Система Юрия Макарова - Страница 630 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Далась же вам эта сцена!

Мало музыки? Нужно ткнуть обязательно, где кто стояло. 

Нет способа записать большой оркестр двумя микрофонами без ущерба.

Не сомневаюсь, что в будущем сформируют вам манекенов и расставят по вашему выбору, И можно будет выбирать помещение и количество музыкантов, вводить и выводить Славу Растроповича. Музыка нуждается в костылях, панимаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4268

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 часа назад, JImpro сказал:

Далась же вам эта сцена!

Вот Вы всё про то, что Вас не понимают... :) 

Попробуйте же и Вы понять, что чётко и глубоко пЕреданная звуковизуально сцена/саундстейдж, есть гарантия и одновременно основа чётко, с мельчайшими подробностями переданных звуков музыки... т.е. музыкального мастерства исполнителей и индивидуальных тембров инструментов...

А всякие потоковые радио есть всего лишь средство информации о содержании очередной "новой" музыки в кОмиксном её варианте. Утончённой формы звуков музыки такие информационные потоки лишены... за их разумеющейся ненадобностью... 

2 часа назад, JImpro сказал:

Нет способа записать большой оркестр двумя микрофонами без ущерба

Конечно... поэтому его так обычно и не пишут... за редким исключением... Слушатели/пользователи аудиосистем не обязаны интересоваться, как им приготовлены "музконсервы" для домашнего употребления.

Они слушают и мгновенно понимают, насколько хороша работа изготовителей "консервов"... и предпочитают таковые "консервы" с таким саундстейджем, который не заставляет их ГМ непрерывно напрягаться и дорабатывать полуфабрикатный звук до более или менее приемлемого обманного полукачества... Даже музыкальные "консервы" предпочтительнее с высокими "органолептическими" качествами... :) 

И, выбрав единожды фирму звукозаписи по таким "органолептическим" качествам, слушатели остаются верными такому выбору, пока фирма поддерживает высокий уровень качества записи... звуков музыки... :oc:

И слушателей аудиосистем мало интересует способ получения высокого качества записи (полимикрофонный ли, двухмикрофонный ли), главное, чтобы качество звукозаписи было на высоком уровне...

При этом слушателям столь же мало интересно, если и почему "консервы" оказываются с "душком" неправдоподобия и второй свежести... даже при обилии в такой "консервной банке" самой наиновейшей музыки... 

3 часа назад, JImpro сказал:

Музыка нуждается в костылях

Поскольку речь не о натуральном, в зале слушании, то - да, музыка, для того, чтобы быть доставленной к ухоГМам хоть меломанов, хоть аудиофилов, хоть филофонистов, требует всегда наилучших "костылей" - требует аудиосистем, минимально искажающих крупные и мелкие формы изменяющихся звуков, добываемых системой из "музконсервов".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Hemi сказал:

При пассивных фильтрах 4 порядков и ФИ  -"фазово-временнЫе соотношения"  специфические.

Замечу в который раз...

Улучшение качества звучания системы при уменьшении сопротивления гридликов на входе любых усилителей происходит тоже в любых системах, в АС которых имеются фильтры любого порядка... :) Воздействие на систему происходит всего лишь на входном резисторе/гридлике, и не затрагивает ни одного из аппаратов системы... 

Этот "казус" легко проверяется в абсолютно любой (даже совершенно примитивной) системе, если источник сигнала хоть минимально приличного качества...

И как этому мешают "неправильные" пассивные фильтры? :D А никак... но сначала нужно вкусить плод, прежде чем рассуждать о его невкусности... И много ли таких, надкусивших... ? :rolleyes: Но рассуждают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЮА. Этому спору многия лета...Музыка эфемерна, существует в воздухе и в головах, не в центнерах оборудования. Это ее гротескное вместилище, приходится терпеть.

Вы такое важное значение придаете  мелочам   передачи звукозаписи мимо главного - сохранения тембра. Он для вас поле экспериментов, а это святое.

Это родной язык. Тяжелые впечатления от новояза и все в угоду какому то качеству. Ну хорошо, я ретроград, вы новатор...но масса оборудования спорит с этим утверждением. Образец явно не возьмут с собой в Полдень 22 века

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, JImpro сказал:

ЮА. Этому спору многия лета...Музыка эфемерна, существует в воздухе и в головах, не в центнерах оборудования. Это ее гротескное вместилище, приходится терпеть.

Вы такое важное значение придаете  мелочам   передачи звукозаписи мимо главного - сохранения тембра. Он для вас поле экспериментов, а это святое.

Это родной язык. Тяжелые впечатления от новояза и все в угоду какому то качеству. Ну хорошо, я ретроград, вы новатор...но масса оборудования спорит с этим утверждением. Образец явно не возьмут с собой в Полдень 22 века

Соответствие тембра - конечно де важнейшая часть для узнавания голоса инструмента из многих природных голосов. И композиторы задумывают музыку мысленно, держа в голове характер нужных тембров для той или иной партии. Но физика нам способна открывать иные, ранее неизвестные свойства тех же самых тембров. Это проникнуть глубже в материю - ведь разложили же ее до атомов и элементарных частиц, обнаружив там даже иные привычному свойства - и ведь используют (даже во благо). Аналогично может оказаться и с новыми свойствами тембров - они сами же никуда не теряются, достаточно щелкнуть парой тумблеров и вернуть звучание к привычному ... спрессованному в узкоформатную стену перед АС. Но ведь нет же - не хочется более такого звука, после услышанного освободившегося и распределившегося по неким своим законам в пространстве за АС. И это не единожды фиксированный факт (с повторением принципов в иных системах) - но быть может вы правы, подтверждение происходит только со слушателями, которые востребовали от передачи системой чего-то нового - более реалистичного, нежели другие ими слышанные системы. И именно факт реализма признается за звучание - с направлением вектора в сторону еще больших открытий - в применение уже для звукорежиссеров и самих музыкантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, SgoldAudio сказал:

Но физика нам способна открывать иные, ранее неизвестные свойства тех же самых тембров. 

Я об этом и пишу. Именно это и произошло. Тембры создавались не торопливо, мастера скрипичных дел, непрерывно что то подстраивали,

уточняли.

Гридлик создает иные условия прочтения, которых не было у создателей, и они могут не узнать свое дитя...Ты чей будешь, мальчик?

Вы не могли бы нарисовать свои входные цепи? Каким образом получены новые тембры) и с числами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, JImpro сказал:

Я об этом и пишу. Именно это и произошло. Тембры создавались не торопливо, мастера скрипичных дел, непрерывно что то подстраивали, уточняли.

Ну, вначале же эти тембра через патефоны слушали - было больше соответствия? Звукопопись предоставила аудиофилу возможность крутить ручки тембров - для поиска подходящих - тоже хорошо? Так что плохого в том, есть есть косвенное уточнение тембров посредством гридликолизации - косвенно потому как цель быть может в большей соответсвии реализму всей картины звукового полотна - в передаче пропорций, пространства. И в этом уже принимают участие тембра, да так, что появляются новые свойства их взаимодействия: инструменты начинают отчетливо прослушиваться среди многоголосия, принимая свое четкое позиционирование, без излишнего забегания на территорию соседей; а так же очень особенное свойств - участие в формировании ощущения НЧ области, заполнения ею пространства с формированием в звуковом поле и способствующее обнаружению КиЗов в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно не читал, много работал руками, форум нещадно ворует драгоценное время.:) Прочитать и уйти пилить дальше не получится - претензия к тембру задело за живое. Ещё впечатлился последними роликами системы Белозёрова, именно тембром и быстротой звуков, благодаря чему ГМ и обманывается принимая искусственные источники звука за натуральные. Чувствуется, как огромная энерговооружённость УМ мощно контролирует диффузоры динамиков точно следовать сигналу. За неимением таких грандиозных усилителей, последние лет 10, занимаюсь тем же механизмом, но с другой стороны. Доводя до минимума потери в динамиках хочу добиться такого же максимального контроля диффузора следовать сигналу.  Последний прорыв в области доработки подсмотрел у aleksandr -а, пересадил динамики на тонкие бумажные подвесы. Что интересно, чем точнее динамик повторяет звуковой импульс, тем больше раскрывается тембральное богатство и его натуральность. Точно так же с низкоомным гридликом, у меня он на примере I/U резистора перед сеткой EL33 буфера, чем меньше его значение, нем натуральнее тембр. При 30 Ом, лучшая КПД системы, наверное самое правильное по законам электрики и схемотехники, рисуем его как верхушку треугольника, но увы, это в основном касается только громкости звучания. Уменьшение значения ниже по треугольнику в сторону основания, КПД падает, но расширяется поле и ДД, появляется много воздуха и звуки не мешают друг другу, что благоприятно сказывается и на чистоте тембра. Может это особенность работы МС ТДА, но думаю параллели есть и с влиянием низкоомного гридлика на звук системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марат, ты сам меня навел, что амплитудные характеристике в многополосии могут не совпадать. Это значит, что нарастание сигнала происходит с разной скоростью в разных полосах..  Много раз просил измеряльщиков снять характеристику линейности (прямая?) Вход/Выход.

Может ЮА подскажет?

За счет чего пентод живее? Круче прямая?

Вот почему некоторым милее  один динамик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, JImpro сказал:

опереться можно только на сопротивляющихся

Барон Мюнхаузен обходился исключительно собственной персоной... :D и вытянул-таки себя (и не только) за волосы из окружавшего болота... 

Будучи его учеником, надеюсь только на себя... :rolleyes:  Всяческие внешние опоры, кажущиеся многим terra firma, часто оказываются не надёжнее болотной кочки... :(

12 часов назад, JImpro сказал:

Отчего вы не устанете? 

Оттого, что для меня это не работа, а смысл... :oc:

12 часов назад, JImpro сказал:

Большинство тембров формируется совершенно наоборот - смягчением такой любимой ПСН

Вы, тёзка, к сожалению, всё время путаете "тембротектонику" :D натуральных инструментов при их изготовлении и слушании в натуре (и, тем более, путаете с описанием музыковедческого взгляда на процесс "тембротектоники" при сотворении музпроизведения)... с всего лишь аудиовизуальным представлением/восприятием в ГМ любых звуковых записей при их прослушивании в домашней аудиосистеме в виде "консервов", специально сделанных с конЕчным качеством записи (т.е. записи, мОгущей иметь разного рода искажения и отклонения от оригинального звучания записываемого объекта).

Вам, как бывшему редактору зоожурнала "Аудиозоофил", предлагаю более приблИженный к Вашим тембротектоническим звуко-воззрениям зоо-образ... :) 

Поздний вечер у костра в лесу... донимает Вас настырный комарик (комарИха)... Вы пытаетесь, используя свой, встроенный в ГМ звуколокатор, прихлопнуть комарика... используя как раз изменения тембральных составляющих его натурального природного писка... Но не всегда успеваете рукой за очень быстрым изменением его положения... или, кроме такой замедленной реакции, ещё и неточно определяете его координаты по изменению интенсивности писка и тембра, периодически давая себе оплеухи... :) 

И комарик долго может торжествовать, поскольку точность механизмов ухо-ГМ в определении изменений тембра и интенсивности комариного писка... и скорость распространения и обработки, полученных от ушей управляющих импульсов, в "счётно-решающем" устройстве ГМ для обработки координат локации комарика тоже конЕчны, как конЕчны и скорости управляющих руками воздействий... и они, руки, не успевают в правильную в данное мгновение точку расположения комарика, либо успевают, но попадают в другую точку... и комарик продолжает своё эволюционное развитие, передавая свои высочайшие природные способности новому поколению комариков, для попадания по которым понадобятся Новые люди, более точно измеряющие и более быстро реагирующие...

Надеюсь, тёзка, Вы не заблуждаетесь относительно того,что именно Ваш орган слуха специально создан для тембротектонических изысканий натуральных звуков, а не для локализации и уничтожения комариков и иже подобных? :em:  

Так нынче обстоит дело с гиперзвуковыми ракетами... :lol: ...всё быстрее и точнее... и комарику скорый капут... 

Вернёмся к нашей аудиосистеме... с её работой с тембротектоникой разных звуков... (Тем, кто ещё не читал статью по ссылке тёзки, - это термин из той статьи). Тектоника - это всего лишь строительство... по-гречески... :rolleyes: Зато звучит... таинственно... и красиво. Я бы предложил улучшить породу... термином темброкреативность, темброкреация... :listen:

Итак, многия лета тектонировали музыкальные инструменты разные умельцы... получая и слушая природные тембры тектонируемых инструментов... гедонизировались... 

И, вот, появилась-таки (тектонировалась) звукозапись... позволившая звукозаписывающей аппаратуре с конЕчной, разумеется, точностью (что есть ошибка, искажение оригинала) фиксировать звуки этих инструментов, т.е. и их тембротектонику тоже, поскольку она, тембротектоника, всего лишь особо пафосно названное изменение интенсивности звука инструмента с одновременным изменением формообразования этого звука во времени... 

Ну, зачем звукозапись без звуковоспроизведения? :) Придумали и разные системы воспроизведения записанных консервов. Тоже с конечной точностью воспроизведения записей, сделанных, разумеется, со своей конечной точностью...

Вот, ужЕ дважды звуковой оригинал (например, писк комарика) :D подвергся конЕчным по точности сохранения этого писка воздействиям:  системы записи и системы воспроизведения...

Появились, как минимум две системы ошибок относительно оригинала... Говорят, встречаются системы, где звук комариного писка превращается в звук полёта шмеля... :lol: Врут, наверное...

А, вдруг, есть такие системы, где пищание комарика от звука полёта шмеля (даже при одновременном сумбурном полёте таких двух целей) надёжно отличают посредством ухо-ГМ?... Нам-таки важно, поелику нежданная встреча со шмелём, менее желательна по последствиям, нежели встреча с комариком... Поэтому противоракете важнее сбить реальную опасную боеголовку, а не, отвлекающую писком, её внимание пустышку... :)

Однако, сколько бы усилий мы ни прикладывали к повышению точности обработки в системе воспроизведения звуков, добываемых из музыкальных консервов, всё равно скорость изменений изначально записанного на консерве звука останется выше, т.е. и точнее передаёт скорость изменений звуков оригинала, нежели после воздействия на него всей системы воспроизведения... при её безусловной частотной и динамической линейностях...  

Когда при записи оригинала применяется более скоростная система, то она может сохранить изменения звучания оригинала, его тембральную тектонику более точно, что и есть правильно... Но всё равно записанные тембры будут иными относительно оригинала (иными = искажёнными)... Чтобы эти тембры сохранить ближе к оригиналу, нужно вновь увеличивать скоростные свойства системы записи... Что, собственно и происходило на протяжении существования звукозаписи. Тривиально.

Такая же точно логика применима и к системе воспроизведения. Чем выше скорость реакции всех компонентов системы воспроизведения, тем точнее она передаст особенности изменений консервированных звуков. Но тоже с потерями, как и в случае звукозаписи. И тоже создание более скоростных систем звуковоспроизведения позволило улучшить точность доведения до ухо-ГМ записанных на консервах сигналов... Тривиально.

Сохранить оригинальные скорости изменения звуков оригинальных звуковых событий в современной парадигме записи/воспроизведения (с их выраженными инерциальными свойствами разных участвующих в процессах аппаратов) невозможно. 

В частности, поэтому тембротектоника оригинала всегда будет более скоростная, нежели на выходе любой системы воспроизведения.

Вам же, тёзка, представляется, что, якобы, некая система воспроизведения, изменённая лишь одним резистором (т.е. пассивным, диссипатирующим элементом, частотно-независимым) способна ускорить тембротектонику и темпо-ритмику при воспроизведении относительно её даже менее скоростного "вторичного оригинала", подаваемого из консерва...

И даже, как Вы утверждаете, опередить по скорости оригинальные изменения тембротектоники... собственной живым инструментам... :o  Это ли не машина времени... Увы, это противоречит Основам...

Следствие не может опережать причину в непрерывном временном домене, в котором и существуют издревле все природные звуки... включая и искусственные звуки музыкальных инструментов... 

Увеличивая скоростные свойства компонентов системы воспроизведения (что равносильно расширению её частной полосы, что Вам более понятно), увеличиваем её разрешающую способность, т.е. возможность улавливать более мелкие и тонкие изменения амплитуд электрического сигнала в единицу времени...

А электрический сигнал - есть носитель изменений сигнала акустического (хоть комариного писка, хоть БСО)...  

И экспериментальное прослушивание системы в режиме более скоростном против этой же системы, но переключённой в режим пониженной скорости, т.е. и пониженной разборчивости, разрешающей способности,  изменением всего лишь номинала одного-единственного резистора, является очень полезным и доказательным способом управления саундстейджем, КИЗ, точностью тембров и слышимостью исполнительского мастерства...

Главное, что всё это появляется из той же консервной записи, на той же системе... :oc:а без такого чудесного резистора этого - что на консерве реально-таки записано - услышать невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, JImpro сказал:

Марат, ты сам меня навел, что амплитудные характеристике в многополосии могут не совпадать. Это значит, что нарастание сигнала происходит с разной скоростью в разных полосах..  Много раз просил измеряльщиков снять характеристику линейности (прямая?) Вход/Выход.

Может ЮА подскажет?

За счет чего пентод живее? Круче прямая?

Вот почему некоторым милее  один динамик.

Есть генераторы случайных чисел... есть генераторы случайных идей... :)  Я в этом не смогу помочь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядь Юра, прием тут я? Я повторяю, все странности и ужасы я пережил именно в вашей системе. Все что выкладывали другие участники контроль прошли без натуги. Это понятно, люди умеренные.

Вся эта история тянула бы на детективную, если бы мы с вами преследовали одинаковые цели. Меня интересует факт. который не раз поставлял невероятные события, вас интересует только неуклонное движение к успеху

и подавлению инакомыслящих)

Мы с вами уже не одну нобелевку проворонили, ужас весь в том, что вам не интересно, почему с гридликом образца 13 года менялся темп в фонограмме? Вы ни разу не задали вопрос по разным  странностям в звуке, которые я фиксировал. По тембру не спорили, пустили в ход камаринскую плясовую...форшмак из смыслов пришел на помощь

Это глухой услышит. Важно, чтобы глухой не был заинтересован в победе.

Еще раз, я был не меньше вашего заинтересован в успехе идеи Г. Но пройти мимо поразительных эффектов продемонстрированных и незамеченных вами? Наука, которую я здесь замещаю))не простит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ARXYUR сказал:

Я в этом не смогу помочь... 

Не вы ли отговаривали меня от мультиампа? И в кусты..Гапонов тоже был против;

Ничего, сам доберусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, JImpro сказал:

Вы такое важное значение придаете  мелочам   передачи звукозаписи мимо главного - сохранения тембра. Он для вас поле экспериментов, а это святое.

Нет... я работаю только в области разрешающей способности систем... И моя задача - максимально точное сохранение формы сигнала, изменяющегося во времени, и поступающего от источника сигнала, каковым для меня является только физический носитель.

Чем точнее передаётся пространство КИЗ в КдП, тем точнее передаётся и содержание сигнала, т.е. и звуки музыки, в частности. Если в системе плохо дело с саундстейджем, то и звуки музыки такая система неизбежно искажает в бОльшей степени, нежели система с отличным аудиовизуальным саундстейджем/сценой. 

Вы так много читаете разнополезного... Не мешало бы почитать безусловно полезное для понимания построения аудиосистем:  "Акустические Основы Стереофонии", Ю.А. Ковалгин, А.В. Борисенко, Г.С. Гензель, Связь, М., 1978 год...  

Замечу, вновь и на всякий случай, что пространство КИЗ (сцена, саундстейдж) физически находится в ГМ слушателя...:D И это всего лишь иллюзорное/виртуальное пространство, которое ГМ преподносит слушателям систем как, якобы, расположенное в трёхмерном пространстве за АС...  :oc: А его там нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, JImpro сказал:

Не вы ли отговаривали меня от мультиампа? И в кусты..Гапонов тоже был против;

Нужно прислушиваться к аксакалам... :) 

И чётко понимать причины тех или иных "веяний" в области любого бизнеса, включая столь "альтруистический" хайэндный бизнес... Вы представить не можете, сколь много усилительчиков понадобится для панелей с малепусенькими динамиками, которым понадобятся ещё и линии специфической задержки, ... а если всеми такими панелями покрыть все поверхности как можно большего размера КдП... :em: и хотя бы один раз хапнуть...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, ARXYUR сказал:

я работаю только в области разрешающей способности систем...

Мощное заявление. А мы по вашему против? Ми не возражаем.

Единицы разрешения не подскажете?

 

34 минуты назад, ARXYUR сказал:

Нужно прислушиваться к аксакалам..

 

56 минут назад, JImpro сказал:

Я в этом не смогу помочь... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, JImpro сказал:

Единицы разрешения не подскажете?

[1/мкС]...  :oc:Всё соответствует изменяющемуся по амплитуде во времени сигналу... Разрешение системы тем выше, чем более быстро изменяющийся во времени сигнал эта система способна передать без искажений его формы. Формы, формы... и ещё раз формы.   

Неоднократно называл... Зачем спрашиваете, если не слушали ответов ни разу? Чтобы бла-бла? Кикиморничаете... 

И даже давал сканы из книжечек, которые не отважились со вниманием читать ни Вы, ни коллега Михаил Беляев... который даже сравнительно недавно дебатировал в исключительно гуманитарном виде эту тему по разрешающей способности, так и не читая "Пастернака"...  

А тема-то исключительно прикладная, физико-математическая... А.А. Санин, "Электронные приборы ядерной физики", Физматгиз, М., 1961 г.  Вам и странички указать, или сами найдёте? :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Марат, ты сам меня навел, что амплитудные характеристике в многополосии могут не совпадать. Это значит, что нарастание сигнала происходит с разной скоростью в разных полосах..

Вот почему некоторым милее  один динамик.

Один динамик - лучше, но нет такого пока динамика. Вот и подставляем лопухи к нему, желательно без фильтра как у меня. Звучит как один. А вот усилитель точно должен быть один и как можно широкополоснее. Как эти монстры в этой ветке. Быть может с ними и один единственный динамик запоёт полноценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, читать больше не могу. Мне бы паялом попасть в нужное место. если повезет.

 

Марат лет 15 тому назад дядя Юра так же говорил, но хотелось бы доки с пруфами, чтобы самому понять и закрыть вопрос. Если речь идет о неравномерности отдельных полос, то я уже об этом спросил.

То что ты про Биамп написал, это серьезно, буду разбираться. Жуть просто!

Когда басистом был, бас играл отдельно. И как еще иначе?

ЮА не утруждал себя доками, априори все мультиампы в подметки не годятся единичному усилительчику. Как я мог с такими доводами согласится, если я всю жизнь имею дело с отдельными звуками складывающимися в гармонию. Из отдельных источников. Другого не представляю.

Гармония одного динамика? Это что такое ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

почему с гридликом образца 13 года менялся темп в фонограмме?

Это Ваше утверждение... Вам его и доказывать физико-математически... или психо-акустически... Терциум нон датур...

1 час назад, JImpro сказал:

Вы ни разу не задали вопрос по разным  странностям в звуке, которые я фиксировал

У меня принцип - не задавать вопросы гостям, чтобы не влиять на их процесс слушания и восприятия. А про достоинства и недостатки собственной системы я знаю больше гостей... 

1 час назад, JImpro сказал:

По тембру не спорили

А должен был?  :) 

Можно изменить тембры десяток раз, не меняя гридлики, а всего лишь величину ёмкостей в ИВЭП... и их тип, например... Вы как ребёнок, тёзка... Типами лампочек, проводочков, типами прочих деталек, выходными трансформаторами, даже режимами каскадов, всем можно изменить тембр. Не говоря уж про оформление КдП. 

И, если это сделать заранее, то и тембр заранее изменится... но Вы про это не узнаете... и не услышите, поскольку не будет сиюминутного сравнения... а будет некий голос системы... как данность... 

Только быстрая Дельта в звучании системы для ухо-ГМа позволяет рассуждать на тему лучше/хуже... СтОит внести ещё какое-то, в другом месте, изменение, как предыдущий результат может оказаться ложным... добросовестно ложным, поскольку он - психо-акустический...  

5 минут назад, JImpro сказал:

ЮА не утруждал себя доками, априори все мультиампы в подметки не годятся единичному усилительчику. Как я мог с такими доводами согласится, если я всю жизнь имею дело с отдельными звуками складывающимися в гармонию. Из отдельных источников. Другого не представляю.

Это и не удивительно - не представляете, поскольку все "пруфы" на жёлтых страничках либо не читали, пренебрегая, либо не поняли, поскольку изложенное в "пруфах" требует расширенного затем изучения предмета... Вам же недосуг...

Вас внутренне коробит от всего лишь термина "разрешающая способность" каскада или системы. И Вы спрашиваете размерность оной, возможно, полагая поставить меня, наконец-то, в тупик... :) Однако, это Ваш тупик...

Напомню форму Вашего вопроса:

1 час назад, JImpro сказал:

Мощное заявление. А мы по вашему против? Ми не возражаем.

Единицы разрешения не подскажете?

Даже Ваше снисходительное или иное возражение, не могло повлиять на предмет моих занятий... и не повлияет...

11 минут назад, JImpro сказал:

Когда басистом был, бас играл отдельно. И как еще иначе?

Для Вас лично - да, отдельно, поскольку и если речь об оркестре, где Вы не солировали, а были лишь одной из 75, 125 оркестрантов частью, слышали себя на своём рабочем месте... А для слушателя в зале? как и что было слышно? ...на 5 ряду, на 10 ряду, на 15 ряду...  :)  

А в записи оного оркестра?... - некоторые системы вообще не передают полноценно звуков контрабаса, часто превращая его в виолончель или альт... :D  И кому тогда интересно, если Вы бы даже и солировали... но никто этого не услышал?... 

Слушатель в домашней системе имеет дело только с записями, в той или иной форме поданной на носитель звукорежиссёром и фирмой звукозаписи со своим оборудованием. Качество носителя в домашней системе есть исходная точка качества звучания системы. Выше носителя система не может "прыгнуть". Я ужЕ ранее развёрнуто об этом сказал.

Некоторые фирмы пишут ужасно... Но не все даже это могут услышать... Ведь слушают же болванки... или оцифрованный винил... или, не к ночи будь сказано, - потоковое радио... "Господа разбираются в извращениях". :o 

Говорят тухлая акула очень полезна и для некоторых вкусна...Татьяна, будучи как-то в Гренландии, даже попробовала эту местную достопримечательность... Ко многому привыкает человек... 

Но всё это - болванки, оцифровки винила, потоковое радио - не имеет отношения к хайэнду... Поэтому об этом и нет смысла рассуждать... и, тем более, использовать такие виды звукоизвращений для каких-то оценок качества систем. 

52 минуты назад, JImpro сказал:

Марат лет 15 тому назад дядя Юра так же говорил, но хотелось бы доки с пруфами, чтобы самому понять и закрыть вопрос

Доки с пруфами создавались ещё на ВВС и в НИКФИ в 50-е годы. В частности, очень интересны работы Горона... Но их же изучать нужно было... Куда там... 15 лет - разве ж это срок? :)  А мне всё это доводилось искать, читать в библиотеках разных... брать на карандаш и кальку, чтобы унести знания с собой... делать выжимки текстов... 

Парочку таких выжимок ручной, разумеется, работы про основы стереофонии от Фурдуева постараюсь здесь обнародовать. Давно Гапонову обещал... ещё на умершем АП... Из правильного, физического журнала... Комар носу не подточит...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все было сказано прямо при вас. что толку. Несознанка.

Если вы не слышите изменения темпа, я не могу только посочувствовать. Об этом я пишу примерно раз в год, ибо забыть такое невозможно! 

Я еще помню ураковские бредни о некоторых аппаратах, которые замедляют время или ускоряют его. Вы не захотели на месте разобраться, уважаемый экспериментатор. Разумеется, при заявлениях - гридлик 2 Ома я веду себя недоверчиво. 1 кОм охотно верю в улучшения без доков и пруфов. Скромность улучшает звук.

Здесь читаю, манускрипты мне не прочесть по зрению раньше читал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/4AevePPQxQI

Система Валеры Белозёрова. На источнике нет нагрузки массой.

https://youtu.be/dgMWiEAhVy8

Та же система, но при нагрузке источника массой 15 кГ.

3 часа назад, JImpro сказал:

при заявлениях - гридлик 2 Ома я веду себя недоверчиво. 1 кОм охотно верю в улучшения без доков и пруфов.

Не спрашивал, с каким гридликом сделаны записи... Наверное, 3 Ом. Но в данном случае Дельта в звучании системы определяется массой нагрузки на RME ADI. 

Попросите Павла Драгунова, чтобы, при оказии, он записал этот же трек Аквамарин с гридликами 1 Ом, 50 Ом, 1 кОм... и ловите темп... ухо-ГМом. :)  

3 часа назад, JImpro сказал:

Об этом я пишу примерно раз в год

За это время, ведь пишите-то не первый год, :) можно было бы собрать хотя бы однокаскадный буфер на пентоде 6П15П с любым SE ТВЗ в аноде... и лично проверить, меняется ли темп при смене гридлика с 600 Ом на 300 Ом, при какой именно смене Вы услышали в 13 году то, что услышали. :rolleyes:  

Но для этого нужен хоть какой-то источник для физических дисков. Ваше потокове радио совершенно не годится, т.к. трек должен использоваться один и тот же, с одного и того же места начиная прослушивание после тех или иных изменений гридлика. Это очень тривиальное условие, но необходимое.

3 часа назад, JImpro сказал:

Я еще помню ураковские бредни о некоторых аппаратах, которые замедляют время или ускоряют его. Вы не захотели на месте разобраться, уважаемый экспериментатор

Мише свойственна ориентальная форма повествования... из-за длительного общения в восточными коллегами по аудиофилическому разуму. :) А "восток - дело тёмное"...

Зачем мне разбираться в том, что кто бы то ни было говорит и/или думает? :o Мне есть, чем полезным заняться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, JImpro сказал:

Музыка эфемерна, существует в воздухе и в головах, не в центнерах оборудования. Это ее гротескное вместилище, приходится терпеть

Но без оборудования пока получить в ГМ музыку не удаётся.

И на разном оборудовании одна и та же музыка звучит по-разному.

Вот прослушивание звуков одинаковой музыки через разное железо, но в одной КдП: 

https://youtu.be/l9AEDSlQj6w

Там же и небольшое обсуждение последствий слушания... и некоторые вопросы ко мне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ARXYUR сказал:

Но без оборудования пока получить в ГМ музыку не удаётся.

Легко. Вы зациклены на оборудовании. ГМ для вас не оборудование:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ARXYUR сказал:

можно было бы собрать хотя бы однокаскадный буфер на пентоде 6П15П с любым SE ТВЗ в аноде... и лично проверить, меняется ли темп при смене гридлика с 600 Ом на 300 Ом, при какой именно смене Вы услышали в 13 году то, что услышали. :rolleyes:

 

Это слишком тяжело воспроизводимый эксперимент, все повторить не удастся, ваш корабельный РГ времен Очакова, подозрительнейший УПТ , наконец, Мати...

Я помню, что изменения темпа были периодичны и сопровождались бульканием. УПТ я точно не стану делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...