Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Corelovod

    Corelovod

    VIP


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      15871


  2. МихаилМ

    МихаилМ

    Senior Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      3422


  3. vinnie

    vinnie

    Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1197


  4. Мусатов Костя

    Мусатов Костя

    Senior Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      12578


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/19/15 во всех областях

  1. Вы, коллеги, оба два упорно не замечаете смайликов. Расслабьтесь, жизнь прекрасна! А дрель - красива так же как и издаваемая ей музыка )) Кстати, о музыке: "...Музыка строится из музыкальных звуков. Они обладают определённой высотой. Высота основного тона обычно от до субконтроктавы до до — ре пятой октавы (от 16 до 4000 — 4500 Гц)... Музыкальные звуки организуются в музыкальную систему (строй)... Музыкальным строем называют систему отношений звуков по высоте, принятой в той или иной практике настройки музыкальных инструментов, которая характеризуется заданием частот звучания нот.." Ну и так далее. Я к тому что нойз строго по определению музыкой не является, о чем я и пытался сказать. А смайлики поставил чтобы смягчить утверждение и показать своё признание за любым коллегой права слушать то, что ему нравится. И еще. Переход на личности и на систему - мне не любезен. Не надо догадок. Вы же ни меня, ни систему мою не знаете, так зачем воздух зря сотрясать?
    6 баллов
  2. Вчера у меня состоялось знаменательное событие: великолепный вечер, проведённый в компании Бебеля Августа у него дома и прослушивание его системы. Сначала немного предыстории. Недавно скончался Николай Пономарёв, к которому я относился с глубочайшим уважением как к другу, коллеге и сотруднику. Когда неделю назад Юрий позвонил мне с любезным приглашением послушать его систему, мной двигало не только любопытство, но и уважение к памяти Николая, поэтому я не мог не среагировать на предложение Юрия, особенно узнав о планах Юрия продолжить дело Пономарёва. Первый раз я столкнулся со "Штормами" 20 лет назад, когда Александр Юрьев попросил меня прослушать их в магазине "Пурпурный Легион" на Космодамианской набережной. Там мы их прослушали на колонках Genesis II, а также сравнили его звучание с усилителями Manley "GM70" и Audio Research MB 600. Manley показали намного большее музыкальное разрешение, хотя и порасхлябанней "Штормов", они были намного поживее и эмоциональнее. Audio Reseach, показав большую дисциплину в звуке, послужили, на мой взгляд, также и поучительным уроком от компании с безупречной, на тот момент, репутацией в High End Audio. Если во время этого прослушивания Коля вёл себя спокойно, то, в ответ на моё предложение Юрьеву заниматься доработкой своих усилителей используя весь арсенал продуктов и условий "ПЛ", он повёл себя контр-продуктивно: с остервенелым выражением лица он заявил, что его усилители играют лучше, и дорабатывать тут нечего. Через десяток лет после этого я опять оказался в эпицетре "Шторма", когда Пономарёв попросил меня разобраться в скандале связанном с людьми носящими (для меня) всякие неблагозвучные имена и фамилии. Я попытался помочь Николаю, но из этого, опять, ничего толком не вышло. И вот, ещё с десяток лет спустя я попал в "Шторм" у Юрия. В отличие от предыдущих инцидентов в этот раз всё шло как по маслу. Надо отдать должное Юрию, для своей системы, к которой он подошёл со всей душой, он создал великолепные условия. Специально построенная комната для прослушивания у меня оставила очень хорошее впечатление. Очевидно, что были детали её конструкции и подводки питания, на которые он не успел обратить моё внимание, но главное, что всё указывало на ту любовь к звуку, которую мне последнее время не так часто приходится наблюдать. Я не большой поклонник акустики Westlake Audio, не смотря на то, что я несколько лет был их дистрибьютором в России, побывал у них на фабрике и продолжаюрегулярно общаться по сей день с их президентом Гленом Финиксом. Но это - отдельная история. У Юрия мне наконец, возможно в первый раз за все эти годы, удалось внимательно послушать полную систему усиления "Шторм" (включая предусилители) и сделать для себя выводы относительно её возможностей. Сначала плохие новости. К High End Audio, то есть к американской версии его популяризированной тридцать лет назад, эта система не имеет никакого отношения. Как по идеологии усилителей, так и по методу её создания, что, собственно, и проявилось в её звучании во время этого последнего прослушивания. В отличие от того же Макарова, за чьей деятельностью я пристально наблюдал в течение нескольких лет, Пономарёв полагался в разработке своей техники на те же методы, что и в начале своей деятельности конструируя и изготавливая "эстрадные" усилители. Будучи не только человеком кристальной честности и невероятной добросовестности, Николай был специалистом самого высокого уровня, пожалуй, одним из лучших специалистов, которых мне посчастливилось встретить в своей жизни. Но специалистом в области, которая полагалась в своих результатах не на методы контроля с помощью постоянного отслушивания аппаратуры с Кодексом High End Audio в голове, а на инженерные исследования и разработки, конечно, не "на голом месте", но и без чёткой привязке к точно обозначенной звуковой идеологии. У Николая, опять же, в отличие от Макарова, никогда не было высококачественной домашней системы (скорее всего, из-за отсутствия возможности для её установки дома и ресурса на её приобретение) и вышеупомянутая реакция "в штыки" Юрьева, в этом смысле, очень показательна. Вместо использования предоставленной мной возможности регулярного отслушивания прототипов в "ПЛ", он предпочёл уйти "в себя". Полностью при этом полагаясь на собственные методики использования инструментальной базы в контексте собственных представлений. Заметьте, СОБСТВЕННЫХ "представлений", а не КЕМИ-ТО уже принятой иделогии. Например,как в случае того же Макарова, совпадающей с уже принятой международным собществом "хай-эндщиков", Учитывая такие корни своего происхождения, можно констатировать, что в этом смысле "Шторма" являются "эстрадными" усилителями "на стероидах". Теперь хорошие новости. А кто, собственно, сказал, что пресловутый Хай Энд нужен ВСЕМ подряд? Хай Энд, всего лишь, один из возможных подходов к звуку. Да, я выбрал его себе в качестве инструмента для дальнейшего внутреннего роста в музыке, а если у человека другие приоритеты, и он остановился в своём музыкальном развитии, предпочитая развиваться дальше в других жизненых устремлениях, соответствует ли тогда система ценностей и компромиссов идеологии Хай Энд Аудио его личным ПОТРЕБНОСТЯМ?! Если в моём лично случае это приоритеты исторически сложилось именно одним образом, то из общих соображений, они могут сложиться совсем по-другому. Да, в своих статьях я часто напираю на назначение Хай Энда, как на инструмент музыкального развития, но это происходит потому, что в них, в-основном, я аппелирую к "проф-ориетации" неофитов в звуке. Для тех же, кому "уже поздно пить Боржоми", то , что я услышал на "Штормах" может оказаться пропуском в звуковую Нирвану. Надеюсь, что последнее утверждение не звучит ни для кого обидно. Во всяком случае, я уже лично давно перестал "пить "Боржоми" и смирился со многими аспектами своей жизни, поняв, что объять необъятное невозможно. Основная, одновременно, проблема, и, в то же время, основное достоинство "Штормов" в том, чтобы они служили по назначению. Поэтому я и не пытаюсь лезть со своим уставом в чужой монастырь. Если назначение "Штормов" (вкупе с "Уэстлэйками") полностью соответствует их предполагаемому использованию, то я вполне могу согласиться с Юрием, что, возможно, это - "лучшие усилители в мире". Во всяком случае такого восторга от громкой рок музыки я уже не испытывал много лет...
    5 баллов
  3. У кого то музыка для аппаратуры, у кого то аппаратура для музыки... Разный подход.
    3 балла
  4. Усатый усилитель звучит совершенно безобразно. Утеряна смысловая составляющая музыки, тонкие нюансы и оттенки. Грубость, возведённая в абсолют. Выхолощенные тембры. Учитывая несовершенство записи на ю-тубе, могу вспомнить удручающее впечатление от выставок Рос-Хайэнд и пару сетапов, в которых они были установлены. Усилитель Кирилла в реальности звучит гораздо лучше, но и здесь показал себя очень достойно. Тембры инструментов, смысловые оттенки, динамика - всё на месте. В обоих случаях вылезают несовершенства DA преобразования, и низкий общий класс системы, включая кабельную обвязку, отсутствие виброизоляции. Телевизор в центре сетапа, конечно же, тоже не добавляет натуральности звуку. То, что в роликах названо БСО - в реальности камерный оркестр, а это совсем разные вещи...
    2 балла
  5. Любая видеокамера запишет "улицу" именно так, задирая верхнюю середину и обрезая края.. Обратите внимание на тембры фортепиано, шорохов, порывов ветра.. и прочих "естественных" звуков. Звук окружает нас постоянно, но с более мягкими тембрами, без подобной экзальтации..
    2 балла
  6. Совершенно согласен. Полное ощущение, что находишься на концерте. Причем, практически для любого жанра.
    2 балла
  7. Я бы тоже выделил "концертную" домашнюю технику в отдельное направление. И ни коем образом не пересекал его с принципами Хай-Енда. Можно сказать, что это совсем другой мир. Параллельная вселенная. Со своими законами восприятия.
    2 балла
  8. Слышал такие АС , и не обязательно они были рупорные , но сейчас не об этом. Если судить по записям , представленным Вами и Муратом, НЕМИЗЕРНЫЕ НЕЛИНЕЙНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ присутствуют уже и при вполне обычных уровнях давления. Но Мурату ведь нравится, так что действительно незачем повторять прописные истины.
    2 балла
  9. Кирилл, ты был прав. Я теряю себя. Даже пиво пить не буду сегодня.
    2 балла
  10. Забудьте о реальных размерах , в вашу комнату БСО не влезет.
    2 балла
  11. 2 балла
  12. Мне слышится такая специфика- на достаточно низких звуках призвук как из бочки, на более высоких-как из ведра(Вы об этом?), хотя от этого можно абстрагироваться и привыкнуть, музыка на записях хорошая, действительно вовлекает.
    2 балла
  13. Вам больше нравится блестящее сравните свой octopus c обычным пилотом , расскажите А у меня , а у меня такой есть и он тоже нашел свое применение , на нем вентилятор бесшумно работает . Ну чего там у Вас еще есть , выкладывайте
    2 балла
  14. Это, Серёж, популярный цифровой источник от "ПЛ" середины-второй половины 90-х, а никак не 2000-х Лично для меня всё это давно ужЕ пройденный этап : http://soundex.ru/index.php?showtopic=35613
    2 балла
  15. А что, только наличие 40 метровой гостинной дает право рассуждать о звучании того или иного сетапа? По-моему, глупость какая-то... Скажите сразу, что считаете меня нищебродом и, к тому же, глухим. Тут я Вам ничего возразить не смогу, т.к. у каждого свои отправные точки. В нашей стране, нормально - это кухня (она же - столовая)10м2, а не гардиробная 15м2. Если у Вас по другому - рад за Вас. Но сразу вопрос - именно на этом основании Вы так высокомерно рассудаете о звучании своего явно неудачного сетапа? Вы использовали очень сильные компоненты для того, чтобы раскрутить "посредственность"... В итоге, получили посредственный звук всего сетапа и недоумевающие взгляды "за что такие бабки?" (с учетом общей стоимости, которую Вы, кстати, озвучить стесняетесь). И не надо низкое разрешение источника (хоть и весьма "музыкального") прикрывать рассуждениями: "До этого надо дорасти", "Ваши возможности не позволяют прочувствовать", "Раскрывается Аналог Дак только в 40м2"...
    1 балл
  16. Да я абсолютно без какой-либо критики. Просто была просьба выдать впечатления от роликов. А так я считаю сравнение по ютубу, ну как бы поаккуратнее сказать..... ну не очень корректным.
    1 балл
  17. По делу, пульки UEF лучше разделяют звуки, возрастает детальность. Сцена становится шире. Улавливаете больше информации. Поверте, разница очень слышна. После них Enigma как бы валит в кашу. Разница будет слышна сразу и не обязательно на очень дорогой аппаратуре. У меня за это время много чего поменялось, а эффект UEF только усиливается при смене класса системы.
    1 балл
  18. Не кривой Пролистал видео- на всех записях системы Мусатова крикливость, грязь.На хардроке у ламповика динамика страдает, даже в сравнении с УНЧ Мусатова заметно, при этом вокал звучит заметно лучше Мусатового.
    1 балл
  19. На всех записях кроме хардрока особо проблем да и разницы не слышно.На роке Мусатовый орет на вокале, КВ в этом плане сильно лучше.Но с КВ динамика также заметно уступает, лампа есть лампа.
    1 балл
  20. пара динамиков , установленных в предназначенное для них оформление , баса дадут столько , сколько не бывает .
    1 балл
  21. Наверняка Олег тоже пробовал затыкать питание ЮСБ со стороны компа (на каком то ЦАПе). Но спрашивать о результатах в звуке я, чеcтно, боюсь. Через лаповый пред, 2 юсб, 2! межблочника и др. подобные проявления гуманитарного взгляда на построениe аудиотракта, результат может быть каким угодно.
    1 балл
  22. Рупорная тема заканчивается мидбасом.. Увы, природу не обмануть. PS Хотя это не является проблемой.. Задача полноценного расширение полосы вниз для рупорной трехполоски решается парой активных сабов, коих великое множество, на любой вкус и кошелек.
    1 балл
  23. Я пока Даймонд не получил. Заминка вышла. Слушаю Ревайв однохвостый. Не знаю из чего он сделан, но звук отменный. Очень интересно будет сравнить, когда Даймонд приедет...
    1 балл
  24. Александр, все происходило с точностью до наоборот. Я у себя в ленте написал о изготовлении кабеля, а Вы оставили комментарий под этим сообщением.
    1 балл
  25. Близкое мне восприятие музыки ) Буду впредь скидывать в личку интересные музыкально-мозговые фильмы, как попадутся )
    1 балл
  26. В общем очень видовая музыка. Будто фильм слушаешь. А изображение в голове. Про это мне было бы стыдно сказать пиликают чего то там
    1 балл
  27. На том и порешим. Главное что я фурутека применял, и ояда тоже, и фиша, и еще много всего интересного. Оставил октопуса , вполне достойное изделие при отсутствии проблем с сетью ДО него. При наличии серьезных проблем никакой дистрибьютор не поможет, с золотыми розетками и антирезонансным корпусом из немагнитной стали.
    1 балл
  28. Tom Waits я использую его в качестве дистрибьютора, а не чего-то для "чистки".Я не переживаю, у меня побывало много всяких устройств и выбор осознанный. Причем опыт с регенераторами питания достаточно богатый , они , действительно во многих случаях , при проблемах с домовой сетью очень полезны.
    1 балл
  29. чтобы развеяться - популярные обработки Вольфа Хоффмана "Classical"?
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Все, друзья, приехали! Это КОСМОС! Не помню последние несколько лет, чтобы я дирижировал оркестром сидя на диване Вся проблема была в относительном уровне ВЧ, отрегулировал на кроссе и все! Спасибо, ББ, за подсказку! Я кажется счастлив Второй космос за последние 200 страниц, не так уж часто, но все еще случается!!!
    1 балл
  32. Сопротивление можно сделать и 1 миллиом, этим никого не удивишь. Как Вы смотрите на то, что на выходе ЦАПа стоят резисторы (22-560 ом), на входе усилителя тоже, РГ не всегда в верхнем положении. Реальное сопротивление у реального межблочника (если межблочник понимать шире) есть, его не может не быть. Карбоновые кабели - попытка равномерно размазать это импеданс по длинне и выровнять монотонность зависимости импеданса от частоты. Чтоб не было резких скачков удельного сопротивления, погонной ёмкости и т.т. Аркана тоже не миллиомный чемпион, и это сделано осмысленно.
    1 балл
  33. Дим, я коллекционер, путь будет и такой комплект. MSB это идеальный современный источник, все недостатки записи тотчас выложит А у меня много записей 40-х, 50-х, 60-х и 70-х , это фанк, рок, рутс, кантри, джаз, блюз, соул, регги, фолк, арт, психоделия, альт и классики немного И не все они идеального качества , сам понимаешь и вот в этом случае не нужно иметь разрешающую способность услышать все косяки записи Нужна такая характерная подача для того чтоб почувствовать дух, испытать вовлечение, в этом случае можно и поступиться высоким разрешением Для классно записанных фонограмм у меня есть MSB
    1 балл
  34. По первым впечатлениям GoldiLinks - вполне играет на 1000 долларов. В основном сравнение было с AZ Silver Reference. GoldiLinks по сравнению с AZ - чуть теплее по звуку, при этом немного теряя в деталях на середине но самую малость , качество баса и его артикуляция отменная, ВЧ - без детального акцента, тональный баланс ровнее чем у серии Black Cat LectraLine Xe, но и менее детален по сравнению с ним на середине, образы менее четко выделены, но вокальный диапазон передается с чуть меньшим выделением по тону, менее выдвинут вперед, что делает его чуть более сбалансированным относительно краев диапазона. Кабель - напоминает "ламповое" звучание, эдакая аналоговость в хорошем смысле, при этом разрешение находится на хорошем уровне. Жанрово универсален - от классики до тяжмета, включая и конек - джаз. Кабели Криса , особенно новые медные серии заметно выигрывают у "старых" - HDSE, Веспы и тд. , более сбалансированные. И еще - изделия Криса стоят "по звуку" гораздо дороже чем в номинале, запас прочности у них большой.
    1 балл
  35. Запишу пещеру горного короля, сравним со звучанием дома у ББ.
    1 балл
  36. Из серии "Боцман Знает Всё": http://www.zhivopismira.ru/work/34852/
    1 балл
  37. Одно время был редкий, конечно. Потом они стали появляться в продаже, причина ? Цифра стремительно развивается и на сегодняшний момент Левик не самый лучший DAC, а лучшие и современные стоят очень дорого, убийственно дорого Вот почему Левик до сих пор популярен. Я написАл что в своей системе не слышал DAC Mark Levinson, но в иных системах приходилось Сейчас у меня задача собрать тот самый популярный в 2000-х пурлеговский цифровой тракт Транспорт CEC TL-1 уже у меня есть, Kimber Orchid тоже имеется Genesis Digital Lens на днях я надеюсь тоже появится, а DAC Manley 20 Bit Reference не проблема купить и потом
    1 балл
  38. Как обычно, началась кампания "оскорбленных чувств". Ждем отповедей священнослужителей и коллективных писем ветеранов, которые "не видели но осуждают". Сейчас узнаем, что в рамках очередной кампании предложат запретить: мультик про Винни Пуха, Билайн, танцевальные школы или может сразу общеобразовательные школы если там в школах такой разврат?
    1 балл
  39. Большой очерк искусствоведа и много нового, если чо... http://www.zhivopismira.ru/users/max_new/
    1 балл
  40. Открыл для себя машину времени на soundex. Все очень просто. 1. Идешь на главную страницу форума 2. В левой верхней части в области "Темы с моим участием:" нажимаем ссылку "Еще". 3. Проматываем к самым старым сообщениям, ставим пластиночку “как молоды мы были„. 4. Ностальгируем.
    1 балл
  41. С фотками увы лень, да и фотика не появилось, но постараюсь. Есть Ничиконы Файн Голд из Крика Эво, есть они же из Самоделки. Так что тут все нормуль - да и стоют они фигня по сравнению с серьезными кондюками. Рубиконы дешевой серии тоже с разных мест. Вот их не знаю я серию, ибо мелкие, надо внимательней рассмотреть. Но если эти Рубиконы "никакие", то Ничикон Файн Голд - конды, которые застряли на полпути между "никакими" и диофильскими. Типа как никакой кабель и проф кабель (но не хифийный). При этом они КОНКРЕТНО РИСОВАЛЬНЫЕ. т.е. не случайно они несут такое названвие. Они, хотя и по частотке круче Рубикона и Самсунга. но дают не прозрачный гармонически проработанный диапазон частотки, как у Силмика (вообще супер!) или AV, а типа с "золотым" окрасом з-з-з-з. Каторый, хотя в целом типа приятный, но in masse достает. Выразительность, сцена туды же - уж лучше "никакой" конд, чем такой. Менял AV на Файн Голды (из Самоделки) в усе, все вернул однозначно. Пытался их в ПКД сувать - нет. Друг просто ненавидет их в своем Крике и с радостью вырывает оттуда (их там до хера), меняя на что-то более лучшее. Вот только что звонил из питания ОУ вырвал
    1 балл
×
×
  • Создать...