promtxt Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 10 минут назад, JImpro сказал: Других не было тогда. Ну как же не было ? Трембиту или Электрон помните ? Вот моя отсканированная фотка тех лет ! Трембиту видно возле колонки справа на фотке . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 8 минут назад, promtxt сказал: Ну как же не было ? Трембиту или Электрон помните ? А как же.. Я какое то время подключался к КЗВТ - это транзисторный усилок под КП Украина, вместо того, милитаристского с мигающей неонкой в такт с искажениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 3 минуты назад, JImpro сказал: вместо того, милитаристского с мигающей неонкой в такт с искажениями Но бас гитара на на нём звучала лучше . Надеюсь , спорить не будете ? Кстати , там была лампа секторного отображения уровня , а не неонка . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crow is not crown Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 19 минут назад, JImpro сказал: Что вы хотели сказать или обидеть? Ну стали мерить на шуме, получили более ровные кривые..А во всех учебниках устаревшие Крг. Но в Кдп мы слышим своими ушами дикие провалы и всплески. Что мешает их выровнять уже в сигнале, а не мучать архитектуру? А? Не обидеть, хотя тонкий намек на несоответствие знаний занимаемой должности наверное - обидно... Новые шумовые КРГ тоже во всех учебниках. Видимо просто смотрели в книгу, но видели - инжир... См. учебник Вахитова к примеру. Там все черным по белому. В КДП вы скорее всего слышите провалы от изначально провальной акустики. Меняйте динамики на ровные. Горбатый динамик эквалайзером не улучшить. Да, он станет ровней играть, но реалистичней - никогда. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deleted Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 15 минут назад, frezer сказал: Предлагаю альтернативный вариант: Всех не посмотревших серию документальных фильмов "Как устроен человеческий мозг". По каналу HDL периодически идёт. Шутишь? Секта удифилов способна и не на такое. Ураков из дерева делает динамики, а представь, сколько денег филы отвалят за динамик из кожи белого носорога? за оос предлагается анафема и пожизненный бан - вот что религия делает с неграмотными людьми. Хотя и ЮА грешен - в выхлопе и двухтакт и интегратор, а в усилителе - нини. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 Вы не поняли. Против УМ 50 ни одного плохого слова. Я говорил о другом усилке, названия не помню, на него ставился кинопроектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 Только что, JImpro сказал: Против УМ 50 ни одного плохого слова. Ну слава Богу ! Значит я действительно Вас как-то не так понял ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gross Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 5 часов назад, JImpro сказал: Оркестр играет разными инструментами, отчего же возникла эта идея одинаковых усей, мне не постичь! Еще странно, что нет идеи одинаковых головок громкоговорителей в полосах. :) Впервые я эту идею прочитал на форуме Хральцевой, когда нашел этот форум, больше 20 лет назад. Что интересно, на американском форуме в то время часть любителей, при чем довольно большая, делали активную фильтрацию и применяли самые разные полосовые усилители. Ни от кого я там не слышал, что они должны быть одинаковыми. На нашем форуме все делали один ламповый усилитель (для обычных АС с пассивной фильтрацией), но когда речь заходила про актив, то сурово говорили, что усилители должны быть одинаковыми. Сами никогда не делали, но точно знали, как надо. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 2 минуты назад, Crow is not crown сказал: Не обидеть, Тонкий намек не в ваших силах. Вы ничего не понимаете в специфике работы звукорежа, никаким боком здесь Крг нового типа не помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crow is not crown Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 23 минуты назад, promtxt сказал: Может мы разное понимаем под НЧ ? Я вот когда играл , то лучше звучание басухи было как раз на ламповом УНЧ-50 . Да , на лампе бас другой , но не менее артукулированный и в любом случае , он ... более живой ! Какое бы лучшее звучание басухи ни было, оно все равно электронное. Не с чем сравнить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 Только что, gross сказал: Еще странно, что нет идеи одинаковых головок громкоговорителей в полосах. И не говори, идеологическая подкладка никуда не годится. Теумен) Но мы ничто сравнительно с нордическим, стойким характером. Это еще ничего, я не сразу нашел на предыдущей странице ЮА уделил нашему брату внимание)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crow is not crown Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 5 минут назад, JImpro сказал: Тонкий намек не в ваших силах. Вы ничего не понимаете в специфике работы звукорежа, никаким боком здесь Крг нового типа не помогут. В работе такого звукорежа как Вы я даже пытаться разбираться не буду. Как и слушать работы. Моя акустика во Владикавказском Дворце пионеров работает ужо 25 лет без всяких КРГ... Прекрасно устраивает всех. И кто на ней работает, и кто ее слушает... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 6 минут назад, Crow is not crown сказал: В работе такого звукорежа как Вы я даже пытаться разбираться не буду. Как и слушать работы. Ух ты! Может даже не смотреть мои филмы) Квиты, я немало уделил отвращению к аудио керосинкам и установщикам оного барахла. Люблю вспоминать, как я вытаскивал из машинки эту гадость за мерзкие вонючие провода и опускал в пухто... Музыкантам нельзя иметь в машине музон, это чревато жертвами. Вам можно! Вы все равно слушать не умеете. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 25 минут назад, Crow is not crown сказал: Какое бы лучшее звучание басухи ни было, оно все равно электронное. Не с чем сравнить. Я написал о сравнении звучания бас гитары на новомодных тогда транзисторных и старых ламповых усилителях , не в пользу первых ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crow is not crown Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 3 минуты назад, promtxt сказал: Я написал о сравнении звучания бас гитары на новомодных тогда транзисторных и старых ламповых усилителях , не в пользу первых ... Но это же сугубо подход на свой слух? И предмет разговора как кому приятней? Тут редактор все воспаляется на счет керосинок, а меня всегда интересовало как судить звучание в керосинках на предмет достоверности, когда 98% треков одна электронщина, и даже оставшееся живое звучание закомпрессировано вдрободан или записано шкваркающим микрофоном... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 8 минут назад, Crow is not crown сказал: записано шкваркающим микрофоном Посмотрите хотя бы теперешние цены на те микрофоны типа Neumann M49B tube microphone , которые и тогда не были дешёвыми ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crow is not crown Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 30 минут назад, JImpro сказал: Ух ты! Может даже не смотреть мои филмы) Квиты, я немало уделил отвращению к аудио керосинкам и установщикам оного барахла. Люблю вспоминать, как я вытаскивал из машинки эту гадость за мерзкие вонючие провода и опускал в пухто... Музыкантам нельзя иметь в машине музон, это чревато жертвами. Вам можно! Вы все равно слушать не умеете. Я тут точно не за анализами от Вашего творчества. Поэтому не вижу никакого смысла его обсуждать ( и уж тем более, когда стало понятно, что и КРГ не Ваш конёк, и что кривит АЧх в помещении так же - хотя это не вопрос для настоящего слухача). Кстати, удивительно как при таком опыте работы вообще можно купиться что то подстраивать по сборкам синусов? Есть же уже отработанные десятками лет надежные и зарегестрированные, утвержденные в документах методики, о которых мы от Вас почему то ни разу не слышали! Меня больше интересует творческий процесс автора темы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gross Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 15 минут назад, JImpro сказал: идеологическая подкладка никуда не годится В активной фильтрации факт, что идеология отсутствует, является положительным. Пассивное поле, как магнитом, держит идеологов. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crow is not crown Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 12 минут назад, promtxt сказал: Посмотрите хотя бы теперешние цены на те микрофоны типа Neumann M49B tube microphone , которые и тогда не были дешёвыми ! Таки в аннотации к диску именно такие и значатся. У А.Лаэртского есть альбом под названием Волосатое стекло... Получается, что кому то вовсе не проблема, имея хороший конденсаторный микрофон прописать волосатый саунд. А потом дети хоронят коня))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 1 час назад, Crow is not crown сказал: Меня больше интересует творческий процесс автора темы. Вот ему и пишите! А мне больше писать не нужно. Вы мне просто надоели со своим огромным ЧСВ и кинжалом за пазухой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deleted Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 Тем более, что автор темы Василий Н. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crow is not crown Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 7 минут назад, JImpro сказал: Вот ему и пишите! А мне больше писать не нужно Не указывайте мне что делать и я не скажу куда Вам пойти. Я читаю что он пишет... Когда нужно - спрашиваю автора. А Вы мне просто надоели со своим "огромным опытом" и нытьем "не могу и не хочу"... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crow is not crown Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 5 минут назад, Михаил Беляев сказал: Тем более, что автор темы Василий Н. Тем более. Из за таких ценителей хай-энда он в этой теме ужо как пол года не появляется... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 Никогда такого словосочетания в моих сообщениях не было. Начальник, не шей мне дело белыми нитками. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 4 часа назад, Любитель сказал: Это все хорошо. А сами полосы (нарезка, драйверы воспроизводящие каждую полосу) соответствуют Вашему саундстейджу? У меня АС 4-х полосные и пассивные, усилитель один на все полосы, а слушал я АС активные и 3-х полосные. Кроме того, КдП несопоставимо различные по объёмам и акустической обработке, как и источник, и усилители, и кабели. Я бы тоже выбрал вместо 3-х полос четыре в имеющихся условиях столь большой КдП, но об этом меня и не спрашивали... до начала проекта. "За неимением гербовой"... слушали трёхполоску. Полагаю, проектанты лучше меня были знакомы с условиями работы системы и могли сделать обоснованный выбор драйверов и разделение полос. Я ведь и не занимаюсь проектированием АС, но послушать и оценить готовый или промежуточный, черновой результат - тут каждый становится экспертом. Система ещё в стадии адаптации и настройки. Я свои соображения в части устроения КдП высказал. Для оценки правильности построения отдельных компонентов системы нужна соответствующая компетентность и осведомлённость об их устройстве. Это возможно только при полноценном участии в проекте с нуля. Я же лишь кратко взглянул на вполне добротный результат. Разумеется, структура саундстейджа в двух таких разных условиях неизбежно будет отличаться. В первую очередь шириной саундстейджа. Далее - глубиной и эшелонированием. Всё так и было. В моей системе ширина сцены меньше, но удалённость и эшелонирование глубже и многослойнее. Поскольку в моей системе угловая ширина сцены меньше, то и плотность расположения КИЗ бОльше, чёткость выше. При расширенной сцене, разумеется, плотность КИЗ меньше и они поэтому менее телесны. Это так всегда бывает при широкой расстановке АС. Это не является чем-то уникальным - это общая тенденция... Поэтому я бы уменьшил ширину базы между АС, несмотря на большие размеры КдП... и поставил бы АС передними панелями строго в одной плоскости и отодвинул бы АС от тыловой стены, о чём и сказал, разумеется. Но бывают и другие влияния на саундстейдж, которые неочевидны, если слушатель-неофит впервые слышит новую для него систему. Я был именно таким неофитом, поскольку ранее не слышал системы в её разных инкарнациях. Мой интерес был в изучении особенностей звучания системы с иной идеологией, нежели моя. Полагаю, что был полезный опыт прослушивания, особенно учитывая небольшие эксперименты, показавшие, что потенциал системы выше, чем слышен - т.е. многое в системе ещё не реализовано. Эксперимент со сменой усилителей полос мне особенно понравился своим быстрым и эффективным результатом, поскольку я почувствовал себя почти дома... Плотность КИЗ возросла, авансцена отодвинулась, угловой размер = ширина сцены, разумеется, уменьшился графичность рисунка стала выразительнее... Многое в звучании стало напоминать таковое звучание в моей системе, что не могло мне не понравиться. В моей системе угловой размер сцены очень зависит от специфики записи на диске... Сходная ситуация была и при смене дисков разных фирм в рассматриваемой сейчас системе. А ведь это совсем несложное воздействие на систему - перемена мест усилителей полос - не сложнее смены кабелей... И очень полезное для размышления по усовершенствованию системы. Ну, конечно, в моём понимании и оценке. У пользователя и разработчиков, безусловно, оригинальной системы, вполне могут быть иные воззрения на дальнейшую судьбу проекта. В любом случае будет интересен законченный результат построения системы. 4 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.