чатем Опубликовано: 26 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2022 10 часов назад, Сергей Ефимов сказал: Хороший ролик, хорошо записано. Я к моему большому сожалению не смог присутствовать по объективным причинам, но я уверен - звук Триумфа на высоте, не достижимой для многих других производителей. И это хорошо, это просто отлично. 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 26 марта 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2022 Записал на айфон для тех, кто не смог лично присутствовать 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фдуч Опубликовано: 26 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2022 17 минут назад, Сергей Ефимов сказал: Записал на айфон для тех, кто не смог лично присутствовать Рассказал бы кто автору системы начальные основы про акустическую обработку помещения, и тогда, я уверен, нас бы ждали новые ошеломительные открытия в области физических явлений распространения звука (по крайней мере, про них бы заявили в очередной презентации). А в такую КдП я не пойду никогда - это ясно сразу по фото и по ТВ между АС, и сильно условным шторкам на окнах, и боковым полкам, ну и в итоге, что хорошо подтверждается вашим роликом. Все же потенциального покупателя нужно уважать, а не заставлять его вычленять звуки системы в помещении, не очень-то предназначенном для получения удовольствия от музыки. Ах да, закрытые тряпкой батарей отопления - заметил. Спасибо хотя бы на этом. Тем не менее, эффектность системы в ролике слышна. Но обработка помещения, возможно, позволила бы получить настоящий мэджик, а не эффектность. На некоторых жанрах. Ибо жанровость системы тоже слышна (что не есть плохо). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 26 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2022 1 час назад, Сергей Ефимов сказал: Записал на айфон для тех, кто не смог лично присутствовать Ну что же, отличный ролик, хорошо записано. И по звучанию ролика вполне можно понять и предположить - ВСЕ ТАМ ХОРОШО У ТРИУМФА, все на высоте. Единственно рояль прозвучал несколько специфично на мой ух. но это или айфон. или исходник скорее всего виноваты, а не система Триумф. Да и по ролику все же нельзя точно судит о звучании системы, ее надо слушать живьем. Но все же скажу( по ролику) - система Триумф выдает живой реалистичный звук, в этом нет ни каких сомнений. Для тех, кто не глухой, конечно. Ну а что еще надо? Этого, как по мне. вполне достаточно чтобы наслаждаться музыкой, музыкой почти как в консерватории. Правда только для тех, кто туда ходит и кто понимает чем живой звук отличается от мертвого. А таких людей не так уж и много, к моему огромному сожалению.ибо слушают часто не пойми что и не пойми на чем. А слушать то надо вот такой звук, который обеспечивает вам система Триумф. Правда если у вас есть на это деньги. Ну а если их вдруг нет - тогда единственный выход - КОНСЕРВАТОРИЯ. Что тоже неплохо, так как только чуть лучше, но намного дешевле. Ну а у кого деньги все же есть и он при этом не глухой - Триумф вам поможет перенестись в консерваторию, даже не сомневайтесь в этом. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 26 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2022 2 часа назад, Сергей Ефимов сказал: Записал на айфон для тех, кто не смог лично присутствовать Ну, эмоций недостает. Простовато звучит, послезвучий мало, микродинамика хромает. Немного механистично. И помещение тут ни при чем. На какой айфон запись? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crusader-no Опубликовано: 26 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2022 36 минут назад, чатем сказал: живой реалистичный звук от голоса Смоктуновского прям подскочил! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 26 марта 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2022 40 минут назад, Aleksis сказал: На какой айфон запись? iPhone SE 2020 Для сравнения флейта Антона Котикова в соседней с системой комнате 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Olgas Опубликовано: 26 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2022 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SgoldAudio Опубликовано: 26 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2022 7 часов назад, Сергей Ефимов сказал: iPhone SE 2020 Для сравнения флейта Антона Котикова в соседней с системой комнате Спасибо за корректировку микрофона. А-то было ощущение, что АЦП яблофона не поспевает за динамикой системы. Ан нет - это система осторожничает в демонстрации эмоций. Возможно столь сдержанная подача - есть секрет звука, задумавшийся как передача натурализма, дабы не оглушать слушателя гипертрофированными звуковыми формами. Но в этом кроется даже не жанровость, а скорее поиск востребованности слушателя к такому звуку. Пусть он окажется по карману желающим, потому что иная аппаратура так точно не будет звучать, сколько бы она ни стоила. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 26 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2022 12 часов назад, Фдуч сказал: Рассказал бы кто автору системы начальные основы про акустическую обработку помещения, и тогда, я уверен, нас бы ждали новые ошеломительные открытия в области физических явлений распространения звука (по крайней мере, про них бы заявили в очередной презентации). А в такую КдП я не пойду никогда - это ясно сразу по фото и по ТВ между АС, и сильно условным шторкам на окнах, и боковым полкам, ну и в итоге, что хорошо подтверждается вашим роликом. Все же потенциального покупателя нужно уважать, а не заставлять его вычленять звуки системы в помещении, не очень-то предназначенном для получения удовольствия от музыки. Ах да, закрытые тряпкой батарей отопления - заметил. Спасибо хотя бы на этом. Тем не менее, эффектность системы в ролике слышна. Но обработка помещения, возможно, позволила бы получить настоящий мэджик, а не эффектность. На некоторых жанрах. Ибо жанровость системы тоже слышна (что не есть плохо). Шумопоглощения там возможно и не хватает, но в целом, помещение из кирпича - это можно сказать роскошно для звука. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 27 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 Доброе утро, коллеги! Проясню некоторые вопросы. Конечно слушатель должен быть готов к восприятию живого звука. Индустрия аудио сегодня хуже чем еще даже 30 лет и надо признать, что это некий “тупик”. Пользователи современной аппаратуры находятся в некой виртуальной реальности которую создает сильно “недоделанная” аппаратура и даже стоящая при этом большие деньги. Для того, что бы мне не стать заложником вкусовщины и так сказать " своего звука", я постоянно хожу в Мариинский Театр". Я воспитываю и тренирую свой слух и вкус! Каждый человек - я уверен - в итоге обязательно выберет натуральное. Жить в кривой реальности нас заставляет попросту говоря слабая аппаратура. Мой опыт показывает, что для адаптации к правильному звуку нужно некое время и желание - все способны услышать когда хорошо, но надо сделать усилие. Обычно после часа у слушателя системы Триумф открывается нужная чакра и приходит понимание. Тот же процесс происходит и на живых концертах. Однако не все хотят живого и как говорится : ну тогда просто это не ваше! В пятницу был аншлаг и мне пришлось сократить время прослушивания для каждого в отдельности, но двери наши открыты по сути - всегда! Я работаю для вас и я хочу, что бы вы разобрались, что есть, что в мире аудио. Второе важное замечание: я включал разную музыку - это в основном записи обычные и они такие какими их сделали на студии. Одни лучше, другие проще, но это все наше музыкальное наследие - наш музыкальный капитал и нет смысла судить это строго. Для понимания как же можно сегодня записывать музыку я демонстрировал запись Трио Антона Котикова. Сам котиков в это время демонстрировал собравшимся свое искусство и пояснял всем, что запись Трио весьма достоверна и он тому гарант! И действительно, запись совсем другая и это слышно с первых нот. Почему так?! Нашим коллективом разработана и система записи, эксперименты оттачивались 15 лет с великими музыкантами и результат на лицо. Мы используем только 2 микрофона и уникальный АЦП на чипах 90 года и никакого мастеринга. Когда слушаешь запись Антона, то понимаешь насколько сквозной тракт запись-воспроизведения хорош - насколько он уважительно относится к музыке. Судить систему нужно именно по этой записи как по некоторому эталону! Я готов выслать фрагменты записи персонально каждому желающему - пишите на вотцап. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SgoldAudio Опубликовано: 27 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 2 часа назад, Леонардо сказал: Нашим коллективом разработана и система записи, эксперименты оттачивались 15 лет с великими музыкантами и результат на лицо. Мы используем только 2 микрофона и уникальный АЦП на чипах 90 года и никакого мастеринга. Когда слушаешь запись Антона, то понимаешь насколько сквозной тракт запись-воспроизведения хорош - насколько он уважительно относится к музыке. Судить систему нужно именно по этой записи как по некоторому эталону! Я готов выслать фрагменты записи персонально каждому желающему - пишите на вотцап. Зачем персонально - достаточно публично разместить запись (да еще с видео) живого выступления и запись воспроизведения системой этой же записи - это же так просто и максимально доказательно. А потом долго разбираться в причинах несоответствия (особенно важно с участием технических экспертов) или же восторгаться предельной достоверностью. В первом варианте - прислушавшись к критике экспертов - доточить систему и сделать ее совершеннее, во втором случае - просто тиражировать свою систему сотнями или даже тысячами экземпляров по всему миру. С вашими-то возможностями и энтузиазмом - это на раз! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Фдуч Опубликовано: 27 марта 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 13 часов назад, mr_bird сказал: Шумопоглощения там возможно и не хватает, но в целом, помещение из кирпича - это можно сказать роскошно для звука. Я сварщик не настоящий, но: Акустические свойства кирпича не сильно отличаются от, например, бетона (таблицу не смотрел), поэтому большее значение имеет толщина стены, и то с точки зрения ее угасания к соседям. Если же ты про "декор" поверхностей стен, то исходя из высоты кирпичей от шва, они работают на частоте выше 20 кГц (длина волны - 1,65 см), где рассеивание не нужно. Кроме шумопоглощения есть еще один инструмент коррекции акустических свойств помещения - рассеивание. И этот инструмент в комнате не применен никак. В итоге когда мы слышим Смоктуновского, мы слышим как заводится комната на 150-200 Гц, чего в реальном живом звуке не бывает (говорим именно про речь/чтение, а не про бас-баритон). Деревянные жалюзи на окнах, как оказалось еще и сзади, и они работают как а-ля Гельмгольцы (щелевой поглотитель), поглощая диапазон нижней середины. Акустические шторы во всю тыловую стену позволили бы убрать этот негативный (поскольку он не расчетный) эффект. Открытая дверь справа - ну это ужас, думаю, даже не стоит обсуждать. Полки слева от АС - расслоили звуковую волну на несколько секторов. После чего этим расслоенным волнам нужно соединиться в общую звуковую картину - ненужная дифракция (нужной она бы могла быть при расчетной глубине ячеек, как работающая на рассеивание отражений потолка, т.е. диффузор Шредера, который повесили горизонтально). Телевизор за самой важной частью комнаты - трудно придумать что-то ужаснее, т.к. он отражает звук только в узком диапазоне. Понимаю, что окна создают проблему, но закройте их щитами, даже приставными, а на место телевизора - рассеиватели, и тогда слушатели не будут жаловаться на плоскую сцену - сразу появится глубина. Про пол и потолок говорить ничего не буду, но насколько помню, у тебя то перед АС ворсистые коврики лежат. Итого можно сколько угодно говорить "я знаю живой звук", но правильная КдП это половина успеха (точнее 40% - отраженный звук в общей звуковой картине), и автор системы эту половину не захотел привлечь для того, чтобы система заиграла еще лучше. И если в обычном жилье этому активно препятствует ФЖ, то что помешало реализовать акустическую обработку здесь - не понятно. Надеюсь, что автор воспримет мои слова как здоровую критику. Как пример - к ЮАМ народ рвется не потому, что у него хорошая система, а потому, что эта система хорошо играет. 7 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 27 марта 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 Тема открыта с целью получить обратную связь от тех, кто смог присутствовать. Критика приветствуется, но именно от тех, кто был 24-26 марта. Или будет сегодня, завтра, послезавтра… 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexx_75 Опубликовано: 27 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 2 часа назад, Сергей Ефимов сказал: Тема открыта с целью получить обратную связь от тех, кто смог присутствовать. Критика приветствуется, но именно от тех, кто был 24-26 марта. Или будет сегодня, завтра, послезавтра… Сергей, какая обратная связь?? Леонид традиционно просит не писать плохие отзывы.. Поэтому тишина, люди то порядочные, раз хозяин попросил, вот и реакция.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 27 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 4 часа назад, Фдуч сказал: Я сварщик не настоящий, но: Акустические свойства кирпича не сильно отличаются от, например, бетона (таблицу не смотрел), поэтому большее значение имеет толщина стены, и то с точки зрения ее угасания к соседям. Если же ты про "декор" поверхностей стен, то исходя из высоты кирпичей от шва, они работают на частоте выше 20 кГц (длина волны - 1,65 см), где рассеивание не нужно. Кроме шумопоглощения есть еще один инструмент коррекции акустических свойств помещения - рассеивание. И этот инструмент в комнате не применен никак. В итоге когда мы слышим Смоктуновского, мы слышим как заводится комната на 150-200 Гц, чего в реальном живом звуке не бывает (говорим именно про речь/чтение, а не про бас-баритон). Деревянные жалюзи на окнах, как оказалось еще и сзади, и они работают как а-ля Гельмгольцы (щелевой поглотитель), поглощая диапазон нижней середины. Акустические шторы во всю тыловую стену позволили бы убрать этот негативный (поскольку он не расчетный) эффект. Открытая дверь справа - ну это ужас, думаю, даже не стоит обсуждать. Полки слева от АС - расслоили звуковую волну на несколько секторов. После чего этим расслоенным волнам нужно соединиться в общую звуковую картину - ненужная дифракция (нужной она бы могла быть при расчетной глубине ячеек, как работающая на рассеивание отражений потолка, т.е. диффузор Шредера, который повесили горизонтально). Телевизор за самой важной частью комнаты - трудно придумать что-то ужаснее, т.к. он отражает звук только в узком диапазоне. Понимаю, что окна создают проблему, но закройте их щитами, даже приставными, а на место телевизора - рассеиватели, и тогда слушатели не будут жаловаться на плоскую сцену - сразу появится глубина. Про пол и потолок говорить ничего не буду, но насколько помню, у тебя то перед АС ворсистые коврики лежат. Итого можно сколько угодно говорить "я знаю живой звук", но правильная КдП это половина успеха (точнее 40% - отраженный звук в общей звуковой картине), и автор системы эту половину не захотел привлечь для того, чтобы система заиграла еще лучше. И если в обычном жилье этому активно препятствует ФЖ, то что помешало реализовать акустическую обработку здесь - не понятно. Надеюсь, что автор воспримет мои слова как здоровую критику. Как пример - к ЮАМ народ рвется не потому, что у него хорошая система, а потому, что эта система хорошо играет. данные рассуждения конечно имеют право быть и от части принимаются. Помещение не мое и менять в нем я ничего не могу, да и не хочу. Звук уже есть несмотря на все проблемы зала. Я считаю, что зал имеет большое значение, но первичен все-таки звук и когда он качественный, то ему во многом пофиг на акустику - наш зал точно не так уж плох. Что касается ЮАМ, то мне смешно слышать о том, что там особо выдающиеся система и туда может рваться только человек толком не понимающий в звуке! Все это смешно сегодня и напоминает мне палату номер 6. Свистите мне - не свистите, но пришло время новых решений и новый формат звука неизбежно побеждает всякого рода танцы с бубнами. В сухом остатке у нас следующий факт - система Триумф сложилась и вышла на уровень технически возможного совершенства. Качество звука определяется исключительно качеством контента, который как я ранее заявлял уже в формате 44.1/16 способен обеспечить нужное качество - наивысшее качество - что и подтверждено экспериментом с Трио Антона Котикова. Возможные дальнейшие доработки системы возможны, но принципиально уже систему не улучшат. В любом деле как бы мы его не любили надо уметь останавливаться и не страдать маразмом! Всем гостям спасибо за визит и хорошую работу! Отдельное спасибо хочу выразить Александру Балахонскому, который в нужный момент предоставил свои ламповые усилители, чем сильно выручил и показал нужное направление. Мой ответ - усилитель в классе А для СЧ-ВЧ диапазона показал себя наилучшим образом, последнии доработки Дака принимаются - Бурцев молодец как всегда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexx_75 Опубликовано: 27 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 4 минуты назад, Леонардо сказал: данные рассуждения конечно имеют право быть и от части принимаются. Помещение не мое и менять в нем я ничего не могу, да и не хочу. Звук уже есть несмотря на все проблемы зала. Я считаю, что зал имеет большое значение, но первичен все-таки звук и когда он качественный, то ему во многом пофиг на акустику - наш зал точно не так уж плох. Что касается ЮАМ, то мне смешно слышать о том, что там особо выдающиеся система и туда может рваться только человек толком не понимающий в звуке! Все это смешно сегодня и напоминает мне палату номер 6. Свистите мне - не свистите, но пришло время новых решений и новый формат звука неизбежно побеждает всякого рода танцы с бубнами. В сухом остатке у нас следующий факт - система Триумф сложилась и вышла на уровень технически возможного совершенства. Качество звука определяется исключительно качеством контента, который как я ранее заявлял уже в формате 44.1/16 способен обеспечить нужное качество - наивысшее качество - что и подтверждено экспериментом с Трио Антона Котикова. Возможные дальнейшие доработки системы возможны, но принципиально уже систему не улучшат. В любом деле как бы мы его не любили надо уметь останавливаться и не страдать маразмом! Всем гостям спасибо за визит и хорошую работу! Отдельное спасибо хочу выразить Александру Балахонскому, который в нужный момент предоставил свои ламповые усилители, чем сильно выручил и показал нужное направление. Мой ответ - усилитель в классе А для СЧ-ВЧ диапазона показал себя наилучшим образом, последнии доработки Дака принимаются - Бурцев молодец как всегда! Очередное весеннее обострение.. Можно все в топиках Леонида отследить:)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 27 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 2 минуты назад, alexx_75 сказал: Очередное весеннее обострение.. Можно все в топиках Леонида отследить:)) ну как минимум вам есть, что почитать вечером и посмеяться.... если серьезно, то давно нужно принять маэстро таким как есть - имею право на свою индивидуальность. Главное, что я у вас есть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 27 марта 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 16 минут назад, alexx_75 сказал: Сергей, какая обратная связь?? Леонид традиционно просит не писать плохие отзывы.. Поэтому тишина, люди то порядочные, раз хозяин попросил, вот и реакция.. Данная ветка специально открыта мною в нейтральной зоне. Для откровенного обсуждения. В рамках правил форума конечно. поэтому можно смело критиковать тем, кто воочию послушал или планирует послушать в ближайшие дни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 27 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 8 минут назад, alexx_75 сказал: Чтобы стать МАЭСТРО, нужно быть порядочным человеком.. А это точно не Ваше.. А писателей про звук, я не читаю..:)) в гостях не были, а камни кидаете в спину - бог вам судья Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 27 марта 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 17 минут назад, Леонардо сказал: считаю, что зал имеет большое значение, но первичен все-таки звук Согласен. Вот пример гармониста в электричке. Под стук колёс в пластмассовом вагоне Петушки - Москва. запись на айфон . И какая система в идеальной КдП может так играть? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 27 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 вот мне пришло на вотцап : Доброго времени, Леонид. Меня зовут Максим, я из подмосковной Коломны. Услышав запись вашей системы на айфон одного из присутствующих на мероприятии был очень приятно удивлен и впечатлён качеством звучания!!!! БРАВО Леонид! Очень понравилось! Я могу судить , т к много чего переслушал как в живую так и по записям на разные телефоны и рекордеры.... Сам в звуке уже около сорока лет. ( Не производитель и не изобретатель - любитель хорошего звука, хотя паять люблю и умею))) Может быть как нибудь запланирую посетить ваш салон при очередном мероприятии. А сейчас прошу поделиться вашей записью живого выступления джазового коллектива о которой вы упомянули на форуме. Очень интересно послушать на своей системе вашу запись. Спасибо. Ниже мой Эл. адрес, можно скинуть на него, если вам удобно. Вот ради этого я работаю и всякого рода злопыхатели меня не остановят! Правда Звука сильнее предубеждений и если кто не может справится со своими низменными чувствами, так вот мой совет - ходите в Мариинку, господа! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 27 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 28 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2022 (изменено) я вот продолжаю анализ полученных замечаний и вот какие мысли с утра на свежую голову. Вчера имел дискуссию с обоими кто мне высказался в критическом плане. Один прислал запись на хорошие микрофоны своей системы и с пеной у рта доказывал, что 30 Гц на полке у его колонок - Павликов не верит - Павликов верит математике и 30 летней практике. Я же по звуку достаточно профессиональной записи слышу, что все примитивно и скучно - как и у всех собственно говоря! Электронику надо менять на отмаш! Второй же принес свой катушечный магнитофон и мы слушали рок записи под 105 ДБ! Было прикольно и я рад за свою аппаратуру, но опять же все это откровенная вкусовщина! Я тут понял почему же я получаю иногда замечания о динамике и мидбасе. Дело в том, что магнитофон звучал узкополосно - нет краев диапазона и вот тогда появляется динамика и таким горе слушателям начинает нравиться - им нужен не правильный звук, а свой немного патефонный как бы ретро звук - ну собственно говоря это и есть наш старый добрый рок из колонок S-90 Если понять этих людей, что мне сделали замечания по звуку системы Триумф, то становится очевидным, что нет в их суждениях истины ЗВУКА! Про кого то говорят : " Нет на нем креста", а я вот скажу про таких коллег: " Нет на них Мариинки". Да, у меня культ Мариинки - я ею болен, но так ли я не прав в своих суждениях? О чем же это я?! Да все об одном - о правде звука! Можно сколько угодно грешить, но в итоге приходишь к Богу и каешься, можно сколько угодно слушать "Весна-202", но в итоге идешь в Мариинку и смываешь с себя эту дурь вкусовщины и отсебятины в аудио. Бог он видит нас на сквозь и когда мы предстанем перед страшным судом, то с нас спросится и я то в рай, а эти черти в аудиоАД.....но есть еще время на прозрение, на осознание истины в звуке и на исправление и пусть прольется на них дождь благословенный и смоет всю эту крамолу! Изменено 28 марта 2022 пользователем Леонардо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 28 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2022 (изменено) вот прошу посмотреть репортаж с Триумф Дня (пятница). Если все ок, то я принимаю работу и финализирую его. Снято в вертикальной логике под ТикТок https://disk.yandex.ru/i/k3WOuGkGhgzMbg Изменено 28 марта 2022 пользователем Леонардо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения