Moscow Hi-End Show 2023, 21-23 апреля - Страница 8 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Moscow Hi-End Show 2023, 21-23 апреля


GK_
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, valankon сказал:

Я имел в виду некое скорое воплощение мобильных технологий в массовом прослушивании, в аналоге это не реализуется да и если взять магнитофон - подмагничивание - то же вопрос, правда частота сотни кГц. Что бы не писали, как бы не сожалели - аналог не жилец в нынешнем виде.

А вообще надо подумать - запись прямого аналога с использованием современных технологий. Увеличивайте вклад России в мировую электроакустику. Мы свой шаг сделали, следующий за вами. Интересное наблюдение на MHES, мы стояли при входе, на столике, в 2 метрах от нас стояла несущая конструкция здания, шириной около метра. Я предлагал заинтересованным слушателям зайти за неё и сказать своё впечатление - деградация звука не наблюдалась. Скалярный излучатель!

Я знаю, как на любом концерте слышно музыку из-за бетонной колонны.

Там никаких чудес я не встречал.

Да и не верю я в чудеса:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 239
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

13 часов назад, Aleksis сказал:

Я знаю, как на любом концерте слышно музыку из-за бетонной колонны.

Там никаких чудес я не встречал.

Да и не верю я в чудеса:)

Вы знаете, я хожу только а два зала БЗК и КЗЧ, а там никаких колонн нет. Однажды сходил в Дом Музыка в большой зал и малый - больше нет! Меня с подвигло то, что его проектировали самые, самые (от России  Индлин Ю.А. он меня со скрипом публикует). Дальше - в зале оркестр является скалярным излучателем, а дома наши АС векторные излучатели и вся битва при домашнем прослушивании идёт за приведение "каши" векторов в более комфортное состояние. Здешнее большинство никогда не было в зале и не представляет, что такое скалярное звуковое поле. Опыт критерий истины - приезжайте послушайте, 2 мин от метро или № машины и пропуск.

А по поводу аналога - надо подумать, наверняка есть метод избежать этих издевательств над первоисточником. Всегда привожу один пример: как бы мелко мы не порезали кусок мяса, того вкуса как у целого - никогда не будет!

ВЫ ПРАВЫ, есть такое место - боковая ложа,  сидел, но там звук поганый, там статус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, valankon сказал:

Вы знаете, я хожу только а два зала БЗК и КЗЧ, а там никаких колонн нет. Однажды сходил в Дом Музыка в большой зал и малый - больше нет! Меня с подвигло то, что его проектировали самые, самые (от России  Индлин Ю.А. он меня со скрипом публикует). Дальше - в зале оркестр является скалярным излучателем, а дома наши АС векторные излучатели и вся битва при домашнем прослушивании идёт за приведение "каши" векторов в более комфортное состояние. Здешнее большинство никогда не было в зале и не представляет, что такое скалярное звуковое поле. Опыт критерий истины - приезжайте послушайте, 2 мин от метро или № машины и пропуск.

А по поводу аналога - надо подумать, наверняка есть метод избежать этих издевательств над первоисточником. Всегда привожу один пример: как бы мелко мы не порезали кусок мяса, того вкуса как у целого - никогда не будет!

ВЫ ПРАВЫ, есть такое место - боковая ложа,  сидел, но там звук поганый, там статус!

Да это совершенно разные миры,прослушивание концерта в соотв. зале и прослушивание дома с т.н. системы.

Самое главное различие в том ,что в концертном зале сколько исполнителей-столько источников звука,а в хате два бабушкиных сундука по углам и соотв. ДВА источника звука,этого достаточно чтоб перечеркнуть один раз и навсегда эти дурацкие сравнения в концертном зале живого исполнения и консерву ограниченную во всём и даже больше.

В процессе удифильской жизни пользователь,вернее его мозг, учится оперативно переключаться не замечая этого,по этому нас всё время тянет на эти сравнения,а некоторые так и вообще с ума сходят-начинают сравнивать контрабасы или кларнеты с ящиками из ДСП воображая последние муз. инструментами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, havun сказал:

Да это совершенно разные миры,прослушивание концерта в соотв. зале и прослушивание дома с т.н. системы.

Самое главное различие в том ,что в концертном зале сколько исполнителей-столько источников звука,а в хате два бабушкиных сундука по углам и соотв. ДВА источника звука,этого достаточно чтоб перечеркнуть один раз и навсегда эти дурацкие сравнения в концертном зале живого исполнения и консерву ограниченную во всём и даже больше.

В процессе удифильской жизни пользователь,вернее его мозг, учится оперативно переключаться не замечая этого,по этому нас всё время тянет на эти сравнения,а некоторые так и вообще с ума сходят-начинают сравнивать контрабасы или кларнеты с ящиками из ДСП воображая последние муз. инструментами.

Не верно.

Нужно матчасть подтягивать, а не делать простых аналогий.

В правильно настроенной системе с двумя АС, звук полностью "оторван", отделен от них и голограмма полностью воссоздает музыкальную картину как в ширину и высоту, так в глубь.

Да, некоторые искажения не дают добиться идеального соответствия живому звуку, но, при правильной реализации все очень реалистично и звучит в некоторых аспектах даже лучше, чем на многих плохих местах в зале.

Так что, "сундуки" нужно хорошие выбрать и систему выстроить по десятку рэперных точек.

Мнение изменится, отвечаю.

Мы просто часто не так трактуем в аудио, упрощаем, да и многого просто не знаем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Aleksis сказал:

Не верно.

 

В правильно настроенной системе с двумя АС, звук полностью "оторван", отделен от них и голограмма полностью воссоздает музыкальную картину как в ширину и высоту, так в глубь.

 

Уже устал повторять здесь именно мат. часть-не подразумевает САМ стерео формат передвижение КИЗ-ов в вертикальной области,понимаете-НЕ подразумевает!

По поводу "голограммы":eg:,только  и только,строго угол 60 градусов-слушатель и два ящика в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости-это стерео формат,далее можете фантазировать себе "оркестровые ямы" и пр. эвересты если у вас проблема с ФЧХ в АС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, havun сказал:

Да это совершенно разные миры,прослушивание концерта в соотв. зале и прослушивание дома с т.н. системы.

Самое главное различие в том ,что в концертном зале сколько исполнителей-столько источников звука,а в хате два бабушкиных сундука по углам и соотв. ДВА источника звука,этого достаточно чтоб перечеркнуть один раз и навсегда эти дурацкие сравнения в концертном зале живого исполнения и консерву ограниченную во всём и даже больше.

В процессе удифильской жизни пользователь,вернее его мозг, учится оперативно переключаться не замечая этого,по этому нас всё время тянет на эти сравнения,а некоторые так и вообще с ума сходят-начинают сравнивать контрабасы или кларнеты с ящиками из ДСП воображая последние муз. инструментами.

Вы совершенно правы, миры разные, но электроакустика стремиться их сблизить, что бы у бабушки было как в зале. Разработанные и выпускаемые в России акустические системы пространственного поля АСПП (здесь есть отдельная ветка) позволяют приблизить звук у бабашки к звуку в зале.

 

1 час назад, Aleksis сказал:

В правильно настроенной системе с двумя АС, звук полностью "оторван", отделен от них и голограмма полностью воссоздает музыкальную картину как в ширину и высоту, так в глубь.

Да, некоторые искажения не дают добиться идеального соответствия живому звуку, но, при правильной реализации все очень реалистично и звучит в некоторых аспектах даже лучше, чем на многих плохих местах в зале.

Так что, "сундуки" нужно хорошие выбрать и систему выстроить по десятку рэперных точек.

Мнение изменится, отвечаю.

Мы просто часто не так трактуем в аудио, упрощаем, да и многого просто не знаем.

 Что бы Вы не делали перевести многоточечный, векторный излучатель в одноточечный скалярный невозможно, выход только один - переход на АСПП. Возьмите карандаш и стукните по столу, из одной точки исходит весь спектр частот, излучается давление (скаляр), излучается в сферу или полусферу, что и решено в Российском  вкладе в электроакустику АСПП. Что и подтверждалось посетителями.  Теперь Россия должна сделать следующий шаг - придумать вариант аналогового сохранения контента, со всеми преимуществами цифры. Приезжайте, послушайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, havun сказал:

Уже устал повторять здесь именно мат. часть-не подразумевает САМ стерео формат передвижение КИЗ-ов в вертикальной области,понимаете-НЕ подразумевает!

По поводу "голограммы":eg:,только  и только,строго угол 60 градусов-слушатель и два ящика в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости-это стерео формат,далее можете фантазировать себе "оркестровые ямы" и пр. эвересты если у вас проблема с ФЧХ в АС. 

Слава Богу, я не теоретик, и все слушаю ушами.

Поэтому у меня не 60 градусов и слышу я совсем не то, что вы пишете.

И проблем с ФЧХа тоже нет.

Поэтому и АС комодами не обзываю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Aleksis сказал:

 

В правильно настроенной системе с двумя АС, звук полностью "оторван", отделен от них и голограмма полностью воссоздает музыкальную картину как в ширину и высоту, так в глубь.

Да, некоторые искажения не дают добиться идеального соответствия живому звуку, но, при правильной реализации все очень реалистично и звучит в некоторых аспектах даже лучше, чем на многих плохих местах в зале.

Так что, "сундуки" нужно хорошие выбрать и систему выстроить по десятку рэперных точек.

 

 

+100500

По другому и быть не должно.

Система должна передавать и атмосферу, и объем помещения, в котором производилась запись. Будь то джаз из кабака или БСО из концертного зала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Serega сказал:

+100500

По другому и быть не должно.

Система должна передавать и атмосферу, и объем помещения, в котором производилась запись. Будь то джаз из кабака или БСО из концертного зала. 

:LOL:

Определённым прорывом в записи БСО было когда ещё Гаранян(известный дирижёр начинавший при гитлере)предложил писать отдельные группы(1 скрипки,вторые,альты,виолончели,контрабасы...) в отдельных кабинках и тогда удалось избежать части временнЫх и фазовых искажений когда микрофоны первого пульта первых скрипок ловит второй пуль вторых скрипок и наоборот,ну и т.д.

БСО пишется на 20 и более микрофонов на столько же звуковых дорожек,а потом звукоинженеры сидят сутками и сводят этот фарш до кучи долго споря между собой-достаточно ли гобой находится чуточку правее от центра,а кларнет чуточку левее от центра.

Про какое "помещение" вы говорите в студийной записи,это сплошь искусственное порождение,его "делают" пара челов в студии на куче аппаратуры для сведения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, havun сказал:

Про какое "помещение" вы говорите в студийной записи,это сплошь искусственное порождение,его "делают" пара челов в студии на куче аппаратуры для сведения?

Вот то, что сочинил звукореж, и должно быть слышно так, как он сочинил.
По моему, это очевидно.
Далеко не все звукорежиссёры - тупые болваны, а некоторые так очень даже умные. И к ним очередь артистов выстраивается, это тоже общеизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Игвин сказал:

Вот то, что сочинил звукореж, и должно быть слышно так, как он сочинил.
По моему, это очевидно.
Далеко не все звукорежиссёры - тупые болваны, а некоторые так очень даже умные. И к ним очередь артистов выстраивается, это тоже общеизвестно.

Игорь, это просто тролль, у него и системы-то нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, havun сказал:

когда ещё Гаранян(известный дирижёр начинавший при гитлере)

А поподробнее? 

При Гитлере был Караян. Если бы это был Гаранян (который Георгий), думаю, недолго бы он пробыл в те времена известным дирижером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Пешеход сказал:

А поподробнее? 

При Гитлере был Караян. Если бы это был Гаранян (который Георгий), думаю, недолго бы он пробыл в те времена известным дирижером. 

Пардон,конечно,Герберт фон...описался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Игвин сказал:

Вот то, что сочинил звукореж, и должно быть слышно так, как он сочинил.
По моему, это очевидно.
Далеко не все звукорежиссёры - тупые болваны, а некоторые так очень даже умные. И к ним очередь артистов выстраивается, это тоже общеизвестно.

И даже это,то есть сочинённое искусственно в студии стерео не получится послушать дома,то есть ПЕРВИЧНОЕ помещение,поскольку оно будет окрашено ВТОРИЧНЫМ,то есть вашей баней или предбанником(в плане акустической обработки).

Но если достаточно обработать помещение,то можно достичь определённых результатов,то есть добиться того священного грааля(3D):LOL:.

А вообще послушать первичное помещение можно исключительно в наушниках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Serega сказал:

Игорь, это просто тролль, у него и системы-то нет. 

Не,ну понятно же,что "продвинутого" удифила подобная инфа может привести к сердечному припадку,ведь он только в подставки для кабелей выложил пол грузинки,но...такова жизнь,везде обман и надувательство,перенести зал московской консы в комнату с диваном и двумя ящиками в углах т.н. системы просто не получится,по этому остаётся воображать и фантазировать "оркестровые ямы" прямо перед своими пятками:LOL:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, havun сказал:

Не,ну понятно же,что "продвинутого" удифила подобная инфа может привести к сердечному припадку,ведь он только в подставки для кабелей выложил пол грузинки,но...такова жизнь,везде обман и надувательство,перенести зал московской консы в комнату с диваном и двумя ящиками в углах т.н. системы просто не получится,по этому остаётся воображать и фантазировать "оркестровые ямы" прямо перед своими пятками:LOL:.

Просто не получится, нужно постараться и знать, как это сделать.

Поэтому, кто-то сделал и слушает, а кому-то остается воображать, фантазировать и пытаться троллить. Каждый на своей ступени развития, это нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, havun сказал:

Не,ну понятно же,что "продвинутого" удифила подобная инфа может привести к сердечному припадку,ведь он только в подставки для кабелей выложил пол грузинки,но...такова жизнь,везде обман и надувательство,перенести зал московской консы в комнату с диваном и двумя ящиками в углах т.н. системы просто не получится,по этому остаётся воображать и фантазировать "оркестровые ямы" прямо перед своими пятками:LOL:.

Если у Вас вместо АС стоят два ящика в углах, то хоть воображай, хоть фантазируй результат будет один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, anpar сказал:

Если у Вас вместо АС стоят два ящика в углах, то хоть воображай, хоть фантазируй результат будет один.

https://drive.google.com/file/d/1_21Ihrjcu0fOA9zI54mLhDJ4Toq4ZkSG/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, havun сказал:

Если это запись Вашей системы, зачем тогда Вы тролите других участников? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anpar сказал:

Если это запись Вашей системы, зачем тогда Вы тролите других участников? 

Так а в чём тролинг,в том что написал прописные истины о сути стерео формата?

И сейчас могу повторить,стерео формат это убогое нае...лово основанное на том,что если подать сигнал одинаковой интенсивности из двух источников звука под углом 60 градусов к испытуемому,то его мозг "нарисует" мнимый,третий источник звука ровно посередине между реальными источниками звука строго в горизонтальной плоскости.

Другими словами ЭТО не имеет отношения ни ко 2D,ни тем более ко 3D.

Потому как 2D подразумевает круговую панораму 360 градусов в горизонтальной плоскости,а стерео формат только 60 градусов охвата панорамы спереди в той же горизонтальной плоскости.

Стерео формат,строго говоря,это 0,6 D.

Понимаю,что это не укладывается в намокшие фантазии об "оркестровой яме",но я то тут при чом:)?

Не отвечаю точно за достоверность инфы,но где-то в Эвропе(Франция по-мойму)во время концерта поставили два микрофона и от них протянули провода к усилителю и двум телефонам в соседнюю гостиницу,таким образом впервые транслировали стерео пару,"отслушавшие" это были в шоке от реализма воспроизведения,но до реального воплощения этого в стерео индустрию было ещё достаточно лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, havun сказал:

Так а в чём тролинг,в том что написал прописные истины о сути стерео формата?

И сейчас могу повторить,стерео формат это убогое нае...лово основанное на том,что если подать сигнал одинаковой интенсивности из двух источников звука под углом 60 градусов к испытуемому,то его мозг "нарисует" мнимый,третий источник звука ровно посередине между реальными источниками звука строго в горизонтальной плоскости.

Другими словами ЭТО не имеет отношения ни ко 2D,ни тем более ко 3D.

Потому как 2D подразумевает круговую панораму 360 градусов в горизонтальной плоскости,а стерео формат только 60 градусов охвата панорамы спереди в той же горизонтальной плоскости.

Стерео формат,строго говоря,это 0,6 D.

Понимаю,что это не укладывается в намокшие фантазии об "оркестровой яме",но я то тут при чом:)?

Не отвечаю точно за достоверность инфы,но где-то в Эвропе(Франция по-мойму)во время концерта поставили два микрофона и от них протянули провода к усилителю и двум телефонам в соседнюю гостиницу,таким образом впервые транслировали стерео пару,"отслушавшие" это были в шоке от реализма воспроизведения,но до реального воплощения этого в стерео индустрию было ещё достаточно лет.

Я правильно понимаю, что у Вас КИЗы распределены на одной линии между АС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anpar сказал:

Я правильно понимаю, что у Вас КИЗы распределены на одной линии между АС?

Конечно,на одной горизонтальной линии.

Но это не только у меня,а у всех у кого есть стерео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, anpar сказал:

Я правильно понимаю, что у Вас КИЗы распределены на одной линии между АС?

Это какой-то провокационный вопрос! :Hihi:
А у меня чертовщина какая-то... В некоторых записях возникают звуки правее правой АС, левее левой. Мистика, да и только!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, havun сказал:

Конечно,на одной горизонтальной линии.

Но это не только у меня,а у всех у кого есть стерео.

Вы так об этом безапелляционно заявляете, что становится ясно, объяснить или доказать обратное не получится. Вероятнее всего причина кроется в уровне КДП или в Ваших физиологических особенностях. Сразу отмечу, что спорить или дискутировать на эту тему с Вами не буду, расскажу лишь недавний случай. Около месяца назад я пересматривал художественный фильм "Семнадцать мгновений весны", звук подключил к аудио системе (режим стерео). В эпизоде где расстреливают Хельмута, пули выпущенные из автомата пролетают мимо слушателя с правой стороны. Так вот кошка лежавшая рядом, после первой очереди повернула голову вместе со мной в сторону пролетающих пуль, после второй очереди побежала смотреть за диван куда они улетели. Для меня стало ясно, что они слышат как и мы объёмно. А Вы можете и дальше продолжать думать и доказывать другим, что стерео звук "плоский", это гораздо проще,чем добиться объёмного звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...