SgoldAudio Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 2 часа назад, JImpro сказал: Рассудком трудно понять, зачем портить звук, двигать тактовыми чертами, делать из комнаты корабельный трюм. Стоит лишь назвать это занятие исследованием, как тут же поперек встает вопрос о границах. Разумный и заинтересованный в дальнейшем пребывании на ветке солжет или промолчит. Музыкант раскорячится. Музыка область чувств-с, В вашем красочном описании говорит то, что вы распознали шифр Гр, но боитесь в этом себе признаться, ибо вся звукорежиссура начинает быть перечеркнута неласковым словом "обман" ... который нацелен в первую очередь - на музыкантов (( и это эмоционально очень низкий поступок со стороны массовых технологий. Но ведь никогда не поздно покинуть баррикады противостояния, и рассказать музыкантам о том, какие горизонты самовыражения им предстоит познать в способе раскрыть свое видение более широко и позволить слушателям распознавать шифры послания, запрятанные как в тембрах, так и многих гармонических сочетаниях звука. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 3 минуты назад, SgoldAudio сказал: В вашем красочном описании говорит то, что вы распознали шифр Гр, но боитесь в этом себе признаться, ибо вся звукорежиссура начинает быть перечеркнута неласковым словом "обман" ... который нацелен в первую очередь - на музыкантов (( и это эмоционально очень низкий поступок со стороны массовых технологий. Но ведь никогда не поздно покинуть баррикады противостояния, и рассказать музыкантам о том, какие горизонты самовыражения им предстоит познать в способе раскрыть свое видение более широко и позволить слушателям распознавать шифры послания, запрятанные как в тембрах, так и многих гармонических сочетаниях звука. Вот прямо сейчас, слушая Вагнера в исполнении Филадельфийского оркестра под дирижерством Леопольда Стоковского, восхищаюсь качеством записи и работы тех звукорежиссёров, которые смогли. Но тут вероятно и роль самого Стоковского важна, который всегда относился к записи с пониманием и трепетом. Помните тот самый знаменитый эксперимент, когда ввели в заблуждение публику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SgoldAudio Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 12 часов назад, JImpro сказал: Я уже просил выкладывать данные Г. Делать нормальный, обстоятельный пост, который не затеряется, к которому можно вернуться. Впечатление, что все ваши усилия направлены протестировать не разумную и достаточную величину гнидлика, а меня. Хватило первого трека 1 сек. О чем написал сразу же. Я не тестер. Мне неинтересны ни ваши искажения, ни свои. ЮА уже столько цифр, формул и содержательнейших обоснований предоставил - что самые далекие гуманитарии способны вдохновиться и начать строить корабли для кругосветного путешествия по волнам океана звука. Вы же - зачем-то применяете формы всеразличных джазовых пассажей в интерпретации написанного, отвлекая себя же от сути примеров и этих обоснованиях. Косвенно даже приводились примеры построения современного ХайЭнда - достаточно домыслить для каких целей звуковая индустрия подходит к этим границам "дозволенного" звукозаписью ... Но вот плохо в нынешнем быстродействующем цивилизационном витке - то, что звукопроизводство тесно зависимо от цифрового потребления, и в массе уже может показаться галлюцинацией звучание настоящих скрипок, фортепиано ... оркестра в целом. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SgoldAudio Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 5 минут назад, Сергей Ефимов сказал: Помните тот самый знаменитый эксперимент, когда ввели в заблуждение публику? Рассказывайте, не знаком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 3 минуты назад, SgoldAudio сказал: Рассказывайте, не знаком. Всё, что смог найти, собрал в эту ветку. И с некоторых пор, Стоковский - мой любимый дирижёр 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 Сергей с серебряным ником, говорите проще, какие ко мне претензии? Где вы так овладели вуалированием смыслов? Вам нужен гричлик!) Может вы Пелевин в тексте об акционизме и Павлине? Все умопостроения ЮА мимо кассы, мимо искажений. Не отвечают на вопрос. Мои попытки объяснить через неизведанные св-ва лампы вызывают у ЮА писчий спазм и обвинения, что ни хрена в лампах не понимаю. Я еще раз говорю, я понимаю только в искажениях.И немного во вкусах. . Теперь еще какие то стоковые шарады) У кого винда, пожалуйста просимулируйте сетку с почти нулевым гризликом. Да что там с почти, давайте уж на все деньги! Обнулимся радостно! Мне эти башли карман жгуть.. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 55 минут назад, SgoldAudio сказал: ЮА уже столько цифр, формул и содержательнейших обоснований предоставил - что самые далекие гуманитарии способны вдохновиться и начать строить корабли для кругосветного путешествия по океану звука. Я и не прекращал грести. Лет с шести гребу. Обходился без формул и содержательнейших толкований звукового образа парящего в вышине и одновременно(!)точно очерченного рейсфедером с прекрасной китайской тушью. Когда вместо звука скворчащая сковородка , только и остается, что упражняться в славословии. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SgoldAudio Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 22 минуты назад, JImpro сказал: Сергей с серебряным ником, говорите проще, какие ко мне претензии? Где вы так овладели вуалированием смыслов? Вам нужен гричлик!) Образность смыслов - это все ваша школа возражения, но с моей жизненной позиции. Воот, вы все в терминах теории продолжаете отвечать, значит и впитали, и постигли за 15 лет-то. Рассказывайте - как в звуке инструментальных усилителей это применять, да и в конструировании звуковых пультов )) Комнатой вы же уже сформировали поле для слушания и экспериментов, действенно ли для натурального пианино? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 Ничего удивительного, как у меня самого получается не ведаю, а когда мне, якобы так же, туманно, намекают, то пока еще не приспособился понимать. Вы уж постарайтесь, что можно было с.тряпками отогнать туман и понять о чем речь. Так Говорил Окок!)) Он был Звездой сундука. Для этого вовсе не нужен аппарат весом четверть тонны. Я всех звезд помню. Хавин, Рубцов, Одессит, Бока, Локи. Можно иметь аватар , как у Локи и быть звездой. Мерцающих звезд я не называю. У каждой звезды бывает свой час или минутка, Важно не задерживаться)) в этом картонном театре. Я перечитал туманность еще раз и понял о чем вы... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Драгунов Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 27 минут назад, JImpro сказал: Я и не прекращал грести. Лет с шести гребу. Обходился без формул и содержательнейших толкований звукового образа парящего в вышине и одновременно(!)точно очерченного рейсфедером с прекрасной китайской тушью. Когда вместо звука скворчащая сковородка , только и остается, что упражняться в славословии. Остапа Паниковского понесло... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 3 минуты назад, Павел Драгунов сказал: Остапа Паниковского понесло... Кто это? На Фунта я бы согласился, мой родной дядя был зицпредседателем Клуба Дельфин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Драгунов Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 7 минут назад, JImpro сказал: Важно не задерживаться)) в этом картонном театре. С международным днём театра, коллега! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 Сергей, звуковой театр может продемонстрировать наверное, только ЮА, и то, при исп. спец записей. Я быв заочарован и об этом уже не раз писал в восторженных тонах, как и о дальнейшем тяжком испытании грубликом. Сначала полетали, а потом сверзлись вниз и все устои зашатались и Монтаны закачались и Автор просиял, как Урфин Джусс со своими мармеладными червями 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 Станиславский Константин Сергеевич, из письма к цеху гардеробщиков МХАТ от 23 января 1933 года: «Наш Художественный театр отличается от многих других театров тем, что в нем спектакль начинается с момента входа в здание театра. Вы первые встречаете приходящих зрителей... ». 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 Здесь немного нагляднее - IN / PASS - показаны в левом верхнем углу. На всякий случай замечу, что входной сигнал неизменен (как и в случае с физическим компакт-диском). А слышание/восприятие этой неизменности слегка отличаются в зависимости от вкл/выкл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 3 часа назад, JImpro сказал: звуковой театр может продемонстрировать наверное, только ЮА, и то, при исп. спец записей Абсолютно на любых записях можно услышать тождественные изменения. Я выбираю такие записи, которые более доступны для понимания впервые слышащим такие эффекты, "...Чтоб не измучалось дитя, Учил его всему шутя, Не докучал моралью строгой...". 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 Файечайлд легенда цеха. Наш профи должен быть в курсе.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 4 минуты назад, ARXYUR сказал: замечу, что входной сигнал неизменен Обидно, правда)) Динамические приборы не для аудиофилов. Это просто отбивка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 Стыдно. Просто отбивка - это современные унылые проги лимитер - компрессор. Ламповый же Firechild 101, в своё время помог взлететь многим группам, в том числе и той, которую все знают, кроме автора этой ветки..) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 9 часов назад, JImpro сказал: Музыка область чувств-с, в который вы въехали на имперском Танке и начали менять форсунки на топливном насосе, добиваясь увеличения скорости Для слушателя (!) физическое проявление музыки возможно только посредством звукового поля... А звуковое поле создаётся посредством неких физически реализованных устройств, специально созданных для таких целей - создания звукового поля для ухо-ГМов... Для создания первичного звукового поля используются одни физические инструменты/устройства, для создания вторичного звукового поля - другие устройства. Логично при построении аппаратуры аудиосистем стремиться к тому, чтобы вторичное звуковое поле было бы для ухо-ГМов как можно более конгруэнтным первичному звуковому полю. Процесс консервации первичного звукового поля выводим из рассмотрения, как находящийся вне доступа слушателей записей-консервов. Принимаем запись как физическую данность на носителе. Музыка для слушателя (не для писателя или читателя нот) становится "областью чувств-с" исключительно после услышания звуков, являющихся носителем отдельных нот и их совокупностей, неким образом размещённых во времени и пространстве, после доставки услышанного ушами по по линиям связи в зону обработки услышанного ГМ. Вот тогда и начинается процесс восприятия музыки, т.е. интровертивный самоанализ тех откликов, которые данные совокупности звуков, изменяющихся по специфической форме во времени, возникают при сравнении более древних откликов, хранящихся в потаённых глубинах ГМ. Сопоставление (Дельта) новых и древних откликов позволяет оценить оригинальность новых откликов и "прочувствовать" степень их новизны... восстановить в образной памяти зрительной зоны ГМ, какой жизненной ситуации соответствовали, предположим, новые звуки, но отчасти похожие на древние... и эти воспоминания иногда называют ностальгией... по прошлому... или по настоящему, как в одной известной рок-опере... Все чувства-с - суть физико-химические процессы взаимодействия сиюминутных изменений окружающей среды (в том числе и вторичного звукового роля) с некими кластерами (хранителями зрительных, звуковых, тактильных, обонятельных, органолептических и т.д. впечатлений, полученных субъектом в разное время и при разных обстоятельствах) в долговременной памяти ГМ, образующимися не вдруг, а в течение жизненного цикла субъекта, то бишь - слушателя... "Когда ж постранствуешь, воротишься домой, И дым отечества нам сладок и приятен"... Систем послушаешь, воротишься домой, и голос собственной системы нам приятен... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deleted Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 Вот, вот - аудиофил не может слушать в зале БСО из-за выпяченной середины, или еще чего, а дома слушает "дельты" виртуальные - система лучше жизни. Душераздирающее зрелище Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 28 минут назад, Мефодий сказал: Стыдно. Кому? Отбивка, в смысле конец предыдущей надоевшей темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 10 часов назад, JImpro сказал: 11 часов назад, iu-ra сказал: Ж и ЮА находятся просто на абсолютно разных уровнях владения аппаратурой Вот, уровень Табаки, слово владение здесь главное Тёзка, владение языком и обладание языком в голове - это не одно и то же... У Вас мышление по Фрейду... На всякий случай перевожу с русского - Вы не владеете аппаратурой на том уровне её понимания, с каким пониманием её устройства аппаратурой владею я. И всего лишь... А Вы, как всегда... Языком, находящимся в голове, не всегда возможно выразить некоему оппоненту свою мысль на языке... которого не знаешь... Так понятнее? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SgoldAudio Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 10 минут назад, Михаил Беляев сказал: Вот, вот - аудиофил не может слушать в зале БСО из-за выпяченной середины, или еще чего, а дома слушает "дельты" виртуальные - система лучше жизни. Душераздирающее зрелище Если зал не подзвучен - то все там впорядке с серединой, она прекрасна в своем естестве. А дома - приходится слушать же "увеличенные" звуки, которые пришли через микрофоны и подготавливались студийно для передачи сцены - и упразднять их все, размещая в помещении, формируя приятственный по слуху саундстейдж ... благо здесь изложена доходчивая методика. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 25 минут назад, ARXYUR сказал: Для слушателя (!) физическое проявление музыки возможно только посредством звукового поля... А звуковое поле создаётся посредством неких физически реализованных устройств, специально созданных для таких целей - создания звукового поля для ухо-ГМов... А островом наз. часть суши со всех сторон окруженная водойА на острове оркестр. Специально ходил, чтобы послушать, как оно звучит с материка...дым над водой...Приоратский Парк в Гатчине. Вообщем, орало. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.