Винил vs CD vs Цифра ... - Страница 33 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Винил vs CD vs Цифра ...


Созерцатель
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По формальной стороне:

Т.е. когда Вам показалось, что мнение Андронникова подтверждает Ваши рассуждения, на него сослались, а когда выяснилось, что, вообще говоря, строго противоположно - тут же начали насчёт "МУЗЫКИ"? Всё ясно "слив засчитан" ©.

По существу.

Вот эти Ваши объяснения выдают в Вас человека абсолютно не разбирающегося в самых начальных базовых вещах ЦОС (цифровой обработке сигналов). Если ламповый клок увеличивает джиттер, то это как раз и означает уменьшение детальности, как уменьшение разрядности (см. соответствующую формулу из П. Шкритека).

Вот тут охотно верю, что для Вашего восприятия это так. Думаю, если этот ламповый клок соединить с ЦАП двумя 50-метровым проводками МГТФ, разнесёнными друг от друга, то МУЗЫКА польётся прямо в моск. Я гарантирую это!

В перлы!

Повторюсь. Более внятно. Андронников говорит о увеличении джиттера генератора с кварцем работающем на большем напряжении. Оставлю на совести Андронникова это предположение, так как для меня это имя абстрактное. Но я заострял внимание на спектральной плотности этого самого джиттера. Спектр сдвигается вниз. (со слов уважаемого Intel) Поэтому Ваша МЫСЛЬ выраженная в очень тактичной форме:

==============================================================================================

"Вот эти Ваши объяснения выдают в Вас человека абсолютно не разбирающегося в самых начальных базовых вещах ЦОС (цифровой обработке сигналов). Если ламповый клок увеличивает джиттер, то это как раз и означает уменьшение детальности, как уменьшение разрядности (см. соответствующую формулу из П. Шкритека)."

==============================================================================================

Требует моего дилетантского уточнения. Дело в том что джиттер джиттеру рознь в части влияния на восприятие музыкального сигнала. Из своего опыта я могу утверждать, что джиттер лампового генератора меньше, (а может "лучше"), так как ДЕТАЛЬНОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ и звук становится более "виниловым". Мало того, хорошо слышны различия в лампах и кенотронах. Я боюсь, что для Вашего восприяти МУЗЫКАЛЬНОСТЬ является второстепенной характеристикой, но я подчеркнул, что и ЗВУК с ламповым генератором становится более правильным и дорогим. Почему это происходит я указал выше. Соединение клока проводом МГТФ я не пробовал, т.к. применил микрофонный кабель итальянской фирмы "Рroel" Метра хватило!. Думаю провод из ассортимента Ваших спонсоров даст лучший результат. С уважением. Виктор.

П.С. Автор идеи ламповых клоков Аббас с "самого импотентного". Выносные клоки применяются во всех студиях и называются "МАСТЕР КЛОКАМИ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 16.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Хорошо спроектированный ламповый усилитель с глубокой ООС уделывает все ламповики без ООС и все транзисторники. А хорошо спроектированный транзисторный усь с очень глубокой ООС уделывает вообще все усилители. :)

Классика жанра (форумного). Но, как говорится, обозначенные Вами транзисторные усилители, в студию. Надеюсь это не "Крелл"?

П.С. Исходя из Ваших оптимистичных заявлений, Вам первому удалось решить проблему ОООС, в части звукоубийства. Это я без шуток. Вам приходилось сравнивать ЭТО с ламповыми усилителями без ООС? (Не по громкости, естественно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор. Вся относительность длины построения аудиосистемы укладывается в довольно простое объяснение . Можно его сформулировать так : ИМХО

При условии соблюдения критерия согласования каскадов усиления , чем их меньше , тем качественнее , суперкачественнее требуются комплектующии ( детали,лампы, трансформаторы) для реализации конкретной длины построения.

Именно этим постулатом и объясняется тот факт ,что у т.н. аудиоэзотериков , борцов за 2-х каскадные системы , вся комплектация раритетного или раритетно-авторского уровня . Они невольные заложники этой ситуации , так как их системы всегда обладают свойством ,условно, аудиомикроскопа , когда эмоциональная состовляющая часто просто лезет в душу и многие ,в итоге , пребывают в дискомфорте восприятия. Поэтому, Виктор, Ф. Шаляпин на таких системах звучит так,что у людей бывают припадки ( не шучу). Любая попытка реализовать короткую концепцию даже на очень хороших современных деталях , всегда приводит к спорному результату : не спасает ни тантал, ни Блек Гейт , ни Облигато с Дженсенами впридачу. Звук всегда ,в итоге, имеет тенденцию быть вымученным , недоразвитым , не имеющем нужной полноты .

Видя столь очевидную картину я обосновал и ввёл в свою аудиопрактику СБАЛАНСИРОВАННУЮ концепцию длины построения аудиосистемы , которая позволяет применять уже современную элементную базу , но с "легирующими добавками" в виде гармоничных винтажных и раритетных комплектующих .

Оптимально ; 3-4 каскада после ЦАПа , включая и буфер после самого ЦАПа . Гармонично смотрится здесь однокаскадный ламповый трансформаторный предусилитель . Оконечник : 2-х (макс. 3-х) каскадный. Сбалансированная концепция работает практически идеально , давая возможность получить все критерии звучания согласно гармонии нашего с Вами музыкального восприятия.

Заостряю внимание публики на этом посте. Предлагаю скопипостить его и потом длинными зимними вечерами читать, чтобы утром взять в руки паяльник. Это, по-моему, ЕДИНСТВЕННЫЙ путь создания МУЗЫКАЛЬНО звучащего цифрового тракта. И, по большому счёту, это путь удешевления конструкции. Одна лампа Третьего Рейха стоит дороже трёх копеечных американских.

Михаил! Теперь о жизни. Скажите пожалуйста, Вы говорили о том, что буфер после миколсхемы ЦАПа должен иметь усиление 30-40 дб, если трансик после микросхемы 1:10. Все мы знаем, что лампы с высокой крутизной менее музыкальны, чем лампы с низкой S, как выйти из этой ситуации одним трансформаторныи каскадом? Я вообще грустно смотрю в сторону 6С45П. Дайте длинный совет. Это будет полезно и ПРОДВИНУТЫМ творцам транзисторной техники. Ведь всё равно придёт день, когда они вспомнят о МУЗЫКЕ и достанут лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Думаю провод из ассортимента Ваших спонсоров даст лучший результат.

Этот пассаж оставлю на Вашей совести, а по остальному, как сказал бы Гоблин: "Человека не читавшего в детстве книжек по логике, видно за километр. Общения с такими стараюсь избегать" ©.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте длинный совет. Это будет полезно и ПРОДВИНУТЫМ творцам транзисторной техники. Ведь всё равно придёт день, когда они вспомнят о МУЗЫКЕ и достанут лампы.

Значит Вы ничего не поняли. Лень было прочитать, что я Вам предлагал.

Ну, продолжайте петь про "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ" и "ЛАМПОВУЮ МУЗЫКУ". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит Вы ничего не поняли. Лень было прочитать, что я Вам предлагал.

Ну, продолжайте петь про "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ" и "ЛАМПОВУЮ МУЗЫКУ". :D

Приношу свои извинения! Не сочтите, пожалуйста, меня не внимательным. Беда в том, что некоторые, не выдержав накала полемики, удалили посты, среди которых оказалась и Ваша ссылка. Если Вам не трудно, повторите, пожалуйста, ссылку и я с МАКСИМАЛЬНЫМ вниманием прочту. Про "петь" больше не надо, так как это моё убеждение, пришедшее с опытом прослушивания МОЕГО музыкального материала и оно имеет право быть. Просто мой опыт ценен тем, что я не ангажирован самопиаром и сбытом своих поделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приношу свои извинения! Не сочтите, пожалуйста, меня не внимательным. Беда в том, что некоторые, не выдержав накала полемики, удалили посты, среди которых оказалась и Ваша ссылка. Если Вам не трудно, повторите, пожалуйста, ссылку и я с МАКСИМАЛЬНЫМ вниманием прочту. Про "петь" больше не надо, так как это моё убеждение, пришедшее с опытом прослушивания МОЕГО музыкального материала и оно имеет право быть. Просто мой опыт ценен тем, что я не ангажирован самопиаром и сбытом своих поделок.

Если у Вас сложилось впечатление, что нам чужда работа с лампой, то могу заверить, что оно не верное.

Применение лампы без ООС дает некоторый положительный результат. Но лишь некоторый. Насчет любых убеждений могу сказать, что они имеют свойство меняться с получением нового положительного опыта. :)

Про наши "поделки" можно посмотреть здесь: http://soundex.ru/index.php?showforum=71 .

П.С. "Самопиар", если разобраться, то это прямая связь с общественностью. Без посредников. Без искажений. :)

Очень трудно разобраться, как человек может быть нанят (ангажирован) собственной связью с общественностью. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может, хоть посещаемость консерваторий и филармоний повысится. :)

Так, где они есть, с посещаемостью всё в порядке! Эти заведения сами по себе музыку не производят да и без домашнего аудио задачи не решат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше-то решали. :) До "эпохи исторического материализма". Или вы о каких задачах?

Музыкантов пока всё только прибавляется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только мы грустили, что окончательно загнулся винил, а теперь и СД перед тем как. Так что теперь будет нам "мертвить" звук? МП-3 из интернета? Что теперь будет образцовым источником музыки, который можно хранить или копировать? Какие, к чёрту, транзисторы или лампы, если на них слушать нечего...

Бизнес и его законы. Тыща чел слушают МП-3 и один чел лослесс. Равнение на МП-3 laugh.gif

Будем ходить к винильщикам и на коленях умолять дать скатать что-нибудь. wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто к винильщикам пойдет, и это радует.

Но сколько сейчас уже ходят с мобилами и с их динамиков наслаждаются звуком. И как говорится: лиха беда начала.

То-ли еще будет.

С iPhonом 3 (или каким там по номеру) и в перед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Людей, которые действительно нетерпимо относятся к некачественному звуку всегда было очень немного. В то время, когда основным поставщиком приличного качества был винил, основная масса слушателей довольствовалась магнитофонными катушечными копиями, записанными на скорости 9,5 , которые в свою очередь делались с катушек, записанных на скорости 19.

И сейчас количество людей, принимающих необходимость высокого качества, в процентном отношении не изменилось.

Более того, многие ратующие за это самое качество, зачастую не могут отличить МП3 от полноценного CD.

Так что не переживайте, мир состоит не из аудиофилов. :)

Ну а на аудиофилов хватит и винила, и CD, и чего там еще, тоже хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бизнес и его законы. Тыща чел слушают МП-3 и один чел лослесс. Равнение на МП-3 laugh.gif

Будем ходить к винильщикам и на коленях умолять дать скатать что-нибудь. wink.gif

Если учесть. что лослесс тоже "не аллё", а платные файлы в "ред бук" воспроизводить не на чем (я мечтаю только о "Аудиоресёч ДАК-8"), то пока не ясно. А "скатать" это только к Лихницкому, ежели на трещащую старину потянуло. Смысл винил катать? Сразу уж шеллак или восковые валики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы не мертвилась цыфра людям надо сделать не трансформаторный или ламповый выхлоп а пленочный, вот и рецепт .

тракт будет мягко не коротким.

Если правильно понял, то на выход ЦАПа подключаем вход магнитофона со сквозным выходом и в режиме записи слушаем? Вот уж воистину: "Голь на выдумки хитра!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если учесть. что лослесс тоже "не аллё", а платные файлы в "ред бук" воспроизводить не на чем (я мечтаю только о "Аудиоресёч ДАК-8"), то пока не ясно. А "скатать" это только к Лихницкому, ежели на трещащую старину потянуло. Смысл винил катать? Сразу уж шеллак или восковые валики!

Ну тогда ничего и не слушайте, можно ещё и самому что-нибудь спеть. А мне и лослесс пока сойдёт. Тем более лослесс лослессу рознь. rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне и лослесс пока сойдёт. Тем более лослесс лослессу рознь. rolleyes.gif

В чём отличие? (я не о названиях). И какой, чтобы было хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём отличие? (я не о названиях). И какой, чтобы было хорошо?

Не уверен, что понял вопрос.

Я имел ввиду, что есть лослесс записи отвратительные, а есть просто великолепные. Порой и хай-рез может звучать хуже, чем 44,1. Как можно сделать плохую копию для меня загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что понял вопрос.

. Как можно сделать плохую копию для меня загадка.

Как всё по-разному в этой аудио жизни! Для меня загадка: как можно получить ХОРОШУЮ копию? Меня только на сайте Джина обнадёжили, что на СТАРОМ Маковском оборудовании под проф. программами можно что-то подобное изобразить. Я не смог добиться приемлемого качества копирования в домашних условиях, поэтому смеюсь, когда слышу подобные заявления. Наверное у каждого свои ориентиры. Одному достаточно побитового совпадения, а мне, обнаглевшему в конец, музыку с цифровой копии подавай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я не смог добиться приемлемого качества копирования в домашних условиях, поэтому смеюсь, когда слышу подобные заявления. Наверное у каждого свои ориентиры.

Наверняка!

Поэтому распространять свой личный неудачный опыт на всех опрометчиво.

Одному достаточно побитового совпадения, а мне, обнаглевшему в конец, музыку с цифровой копии подавай!

Всё зависит от определений. Если назвать "музыкой" только то, что звучит с оригинала, то, естественно, с копии, какие бы танцы с бубном не проделывали, "музыки" не будет просто по этому самому определению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не смог добиться приемлемого качества копирования в домашних условиях, поэтому смеюсь, когда слышу подобные заявления.

В таком случае смеяться надо не когда слышите подобные заявления, а всегда и над собой (это шутка :)).

Далее серьезно. Причины такого могут быть две:

1. Вы действительно не смогли сделать качественный рип. Вывод: надо учиться.

2. Вы смогли сделать качественный рип, но не смогли его качественно воспроизвести. Вывод: нужен качественный источник для воспроизведения рипов (не нашел в Вашем профиле какой источник Вы используете для воспроизведения рипов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае смеяться надо не когда слышите подобные заявления, а всегда и над собой (это шутка :)).

Далее серьезно. Причины такого могут быть две:

1. Вы действительно не смогли сделать качественный рип. Вывод: надо учиться.

2. Вы смогли сделать качественный рип, но не смогли его качественно воспроизвести. Вывод: нужен качественный источник для воспроизведения рипов (не нашел в Вашем профиле какой источник Вы используете для воспроизведения рипов).

Мне всегда нравились люди амбициозные, и которые могут делать "качественный" скрип (пардон, рип). Я с удовольствием буду читать Вашу версию. Версии Лихницкого с "самого импотентного", МЮФ с "СаундАП", VCutter с "Классикаудио" я изучил и опробовал. Сам где-то крутился под ногами у знатоков и предлагал свои варианты "рипанья". Теперь Ваша очередь настала.

Источники воспроизведения у меня разные последнее время. ДАКи ЕАД-7000, ПРОСИД Мадригаловский. Транспорты СД : ЕАД-Т-1000, Парасаунд твикнутый. Ну и файлочтец мультимедиаплеер АЙКОНБИТ по "СПДИФ" под Линуксом в простейшей конфигурации (что очень полезно для музыки).

П.С. Народ решает задачу качественного "рипа" просто: включает "балалайку" и всё хорошо. Или по другому: если ноли и единицы на месте значит разницы быть НЕ ДОЛЖНО! Посему вариант звукоизвлечения оставим в стороне, а заострим своё внимание на рипании. Также опустим, не указанную Вами запись на оптические и прочие носители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка!

Поэтому распространять свой личный неудачный опыт на всех опрометчиво

Здесь нельзя сбрасывать со счёта, что мой "неудачный опыт" может быть венцом совершенства, для других (и Вас, к примеру.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всегда нравились люди амбициозные, и которые могут делать "качественный" скрип (пардон, рип). Я с удовольствием буду читать Вашу версию. Версии Лихницкого с "самого импотентного", МЮФ с "СаундАП", VCutter с "Классикаудио" я изучил и опробовал. Сам где-то крутился под ногами у знатоков и предлагал свои варианты "рипанья". Теперь Ваша очередь настала.

Источники воспроизведения у меня разные последнее время. ДАКи ЕАД-7000, ПРОСИД Мадригаловский. Транспорты СД : ЕАД-Т-1000, Парасаунд твикнутый. Ну и файлочтец мультимедиаплеер АЙКОНБИТ по "СПДИФ" под Линуксом в простейшей конфигурации (что очень полезно для музыки).

П.С. Народ решает задачу качественного "рипа" просто: включает "балалайку" и всё хорошо. Или по другому: если ноли и единицы на месте значит разницы быть НЕ ДОЛЖНО! Посему вариант звукоизвлечения оставим в стороне, а заострим своё внимание на рипании. Также опустим, не указанную Вами запись на оптические и прочие носители.

Здесь есть и про скрип и про рип: http://soundex.ru/index.php?showtopic=22137

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всегда нравились люди амбициозные, и которые могут делать "качественный" скрип (пардон, рип). Я с удовольствием буду читать Вашу версию. Версии Лихницкого с "самого импотентного", МЮФ с "СаундАП", VCutter с "Классикаудио" я изучил и опробовал. Сам где-то крутился под ногами у знатоков и предлагал свои варианты "рипанья". Теперь Ваша очередь настала.

Источники воспроизведения у меня разные последнее время. ДАКи ЕАД-7000, ПРОСИД Мадригаловский. Транспорты СД : ЕАД-Т-1000, Парасаунд твикнутый. Ну и файлочтец мультимедиаплеер АЙКОНБИТ по "СПДИФ" под Линуксом в простейшей конфигурации (что очень полезно для музыки).

П.С. Народ решает задачу качественного "рипа" просто: включает "балалайку" и всё хорошо. Или по другому: если ноли и единицы на месте значит разницы быть НЕ ДОЛЖНО! Посему вариант звукоизвлечения оставим в стороне, а заострим своё внимание на рипании. Также опустим, не указанную Вами запись на оптические и прочие носители.

Я могу только повторить свое предыдущее сообщение и добавить, что качественный рип можно сделать, например, с помощью dBpoweramp CD Ripper, тут описано как. А качественным источником для воспроизведения рипнутых файлов может быть, например, Linn Akurate/Klimax.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охотно извиняю, тем более, что не нуждаюсь в оценках своей системы.

Сделать описание своей системы можно и для того, чтобы поделится с другими своими достижениями в звуке, а не только, чтобы Вашу систему оценили, тем более, что Вы в этом не нуждаетесь. Попробуйте быть альтруистом :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kir сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...