BurcevAudio - возрождение легенды - Страница 16 - Triumph Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

BurcevAudio - возрождение легенды


Леонардо
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А можно ли как-то увидеть график зависимости импеданса от частоты той акустики, с котороей планируется эксплуатация усилителя с ПОС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 633
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

30 минут назад, Victor_vvo сказал:

А можно ли как-то увидеть график зависимости импеданса от частоты той акустики, с котороей планируется эксплуатация усилителя с ПОС?

5 балов за вопрос - 3 ома линейный в диапазоне 20 - 20000 с неравномерностью +-0,5 ома
Кроссовер линилизированный ( если правильно так писать). Хотите поучаствовать с ИТУНом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Виктор!  Рад знакомству! Почту за честь отслушать ваш усилитель который, вы, выставите на честный бой! 
Очень понравился сайт - видно чувство и любовь к делу - оно у нас одно: хороший и правильный звук!

Снимок экрана 2022-08-13 в 23.54.28.png

Изменено пользователем Леонардо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет поучаствовать - вряд ли, далековато ехать :rolleyes:. Но, исходя из ваших данных по акустике - примерно понятно, что и как нужно делать. Как вариант - усилитель со сравнительно высоким выходным сопротивлением + коррекция и стабилизация поведения акустики в НЧ области посредством ПОС и (или) - сочетания ООС и ПОС в требуемой пропорции. В одном из вариантов я так делал в своей системе - получилось довольно ловко адаптировать комплект к некоторым особенностям помещения, при верной настройке "подача" в мидбас области и нижних СЧ очевидно и слышимо проясняется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Victor_vvo сказал:

стабилизация поведения акустики в НЧ области посредством ПОС и (или) - сочетания ООС и ПОС в требуемой пропорции

раскройте данный тезис - как именно это сделать на примере одной из схем с вашего сайта.  

Ехать вам совершенно не обязательно - просто высылайте усилитель в Москву и мы его отслушаем в составе экспертной группы - Ураков, Ефимов, Котиков, Бурцев, Павликов.  Получателем усилителя может быть Сергей Ефимов - он человек ламповый и знает как все правильно собрать! 
Груз застрахуем за мой счет.  ВЫ очень хорошо на сайте обо всем пишите - вы точно любите лампы и хороший звук - так вот и надо прояснить а хороший ли звук вы любите и есть ли он у вас или это все-таки фетиш....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Victor_vvo сказал:

Насчет поучаствовать - вряд ли, далековато ехать 

Вижу, используете модули LCR RIAA в фонокорректоре. Интересная тема, мне как то пришлось разбираться с подобным ФК, очень приятное впечатление осталось от звука

http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=1380

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня я еду в Питер и сразу в Театр - сегодня балет "Щелкунчик". Мне нужно настроить камертон - нужно привести восприятие в норму.  Так или иначе, но слуховые ориентиры плывут со временем и сильно ошибается тот, кто считает, что если он раз в год ходит на "живое", то он знает живое! 

Мой совет : ходите на живое раз в месяц или не говорите, что вы эксперт - рассуждения на вашей кухне интересны только пожалуй вашей жене и то вряд ли.....

В свете последних достижений, я опять хочу вернуться к вопросу слуховой экспертизы и опять " наехать" на коллег. Бренды мне не интересны - с ними давно все ясно и они же не звук продают - они продают миф. Вспоминаются слова одного уважаемого мною человека Юрия Веренова - уважаемого конечно надо брать в кавычки: " Звук стоит на третьем месте при продаже фирменной техники после внешнего вида и Бренда! " . Данный персонаж откровенный циник и продавец - директор АТ-Трейда. Ему все равно, что продавать - главное прибыль и ему так же принадлежат слова: " Леонид пойми правильно - твои усилия никому не нужны, ибо производство в этой стране не надо. Вот мы обслуживаем тех кто на трубе сидит и этого достаточно" .
Было темное время и пятая колонна делала свое темное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....вот и наше производство понадобилось!  А кто собственно способен производить в России усилители например?!  
Два месяца назад, я получил на прослушку усилитель Тиерра  https://stereo.ru/p/6s6z2-rossiyskiy-hi-end-proekt-tierra-prophetmaster-audio

С меня взяли 40 тыщ за прослушку данного усилителя от Мастера Олега (Prophetmaster Audio) и следовательно я волен описать данное событие как считаю нужным.  Дело в том, что данный усилитель имеет совершенно потрясающие характеристики и его совершенно смело можно назвать - лучшим усилителем в классе ИНУН ( усилитель напряжения с низким выходным сопротивлением) .  Так оно так, но как выяснилось, что звучать то он при этом не хочет - вернее так нужно сказать - не может. Именно супер характеристики и не дают.  Именно выходное сопротивление стремящееся к нулю и создают проблему - звук такой что я его слышать не захочу в тот момент когда меня будут опускать на дно могилы.....
Я уже много писал про порочность усилителей такого класса и еще раз решил вернуться к этому вопросу в связи с тем, что такие как НЕВА Аудио и другие продолжают говорить, что у них хороший звук.  ПОКА У ВАС УСИЛИТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ ЗВУКА НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! 
Слушали мы Тиерру на наших колонках и получается, что чем лучше колонка тем очевиднее проблема - оно и понятно, что плохая колонка просто не позволяет нам разобраться и точно показать пальцем на главную причину.  

Еще Маэстро Лихницкий подчеркивал важность слуховой экспертизы и я считаю себя его приемником и учеником - я теперь буду развивать поставленные им вопросы.  Так вот именно референсный тракт и есть залог успеха! Мы должны подходить к вопросу слуховой экспертизы со всей ответственностью и смелостью, а вот ее в большинстве случаев и нет!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ты Гудвин, ГДЕ?!  Мы все читали добрую сказку про Изумрудный Город и что с того?! Наши инженеры выросли трусами - Профмастер-Олег очень много пишет статей об аудио, а вот поговорить со мною и с Павликовым не нашел в себе смелости.  Зачем же ты, Олег, так красиво пишешь, тестируешь различные аппараты, что бы потом не поговорить с грамотными людьми о том как сделать лучше звук твоего же усилителя?!  Слабак! 
Туда же и НЕВА Аудио - что происходит с мастерами? Это само оглупление или самолюбование? Вы готовы отречься от истинного "живого" звука ради того, что бы прибывать в иллюзии того, что у вас есть продукт способный хорошо звучать!   
В советское время был институт в Ленинграде  - НИИРПиА  им Попова. Там и работал Анатолий Лихницкий - крестный отец всего мирового ХайЭнда. 
В институте была методика проведения слуховой экспертизы. Инженеры создавшие ту или иную аппаратуру не имели права оценивать ее качество - качество оценивала коллегия экспертов независимых и под час в слепую.  Должен признать, что это было правильно и сегодня мы все потеряли и вот самозванные эксперты типа Олега рассуждают про звук и делают кривую технику пытаясь ее продать.  Отчего же мы не готовы трезво смотреть на вещи, почему же мастера бегут от тех кто им может открыть глаза на истинное положение дел?! Почему мы не хотим что бы стало хорошо?! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Леонардо сказал:

В советское время был институт в Ленинграде  - НИИРПиА  им Попова. Там и работал Анатолий Лихницкий - крестный отец всего мирового ХайЭнда. 

В 80х после выпуска из МТУСИ, работая в СредМаше, был командирован на ВНИИРПА. К сожалению, Лихницкого я там не встретил. А поселили меня в общаге на Чёрной Речке, из окна которой был вид на лес и футбольное поле, это и запомнилось ярче остального

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Леонардо сказал:

что происходит с мастерами?

а зачем им эти разговоры? они дело делают, работают.....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человеческая природа берет свое и вот уже черное - белое и наоборот!  Слаба плоть и слаб дух и аудио тому яркий пример.  
Зачем же я платил деньги за возможность услышать усилитель от Профмастера?  Природа делает исключения и я могу смотреть на вещи трезво - мне нужен был ответ: быть или не быть - вернее ИНУН или ИТУН? Я не просто хочу сделать звуковую аппаратуру - я хочу разобраться и дать людям реальные знания и настоящий живой звук. Пройдет время и история сотрет наши имена, но останется знание - останется звук!  Немного пафосно, но ведь эту работу кто то должен сделать - этот кто то простой парень из Истры, Питера, Новгорода. Этот парень среди нас и он любит пиво и может загулять как и любой из нас.....
Моя попытка провести сравнение с другой техникой - это верный путь как можно быстрее разобраться правильно ли мы делаем и скоректировать свою работу.  Вот Профмастер идет не туда, а мы получили благодаря ему доказательство нашей правоты. Правильной дорогой идем, Товарищи! 
На том этапе - два месяца назад - победил ИТУН. Теперь у нас вопрос ИТУН или антиИТУН?   АнтиИТУН - это усилитель с отрицательным выходным сопротивлением, а достигается это благодаря введению ПОС! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Леонардо сказал:

Пройдет время и история сотрет наши имена, но останется знание - останется звук!  Немного пафосно, но ведь эту работу кто то должен сделать - этот кто то простой парень из Истры, Питера, Новгорода. Этот парень среди нас …

Хорошо сказал. Супер

  • Нравится 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давеча, молодой - я так понял - выскочка сказал: " все уже изучено" и пропал в анналах истории.  Как говорится: много у нас таких повес.....
Мы же не считаем, что все давно изучено и найдено и тот звук который мы слышим на всякого рода выставках доказательство полного тупика аудио индустрии. Я не могу смотреть на это молча и ничего не делать. Сегодня в прямом смысле страна ждет от меня решений и я стараюсь - вернее старается весь коллектив и команда БурцевАудио.   Так прав я или нет?!  Есть звук в усилителе с ПОС или это тупиковое направление?  

Вчера были записаны мною на телефон Самсунг ролики из лаборатории - каждый из вас может высказаться и попроситься к нам в гости. Особо ценно для меня мнение тех кто, что то сделал своими руками и пытался сказать свое слово. Вот во вторник планируется визит к нам со своей техникой Романа и я очень жду чуда - или он меня чему то научит или я его!  В любом случае выигрывает прогресс, выигрывает звук! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, SolSound сказал:

а зачем им эти разговоры? они дело делают, работают.....

...работать то можно хорошо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Леонардо сказал:

...работать то можно хорошо! 

Главное, с системным подходом, а не с целью поставить рекорд по какому либо отдельному параметру или компоненту. 
Или вот, изготовители реплик известных моделей и брендов. Зачем?? Неужели, совсем нет своих идей и мыслей? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Леонардо сказал:

....вот и наше производство понадобилось!  А кто собственно способен производить в России усилители например?!  
Два месяца назад, я получил на прослушку усилитель Тиерра  https://stereo.ru/p/6s6z2-rossiyskiy-hi-end-proekt-tierra-prophetmaster-audio

С меня взяли 40 тыщ за прослушку данного усилителя от Мастера Олега (Prophetmaster Audio) и следовательно я волен описать данное событие как считаю нужным.  Дело в том, что данный усилитель имеет совершенно потрясающие характеристики и его совершенно смело можно назвать - лучшим усилителем в классе ИНУН ( усилитель напряжения с низким выходным сопротивлением) .  Так оно так, но как выяснилось, что звучать то он при этом не хочет - вернее так нужно сказать - не может. Именно супер характеристики и не дают.  Именно выходное сопротивление стремящееся к нулю и создают проблему - звук такой что я его слышать не захочу в тот момент когда меня будут опускать на дно могилы.....
Я уже много писал про порочность усилителей такого класса и еще раз решил вернуться к этому вопросу в связи с тем, что такие как НЕВА Аудио и другие продолжают говорить, что у них хороший звук.  ПОКА У ВАС УСИЛИТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ ЗВУКА НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! 
Слушали мы Тиерру на наших колонках и получается, что чем лучше колонка тем очевиднее проблема - оно и понятно, что плохая колонка просто не позволяет нам разобраться и точно показать пальцем на главную причину.  

Еще Маэстро Лихницкий подчеркивал важность слуховой экспертизы и я считаю себя его приемником и учеником - я теперь буду развивать поставленные им вопросы.  Так вот именно референсный тракт и есть залог успеха! Мы должны подходить к вопросу слуховой экспертизы со всей ответственностью и смелостью, а вот ее в большинстве случаев и нет!  

Посмотри, что пишут о звуке проффесионалы из высшей лиги, а не любители пофантазировать   RA Monitors in a Studio 21A in China - REFLEXION-ARTS

Composed of 3 studios designed by the famous architecture and architectural acoustics company WSDG – Walter Storyk Designs Group – their respective control rooms exhibit monitor systems that, according to the owners, are “the best” that can be currently found in the industry. 

Studio B: Reflexion Arts RA239 + RABX1 subs, with Studio II and NA3200 stages, made by Neva Audio in Russia.

Перевод:

Состоящие из 3 студий, спроектированных известной архитектурно-акустической компанией WSDG - Walter Storyk Designs Group - их соответствующие контрольные комнаты демонстрируют системы мониторинга, которые, по словам владельцев, являются «лучшими», которые в настоящее время можно найти в отрасли. ‎

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

В 80х после выпуска из МТУСИ, работая в СредМаше, был командирован на ВНИИРПА. К сожалению, Лихницкого я там не встретил. А поселили меня в общаге на Чёрной Речке, из окна которой был вид на лес и футбольное поле, это и запомнилось ярче остального

Про то, что Вы не встретили Лихницкого, то т.к. его уже нет, промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Леонардо сказал:

....вот и наше производство понадобилось!  А кто собственно способен производить в России усилители например?!  
Два месяца назад, я получил на прослушку усилитель Тиерра  https://stereo.ru/p/6s6z2-rossiyskiy-hi-end-proekt-tierra-prophetmaster-audio

С меня взяли 40 тыщ за прослушку данного усилителя от Мастера Олега (Prophetmaster Audio) и следовательно я волен описать данное событие как считаю нужным.  Дело в том, что данный усилитель имеет совершенно потрясающие характеристики и его совершенно смело можно назвать - лучшим усилителем в классе ИНУН ( усилитель напряжения с низким выходным сопротивлением) .  Так оно так, но как выяснилось, что звучать то он при этом не хочет - вернее так нужно сказать - не может. Именно супер характеристики и не дают.  Именно выходное сопротивление стремящееся к нулю и создают проблему - звук такой что я его слышать не захочу в тот момент когда меня будут опускать на дно могилы.....
Я уже много писал про порочность усилителей такого класса и еще раз решил вернуться к этому вопросу в связи с тем, что такие как НЕВА Аудио и другие продолжают говорить, что у них хороший звук.  ПОКА У ВАС УСИЛИТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ ЗВУКА НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! 
Слушали мы Тиерру на наших колонках и получается, что чем лучше колонка тем очевиднее проблема - оно и понятно, что плохая колонка просто не позволяет нам разобраться и точно показать пальцем на главную причину.  

Еще Маэстро Лихницкий подчеркивал важность слуховой экспертизы и я считаю себя его приемником и учеником - я теперь буду развивать поставленные им вопросы.  Так вот именно референсный тракт и есть залог успеха! Мы должны подходить к вопросу слуховой экспертизы со всей ответственностью и смелостью, а вот ее в большинстве случаев и нет!  

Лихницкий только один раз участвовал в сепой экспертизе и после этого случая больше никогда.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Леонардо сказал:

Где ты Гудвин, ГДЕ?!  Мы все читали добрую сказку про Изумрудный Город и что с того?! Наши инженеры выросли трусами - Профмастер-Олег очень много пишет статей об аудио, а вот поговорить со мною и с Павликовым не нашел в себе смелости.  Зачем же ты, Олег, так красиво пишешь, тестируешь различные аппараты, что бы потом не поговорить с грамотными людьми о том как сделать лучше звук твоего же усилителя?!  Слабак! 
Туда же и НЕВА Аудио - что происходит с мастерами? Это само оглупление или самолюбование? Вы готовы отречься от истинного "живого" звука ради того, что бы прибывать в иллюзии того, что у вас есть продукт способный хорошо звучать!   
В советское время был институт в Ленинграде  - НИИРПиА  им Попова. Там и работал Анатолий Лихницкий - крестный отец всего мирового ХайЭнда. 
В институте была методика проведения слуховой экспертизы. Инженеры создавшие ту или иную аппаратуру не имели права оценивать ее качество - качество оценивала коллегия экспертов независимых и под час в слепую.  Должен признать, что это было правильно и сегодня мы все потеряли и вот самозванные эксперты типа Олега рассуждают про звук и делают кривую технику пытаясь ее продать.  Отчего же мы не готовы трезво смотреть на вещи, почему же мастера бегут от тех кто им может открыть глаза на истинное положение дел?! Почему мы не хотим что бы стало хорошо?! 

 

В комнате слепой экспертизы работали две замечательны женщины и Лихницкого на пушечный выстрел туда не допускали. Мы с Ириной Аркадьевной

Алдошиной, тогда это ещё был СССР, выполняли заказ на мониторные системы для Гостелерадио для всех 16 республик и Алдошина и Саша Вошвилло в качестве усилителей выбрали наши моно усилители КИТ PA-500  и закупили 50 шт. А эти большие мониторы до сих пор я использую для проверки готовых усилителей. На фото они заднем плане forbs2.JPG (431×600) (nevaaudio.ru)

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Леонардо сказал:

молодой - я так понял - выскочка сказал: " все уже изучено" и пропал в анналах истории. 

Все поняли, да не так. Дальше творю историю и со стороны наблюдаю за Вашими изысканиями. Да и не такой уж и молодой, моему опыту в электронике уж четверть века как стукнуло несколько годков назад. 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё из зала Донской. Гитара

 

  • Хммм 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AleksandrB сказал:

творю историю и со стороны наблюдаю за Вашими изысканиями. Да и не такой уж и молодой, моему опыту в электронике уж четверть века как стукнуло несколько годков назад

Ага, родился с паяльником ;) 

Если тебе все известно и уже два года как сделал усилитель с ПОС, то  где презентации, где записи?

Почему @Леонардо не стыдится выкладывать свои ролики, записанные самым примитивным способом, а вы боитесь?

Будь как Бурцев, сказал - показал.
Участвуй в выставках, устраивай презентации, записывай ролики!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, вера сказал:

Про то, что Вы не встретили Лихницкого, то т.к. его уже нет, промолчу.

Тогда еще "волшебной лампы" не было, а то бы сразу встретил...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Ага, родился с паяльником ;) 

Родился значительно раньше. 

 

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Если тебе все известно и уже два года как сделал усилитель с ПОС

Сергей если я  тебе не рассказал и не продемонстрировал,то не значит что никто другой не в курсе. 

Я рассказал об этом @ARXYUR, @LeoNeedR, @Staudio и много кому ещё. Кстати благодаря пытливости Вячеслава и удалось выяснить что же у меня получилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...