Система Юрия Макарова - Страница 629 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4268

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 часа назад, Hemi сказал:

А между усилителем и сложной пассивной нагрузкой такого преобладания нет

Нет в мире совершенства - есть только Путь к нему... :)  Одни ищут причины, чтобы не идти, другие ищут способы идти быстрее... Всем хватает места... 

  • Нравится 5
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.12.2021 в 03:31, ARXYUR сказал:

Поэтому получался маршрут между Сциллой и Харибдой

Этот маршрут получается не случайно, именно там всегда и ищется ключ, чтобы было невыносимо тяжело и сложно:) ибо пройдя это ужасное место, можно будет короткий миг насладиться удачей. ЮА, вы могли бы поставить задачу. обозначить условия, исходя из натурального звука? Вы его еще не преодолели, хотел бы я знать? Я бы всегда такую задачу ставил ограничителем. Пример: мотоцикл или иная таратайка, не может рвануть с места, каков бы мотор у нее не был. Ибо не выдержит асфальт, что мы и видим на перекрестках. Следовательно, надо бы поработать в области улучшения натурального звука:D. Где я и предпочитал всегда находиться, строя музыкальные инструменты.

Изучая всякие хотелки  я принял жесточайшее решение. Успокоиться. И продвигаться согласно первичногому вектору. Познание музыки, остальное

(аппаратура)вторично или третично..

Ми пойдем не таким путем, не таким путем надо-ть итить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

Ми пойдем не таким путем, не таким путем надо-ть итить

То что лежит на поверхности. Электроника наука о контактах. Схемотехнику опускаем, она должна быть априори. Грамотной. Один хороший человек сказал, что в аудио музыка умирает в каскадах усиления до одного вольта. В области улучшения натурального звука по гамбургскому счёту есть два пути. Первый (очень дорогой) путь Х. Кондо, это работа с нано/микро амперами - минимизация потерь на всех уровнях: в контактах, пайках, изоляции, моточных изделиях, магнитных полях, механических резонансах и т.д. Отсюда шёлк, серебро, конденсаторы и резисторы собственного производства и прочее, плюс собственный взгляд на системный подход в целом. Всё по честному, но запредельно дорого. Второй путь Ю. Макарова, приемлемый в цене, народный и при желании повторимый, из того есть в доступе - амперные разъемы, рубильники, медь и прочие комплектующие ВПК СССР и стран соц. лагеря. Вспомним науку о контактах. Где микроамперы до одного вольта. Нету. Не прорвались. Трудно. Что надо сделать. Перейти на миллиамперы/амперы и таким образом донести через всё это исходный сигнал до одного вольта, в точку усиления от одного вольта. Каким образом. Понижая нагрузку источника. Чем. Резистором. Каким. Низкоомным. Это же Гридлик ТМ. Нет? Всё же логично и объяснимо. Не устраивает слово Гридлик, можно придумать своё. Не устраивает второй путь, можно мечтать о первом. Третьего не дано. Хотя нет. Есть ещё киловольты. Против лома нет приёма. Звук радостный, искристо - электрический. Но может шарахнуть. Нужен допуск и журнал периодических проверок знаний. Минус в звуке. Интуитивное ощущение близости высоковольтной ЛЭП. Напрягает. :)

п.с. А Ви сходите уже куда хочите и сделайте таки там уже свою револютсию не портите народу мозг и глаз шо б все тут били здоровы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мефодий сказал:

Один хороший человек сказал, что в аудио музыка умирает в каскадах усиления до одного вольта.

Это касается  данной системы, в которой сначала сигнал уменьшается на делителе ради омного гридлика , а потом трехкаскадным усилителем вытягивается до нормы , на сетке входной 6С45П  единицы милливольт Мой усилитель однокаскадный, входной сигнал 7 В. Что не так?

Дело не в том, что я протестую против подобной обманной схемы, в которой звук обрезается в 50 раз на выходе "Буфера"...Дело в том, что звук после всех эти пертрубаций по выращиванию гомункулуса после операции китайский сапожок не натуральный. Привычные тембры летят к чертям собачьим. И не ясно, это провал по Кондо или благотворное озонирующее действие мелкогридлика? Никакие улучшения не должны перекраивать привычные приросшие к ГМ тембры, кирпичики, идиомы музыки.

Какие сигналы в наших ушах?  Пико.....?

Наконец, мы добрались до слабого звена. Я же говорю, не там копаем!

Уже 9 лет говорю, а эксперимент все ширится и ширится, уже три человека участвуют))

Остальные по разу подтявкнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Hemi сказал:

Добились более чем миллионного преобладания тока через резистор над током через погонную ёмкость. Между буфером и гридликом.

Не уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Что не так?

Лайтовый токовый режим выходного каскада источника. Как следствие, потери в переходных контактах - пайки, технологические соединения выводов конденсаторов и резисторов, потери энергии в синтетической изоляции проводников и прочее. Далее контакты разъемов и межблочный кабель. Под теми же микро-токами и опять же потерями. Далее входная цепь вашего однокаскадного усилителя. С теми же проблемами, плюс емкость миллера на сетке и, прошу прощения, ваш уровень знаний в разработке и реализации систем, условно, высокой верности звука. С синусом проблем нет (или есть? :)), но сложный музыкальный сигнал, если не свалится в кашу, то будет с недовесом того, ради чего уже 9 лет... Перейдем к системе вашего Визави. До входного <гридлика> потери мало значимы, потому как каждый контакт и изоляция под током, как и режим выходного каскада источника. Да, на сетке входной лампы единицы милливольт, но. донесённые до гридлика опять же током. Миллер при этом почти убит Омом. После первого каскада уже вольты и миллиамперы, плюс опыт и знания. Не берусь судить ваши претензии к звуку. В отличии от вас, систему Маэстро не слышал. Но с технической точки зрения, принцип обхода подводных камней в народно доступной комплектации правильный, и заслуживает уважения. Без "за-Маэстро" и "против-Вас." Мнение нейтральное. Как говорят нонче ИМХО.:)

На этом пока удалюсь.:oc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
В 24.12.2021 в 20:18, ARXYUR сказал:

028145E6-72AD-4CE8-A24D-D5FA3884D287.jpeg

Два отдельных блока усиления буфера Квинтет-М и два отдельных блока питания к ним в исполнении Валеры Белозёрова. 

Этот CD-проигрыватель, если не доработанный, так себе. Ватный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Мефодий сказал:

Лайтовый токовый режим выходного каскада

Любой режим. Только без искажений тембра. Потери у всех, Вы, похоже не прочли или не поняли..Познакомьтесь со полной схемой делителя,и рассуждайте о моей подготовке.

Это правда, в тембрах понимает немного людей, в звуке, наоборот, почти все, кроме меня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Staudio сказал:

Этот CD-проигрыватель, если не доработанный, так себе. Ватный.

Не в курсе, дорабатывал ли его Валера... но записи мы слушали на роликах с него как нынешние, так и давние. Значит, можно понять в сравнении отличия записей звучания системы без и с буфером.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мефодий сказал:

То что лежит на поверхности. Электроника наука о контактах. Схемотехнику опускаем, она должна быть априори. Грамотной. Один хороший человек сказал, что в аудио музыка умирает в каскадах усиления до одного вольта. В области улучшения натурального звука по гамбургскому счёту есть два пути. Первый (очень дорогой) путь Х. Кондо, это работа с нано/микро амперами - минимизация потерь на всех уровнях: в контактах, пайках, изоляции, моточных изделиях, магнитных полях, механических резонансах и т.д. Отсюда шёлк, серебро, конденсаторы и резисторы собственного производства и прочее, плюс собственный взгляд на системный подход в целом. Всё по честному, но запредельно дорого. Второй путь Ю. Макарова, приемлемый в цене, народный и при желании повторимый, из того есть в доступе - амперные разъемы, рубильники, медь и прочие комплектующие ВПК СССР и стран соц. лагеря. Вспомним науку о контактах. Где микроамперы до одного вольта. Нету. Не прорвались. Трудно. Что надо сделать. Перейти на миллиамперы/амперы и таким образом донести через всё это исходный сигнал до одного вольта, в точку усиления от одного вольта. Каким образом. Понижая нагрузку источника. Чем. Резистором. Каким. Низкоомным. Это же Гридлик ТМ. Нет? Всё же логично и объяснимо. Не устраивает слово Гридлик, можно придумать своё. Не устраивает второй путь, можно мечтать о первом. Третьего не дано. Хотя нет. Есть ещё киловольты. Против лома нет приёма. Звук радостный, искристо - электрический. Но может шарахнуть. Нужен допуск и журнал периодических проверок знаний. Минус в звуке. Интуитивное ощущение близости высоковольтной ЛЭП. Напрягает. :)

п.с. А Ви сходите уже куда хочите и сделайте таки там уже свою револютсию не портите народу мозг и глаз шо б все тут били здоровы.

Это красиво написано, но не соблюдено "от и до". Микросхема ЦАП у ЮАМ такая же, как и у всех - с выходным током 2 мА. IU из даташита к микросхеме ЦАП - на операционниках. Те же самые миллиамперы. И только в буфере  это разрастается до нескольких Ампер, и примерно эти же несколько Ампер гуляют потом по закаулкам фильтров АС 3-4 порядков.
А формула "уменьшили гридлик с 3 Ом до 1 Ом, и сразу пересели из 18 ряда БКЗ в 24" меня совсем пугает. Лучше  наоборот - из 18 сразу переместиться за мостик Дирижёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Hemi сказал:

А формула "уменьшили гридлик с 3 Ом до 1 Ом, и сразу пересели из 18 ряда БКЗ в 24" меня совсем пугает

поясни пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мефодий сказал:

Первый (очень дорогой) путь______ это работа с нано/микро амперами - минимизация потерь на всех уровнях: в контактах, пайках, изоляции, моточных изделиях, магнитных полях, механических резонансах и т.д.

38 минут назад, Hemi сказал:

Микросхема ЦАП у ЮАМ такая же, как и у всех - с выходным током 2 мА.

 

Есть претензии к ДАКу Маэстро, исходя из выше изложенного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, JImpro сказал:

поясни пожалуйста.

Пояснить не могу, просто заметил. Гридликоуменьшители стремятся сцену отодвинуть назад, и радуются этому отодвиганию.
ВОЗМОЖНО, это как то перекликается с такими соображениями. Если по каким то причинам недоступно фортиссимо без желтизны, ДД расширяют в микроуровни, насколько это возможно (всё таки для этого надо радикально уменьшать шум КдП, т.е. уходить в подземную и далекозагородную КдП).
Разумеется, негромкий и одновременно близкий оркестр звучит менее естественно, чем негромкий и удалённый) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Любой режим. Только без искажений тембра.

Хотите поговорить о тембральном разрешении, откройте свою ветку.:oc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Hemi сказал:

Гридликоуменьшители стремятся сцену отодвинуть назад

Все помешаны на этих сценах, значит искажения тембра ты не заметил...У Греера тарелка Зилджен звучит как кастрюля из г. Энгельс, в школьной группе

Ты можешь порекомендовать дистанцию для мидбаса Биполярно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мефодий сказал:

Хотите поговорить о тембральном разрешении

Все время не понимаете...все время меня толкуете не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасно понимаю. Но эта ветка не моя и не Ваша. Этикет. Иначе бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Все помешаны на этих сценах

Хорошая, графичная сцена - это следствие сохранности в системе фазово-временнЫх соотношений между звуками в разных их физических ипостасях. Поэтому достаточно услышать дыхание зала в записи, ещё до появления звуков музыки, как опытному ухоГМу становится ясно, сколь качественным будет звучание системы.

Качественное звучание системы на любых звуках, особенно природных, даёт гарантию неискажённого звучания и звуков любой музыки. Некачественное звучание системы на произвольных звуках почти наверняка гарантирует и столь же некачественное звучание звуков музыки... поскольку звуки музыки всего лишь определённым образом организованный и дорогой шум... :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

У Греера тарелка Зилджен звучит как кастрюля

И на чём-таки Вы это слушали? ...перечислите, плиз, чёрные ящички, через которые проходил сигнал...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мефодий сказал:

о тембральном разрешении

Особенно интересно будет услышать от тёзки, посредством какого физического ...э-э-э... воздействия передаётся тембральное разрешение... в отличие от некоего другого, наверное, воздействия (какого, кстати?), которое передаёт темпо-ритмику и/или мелодику... :) 

Ну, неплохо бы познать и числовые критерии мин/макс этого разрешения... заодно узнав, в каких единицах измеряется сие тембральное разрешение...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мефодий сказал:

Иначе бардак

"Всё постигается в сравнении"... :rolleyes:  У нас здесь всё очень цивильно... Где-то слышал, что "бардак" - это "порядок"... но не уверен... :o

Жаль, тёзка скромничает, не развивает свои воззрения на качество звука и только на качество звука аудиосистемы... поскольку весь ресурс посвящен именно и только этому. Ведь широко известно выражение солидного человека, что записи музыки существуют для того, чтобы истые аудиофилы могли на них тестировать свою аппаратуру. :lol:

Невольно закрадывается вопрос, можно ли качественно передать записи звуков музыки в системе, которая не способна передать качественно записи звуков природы? :D

И, наоборот, можно ли качественно передать записи звуков природы, если система не способна качественно передать записи звуков музыки? :lol:

Имеет ли сия дилемма разрешение? ... в отличие от разрешения тембрального... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hemi сказал:

Разумеется, негромкий и одновременно близкий оркестр звучит менее естественно, чем негромкий и удалённый

Вот...  требуется правдоподобность громкостей и тембров при такой громкости... в КдП конечного размера, принципиально отличающегося по размерам от, например, БКЗ... а потому и дОлжная пропорционально отличаться по масштабу акустической энергии на единицу объёма КдП... Не? :rolleyes:  На картиночке показаны уровни звукового давления в зале на разных удалениях от оркестра... Рядом с картиночкой есть и пояснительный текст... ну, и я добавил своих пояснений на полях немного...

Можно принять шаг между рядами 1,2 метра... как помнится, это оптимальное расстояние при проектировании залов. Тогда можно и вычислить, какому ряду соответствует, например, уровень звукового давления до 103...97 дБ... начиная отсчёт от первого ряда, в котором уровень до 109 дБ... 

Для чувствующих себя рождённым другим гендером дирижёром, можно предложить перейти на наушники... в которых и развивать любое физически возможное звуковое давление... аж до 133 дБ... от выстрелов натуральных пушек... :D "времён очаковских и покоренья Крыма"... хотя в пояснении к картиночке утверждается, что нЕмощные дирижёры подвергаются уровням звукового давления всего лишь до 115 дБ... :lol: 

 

Оркестр на сцене и в зале 002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Редактор скинул все понаписанное. К счастью.

Могу только сказать.

Дорогой дядя Юра, опереться можно только на сопротивляющихся.

22 года неустанно  хор звучит хвалебный и все хористы тут в парадных пинджаках. Отчего вы не устанете? 

Мы только что наблюдали, что бывает с людьми, когда приходится посыпать их ионами серебра. Обратная сторона Луны. Воздуха нет.

 

7 лет назад подробно писал про турецкую тарелку Зилджен. Она в записи любимых колотушек Греера имелась. 
300 лет мастера тонкой музыкальной ковки формировали звучание этих инструментов войны.Хорошие деньги платили за них. Но если в 300 раз задрать полосу гридликом, то получим тарелку завода Энгельс, которая была в нашей школьной группе Тараканы.

Скрытые  неблагозвучные резонансы повылезали, яко тараканы.

https://www.mosconsv.ru/upload/images/Documents/DiserCand/ponomarev.pdf

С первой главы.

Поиск статей поразили. Ощущение, что дебилов прибывает.Глобализм, тик ток, коммерция. 

Эге,  подумал он, не обошлось без ЕГЕ

Тщатильнее надо-ть вламываться в чужую епархию;

Большинство тембров формируется совершенно наоборот - смягчением такой любимой ПСН))

Умиротворением яе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ARXYUR сказал:

Хорошая, графичная сцена - это следствие сохранности в системе фазово-временнЫх соотношений между звуками в разных их физических ипостасях.

При пассивных фильтрах 4 порядков и ФИ  -"фазово-временнЫе соотношения"  специфические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...