Наиболее понравившийся фильм, просмотренный недавно? - Страница 140 - Кино - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Наиболее понравившийся фильм, просмотренный недавно?


Саблезубая белка
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"Гравитация" - прикольно.

Наверняка, жуткая фантастика и нелепица, но красиво и популяризирует космос и все, что с ним связано.

 

Любителям Metallica - сквозь невозможное

http://www.kinopoisk.ru/film/661625/

Метла настоящие профи и я три раза видел их шоу. Однако фильм даже больше понравился, все хорошо видно и звук отличный.

Особенно, когда включили свет и пошли титры ребята заиграли инструменталку от 1988 года без зрителей - великолепно!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 14.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

"Гравитация" - прикольно.

Наверняка, жуткая фантастика и нелепица, но красиво и популяризирует космос и все, что с ним связано.

 

Я читал, что там были серьёзные консультанты. А кто-то из знаменитых режиссёров (не помню точно кто) назвал его лучшей космической фантастикой всех времён и народов.

 

Жду когда выйдет на видео - в кино не хожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал, что там были серьёзные консультанты. А кто-то из знаменитых режиссёров (не помню точно кто) назвал его лучшей космической фантастикой всех времён и народов.

 

Жду когда выйдет на видео - в кино не хожу.

 

А я что то начал ходить. Дома сериалы смотрю американские.

Дома не то. Металлику дома никак не увидишь - это будет жалкое блеянье, а в зале просто сразила меня, лучше чем на концертах видел и слышал.

 

Гравитация фильм прикольный и 3Д видно, но вот мысли не покидали:

- очень легко попадает из корабля в корабль по вакууму. ОТ нашей станции по полету к своей - 100 км. Потом на китайскую. Как в соседний двор.;

- выходила в космос открытый в тонюсеньком скафандрике (наружные скафандры огромные и мощные);

- Клуни летал себе баловался без привязочного троса к основному кораблю и т.д.

Думаю вранья уйма там, но снято красиво и популяризирует космос.

Посмотреть от души советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вранья везде полно и у Мадонны Леонардо да Винчи и у ВВП тоже ;) Врать нужно красиво тогда это будет художественно ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря вы на Федю, нормально снимает ну просто у него свои представления о кино. Бондарчук снимает как-то по голивудски - там больше экшена, напор на психику, масштаб, спецэфекты и всё такое. Вот Александр Котт мне больше нравится там основное внимание драматургия, характеры главных героев, правильное построение сцен, фактура и ещё масса мелочей, очень дотошный скурпулёзный режиссёр, кстати очень большое внимание уделяет музыкальному сопровожденю и вообще качеству звука. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бондарчук попсовик, хотя и не бездарный. Не более того.

с Михалковым схож.....может и дорастёт до папаши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бондарчук попсовик, хотя и не бездарный. Не более того.

с Михалковым схож.....может и дорастёт до папаши...

но пока увы-холодное кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой фильм Фёдора  интересен.?..пересмотрю...Из талантливых дитишек ,по мне так Филипп Янковский и Валерий Тодоровский посильнее будут Фёдора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Гравитация" - прикольно.

Наверняка, жуткая фантастика и нелепица, но красиво и популяризирует космос и все, что с ним связано.

Технически феноменально. Очень редко спецэффекты и 3D бывают настолько уместны. В остальном же всё плохо. О популяризации космоса речи там нет, напротив, в фильме присутствует достаточно жёсткая критика попыток освоения даже околоземного пространства. Потрясающе, что вы этого не заметили. :)

 

Чуть более подробно о "Гравитации" совсем недавно написал, но "философский подтекст" и критику космоса даже не пытался всерьёз рассматривать - там всё примитивно и на поверхности. А вот спорную драматическую составляющую и техническую часть можно обсудить. 

 

«Гравитация» Альфонсо Куарона, пожалуй, самый обсуждаемый проект 2013 года в киноиндустрии. Фильм-открытие 70-го Венецианского кинофестиваля имеет на сегодняшний день космически высокие оценки в прессе и заоблачный средний бал на imdb. Сам партиарх поп-корн муви Джеймс Кэмерон назвал «Гравитацию» лучшим фильмом о космосе в истории кино, да и Тарантино включил новую работу Куарона в число интереснейших релизов года. Это фильм, который вы посмотрите в любом случае, если хоть немножечко следите за индустрией, он не нуждается в дополнительной рекламе, но я сомневаюсь в том, что мы стали свидетелями рождения нового шедевра.

Наверное, каждый «фильм о космосе» – это, прежде всего, кино о людях. «Гравитация» - не исключение. Это камерная драма в удивительно красивых декорациях, об этом и поговорим. Фильм начинается с семнадцатиминутной сцены, снятой одним планом: впервые вышедшая в открытый космос доктор Райан Стоун (Сандра Буллок) пытается оживить некий прибор, необходимый для передачи данных с телескопа «Хаббл», в то время как опытный астронавт Мэтт Ковальски (Джордж Клуни) крутится вокруг шаттла, развлекая сотрудников НАСА нескончаемыми байками и шутками по радиосвязи. Однако Стоун не суждено закончить свою работу, как и Ковальски рассказать историю о волосатом мужике в майке с Бобом Марли до конца: тревожный голос диспетчера сообщает о том, что куча обломков от взорвавшегося российского спутника летит в их сторону. Красивый и притягательный космос, который так восхищает Ковальски, таит в себе смертельную опасность. Через считанные минуты в живых останутся двое. Паника вращающейся Стоун, уносимой движением по инерции всё дальше и дальше от «Эксплорера» и МКС – это высшая драматическая точка во всём фильме. Такая маленькая в таком огромном холодном и чужом космосе летит навстречу смерти, с которой невозможно, никак нельзя смириться. После спасения Стоун невозмутимым героем Клуни всё постепенно идёт на спад.

Дальше нас ожидает весьма кислая мелодрама, пусть и технически совершенная. Сценаристы в лице Альфонсо Куарона и его сына, Хонаса Куарона, попробуют нам рассказать о том, как сложно иногда найти в себе силы, чтобы продолжить бороться за жизнь. Конечно, здесь никак не обойтись без самопожертвования и смакования отвратительно банальных откровений. Полный набор самых пошлых штампов. Честно, мне не понятно, где же находится та грань, которая отделяет дегенеративное мыло от простых и ярких эмоций. Не стоит ждать от фильма с большим бюджетом глубины Бергмана, но требования массового зрителя к естественному психологизму, кажется, опустились до уровня «Телепузиков». Эмоциональные монологи доктора Стоун фальшивы как швейцарские часы, подносимые к нам трясущимися руками подпитого мужичка, озирающегося по сторонам, со словами «дорого не возьму, братан». Воспоминания о погибшей дочери, завывания в паре с китайской собакой выглядят очень глупо, глупо до ломоты в костях. Когда я сталкиваюсь с очередной попыткой разыграть детский утренник в серьёзном кино, то начиная задыхаться от негодования. Какого чёрта? Эй, критики, восхищающиеся «Гравитацией», вы когда вообще были последний раз в хорошем театре? О массовом зрителе я не думаю вовсе – эти чудаки отчего-то приходят в восторг, когда из тюбика для питания астронавтов сценаристы с хохотом выдавливают ванильный кинопудинг им на лицо.

Безусловно, есть у «Гравитации» очень сильные стороны. Меня всегда смущал тот факт, что в наше время почему-то никто толком и не пытается воспользоваться в кино технологическими достижениями с умом. Чаще всего нам приходится сталкиваться с неприлично тупыми блокбастерами, где спецэффекты – это цель, а не творческий инструмент для воплощения идеи сценариста и режиссёра. «Гравитация» хороша тем, что компьютерная графика и 3D в ней очень уместны и логичны, это не просто мишура и утомительное мельтешение, здесь они ориентированы на создание особой атмосферы. Надо заметить, что предыдущий фильм Куарона, «Дитя человеческое», тоже запомнился удачным применением специальных эффектов и шикарной операторской работой Эммануэля Любецки. Я склоняюсь к тому, что «Гравитация» - это личный успех Любецки, пожалуй, лучшего оператора современности, хорошо известного нам в том числе и по картинам Терренса Малика. Глядя на последние два фильма Куарона, видно, что тандем режиссёра и оператора способен свернуть горы: в их случае технические красоты – это даже не голое эстетство, а впечатляющий уровень владения языком кино. Наверное, мало кто обращает на такие вещи внимание, но в «Гравитации», помимо всего прочего, проделана сумасшедшая работа над звуком: изобретательно, изящно и к месту. Проблема в том, что как только Буллок открывает рот, чтобы излить очередную сентиментальную тарабарщину на зрителя, то всё катится к чертям. Я готов простить техно-ляпы, какие-то лёгкие логические нестыковки, это не так страшно. Да и откровенная клюква с водкой на российской станции и ракетками для настольного тенниса на китайской меня не сильно коробит, в отличие от скатывания в мексиканский сериал. Наверное, не каждый режиссёр способен написать отличный сценарий. Думаю, что авторские претензии могут быть реализованы через адаптацию хороших романов, не обязательно пытаться из себя выдавить убойную историю, если ты на это не способен.

Вся неловкость ситуации заключается в том, что фильм мне, строго говоря, понравился, он произвёл на меня относительно хорошее впечатление. Это не просто отличные спецэффекты и лучшее 3D на сегодняшний день, а редкий пример безупречной работы технологий на службе искусства. И всё же, я очень хорошо понимаю, что фильм не заслуживает той похвалы, которая на него обрушилась. И творение Куарона бесконечно далеко от шедевра Кубрика. Впрочем, не мне судить, возможно, залог успешности – это высочайший технологический уровень вкупе с примитивной драматургией. Не знаю. Это одна из самых больших загадок современного кинематографа, которую, должно быть, я никогда не смогу постигнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я люблю космос.
собираю фильмы документальные. В музее был в Калуге.

Поэтому могу быть не объективным.

То, что человек все за...л и за....т - это увы факт. Фильм это показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я люблю космос.

собираю фильмы документальные. В музее был в Калуге.

Поэтому могу быть не объективным.

То, что человек все за...л и за....т - это увы факт. Фильм это показывает.

Ну, там явно прослеживается куцая мораль в виде противопоставления "Земли-матушки" и "чужого холодного космоса", но сделано как-то примитивно, слишком несерьёзно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то, чтобы я фанат Федора, но сравнивать его с михалковым мне не хочется. михалкова скорее можно поставить в один ряд со Светланой Басковой, создателем широко известных в узких кругах Бутылки водки и Зеленого слоника. 

В жизни Михалков,думаю,тот еще крендель, но два десятка лет снимал если не генильное кино, то уж точно очень и очень качественное:

Пять вечеров

Свой среди чужих

Механическое пианино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В жизни Михалков,думаю,тот еще крендель, но два десятка лет снимал если не генильное кино, то уж точно очень и очень качественное:

Пять вечеров

Свой среди чужих

Механическое пианино...

Согласен снимал, снимал а потом вдруг перестал и стал снимать такую хрень (типа утомлённых солнцем), что есть подозрения а не подменили ли нашего Михалкова. Зато финансовые дела у Никиты круто пошли в гору ... короче тайна покрытая мраком. Ясно одно - уж чем чем, а киноисскуством там точно и не пахло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, а чем "Утомленные солнцем" так плохи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утомленные солнцем - последний на данный момент хороший фильм Михалкова , а после пустота !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, а чем "Утомленные солнцем" так плохи?

Я вам честно скажу мне лень давать развёрнутый ответ, почитайте кинокритиков и сравните кассовые сборы и просаженые на съёмки деньги всё сразу станет понятно (особенно у второй части саги). Если коротко то утомлённые солнцем сняты в жанре какой-то историческо-пропагандистской кинофантастики там каша из всего реальные факты и голимый вымысел, драма, лирика, экшн, короче киноёрш и зрители по "достоинству" его оценили. Вообще всё это уже приелось плохие парни звери нквдэшнки, добрые пушистые белогвардейцы и т.д, скука  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если вкратце, то от этой брехливой про англо-саксонско-еврейской киноагитки хочется блевать.

Во-во, прямо в точку, короче Никите пора на почётный заслуженый как говорится. Да были у него класные работы, но были

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было у Никиты классных работ и не будет. Ибо бездарь и коньюктурщик. Аминь!

Не всё так плохо коллега ,одна классная работа у него всё же была , хотя и не в качестве режиссёра.

%D0%96%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было у Никиты классных работ и не будет. Ибо бездарь и коньюктурщик. Аминь!

 

Свой среди чужих мне нравится. Возможно, брат помогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вам честно скажу мне лень давать развёрнутый ответ, почитайте кинокритиков и сравните кассовые сборы и просаженые на съёмки деньги всё сразу станет понятно (особенно у второй части саги). Если коротко то утомлённые солнцем сняты в жанре какой-то историческо-пропагандистской кинофантастики там каша из всего реальные факты и голимый вымысел, драма, лирика, экшн, короче киноёрш и зрители по "достоинству" его оценили. Вообще всё это уже приелось плохие парни звери нквдэшнки, добрые пушистые белогвардейцы и т.д, скука  

 

По-поводу критиков: оскар за лучший фильм на иностранном языке, победитель в двух номинациях на Каннском фестивале. Рейтинг IMDB - 7,8, рейтинг кинокритиков (опубликованный на кинопоиске - 79%).

По поводу "все это приелось, плохие парни, звери нквдшники" - на всякий случай посмотрите, когда был снят этот фильм. В то время это еще ничего не приелось.

Бюджет, кстати, меньше трех миллионов - очень скромно для оскаровского лауреата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было у Никиты классных работ и не будет. Ибо бездарь и коньюктурщик. Аминь!

 

Ай, Моська, знать она сильна, коль лает на слона. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...