Система Юрия Макарова - Страница 171 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это не мое признание, а ММЖ. Классика знать надобно)

1 час назад, gross сказал:

Юра, есть вариант. Выход ЦАПа грузишь на транс, его вторичку - на гридлик. Концы гридлика (и вторички) соединяются к сеткой и катодом и больше ни с чем. Гридлик - не простой, это потенциометр, движок которого заземлен. Регулируя его, получаешь плавное изменение каскада от общего катода до общей сетки.

Плавное говоришь? А на переходе триггер, как у Тезки?

Чертовски заманчиво убить сотого медведя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4275

  • Crow is not crown

    1278

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, x'tall сказал:

И после такого признания вы все еще сомневаетесь в актуальности ПСН? У ваших штанов он слишком низкий. В звуке примерно так же.:D

Есть еще обратный вариант - шаровары Пацюка, которые, какой бы широкий шаг он ни сделал, оставались незыблемы. 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Кстати, с гридликом  показалось, что перестал бросаться к РГ на фортиссимо. То ли чудеса гридлик творит, то ли соседи выехамши...Тишина тише. Уровень громкости  ниже.

Вооот.... Смогли же услышать, что даже при меньшей громкости слышно стало и больше деталей, и лучше их качество... :)

Значит, ещё не потеряли ушной ощущизм... :D и ГМный сообразизм... :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михал Михалыч мудрый человек, как и Пацюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, gross сказал:

Выход ЦАПа грузишь на транс, его вторичку - на гридлик

Именно это и сделано у меня с Протоном-М - у него ТВЗ на выходе буфера. И гридлик для него можно применить разный, управляя этим саундстейджем и тональным балансом. И фазировкой выходов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ARXYUR сказал:

Вооот.... Смогли же услышать, что даже при меньшей громкости слышно стало и больше деталей, и лучше их качество... :)

Значит, ещё не потеряли ушной ощущизм... :D и ГМный сообразизм... :lol: 

Вы прям, как Данилин. Который заик лечил. Вы научили меня слышать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, JImpro сказал:

Михал Михалыч мудрый человек, как и Пацюк

А сможете представить человека в панталонах... цвета тела напуганной нимфы? :)

Штаны-панталоны-лосины будут точно следовать за их владельцем и без отставания, и без опережения.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ARXYUR сказал:

Именно это и сделано у меня с Протоном-М - у него ТВЗ на выходе буфера. И гридлик для него можно применить разный, управляя этим саундстейджем и тональным балансом.

Где у вас потенциометр между двумя электродами? Нет? Ну , вот, теперь  вы сами видите, что ничего не видно! С бобрым утром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, JImpro сказал:

Вы прям, как Данилин. Который заик лечил. Вы научили меня слышать))

Хорошо бы успеть научить и последующим за услышанным процессам.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анализ услышанного опубликован! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, JImpro сказал:

Где у вас потенциометр между двумя электродами? Нет? Ну , вот, теперь  вы сами видите, что ничего не видно!

Внимательнее смотрите на схемки Гридлищ... Из ДАКа Протон-М выходят два проводочка - они не соединены ни с землёй, ни с чем другим... пока не достигают РГ/потенциометра, висящего на входе Императора. 

И только там один из проводов соединяется с землёй, а второй с Гридлищем. При смене фазировки проводов, о чём я недавно сказал, происходит расфокусирование извилин ГМ... Хотя, формально, оба конца вторичной обмотки ТВЗ ДАКа Протон ничем не отличаются. А фазу, как уверяли "столпы" физиологии, несовершенное существо - человек - не может слышать. 

А слышит... (сейчас Вы вспомните Тейлора)... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, ARXYUR сказал:

И гридлик для него можно применить разный, управляя этим саундстейджем и тональным балансом.

Так может сделать кнопочный переключатель тон.баланса, как в приемниках было: "соло", "речь", "бас", "джаз", "оркестр". И сценой так же, только придумать соответствующие названия для положений, тут уж вы сами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже ни в какие ворота)) Полное признание, что вопрос не имеет отношения к идентичному воспроизведению авторских записей!

И хорошо бы, Маэстро подтвердил бы, декларировал этот пункт!

Авторские КИЗы более не существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

Это уже ни в какие ворота)) Полное признание, что вопрос не имеет отношения к идентичному воспроизведению авторских записей!

То же самое происходит если поменять начало с концом межблока одного из каналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а как без управления, и что такое идентичность воспроизведения авторских записей? Для этого на диске должна быть перечислен список параметров, с которыми нужно его слушать, начиная с самого главного - громкости. Это самая главная составляющая по воздействию музыки на слушателя. Громкостью управляем? Еще как! Еще в каком широком диапазоне! А значит все остальное оказывается подвешенным и отданным на откуп слушателю. При разной громкости из-за КРГ и всего прочего воспринимаемый тональный баланс так же сильно изменяется, а значит тембрами и подавно можно управлять. Все остальные и подавно вариабельно.

Так что ничего страшного нет в изменении авторских записей, житейское дело. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своими ушами слышал, как ЮА может кизы поменять местами и тогда Ленский убьет Онегина, и правильно сделает. После того потрясения я долго(лет пять) не мог  придти в себя и обрести  внутреннее спокойствие.  Через пять лет я построил КДП.

А в том замечательном мультике про оперу, Заяц(тенор) застрелит Охотника(бас).

А Тезке хоть бы хны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж ни инверсные ли это КИЗы? Тогда я со своими предложениями не нужен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КИЗы - всё, человек ничто.

Я только что, не отходя от слесарки изменил пол Орлеанской Девственнице))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ARXYUR сказал:

...Инверсия КИЗов вызвала во мне инверсию извилин... :) 

- Что такое "инверсные КИЗ-ы..? :rolleyes:

 

P.S. ...Кстати, почему общественность не высказывает порицание выдающемуся практику, настойчиво потворствующему "записному говоруну"..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, gross сказал:

Правильно, не передаст, но и не должна передавать абсолютное значение звучания. Абсолютного и не бывает, оно всегда умножено на индивидуальное восприятие.

Такая система легко даст сравнить относительное значение, разницу в звучании.

Например, вы записали и я записал. разными системами и способами ..и что сравнивать? мы даже одну систему запишем,а результат будет разным Каждый из нас у себя дома со своим индивидуальным восприятием может сравнить насколько по разному звучит одна и вторая система. А это даст вектор, в какую сторону и нужно ли что-то делать.чтобы знать "вектор" имхо достаточно живьем послушать большинство топ систем в мюнхене в их  105 метровых демонстрационных  комнатах

допустим я  слушаю ролик системы Молочника на своём телевизоре шарп 65" через его динамики(они даже чего то там иногда басят)...и эту систему я слышал живьем,на разных треках ,в том числе и  на своих тестовых...

то что я слышу из телевизора ,полный,никак не соответствующий действительному звучанию восторг ... поэтому о чём можно говорить? ...только о несовершенстве систем записи,оцифровки,передачи на ютьюб,сжатии ютьюбом,воспроизведении(шарпом) ... невозможно через систему с 3 битным разрешением ,рассуждать о тонкостях звучания 24битной системы ..поэтому и сравнивать нечего...

а для тождественных оценок реального  прослушивания  разными людьми нужно совместное прослушивание

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Andrey Nikitin сказал:

P.S. ...Кстати, почему общественность не высказывает порицание выдающемуся практику, настойчиво потворствующему "записному говоруну"..?

 И записному молчуну! Ни единого сообщения на 

тему КИЗов, кроме снимков приборов для измерения сопротивлений. Ликбез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, dimo61 сказал:

для тождественных оценок реального  прослушивания  разными людьми нужно совместное прослушивание

Как по мне, то совместное прослушивание хорошо в зале на концерте, когда возникает состояние в котором эмоции друг друга умножаются и любимые исполнители, тоже чувствуя это, выкладываются полностью. Послевкусие этого события может продолжаться еще долго.

Совместное прослушивание у кого-то дома чаще ведет к негативу. Один всегда расстаивается, а другому становится неудобно. Хотя внешне все выглядит чинно благородно и дружественно. Исключения бывают, но редко. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

Авторские КИЗы более не существуют

Я всегда автор КИЗов в своей системе. :D  Как хочу, так их и распределяю по КдП... на то моя воля... и умение... 

3 часа назад, JImpro сказал:

Полное признание, что вопрос не имеет отношения к идентичному воспроизведению авторских записей!

Имеет... Для этого должна быть видеофиксация - как в авто на трассе... на случай разборки ДТП. :rolleyes:

Например, записи Джоэля Грейра имеются и с видеорЯдом на ю-тьюбе. Их выкладывали, помнится, в этой ветке или на АТ (точно не помню). Если не выкладывали здесь, то (легко гуглятся) можно сюда добавить для достоверности того, о чём я скажу ниже.

Я их и смотрел, и слушал на компе, конечно. И анализировал размеры его самодельных звукоиздающих инструментов, их взаимное расположение, атаки звуков, их затухание... гармоничность сочетаний звучаний... особенности помещений записи... скорость затуханий звуков... Анализировал даже... свои впечатления от этого анализа, т.е. делал интровертивный анализ своего восприятия и отношения к слышимым звукам и их изменениям от разных воздействий.

Затем шёл в КдП и сопоставлял по памяти... с этим у меня проблем нет... 

Я и апгрейд транспорта и ДАКа МЛ предпринял из соображений приближения видеоряда к звукоряду. Это приближение прежде всего строится на воссоздании похожести размеров помещения записи и его откликов в условиях обычно недостаточного размера КдП против первичного помещения записи. 

Следующий этап - воссоздание похожести размеров и тембров звучащих предметов и инструментов. 

Далее (вот, здесь особенно важны гридлики, которые позволяют двигать КИЗы и изменять их размерность, что даже тёзка, наконец-то, услышал у себя) необходимо однозначно связать локализацию и соразмерность инструментов с откликами и размерами помещения. Ключевые слова - правдоподобность... и непротиворечивость... хотя бы.

Поначалу, когда я не видел ещё роликов с Джоэлем Грейром (Альфа, №№ 523 и 504), я руководствовался преимущественно относительными виртуальными сравнениями образов в ГМ - делал изменения и слушал результаты.

Поскольку инструменты на этих записях авторские и единичные, неизвестные априори для ГМ из прошлого опыта, то акцент в определении качества был в первую очередь не на правильности размеров инструментов в целом, а на фокусировке деталей, чёткости их ухо-ГМ-визуализации. 

До апгрейда источника МЛ мне не удавалось уменьшить размеры КИЗ инструментов до увиденных на роликах размеров. Это было связано исключительно с конструктивными параметрами транспорта и ДАКа. Поэтому и был произведён вынужденный неэлектрический апгрейд транспорта и ДАКа.

По мере устранения неадекватности размерности КИЗ, удалось наметить и прочие, ужЕ электрические апгрейды... поэтапно, отслушивая каждый шаг, что требовало терпения и времени, поскольку разбирать/собирать эти аппараты трудоёмко и долго. 

На определённом уровне апгрейда всё упёрлось в невозможность дальнейшего услышания результата очередного воздействия... А такого в хайэнде быть не может - слышно всё... Если не слышно, значит, есть некое другое, более узкое место, ограничивающее возможности услышать результаты воздействия на систему.

Поэтому появились и демпфирование корпусов и прочих конструкционных элементов, и стягивающие экзокаркасы, и нагрузка массой, и раздельное подвешивание всех компонентов системы. И это давало слышимые результаты. Позитивные. 

И, вот, свершилось Креатор тёзка изменил пол Орлеанской Девственнице... :D И всего лишь (пока) гридликами, как я понял.

Он оказался достоин быть Главным по Гридликам. :lol:  

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто припомнил свои мучения....это как первый раз соврать. Начал спрашивать лет в 40, как вы это делаете?

Но нынче не вчера. . Мы не противники разбоя) 

По существу, делаю лампу только по этой причине.По причине прекрасного креатива. Остальные причины постепенно отпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

Ни единого сообщения на 

тему КИЗов, кроме снимков приборов для измерения сопротивлений

КИЗ неисчерпаем... как и Атом... :D 

Для проникновения в глубины КИЗов нужны соответствующие установки, схожие с адронным коллайдером... Чем мельче КИЗ, тем крупнее установка для проникновения в их ноуменность... :lol:

Вот, Вы ужЕ построили КдП... глядишь, и усилитель возведёте, аки Монументум... и проникнете опытным импровизационным ухом в суть воспринимаемых ГМ сочетаний виртуальных образов в виртуальном же пространстве ГМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...