Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Маратище

    • Баллы

      6

    • Публикаций

      29481


  2. DHQ

    DHQ

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1736


  3. Technician

    • Баллы

      4

    • Публикаций

      15571


  4. Gofrey

    Gofrey

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1258


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/06/14 во всех областях

  1. Всегда будут: шаманы; фокусники; шарлатаны. И всегда доверчивая публика будет путать представителей этих трех совершенно разных профессий.
    4 балла
  2. Согласен Лемм покупают единицы а мак гораздо больше !!!! Очень странно что Мак нравиться многим а Ламм в основном только тем кто его продает и тем кого ВЫ околпачили ! Создали бы себе ВЕТКУ на тему КТО ЛЮБИТ или НЕ ЛЮБИТ Ламм я думаю в нее куда меньше желающих влезть было бы и там друг друга убеждали бы какой он эксклюзивно - эксклюзивный среди эксклюзиновых слухачей !! со звуком отличным от Всех ......
    2 балла
  3. Речь в данном случае про ролик выше а не про то что вы слушаете, он вам понравился мол кристально чистые вч, пк так не умеет, а в то же время вы слушаете чистую цифру на компьютере да ещё и в компрессии. Что эквивалентно mp3 не лучшего качества причём записанного не в студии а кем то мыльницей и не с живых исполнителей а с акустики. Отсюда следует что данный звук без проблем получить с вашего компьютерного железа и mp3 128кбс будет с большим запасом, в исключительных случаях для придания эффекта аналоговости можно слушать за занавеской или в другой комнате. Ps: Не в коем разе не покушаюсь на аналог, лишь факт констатирую.
    2 балла
  4. "Удачный даунгрейд особенно сладок!" (с) я "ДАУНГРЕЙД" холст на картоне, масло 40х50см http://radikall.com/images/2014/08/06/kA70r.jpg Фото не очень, сырая краска и блики...выглядит на порядок
    2 балла
  5. практическая психология 5 законов глупости. Статья известного экономиста о том, чем опасны идиоты и можно ли с ними бороться. Итальянский историк-экономист Карло Чиполла очень основательно подошел к вопросу о природе глупости. Долгие годы исследований привели ученого к тому, что он сформулировал пять универсальных законов, работающих в любом обществе. Оказалось, что глупость сама по себе намного опаснее, чем мы привыкли о ней думать. Первый закон глупости Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают. Звучит как размытая банальность и снобизм, но жизнь доказывает его истинность. Как бы вы ни оценивали людей, вы постоянно будете сталкиваться со следующими ситуациями: Человек, который всегда выглядел умным и рациональным, оказывается невероятным идиотом; Глупцы все время возникают в самых неожиданных местах в самое неподходящее время, чтобы разрушить ваши планы. Второй закон глупости Вероятность того, что человек глуп, не зависит от других его качеств. Годы наблюдений и опытов утвердили меня в мысли, что люди не равны, одни глупы, другие нет, и это качество закладывается природой, а не культурными факторами. Человек является глупцом так же, как он является рыжим или имеет первую группу крови. Он таким родился по воле Провидения, если хотите. Образование не имеет ничего общего с вероятностью наличия определенного числа глупцов в обществе. Это подтвердили многочисленные эксперименты в университетах над пятью группами: студенты, офисные служащие, обслуживающий персонал, сотрудники администрации и преподаватели. Когда я анализировал группу низкоквалифицированных сотрудников, число глупцов оказалось большим, чем я ожидал (Первый закон), и я списал это на социальные условия: бедность, сегрегацию, недостаток образования. Но поднимаясь выше по социальной лестнице, то же соотношение я увидел среди белых воротничков и студентов. Еще более впечатляющим оказалось увидеть то же число среди профессуры — брал ли я маленький провинциальный колледж или крупный университет, та же доля преподавателей оказывалась глупцами. Я был так поражен результатами, что решил провести эксперимент над интеллектуальной элитой — Нобелевскими лауреатами. Итог подтвердил суперсилы природы: то же определенное количество лауреатов были глупы. Идею, которую выражает Второй закон, сложно принять, но многочисленные эксперименты подтверждают ее железобетонную правоту. Феминистки поддержат Второй закон, поскольку он гласит, что дур среди женщин не больше, чем дураков среди мужчин. Жители стран третьего мира утешатся тем, что развитые страны не такие уж и развитые. Выводы из Второго закона пугают: станете ли вы вращаться в британском высшем обществе или переедете в Полинезию, подружившись с местными охотниками за головами; заточите ли вы себя в монастыре или проведете остаток жизни в казино в окружении продажных женщин, вам везде придется сталкиваться с таким же количеством идиотов, которое (Первый закон) всегда будет превышать ваши ожидания. Третий закон глупости Глупец — этот человек, чьи действия ведут к потерям для другого человека или группы людей, и при этом не приносят пользы самому действующему субъекту или даже оборачиваются вредом для него. Третий закон предполагает, что все люди делятся на 4 группы: простаки (П), умники (У), бандиты (Б) и глупцы (Г). Если Петя предпринимает действие, от которого несет потери и при этом приносит выгоду Васе, то он относится к простакам (зона П). Если Петя делает нечто, что приносит выгоду и ему, и Васе, он умник, потому что действовал умно (зона У). Если действия Пети несут ему выгоду, а Вася от них страдает, то Петя — бандит (зона Б). И наконец, Петя-глупец находится в зоне Г, в минусовой зоне по обеим осям. Нетрудно вообразить масштабы урона, который способны нанести дураки, попадая в управленческие органы и обладая политическими и социальными полномочиями. Но отдельно стоит уточнить, что именно делает дурака опасным. Глупые люди опасны потому, что рациональные люди с трудом могут представить логику неразумного поведения. Умный человек способен понять логику бандита, потому что бандит рационален — он всего лишь хочет получить больше благ и при этом недостаточно умен, чтобы заработать их. Бандит предсказуем, потому против него можно выстроить защиту. Спрогнозировать действия глупца невозможно, он навредит вам без причины, без цели, без плана, в самом неожиданном месте, в самое неподходящее время. У вас нет способов предугадать, когда идиот нанесет удар. В конфронтации с дураком умный человек полностью отдает себя на милость дурака, рандомного создания без понятных умнику правил. Атака глупца обычно застает врасплох. Даже когда атака становится очевидной, от нее сложно защититься, потому что она не имеет рациональной структуры. Это то, о чем писал Шиллер: «Против глупости бессильны даже боги». Четвертый закон глупости Не-глупцы всегда недооценивают разрушительный потенциал глупцов. В частности, не-глупцы постоянно забывают о том, что иметь дело с дураком, в любой момент времени, в любом месте и при любых обстоятельствах — означает совершать ошибку, которая дорого обойдется в будущем. Простаки из зоны П обычно не способны распознать опасность дураков из зоны Г, что неудивительно. Удивительно как раз то, что глупцов также недооценивают и умники, и бандиты. В присутствии глупца они расслабляются и наслаждаются своим интеллектуальным превосходством, вместо того, чтобы срочно мобилизироваться и минимизировать ущерб, когда дурак что-нибудь выкинет. Распространенный стереотип — что дурак вредит лишь самому себе. Нет. Не нужно путать дураков с беспомощными простаками. Никогда не вступайте в альянс с дураками, воображая, что можете использовать их ради своей выгоды — если вы так поступите, то очевидно, что вы не понимаете природы глупости. Так вы сами предоставляете дураку поле, на котором он может разгуляться и нанести больший урон. Пятый закон глупости Глупец — самый опасный тип личности. Следствие: Глупец опаснее, чем бандит. Результат действий идеального бандита — простой переход благ от одного человека к другому. Обществу в целом от этого ни холодно ни жарко. Если бы все члены этого социума были идеальными бандитами, оно бы тихо гнило, но катастрофы бы не случилось. Вся система сводилась бы к трансферу богатств в пользу тех, кто предпринимает ради этого действия, и поскольку идеальными бандитами были бы все, система наслаждалась бы стабильностью. Это легко видеть на примере любой страны, где власти коррумпированы, а граждане постоянно обходят законы. Когда на сцену выходят дураки, картина полностью меняется. Они наносят урон, не извлекая выгоды. Блага уничтожаются, общество беднеет. История подтверждает, что в любой период страна прогрессирует тогда, когда у власти находится достаточно умных людей, чтобы сдерживать активных дураков и не давать им разрушить то, что умники произвели. В регрессирующей стране дураков столько же, однако среди верхушки наблюдается рост доли глупых бандитов, а среди остального населения — наивных простаков.
    2 балла
  6. ладно извините больше сюда не напишу, скажу только что я его уже купил. Ну да ладно. Мне казалось про ES интересно, но оказывается рассизм не позволяет.
    2 балла
  7. Обычно у меломана дома нет никаких железяк только по одной причине .. отсутствие
    2 балла
  8. Так сфотографируйте и выложите как присматриваетесь
    2 балла
  9. Это не противоречия. Это результат неудачных и удачных опытов. И личных очарований или разочарований.
    2 балла
  10. Фантазии пока у вас. А факт остаётся фактом: меломан может обойтись без аппаратуры в доме, аудиофил - нет.
    2 балла
  11. Вот самодельщики все обсудили, вынесли вердикт и даже дали ценный совет малоизвестному вендору Naim
    2 балла
  12. Коллеги, вот эта характеристика - рвал, не рвал - это мерянье пиписками, не более того. Разные устройства не могут играть одинаково, это аксиома, не требующая никаких доказательств. Это отнюдь не означает, что всегда можно выставить один аппарат как "убравший" другой. Давайте оставим эти подростковые симптомы.
    2 балла
  13. Наверное, под "преступленими против народа России" АДВ понимает: - снятие с пр-ва мультбитников - сокрытие даташита на ES9018 - непроизводство германиевых ОУ и т.т.
    1 балл
  14. Между прочим не плохие в "бюджетном" сегменте ,Антинори побьют.
    1 балл
  15. Ну сами напросились. Я не знаю, как более доходчиво объяснить. Открываем партитуру упомянутой Патетической симфонии Чайковского. Поехали: 1 - 3 такт. Теплое соло фагота на фоне хроматического ряда контрабасов. Какие проблемы? Играют четыре инструмента. 4 -5 -6 такт. Добавляются скрипки. Прекрасно слышно каждый инструмент. 7,8,9 такт. Соло фагота, заканчивается скрипичным пассажем. Задействовано минимум инструментов. Каждый из них слышен прекрасно. 10-18 до ritenuto. Какие шумы БСО? Каждый инструмент на ладони. Ну не смешите меня и не просите продолжать далее. А далее флейта с кларнетом играют по очереди. И струнные с духовыми перекликаются...Красота. Слышно каждый звук. Пусть где-то струнные звучат "хором", но они бережно дают насладиться солирующими инструментами. Либо в Вашей системе БСО это всегда шум, либо Вы так шутите. Конечно есть места, где синхронно звучит большинство инструментов, но это не значит, что там каша. В нормальной системе и там слышны группы инструментов и сольные пассажи... Слушайте, господа, симфоническую музыку. В ней красота сокрыта неземная.
    1 балл
  16. Да, во второй версии DS/1 выход SPDIF присутствует. Можно задавать режим вывода RAW (как есть) или с определенным апсемплингом
    1 балл
  17. Вы сильно не переживайте просто Дима торгует техникой другого производителя который конкурирует с Мак-ом и как не крути Мак у него никогда не будет звучать он зарабатывает на других брендах .... так то вот !!
    1 балл
  18. И это говорит ТОЛЬКО О ТОМ, что во всех ТРЁХ вариантах и усиление было подобрано не правильно (не подходило), и сами колонки были (вполне возможно) сделаны не самОй фирмой Лаутер. То что Вы лично не слышали хорошо реализованных динамиков Лаутер, совершенно не значит, что они "кривые", плохие и т.д. P.S. У меня были Файделио, английской сборки. Да, подобрать к ним усиление - проблема ещё та... Вполне верю, что на 45-х лампах к ним усилитель будет "в пару".
    1 балл
  19. А ничего что вы слушаете это с компа с компрессией и в цифре? Играет значит.
    1 балл
  20. Сам хожу любуюсь... долгая работа...Жалко, не видно детализации всей(((
    1 балл
  21. Комната не может из звука "убрать" информацию, комната может на определенных частотах добавить или уменьшить уровень громкости, отсюда что-то не прослушивается или прослушивается очень сильно (резонансы, завывания). Но инфа не теряется. А вот кабель может похерить звук, его информационную составляющую, просто не доведет определенную частоту с соответствующей ей амлитудой В ОРИГИНАЛЕ, до усилка или до АС или до ДАКа. До чего угодно. .
    1 балл
  22. ну и? зачем? мало данных на самом деле не одними гармониками звучит девайс На самом деле даже если звучит лучше это же для кого то лучше, а вкусы разные знаете ли. Ну и в отрыве от остального тракта тоже нельзя рассматривать. Потому как Акустика полочная есть а есть и напольная с сабом.
    1 балл
  23. Это, конечно, садо мазо судить о звуке дорогого комплекта по ютюбу из комповых колонок, но на втором тарелки меньше шепелявят, это первое, что бросается в глаза, а вообще надо присутствовать непосредственно, чтобы уловить более тонкие нюансы.
    1 балл
  24. Как скучно я живу - все кто приходит ко мне (и к кому я хожу) любят живую музыку, на концерты ходят. Большого расхождения что-то не наблюдаю, честно. Рок, металл тоже в ходу, но вот на живых инструментах сразу понятно что и как. Или никак...
    1 балл
  25. Gofrey Копите лучше на взятку... Цветы и мороженое шампанское выбирайте. sewerin Да и корпус бы вместо отого нормальный - в общем в тиоге выйдет наверное что-то снова с выхлопом, чует мое сердце. Начнут схемотехнику оптимизировать , вот вам и да...
    1 балл
  26. Левз первые варианты слабенькие были конечно. Но производитель совершенствуется. Да и цены адекватные хотя бы. Опять же по цене любой новой самоделки любого уровня можно всегда взять б/у промышленный ЦАП НЕ ХУЖЕ, а в большинстве случаев и лучше. СержиоТ конечно интересно послушать было бы. А то их хозяева все как сговорились - без шансов провести честное сравнение. PS А Линксаудио конечно совершенствуется. Тонкий пиар-рекламный трюк с "отчислением" огромного количества зарубежных заказчиков конечно тот еще ) Особенно если они действительно есть :-D :-D :-D Ну что ж. Элитные по ценам вещи всегда имели свой спрос на определенный круг людей. Циферки то хорошие.Производитель имеет право диктовать любые цены. Если спрос есть,то он прав. Только реальная ценность товара в основном определяется 1) стоимостью относительно первоначальной и 2) относительным количеством на б/у рынке. На diyaudio.com миллион других вариантов возможно не хуже, но уж точно намного дешевле думаю есть.
    1 балл
  27. Спасибо) Эти все посты к тому что снимать можно практически где угодно и на что угодно. Камеры дают нам возможностей снимать намного больше чем мы думаем. Основные ограничения у нас в голове((( P.S. Если бы мне сказали оставить один фикс это был бы 40мм на кропе.
    1 балл
  28. Интерересны обзоры зрелых устройств, с полным набором опций, НЕОБХОДИМЫХ для качества звука. -Обратная синхронизация транспорта по и2с -бескомпромиссное раздельное питание -качественные комплектующие -профессионально сделанная печатная плата - длительное макетирование с отслушиванием и измерением разных вариантов выхлопа, а не собрание схем с даташитов. Пусть и цена будет зрелой, не вопрос
    1 балл
  29. fox2005, никогда не покупал не готовых девайсов. 47й брал в сентябре 2011г за 120 т. руб. 60й в июле 2012 около 200 т.р.
    1 балл
  30. Спросите - и он озвучит. Полуфабрикатов он не делает - вы можете купить готовое устройство или готовую отстроенную плату. Ну или лысую плату, но под свою ответственность.
    1 балл
  31. Что интересно.. После обзора цапа Левза практически нет ни вопросов,ни комментариев... Таков реальный интерес к продукции данного разработчика и производителя, или же стали жить лучше и товары с такими ценниками не актуальны?))
    1 балл
  32. ... и вот тут-то начинаются рассуждения про то, что он истинный меломан, и может слушать музыку "от соседа за стеной", в отличие от аудиофилов, которые такие плохие и "музыкально глухие", прожить не могут без своей системы и т.д. и т.п....
    1 балл
  33. На этом фото не моя квартира, но это стандартная трешка в 9ти этажке. Но все таки это исключение - на улице 200ка хороша.
    1 балл
  34. Sewerin. Я сам не люблю вегалаб в большинстве случаев После приобретения 47го ездил в Питер знакомиться и посмотреть на Линксов. Поддерживаю хорошие отношения с Сергеем Жуковым. Все мои остальные девайсы, за исключением некоторой акустики, прошли через его руки и восстановлены или доработаны им. Слушаю новинки от Линксов, присылает Сергей на послушать. Сравнивал с брендами и DIY. Рассказывать с чем - не буду здесь. Можно почитать на докторе, но там в основном ушная тема. Скажу кратко - это мой звук. Есть же любители Аккуфейзов, Лаксманов, Наймов и прочих брендов. Я любитель звука от Lynxaudio. Не скажу, что тот же Найм мне не нравится, но Линкс нравится больше. Если бы не покупка кв, девайсов от Линксов было бы чуть больше.
    1 балл
  35. Всякая эзотерика со временем становится физикой. Узаконенной. И находит практическое применение. И все кто был против, в один голос начинают утверждать, что они всё это давно знали
    1 балл
  36. Вы уверены, что отмечаете все нюансы тембров инструментов и голосов? Или регистрируете только те, что ближе вашему архетипу восприятия? Не многие понимают, что слух (как и зрение) человека дискретен и носит резонансный характер. То есть, слуховой нерв ещё накоторое время после возбуждения продолжает "звучать", интерполируя оказанное на него воздействие. Так что дело не в том, "аналог" лучше или "цифра", а в том, как реализован тракт. (Но технические возможности цифры по передаче достоверности выше. )
    1 балл
  37. Странно.Тембральная достоверность акустических инструментов в грамотно построенной системе - это одно из главных преимуществ винилового тракта. Для меня эта характеристика важна. Я тоже слушаю (в основном) классическую музыку. Именно на классике, на живых инструментах, пропасть с цифрой наиболее велика. Все строго мой личный опыт и мое мнение.
    1 балл
  38. Не могут некоторые товарищи смириться с тем, что один человек может сделать не хуже фирмы.Знакомый уже ПОСЛЕ сравнения усилителей долго со мной спорил, что "ну не может такого быть".Через пару месяцев заказал такой же Я на форуме как-то приводил "причины", почему не может быть.С моей точки зрения- совершенно нелепые причины.Мозг прошит, даже личное сравнение не всегда помогает, продолжают придумывать причины- а вдруг поломается, а за сколько продам(ещё не купив), а вдруг самодельное не подойдет к фирменному.
    1 балл
  39. почему когда сравнение бренд vs бренд, то спокойнее как то. А как бренд vs DIY, то прям до крови?
    1 балл
  40. Юрий,таких людей ,как он очень много. Болтать легче,чем по настоящему учиться.А чем глубже во что то проникаешь,тем меньше понимаешь и тем больше сомневаешься в себе и своих знаниях. Зайдите на сайт Lah.ru . Там вам сразу расскажут,что пирамиды построили инопланетяне,потому,что древние не умели резать гранит и тд.Все непонятное немедленно разрешается сказочным способом ,легким и приятным для их слабенького разума. Это быстро наскучивает. Настоящие загадки нашего существования и мира не так выглядят и уж точно не так решаются.Если вообще решаются....
    1 балл
  41. D-класс хорош при полосе ниже 150 Гц. На мид басе отличия от хорошего АВ при наличии правильного сетапа легко слышатся. Более высокий диапазон дает еще более резкое отличие. На ВЧ и СЧ крайне желательно использовать чистый А класс. Мое ИМХО
    1 балл
  42. Что? Опять? Я бы тоже не смог отказать.
    1 балл
  43. 1 балл
  44. У нас с ним дилемма - кто хозяин,и скорее выигрывает он а слушаем мы http://www.allmusic.com/album/a-philadelphia-story-mw0002105394 а может картинка нравится
    1 балл
  45. 1 балл
  46. Так а никто просто негативных отзывов не пишет. Я про Иллюминати писал ещё в своей ветке по выбору акустики. Это нормальная АС, но очень далёкая от эталона. Что касается напольного варианта, то у него особенно страшной проблемой была яркость на середине. Причём яркость настолько выраженная, что на нормальном уровне громкости слушать просто невозможно. И скрипки ярчат, и вокал. Достаточно сложно на таком фоне оценить степень тембральной достоверности, но пёстрыми красками акустика точно не блещет. Вокал подзажат. И вообще естественности не хватает. Грешил на кривой d47, пробовали разные цапы - метрум неплохо подходит, но несмотря на свою округлую подачу, совершенно не устраняет пиков. Второй минус - плохая локализация. И у полочного, и у напольного варианта. Может, дело в помещении, конечно, так как комната совсем уж неподходящая у Вячеслава. У меня тоже не ахти какое помещение, но фокалы хоть и не хватают звёзд с неба, но локализуют звуки в разы лучше. У Иллюминати образы сильно размыты. Третий минус - динамический диапазон. Опять комната? Ну, не знаю, но Малера или Стравинского слушать было бы тяжеловато - все эти перепады от пианиссимо до фортиссимо явно смазаны. К детальности не буду придираться - всё достаточно неплохо, но сравнивать с sr009 или he6 в приличных трактах просто нет смысла. Как они и у кого звучат - понятия не имею. Тут нужно ещё понимать, кто какую музыку слушает и что каждый конкретный слушатель берёт за эталон. Мой эталон известен: 2-4 ряд партера концертного зала Мариинки для живого звука и dt911 для записей (отлично вместе уживаются). Да, и ещё: слушал полочную версию в двух помещениях, а напольную только у автора. Наверное, самодел в среднем действительно лучше за те же деньги, что и фирмА, если говорить об акустике, но из-за отсутствия существенного опыта не могу пока этот тезис как-то подтвердить или, напротив, его опровергнуть. В любом случае, это всё "средняя температура по больнице". Нужны конкретные примеры. С цапами тоже не так всё просто: тот же d47, несмотря на свою страшную удалённость от нормального живого звука, тем не менее, пользуется большой популярностью. Слушал, кажется, аж три экземпляра. Двое знакомых, тоже предпочитающих именно что классическую музыку, отзывались о d47 точно так же. Сомневаюсь, впрочем, что на веге есть их комментарии.
    1 балл
  47. Как то ставили аппаратуру у заказчика. Любитель винила. Удалось послушать 2х45 про коней. Это было что то. Столько времени прошло и до сих пор этот звук в ушах.
    1 балл
×
×
  • Создать...