Винил vs CD vs Цифра ... - Страница 36 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Винил vs CD vs Цифра ...


Созерцатель
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ааа, так вы звуки слушаете... я-то думал, - музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 16.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ааа, так вы звуки слушаете... я-то думал, - музыку.

Как раз звуки слушает тот кто очень любит обработки. Чем больше обработок тем меньше музыки в звуке.

И если я замечаю отсутствие музыки в звуке и скучаю по ней, то конечно я слышу звук. Но это не значит, что я его продолжаю любовно слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, талант, эмоции, душа и ум артиста не являются главным и единственным эффектом ?

Нет, главным, но далеко не единственным эффектом, является талант, эмоции, душа и ум слушателя. Остальные, кто совокупным участием доносит до него Музыку (композитор, артист, аппаратура) это посредники, пусть и талантливые и даже хайендные... Но Музыка окончательно восстанавливает своё тело и душу (воспроизводится) внутри сущности СЛУШАТЕЛЯ, внутри его, а никак не ранее...

Но в целом, я поддерживаю Ваше настроение по поводу цифровых обработок. Именно будучи и автором и мульти-инструменталистом, я отказался в своё время от записей своей музыки в цифровых студиях, и стал искать, куда это я в тракте запись-воспроизведение по пути до CD в них деваюсь? :lol:. Хаенд тоже долго, очень долго не давал мне ответа на этот вопрос, далеко не только в аппаратуре дело оказалось :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, главным, но далеко не единственным эффектом, является талант, эмоции, душа и ум слушателя. Остальные, кто совокупным участием доносит до него Музыку (композитор, артист, аппаратура) это посредники, пусть и талантливые и даже хайендные... Но Музыка окончательно восстанавливает своё тело (воспроизводится) в сущности СЛУШАТЕЛЯ, внутри его, а никак не ранее...

Но в целом, я поддерживаю Ваше настроение по поводу цифровых обработок. Именно будучи и автором и мульти-инструменталистом, я отказался в своё время от записей своей музыки в цифровых студиях, и стал искать, куда это я в тракте запись-воспроизведение по пути до CD в них деваюсь? :lol:. Хаенд тоже долго, очень долго не давал мне ответа на этот вопрос, далеко не только в аппаратуре дело оказалось :rolleyes:.

Вот именно. Кто не имел дела с игрой, записью и или присутствием на студии, пусть даже простой, плохо представляет каков был звук по натуральности до уродования и после...

Только я уточню, я не против записи в цифру, я против такого колличества обработок, и полностью простив эксайтеров, синтетически запрограммированных конвольверов...

И действительно, как можно с помощью Hi-End вытащить из "трупа" жизнь ? В данном печальном случае Hi-End будет увеличительным стеклом для разглядывания трупных пятен:unsure:

А теперь представьте страшную картину:

Люди покупают нормальные микрофоны, что бы записать в цифру на память как говорят их детишки. Их первые речи и стишки. Разговоры с родителями. Или же есть видео на камере, но звук оттуда берут и ...вобщем

Потом в SoundForge люди подвергают голосок родного дитя 10-30 обработкам. Улучшайзеры, максимайзеры,компрессоры, реверберация (типа мы между скал где-то с ним говорили)...Типа оригинальный голосок "не айс" Да ?:unsure:

мне жутко от этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

человек не хочет вкладывать в искусство душу. Он хочет его генерировать пресетом...

Я не против цифры как носителя. Я против, того что бы в цифру лезли своим "свинным" "рылом". Пусть цифра сохраняет, а потом воспроизводит. Зачем так лезть в эту структуру ?

Для чего ? Для эффекта ? Какого ? А что, талант, эмоции, душа и ум артиста не являются главным и единственным эффектом ? Или Людям по душе "эмоции" чипов и алгоритмов, подмазанные в запись ?

А у кого свиное рыло будете Вы решать, или какой нибудь комитет соорганизуете? :rolleyes:

В Вашем послании нет ни одного пункта с которым я мог бы согласится, но все они никак не соотносятся к теме ветки.

Кратко: посчитайте сколько талантов покончило с собой в раннем возрасте. До старости "капустой с проводами" доживает лишь посредственность, так к кому тогда Ваш призыв? :rolleyes:

Является ли артист талантлив, - не он решает. Слушатель решает, если эмоции возникли. Если чипы и алгоритмы помогли донести, - свезло артисту, не помогли, - вуаля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только я уточню, я не против записи в цифру

Я тоже, хотя мои личные эксперименты ещё в прошлом веке, при изготовлении себе цифрового ревера для гитары (он же хорус, флэнжер и т.д.) показали, что качество переданного через цифровой тракт сигнала, становится сравнимо с исходным (прямым) сигналом, только при частоте дискретизации дельта-модулятора выше 500 кГц! Оптимально было при 1 МГц...Я понимаю, с тех пор придумали много алгоритмов разных и аппаратно всё тоже не стоит на месте, но...обычными методами оцифровки и передачи данных внутри трактов, до сих пор ничего глобально не добились. Я в прошлом году помогал другу собрать цифровую студию, и сделал на ней одну полностью свою пробную запись (до сведения было 18 исходных треков 24/96) - я слышу то же, что и десять лет назад, т.е. кое чего, причём весьма существенного, после такого тракта записи - уже не слышу (полностью цифрового тракта, включая полный цифровой микшерский пульт YAMAHA, с оптикой к комповой карте RME) . Хотя современная студийная техника и выросла в моих глазах значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у кого свиное рыло будете Вы решать, или какой нибудь комитет соорганизуете? :rolleyes:

В Вашем послании нет ни одного пункта с которым я мог бы согласится, но все они никак не соотносятся к теме ветки.

Кратко: посчитайте сколько талантов покончило с собой в раннем возрасте. До старости "капустой с проводами" доживает лишь посредственность, так к кому тогда Ваш призыв? :rolleyes:

Является ли артист талантлив, - не он решает. Слушатель решает, если эмоции возникли. Если чипы и алгоритмы помогли донести, - свезло артисту, не помогли, - вуаля.

Не, но чипы и алгоритмы донесли. Не спорю. Но сколько % музыки ? Звук это же переносчик музыки ....Сейчас большинство просто не знает, что то что они слушают только жалкий кусок музыки. Поэтому, кстати и слушает сейчас, большинство людей музыку ФОНОМ.

Спрашиваешь, почему фоном ? Люди говорят тупой и идиотский шаблон: "типа время динамичное. Времени нету!" - А вот Чушь!

Время есть на лавочке пить, быдло-эфир смотреть, в интернете торчать ? Есть ! Вот его и тратят. А слушают музыку фоном, потому что она сейчас не слушается особо ОТДЕЛЬНО и ВОВЛЕЧЕНО.

Люди на самом деле закономерно реагируют. Просто объяснить это правильно не могут. Даже музыканты Pink Floyd сейчас говорят что "Раньше музыку слушали по другому, уставившись в колонку лицом"...

Это все не спроста, такие изменения. Время и темп жизни тут не причем. Не все люди - топ менеджеры, работающие по 14 часов в день до первого инфаркта.

Люди просто уже мало музыки чувствуют в звуке.... - "спасибо" мании обрабатывать все что можно.

Еще "огромное" "спасибо" Wave Table "пианинам" ,"дудкам", "органам" ....где семплики взяты пусть даже в 30 слоев. Думаете это ради, пусть даже, звука сделанно ? Хехе...как бы не так...это все сделанно

из-за лени...Оганезов вот тащится от электронных пианин. А Сэр Элтон Джон как-то не очень....не просто же это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще "огромное" "спасибо" Wave Table "пианинам" ,"дудкам", "органам" ....где семплики взяты пусть даже в 30 слоев. Думаете это ради, пусть даже, звука сделанно ? Хехе...как бы не так...это все сделанно

из-за лени...Оганезов вот тащится от электронных пианин. А Сэр Элтон Джон как-то не очень....не просто же это так.

WT-синтез давно не используется по-моему, тем более в проф-муз.инструментах, зачем, если давно есть сэмплеры. Гигасемплером, кстати, я пользовался уже в 2000 году. И библиотека к нему у меня была в 200 дисков (включая и ГигаПиано, один инструмент весил целый Гигабайт).

А сэрунья Джон сам(а) уже звук мертвит не хуже цифры laugh.gif, его последний диск это уже вялый стон старика...или старухи wink.gif. Слушать страшно.

Не переживайте так, не всё так плохо, просто всегда надо искать разумный компромисс между цифрой и аналогом. А по теме - в обычном случае звук мертвят оба, как оказалось, весьма успешно и каждый по своему, слишком много потерь по пути в тракте.

Но я тоже предпочитаю в клубе играть просто на ламповом комбике с парой аналоговых педалек, а не через гитарный процессор - просто нарывался уже на его "звук" в живом выступлении...хотя он же но на записи в студии - звучал просто улётно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно думаете.

А ещё такие записи часто поражают бездарностью и глухотой (как технической, так и музыкальной и эмоциональной) записывавшего их человека/коллектива...

Кстати, интересно, почему именно конденсаторный микрофон? Почему не ленточный?

Вот так всегда -не послушав младенца ,выплеснуть его из ванны ; нет - кувалдой.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если устами младенца истина совсем не глаголет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Я в прошлом году помогал другу собрать цифровую студию, и сделал на ней одну полностью свою пробную запись (до сведения было 18 исходных треков 24/96) - я слышу то же, что и десять лет назад, т.е. кое чего, причём весьма существенного, после такого тракта записи - уже не слышу (полностью цифрового тракта, включая полный цифровой микшерский пульт YAMAHA, с оптикой к комповой карте RME) . Хотя современная студийная техника и выросла в моих глазах значительно.

А это кое чего ,кто-нибудь слышит кроме Вас?Быть одновременно автором ,мульти-инструменталистом исполнителем,продюсером,инженером записи,микса,мастеринга на самом деле непросто,и не многим удаётся получить достойный результат.Может попробовать разделение труда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это кое чего ,кто-нибудь слышит кроме Вас?

А эти кто-нибудь, откуда они знают, что именно я вкладывал в исходный звук и исполнение? И что это кое-чего, что вживую я до людей доношу, а в записи этого потом не оказывается? Кто это полноценно может знать, кроме автора?

Наблюдая иногда фантазии знатоков о якобы смысле некоторых произведений, становится грустно...

В том-то и дело, что когда сам полностью проходишь весь цикл записи, от инструмента и вокала перед микрофоном, до сведения и мастеринга и записи на CD, вот тут и вылезают те потери смысла и качества, которые посторонний человек, подключившийся на любом значащем промежуточном этапе, просто не знает и потому не услышит. Даже если он лучший в своём умении делать именно этот этап...взгляда в целом у него быть просто не может. И он профессионально отработает свой этап, подчиняясь традициям и замусоленным подходам, сделает как положено (например, по традициям формата)...

Что и происходит обычно. И я с этим тоже сталкивался, не узнавая свою музыку после чужих рук, пусть даже они её и причесали сверх-профессионально. Смысл меняется порой кардинально. Именно это однажды и стало причиной разрыва моих начинавшихся отношений с одним "Радио...", не буду называть. Они из меня тоже сделали в студии не меня, им казалось так правильнее, а мне нет.

Быть одновременно автором ,мульти-инструменталистом исполнителем,продюсером,инженером записи,микса,мастеринга на самом деле непросто,и не многим удаётся получить достойный результат.

Непросто работать со всем этим, не имея никакого опыта и понимания даже хотя бы одного из перечисленного Вами, не говоря уже об узкой специализации (якобы)...результат мной описан выше.

Поэтому я рад что мне повезло, и обо всех этапах записи-воспроизведения музыки я имею свою точку зрения и тот или иной личный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эти кто-нибудь, откуда они знают, что именно я вкладывал в исходный звук и исполнение? И что это кое-чего, что вживую я до людей доношу, а в записи этого потом не оказывается? Кто это полноценно может знать, кроме автора?

Я так понимаю,что кроме Вас ,это никто не знает и не слышит ?Ну и ,если студийная запись что-то важное убивает,можно ведь и живьём записаться,тем или иным способом,или даже одна единственная оцифровка и всё,трындец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включая полный цифровой микшерский пульт YAMAHA

OFF: Простите, пульт - всё-таки микшерный. По всем правилам русского языка.

вот тут и вылезают те потери смысла и качества, которые посторонний человек, подключившийся на любом значащемпромежуточном этапе, просто не знает и потому не услышит. Даже если он лучший в своём умении делать именно этот этап...взгляда в целом у него быть просто не может. И он профессионально отработает свой этап, подчиняясь традициям и замусоленным подходам, сделает как положено(например, по традициям формата)...

Что-то я не понял. Смысл, качество, взгляд в целом. И при этом речь идёт о ФОРМАТЕ??? Вы музыку пишете или штампуете форматные "вещи" на продажу? Чего вы хотите при "форматном" подходе к творчеству? Наверное, начать стоит с мысли/чувств и работать с теми, кто увидит так же. Для чего вы пишете свою "нетленку"? Продать подороже? А какое это имеет отношение к музыке?

Я так понимаю,что кроме Вас ,это никто не знает и не слышит ?

Если ЭТО никто не знает и не слышит, то есть два варианта: 1) автор - гений, и всё остальное человечество не в состоянии оценить творчество его, и 2) автор - бездарность, графоман. Как показывает практика, второй вариант встречается почему-то гораздо чаще.

Что характерно, именно вторым в реализации их "идей" мешает всё, что угодно: жена, погода, недоброжелатели, завистники, цифровая техника, транзисторы, электричество, магнетизм, "сглаз", наука, всемирный заговор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эти кто-нибудь, откуда они знают, что именно я вкладывал в исходный звук и исполнение? И что это кое-чего, что вживую я до

Поэтому я рад что мне повезло, и обо всех этапах записи-воспроизведения музыки я имею свою точку зрения и тот или иной личный опыт.

Каждый человек индивидуален - в жизни и творчестве . Индивидуальность же человека имеет причину , а точка зрения и видение - это уже следствие. Каждый сторонний ,в итоге, реагируя на это следствие , берёт столько ,сколько МОЖЕТ. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не только до 53 ,но старый винил звучит "душевнее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, старый винил звучит лучше! Но мы живём сегодня и сейчас, поэтому интересны мнения народа по поводу того, ЧТО ДЕЛАТЬ? Чтобы цифра не "мертвила" звук. То есть, что покупать, как твикать, где брать записи, с кем слушать?

П.С. В этой теме только Михаил См отметился с конкретикой или я что-то пропустил? Умные, "тыкните" меня носом в нужный материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... ему подарили дверную ручку латунную 1913 года, хочет выточить из нее штыри для вилки сетевой типа Шуко... Не шутка.

Только напильником.

Ибо эпюры сил ...

Вобчем, современные высокотехнологичные методы обработки латуни дверной ручки 1913, обесценивают ценность векового отдыха кристаллической решётки, не смотря на то, что она имела миллионы дружественных рукопожатий хорошего и не очень народа. Сдвигами кристаллов решётки при приложении усилий в открывании двери можно пренебречь, т.к. в этот момент решётка ручки посредством руки подпитывалась энергетикой входившего человека.

Опять же неизвестно процентное соотношение положительной и отрицательной энергии разных людёв. А 1917 год?

Этож такой всплеск на передаточной характеристике! Тут двояко. Либо так, либо эдак. При хорошем раскладе либо сетевого мусора не будет как класса, и никакие фильтры не нужны, либо частоты 50 Герц.

Как повезёт.

Винтаж дело такое.

И опять же непонятно, как этот сетевой Шуко будет запитывать через 1913 год современную цифирь? :blink:

Не по феншую, как та...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, старый винил звучит лучше! Но мы живём сегодня и сейчас, поэтому интересны мнения народа по поводу того, ЧТО ДЕЛАТЬ? Чтобы цифра не "мертвила" звук. То есть, что покупать, как твикать, где брать записи, с кем слушать?

П.С. В этой теме только Михаил См отметился с конкретикой или я что-то пропустил? Умные, "тыкните" меня носом в нужный материал.

Весьма показательно откровения некого просто Юрия с шабад-форума , из которых становится ясно ,что в стратегическую триаду аудиосовершенства наконец-то включили ( там ,естественно) наше ЛИЧНУЮ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОСОБЕННОСТЬ даже из малых крупиц музыкального малого, восстанавливать ( не без помощи аудиосистемы) то великое ,что может быть на СД-записи или виниловом диске.

ТРИАДА ( условно обозвал ) :

1. ЗАПИСЬ МУЗЫКИ на носителе - по барабану какому. Критерий один - есть хоть чуть музыки или нет.

2. АУДИОСИСТЕМА - по барабану какая . Критерий один - должна хоть чуть музыку передать .

3. ЛИЧНОСТЬ СЛУШАТЕЛЯ - по барабану какая .Критерий один - она должна эту "чуть" услышать и воссоздать в своём драгоценном сознании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OFF: Простите, пульт - всё-таки микшерный. По всем правилам русского языка.

Ну, согласен, ошибся сослепу ночью...

Что-то я не понял. Смысл, качество, взгляд в целом. И при этом речь идёт о ФОРМАТЕ??? Вы музыку пишете или штампуете форматные "вещи" на продажу? Чего вы хотите при "форматном" подходе к творчеству? Наверное, начать стоит с мысли/чувств и работать с теми, кто увидит так же. Для чего вы пишете свою "нетленку"? Продать подороже? А какое это имеет отношение к музыке?

Вижу, что не поняли, и я о том же.

Но есть понятие формата радиостанции, если не знаете. И есть способы студийной работы с материалом (или с исполнителем), которые направлены на этот формат. И было несоответствие результата с моим внутренним пониманием, как это должно было быть с точки зрения именно творчества и авторства, что же непонятного? Я не захотел, чтобы мои вещи в эфире прозвучали так, как это было угодно, после их обработки , муз.редактору и звукорежу - в результате и был разрыв, когда я заявил что это НЕ Я и МНЕ такого не нужно. И деньги тут совершенно ни при чём, я не отказывался от платы за работу, например, сессионным гитаристом (к примеру - в студиях Останкино и Дома Радио), но штамповать на продажу музыку свою - никогда ничего не штамповал, мне всегда были пофиг эти продажи, а аудитории мне и так всегда хватало вполне, и хватает и до сих пор (порядка тысячи слушателей ежемесячно, даже последние лет пять уже - меня устраивают).

Если ЭТО никто не знает и не слышит, то есть два варианта: 1) автор - гений, и всё остальное человечество не в состоянии оценить творчество его, и 2) автор - бездарность, графоман. Как показывает практика, второй вариант встречается почему-то гораздо чаще.

Что характерно, именно вторым в реализации их "идей" мешает всё, что угодно: жена, погода, недоброжелатели, завистники, цифровая техника, транзисторы, электричество, магнетизм, "сглаз", наука, всемирный заговор...

Вы отвечаете на цитату другого человека, не мою, а получается что вроде как мне... :unsure: Порох потрачен зря ;) Я не против профессионалов, я против абсолютизма что только они могут правильно.

Да и всё обычно опытом определяется, ещё неизвестно, кто в чём когда профессиональнее. :P

Комментирую ещё раз - ЭТО есть в живых выступлениях и люди ЭТО слышат (и я тоже), в прослушивании же с CD отсутствует на любой аппаратуре, и люди это слышат (и я тоже в первую очередь, понимая, ЧТО именно) - это наводит на мысли, что на каком-то этапе записи-воспроизведения ЭТО отсеялось, разве не так?

Вот и меня, в своё время, заставило искать, на каком. И результаты поисков таковы, что в любом, цифровом или аналоговом (не важно) тракте есть принципиальные ограничения всех этапов, приводящие к этим потерям, и обойти их, с обычным подходом к технике, нельзя ни за какие деньги. Всё это я уже писал и в этой теме.

И по теме ещё раз - не цифра "мертвит" звук, а общие принципы построения трактов, хоть цифровых, хоть аналоговых, и название темы не корректно, имхо.

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть надо будет над техникой работать (апгрейды твики) а может быть и над собой (самое денежно дешовое, но сложное)

Может ко мне природа оказалась благосклонна, а может стаж музыколюба сказался (больше 50лет), но я могу слушать музыку с "утюга". Но обидно обкрадывать себя, ведь я инженер-аудидио-радио-любитель и стараюсь всегда усовершенствовать свою систему. Верней их 3 на сегодняшний день. Поэтому себя любимого и свою способность-неспособность воспринимать музыку хотелось бы из рассмотрения в данной теме исключить. Но боюсь не получится, так как некоторые мои собеседники признавались в том, что не могут отличить оригинал и копию цифрового контента. Я при сравнении отличаю всегда, но в дальнейшем могу слушать и копии без всякого ущерба для здоровья.

П.С. Разница между копией и оригиналом есть всегда! По крайней мере при сравнении звучания на моей системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а может быть и над собой (самое денежно дешовое, но сложное)

Согласен.

Музыку можно услышать на тракте любого качества.

Для этого есть конвертер - голова с двумя ушами, та, которой ещё и ...

Музыканту большого симфонического оркестра проще. Совершенно по барабану, цифра, аналог, хаенд, лишь бы звучало.

Остальное он с лёгкостью может восстановить или домыслить. Ведь работал над собой. И это сложно.

Но, отнюдь не дёшево. Убить детство скрипичным ключом и гаммами.. :angry:

С нашим братом меломаном - аудиофилом иной ракурс.

Не хочется включать конвертер. Он за день перегрелся решая другие задачи.

И включив любимую музыку на домашней системе ... Вот тут два варианта.

- либо отключить конвертацию, в зависимости от возможностей тракта...

- либо форсировать, пытаясь докопаться до истины звука.

Второй вариант хуже. Параллельно надо думать, какой же ещё компонент в системе надо поменять, чтоб зазвучало :wacko:

Вот это точно не самое денежно дешёвое...

Музыкантам повезло больше. Могут себе позволить не позволить мечту аудиофила :)

Не знаю, может кто то сможет привести пример, когда известный скрипач или виолончелист купил бы САМ себе (а не фирма продвигающая бренд) расхаэнднейший и топовый из топовых хаййэнд, а потом бы "совершенствовал цифру" разными путями - апгрейдами, чтоб она не "мертвила" звук? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ко мне природа оказалась благосклонна, а может стаж музыколюба сказался (больше 50лет),

Почему то вспомнилось название колхоза : "50 лет без урожая" :rolleyes:

Я думаю, что пару человек в Китае ещё не уяснили про Ваш полувековой опыт. Вопрос только насколько этот стаж сгодился.

Мой дядя, например, водительские права получил в 1971 году, а ездить так и не умеет.

Тояма токанава. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то вспомнилось название колхоза : "50 лет без урожая" :rolleyes:

Я думаю, что пару человек в Китае ещё не уяснили про Ваш полувековой опыт. Вопрос только насколько этот стаж сгодился.

Мой дядя, например, водительские права получил в 1971 году, а ездить так и не умеет.

Тояма токанава. :D

:D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то вспомнилось название колхоза : "50 лет без урожая" :rolleyes:

Я думаю, что пару человек в Китае ещё не уяснили про Ваш полувековой опыт. Вопрос только насколько этот стаж сгодился.

Мой дядя, например, водительские права получил в 1971 году, а ездить так и не умеет.

Тояма токанава. :D

Мой стаж и опыт Вам не сгодятся, т.к. Вы, по-моему, юзер, а я разработчик. Но это детали, т.к. своим опытом я ещё не делился, а наоборот пытаюсь разжиться чужим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kir сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...