Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ... - Page 58 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Созерцатель -
PXC 450 -
3870
327725

Top Posters


Recommended Posts

Так, вот здесь давайте поподробнее.

Как объединить два роутера в одну сеть? У меня несколько другая проблема - вай-фай не охватывает весь дом.

Пытался брать wi-fi expander (вроде так называется), но он постоянно вылетал из сети, в итоге вернул в магазин.

Подключил пару таких точек доступа http://market.yandex.ru/model.xml?hid=723087&modelid=7737616&clid=502Одна раздаёт wi-fi на частоте 5Ггц , вторая стоит в мост и подключена к Yamaha NP-S2000: всё отлично работает на любом контенте, wi-fi есть в любой точке квартиры!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, не будут они это делать. Лишний буфер, лишние проблемы. Там неглупые люди, они в курсе всего. Они считают свое решение оптимальным.

Я могу их понять. Потому что использование большого буфера или воспроизведение из памяти приводит к некоторой задержке начала воспроизведения, особенно если использовать по определению не очень быстрое соединение по wi-fi. Это может явно не понравиться потребителю, т.е. не каждый захочет мириться с этим неудобством.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу их понять. Потому что использование большого буфера или воспроизведение из памяти приводит к некоторой задержке начала воспроизведения, особенно если использовать по определению не очень быстрое соединение по wi-fi. Это может явно не понравиться потребителю, т.е. не каждый захочет мириться с этим неудобством.

Сам формат УПНП подразумевает возможность скачки чанка, т.е. куска. Размер куска может меняться самим клиентом на лету. Т.е. если это новый файл, то линн в теории мог бы по быстрому начать воспроизведении забивая буффер. Т.е. в модели это все реализовать возможно. Просто похоже они уже тестировали и им ничего улучшать не надо. А вай фай это кака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась новая бета прошивка на плееры, теперь есть возможность использовать функцию airplay с айфонов и айпадов. Проверял, очень прикольно получилось)

У меня стоит последняя бэта, но airplay удалось задействовать только при проводном подключении компов на которые был установлен iTunes. Да, действительно работает. Очень удобно слушать инетрадио. Но вот ни с ипада/ипода запустить воспроизведение не удалось, нет доступа через вайфай.

Может подскажете как это работало у вас, мож какие хитрости есть :)

В принципе, насколько я понял, систему Linn уже можно использовать как систему для любых источников в вашем доме, будь то Ютьюб, Айтьюнс, Спотифай...еще DSM) Со слов Стива подключение плеера к НАСу или компу лучше всего использовать проводное, так как вайфай нестабильно работает.

Я с ним согласен, по поводу никаких проблем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Airplay в действии :)))

207049199.jpg

Большая картинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил проблему с беспроводным подключением AirPlay. Да, не все роутеры одинаково полезны. Свежая прошивка не помогла. Помогла замена на другой роутер.

Так что, если у кого при проводном подключении iTunes коннектится к Linn DS врежиме AirPlay, а в беспроводном нет, то если не поможет прошивка роутера, то его надо поменять на более совместимый.

:D

И вот так будет точнее чем на предыдущей картинке.

207052838.jpg

Большая картинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Linn Akurate DS выпускается с конца 2007 года. За четыре года ничего, кроме прошивок, не менялось?

Если не ошибаюсь, то уже второе поколение продаётся - 2864393434_g.jpg

на смену предыдущему - 6945355750_g.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит последняя бэта, но airplay удалось задействовать только при проводном подключении компов на которые был установлен iTunes. Да, действительно работает. Очень удобно слушать инетрадио. Но вот ни с ипада/ипода запустить воспроизведение не удалось, нет доступа через вайфай.

Может подскажете как это работало у вас, мож какие хитрости есть :)

Я с ним согласен, по поводу никаких проблем :)

Доброе утро! С небольшими сложностями пользуясь сетевыми плеерами, такими как Олив и Линн, могу сказать однозначно - собака порылась именно в роутерах)) если и выплывает проблема, то только с ними... Хотя и это логике не поддается) У меня для этих экспериментов был куплен самый дешевый TP-Link за 30 долларов. И он прекрасно работает, несмотря на то что я и на него грешил. У Стива был с собой его рабочий роутер Netgear, модель не помню, но могу спросить какой именно. Airplay кстати работает без айтьюнса, только для этого нужно Songcast включить. Принцип в чем...Включаешь Сонгкаст, потом запускаешь айпод на айфоне, внизу справа должен появится значок, вот его и нажимаешь. Выскакивает список устройств на которые нужно переключить звук, в моем случае там была система Линн и сам Айпод. Так как у меня на айфоне вся музыка в wav и apple lossless, звучало очень интересно!

P.S. Пару раз и у Стива Airplay не включался))) но это можно сбросить на сыроватенькую прошивку, так что ждем официальной версии.

Кстати... подскажите! У кого есть проблемы с зависанием Кински для айфона? У меня такая проблема...включаешь Кински, пока работаешь с ним все ок! но если поставить лок экрана и пойти погулять минут 15, то потом бывает крайне проблематично запустить его снова( приходится перезагружать вай-фай или саму кински. Если честно, то это меня порядком раздражает...я бы мог сетовать снова на тот же роутер, но ведь Оливковое приложение в то же время работает без каких либо проблем...Может я что не так делаю?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Linn Akurate DS выпускается с конца 2007 года. За четыре года ничего, кроме прошивок, не менялось?

Из аппаратных обновлений сначала появилась новая версия блока питания. Затем, в 2010 году полностью новая версия плеера с другим дизайном корпуса и обновленной электроникой, где сильнее всего изменения коснулись блока цап и аналогового выхода. Также в новой версии появился цифровой выход.

Что касается прошивок, так они по влиянию на функционал и звук не уступают аппаратным изменениям.

В рамках программных обновлений появляются такие возможности, которые некоторые хитрые производители реализуют только в свежих аппаратных версиях своих устройств. Причем, что наверняка радует владельцев старых Акурейтов, прошивки подходят и для старых версий плееров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро! С небольшими сложностями пользуясь сетевыми плеерами, такими как Олив и Линн, могу сказать однозначно - собака порылась именно в роутерах)) если и выплывает проблема, то только с ними... Хотя и это логике не поддается) У меня для этих экспериментов был куплен самый дешевый TP-Link за 30 долларов. И он прекрасно работает, несмотря на то что я и на него грешил. У Стива был с собой его рабочий роутер Netgear, модель не помню, но могу спросить какой именно. Airplay кстати работает без айтьюнса, только для этого нужно Songcast включить. Принцип в чем...Включаешь Сонгкаст, потом запускаешь айпод на айфоне, внизу справа должен появится значок, вот его и нажимаешь. Выскакивает список устройств на которые нужно переключить звук, в моем случае там была система Линн и сам Айпод. Так как у меня на айфоне вся музыка в wav и apple lossless, звучало очень интересно!

Уже разобрался с этой проблемой. Да, действительно причина в роутере. Он пропускает AirPlay при проводном подключении и ни в какую при беспроводном. Причем в беспроводном Кински и другой управляющий софт на иПаде работает без проблем. Прошивка роутера не изменила ситуацию. Кстати, о таких же проблемах пишут и на линновском форуме. Пришлось вытащить из загашников старый роутер Asus и с ним AirPlay заработал и в беспроводном варианте.

P.S. Пару раз и у Стива Airplay не включался))) но это можно сбросить на сыроватенькую прошивку, так что ждем официальной версии.

Все верно, есть некоторые проблемы при работе в беспроводном варианте. Надеюсь, доводкой прошивки это исправят. Хотя мне больше понравилось пользоваться функционалом AirPlay в проводном варианте, когда из iTunes можно транслировать любой аудиоконтент на Акурейт. В таком варианте уже нет никаких проблем и с последней бэта прошивкой.

Кстати... подскажите! У кого есть проблемы с зависанием Кински для айфона? У меня такая проблема...включаешь Кински, пока работаешь с ним все ок! но если поставить лок экрана и пойти погулять минут 15, то потом бывает крайне проблематично запустить его снова( приходится перезагружать вай-фай или саму кински. Если честно, то это меня порядком раздражает...я бы мог сетовать снова на тот же роутер, но ведь Оливковое приложение в то же время работает без каких либо проблем...Может я что не так делаю?

К сожалению, иФона нет, а на иПаде/иПоде последних версий вроде проблем с Кински не наблюдаю.

иПад засыпает, я могу выгрузить Кински, лазить в инете, потом снова вернуться к Кински и пока все нормально работает. Возможно, если возникает проблема с перезагрузкой вайфая то это проблема не Кински, а взаимодействия роутера и вашего иФона. Попробуйте поэкспериментировать с другим роутером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:

«Кстати... подскажите! У кого есть проблемы с зависанием Кински для айфона? У меня такая проблема...включаешь Кински, пока работаешь с ним все ок! но если поставить лок экрана и пойти погулять минут 15, то потом бывает крайне проблематично запустить его снова( приходится перезагружать вай-фай или саму кински. Если честно, то это меня порядком раздражает...я бы мог сетовать снова на тот же роутер, но ведь Оливковое приложение в то же время работает без каких либо проблем...Может я что не так делаю?»

На моем iPop Touch 4 такое появилось после обновления до iOS 5.0.1, а также после обновления садится батарея уже на второй день юзанья только в качестве пульта к DS! Вернуться к iOS 4.3.5, не могу, к сожалению, а там все работало как надо — теперь только понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а также после обновления садится батарея уже на второй день юзанья только в качестве пульта к DS

Да Вам просто везет, у меня она на iPhone 4 разряжается за один выходной день до нуля "в качестве пульта" :angry2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слушаю по выходным с 11 утра до 11 вечера, на неделе — с понедельника до пятницы по часику вечером. С собой iPod touch не таскаю, потому что Cowon нравится больше, то есть он лежит дома без дела. Так вот: заряжал я его раньше один раз в неделю — это я точно помню, а сейчас 2 – 3 раза в неделю! И это после обновления до iOS 5.0.1!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Вам просто везет, у меня она на iPhone 4 разряжается за один выходной день до нуля "в качестве пульта" :angry2:

Должна скоро появится прошивка 5.02 в которой обещают решение всех проблем. Но что интересно, iPad2 у меня работает на 5-х прошивках дольше чем раньше. Ни за один, ни за 2 дня не разряжается если просто как пультом пользоваться и выпадений Кински вроде не наблюдаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот одна проблема - сложно с Линном сравнивать недорогие (читай, доступные) ЦАП :D А те, что играют в чем то лучше, стоят как сам Акурейт и дороже.

Абсолютно верно, но без приличного ЦАПа Акурейт не заиграет, а клаймакс слишком дорог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не могу сказать за все "другие сетевые плееры". Но что видел-щупал - превосходит, дизайном, качеством, звуком (кому-то он и не нравится как раз), своими подходами к питанию, фильтрации сигнала и алгоритмам апсемплинга. ЗАКОНЧЕННОСТЬЮ и ФИЛОСОФИЕЙ как продукт.

Это к Акурейту как транспорту или как полному плееру относится? За "алгоритмы апсемплинга" разве не ЦАП будет отвечать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За "алгоритмы апсемплинга" разве не ЦАП будет отвечать?

Ну еще чуток ОФФ-топа :) В настройках цифрового выхода есть опции RAW или конкретная частота - я думаю, это свойство как транспорта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетевой транспорт должен только получать пакеты и без потерь передавать в ЦАПу.

Точно! А еще быстрее всего, мне кажется, именно в системах Линна появится возможность подключения к онлайн-хранилищам. Напрямую, без использования стороннего ПО и компа. Правда и так уже есть - Linn Radio :P Говорю же - законченный продукт, потому и нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно верно, но без приличного ЦАПа Акурейт не заиграет, а клаймакс слишком дорог.

Т.е. в клаймаксе цап приличный и он (клаймакс) играет. А отличие цапа клаймакса от цапа акурейта только в наличии трансов на выходе (собственно копеечных, где-то баксов 80 за штуку ретэйл) и массивный корпус. Представляете вот эти трансы делают из неприличного цапа приличный. :) (причем наперекор улучшенному питанию аналоговой части микросхемы цапа в Акурейте).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. в клаймаксе цап приличный и он (клаймакс) играет. А отличие цапа клаймакса от цапа акурейта только в наличии трансов на выходе (собственно копеечных, где-то баксов 80 за штуку ретэйл) и массивный корпус. Представляете вот эти трансы делают из неприличного цапа приличный. :) (причем наперекор улучшенному питанию аналоговой части микросхемы цапа в Акурейте).

Клаймакс играет, все кто слышал признают, видимо заслуга копеечных трансов и серьёзного корпуса, но играет от на пятерку, а продают почему то за двадцатку :blink:!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно верно, но без приличного ЦАПа Акурейт не заиграет, а клаймакс слишком дорог.

Ну и еще немного офф, хотя пора некоторые посты уже в ветку про линн переносить :)

Weiss Medea, как на ваш взгляд, приличный цап?

Есть мнение, что такой цап подключенный к цифровому выходу Акурейта не отличался по звуку от собственных выходов плеера. Это не удивительно, поскольку внутренний цап максимально оптимизирован для взаимодействия с транпортом.

И теперь Клаймакс в версии DSM может быть цапом. Попробую его в паре с Акурейтом, мож так лучше заиграет:))) А вообще спор бесполезный, каждый раз возвращаясь к Акурейту после прослушивания или других цапов или полных цифровых плееров, я все больше убеждаюсь что его звук мне нравится больше всего. И конечно, этот звук не идеален, правда последнее время все больше убеждаюсь что идеала как такого и нет, идеал у каждого свой;)

Так вот к вопросу - чем же так хорош Linn DS относительно других плееров - тем что его звук может реально нравиться, тем что его создавала команда влюбленная в музыку и ставящая своей целью донести это до того кто будет пользоваться их продукцией. И самое приятное что они продолжают совершенствовать софт в этом направлении и софт той части что воспроизводит файлы и софт что отвечает за работу набортного цап. Я это к тому что внешние цапы врядли ктото будет так улучшать. Результат такой работы - узкоспециализированный аудиофильский цифровой плеер. Все же остальные, за редким исключением, делают под видом цифровых плееров прагматичный эрзац из набора отдельных компонентов. И с цапами там уж никто не парится, собрали суповой набор, хорошо если он прилично по факту играет - вот и ладушки. И такие производители уже если чтото делают с софтом то только в той его части что касается воспроизведения файлов и управления плеером. Сейчас по похожему с Linn пути собирается пойти NAD, кому нужен ЧИСТА транспорт то NAD M50 будет именно таким устройством, причем прогнозируемая цена здесь 2500 зеленых тугров. А кому захочется может и цап М51 , кстати, тоже программируемый, может прикупить за еще пару штук. Внутри этого цапа и цапы то нет, там dsp процессор и широтноимпульсный модулятор. То бишь в цапе есть еще и качественный пред.

К чему это я все. К тому что если есть хоть какая то возможность то не покупайте всякий эрзац.

Да, Линн дорогой. Но в качестве альтернативы народ успешно пользует как транспорт Linn majik ds, у него вполне приличные цифровые выходы и в паре с хорoшим цапом получается соответствующий результат. Об удобстве пользования и отсутствии массы проблем, что имеют другие производители и говорить не приходится.

Или уж дождитесь транспорт от NAD, если теория срастется с практикой то это будет отличный транспорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнилось мне прослушивание Linnовской системы на позапрошлой выставке в Крокус,вроде все хорошо,но сухо и эмоции не искрятся.Система показалась очень всежанровой,но очень отстраненной.

Это Вы к чему? К звучанию Linn DS? Ну так не слушайте Linnовскую систему, а слушайте Linn DS с другими, более подходящими для Вас компонентами ;).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By sergey5
      Уважаемые господа!
       
      Предлагаю,  на продажу, уникальную и единственную в своем роде премиум класса HIGH-END систему, авторский проект, каждый компонент которой, подбирался профессиональным аудиофилом Юрием Хаценко, доведя ее звучание до совершенства! Мастерство Юрия подтверждали, не раз, ведущие мировые компании
      основные компоненты системы:
      Музыкальная сцена представлена:
      Esoteric UX-1  Референсный DVD/DVD-A/ CD/SACD  плеер
      Сетевой плеер LINN  KLIMAX DS
      Предусилитель PASS LABS XP-20
      Усилитель мощности REIMYO KAP-777 — 2 шт.
      JAMO REFERENCE R 909 SPEAKERS — 2 шт.    
      Сабвуфер Velodyne Digital Drive 1812 Signature Edition
       
      Кинотеатральная сцена представлена:
       AV-процессор - Marantz AV8801 
      Усилитель - Marantz MM 8077
      3D Blu-Ray-плеер Marantz UD 5007
      3D Full HD видео проектор Epson
       
      Звук представлен в связке с акустикой музыкальной сцены:
      Center - Paradigm Signature C5
      Front- JAMO REFERENCE R 909 – 2 шт.
      Surround – LUNA 260    - 4 шт
      Surround back – THIEL CS 3.6 – 2шт.
      Сабвуфер Velodyne Digital Drive 1812 Signature Edition – 1шт.
       
      Межблочные, акустические и силовые соединения выполнены кабелями: Transparent, NBS"Omega"1, AudioQuest  с использованием генераторов и сетевых фильтров "Quantum" Qx4, "ISOL"-8.    
       
       
      Состояние отличное!
       
      Всем заинтересованным отвечу, сделаю дополнителные фото с разных ракурсов и видео.
      Местонахождение системы Ростов-на-Дону.
       ссылка на видео:
       
       
       
    • By Joseffff
      Кто-нибудь может оценить качество цифрового выхода старого линовского сетевого плейера Linn Majic DS. Пришла в головоу мысль, а не будет ли он в качестве источника цифры для ЦАП интереснее многих новомодных стримеров при удобном линовском функционале?
×
×
  • Create New...