопросы.
Конечно слушатель должен быть готов к восприятию живого звука. Индустрия аудио сегодня хуже чем еще даже 30 лет и надо признать, что это некий “тупик”. Пользователи современной аппаратуры находятся в некой виртуальной реальности которую создает сильно “недоделанная” аппаратура и даже стоящая при этом большие деньги.
Для того, что бы мне не стать заложником вкусовщины и так сказать " своего звука", я постоянно хожу в Мариинский Театр". Я воспитываю и тренирую свой слух и вкус!
Каждый человек - я уверен - в итоге обязательно выберет натуральное. Жить в кривой реальности нас заставляет попросту говоря слабая аппаратура.
Мой опыт показывает, что для адаптации к правильному звуку нужно некое время и желание - все способны услышать когда хорошо, но надо сделать усилие. Обычно после часа у слушателя системы Триумф открывается нужная чакра и приходит понимание. Тот же процесс происходит и на живых концертах. Однако не все хотят живого и как говорится : ну тогда просто это не ваше!
В пятницу был аншлаг и мне пришлось сократить время прослушивания для каждого в отдельности, но двери наши открыты по сути - всегда! Я работаю для вас и я хочу, что бы вы разобрались, что есть, что в мире аудио.
Второе важное замечание: я включал разную музыку - это в основном записи обычные и они такие какими их сделали на студии. Одни лучше, другие проще, но это все наше музыкальное наследие - наш музыкальный капитал и нет смысла судить это строго.
Для понимания как же можно сегодня записывать музыку я демонстрировал запись Трио Антона Котикова. Сам котиков в это время демонстрировал собравшимся свое искусство и пояснял всем, что запись Трио весьма достоверна и он тому гарант! И действительно, запись совсем другая и это слышно с первых нот. Почему так?!
Нашим коллективом разработана и система записи, эксперименты оттачивались 15 лет с великими музыкантами и результат на лицо. Мы используем только 2 микрофона и уникальный АЦП на чипах 90 года и никакого мастеринга. Когда слушаешь запись Антона, то понимаешь насколько сквозной тракт запись-воспроизведения хорош - насколько он уважительно относится к музыке. Судить систему нужно именно по этой записи как по некоторому эталону! Я готов выслать фрагменты записи персонально каждому желающему - пишите на вотцап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Леонардо сказал:

Нашим коллективом разработана и система записи, эксперименты оттачивались 15 лет с великими музыкантами и результат на лицо. Мы используем только 2 микрофона и уникальный АЦП на чипах 90 года и никакого мастеринга. Когда слушаешь запись Антона, то понимаешь насколько сквозной тракт запись-воспроизведения хорош - насколько он уважительно относится к музыке. Судить систему нужно именно по этой записи как по некоторому эталону! Я готов выслать фрагменты записи персонально каждому желающему - пишите на вотцап.

Зачем персонально - достаточно публично разместить запись (да еще с видео) живого выступления и запись воспроизведения системой этой же записи - это же так просто и максимально доказательно. А потом долго разбираться в причинах несоответствия (особенно важно с участием технических экспертов) или же восторгаться предельной достоверностью. В первом варианте - прислушавшись к критике экспертов - доточить систему и сделать ее совершеннее, во втором случае - просто тиражировать свою систему сотнями или даже тысячами экземпляров по всему миру. С вашими-то возможностями и энтузиазмом - это на раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема открыта с целью получить обратную связь от тех, кто смог присутствовать. 
Критика приветствуется, но именно от тех, кто был 24-26 марта. Или будет сегодня, завтра, послезавтра…

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Тема открыта с целью получить обратную связь от тех, кто смог присутствовать. 
Критика приветствуется, но именно от тех, кто был 24-26 марта. Или будет сегодня, завтра, послезавтра…

 

Сергей, какая обратная связь?? Леонид традиционно просит не писать плохие отзывы.. Поэтому тишина, люди то порядочные, раз хозяин попросил, вот и реакция..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Фдуч сказал:

Я сварщик не настоящий, но:

Акустические свойства кирпича не сильно отличаются от, например, бетона (таблицу не смотрел), поэтому большее значение имеет толщина стены, и то с точки зрения ее угасания к соседям. Если же ты про "декор" поверхностей стен, то исходя из высоты кирпичей от шва, они работают на частоте выше 20 кГц (длина волны - 1,65 см), где рассеивание не нужно. 

Кроме шумопоглощения есть еще один инструмент коррекции акустических свойств помещения - рассеивание.

И этот инструмент в комнате не применен никак. В итоге когда мы слышим Смоктуновского, мы слышим как заводится комната на 150-200 Гц, чего в реальном живом звуке не бывает (говорим именно про речь/чтение, а не про бас-баритон).

Деревянные жалюзи на окнах, как оказалось еще и сзади, и они работают как а-ля Гельмгольцы (щелевой поглотитель), поглощая диапазон нижней середины. Акустические шторы во всю тыловую стену позволили бы убрать этот негативный (поскольку он не расчетный) эффект.

Открытая дверь справа - ну это ужас, думаю, даже не стоит обсуждать.

Полки слева от АС - расслоили звуковую волну на несколько секторов. После чего этим расслоенным волнам нужно соединиться в общую звуковую картину - ненужная дифракция (нужной она бы могла быть при расчетной глубине ячеек, как работающая на рассеивание отражений потолка, т.е. диффузор Шредера, который повесили горизонтально).

Телевизор за самой важной частью комнаты - трудно придумать что-то ужаснее, т.к. он отражает звук только в узком диапазоне. Понимаю, что окна создают проблему, но закройте их щитами, даже приставными, а на место телевизора - рассеиватели, и тогда слушатели не будут жаловаться на плоскую сцену - сразу появится глубина.

Про пол и потолок говорить ничего не буду, но насколько помню, у тебя то перед АС ворсистые коврики лежат.

Итого можно сколько угодно говорить "я знаю живой звук", но правильная КдП это половина успеха (точнее 40% - отраженный звук в общей звуковой картине), и автор системы эту половину не захотел привлечь для того, чтобы система заиграла еще лучше. И если в обычном жилье этому активно препятствует ФЖ, то что помешало реализовать акустическую обработку здесь - не понятно.

Надеюсь, что автор воспримет мои слова как здоровую критику. Как пример - к ЮАМ народ рвется не потому, что у него хорошая система, а потому, что эта система хорошо играет. 

 

 

данные рассуждения конечно имеют право быть и от части принимаются. Помещение не мое и менять в нем я ничего не могу, да  и не хочу. Звук уже есть несмотря на все проблемы зала. Я считаю, что зал имеет большое значение, но первичен все-таки звук и когда он качественный, то ему во многом пофиг на акустику - наш зал точно не так уж плох. 
Что касается ЮАМ, то мне смешно слышать о том, что там особо выдающиеся система и туда может рваться только человек толком не понимающий в звуке!  Все это смешно сегодня и напоминает мне палату номер 6. Свистите мне - не свистите, но пришло время новых решений и новый формат звука неизбежно побеждает всякого рода танцы с бубнами.  

В сухом остатке у нас следующий факт - система Триумф сложилась и вышла на уровень технически возможного совершенства. Качество звука определяется исключительно качеством контента, который как я ранее заявлял уже в формате 44.1/16  способен обеспечить нужное качество - наивысшее качество - что и подтверждено экспериментом с Трио Антона Котикова.  Возможные дальнейшие  доработки системы возможны, но принципиально уже систему не улучшат.  В любом деле как бы мы его не любили надо уметь останавливаться и не страдать маразмом!  Всем гостям спасибо за визит и хорошую работу! 

Отдельное спасибо хочу выразить Александру Балахонскому, который в нужный момент предоставил свои ламповые усилители, чем сильно выручил и показал нужное направление. Мой ответ - усилитель в классе А для СЧ-ВЧ диапазона показал себя наилучшим образом, последнии доработки Дака принимаются - Бурцев молодец как всегда! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Леонардо сказал:

данные рассуждения конечно имеют право быть и от части принимаются. Помещение не мое и менять в нем я ничего не могу, да  и не хочу. Звук уже есть несмотря на все проблемы зала. Я считаю, что зал имеет большое значение, но первичен все-таки звук и когда он качественный, то ему во многом пофиг на акустику - наш зал точно не так уж плох. 
Что касается ЮАМ, то мне смешно слышать о том, что там особо выдающиеся система и туда может рваться только человек толком не понимающий в звуке!  Все это смешно сегодня и напоминает мне палату номер 6. Свистите мне - не свистите, но пришло время новых решений и новый формат звука неизбежно побеждает всякого рода танцы с бубнами.  

В сухом остатке у нас следующий факт - система Триумф сложилась и вышла на уровень технически возможного совершенства. Качество звука определяется исключительно качеством контента, который как я ранее заявлял уже в формате 44.1/16  способен обеспечить нужное качество - наивысшее качество - что и подтверждено экспериментом с Трио Антона Котикова.  Возможные дальнейшие  доработки системы возможны, но принципиально уже систему не улучшат.  В любом деле как бы мы его не любили надо уметь останавливаться и не страдать маразмом!  Всем гостям спасибо за визит и хорошую работу! 

Отдельное спасибо хочу выразить Александру Балахонскому, который в нужный момент предоставил свои ламповые усилители, чем сильно выручил и показал нужное направление. Мой ответ - усилитель в классе А для СЧ-ВЧ диапазона показал себя наилучшим образом, последнии доработки Дака принимаются - Бурцев молодец как всегда! 

Очередное весеннее обострение.. Можно все в топиках Леонида отследить:))

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, alexx_75 сказал:

Очередное весеннее обострение.. Можно все в топиках Леонида отследить:))

ну как минимум вам есть, что почитать вечером и посмеяться.... если серьезно, то давно нужно принять маэстро таким как есть - имею право на свою индивидуальность. Главное, что я у вас есть! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, alexx_75 сказал:

Сергей, какая обратная связь?? Леонид традиционно просит не писать плохие отзывы.. Поэтому тишина, люди то порядочные, раз хозяин попросил, вот и реакция..

Данная ветка специально открыта мною в нейтральной зоне. Для откровенного обсуждения. В рамках правил форума конечно.

поэтому можно смело критиковать тем, кто воочию послушал или планирует послушать в ближайшие дни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, alexx_75 сказал:

Чтобы стать МАЭСТРО, нужно быть порядочным человеком.. А это точно не Ваше.. А писателей про звук, я не читаю..:))

в гостях не были, а камни кидаете в спину - бог вам судья

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Леонардо сказал:

считаю, что зал имеет большое значение, но первичен все-таки звук

Согласен. Вот пример гармониста в электричке. Под стук колёс в пластмассовом вагоне Петушки - Москва. 
запись на айфон . И какая система в идеальной КдП может так играть?

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мне пришло на вотцап

Доброго времени, Леонид.
Меня зовут Максим, я из подмосковной Коломны. Услышав запись вашей системы на айфон одного из присутствующих на мероприятии был очень приятно удивлен и впечатлён качеством звучания!!!! 
БРАВО Леонид! 
Очень понравилось! Я могу судить , т к много чего переслушал как в живую так и по записям на разные телефоны и рекордеры.... Сам в звуке уже около сорока лет. ( Не производитель и не изобретатель - любитель хорошего звука, хотя паять люблю и умею))) 
Может быть как нибудь запланирую посетить ваш салон при очередном мероприятии. 
А сейчас прошу поделиться вашей записью живого выступления джазового коллектива о которой вы упомянули на форуме. Очень интересно послушать на своей системе вашу запись.
Спасибо. Ниже мой Эл. адрес, можно скинуть на него, если вам удобно.

Вот ради этого я работаю и всякого рода злопыхатели меня не остановят!   Правда Звука сильнее предубеждений и если кто не может справится со своими низменными чувствами, так вот мой совет - ходите в Мариинку, господа! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1600387489_2022-03-2719_00_31.png.ab2509689af8e986bd145e237e045099.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот продолжаю анализ полученных замечаний и вот какие мысли с утра на свежую голову. Вчера имел дискуссию с обоими кто мне высказался в критическом плане. Один прислал запись на хорошие микрофоны своей системы и с пеной у рта доказывал, что 30 Гц на полке у его колонок - Павликов не верит - Павликов верит математике и 30 летней практике. Я же по звуку достаточно профессиональной записи слышу, что все примитивно и скучно - как и у всех собственно говоря!  Электронику надо менять на отмаш! 
Второй же принес свой катушечный магнитофон и мы слушали рок записи под 105 ДБ!  Было прикольно и я рад за свою аппаратуру, но опять же все это откровенная вкусовщина!  Я тут понял почему же я получаю иногда замечания о динамике и мидбасе. Дело в том, что магнитофон звучал узкополосно - нет краев диапазона и вот тогда появляется динамика и таким горе слушателям начинает нравиться - им нужен не правильный звук, а свой немного патефонный как бы ретро звук - ну собственно говоря это и есть наш старый добрый рок из колонок S-90
Если понять этих людей, что мне сделали замечания по звуку системы Триумф, то становится очевидным, что нет в их суждениях истины ЗВУКА! Про кого то говорят : " Нет на нем креста", а я вот скажу про таких коллег: " Нет на них Мариинки". Да, у меня культ Мариинки - я ею болен, но так ли я не прав в своих суждениях? О чем же это я?! 
Да все об одном - о правде звука! Можно сколько угодно грешить, но в итоге приходишь к Богу и каешься, можно сколько угодно слушать "Весна-202", но в итоге идешь в Мариинку и смываешь с себя эту дурь вкусовщины и отсебятины в аудио. Бог он видит нас на сквозь и когда мы предстанем перед страшным судом, то с нас спросится и я то в рай, а эти черти в аудиоАД.....но есть еще время на прозрение, на осознание истины в звуке и на исправление и пусть прольется на них дождь благословенный и смоет всю эту крамолу! 

Изменено пользователем Леонардо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот прошу посмотреть репортаж с Триумф Дня (пятница). Если все ок, то я принимаю работу и финализирую его.  Снято в вертикальной логике под ТикТок    https://disk.yandex.ru/i/k3WOuGkGhgzMbg

Изменено пользователем Леонардо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...