Российский Хай-Енд. - Страница 77 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Российский Хай-Енд.


アントン
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

сравнение со Страдиваи в принципе некорректно т.к.Страдивари это не один человек уникум, а большая семья занимавшаяся скрипками несколько поколений до него и после него...

А что - Антон Пейнмеллер - детдомовский ?? Или - надо подождать приемственности поколений ?? :rolleyes: (Изделия Антона - на самом деле (пусть и будет шквал визгов) - единственные которые лично меня интересуют, но пока не сложилось послушать..)

Александр - сравнение весьма корректно, потому что конвейерную сборку Форд придумал намного после того времени в котором жил Страдивари , и намного ДО того как родились наши Мастера. Плюс - не забывай - возможностей наладить бизнес - сейчас намного больше. Даже по доступу к информации - сейчас никаких проблем с ее получением нет , в отличии от тех времен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А что - Антон Пейнмеллер - детдомовский ?? Или - надо подождать приемственности поколений ?? :rolleyes: (Изделия Антона - на самом деле (пусть и будет шквал визгов) - единственные которые лично меня интересуют, но пока не сложилось послушать..)

Александр - сравнение весьма корректно, потому что конвейерную сборку Форд придумал намного после того времени в котором жил Страдивари , и намного ДО того как родились наши Мастера. Плюс - не забывай - возможностей наладить бизнес - сейчас намного больше. Даже по доступу к информации - сейчас никаких проблем с ее получением нет , в отличии от тех времен...

многие семьи в Кремоне делали скрипки поколениями, но не все из них заслужили внимания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу работ Мастеров. Есть Мастера и есть мастера. Массовый возврат скрипок Страдивари пока не наблюдается. Причем здесь Страдивариус - ну надо же в жизни выбирать достойные ориентиры, а то все .... НЕ БУДУ О ГРУСТНОМ.

а они сейчас востребованы? я имею ввиду не искусствоведов, а как примышленный продукт?

их нишу заняли другие продукты, как пример можно назвать современной стадивари акустику SF (поставьте другую в соответствии с личными предпочтениями) а к "не страдивари" отнесем пластиковый ширпотреб.

мы давно живем в век примышленного производства, и здесь под понятием Мастер понимается уже нечто иное, то же что описываете вы больше похоже на понятие ремесленник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многие семьи в Кремоне делали скрипки поколениями, но не все из них заслужили внимания...

Саш - так это чьи проблемы ?? Кремоны - как неудачного места ? Недостаточной массовости изделий ? Неинтересности данных иделий для музыкантов ? Ну не может же быть что злой рок уничтожил все скрипки по всей земле , произведенные на улице виа Мантова в доме 12 мастером Джузеппе - потому что он был такой гений ?? Да даже если и был - но так вышло что убедиться в его гениальности никто не мог - то что толку об этом говорить ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемы в том что слишком мало сейчас условий для появления Страдивари... собственно поэтому ихнет среди современных скрипичных мастеров.... такая-же беда и в любой робласти.поэтому требовать уровня того Страдивари просто некорректно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемы в том что слишком мало сейчас условий для появления Страдивари... собственно поэтому ихнет среди современных скрипичных мастеров.... такая-же беда и в любой робласти.поэтому требовать уровня того Страдивари просто некорректно...

Саш - ты взял достаточно специфическую область, но и тут я могу сказать следующее : да , супер виртуозные исполнители играют на Страдивари .. Но - в оркестрах не у всех скрипачей Страдивари.. Т.е. ты хочешь сказать что если не Страдивари - то в современном мире все остальные производители скрипок - одинаковы ?? Т.е. нет разницы - и образец - это Ленинградская скрипка которая при совке стоила 23 рубля ??? Ну - не верю я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кот222

Я говорил не о ненужности технологий, а о противоестественности попыток загипнотизировать покупателей как бы новыми технологиями, когда новое всегда лучше старого. НовЫе рулЯт, старье must die.

А по поводу работ Мастеров. Есть Мастера и есть мастера. Массовый возврат скрипок Страдивари пока не наблюдается. Причем здесь Страдивариус - ну надо же в жизни выбирать достойные ориентиры, а то все .... НЕ БУДУ О ГРУСТНОМ.

По поводу последней строчки - грустно, что фундаментального финансирования Мастеров НЕТ, а так массовая продукция hi-end на поверку шняга-шнягой выходит (продай три квартиры -> купи аудио-систему - это бредятина чистой воды.) Гипноз новыми технологиями - это жвачка в массы, т.ч. это маркетологическая возня по расширению общества потребления и пусть каждый решит сам, ему ЭТО нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу фундаментального финансирования Мастеров.

Тут такая вещь, я общался по своей личной необходимости с очень толковыми ремесленниками в разных областях - по дереву, по металлу и т.п., ни один из них не был и не мог быть бизнесменом. Они хорошо могли сделать одну вещь, но вторую такую же им могло быть уже неинтересно делать.

Плюс им сложно понять такие вещи как прибыль, соблюдение каких-то планов, зачастую понятие обязательств для них просто сложно.

Вот поэтому и никто не будет их финансировать - они непредсказуемы и непрогнозируемы. Зачем их финансировать в этом случае? Чтобы Мастер сделал что-то шикарное в единственном экземпляре, и это бы забрал за долги человек, который финансировал Мастера...

И в целом, мы как-то кидаемся в крайности - говорим либо о дешевых поделках, либо о творениях Страдивари. И тот и тот сегмент уже заняты фактически. А вот в середину - там где реальный продукт за реальные деньги - отечественные хай-эндщики почему-то не хотят идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тот и тот сегмент уже заняты фактически. А вот в середину - там где реальный продукт за реальные деньги - отечественные хай-эндщики почему-то не хотят идти.

так в этом самом сегменте все сидячие места уже заняты. и даже стоячих ( на одной ноге ) мест там нет.

вот китаезы , кстати, протиснуться пытаются.

реальный продукт за реальные деньги - это уже не хайэнд. одно из двух здесь должно быть как раз нереальным :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с одной стороны факт, конкуренция есть и в серединке, но там как раз наши товарищи смогут конкурировать за счет качества выше чем у китайцев (хотя это все сложнее) с меньшей ценой, по сравнению с европой. Других вариантов имхо и нет.

А китаезы протиснуться 100%, и наш хай-энд останется на любительском уровне.

))) Ну именно так видят свой продукт наши хай-энд строители, поэтому у них ничего и не получается )

еще бы - кому нужен нереальный продукт, или еще лучше реальный за нереальные деньги.

а иногда и вообще нереальный за нереальные деньги... (не будем показывать пальцем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Вот поэтому и никто не будет их финансировать - они непредсказуемы и непрогнозируемы. Зачем их финансировать в этом случае? Чтобы Мастер сделал что-то шикарное в единственном экземпляре, и это бы забрал за долги человек, который финансировал Мастера...

И в целом, мы как-то кидаемся в крайности - говорим либо о дешевых поделках, либо о творениях Страдивари. И тот и тот сегмент уже заняты фактически. А вот в середину - там где реальный продукт за реальные деньги - отечественные хай-эндщики почему-то не хотят идти.

Жады и жлобы...

Середина? Мусатов и Гилёв это не реальные люди с реальной продукцией и сопровождением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну без жлобства и жадности денег не заработаешь, только потеряешь )

Ну во всем есть исключения, и это хорошо ) Но хватит ли данных двух уважаемых мэтров на всю страну??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реальный продукт за реальные деньги - это уже не хайэнд. одно из двух здесь должно быть как раз нереальным :blink:

Супер :rolleyes:

Но хватит ли данных двух уважаемых мэтров на всю страну??

Меня больше волнует, хватит ли у метров сил и здоровья в такой стране делать свое дело...

Думаю, в России (на душу населения) талантливых и трудолюбивых мастеров не меньше, нежели в Китае, а вот с результатом.... "Может в консерватории что-то подправить?" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

конкуренция есть и в серединке, но там как раз наши товарищи смогут конкурировать за счет качества выше чем у китайцев (хотя это все сложнее) с меньшей ценой, по сравнению с европой.

Совершенно нет к этому предпосылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше волнует, хватит ли у метров сил и здоровья в такой стране делать свое дело...

Думаю, в России (на душу населения) талантливых и трудолюбивых мастеров не меньше, нежели в Китае, а вот с результатом.... "Может в консерватории что-то подправить?" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно нет к этому предпосылок.

Соглашусь, но других путей конкуренции с существующими продуктами даже и не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня больше волнует конечный продукт, который я могу купить за свои деньги. Страна таким людям не мешает особо (хотя и не помогает, а должна?).

Как раз потому меня и волнует их здоровье, что продукт они производят достойный!

Не мешает??? Вот понимаю, что тут "злобное", но не хочу материться!!! У меня давно мечта есть, что бы наша страна в лице ее законных предствителей - ХОТЯ БЫ НЕ МЕШАЛА!!!!

Чтобы не портить себе нервы, даже не буду больше на эту тему говорить!

И кстати, работая сейчас в производство могу однозначно не согласиться про количество талантливых и трудолюбивых мастеров ( У нас такое сочетание - талант и трудолюбие как раз редкость (ну не вот прям редкость, но и повсеместно не встречается), имхо.

Вот как раз талантливые и бывают трудолюбивые (тоже имхо). Я имено эту категорию имел в виду.

А как работают китайцы (корейцы тоже), тоже оценить была возможность. Мы просто из разных галактик с ними )

А с этим даже спорить бессмысленно - тупое трудолюбие у них вне конкуренции:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с одной стороны факт, конкуренция есть и в серединке, но там как раз наши товарищи смогут конкурировать

так вроде тема ветки другая ...

серединный хайэнд - что то новенькое.

термин хайэнд все же подразумевает некую крайность ( в элементной базе, схемотехнике, конструкционных материалах, дизайне, know-how и т.д. , в цене наконец :rolleyes: ) иногда доведенную до абсурда...

вот по этим параметрам и стоит производить оценку принадлежности продукта к категории.

звук - это вытекающее явление и крайне субъективное.

вот цена - субстанция сугубо материальная . :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и не понимаю о чём вы спорите. Мастеров-единоличников у нас вполне достаточно и отсутствие финансирования не мешает им самореализовываться в деле аудио. 99% из них никогда не станут серьёзно заниматься бизнесом, т.к. для них аудио - отдушина, хобби и не более. Отдельные люди вполне вероятно смогут выстроить своё производство и занять место в шеренге аудиопроизводителей, не стоит только забывать что объём производства обратно пропорционален качеству звучания изделия, это аксиома. Если под термином ХайЭнд подразумевается красивое и дорогое повторяемое изделие, то аудиобизнесмен способен на такое, вполне. Если же автор работает над каждым изделием как над последним, начинает как художник с чистого холста, самореализуется в нём, познаёт себя и окружающий мир, то денег при жизни ему не видать! Тоже аксиома. :rolleyes: О чём спорить. Шедевр неповторим и может существовать только в одном экземпляре, каждое последующее авторское творение лучше предыдущего, это и есть духовный рост, иначе просто копия, клон бездуховный. Я выступаю только за одно - не нужно приписывать серийным изделиям гениальные и выдающиеся качества. Кто это до сих пор не понял, того мне не жаль. Его судьба либо расти в своём познании нового и неизвестного ранее, либо всегда платить большие деньги за красивый и пустой фантик. Извините, если кого обидел, но сказал то, что думаю. Лесть и враньё - тормоз духовного прогресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам российским производителям Хай-Енд не доверяю, т.к. пока на рынке есть много того, что со временем просто уйдет.

Раньше работал в консалтинге, и собственно российский рынок консалтинга 7-8 летней давности - это рынок российского хай-енда сейчас.

Тогда консалтинговых фирм было как грязи, консультантом готов был стать почти любой, кто прочел правильные книги, где-то поработал ну и решил наконец работать сам на себя:

Одни выступали проводниками тайных знаний, владеющих такими знаниями, которые должны были осчастливить клиента моментально, но за очень большие деньги.

Другие действительно что-то знали и умели, но готовы были рассказать о том, что же они знают тоже за очень большие деньги (правда понять что это стоящие знания можно было только заплатив, риск попасть на пустого умельца - 50 на 50).

Третьи знали мало (но никому об этом не говорили), но денег хотелось, поэтому тоже начинали консультировать, но занедоро.

Часто клиенты искались среди друзей - давай я тебя проконсультьирую. Или созданием моды на консультацию - а вы уже консультировались у Васечкина? Вы что, он супер...его консультации это нечто (в тоже время осознавая что результат работы Васечкина еще непонят даже для самого себя).

Были реально классные консультанты, которые передавались из рук в руки с большой осторожностью и таинственностью.

И только лет через 5, с приходом западных консультантов, наши научились определенному системному подходу, например:

- от клиентов не надо ничего скрывать, что клиент захочет узнать - узнает, что не узнает - додумает или узнает у другого консультанта. Продукт должен быть полностью понятен клиенту, без всяких секретов;

- создание ареола таинственности и космических технологий - признак дешевизны результата;

- большие цены оправдываются только вашим опытом который могут подтвердить ваши клиенты и ничем другим;

- цена должна быть четко понятна клиенту - из чего она складывается, сколько в ней накрутки, а сколько продукта.

Вот этих качеств и не хватает российским хай-эндщикам (не всем, но многим). И это те качества, которые уже появились у пары наших производителей. Но для большой страны - это пшик.

Поэтому - только западный хай-энд.

Вау, я сам был консультантом в то время. Но друзей консультировал всегда бесплатно. А вот с крупными компаниями, где-то были нужны реальные программы владельцам с привлечением лучшего мирового опыта, а где-то под видом консалтинга просто приходовали средства. Хотя, если говорить сугубо об управленческом (не айти, не финансовом и т.п.) консалтинге, то в России на мой взгляд альтернатив BCG и McKinsey нет. Потому что реальный консалтинг это либо умение применять накопленные знания огромной системы к частным проблемам компании, либо совет высокого уровня от реального гуру. Но у нас нет ни огромных систем, ни реальных гуру - откуда бы им было взяться? (я работал в BCG почти 7 лет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау, я сам был консультантом в то время. Но друзей консультировал всегда бесплатно. А вот с крупными компаниями, где-то были нужны реальные программы владельцам с привлечением лучшего мирового опыта, а где-то под видом консалтинга просто приходовали средства. Хотя, если говорить сугубо об управленческом (не айти, не финансовом и т.п.) консалтинге, то в России на мой взгляд альтернатив BCG и McKinsey нет. Потому что реальный консалтинг это либо умение применять накопленные знания огромной системы к частным проблемам компании, либо совет высокого уровня от реального гуру. Но у нас нет ни огромных систем, ни реальных гуру - откуда бы им было взяться? (я работал в BCG почти 7 лет)

Вот собственно поэтому я и говорю - хай-энд - это западные технологии и их же подход к разработкам, производству и продажам.

Откуда взяться у нас аудио-гуру в достаточном количестве, если основ для этого фактически не было.

Отдельные энтузиасты сейчас и ранее - лишь родники среди пустыни, современные левши т.с.

PS Я из консалтина достаточно быстро (примерно через пару лет) ушел в реальный бизнес - мне оно ближе.

Правда бесплатно никогда не консультировал - если клиент не готов платить, значит консультации ему пока не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если под термином ХайЭнд подразумевается красивое и дорогое повторяемое изделие,

вот действительно любопытно, что люди подразумевают, употребляя этот термин ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот действительно любопытно, что люди подразумевают, употребляя этот термин ???

имхо нормальная статья с возможными ответами

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hi-Fi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо нормальная статья с возможными ответами

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hi-Fi

не думаю, что все так просто. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вроде тема ветки другая ...

серединный хайэнд - что то новенькое.

термин хайэнд все же подразумевает некую крайность ( в элементной базе, схемотехнике, конструкционных материалах, дизайне, know-how и т.д. , в цене наконец :( ) иногда доведенную до абсурда...

вот по этим параметрам и стоит производить оценку принадлежности продукта к категории.

звук - это вытекающее явление и крайне субъективное.

вот цена - субстанция сугубо материальная . :(

no comments :rolleyes:

"даже матом ругаться не хочется" (с) Гоблин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...