Система Юрия Макарова - Страница 634 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, JImpro сказал:

Я тут надеялся провести суд над форматом, взять на поруки его, а вы все свалили на неизвестных свидетелей Иеговы:lol:.

Комсомольцы проводили суды над Фантомасом (признан ВЛКСМ инагентом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4268

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Все прелести ущербного формата, причём в моно, с треском, цыганами и шипением студийной ленты.

 

DISK.YANDEX.RU

Посмотреть и скачать с Яндекс.Диска

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, JImpro сказал:

а вы все свалили на неизвестных

У Вас есть в доме зеркало? ... тогда можете познакомиться с одним из... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дома МЭЗ на 0.76 метра за секунду звучал божественно. На работе грешу на пульт напичканный операми...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предложил вам объяснение парадокса. Вы - ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

Я предложил вам объяснение парадокса. Вы - ничего.

Это не единственный парадокс, который Вы не обосновали в числах... :) и ссылках на достоверные материалы.

А обоснований слуховых Вы никогда не имели, поскольку ... нужно оборудование высокого уровня... а не убогие вертушки бытового назначения 50...70-х годов... и потому не о чем рассуждать. Я ужЕ неоднократно говорил - сходите в гости в Питере в систему с приличным винилом и приличным звуком. Может, кто возьмётся Вам с таким посещением помочь... 

А пока Ваши наскоки на винил больше напоминают известную битву знаменитого идальго с ветряными мельницами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не думал наскакивать. Да, разумеется, Дон Кихот...Вы как то меня понимаете, ровно  как случайные гости со смешками сбоку. Наоборот, я утверждаю, что винил музыкальнее. 

Так вот, это мое основное хобби - исследования и создание м. инструментов.

Для этого необязательно владеть самым лучшим в мире Императором

Иногда  цифру разрешается  критиковать. А мне цифра нравится как раз больше всех других.

Муз. Мастер не работает с числами, только с ощущениями от вибраций

Все чем прекрасен винил можно приделать к цифре..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

я утверждаю, что винил музыкальнее

А я этого не утверждал никогда. :) Сначала тогда нужно определиться с терминами -что есть "музыкальность"... Пойте!

Звуки, и звуки музыки в частности, не бывают музыкальнее или не очень... Они бывают искажёнными относительно естества ... и всё... хоть в сторону формально неопределённой "музыкальности", хоть в сторону "антимузыкальности"... 

Система же не должна обладать предпочтениями к тем или иным звукам... Любое предпочтение - есть искажение формы оригинала. Вот, недавно Сергей приводил пример из своей системы - что-то там с "музыкальностью" на одной из записей стало... А с другой - не стало... :D И? 

Музыкальность - своего рода сахар, который можно немного добавить в любое блюдо... и после карамелизации получится вкус, более радующий органолептику традиционных организмов. Поэтому Вам - можно... :) 

1 час назад, JImpro сказал:

мое основное хобби - исследования и создание м. инструментов

Вот... и создавайте... А слушатели будут слушать результаты... когда представите... 

1 час назад, JImpro сказал:

Зацикленность на Хуенде не позволит отвергнуть любой из форматов - это легко заметить...

Невнимательно читали... Формат винила преобладает по качеству и над Рэд Буком, и над лентой, представляемой обычно на выставках... Ну, это я выше ужЕ и сказал... Мне нет надобности "согласовывать" собственное мнение от прослушиваний разных носителей с мнением прочих Акторов аудиофилии.  

Мне стоило многих трудов, чтобы Рэд Бук "заиграл", аки винил на 33,3 об/мин... Можно даже отказаться от винила, столь более "музыкального" по-Вашему. :)

А о получении качества звука винила на 45 об/мин для своего "цифрового" тракта я даже не мечтаю... Только если после внедрения буфера после ДАКа... что небыстро... 

1 час назад, JImpro сказал:

А мне цифра нравится как раз больше всех других

Вы, тёзка, и "цифру" "музыкальную", уверен, не слышали... - это не Пастернак, которого кто-то не читал... :D 

Кроме меня здесь это мало кто Вам может сказать... в корректной форме. Но Вы так выставляете напоказ ничем не обоснованные мнения о Вами никогда не слышимом, что это ужЕ забавляет.  И апофеозом забавности служит Ваша фраза:

1 час назад, JImpro сказал:

Все чем прекрасен винил можно приделать к цифре..

Ах, неофит Вы наш... сначала бы послушали где-нибудь систему с достойными винилом и "цифрой"... и АС не из поместья баскервилей... Лучше - несколько хайэндных, разумеется, систем на одном и том же и единственном для Вас физическом компакт-диске... Да, слушали бы именно качество звучания этих систем, а не придуманные гуманитариями термины. 

Помните: "...И опыт, сын ошибок трудных..." ...Он Вам так не помешает... Не говоря уж о "...И гений, парадоксов друг..."  

Чтобы был предмет обсуждения с Вами качества звука систем, а не сути музыки, исполнительского искусства и эмоционального впечатления... :) Любые впечатления (хорошие, плохие) от внешних звуков возникают только в ГМ... Сами по себе внешние звуки не могут быть ни хорошими, ни плохими - это только люди раздают им всякие эпитеты...

Любая система работает с внешними звуками, законсервированными на каком-то носителе. Носитель для слушателя - вынужденный "эталон". Воспроизводя звуки с этого "эталона", система не должна изменять форму этих звуков, сколь бы отвратительны они ни были... или сколь прекрасны они ни были... :lol: "эталон" нарушать нельзя... ("Вы можете меня испортить, Но играть на мне нельзя")...

В который раз об этом Вам "играю"... а Вы не слышите сути моей "игры"... не слышите "музыкальности" моих интонаций... не слышите исполнительского искусства - я всё время пишу аб ово для Вас... а у Вас возникают совершенно негармоничные эмоции от моей писанины... :listen: Может, что-то подправить в ухомозге? Или: "Раз королю неинтересна пьеса, Нет у него к ней, значит, интереса"... :rolleyes:  Ну, так и делайте свою флейту... зачем рассуждать об инструментах Вами никогда не слышанных...  

Качество звука - это наиболее его близкое приближение к абсолюту - звуку натуральных источников... Источник - превыше всего... 

И от степени, точности приближения звучания системы к звучанию этих натуральных источников, будут зависеть и суть музыки, и исполнительское искусство, и даже неформализованная "музыкальность" и эмоции слушателя. 

Нет иных физически зафиксированных каналов передачи звука от носителя/записи к ухомозгу слушателя, кроме типовых аппаратов аудиосистемы.

И это каналы механоэлектрические (считывание с носителя), электрические (винилкорректор, преобразование ИКМ и последующее усиление), электроакустические (АС), акустические (КдП)... И далее только ухомозг и его личная, индивидуальная интерпретация слышимого в КдП...  

Каналов музыкальности, эмоциональности, исполнительского искусства и даже сути музыки не существует физически. Только в образных выражениях гуманитарных комментаторов от хайэнда - нужно же как-то общаться с неофитами... :) чтобы перевести их сначала в разряд необузданных фанатиков, затем убедить их, что они ужЕ вполне созрели до уровня посредников между прошлым и будущим - медиумов, а, особо одарённых назначить учителями - магистрами, показав им "рыбку на удочке", объяснив, что... когда они смогут её достигнуть, то станут... - адептами...  :oc:"Латынь из моды вышла ныне..."

Не напоминает ли Вам эта иерархическая упорядоченность что-нибудь? :D 

1 час назад, JImpro сказал:

Так вот, это мое основное хобби - исследования и создание м. инструментов.

Для этого необязательно владеть самым лучшим в мире Императором

Вооот... Император с его "дворОм" могут озвучить вдруг... что всё вокруг "суета сует и всяческая суета"... :o  

УжЕ только поэтому Вам не нужен Император, ...Вам предпочтительнее Диоген... коему пифии предрекли "переоценку ценностей"... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мефодий сказал:

Все прелести ущербного формата, причём в моно, с треском, цыганами и шипением студийной ленты

Бисером кидаетесь...  :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ARXYUR сказал:

Сначала тогда нужно определиться с терминами -что есть "музыкальность"... Пойте!

 

22 минуты назад, ARXYUR сказал:

Сначала тогда нужно определиться с терминами -что есть "музыкальность"... Пойте!

Это зачем же? Определять каждое слово? Есть общественный договор, который называется культура, образование, интеллект.

Предлагаю лайкодателям отказаться от винила из протеста против слова "музыкальность" )

Мои силы закончились на теме кто чего не слышал и кто чего не имеет. Честное слово мне было бы стыдно иметь такое тяжелое хобби из простого чувства целесообразности, гармонии и скромности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, JImpro сказал:

Честное слово мне было бы стыдно иметь такое тяжелое хобби из простого чувства целесообразности, гармонии и скромности.

А мне было бы стыдно поучать строителей инструментов, хоть они бы и имели огромные массо-габариты оргАнов... Заметьте, Вас никто здесь не поучает не только деланию инструментов, но даже и усилителей... Все скромно и терпеливо ждут результата... ожидая в нём заявленных целесообразности и гармонии...  :)  А Вы-таки поучаете, не имея никаких оснований к этому... даже логических... 

15 минут назад, JImpro сказал:

Это зачем же?

Так... для лучшего понимания Ваших текстов... "Музыкальность" и "немузыкальность" можно идеологически извратить как угодно, что обычно и происходит... А написанная формулировка хранится в интернете "вечно"... Вижу, боитесь однозначности... Значит, хотите увильнуть... :em:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

Люди обожают врунов. Когда правдолюбец выходит на улицу - улица пустеет.

Очень согласен с Вашим тезисом... Это справедливо, даже когда некий "учитель" выходит на просторы сайта или форума... :)  и рассуждает о том, чего не имел, не видел, не слышал, но поучает, как должно быть... у прочих. 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Мефодий said:

Все прелести ущербного формата, причём в моно, с треском, цыганами и шипением студийной ленты.

Можно подробнее, что за запись, по щелчкам вроде винил, а из контекста лента... поясните плз. Заранее признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно иметь с сильными оППанентами) Даже когда они исп. запрещенные приемы. Обстановка на ветке, КАА и бандерлоги)) 20 лет кулинарии, когда живность сама себя готовит))

Пусть я буду первым, кто посмел возразить и попробуйте меня заставить нырнуть в кастрюлю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Archun сказал:

Можно подробнее, что за запись, по щелчкам вроде винил, а из контекста лента... поясните плз. Заранее признателен!

Зайдите в тему DL-103R Pro, там есть эта ссылка и состав системы записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыкальность — музыкальная одарённость, абсолютный слух, комплекс природных задатков, обеспечивающих возможность воспитания в человеке музыкального вкуса, способности полноценного восприятия музыки, подготовки из него музыканта-профессионала. Основные музыкальные способности передаются по наследству, в связи с этим история музыки знает целые династии музыкантов (семья Бахов). Для выявления музыкальных способностей разработаны различные тесты.

Как можно понять, музыкальность, это свойство, принадлежащее слушателю/исполнителю... а не системе для прослушивания музыки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однака та или иная система обладает разной музыкальностью;

так к примеру вы употребляете однотакты, которые обладают повышенной консонантностью гармоник, иначе говоря. музыкальностью. По мнению других, лучше передают малые уровни, что тоже музыкальность.

Ну и , наконец, убийственный аргумент, ваша погоня за точностью должна привети к музыкальности музыкальной записи)

Мы с вами одним и тем же делом занимаемся, споря при этом. Я готов ввести в тракт искусственное вибрато, но не готов, к несимметричным

гармоникам, а вы именно их предпочитаете, при этом ничтоже сумняшеся говоря о точности священного сигнала
 Утверждаете взаимоисключающие вещи о грамзаписи.

Либо она музыкальна за счет модуляций, либо она чиста яко непорочная дева и не отличается от других форматов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

та или иная система обладает разной музыкальностью

Музыкальность есть свойство человека, как и говорится в большинстве источников - откройте поисковик и читайте хоть 10000 страниц. Я согласен с таким определением. Это значит, что я не согласен ни с одним другим.

Музыкальность к системам не относится. Далее пустой терминологический спор. Это любимое занятие музыкальных критиков и около них... Типа недавно приведённой Вами ссылки на брошюрку на тему тембростроительства... :D 

5 часов назад, JImpro сказал:

однотакты, которые обладают повышенной консонантностью гармоник, иначе говоря. музыкальностью

Это Ваше утверждение. Его требуется доказывать. А музыкальность человека без консонантных гармоник... не? никак нельзя?... В чём измерять будем? Так музыкальность сводим к увеличению консонантных гармоник? Помню Ваши стенания, что Вы не можете слушать однотактники из-за избытка этих гармоник. А сколько можно? ...или нужно? :)

Сколько вешать будем? :rolleyes:

5 часов назад, JImpro сказал:

наконец, убийственный аргумент, ваша погоня за точностью должна привети к музыкальности музыкальной записи)

Ага... Неплохая "логика"... Берём, значит, гадкую запись... и с ужасной точностью её воспроизводим... и гадость пьём из экономии... убеждая себя, что она стала музыкальной... :D Действительно, убийственный аргумент... Аристотель вращается не только в гробу, но и гроб вращается ему навстречу... :(  

Моя погоня за сохранение точности формы записанного сигнала - тривиальна. "Так поступают все..." разработчики. И только Вы радостно сообщаете:

5 часов назад, JImpro сказал:

Я готов ввести в тракт искусственное вибрато

Готовы - вводите... :D Ждём-с... когда выводить будете... Ваших тараканов...   

5 часов назад, JImpro сказал:

Мы с вами одним и тем же делом занимаемся, споря при этом

Нее... я занимаюсь другим делом - разрешающей способностью каскадов, систем. А Вы - строго наоборот - желаете не знать о звуке и его качестве ничего... как и о способах и устройствах звук систем улучшающих. 

Зачем мне спорить - я всего лишь сообщаю разные прописные истины из разных источников, иногда в виде сканов книг из остатков своей библиотеки... А, вот, Вы ужЕ с этими истинами спорите... "Честь безумцу, который..." развеет логику, психоакустику, ТОЭ и прочие лишние науки... 

5 часов назад, JImpro сказал:

Утверждаете взаимоисключающие вещи о грамзаписи

Я скромно утверждаю на основе собственного небольшого опыта в своей системе, что винил на 45 об/мин с подавляюще лучшим качеством звука слышится у меня.

Я не оспариваю Ваш опыт на Вашем тракте и в Вашей системе, о котором Вы постоянно говорите как об ужасном звучании этого конкретного винилового тракта. Вы искренне полагаете, что Ваш тогдашний тракт есть отражение высшего/низшего :) винилового качества звучания? :o 

Качество звучания при оценке его посредством ухомозга - это всё, о чём может идти речь. Чтобы понимать уровни качества звучания систем, этим нужно специально заниматься практически, начиная с собственной системы... а не теоретизировать из прочитанных брошюрок диванных знатоков... и разводить маниловщину о введении вибрато в систему... Возможно, у Вас оно ужЕ есть, если АС с малой массой, на неустойчивой основе, с хилыми корпусами и/или полос в них две, и звук динамиков имеет допплеровскую модуляцию... 

Поверьте, виниловых трактов разного качества очень много... Особенно много таких трактов с наинижайшим качеством звучания... Сами понимаете - хорошего не может быть много...:oc:  До сих пор виниловые тракты пользуются вниманием понимающих слушателей, несмотря на всеобщее цифроодурачивание аудиофилов... И встречаются тракты намного превосходящие в своём устройстве мой тракт. Надеюсь, понимаете, что это весьма дорогостоящие тракты... очень... Увы... 

Вы же, не имея ни своего работающего тракта, и никакого реального опыта общения с такими трактами, теоретизируете о недостатках винила, что лишь вызывает удивление и жалость. В который раз призываю Вас напрячь силы и найти в Питере людей, готовых Вас "ткнуть" в качественный звук хайэндной системы, неважно, виниловый или "воцифровлённый". Для ориентира - АС в таком тракте будут/должны быть, скорее всего, выше Вас, :) что очень важно... На другой тракт, с полочниками или недомерками, не соглашайтесь... Испортите впечатление о качественном звуке... И сразу поинтересуйтесь о размерах КдП... На такую убогую, как у меня, не соглашайтесь... Правильная КдП - это от 30...50 кв.метров. Потолки в старых питерских домах правильные - высокие... полЫ только хилые... Может, коллега Мефодий поможет в организации прослушивания для Вас... Я бы ему был очень благодарен... :oc:     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукавите , уважаемый ЮА, лукавите. Понятие "точности", при Вашей любви к импульсным усилителям, псн и пр.- неприменимо источникам к винилу, цапикам и усилителям на лампе с твз. Меандр, даже самый захудалый, не может отработать  усилитель с железкой на выходе, цапик из-за цф, винил из-за массы зс. Транзисторник упт прекрасно отрабатывает импульс, а не "звучит", магнитная лента лучше цифры в этом плане - "звучит", хоть и шипит аки змей. Так что термин "музыкальность" или чем еще похожее более применим, чем точность передачи формы сигнала. Тут какпитан очевидность уже 30 лет назад все выяснил, а на форумах мусолят для поддержки диалога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибочка вышла. Я имел в виду конечно симметричные искажения, выбранные вами инстинктивно, как живым человеком) А о том, что вторая гармоника наиболее консонантна можно прочитать всюду и убедится самому. В крайнем случае обратится к математику Гапонову.

Он тоже любит числа.

Вероятно, у вас  имеется м. инструмент  в доме. Было бы странно, если его нет при ваших занятиях. Отсутствие инструмента гарантирует длительность спора без надежды на консенсус.

Лукавство является основным продуктом человека, имеющего две не конгруэнтные задачи перед публикой

Демиург со второй ипостасью плохо сходятся. На всех форумах разумное боброе) светлое сочетать с производством невозможно, возможно управлять группой поддержки. Это порождает ошибочные пути. На своем примере... проведя немалые годы в аудио,  неожиданно я выяснил, что на самом деле совершенно не требователен к типу усилителя, но требователен к сохранения знакомых тембров и мне не удалось найти усилитель, который бы не годился.. Это грустное открытие.

Наблюдается практически марксово противоречие межд трудом и капиталом внутри одно субъекта.

И множество ложных путей в аудио.

Я не виноват, это логика рассуждений:D

Жаль мне векторную теорию  апгрейда, впустую выброшенную на публику, ни привлекшую ни одного человека, казалось бы заинтересованного в бессмысленности апгрейда. Однако, мы видим психологическую зависимость в ложных улучшениях железа и я сам пострадал жестоко...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ARXYUR сказал:

Поверьте, виниловых трактов разного качества очень много..

Что прекрасно согласуется с моим утверждениями о формате, как о музыкальном инструменте с большим тембровым разнообразием.

Изменилась скорость считывания в концу пластинки и тембр поменялся. Ваши прекрасные приборы вам могут помочь узнать, что слышит любой немузыкант.

 Я формат не ругаю. Он прекрасен во лжи; Будь он человекам, я так и вижу, как его окружили слушатели и просят соврать еще.

Вы пишите: теоретизируете о недостатках винила, что лишь вызывает удивление и жалость. В который раз призываю Вас напрячь силы и найти в Питере людей, готовых Вас "ткнуть" в качественный звук. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкину идею, вместо странного и надоевшего "разрешения" Будто кто то запретил))

Изменчивость! Подвижность звука, как у винила.

Что гораздо важнее разрешения. То есть  Музыкальность, опять таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Михаил Беляев сказал:

Меандр, даже самый захудалый, не может отработать  усилитель с железкой на выходе, цапик из-за цф, винил из-за массы зс

И продолжить про инерционность динамиков в АС, как и про инерционность механизма слуха... Нам немного повезло, что слушают в основном не меандры... :) Меандры слушают, наверное, очень специально устроенные люди.  

Поэтому и получается посредством вульгарного слуха прекрасно контролировать, насколько изменяется качество звука традиционных звуков природы и звуков музинструментов в зависимости от тех или иных воздействий на компоненты аудиосистемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В споре без пергибов не все могут обойтись. Меадра не слышим, но бьемся за ПСН, за гридлик, расширяющий полосу за меандр. И получаем глухое ворчание от тембрократа))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, JImpro сказал:

Изменчивость! Подвижность звука, как у винила

Изменчивость, подвижность т.е. скорость изменения (скорость нарастания и спада) сигнала - это и есть то, что определяет ПСН. И об этом я говорил многократно... и мнОгия лЕта... и именно в этих терминах... Неужто дошло, ...наконец.  :D 

Разрешение каскада/системы и состоит в том, насколько каскад/система позволяет "разрешать", т.е. отделять один фрагмент изменчивого сигнала от другого фрагмента.

Если же разрешение каскада/системы недостаточно высокое, то такие отдельные фрагменты сигнала каскад/система не в состоянии воспроизвести отдельно и усиливает как единый, более крупный и недетализированный фрагмент... 

Да, всё это рассмотрено давным-давно в Импульсных усилителях Ицхоки, например. И я давал даже сканы тех страниц, где показано, как искажаются два отдельных во времени импульса, сливаясь в один более длительный импульс в каскаде с низкой разрешающей способностью. Для памяти... повторяю этот скан... 

Ицхоки. Разрешающая способность..jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...