История Цифровой Аудиозаписи - Page 12 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

История Цифровой Аудиозаписи


Recommended Posts

4 часа назад, Алексей И. сказал:

Вот это очень дельное предложение , лучше про попсу .

вот - да )))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Алексей И. сказал:

Вот это очень дельное предложение , лучше про попсу .

доктор наук и преподаватель всех топовых ВУЗов подойдёт ?

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Алексей И. сказал:

Вот это очень дельное предложение

 

Link to comment
Share on other sites

 

Link to comment
Share on other sites

вдруг захочется подумать ? ))))

 

самое интересное , что эти два ролика относятся к истории цифрового мира напрямую ! и к истории цифрового звука

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Vitaly Technic75 said:

спасибо за пришлашения,

но я что нибудь другое послушал бы 

вряд ли  меня берин чем то может удивить в любом  приготовлении

Это как  зачем вам мерседес  приходите я вас на хавале прокачу только надо уметь на нем ездить по вашему 

я просто  имею дело с только с топ оборуд  марки указал выше

Для чего мне берин слушать? те на хавале гонять?

ОК. Воля ваша. Не приходите, плс :)

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Andrey Molochnik said:

Мне кажется что такой прибор удовлетворит вкусы  многих ... тебе и лампа триод\пентод, тебе и лента ( аналог )  ... и все из цифры : http://www.cranesong.com/Hedd_Quantum.html

Одним словом - полный гардероб резиновых женщин. На любой вкус :)

  • Funny 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Одним словом - полный гардероб резиновых женщин. На любой вкус :)

нужно слушать протез музыки на эмуляторе звука через протезы всего и вся ))) ты не шаришь :LOL:

 

энхансер полезен для мёртвых инструментов и для селюшачьего вокала . немного напомаживает ))))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я тут поисследовал продукцию Sheffield Lab.

И понял, что вообще не важно какой носитель или мастер. Главное чтобы звукорежиссёр не трогал сведённую фонограмму всякими улучшайзерами. И вообще её не трогал.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
4 часа назад, アントン сказал:

Я тут поисследовал продукцию Sheffield Lab.

И понял, что вообще не важно какой носитель или мастер. Главное чтобы звукорежиссёр не трогал сведённую фонограмму всякими улучшайзерами. И вообще её не трогал.

Как я понимаю, записывается и сводится фонограмма сама, без участия человека. 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Dmitry© сказал:

Как я понимаю, записывается и сводится фонограмма сама, без участия человека. 

конечно ! знать нужно об этом , а то и лохом себя выставить можно ! ещё и во вселенский частотный и звуковой стандарт загоняет , да и в единый стандарт мастеринга ! тракт в мастеринговых студиях одинаковый во всей вселенной и за пультом сидят клоны одного и того же супер-звукорежа мастеринга :LOL:

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, Dmitry© said:

Как я понимаю, записывается и сводится фонограмма сама, без участия человека. 

Нет конечно. Но выглядит это так, что эквализация, панорамирование и пр. должно осуществляться до микса. Для микса нужен лишь компрессор/лимитер и всё. Любая нелинейная обработка микса в малых и средних уровнях убивает фонограмму.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, アントン сказал:

Для микса нужен лишь компрессор/лимитер и всё.

:LOL:

Link to comment
Share on other sites

диджеи , блин :LOL:

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, ClassicVoice said:

диджеи , блин :LOL:

Эксайтер с ревербератором сделают звук неестественным.

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, ClassicVoice said:

:LOL:

А вообще, вместо вот этого всего, выложи запись в которой ты участвовал и которую ты можешь обозначить как эталонно живую.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, アントン сказал:

А вообще, вместо вот этого всего, выложи запись в которой ты участвовал и которую ты можешь обозначить как эталонно живую.

Тож интересно . Могу потом более детально все узнать у своих друзей музыкантов .))

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
1 час назад, アントン сказал:

Но выглядит это так, что эквализация, панорамирование и пр. должно осуществляться до микса. Для микса нужен лишь компрессор/лимитер и всё. Любая нелинейная обработка микса в малых и средних уровнях убивает фонограмму.

Кажется понял. "Микс" - это ты имеешь в виду мастер-шину при сведении? Тогда пожалуй да. Там обычно ставлю лимитер/компрессор или подобное. Но это не закон, конечно. Всё зависит от особенностей материала и технологии. В отдельных случаях и EQ, и иксайтер и ревер бывает имеет смысл на мастер воткнуть.

А вот на инструменты и группы - всё что вообще бывает в природе используется иногда :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Алексей И. сказал:

Тож интересно . Могу потом более детально все узнать у своих друзей музыкантов .))

вперёд . так проще будет )))

Link to comment
Share on other sites

Перестал понимать тематику ветки. Статью, выложенную в начале, прочитал. Да, любопытно, не знал, что цифровые записи появились так давно и вообще до этого был уверен, что цифровая звукозапись стала реакцией на появление формата CD. Оказывается, цифровая запись и цифровой носитель - часть двух совсем разных процессов.

И все же, что из всего этого следует сейчас? Тут позиция топикстартера не слишком ясно обозначена.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, VB сказал:

И все же, что из всего этого следует сейчас?

этого никто не знает , как и в других ветках :LOL:

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, VB said:

Перестал понимать тематику ветки. Статью, выложенную в начале, прочитал. Да, любопытно, не знал, что цифровые записи появились так давно и вообще до этого был уверен, что цифровая звукозапись стала реакцией на появление формата CD. Оказывается, цифровая запись и цифровой носитель - часть двух совсем разных процессов.

И все же, что из всего этого следует сейчас? Тут позиция топикстартера не слишком ясно обозначена.

Я завтра сформулирую.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Итак выводы по теме, которые сформировались по итогу статьи, обсуждения, прослушивания записей, перечисленных в статье и некоторых других.

1. Запись на магнитную ленту сдерживала потолок качества звукозаписи (это породило такой методы записи как Direct To Disc / Direct Cut, который в умелых руках давал потрясающе натуральный звук с сильнейшим эффектом присутствия).

2. Переход на цифровую запись был эволюционным, вынужденным и необратимым. 

3. Даже 13 бит цифровой записи лучше (чище, детальнее) чем 70 дб ленты.

4. Противостояние цифра лишено смысла. Особенно в формате LP - CD где LP может оказаться с цифровым исходником, а CD с аналоговым.

5. В определённый период существовали объективные причины низкого качества CD фонограмм определённых записей, связанные м несовершенством процесса перехода между частотными сетками.

6. Попса убивает звукорежиссуру и звук любых записей, связанных с ней. Обширное редактирование и применение эффектов в поп/рок/металл музыке делает бессмысленным рассуждение на тему какое издание того или иного плохо записанного альбома лучше.

  • Like 4
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, アントン сказал:

2. Переход на цифровую запись был эволюционным, вынужденным и необратимым. 

 

 

15 минут назад, アントン сказал:

6. Попса убивает звукорежиссуру и звук любых записей, связанных с ней. Обширное редактирование и применение эффектов в поп/рок/металл музыке делает бессмысленным рассуждение на тему какое издание того или иного плохо записанного альбома лучше.

У меня тут два комментария. 

2. Переход на цифровую запись, по моим воспоминанием, с нетерпением ожидалось самим профессиональным сообществом. Технология магнитной записей воспринималась как исчерпанная, ограничивающая, неудобная и несовершенная.

Но, обращаясь к п. 6, именно задачи записи популярной музыки, где запись производится поканально, с последующими многократными наложениями и обработками, сильнее всего подталкивали "цифровой переход". Инженеры звукозаписи получили инструмент создания сложных миксов без деградации качества. В итоге мы очень часто видим бездумное или неквалифицированное использования средств редактирования записи и создания микса. Однако нередко видим и очень качественные релизы. Тут все слишком сильно зависит от нашего отношения к самим жанрам, требующим именной таких технологий записи и сведения. На мой взгляд, прирост качества записей в этих жанрах с появлением цифровых технологий невозможно не замечать, другое дело, что это касается далеко не большинства релизов.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...