Jump to content

Система Юрия Макарова


Recommended Posts

2 часа назад, Kroul сказал:

УПТ само порождает эту постоянку в сигнале

А как иначе? Суть в подходе ЮА к звуку, насколько мне удалось понять - УПТ создает ощущение улучшения звука. Так и было! До тех пор покуда не возникла идея кардинального уменьшения сопротивления утечки.

:):dx::dx:

Вот тут УПТ и воспротивился. Да так, что меня ночью разбуди и я начну рассказывать , как это было и прилагательные всегда будут свежи, как розы в гроб.

Измерения на  тестовых сигналах не показывают содроганий УПТ, отмечающим своим кашлем особенности ритма муз. программы.

 

Да и Бог с ним. УПТ + гридлик = молчаливый уход Андрея Никитина с ветки и мне бы заткнуться! 

Маниакальная идея бесконечности улучшения звука(!) живет и сокрушает препятствия.

 

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 15.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • JImpro

    4168

  • ARXYUR

    3605

  • Crow is not crown

    1007

  • sewerin

    855

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Так это разумеется... ГМу ничего рисовать не нужно. Он и так получает достаточно визуальной информации о расположении баяна, балалайки... если сам слушатель возжелает на них обратить внимание. Но слуш

Мне посчастливилось послушать систему Юрия Анатольевича! Был готов услышать очередной дорогой аудиофильный звук с высоченным разрешением и бешеным напором. Первым делом потрогал руками динамики М

Заехал наконец то послушать систему. Уникальная электроника, левика слышал в стоке, тут совсем другой аппарат. Усилители сложно с чем то сравнить, да ж нет никаких параллелей. Комната с rt= 0,22 офиге

Posted Images

1 час назад, JImpro сказал:

... насколько мне удалось понять - УПТ создает ощущение улучшения звука.

Юра, сам я УПТист, ничего не могу поделать, делал разные, и с конденсаторной, и с трансформаторной связью между каскадами, но УПТ ушам больше нравится, или ГМ? Но могу дать тебе туза из колоды :P. Единственная проблема УПТ, которую вижу (если отбросить массогабарит и отъём жилого пространства), от которой и у меня сомнения. Пусть на контент, CD или файл, мы повлиять не можем, хорошо, дальше ЦАП, буфер, УПТ, затем ТВЗ, и…внимание, достаю из рукава козырного туза, акустическая система, в которой и индуктивностей и емкостей навалом. За что боролись? ЮА говорит, что колонки это тоже данность, чёрный ящик, но мы на этот ящик можем влиять? Менять? Или поделить в цифре и пустить на три стерео цапа и дальше УПТ в чистом виде (три Императора стерео:D), ТВЗ и динамики. Путь это, конечно же, ещё более трудоёмкий и массогабаритный вариант чем даже у Юрия Анатольевича, но как интересно было б проверить насколько глубока «кроличья нора»? :) (если б лет 30 назад и гранд на миллион долларов на исследование звука) :). В общем что делать с конденсаторами в колонках? Мы шли, шли, дошли без них и вдруг? Шеф, всё пропало! :wacko:

  • Like 2
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Женя, еще раз попытаюсь защитить упт от...себя - кажущее улучшение звука. Собственно, все, чем мы занимаемся - кажущееся!

Не ищи место, где УПТ заканчивается. Это не важно. Но напомню на всякий случай. У изготовителя идет непрерывное самовнушение. Даже во сне. За годы форумов было время проанализировать многия писания)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, JImpro сказал:

Женя, еще раз попытаюсь защитить упт от...себя - кажущее улучшение звука. Собственно, все, чем мы занимаемся - кажущееся!

Не ищи место, где УПТ заканчивается. Это не важно. Но напомню на всякий случай. У изготовителя идет непрерывное самовнушение. Даже во сне. За годы форумов было время проанализировать многия писания)

1.Крестится надо, когда кажется.

Надо четко понимать чего вы хотите, чего вам надо от музыки. У разных людей эти потребности очень различны. Только когда к вам такое понимание придет, вот тогда и надо заниматься серьезным конструированием. А до этого - только эксперименты, чтобы лучше определиться куда идти по серьезному.

2.На счет самовнушения - надо почаще и побольше слушать живой звук, вот тогда и не будет самовнушения. А без должной базы, опыта прослушивания  живого звука можно такого напридумывать-насамовнушать - мама дорогая.

3.Кстати когда слушаешь некоторые хай ендные системы, иногда очень дорогие, возникает вопрос - а их создатель имел такой опыт прослушивания живого звука? Так как иногда звучат их системы может и потрясающе красиво, но нереалистично. Такого звука никогда не услышишь при живом прослушивании в хороших акустически условиях, в хороших залах. А тогда зачем эта "красота"? Чтобы как то обосновать цену такого хай енда? Мол, раз дорого, значит будет красиво. А то, что это неземная, нечеловеческая. нереальная, нереалистичная, искусственная  красота - с этим как быть? А может лучше не так "красиво", зато более реалистично? Или не поймут покупатели за что такие  деньжища плАчены? И частотка от 0 герц до 100мгц с искажениями 0,000000001% обязательны? А почему же тогда иногда при этом так нереалистично звучит?

  • Offtopic 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Kroul сказал:

наличие постоянной составляющей  в этом ряду не является доказательством наличия её в аудиозаписи

Конечно, не является. Я, кстати, и не утверждал, что постоянная составляющая есть в записи.

Речь всегда идёт о произвольной форме сигнала, который, вследствие имеющихся нелинейностей в тракте воспроизведения, претерпевает искажения его формы, которые можно представить при разложении в ряд Фурье (в показанном в формуле общем виде) непременно с коэффициентом Ао/2...

Когда периодическая кривая в пределах периода имеет не единственное аналитическое выражение, а разным частям периода соответствуют различные аналитические выражения, как это и бывает в музыкальном сигнале, то при расчёте коэффициентов ряда интегрирование производится по отдельным частям периода, соответствующим различным аналитическим выражениям.  Например, для чётной функции [f(t) = f(-t)] отсутствуют синусоидальные гармоники... но имеется постоянная составляющая.

Если угодно, приведу числовое решение конкретной задачи: разложить в тригонометрический ряд функцию, выражаемую кривой периодических импульсов напряжения постоянной амплитуды Um длительностью tи. Покажу и графические составляющие этого решения для двух прямоугольных импульсов.

Но позже - сегодня у меня небольшое прослушивание. А для демонстрации решения нужно отсканировать несколько типового учебника, где и будет показан расчёт и графическое сложение отдельно вычисленных весовых коэффициентов. 

4 часа назад, Kroul сказал:

Понятно, что короткий музыкальный фрагмент может быть «ассиметричным», но в целом для всего фрагмента эта «асимметрия» ничтожно мала

Однако, принципиально "асимметрия" существует в звуковом сигнале всегда. Определение ничтожности или существенности её влияния - это отдельный аналитический процесс. Я пока не встречал описания тех или иных признаков, по которым "асимметрию" можно считать количественно и качественно ничтожной.  Ухо-ГМ производит мгновенную качественную (и, иногда, количественную) оценку существенности влияния разного рода "асимметрий". 

Что касается технического устройства схем УПТ, так они могут быть выполнены по-разному. Например,буфер ДАКа МЛ является УПТ, но на своём выходе не имеет никаких флуктуаций при измерении мультиметром с 5-ю/6-ю разрядами... Значит, такой источник можно считать достаточно высококачественным. А некачественные вообще не имеет смысла рассматривать и упоминать.  

Конечно, в ламповых УПТ тепловой дрейф нулевого уровня может иметь измеряемое значение. Но это не спорный вопрос теории, а вопрос практики конструирования. Но всё это вполне можно обсудить подробнее, если кому-то окажется интересным. 

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, чатем сказал:

1.Крестится надо, когда кажется.

 

Вы вообще имеете какое то отношение к музыке? Уж очень страстные обличения пишите?

Звукорежей на гильотину!

Это что означает?

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, JImpro сказал:

Вы вообще имеете какое то отношение к музыке? Уж очень страстные обличения пишите?

Звукорежей на гильотину!

Это что означает?

1.Имею. Я музыку люблю. Живую.

2.Не всех звукорежей, а частично. И не обязательно на гильотину. можно просто руки оторвать. чтобы ручки пульта не крутили куда не надо. Если уж взялся быть звукорежем, то надо же соответствовать, а не накручивать не пойми что, а ты потом слушай и пытайся разобраться почему так звучит непотребно.

Вепринцев, Пазухин и иже с ними - вот на них и надо равняться, у них и руки и всё остальное на месте. В том числе и записанная ими музыка. И разбираться потом в ней не надо. просто слушаешь и наслаждаешься и музыкой, и такой звукорежиссерской работой.

  • Funny 1
  • Offtopic 1
Link to post
Share on other sites

Нескромно.

Я вообще ручки не крутил или возвращал обратно. Вы ни разу не попали в суть звукореж. деятельности и несете и несете .ерню...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, JImpro сказал:

Нескромно.

Я вообще ручки не крутил или возвращал обратно. Вы ни разу не попали в суть звукореж. деятельности и несете и несете .ерню...

Разговор не о присутствующих, вы то тут при чем.

Вот например как частенько сводят правый и левый каналы в стерео? Почему нельзя свести нормально. чтобы потом не бегать все время к усилителю и не пытаться восстановить нормальный стереобаланс от записи к записи? Если ты глуховат и не можешь этого нормально сделать. то какой же из тебя тогда звукореж? И это в простейшем сведении, что же тогда говорить о более сложных вещах, когда запись совершенно мертвая почему то получается у отдельных звукорежей. Хотя у других совершенно живая. У вас хоть какие то ГОСТы( в смысле - нормы и правила) в вашей работе наличиствуют или полный творческий раскардаш, куда кривая вывезет?

Суть звукорежиссерской деятельности - чтобы запись была как можно  более  похожа на живой звук? Или в чем то другом? Тогда в чем по вашему?

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Пульт дело десятое, когда все гении. Чистая психология. Выстраивание отношений с музыкантами. Вот поэтому фамилия Вепрь-Принцев подходит. Питерский режиссер Т. выстраивал отношения  матом по громкой связи. И стал Директором Мелодии. Правда не надолго.

Юра, выпишите журнал Звукорежиссер и там попробуйте высказать свои претензии.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ARXYUR сказал:

Конечно, не является. Я, кстати, и не утверждал, что постоянная составляющая есть в записи.

Речь всегда идёт о произвольной форме сигнала, который, вследствие имеющихся нелинейностей в тракте воспроизведения, претерпевает искажения его формы, которые можно представить при разложении в ряд Фурье (в показанном в формуле общем виде) непременно с коэффициентом Ао/2...

Когда периодическая кривая в пределах периода имеет не единственное аналитическое выражение, а разным частям периода соответствуют различные аналитические выражения, как это и бывает в музыкальном сигнале, то при расчёте коэффициентов ряда интегрирование производится по отдельным частям периода, соответствующим различным аналитическим выражениям.  Например, для чётной функции [f(t) = f(-t)] отсутствуют синусоидальные гармоники... но имеется постоянная составляющая.

Если угодно, приведу числовое решение конкретной задачи: разложить в тригонометрический ряд функцию, выражаемую кривой периодических импульсов напряжения постоянной амплитуды Um длительностью tи. Покажу и графические составляющие этого решения для двух прямоугольных импульсов.

Но позже - сегодня у меня небольшое прослушивание. А для демонстрации решения нужно отсканировать несколько типового учебника, где и будет показан расчёт и графическое сложение отдельно вычисленных весовых коэффициентов. 

Однако, принципиально "асимметрия" существует в звуковом сигнале всегда. Определение ничтожности или существенности её влияния - это отдельный аналитический процесс. Я пока не встречал описания тех или иных признаков, по которым "асимметрию" можно считать количественно и качественно ничтожной.  Ухо-ГМ производит мгновенную качественную (и, иногда, количественную) оценку существенности влияния разного рода "асимметрий". 

Что касается технического устройства схем УПТ, так они могут быть выполнены по-разному. Например,буфер ДАКа МЛ является УПТ, но на своём выходе не имеет никаких флуктуаций при измерении мультиметром с 5-ю/6-ю разрядами... Значит, такой источник можно считать достаточно высококачественным. А некачественные вообще не имеет смысла рассматривать и упоминать.  

Конечно, в ламповых УПТ тепловой дрейф нулевого уровня может иметь измеряемое значение. Но это не спорный вопрос теории, а вопрос практики конструирования. Но всё это вполне можно обсудить подробнее, если кому-то окажется интересным. 

Произвольный сигнал конечно может иметь постоянный коэффициент(хотя правильнее тут вести речь о спектральной плотности, а не о дискретном спектре), музыкальный сигнал не имеет этой постоянной составляющей и не может её иметь, подумайте… Ваш пример мне будет не интересен и не надо сканировать никаких учебников. Вот лучше найдите к примеру спектральную плотность ноты ля второй октавы длительностью 1/2 поперечной флейты и объясните где там Ваша постоянная составляющая или приведите свой аналогичный пример, себе самому конечно, мне не надо это предъявлять. 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, JImpro сказал:

спасибо вы поставили Kroul?

Тема ускользающе шагнула за пределы музыкального восприятия и перешла в разряды трансцендентальных предшествий звуковых иллюзий ))

эхъ, сказали бы мне, когда уходил с физмата неудоучившись, что это все про звук - бросил бы гитару и наверняка бы доучился ...

 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Вот это наука! 

Однако в течении всего ролика почему то думалось о спектральной плотности моего кошелька:D Ощущения, что ты попал в лапы к мошенникам)

На смарт пришел ролик "15 лайфхаков для домашней стереосистемы"

У меня сильны ассоциативные связи и сразу вспомнил лекцию Дробышевского "Мораль в палеолите"

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
45 минут назад, JImpro сказал:

Вот это наука! 

Однако в течении всего ролика почему то думалось о спектральной плотности моего кошелька:D Ощущения, что ты попал в лапы к мошенникам)

На смарт пришел ролик "15 лайфхаков для домашней стереосистемы"

У меня сильны ассоциативные связи и сразу вспомнил лекцию Дробышевского "Мораль в палеолите"

Из ваших ассоциаций вполне следует, что наука попала в лапы мошенников. В нашем увлечении это особо сильно заметно. Когда казалось бы лежащее на поверхности в строгом умАлчивании выдается уже в эквиваленте ден знаков.

И лишь здесь секреты раздаются практически даром - оплата личным трудом в процессе понимания физ принципов и оказалось с математическими обоснованиями.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Только что прочел на Веге: что сфера - худшее оформление! И зачем же я ее делал! Слава богу, опыт переваривания форумных экстрасистол спасает от кидания на стены.

Если бы вы писали немного проще и понятнее, я бы поверил  в математику)

Разумеется, наука попала...Тому мы находим подтверждение каждый божий день. Гранты ее погубили и не только. 

Я называю наше время - Время тотальной лжи. Это больше соответствует действительности, чем глобализм

 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, SgoldAudio сказал:

И лишь здесь секреты раздаются практически даром - оплата личным трудом в процессе понимания физ принципов и оказалось с математическими обоснованиями.

Даром не бывает ничего.

Хотите секрет усилителя весом 150 кГ? Кабеля весом сто?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, JImpro сказал:

я бы поверил  в математику)

Не обязательно в нее верить - она и без нас работает: 

Или вернее - она с нами работает прекрасно. Это вот если ж съассоциировать все что с нами происходит, в положении на наш опыт, наши наработанные навыки, возможности  и тп - то наверняка все уложится в некие описываемые числовые законы. Равно как и музыка ... и как оказывается - звук. Опять же к этому очень часто аппелирует ЮАМ.

P.S. иногда подумываю, что завершение цивилизационного цикла может оказаться в выстраивании исключительных алгоритмов, а цифровизация - прямой намек на то - и что может оказаться еще и благом ... но местами и не по себе от такого.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, JImpro сказал:

Алгоритмах чего? 

В том числе и походов в магазин за хлебом. Ну и конечно же предложения - новой, предпочтительной музыки в радиоэфире. Или пред-DSP-обработки перед подачей звука - под то или иное психо-предопочтение слушателя в данный момент времени (отсканировали пульс на пальце, содержание кислорода в крови, система уловила тембр голоса и проссчитала требуемую аурализацию подаваемого звукового сигнала). И никакого обмана, никаких иллюзий - все честно, практически по ГОСТ.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Спасти микродинамику!)

Опять спрошу совета опытных. Имею две мощных свободных обмотки накала, как лучше организовать питание накала постоянным током?  Надо ли его стабить или достаточно выпрямления? Не очень хочется устанавливать в подвале радиатор для м/с, а радиатор сверху мне весь дизайн обнулит.

Кстати вопрос образовался, может ли дерево служить радиатором?))

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, JImpro сказал:

Я называю наше время - Время тотальной лжи. Это больше соответствует действительности, чем глобализм

Назовите время глобальной лжи и станет понятно при чём здесь глобализм !

7 часов назад, SgoldAudio сказал:

цифровизация - прямой намек на то - и что может оказаться еще и благом

Это вряд ли ... скорее мы идём к цифровому рабству !

Link to post
Share on other sites
1 час назад, JImpro сказал:

Спасти микродинамику!)

Опять спрошу совета опытных. Имею две мощных свободных обмотки накала, как лучше организовать питание накала постоянным током?  Надо ли его стабить или достаточно выпрямления? Не очень хочется устанавливать в подвале радиатор для м/с, а радиатор сверху мне весь дизайн обнулит.

Кстати вопрос образовался, может ли дерево служить радиатором?))

Не надо ничего, если выходные лампы тем более, питаем переменкой.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Я пока про ложь в России. Здесь неправильно поняли Запад и все извратили. 5 звонков в день начинаются с вопроса - Как к вам обращаться? Бедные дурочки!

Это вообще,  а сейчас реклама приобрела характер отчаянного примитива. они просто ноют купи,купи.

Вы уж сами про глобальную ложь сочините. И про время ее наступления)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...