Victor K Опубликовано: 9 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2011 По формальной стороне: Т.е. когда Вам показалось, что мнение Андронникова подтверждает Ваши рассуждения, на него сослались, а когда выяснилось, что, вообще говоря, строго противоположно - тут же начали насчёт "МУЗЫКИ"? Всё ясно "слив засчитан" ©. По существу. Вот эти Ваши объяснения выдают в Вас человека абсолютно не разбирающегося в самых начальных базовых вещах ЦОС (цифровой обработке сигналов). Если ламповый клок увеличивает джиттер, то это как раз и означает уменьшение детальности, как уменьшение разрядности (см. соответствующую формулу из П. Шкритека). Вот тут охотно верю, что для Вашего восприятия это так. Думаю, если этот ламповый клок соединить с ЦАП двумя 50-метровым проводками МГТФ, разнесёнными друг от друга, то МУЗЫКА польётся прямо в моск. Я гарантирую это! В перлы! Повторюсь. Более внятно. Андронников говорит о увеличении джиттера генератора с кварцем работающем на большем напряжении. Оставлю на совести Андронникова это предположение, так как для меня это имя абстрактное. Но я заострял внимание на спектральной плотности этого самого джиттера. Спектр сдвигается вниз. (со слов уважаемого Intel) Поэтому Ваша МЫСЛЬ выраженная в очень тактичной форме: ============================================================================================== "Вот эти Ваши объяснения выдают в Вас человека абсолютно не разбирающегося в самых начальных базовых вещах ЦОС (цифровой обработке сигналов). Если ламповый клок увеличивает джиттер, то это как раз и означает уменьшение детальности, как уменьшение разрядности (см. соответствующую формулу из П. Шкритека)." ============================================================================================== Требует моего дилетантского уточнения. Дело в том что джиттер джиттеру рознь в части влияния на восприятие музыкального сигнала. Из своего опыта я могу утверждать, что джиттер лампового генератора меньше, (а может "лучше"), так как ДЕТАЛЬНОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ и звук становится более "виниловым". Мало того, хорошо слышны различия в лампах и кенотронах. Я боюсь, что для Вашего восприяти МУЗЫКАЛЬНОСТЬ является второстепенной характеристикой, но я подчеркнул, что и ЗВУК с ламповым генератором становится более правильным и дорогим. Почему это происходит я указал выше. Соединение клока проводом МГТФ я не пробовал, т.к. применил микрофонный кабель итальянской фирмы "Рroel" Метра хватило!. Думаю провод из ассортимента Ваших спонсоров даст лучший результат. С уважением. Виктор. П.С. Автор идеи ламповых клоков Аббас с "самого импотентного". Выносные клоки применяются во всех студиях и называются "МАСТЕР КЛОКАМИ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 9 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2011 Хорошо спроектированный ламповый усилитель с глубокой ООС уделывает все ламповики без ООС и все транзисторники. А хорошо спроектированный транзисторный усь с очень глубокой ООС уделывает вообще все усилители. Классика жанра (форумного). Но, как говорится, обозначенные Вами транзисторные усилители, в студию. Надеюсь это не "Крелл"? П.С. Исходя из Ваших оптимистичных заявлений, Вам первому удалось решить проблему ОООС, в части звукоубийства. Это я без шуток. Вам приходилось сравнивать ЭТО с ламповыми усилителями без ООС? (Не по громкости, естественно!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 9 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2011 Виктор. Вся относительность длины построения аудиосистемы укладывается в довольно простое объяснение . Можно его сформулировать так : ИМХО При условии соблюдения критерия согласования каскадов усиления , чем их меньше , тем качественнее , суперкачественнее требуются комплектующии ( детали,лампы, трансформаторы) для реализации конкретной длины построения. Именно этим постулатом и объясняется тот факт ,что у т.н. аудиоэзотериков , борцов за 2-х каскадные системы , вся комплектация раритетного или раритетно-авторского уровня . Они невольные заложники этой ситуации , так как их системы всегда обладают свойством ,условно, аудиомикроскопа , когда эмоциональная состовляющая часто просто лезет в душу и многие ,в итоге , пребывают в дискомфорте восприятия. Поэтому, Виктор, Ф. Шаляпин на таких системах звучит так,что у людей бывают припадки ( не шучу). Любая попытка реализовать короткую концепцию даже на очень хороших современных деталях , всегда приводит к спорному результату : не спасает ни тантал, ни Блек Гейт , ни Облигато с Дженсенами впридачу. Звук всегда ,в итоге, имеет тенденцию быть вымученным , недоразвитым , не имеющем нужной полноты . Видя столь очевидную картину я обосновал и ввёл в свою аудиопрактику СБАЛАНСИРОВАННУЮ концепцию длины построения аудиосистемы , которая позволяет применять уже современную элементную базу , но с "легирующими добавками" в виде гармоничных винтажных и раритетных комплектующих . Оптимально ; 3-4 каскада после ЦАПа , включая и буфер после самого ЦАПа . Гармонично смотрится здесь однокаскадный ламповый трансформаторный предусилитель . Оконечник : 2-х (макс. 3-х) каскадный. Сбалансированная концепция работает практически идеально , давая возможность получить все критерии звучания согласно гармонии нашего с Вами музыкального восприятия. Заостряю внимание публики на этом посте. Предлагаю скопипостить его и потом длинными зимними вечерами читать, чтобы утром взять в руки паяльник. Это, по-моему, ЕДИНСТВЕННЫЙ путь создания МУЗЫКАЛЬНО звучащего цифрового тракта. И, по большому счёту, это путь удешевления конструкции. Одна лампа Третьего Рейха стоит дороже трёх копеечных американских. Михаил! Теперь о жизни. Скажите пожалуйста, Вы говорили о том, что буфер после миколсхемы ЦАПа должен иметь усиление 30-40 дб, если трансик после микросхемы 1:10. Все мы знаем, что лампы с высокой крутизной менее музыкальны, чем лампы с низкой S, как выйти из этой ситуации одним трансформаторныи каскадом? Я вообще грустно смотрю в сторону 6С45П. Дайте длинный совет. Это будет полезно и ПРОДВИНУТЫМ творцам транзисторной техники. Ведь всё равно придёт день, когда они вспомнят о МУЗЫКЕ и достанут лампы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 9 сентября 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2011 Думаю провод из ассортимента Ваших спонсоров даст лучший результат. Этот пассаж оставлю на Вашей совести, а по остальному, как сказал бы Гоблин: "Человека не читавшего в детстве книжек по логике, видно за километр. Общения с такими стараюсь избегать" ©. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 9 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2011 Дайте длинный совет. Это будет полезно и ПРОДВИНУТЫМ творцам транзисторной техники. Ведь всё равно придёт день, когда они вспомнят о МУЗЫКЕ и достанут лампы. Значит Вы ничего не поняли. Лень было прочитать, что я Вам предлагал. Ну, продолжайте петь про "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ" и "ЛАМПОВУЮ МУЗЫКУ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 10 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2011 Значит Вы ничего не поняли. Лень было прочитать, что я Вам предлагал. Ну, продолжайте петь про "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ" и "ЛАМПОВУЮ МУЗЫКУ". Приношу свои извинения! Не сочтите, пожалуйста, меня не внимательным. Беда в том, что некоторые, не выдержав накала полемики, удалили посты, среди которых оказалась и Ваша ссылка. Если Вам не трудно, повторите, пожалуйста, ссылку и я с МАКСИМАЛЬНЫМ вниманием прочту. Про "петь" больше не надо, так как это моё убеждение, пришедшее с опытом прослушивания МОЕГО музыкального материала и оно имеет право быть. Просто мой опыт ценен тем, что я не ангажирован самопиаром и сбытом своих поделок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 10 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2011 Приношу свои извинения! Не сочтите, пожалуйста, меня не внимательным. Беда в том, что некоторые, не выдержав накала полемики, удалили посты, среди которых оказалась и Ваша ссылка. Если Вам не трудно, повторите, пожалуйста, ссылку и я с МАКСИМАЛЬНЫМ вниманием прочту. Про "петь" больше не надо, так как это моё убеждение, пришедшее с опытом прослушивания МОЕГО музыкального материала и оно имеет право быть. Просто мой опыт ценен тем, что я не ангажирован самопиаром и сбытом своих поделок. Если у Вас сложилось впечатление, что нам чужда работа с лампой, то могу заверить, что оно не верное. Применение лампы без ООС дает некоторый положительный результат. Но лишь некоторый. Насчет любых убеждений могу сказать, что они имеют свойство меняться с получением нового положительного опыта. Про наши "поделки" можно посмотреть здесь: http://soundex.ru/index.php?showforum=71 . П.С. "Самопиар", если разобраться, то это прямая связь с общественностью. Без посредников. Без искажений. Очень трудно разобраться, как человек может быть нанят (ангажирован) собственной связью с общественностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 Ну может, хоть посещаемость консерваторий и филармоний повысится. Так, где они есть, с посещаемостью всё в порядке! Эти заведения сами по себе музыку не производят да и без домашнего аудио задачи не решат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 Раньше-то решали. До "эпохи исторического материализма". Или вы о каких задачах? Музыкантов пока всё только прибавляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 Только мы грустили, что окончательно загнулся винил, а теперь и СД перед тем как. Так что теперь будет нам "мертвить" звук? МП-3 из интернета? Что теперь будет образцовым источником музыки, который можно хранить или копировать? Какие, к чёрту, транзисторы или лампы, если на них слушать нечего... Бизнес и его законы. Тыща чел слушают МП-3 и один чел лослесс. Равнение на МП-3 Будем ходить к винильщикам и на коленях умолять дать скатать что-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TLC Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 Кто к винильщикам пойдет, и это радует. Но сколько сейчас уже ходят с мобилами и с их динамиков наслаждаются звуком. И как говорится: лиха беда начала. То-ли еще будет. С iPhonом 3 (или каким там по номеру) и в перед! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 Людей, которые действительно нетерпимо относятся к некачественному звуку всегда было очень немного. В то время, когда основным поставщиком приличного качества был винил, основная масса слушателей довольствовалась магнитофонными катушечными копиями, записанными на скорости 9,5 , которые в свою очередь делались с катушек, записанных на скорости 19. И сейчас количество людей, принимающих необходимость высокого качества, в процентном отношении не изменилось. Более того, многие ратующие за это самое качество, зачастую не могут отличить МП3 от полноценного CD. Так что не переживайте, мир состоит не из аудиофилов. Ну а на аудиофилов хватит и винила, и CD, и чего там еще, тоже хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 12 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2011 Бизнес и его законы. Тыща чел слушают МП-3 и один чел лослесс. Равнение на МП-3 Будем ходить к винильщикам и на коленях умолять дать скатать что-нибудь. Если учесть. что лослесс тоже "не аллё", а платные файлы в "ред бук" воспроизводить не на чем (я мечтаю только о "Аудиоресёч ДАК-8"), то пока не ясно. А "скатать" это только к Лихницкому, ежели на трещащую старину потянуло. Смысл винил катать? Сразу уж шеллак или восковые валики! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 12 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2011 чтобы не мертвилась цыфра людям надо сделать не трансформаторный или ламповый выхлоп а пленочный, вот и рецепт . тракт будет мягко не коротким. Если правильно понял, то на выход ЦАПа подключаем вход магнитофона со сквозным выходом и в режиме записи слушаем? Вот уж воистину: "Голь на выдумки хитра!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 12 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2011 Если учесть. что лослесс тоже "не аллё", а платные файлы в "ред бук" воспроизводить не на чем (я мечтаю только о "Аудиоресёч ДАК-8"), то пока не ясно. А "скатать" это только к Лихницкому, ежели на трещащую старину потянуло. Смысл винил катать? Сразу уж шеллак или восковые валики! Ну тогда ничего и не слушайте, можно ещё и самому что-нибудь спеть. А мне и лослесс пока сойдёт. Тем более лослесс лослессу рознь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 14 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2011 А мне и лослесс пока сойдёт. Тем более лослесс лослессу рознь. В чём отличие? (я не о названиях). И какой, чтобы было хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 14 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2011 В чём отличие? (я не о названиях). И какой, чтобы было хорошо? Не уверен, что понял вопрос. Я имел ввиду, что есть лослесс записи отвратительные, а есть просто великолепные. Порой и хай-рез может звучать хуже, чем 44,1. Как можно сделать плохую копию для меня загадка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 15 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2011 Не уверен, что понял вопрос. . Как можно сделать плохую копию для меня загадка. Как всё по-разному в этой аудио жизни! Для меня загадка: как можно получить ХОРОШУЮ копию? Меня только на сайте Джина обнадёжили, что на СТАРОМ Маковском оборудовании под проф. программами можно что-то подобное изобразить. Я не смог добиться приемлемого качества копирования в домашних условиях, поэтому смеюсь, когда слышу подобные заявления. Наверное у каждого свои ориентиры. Одному достаточно побитового совпадения, а мне, обнаглевшему в конец, музыку с цифровой копии подавай! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 15 сентября 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2011 Я не смог добиться приемлемого качества копирования в домашних условиях, поэтому смеюсь, когда слышу подобные заявления. Наверное у каждого свои ориентиры.Наверняка! Поэтому распространять свой личный неудачный опыт на всех опрометчиво. Одному достаточно побитового совпадения, а мне, обнаглевшему в конец, музыку с цифровой копии подавай! Всё зависит от определений. Если назвать "музыкой" только то, что звучит с оригинала, то, естественно, с копии, какие бы танцы с бубном не проделывали, "музыки" не будет просто по этому самому определению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 15 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2011 Я не смог добиться приемлемого качества копирования в домашних условиях, поэтому смеюсь, когда слышу подобные заявления. В таком случае смеяться надо не когда слышите подобные заявления, а всегда и над собой (это шутка ). Далее серьезно. Причины такого могут быть две: 1. Вы действительно не смогли сделать качественный рип. Вывод: надо учиться. 2. Вы смогли сделать качественный рип, но не смогли его качественно воспроизвести. Вывод: нужен качественный источник для воспроизведения рипов (не нашел в Вашем профиле какой источник Вы используете для воспроизведения рипов). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 15 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2011 В таком случае смеяться надо не когда слышите подобные заявления, а всегда и над собой (это шутка ). Далее серьезно. Причины такого могут быть две: 1. Вы действительно не смогли сделать качественный рип. Вывод: надо учиться. 2. Вы смогли сделать качественный рип, но не смогли его качественно воспроизвести. Вывод: нужен качественный источник для воспроизведения рипов (не нашел в Вашем профиле какой источник Вы используете для воспроизведения рипов). Мне всегда нравились люди амбициозные, и которые могут делать "качественный" скрип (пардон, рип). Я с удовольствием буду читать Вашу версию. Версии Лихницкого с "самого импотентного", МЮФ с "СаундАП", VCutter с "Классикаудио" я изучил и опробовал. Сам где-то крутился под ногами у знатоков и предлагал свои варианты "рипанья". Теперь Ваша очередь настала. Источники воспроизведения у меня разные последнее время. ДАКи ЕАД-7000, ПРОСИД Мадригаловский. Транспорты СД : ЕАД-Т-1000, Парасаунд твикнутый. Ну и файлочтец мультимедиаплеер АЙКОНБИТ по "СПДИФ" под Линуксом в простейшей конфигурации (что очень полезно для музыки). П.С. Народ решает задачу качественного "рипа" просто: включает "балалайку" и всё хорошо. Или по другому: если ноли и единицы на месте значит разницы быть НЕ ДОЛЖНО! Посему вариант звукоизвлечения оставим в стороне, а заострим своё внимание на рипании. Также опустим, не указанную Вами запись на оптические и прочие носители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 15 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2011 Наверняка! Поэтому распространять свой личный неудачный опыт на всех опрометчиво Здесь нельзя сбрасывать со счёта, что мой "неудачный опыт" может быть венцом совершенства, для других (и Вас, к примеру.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 15 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2011 Мне всегда нравились люди амбициозные, и которые могут делать "качественный" скрип (пардон, рип). Я с удовольствием буду читать Вашу версию. Версии Лихницкого с "самого импотентного", МЮФ с "СаундАП", VCutter с "Классикаудио" я изучил и опробовал. Сам где-то крутился под ногами у знатоков и предлагал свои варианты "рипанья". Теперь Ваша очередь настала. Источники воспроизведения у меня разные последнее время. ДАКи ЕАД-7000, ПРОСИД Мадригаловский. Транспорты СД : ЕАД-Т-1000, Парасаунд твикнутый. Ну и файлочтец мультимедиаплеер АЙКОНБИТ по "СПДИФ" под Линуксом в простейшей конфигурации (что очень полезно для музыки). П.С. Народ решает задачу качественного "рипа" просто: включает "балалайку" и всё хорошо. Или по другому: если ноли и единицы на месте значит разницы быть НЕ ДОЛЖНО! Посему вариант звукоизвлечения оставим в стороне, а заострим своё внимание на рипании. Также опустим, не указанную Вами запись на оптические и прочие носители. Здесь есть и про скрип и про рип: http://soundex.ru/index.php?showtopic=22137 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 15 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2011 Мне всегда нравились люди амбициозные, и которые могут делать "качественный" скрип (пардон, рип). Я с удовольствием буду читать Вашу версию. Версии Лихницкого с "самого импотентного", МЮФ с "СаундАП", VCutter с "Классикаудио" я изучил и опробовал. Сам где-то крутился под ногами у знатоков и предлагал свои варианты "рипанья". Теперь Ваша очередь настала. Источники воспроизведения у меня разные последнее время. ДАКи ЕАД-7000, ПРОСИД Мадригаловский. Транспорты СД : ЕАД-Т-1000, Парасаунд твикнутый. Ну и файлочтец мультимедиаплеер АЙКОНБИТ по "СПДИФ" под Линуксом в простейшей конфигурации (что очень полезно для музыки). П.С. Народ решает задачу качественного "рипа" просто: включает "балалайку" и всё хорошо. Или по другому: если ноли и единицы на месте значит разницы быть НЕ ДОЛЖНО! Посему вариант звукоизвлечения оставим в стороне, а заострим своё внимание на рипании. Также опустим, не указанную Вами запись на оптические и прочие носители. Я могу только повторить свое предыдущее сообщение и добавить, что качественный рип можно сделать, например, с помощью dBpoweramp CD Ripper, тут описано как. А качественным источником для воспроизведения рипнутых файлов может быть, например, Linn Akurate/Klimax. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 16 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2011 Охотно извиняю, тем более, что не нуждаюсь в оценках своей системы. Сделать описание своей системы можно и для того, чтобы поделится с другими своими достижениями в звуке, а не только, чтобы Вашу систему оценили, тем более, что Вы в этом не нуждаетесь. Попробуйте быть альтруистом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.