Выставка HI-FI & HIGH END SHOW 2023 - 20–22 октября в отеле «Альянс Бородино» - Страница 9 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выставка HI-FI & HIGH END SHOW 2023 - 20–22 октября в отеле «Альянс Бородино»


News
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 hours ago, Aleksis said:

Можно потренироваться на голосе мамы, записать, послушать в наушниках звук ее и звук своей системы.

Моей мамы, к моему великому сожалению, уже нет в живых. Но я записывал звук своей системы на специальную камеру, которая пишет в 16/44,1 (даже не на телефон) и потом сравнивал запись с живым восприятием. 
После этого я понял, что лечить по фотографии оценивать системы по ютюбу - занятие может быть и увлекательное, но абсолютно бессмысленное.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 280
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

24 минуты назад, doomsmith сказал:

Моей мамы, к моему великому сожалению, уже нет в живых. Но я записывал звук своей системы на специальную камеру, которая пишет в 16/44,1 (даже не на телефон) и потом сравнивал запись с живым восприятием. 
После этого я понял, что лечить по фотографии оценивать системы по ютюбу - занятие может быть и увлекательное, но абсолютно бессмысленное.

Ролики не позволяют оценивать в абсолютном выражении, писал много раз.

И ясно, что живое восприятие совсем другое, кто ж спорит.

Не об этом речь.

Не о прослушивании ролика, чтобы принять решение опокупке колонок или усилителя за 50 тысяч долларов.

А понять потенциал, понять, что это не лажа, не кривой звук, не фальшь и суррогат.

А сравнивать прекрасно получается, всегда ясно, что и чем лучше.

Отслеживать изменения, тоже получается.

Оценка в целом, тоже работает.

По фотографии это из другой оперы.

Для вас бессмысленное, а люди пользуются с успехом, пока все говорят, что это невозможно.

P.S. Можно голос любого близкого человека записать вместо маминого.

Я пишу сейчас не для вас, а тем, кому нужно и может пригодиться.

Вас, и сторонников такой же позиции, похоже, не переубедить:)

Читаю иногда грамотные комментарии роликов на ютубе и понимаю, что люди просто слушают и слышат, а вам все качество записи подавай:)

Тут вопрос тренировки и только тренировки.

Опыта, наслушанности.

Но, не всем надо, мне припекло, я научился, мои друзья тоже.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Aleksis said:

Ролики не позволяют оценивать в абсолютном выражении, писал много раз.

И ясно, что живое восприятие совсем другое, кто ж спорит.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

А понять потенциал, понять, что это не лажа, не кривой звук, не фальшь и суррогат.

А сравнивать прекрасно получается, всегда ясно, что и чем лучше.

 

Если проанализировать то что я процитировал, то вы сами подтверждаете, что вы по роликам оцениваете потенциал фантомов в вашем сознании и выбираете среди фантомов.
А покупать придётся реальный аппарат, который будет звучать совсем не так, как вы это представляли по роликам. И та разница, которую вы якобы услышали в ролике может либо совсем отсутствовать в реальности, либо в реале будут другая разница, которую вы на роликах не услышали.

Да, разницу вы услышите по роликам. Но это будет разница между фантомами.

 

Знаете, что это мне напоминает? В Средние Века когда король хотел жениться, ему привозили портреты красавиц с разных концов страны. И он по этим портретам выбирал себе жену. Но бывало так, что вживую невеста отличалась от портрета, как в ту, так и в другую сторону.
И, как говорит история, иногда это для жён заканчивалось плачевно в дальнейшем.

Поэтому - только сам, своими ногами идём, своими ушами слушаем. В идеале - в своей КДП, но это уже не каждому доступно.

А нюхать цветы в противогазе - не наш метод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Aleksis сказал:

Ролики не позволяют оценивать в абсолютном выражении, писал много раз.

И ясно, что живое восприятие совсем другое, кто ж спорит.

Не об этом речь.

Не о прослушивании ролика, чтобы принять решение опокупке колонок или усилителя за 50 тысяч долларов.

А понять потенциал, понять, что это не лажа, не кривой звук, не фальшь и суррогат.

А сравнивать прекрасно получается, всегда ясно, что и чем лучше.

Отслеживать изменения, тоже получается.

Оценка в целом, тоже работает.

По фотографии это из другой оперы.

Для вас бессмысленное, а люди пользуются с успехом, пока все говорят, что это невозможно.

P.S. Можно голос любого близкого человека записать вместо маминого.

Я пишу сейчас не для вас, а тем, кому нужно и может пригодиться.

Вас, и сторонников такой же позиции, похоже, не переубедить:)

Читаю иногда грамотные комментарии роликов на ютубе и понимаю, что люди просто слушают и слышат, а вам все качество записи подавай:)

Тут вопрос тренировки и только тренировки.

Опыта, наслушанности.

Но, не всем надо, мне припекло, я научился, мои друзья тоже.

 

 

 

Опытный спокойно и через Ютуб поймет характер звука. Глухие и в реале ничего не слышат.Им лишь пяткой в грудь долбил бы бас...

А вот по тонким аспектам звучание,надо конечно только в живую слушать аппаратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, doomsmith сказал:

Если проанализировать то что я процитировал, то вы сами подтверждаете, что вы по роликам оцениваете потенциал фантомов в вашем сознании и выбираете среди фантомов.
А покупать придётся реальный аппарат, который будет звучать совсем не так, как вы это представляли по роликам. И та разница, которую вы якобы услышали в ролике может либо совсем отсутствовать в реальности, либо в реале будут другая разница, которую вы на роликах не услышали.

Да, разницу вы услышите по роликам. Но это будет разница между фантомами.

 

Знаете, что это мне напоминает? В Средние Века когда король хотел жениться, ему привозили портреты красавиц с разных концов страны. И он по этим портретам выбирал себе жену. Но бывало так, что вживую невеста отличалась от портрета, как в ту, так и в другую сторону.
И, как говорит история, иногда это для жён заканчивалось плачевно в дальнейшем.

Поэтому - только сам, своими ногами идём, своими ушами слушаем. В идеале - в своей КДП, но это уже не каждому доступно.

А нюхать цветы в противогазе - не наш метод. 

Вы не поняли.

И не читали целых моих портянок на сей счет здесь.

Повторяться не буду.

Не надо вам и ладно.

Кому надо, сам допрет.

Я лишь подсветил тему, ибо понимаю масштабы заблуждений.

У нас цели разные.

Вы думаете о себе, а я о других.

А еще есть полушария в мозгу.

У кого левые лучше работают - поймут меня лучше.

У кого правые - будут сопротивляться новому до последнего.

Посмотрите, в политике это хорошо заметно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, шум сказал:

Опытный спокойно и через Ютуб поймет характер звука. Глухие и в реале ничего не слышат.Им лишь пяткой в грудь долбил бы бас...

А вот по тонким аспектам звучание,надо конечно только в живую слушать аппаратуру.

Знаю человека, который колонки расставляет по телефону, по роликам. 

Чего ездить, и так все слышно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Aleksis сказал:

Это необходимое, но, не достаточное условие.

Волшебство еще нужно, талант или даже гений разработчика.

Это находится не в технической плоскости.

Иначе бы все усилители хорошо играли, а мы видим, что большинство не играют музыку, как следует.

когда нет "знаний" по теме  сразу приплетается какое то "волшебство"....

так религии создавались...нет знаний,нет понимания процессов ---"волшебство" причина...

усилители играют по разному потому  что у разрабов разный уровень знания,опыта,разные технологические  возможности производства,финансирование. ..то есть звук  всё равно следствие реальных,материальных вещей...никакого "волшебства"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimo61 сказал:

когда нет "знаний" по теме  сразу приплетается какое то "волшебство"....

так религии создавались...нет знаний,нет понимания процессов ---"волшебство" причина...

усилители играют по разному потому  что у разрабов разный уровень знания,опыта,разные технологические  возможности производства,финансирование. ..то есть звук  всё равно следствие реальных,материальных вещей...никакого "волшебства"...

Ну-ну.

Сколько ты усилителей за 100 тысяч долларов от супербрендов послушал, где в техническом плане все на наивысшем уровне, а музыки нет?

А я слушал и неоднократно.

Плохо у них с с самым главным - их разработчики таинство музыки не могут измерить, ибо измерить его невозможно.

Знания не нужны, чтобы услышать музыку и понять, что "технически идеальный" усилитель ее играет или не играет.

Тут не форум конструкторов железа, напомню, не нужно с ног на голову все ставить.

Первичен клиент, который деньги платит не за графики и техническое совершенство, а за результат, музыку на выходе.

Без всяких технических подробностей и нюансов.

Хайендаппаратура это музыкальный инструмент, чтобы она играла музыку, разработчику нужно быть музыкантом, или привлекать музыкантов для настройки (создания), иначе пользователи будут слушать графики, а не музыку.

Не привлекают и сами в музыке не разбираются, отсюда и звук, зачастую отдаленно напоминающий музыку.

Инженер не может создать музыкальный инструмент, не его стихия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Aleksis сказал:

Сколько ты усилителей за 100 тысяч долларов от супербрендов послушал, где в техническом плане все на наивысшем уровне, а музыки нет?

А я слушал и неоднократно.

Плохо у них с с самым главным - они таинство музыки не могут измерить, ибо измерить его невозможно.

Знания не нужны, чтобы услышать музыку и понять, что "технически идеальный" усилитель ее играет или не играет.

Тут не форум конструкторов железа, напомню, не нужно с ног на голову все ставить.

по моему мы уже выяснили в обсуждении ,что такое звук  "рояль" для каждого,что представление о том что является "музыкой" для каждого отдельного индивидуума , является совершенно "субъективной" оценкой...и нередко нерепрезентативной...

 

никто с ног на голову не ставит... нет отдельно техники  и  звука,это двуединость ...B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Aleksis сказал:

Ну-ну.

Сколько ты усилителей за 100 тысяч долларов от супербрендов послушал, где в техническом плане все на наивысшем уровне, а музыки нет?

А я слушал и неоднократно.

Плохо у них с с самым главным - они таинство музыки не могут измерить, ибо измерить его невозможно.

Знания не нужны, чтобы услышать музыку и понять, что "технически идеальный" усилитель ее играет или не играет.

Тут не форум конструкторов железа, напомню, не нужно с ног на голову все ставить.

Первичен клиент, который деньги платит не за графики и техническое совершенство, а за результат, музыку га выходе.

Без всяких технических подробностей и нюансов.

Хайендаппаратура это музыкальный инструмент, чтобы она играла музыку, разработчику нужно быть музыкантом, или привлекать музыкантов для настройки (создания), иначе пользователи будут слушать графики, а не музыку.

Не привлекают и сами в музыке не разбираются, отсюда и звук, зачастую отдаленно напоминающий музыку.

Инженер не может создать музыкальный инструмент, не его стихия.

Что опять за фантазии?

разработчику нужно быть музыкантом, или привлекать музыкантов для настройки

Музыкантам, пофиг на эту музыку, и музыку они слушают, совсем по другому. Нужно слушать музыку и любить музыку. Ну и опыт, понимание что делать, какие детальки поставить, но перед этим нужно много чего по слушать, сравнить, и появится опыт и понимание .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
12 минут назад, aleksandr сказал:

Что опять за фантазии?

Хамство. Двое суток. Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, dimo61 сказал:

по моему мы уже выяснили в обсуждении ,что такое звук  "рояль" для каждого,что представление о том что является "музыкой" для каждого отдельного индивидуума , является совершенно "субъективной" оценкой...и нередко нерепрезентативной...

 

никто с ног на голову не ставит... нет отдельно техники  и  звука,это двуединость ...B)

Рояль един (при очень не значительных допущениях), но, его играют очень по разному разные усилители.

В силу того, что разработчики не понимают, как он должен звучать, а не от незнания закона Ома и прочих технических моментов.

То есть, концепты у них, они так слышат рояль, поэтому и усилители их отыгрывают согласно концепта.

Привлекали бы пианистов при разработке-отслушивании, было бы намного лучше.

Инженеров много хороших на свете, а сейчас еще и ИИ их всех заменит на раз, но, усилители будут продолжать играть рояль по разному.

Потому что дело не в инженерах, не в технической плоскости.

Посмотрите, какой шаг сделали технологии!

А рояль до сих пор не рояль зачастую в хайендаудио:)

 

То, что вы пишете, можно трактовать, как "разработчик может быть глухим, главное, чтобы знал графики и технические законы построения усилителей.

Абсурд же.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда современного аудио в том, что конструкторы НЕ СЛУШАЮТ и не любят музыку. Не разбираются в ней и не понимают её.

Отсюда и результат.

Впрочем, аудиофилы от них недалеко ушли, рояль от органа отличить не могут.  :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Aleksis said:

Вы думаете о себе, а я о других.

 

Ага, вот так и вырастает потом поколение оценщиков по ютюбу. Некоторые даже потом продавцами аудио становятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, doomsmith сказал:

Ага, вот так и вырастает потом поколение оценщиков по ютюбу. Некоторые даже потом продавцами аудио становятся.

Даже не подумал в этом направлении.

Полагаю, вы сильно ошибаетесь.

Продавцов аудио скоро попросту не станет, никаких, это профессии прошлого.

Даже если допустить, что так и будет, что ж плохого, такие продавцы будут двигать индустрию:)

Такие навыки аудиофилам нужны, полезны, чтобы проводить собственное, на начальных этапах предварительное исследование темы,  а они работают. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Aleksis said:

Такие навыки аудиофилам нужны, полезны, чтобы проводить собственное, на начальных этапах предварительное исследование темы

Предлагаю также по ютюбу проводить предварительное исследование меню ресторанов, прежде чем выбрать заведение для посещения. :D

Чем не метод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, doomsmith сказал:

Предлагаю также по ютюбу проводить предварительное исследование меню ресторанов, прежде чем выбрать заведение для посещения. :D

Чем не метод?

Так ровно это и происходит.

Вы интернетом пользуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Aleksis said:

Так ровно это и происходит.

Вы интернетом пользуетесь?

Да, всё гораздо хуже, чем я предполагал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, doomsmith сказал:

Да, всё гораздо хуже, чем я предполагал....

Аналогично.

Правое полушарие:)

У меня левое рабочее.

Мы с разных планет, и это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Aleksis сказал:
  • Рояль един (при очень не значительных допущениях), но, его играют очень по разному разные усилители.

ещё раз ...бюзендорф 290 Imperial,стейнвейн,ямаха,фациоли звучат сами по себе  весьма по разному...плюс на это накладываются разные акустические условия прослушивания\записи....звук весьма разный  в итоге....о каком единстве говорить?...у вас одно,у других другое в качестве "референса" ...

 

11 часов назад, Aleksis сказал:

В силу того, что разработчики не понимают, как он должен звучать, а не от незнания закона Ома и прочих технических моментов.

То есть, концепты у них, они так слышат рояль, поэтому и усилители их отыгрывают согласно концепта.

см.выше

 

11 часов назад, Aleksis сказал:

Привлекали бы пианистов при разработке-отслушивании, было бы намного лучше.

Инженеров много хороших на свете, а сейчас еще и ИИ их всех заменит на раз, но, усилители будут продолжать играть рояль по разному.

разный звук усилителей  будет по  прежнему от разных  схем,конструкций,реализаций....то есть от физических (измеряемых) причин...

даже если некий пианист выскажет некое пожелание,разраб должен перевести это конкретную физическую реализацию УМ ...

11 часов назад, Aleksis сказал:

То, что вы пишете, можно трактовать, как "разработчик может быть глухим, главное, чтобы знал графики и технические законы построения усилителей.

это лишь  ваша трактовка ....:blink: ...

хотя если  принять"стандарт"  каким должно быть "идеальное" усиление,то это будет лишь  техническая реализация стандарта ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimo61 сказал:

ещё раз ...бюзендорф 290 Imperial,стейнвейн,ямаха,фациоли звучат сами по себе  весьма по разному...плюс на это накладываются разные акустические условия прослушивания\записи....звук весьма разный  в итоге....о каком единстве говорить?...у вас одно,у других другое в качестве "референса" ...

Не понимаешь ты меня. Перечисленные марки звучат все хорошо, +- в нюансах, все они натуралистичны и самобытны.

Плохой усилитель их всех будет играть по-своему, суррогатно, то есть.

Не узнаешь, где какой.

 

1 час назад, dimo61 сказал:

 

разный звук усилителей  будет по  прежнему от разных  схем,конструкций,реализаций....то есть от физических (измеряемых) причин...

А мне это зачем знать?

1 час назад, dimo61 сказал:

даже если некий пианист выскажет некое пожелание, разраб должен перевести это конкретную физическую реализацию УМ ...

Ты знаешь, как происходит эта реализация на практике?

На слух, у правильных разработчиков.

У неправильных - по графикам.

Результат разный, в итоге.

Странно? - Закономерно!

1 час назад, dimo61 сказал:

это лишь  ваша трактовка ....:blink: ...

хотя если  принять"стандарт"  каким должно быть "идеальное" усиление,то это будет лишь  техническая реализация стандарта ...

Чего упираться, пусть хоть как делают, лишь бы звук был реалистичным, максимально приближенным к натуральному.

А там, хоть" бюзендорф 290 Imperial, хоть стейнвейн, хоть ямаха, хоть фациоли" - аудиофилу все подойдет, лишь бы это был рояль, а не стеклорояль.

Кстати, имел в виду не только усиление, но и АС, тут еще веселее с графиками.

Хорошие АС может создать только слышащий мастер, иного не дано.

Посмотрим на рынок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Согласен с Aleksis

 В аудио слишком много параметров, к которым желательно стремиться. Некоторые важны для передачи музыки, а некоторые не очень. То есть всегда набор компромиссов и приоритетов. 

 И только музыкально одаренный, по крайней мере умеющий воспринимать музыку, с развитым вкусом человек сможет выбрать приемлемый набор характеристик к которым надо устремиться для хорошего результата.

 Ну например, некоторые добиваются сверхнизких искажений. Ну и что, после некоторого порога это не влияет на передачу музыкальной картины так, как например фазовая характеристика, взаимодействие с комнатой и т д. Добиться очень низких гармоник можно, насводив сложными тяжелыми фильтрами много полос, играющих чисто каждую свою небольшую область частот, как правило это низкочувствительные динамики с твердыми диффузорами. Навесить на усилитель глубоченные ООС, и т д и т п. А играть все это может отстраненно, вяло, сухо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Aleksis сказал:

 

Продавцов аудио скоро попросту не станет, никаких, это профессии прошлого.

 

А с чего такие выводы? 

Я полгода работаю директором магазина, и как раз убеждаюсь в обратном.  Да, многие приходят покупать то, о чем почитали, но многие понятия не имеют что такое аудио, и не хотят разбираться. Самый простой пример - в 50% случаях покупатели, которые пришли за виниловым проигрывателем даже не подозревают, что к нему нужны колонки, усилитель, я даже не говорю про фонокорректор - для них это вообще незнакомое слово. Т.е. приходит покупатель, у меня бюджет 1000 евро, хочу виниловый проигрыватель. Мы ему ок, вот варианты. На чем слушать будете? В ответ.. всмысле, а оно что, не играет само? После приходится с азов объяснять, как это все работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, olegm сказал:

А с чего такие выводы? 

Я полгода работаю директором магазина, и как раз убеждаюсь в обратном.  Да, многие приходят покупать то, о чем почитали, но многие понятия не имеют что такое аудио, и не хотят разбираться. Самый простой пример - в 50% случаях покупатели, которые пришли за виниловым проигрывателем даже не подозревают, что к нему нужны колонки, усилитель, я даже не говорю про фонокорректор - для них это вообще незнакомое слово. Т.е. приходит покупатель, у меня бюджет 1000 евро, хочу виниловый проигрыватель. Мы ему ок, вот варианты. На чем слушать будете? В ответ.. всмысле, а оно что, не играет само? После приходится с азов объяснять, как это все работает. 

Не, ну, розница никуда не денется, офлайн не уйдет никуда.

Имел в виду продавцов онлайн.

Там и робот справится по типу как сейчас в техподдержке повсеместно.

То есть, живых людей-продавцов будет меньше.

Ибо информацию обобщит ИИ и выдаст, а если будут сложные вопросы, то будут звать человека.

На счет винила - это ж экзотика, людям сегодняшнего времени непонятно, как в нашем веке можно слушать с пластиковых кружочков музыку:)

Что за магазин, интересно, чем торгуете:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.11.2023 в 01:13, dimo61 сказал:

когда нет "знаний" по теме  сразу приплетается какое то "волшебство"....

так религии создавались...нет знаний,нет понимания процессов ---"волшебство" причина...

усилители играют по разному потому  что у разрабов разный уровень знания,опыта,разные технологические  возможности производства,финансирование. ..то есть звук  всё равно следствие реальных,материальных вещей...никакого "волшебства"...

Согласен с вашим оппонентом: нужна духовная энергия даже для создания бездушного технического устройства, хотя - это только на первый взгляд бездушного. Насколько человек не понимает, прожив в этом мире много-много лет, что мир далеко неоднозначен и вовсе не примитивен как «дважды два четыре» или как лампочка Ильича, настолько этот человек сам примитивен по своему духовному складу. А что касается религий, то религии как раз создавались в противовес духовному гносису как производное от чисто материальных факторов, главный из которых - финансирование. Научный атеизм давно уже расставил точки над i в этом вопросе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...